Портал Подводного Охотника

Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

Больше
10 года 1 мес. назад #277247 от Viktor
Viktor ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Недавно кто-то выкладывал фотку своего пеленгаса, обтянутого антигравийной пленкой. Обычный ресивер такой еще проще будет обтянуть. А потом уже поверх можно дальше что хочешь делать.

ИМХО без обид

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #277323 от Chasgevara
Chasgevara ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Наткнувшись на тему. Подробно перечитал. А так как у самого такая же зелинка как у Fobos и без термоусадки но под изолентой :ohmy: сразу же полез сматывать для осмотра ресивера на предмет "язв". Смотав изоленту обнаружил ресивер в идеальном состоянии такой как и был при покупке. :woohoo: Изолента была была нанесена в два слоя при нанесении растягивалась и плотно укладывалась виток к витку что бы был двойной перехлест. За время использование а это почти год регулярных охот изолента перематывалась два раза. Так что может все таки изолента имеет права на жизнь просто нужно правильно наматывать и следить за ее состоянием? Кстати после каждой охоты руже промывалось протиралось и ложилось в темное сухое место то беж шкаф :)
Спасибо сказали: ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, Sersey

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #277449 от руслан
руслан ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
буржуйка кузлексуса, второй год ресивер обмотон изолентой и все в идеали... плавучесть добавил из совдеп пенопласт еще применяли для плаванья детям в басейнах... качество сила. воду не втягивает как всяко разное






Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #277483 от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

Power пишет: Сегодня зашел в строительный искал корковые обои не понравилась толщина, но нашел плитку с заявленной толщиной 3 мм взял на пробу.Вот что получилось.
Тарпон и Перун в корке (хорошо когда есть у ружья имя).




Тарпон, Тарпон...так потихоньку "ЗЕЛИНКА" получила имя "ТАРПОН" :whistle: :angry:
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ.
Спасибо сказали: pithon65

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #277497 от Leshij
Leshij ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет: Тарпон, Тарпон...так потихоньку "ЗЕЛИНКА" получила имя "ТАРПОН" :whistle: :angry:

Почему зелинка может называться, например, "Перун"или "Zelinka", но не может "Тарпон"?

Дурка- замануха- подсадная кефаль продажа.
www.podvoh.net/forum/mastera/150824-stekloplastikovaya-kefal-zamanukha-durka-kupit.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #277503 от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

Leshij пишет:

ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет: Тарпон, Тарпон...так потихоньку "ЗЕЛИНКА" получила имя "ТАРПОН" :whistle: :angry:

Почему зелинка может называться, например, "Перун"или "Zelinka", но не может "Тарпон"?


Ладно "уговорили". :) Это как есть "мерседесы" настоящие, а есть китайские.
Тогда уж было бы справедливее( по отношению к автору ЗОИ) писать, например, "зелинка" "Перун", "зелинка" "Тарпон", "зелинка"....
Спасибо сказали: владимир продан(BigSerpent), Leshij, pithon65, Герман, bombst

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #277541 от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

Power пишет: Сегодня зашел в строительный искал корковые обои не понравилась толщина, но нашел плитку с заявленной толщиной 3 мм взял на пробу.Вот что получилось.
Тарпон и Перун в корке (хорошо когда есть у ружья имя).



Покрытие корком -- это для плавучести??!!
Если ресивер "зелинки Тарпон" из ал сплава, то представляет интерес состояние ресивера через, например, полгода эксплуатации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #277550 от Power
Power ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Ружье системы Зелинкого "Тарпон" после ходовых испытаний красная изолента не оправдала себя при ночной охоте, белая отлично. Корк для придания положительной плавучести при обвесе.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от Power.
Спасибо сказали: ВиталикМ, Заславец Алексей, Роман Сумской, ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, СКАТ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • suntechnik
  • suntechnik аватар
  • Не в сети
  • Дельфин
  • Практика-основа познания.....(В. И. Ленин)
Больше
10 года 1 мес. назад #277686 от suntechnik
suntechnik ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Всем Доброго Дня! Готовясь к сезону и начитавшись данного форума, решил сделать плавучим свое РПО-4.
Поплавок решил делать на заднюю часть, так как передняя имеет сложную форму- и там поперечное сечение увеличивать не резон, так как в основном плаваю ночью, размахивая из стороны в сторону стволом с фонарем.
В качестве материала поплавка использовал экструдированный пенополистирол, порезанный торами.
Отличительной особенностью данной конструкции является чехол из канализационной трубы, надетый сверху.
Труба- 50 мм с торца заглушена стандартной заглушкой, которую можно в любой момент снять для подкачки ружья.
В результате помимо плавучести ствола увеличилась площадь опоры, которой упираешься в пузо (ногу) при заряжании к тому же жесткий кожух позволяет крепить на него атрибуты типа линесброса и катушки. Как по мне- отличный вариант для среднеруких пневматов! На фотках видны этапы переделки. Прошу критиковать!!

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: ромчик

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #277689 от Александр
Александр ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

suntechnik пишет: Всем Доброго Дня! Готовясь к сезону и начитавшись данного форума, решил сделать плавучим свое РПО-4.
Поплавок решил делать на заднюю часть, так как передняя имеет сложную форму- и там поперечное сечение увеличивать не резон, так как в основном плаваю ночью, размахивая из стороны в сторону стволом с фонарем.
В качестве материала поплавка использовал экструдированный пенополистирол, порезанный торами.
Отличительной особенностью данной конструкции является чехол из канализационной трубы, надетый сверху.
Труба- 50 мм с торца заглушена стандартной заглушкой, которую можно в любой момент снять для подкачки ружья.
В результате помимо плавучести ствола увеличилась площадь опоры, которой упираешься в пузо (ногу) при заряжании к тому же жесткий кожух позволяет крепить на него атрибуты типа линесброса и катушки. Как по мне- отличный вариант для среднеруких пневматов! На фотках видны этапы переделки. Прошу критиковать!!

Сделано добротно, вот только кисть будет уставать "не по детски" за пару часов, и подброс будет НЕШУТОЧНЫЙ ! Из-за "однобокой" развесовки оружия. ......
Спасибо сказали: UKR

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #277718 от Заславец Алексей
Заславец Алексей ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

suntechnik пишет: Всем Доброго Дня! Готовясь к сезону и начитавшись данного форума, решил сделать плавучим свое РПО-4.
Поплавок решил делать на заднюю часть, так как передняя имеет сложную форму- и там поперечное сечение увеличивать не резон, так как в основном плаваю ночью, размахивая из стороны в сторону стволом с фонарем.
В качестве материала поплавка использовал экструдированный пенополистирол, порезанный торами.
Отличительной особенностью данной конструкции является чехол из канализационной трубы, надетый сверху.
Труба- 50 мм с торца заглушена стандартной заглушкой, которую можно в любой момент снять для подкачки ружья.
В результате помимо плавучести ствола увеличилась площадь опоры, которой упираешься в пузо (ногу) при заряжании к тому же жесткий кожух позволяет крепить на него атрибуты типа линесброса и катушки. Как по мне- отличный вариант для среднеруких пневматов! На фотках видны этапы переделки. Прошу критиковать!!

Пенополистирол набирает воду - для ружья не желательно. Шнурок на руку лучше заменить на резинку.

и неожиданным ответом
к ним возвращается назад
бездумно брошенный по ветру
песок. И ранит им глаза...
Спасибо сказали: Light

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #277754 от Chasgevara
Chasgevara ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

suntechnik пишет: Всем Доброго Дня! Готовясь к сезону и начитавшись данного форума, решил сделать плавучим свое РПО-4.
Поплавок решил делать на заднюю часть, так как передняя имеет сложную форму- и там поперечное сечение увеличивать не резон, так как в основном плаваю ночью, размахивая из стороны в сторону стволом с фонарем.
В качестве материала поплавка использовал экструдированный пенополистирол, порезанный торами.
Отличительной особенностью данной конструкции является чехол из канализационной трубы, надетый сверху.
Труба- 50 мм с торца заглушена стандартной заглушкой, которую можно в любой момент снять для подкачки ружья.
В результате помимо плавучести ствола увеличилась площадь опоры, которой упираешься в пузо (ногу) при заряжании к тому же жесткий кожух позволяет крепить на него атрибуты типа линесброса и катушки. Как по мне- отличный вариант для среднеруких пневматов! На фотках видны этапы переделки. Прошу критиковать!!


При таком расположении катушки есть риск что при хорошем рывке может вывернуть ружье из руки...
Спасибо сказали: Light

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #277756 от Fobos
Fobos ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
С причиной язв воде разобрались. Теперь стоит вопрос- как лечить? Чем помазать язвочки, перед дальнейшим использованием, краской, эбоксидкой, может еще чем-то ?

Хорошо, когда собака - друг, но плохо, когда друг - собака.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #277779 от Андрей Z
Андрей Z ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

Fobos пишет: С причиной язв воде разобрались. Теперь стоит вопрос- как лечить? Чем помазать язвочки, перед дальнейшим использованием, краской, эбоксидкой, может еще чем-то ?

В прошлом году ремонтировал машину, воспользовался преобразователем ржавчины Hi-Gear, после высыхания с трудом берет турбина с обрезным диском. Пробовал нанести на алюминий, создало прочную, прозрачную плотную пленку, отдиралась с трудом. Перед нанесением не обрабатывал (не шкурил и не обезжиревал), думаю если зашкурить, и обезжирить отодрать не получиться. После обработки поверхность можно красить...
Спасибо сказали: Заславец Алексей, Fobos

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #277789 от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

Fobos пишет: С причиной язв воде разобрались. Теперь стоит вопрос- как лечить? Чем помазать язвочки, перед дальнейшим использованием, краской, эбоксидкой, может еще чем-то ?


Думаю, что убрать язвы практически невозможно. Можно язвы покрыть МОВИЛЕМ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #277797 от bombst
bombst ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Можно в едкий натр - в азотную кислоту - в ванную для гальваники. И будет как новая.
Спасибо сказали: Light

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #277824 от Power
Power ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

Power пишет: Ружье системы Зелинкого "Тарпон" после ходовых испытаний красная изолента не оправдала себя при ночной охоте, белая отлично. Корк для придания положительной плавучести при обвесе.

Надо очень очень хорошо гарметизировать корк .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #277838 от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

bombst пишет: Можно в едкий натр - в азотную кислоту - в ванную для гальваники. И будет как новая.

Пожалуй, "новый" -- это действительно, когда новый, :)
А так, иди знай, какой глубины раковины. Судя по фото -- почти насквозь. Может на не на долго (пару охот) хватит :huh:
Сейчас главное-- снова не "пеленать" ресивер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #278003 от Chasgevara
Chasgevara ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет:

bombst пишет: Можно в едкий натр - в азотную кислоту - в ванную для гальваники. И будет как новая.

Пожалуй, "новый" -- это действительно, когда новый, :)
А так, иди знай, какой глубины раковины. Судя по фото -- почти насквозь. Может на не на долго (пару охот) хватит :huh:
Сейчас главное-- снова не "пеленать" ресивер.


Думаю не мне одному интересен вопрос. Сколько может стоить в $ замена ресивера например у 600ки?
Из участвующий в обсуждении bombst, Заславец Алексей и ВиталикМ скорее всего смогут на него ответить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #278029 от bombst
bombst ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Если труба стандартная и нет проблем с покупкой нужного размера, то 300 - 400грн. Это материал + токарка + анод.
Беда только в том что трубу обычно продают по 4м. Ну и мне остатки особо не интересны.
Спасибо сказали: Заславец Алексей, Chasgevara

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #278049 от Chasgevara
Chasgevara ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

bombst пишет: Если труба стандартная и нет проблем с покупкой нужного размера, то 300 - 400грн. Это материал + токарка + анод.
Беда только в том что трубу обычно продают по 4м. Ну и мне остатки особо не интересны.


Получается в общем с пересылками и прочим... Ценник до 50$ при условии что есть нужная труба. Вот и определились во сколько выльется небрежное отношение к ружью....
Спасибо сказали: ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #278179 от Light
Light ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

Fobos пишет: С причиной язв воде разобрались. Теперь стоит вопрос- как лечить? Чем помазать язвочки, перед дальнейшим использованием, краской, эбоксидкой, может еще чем-то ?

Лечить дюраль так же как стальные сплавы нельзя. Под красками и прочими защитными слоями металл может начать интенсивно корродировать.
Вообще это тема самолето и ятостроителей.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347311053/0#0

Всегда в продаже отбортовка на лопасти. 60 грн. м/п

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #278194 от lamantin70
lamantin70 ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Рессивер заменить - да и все дела !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #278236 от Роман
Роман ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
подогрели меня на днях хренью в бутылочке готовую к употреблению. Энту штуку делал НИИ для АЭС. Тема интересная с офигенной адгезией, покрытие типа твердой резины полимеризуется довольно быстро, красил груза, выше всех похвал(тест драйв, бросал, в ящике болтал-держиться и по углам в том числе) эксплуатация даст более достоверный результат. Так вот, к чему это я-- был бы кто поближе альпроездом, дал-бы на пробу не жалко, мож кому и помогло в плане зашиты ружей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #283439 от РоманЦ
РоманЦ ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

lamantin70 пишет: кстати выточка в передней части это не брак - это для линя :S



Вообще ставил несколько задач
1чтобы катушке работать не мешало
2хороший доступ к рогу намотки в перчатках
3 доступ к аккумам не снимая фонаря
4чтоб гарпун меньше в кадр попадал при включенном фонаре

А мона вопросик:как прошел тест на парусность?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #283475 от lamantin70
lamantin70 ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Конечно прошел - если на лодке плаваем - его цепляю , в случае отказа мотора поможет :laugh:
Если просто охотится тогда другой поплавок ставлю

Вернись на 13 страницу - увидешь другой поплавок - для этого же ружья

Можно и так - если монстров нет и фонарь не нужен

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от lamantin70.
Спасибо сказали: РоманЦ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #283480 от РоманЦ
РоманЦ ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

lamantin70 пишет: Конечно прошел - если на лодке плаваем - его цепляю , в случае отказа мотора поможет :laugh:
Если просто охотится тогда другой поплавок ставлю

А если ветра нет и мотор отказал,то можно как весло использовать :blush: .
Спасибо сказали: lamantin70

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #284918 от Sersey
Sersey ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Я чет тоже стреманулся и размотал свою ВГ-ку 600-ку, ну вот фиг знает снял изоленту, анод как в момент покупки, все чисто и красиво. Мне и сам Виктор Говорун посоветовал именно изолентой защищать анод, только не китайской. Мое непрофессиональное мнение, что главное чтобы не было агрессивной среды на поверхности ресивера. Если под термоусадку, пенопласт, изоленту, пробку - попадает вода и потом долго не высыхает - быть беде. Если под той же пресловутой изолентой нет воды и сама клеящая составляющая не агрессивна то почему должна быть коррозия?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 мес. назад #284919 от Sersey
Sersey ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

ВиталикМ пишет:

Lihach пишет:
Виталик, опиши пожалуйста как монтировать пробковые обои и какие. У самого ресивер в изоленте и шо-то не нравитсо мне этот вариант.



Я скоро выложу видео с этими всеми "приколами", и именно пробкой буду "оборачивать" одно из ружей (жаль, что недавно собирал себе пушку, с нуля - не снял на видео). Обои - рулонная пробка, продается в магазинах, и на базаре. Я для клиентов купил целый здоровенный рулон, но такой брать не нужно, можно взять метр, хватит на пару пушек. Дюраль обматывать изолентой - НЕЛЬЗЯ. Я не раз говорил и предупреждал - это чревато коррозией дюраля.

Вообщем ждемс видео)
Спасибо сказали: СКАТ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #291296 от СКАТ
СКАТ ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
КОНЕЧНО ребятки.пробка это хорошо.но дабы компенсировать вес фонаря(да с 2-я аккумами)...МАЛОВАТО БУДЕТ.А что бы не висела глыба пенопласта(да и парус уменьшить)я раскидал поплавки по ресиверу...ТОРЧИТ ИЗ ВОДЫ(ручкой вверх)как у молодого...

Конечно.эстэтики мало...НО РЕЗУЛЬТАТЫ НА ЛИЦО...

.тел.066 108 84 27(компания)НОЧЬ\ДЕНЬ


ДВИЖЕНИЕ-ЖИЗНЬ.ДВИЖЕНИЕ К ЦЕЛИ-ЖИЗНЬ СО СМЫСЛОМ...:):):)

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад от СКАТ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.326 секунд

Случайные объявления

1 genius_grid.png
Декомпрессиметр GENIUS Характеристики ...
17703 Просмотров
4 hc_pro_grid.jpg
Ласты Mares Avanti HC Pro - Новинка, модель...
19452 Просмотров
1 titan_attack_grid.jpg
Сумка для подводного снаряжения Mares Attack...
19792 Просмотров
1 classic_5mm_grid.jpg
Новая форма и характеристики для классических...
20167 Просмотров