- Сообщений: 303
- Спасибо получено: 98
у тебя 110-сильный? он вроде с 6-ти ступкой.Скиталец пишет: на дастере 1.5 турбо. дизель.при обкатке пока показует средний расход 6.7л. больше 2500 об/мин не гружу. прошол всего 1050км. 6 ступка механика. до 2000 об движка. туповат а после становится резвым.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
всё верно. 6ступ. 1-пониженная.Саша К пишет:
у тебя 110-сильный? он вроде с 6-ти ступкой.Скиталец пишет: на дастере 1.5 турбо. дизель.при обкатке пока показует средний расход 6.7л. больше 2500 об/мин не гружу. прошол всего 1050км. 6 ступка механика. до 2000 об движка. туповат а после становится резвым.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
хорошая машина та, которая ездит и не подводитвладимир продан(BigSerpent) пишет: Опять ощущение что попал на автофорум. Вечный спор трактористов с бензинщиками. Как правило занимает страниц пять-десять и в итоге все остаются при своем мнении.
А теперь подолью масла в огонь. Про газовые машины забыли?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
2013Саша К пишет: какого года рав?
вроде у 2-литрового по мурзилке около 9.5 по городу...
дастер (66 kw 4x4) город-5.8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
если честно - сам удивлен, но проверил по чекам, убедился что пишет правильно... современные двигателя и современные коробки позволяют немного сэкономить. К слову, я хотел вместо Равлыка брать Х1 или Х3, то там при 2,0 двигателе то же самое выходит - порядком 7-8 литров "на круг".Cergo пишет: Если честно - то удивил с Равом . У меня был ИКС-треил 2009 года , коробка вариатор , так он был самымы экономичным в своем классе - 10/11литров по городу , я не беру во внимание моменты ночью , расход мог упасть до 9 литров
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
владимир продан(BigSerpent) пишет: Опять ощущение что попал на автофорум. Вечный спор трактористов с бензинщиками. Как правило занимает страниц пять-десять и в итоге все остаются при своем мнении.
А теперь подолью масла в огонь. Про газовые машины забыли?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не забыли, но чё та очкуем. Да и высушиные головки на Газелях говорят не в пользу газа, но на больших машинах зачастую газ, единственный выход снизить стоимость пробега.А теперь подолью масла в огонь. Про газовые машины забыли?
На самом деле бОльшя опасность, для таких моторов в качестве масел и жидкостей. Производители сейчас всё больше используют спец масла, разработаные для применения в линейке конкретных двигателей и можно легко к примеру увалить двигатель фольца, залив масло спецификации 507.00 вместо предусмотренного 506.01, хотя в тот же двигатель выпущеный годом позже, льётся только 507.00. Отака фигня получается.Современные СRDI и им подобные моторы из которых путем усложнения впрыска топлива и управлением турбиной, выжато из рабочего объема все что можно, - мега чувствительны к качеству солярки ! + приходится не забывать о смазывающих свойствах топлива...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Зачастую к этому сроку наступает и реальный капец, современному авто, потому как расчитаны они на 7 лет эксплуатации реально и цены в буржуйских странях на вторичку красноречиво говорят за себя.реальная стоимость наступает после прим. 5 лет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
тут еще многое зависит от самого покупателя, у меня товарищ на госслужбе купил себе Ленд Креузер и радуется что купил Лендкрузер, смог же). Ничего что ему уже больше 10-ка лет, жрет 24 в смешанном режиме, да и авто попав к нему начало обслуживаться в гаражах после диллера.Макс пишет:
Зачастую к этому сроку наступает и реальный капец, современному авто, потому как расчитаны они на 7 лет эксплуатации реально и цены в буржуйских странях на вторичку красноречиво говорят за себя.реальная стоимость наступает после прим. 5 лет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Согласен, новое всегда лучше но не всегда доступно.Есть люди которые и старые вещи носят, есть люди которые бу машины покупают, это вполне нормально.
Я себе лучше возьму что - то подешевле, но буду знать что только моя задница сидела на водительском сидении и в какую яму попадало какое колесо...
А еще у нас менталитет такой - ездить на крутом джипе, но жить в хрущевке, покупать БМВ 20-ти летку, это же БМВ!...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да не парься нормальное авто для повседневной жизни и цивилизованых выездов на природу. Паджерик мож и чемто лучше, но при условии, что он не единственное авто в семье и даже не второе.Скиталец пишет: в 90е гонял "хлам" из за бугра, тогда это модно было ИНОМАРКА, долго ездил сам на бу. пока не взял нового ланоса. а на счёт менталитета, так мы сначало обгадим новое а потом ездим на них. среднюю машину "обсирают" двое, один реально ездит на крутой а второй и каляску взять не может. а ВОДИЛА рад тому что есть. ну а про меня что, я хотел именно дастера вот и взял.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Макс, ей богу не парюсь ни капли. каждый имеет что хочет, и мнения у каждого своё. Я доволен.а потом видно будет. это мой первый дизель и полный привод первый.Макс пишет:
Да не парься нормальное авто для повседневной жизни и цивилизованых выездов на природу. Паджерик мож и чемто лучше, но при условии, что он не единственное авто в семье и даже не второе.Скиталец пишет: в 90е гонял "хлам" из за бугра, тогда это модно было ИНОМАРКА, долго ездил сам на бу. пока не взял нового ланоса. а на счёт менталитета, так мы сначало обгадим новое а потом ездим на них. среднюю машину "обсирают" двое, один реально ездит на крутой а второй и каляску взять не может. а ВОДИЛА рад тому что есть. ну а про меня что, я хотел именно дастера вот и взял.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да и после будеш доволен, знакомый летом пересел на дастер с камри и как на свет народился и в берег выехать и на пасеку сьездить и по трассе нормально. Единственное не знаю как у дастеров, но у фольцев с халдексом полный привод не для жёстких говен. Вроде прёш нормально, но стоит чуть больше нагрузить и электроника отключает по перегреву муфту и как в сказке, полноприводная карета превращается в переднеприводную тыкву. Её стихия гололёд и городская каша, там конечно бомба.Скиталец пишет:
Макс, ей богу не парюсь ни капли. каждый имеет что хочет, и мнения у каждого своё. Я доволен.а потом видно будет. это мой первый дизель и полный привод первый.Макс пишет:
Да не парься нормальное авто для повседневной жизни и цивилизованых выездов на природу. Паджерик мож и чемто лучше, но при условии, что он не единственное авто в семье и даже не второе.Скиталец пишет: в 90е гонял "хлам" из за бугра, тогда это модно было ИНОМАРКА, долго ездил сам на бу. пока не взял нового ланоса. а на счёт менталитета, так мы сначало обгадим новое а потом ездим на них. среднюю машину "обсирают" двое, один реально ездит на крутой а второй и каляску взять не может. а ВОДИЛА рад тому что есть. ну а про меня что, я хотел именно дастера вот и взял.
Нет у меня Т-5 4моушен 128квт 6ти ступка и мультовская комплектация без кожи. На данный момент единственное авто в семье, москвич в крыму не считается. Был небольшой опыт пользования дизельным паджериком товарища 5ти дверка, он наверное и есть вагон. Проходимость на уровне, единственное, что напрягает постоянно нужно смотреть за ветками, чтоб крышу не снести.Макс, а шо у тебя за паджерик, Вагон?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ну так это мож единственное что меня пугает))) Нужно жить по тем средствам которыми располагаешь. Нужно принимать и понимать варианты выбора других людей.Андропов пишет: Ну современные масла по спецификации также шагают в ногу со временем и имеют довольно широкие допуски.
Хотя конечно смотреть надо само собой.
Да, Женя, немного ты перепуганный, я думаю. )) На сегодняшний день, проверить реальное тех состояние автомобиля, кузова и прочего, - не есть великой проблемой. Покупая новое, очень сильно переплачиваешь, в этом вся фишка. Да и не всегда новые модели, удачней предшественников.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Cergo пишет:
Экономить не нужно но и переплачивать особо нечего , сосед (молодой пацан) взял б/ушку хонду и понеслось - обслужил мотор по полной , ходовую , доводчики , ксеноны и тд и тп , я ему советовал покатайся остынь осмотрись не вкидывай пока балабасы , а он хочу и все , в итоге машина подбирает масло аж бегом , парень в истерике столько вкинул , продавать нужно или попадать в не малые деньги на моторе и не факт что мотор после ремонта будет идеальный ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
багажник 506 литров - это помню из мануала)Cergo пишет: Женя вот взял и спецом заскочил в тоету на петровке , благо по дороге (посеял ты мне мысль с РАВОМ и расходом), как говорил великий "не верю" и менеджер подтвердил мои сомнения нет такого расхода и по мануалу он 9,3/9,2 при тестировании на чайке ни у кого из менеджеров не получилось меньше 14 литров , я остался при своем ИКС лучший в своем классе , да и у РАва багажника практически нет , для каких целей машина слабо представляю , у каждого свой выбор - владей и радуйся
Андрей , педжерик хорошая машина , но салон на любителя (ну очень простенький) меньше 17,5 газа не получилось ни разу и это летом , зимой 20-22 л/газа , поясничной поддержки нет (для меня это очень важно , были мысли сидушку перешить), супруга так и не привыкла к тяжелому рулю , да и динамика оставляет желать лучшего (80км/час , а по ощущеньям все 120) , если есть возможность иметь эту машину второй в семье для любимого хобби то это что доктор прописал как основная для частого и активного перемещения по мегаполису не катит . Кстати я своим ИКСом (2009 г/в) педжерик спорт на КВХ из песка вытащил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
владимир продан(BigSerpent) пишет: Опять ощущение что попал на автофорум. Вечный спор трактористов с бензинщиками. Как правило занимает страниц пять-десять и в итоге все остаются при своем мнении.
А теперь подолью масла в огонь. Про газовые машины забыли?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет: ... И следующие будут на газу. если будут на бензине.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
О! Еще одни 30-ть литров))) Принять я их в принципе готов в эти выходные)!Андропов пишет: Блин вот, всё таки нас хлебом не корми, дай только потрепаться о машинах ! )))
Не, Женя, Реально не будет там 7,5 ИМХО.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.