Портал Подводного Охотника

ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Больше
11 года 1 мес. назад #209565 от Саша К
Саша К ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Скиталец пишет: на дастере 1.5 турбо. дизель.при обкатке пока показует средний расход 6.7л. больше 2500 об/мин не гружу. прошол всего 1050км. 6 ступка механика. до 2000 об движка. туповат а после становится резвым.

у тебя 110-сильный? он вроде с 6-ти ступкой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209573 от Скиталец
Скиталец ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Саша К пишет:

Скиталец пишет: на дастере 1.5 турбо. дизель.при обкатке пока показует средний расход 6.7л. больше 2500 об/мин не гружу. прошол всего 1050км. 6 ступка механика. до 2000 об движка. туповат а после становится резвым.

у тебя 110-сильный? он вроде с 6-ти ступкой.

всё верно. 6ступ. 1-пониженная.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • владимир продан(BigSerpent)
  • владимир продан(BigSerpent) аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Fish hunting is not crime
Больше
11 года 1 мес. назад #209574 от владимир продан(BigSerpent)
владимир продан(BigSerpent) ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Опять ощущение что попал на автофорум. Вечный спор трактористов с бензинщиками. Как правило занимает страниц пять-десять и в итоге все остаются при своем мнении.
А теперь подолью масла в огонь. Про газовые машины забыли?

Ружья для подводной охоты.
Спасибо сказали: Виктор, VladHNet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209576 от Скиталец
Скиталец ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

владимир продан(BigSerpent) пишет: Опять ощущение что попал на автофорум. Вечный спор трактористов с бензинщиками. Как правило занимает страниц пять-десять и в итоге все остаются при своем мнении.
А теперь подолью масла в огонь. Про газовые машины забыли?

хорошая машина та, которая ездит и не подводит :beer:
Спасибо сказали: владимир продан(BigSerpent), санёк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209624 от Евгений
Евгений ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Саша К пишет: какого года рав?
вроде у 2-литрового по мурзилке около 9.5 по городу...

дастер (66 kw 4x4) город-5.8 ;)

2013
ну не знаю что там пишут в брошюрах, у меня следующая картина (смотреть по пробегу, расход не обнулял):





три последних тысячи накатал по Крыму, сегодня ехал на работу - вот диаграмма расхода:


на диаграмме сначала прогрев, потом - поездка...

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: SerGric

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209631 от Cergo
Cergo ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Если честно - то удивил с Равом . У меня был ИКС-треил 2009 года , коробка вариатор , так он был самымы экономичным в своем классе - 10/11литров по городу , я не беру во внимание моменты ночью , расход мог упасть до 9 литров

Помни - бог все видит , живи так чтоб ему было интересно ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #209635 от Евгений
Евгений ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Cergo пишет: Если честно - то удивил с Равом . У меня был ИКС-треил 2009 года , коробка вариатор , так он был самымы экономичным в своем классе - 10/11литров по городу , я не беру во внимание моменты ночью , расход мог упасть до 9 литров

если честно - сам удивлен, но проверил по чекам, убедился что пишет правильно... современные двигателя и современные коробки позволяют немного сэкономить. К слову, я хотел вместо Равлыка брать Х1 или Х3, то там при 2,0 двигателе то же самое выходит - порядком 7-8 литров "на круг".
Еще многое зависит от стиля вождения, у меня была до этого Королла, так там при поездке в Крым по тому же маршруту был расход 5,3 (маленький рекорд).
Если при этом посчитать разницу в стоимости бензиновой машины и дизельной, то ее окупаемость будет длится с моими пробегами (в среднем 15 тыс в год) лет 7-мь...
Хорошая машина Х-треил, но от него я отказался также как и от Хонды только из- за расхода. А у Аутлендер-а аппетит вообще бешеный...
На диаграмме мой постоянный маршрут на работу:
Борщаговская (от клумбы на Гната Юры) - почти вся Жилянская, до поворота на Боженко и по Боженко до Колпака...
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Евгений.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209643 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Влад, дизель дизелю большая разница! И это главное, что надо понимать.
Современные СRDI и им подобные моторы из которых путем усложнения впрыска топлива и управлением турбиной, выжато из рабочего объема все что можно, - мега чувствительны к качеству солярки ! + приходится не забывать о смазывающих свойствах топлива...
И то что без проблем можно залить в Т4 уже никак нельзя залить в современного корейца, к примеру скажем.
А ремонт топливной аппаратуры очень дорогой, дорогая турбина. Поэтому тут нельзя экономить на соляре.
И "купил не за последние" здесь абсолютно не причем. Очень не рационально (мягко говоря) в некоторые дизеля лить обычную солярку.

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Спасибо сказали: Евгений

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209653 от Андрей К.
Андрей К. ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

владимир продан(BigSerpent) пишет: Опять ощущение что попал на автофорум. Вечный спор трактористов с бензинщиками. Как правило занимает страниц пять-десять и в итоге все остаются при своем мнении.
А теперь подолью масла в огонь. Про газовые машины забыли?


Подкинь подкинь :) Я вот не пойму в чем смысл покупки дастера?? в чем прикол?? Экономия по топливу? это кажется единственое чем он может понравится. Так приведу свой пример . Автомобиль Паджеро спорт 3,0 АКП . 2006г. Расход газа трасса 14л. с климатом, город 17-18 . Средний считаю 16л. Заправляюсь по 4,0 - 5,8грн/за литр. По деньгам это 0,70-0,9 коп. что в переводе на диз.топливо соотв. 7-8 литрам. Цена автомобиля на полном фарше(климат/круиз/кожа/автомат/понижайка/рама/салон спать можно/динамика/надежность/выносливость/стоимость обслуживания, возможность тюнинговать до бесконечности) и цена на вторичке- 110-140 тыс.грн!Задумайтесь на минутку! Ну и какой дастер парни?? Не в обиду дастероводам, но покупать за 200 т.грн пустой паркетник с найубогейшим салоном, с кузовом из "жести" только из-за слова Новый, который уже давным давно не есть сининомом Лучший, я бы лично не стал не стал ни под каким предлогом. Ну не стоит он этих денег уж никак.... за 25 у.е можно купить отличный б/у внедорожник + отличную лодку с прицепом и ни в чем себе не отказывать))

зы. Цены на авто у нас в стране слишком завышены, реальная стоимость наступает после прим. 5 лет когда от цены отваливаются акцизы/пошлины/ндсы и прочии платежи за воздух, ну а пока маем то шо маем. B)

Ласты, ружья, консультации +380675309646
www.titanguns.com.ua
Клуб подводной охоты "Акватория" г.Кременчуг
Спасибо сказали: Евгений Кравченко , AQUA, Лясковский Александр, Вован, Андропов, guns1970

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209655 от Макс
Макс ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

А теперь подолью масла в огонь. Про газовые машины забыли?

Не забыли, но чё та очкуем. Да и высушиные головки на Газелях говорят не в пользу газа, но на больших машинах зачастую газ, единственный выход снизить стоимость пробега.
Тоётка удивила конечно. С таким расходом можно вполне спокойно пользоваться машиной, потому как, единственое, что пугало, так это расход от десятки и выше.
.

Современные СRDI и им подобные моторы из которых путем усложнения впрыска топлива и управлением турбиной, выжато из рабочего объема все что можно, - мега чувствительны к качеству солярки ! + приходится не забывать о смазывающих свойствах топлива...

На самом деле бОльшя опасность, для таких моторов в качестве масел и жидкостей. Производители сейчас всё больше используют спец масла, разработаные для применения в линейке конкретных двигателей и можно легко к примеру увалить двигатель фольца, залив масло спецификации 507.00 вместо предусмотренного 506.01, хотя в тот же двигатель выпущеный годом позже, льётся только 507.00. Отака фигня получается.
С коробками, ГУРом, охлаждайкой та же хрень, подбор только по ВИН у официалов.
Так, что топливо уже не главный фактор влияющий на ресурс двигателя. Турбина с изменяемой геометрией тоже менее нагружена сама по себе и служит долго, но системы управления ею могут иногда работать не корректно.

Ещё один момент при выборе авто это стоимость диагностических сканеров, если на французов-итальянцев стоимость прибора порядка от 2000-2500, то на ВАГ-групу за 500-600грн можно иметь, достаточно функциональный сканер и многие мелочи решать самому.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209658 от Макс
Макс ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

реальная стоимость наступает после прим. 5 лет

Зачастую к этому сроку наступает и реальный капец, современному авто, потому как расчитаны они на 7 лет эксплуатации реально и цены в буржуйских странях на вторичку красноречиво говорят за себя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #209664 от Евгений
Евгений ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Макс пишет:

реальная стоимость наступает после прим. 5 лет

Зачастую к этому сроку наступает и реальный капец, современному авто, потому как расчитаны они на 7 лет эксплуатации реально и цены в буржуйских странях на вторичку красноречиво говорят за себя.

тут еще многое зависит от самого покупателя, у меня товарищ на госслужбе купил себе Ленд Креузер и радуется что купил Лендкрузер, смог же). Ничего что ему уже больше 10-ка лет, жрет 24 в смешанном режиме, да и авто попав к нему начало обслуживаться в гаражах после диллера.
Есть люди которые и старые вещи носят, есть люди которые бу машины покупают, это вполне нормально.
Я себе лучше возьму что - то подешевле, но буду знать что только моя задница сидела на водительском сидении и в какую яму попадало какое колесо...
А еще у нас менталитет такой - ездить на крутом джипе, но жить в хрущевке, покупать БМВ 20-ти летку, это же БМВ!...
Хотя я мож запуган столичным авторынком Чапаевка где все к чему не подойдешь - нэ битэ, нэ крсшэнэ...
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Евгений.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209666 от Макс
Макс ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Есть люди которые и старые вещи носят, есть люди которые бу машины покупают, это вполне нормально.
Я себе лучше возьму что - то подешевле, но буду знать что только моя задница сидела на водительском сидении и в какую яму попадало какое колесо...
А еще у нас менталитет такой - ездить на крутом джипе, но жить в хрущевке, покупать БМВ 20-ти летку, это же БМВ!...

Согласен, новое всегда лучше но не всегда доступно.
Спасибо сказали: Евгений

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #209674 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Ну современные масла по спецификации также шагают в ногу со временем и имеют довольно широкие допуски.
Хотя конечно смотреть надо само собой.

Да, Женя, немного ты перепуганный, я думаю. )) На сегодняшний день, проверить реальное тех состояние автомобиля, кузова и прочего, - не есть великой проблемой. Покупая новое, очень сильно переплачиваешь, в этом вся фишка. Да и не всегда новые модели, удачней предшественников.

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Андропов.
Спасибо сказали: Лясковский Александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #209675 от Скиталец
Скиталец ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
в 90е гонял "хлам" из за бугра, тогда это модно было ИНОМАРКА, долго ездил сам на бу. пока не взял нового ланоса. а на счёт менталитета, так мы сначало обгадим новое а потом ездим на них. среднюю машину "обсирают" двое, один реально ездит на крутой а второй и каляску взять не может. а ВОДИЛА рад тому что есть. :beer: ну а про меня что, я хотел именно дастера вот и взял.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Скиталец.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209680 от Макс
Макс ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Скиталец пишет: в 90е гонял "хлам" из за бугра, тогда это модно было ИНОМАРКА, долго ездил сам на бу. пока не взял нового ланоса. а на счёт менталитета, так мы сначало обгадим новое а потом ездим на них. среднюю машину "обсирают" двое, один реально ездит на крутой а второй и каляску взять не может. а ВОДИЛА рад тому что есть. :beer: ну а про меня что, я хотел именно дастера вот и взял.

Да не парься нормальное авто для повседневной жизни и цивилизованых выездов на природу. Паджерик мож и чемто лучше, но при условии, что он не единственное авто в семье и даже не второе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209682 от Скиталец
Скиталец ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Макс пишет:

Скиталец пишет: в 90е гонял "хлам" из за бугра, тогда это модно было ИНОМАРКА, долго ездил сам на бу. пока не взял нового ланоса. а на счёт менталитета, так мы сначало обгадим новое а потом ездим на них. среднюю машину "обсирают" двое, один реально ездит на крутой а второй и каляску взять не может. а ВОДИЛА рад тому что есть. :beer: ну а про меня что, я хотел именно дастера вот и взял.

Да не парься нормальное авто для повседневной жизни и цивилизованых выездов на природу. Паджерик мож и чемто лучше, но при условии, что он не единственное авто в семье и даже не второе.

Макс, ей богу не парюсь ни капли. каждый имеет что хочет, и мнения у каждого своё. Я доволен.а потом видно будет. это мой первый дизель и полный привод первый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209687 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Макс, а шо у тебя за паджерик, Вагон?

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #209688 от Макс
Макс ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Скиталец пишет:

Макс пишет:

Скиталец пишет: в 90е гонял "хлам" из за бугра, тогда это модно было ИНОМАРКА, долго ездил сам на бу. пока не взял нового ланоса. а на счёт менталитета, так мы сначало обгадим новое а потом ездим на них. среднюю машину "обсирают" двое, один реально ездит на крутой а второй и каляску взять не может. а ВОДИЛА рад тому что есть. :beer: ну а про меня что, я хотел именно дастера вот и взял.

Да не парься нормальное авто для повседневной жизни и цивилизованых выездов на природу. Паджерик мож и чемто лучше, но при условии, что он не единственное авто в семье и даже не второе.

Макс, ей богу не парюсь ни капли. каждый имеет что хочет, и мнения у каждого своё. Я доволен.а потом видно будет. это мой первый дизель и полный привод первый.

Да и после будеш доволен, знакомый летом пересел на дастер с камри и как на свет народился и в берег выехать и на пасеку сьездить и по трассе нормально. Единственное не знаю как у дастеров, но у фольцев с халдексом полный привод не для жёстких говен. Вроде прёш нормально, но стоит чуть больше нагрузить и электроника отключает по перегреву муфту и как в сказке, полноприводная карета превращается в переднеприводную тыкву. Её стихия гололёд и городская каша, там конечно бомба.

Макс, а шо у тебя за паджерик, Вагон?

Нет у меня Т-5 4моушен 128квт 6ти ступка и мультовская комплектация без кожи. На данный момент единственное авто в семье, москвич в крыму не считается. Был небольшой опыт пользования дизельным паджериком товарища 5ти дверка, он наверное и есть вагон. Проходимость на уровне, единственное, что напрягает постоянно нужно смотреть за ветками, чтоб крышу не снести.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Макс.
Спасибо сказали: Андропов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209690 от Евгений
Евгений ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет: Ну современные масла по спецификации также шагают в ногу со временем и имеют довольно широкие допуски.
Хотя конечно смотреть надо само собой.

Да, Женя, немного ты перепуганный, я думаю. )) На сегодняшний день, проверить реальное тех состояние автомобиля, кузова и прочего, - не есть великой проблемой. Покупая новое, очень сильно переплачиваешь, в этом вся фишка. Да и не всегда новые модели, удачней предшественников.

ну так это мож единственное что меня пугает))) Нужно жить по тем средствам которыми располагаешь. Нужно принимать и понимать варианты выбора других людей.
Мне не помню кто - говорил: стоимость автомобиля которым владеешь должна быть равна годовому личному заработку... я считаю это - правильно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209695 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Ой, Женя, а меня и еще много чего пугает.. )) И я не парюсь )))
Естественно что "перепуганный" в плане покупки б/у авто. О другом и речи быть не может.
Если позволяют финансы, немного есть лишних денег, то конечно лучше новое, с этим даже никто не спорит...
А что там, должно быть равно чему то - это вопрос очень относительный...

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Спасибо сказали: Евгений

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209699 от Cergo
Cergo ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Женя вот взял и спецом заскочил в тоету на петровке , благо по дороге (посеял ты мне мысль с РАВОМ и расходом), как говорил великий "не верю" и менеджер подтвердил мои сомнения нет такого расхода и по мануалу он 9,3/9,2 при тестировании на чайке ни у кого из менеджеров не получилось меньше 14 литров , я остался при своем ИКС лучший в своем классе , да и у РАва багажника практически нет , для каких целей машина слабо представляю , у каждого свой выбор - владей и радуйся
Андрей , педжерик хорошая машина , но салон на любителя (ну очень простенький) меньше 17,5 газа не получилось ни разу и это летом , зимой 20-22 л/газа , поясничной поддержки нет (для меня это очень важно , были мысли сидушку перешить), супруга так и не привыкла к тяжелому рулю , да и динамика оставляет желать лучшего (80км/час , а по ощущеньям все 120) , если есть возможность иметь эту машину второй в семье для любимого хобби то это что доктор прописал как основная для частого и активного перемещения по мегаполису не катит . Кстати я своим ИКСом (2009 г/в) педжерик спорт на КВХ из песка вытащил.

Помни - бог все видит , живи так чтоб ему было интересно ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #209707 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Cergo пишет:
Экономить не нужно но и переплачивать особо нечего , сосед (молодой пацан) взял б/ушку хонду и понеслось - обслужил мотор по полной , ходовую , доводчики , ксеноны и тд и тп , я ему советовал покатайся остынь осмотрись не вкидывай пока балабасы , а он хочу и все , в итоге машина подбирает масло аж бегом , парень в истерике столько вкинул , продавать нужно или попадать в не малые деньги на моторе и не факт что мотор после ремонта будет идеальный ...


Есть такое понятие - как целесообразность. Есть вещи, которые НИКОГДА нельзя затягивать, ибо они потом вылазят более крупными проблемами. А есть вещи, которые и правда могут потерпеть. Тут сложно что-то обсуждать. Все нужно смотреть по тому, что "барахлит, по каждому случаю отдельно". Знаю таких людей - бездумно льют в машиун деньги, что нужно и что нет. Если это элементы ходовки, колодки, все жиждкости, электрика - я даже не разговариваю. Всё и сразу - на замену, и толкьо оригинал, или проверенные аналоги. Никаких "походит" в случае подшипника, ремня ГРМ, колодок, чернеющей местами проводки, и так далее. Обрыв ремня стоимостью 50у.е - и множим цифру в десятки раз, на ремонте мотора. И так далее. Экономию на толиве считаю глупой. ОСОБЕННО на дизелях. Разница - пыль, на самом деле, а просто одна форсунка на замену - это примерно от 500у.е.

VladHNet - твои слова (давай на "ты", так проще жить и общаться, мы ж не ругаемся, а дискутируем) о том, что меня так пугает, "ведь парень я не бедный" - ни о чем, опять таки. Если у меня магазин по снаряжени ПО - это не означает, что я каждую охоут специально рву костюм, кончаю ружья, похабно отношусь к снаржению и так далее. Хотя даже б/у могу продать дороже закупки, и все равно человеку будет интересно и приятно по цене, к примеру. Я не хочу ничего продавать, потому что я это, ввиду своего распиз...ва - это прикончил. Это какой-то дурной подход, тупой. Я хочу, чтобы машина мне служила, долго, верой и правдой, не подвела нигде на трассе, и не угробила мне жизнь.И продать с чистой душой (!), а не полутруп, вытолканный ногами на базар. А ты не берешь в рассчет головняки с ремонтом!? Я сижу не на зарплате в 1000гривень ты верно заметил, но у меня нет автопарка, и если пепельница забивается - я машину не имею возможности менять. А также я ЗАРАБАТЫВАЮ,, кровью и потом, не ворую. Мои деньги даются мне трудом, без отпусков, выходных, сном по 3-6часов. И я не идиот, кончать машину, потом тащить её на СТО, вваливать тупые деньги, которые я лучше потрачу на семью, и ГЛАВНОЕ - оставаться без неё неделями. Как раз такой вот умник, рассуждающий как ты - был притащен на СТО Инфинити, к моему мастеру. Очень яркий пример, как раз в тему, почитай, проникнись. Только у человека Ниссан Армада (у меня Куикс 56, но мотор тот-же, 5,6литра бензин). Так вот - мотору ПОЛНЫЙ ПИЗ..ЕЦ. Развалились катализаторы, мотор тянул остатки в себя, в итоге МЕРТВОЕ ВСЕ (он ещё ехал на нем около 500км, на умирающем, добивал). Труп. У официалов ремонт под 10000у.е. ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ У,Е, не менее. Проще купить мотор с разборки (а машина редкая и можно искать его долго). Олег насчитал ему 3500-4000у.е примерно - работа и запчасти. Без машины он будет не менее 2-3месяцев (только все запчасти с ОАЭ будут идти до месяца). Дядя вроде и не бедный, но сумма его не сильно радовала, я так наблюдал. А Олег, мастер - ему не раз говорил - или вырежь, или замени катализаторы. Тем более удаление - цена вопроса до 200у.е, с обманками. Разницу ловишь? Двести у.е и день работы. И четыре штуки баксов и месяца три без машины. Продать её теперь, как ты говоришь тут? Ну- ну...я думаю тысяч десять-пятнадцать дадут за неё. Не больше. И то, пятнашка - это ещё найти перекупа доброго. А заплатил он за неё под сорок. Рыночная цена на сегодня - от 25тыс. Можно продать этот труп, с уложденным мотором, говно вопрос. Потеряв уже 10тыс. Ты знаешь, я по жизни заню ОЧЕНЬ богатых людей, в топ 100 самых богатый людей Украины, видел, знаю, общался с ними. Не знаю ни одного из них, кто бы подтерся десяткой зелени. Как раз они считают деньги, и очень хорошо. Так что твой подход "не парся, прикончил-продал-отремонтировал" - точно не для меня. И ещё одно неприятное - с таким отношением машина начинает подводить ВСЕГДА и ВЕЗДЕ. А это просто вынос мозга. Ненавижу такое, испорченные поездки, выходные, отпуска и т.д. Есть у меня такие кореша. Я на их машинах не езжу вообще, ни на охоту, никуда. Сколько поездок - столько головняка с машинами. Так что мой ЛИЧНЫЙ подход - экономить можно, но на ковриках, магнитоле, можно не красить коцанный кузов, не мыть машину, салон алькантарой не перешивать, и т.д. Но все жидкости, ходовка, мотор, коробас - им, как детям - все лучшее.

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от ВиталикМ.
Спасибо сказали: SerGric, Александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209709 от Евгений
Евгений ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Cergo пишет: Женя вот взял и спецом заскочил в тоету на петровке , благо по дороге (посеял ты мне мысль с РАВОМ и расходом), как говорил великий "не верю" и менеджер подтвердил мои сомнения нет такого расхода и по мануалу он 9,3/9,2 при тестировании на чайке ни у кого из менеджеров не получилось меньше 14 литров , я остался при своем ИКС лучший в своем классе , да и у РАва багажника практически нет , для каких целей машина слабо представляю , у каждого свой выбор - владей и радуйся
Андрей , педжерик хорошая машина , но салон на любителя (ну очень простенький) меньше 17,5 газа не получилось ни разу и это летом , зимой 20-22 л/газа , поясничной поддержки нет (для меня это очень важно , были мысли сидушку перешить), супруга так и не привыкла к тяжелому рулю , да и динамика оставляет желать лучшего (80км/час , а по ощущеньям все 120) , если есть возможность иметь эту машину второй в семье для любимого хобби то это что доктор прописал как основная для частого и активного перемещения по мегаполису не катит . Кстати я своим ИКСом (2009 г/в) педжерик спорт на КВХ из песка вытащил.

багажник 506 литров - это помню из мануала)
По расходу - давай на 30л бенза поспорим что при поездке... ну пусть... в Переяслов я вложусь в 7,5 (для меня это без проигрышный вариант, да и для тебя, судя по рассказам менеджеров - тоже))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209713 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

владимир продан(BigSerpent) пишет: Опять ощущение что попал на автофорум. Вечный спор трактористов с бензинщиками. Как правило занимает страниц пять-десять и в итоге все остаются при своем мнении.
А теперь подолью масла в огонь. Про газовые машины забыли?


Лично я - не за одну из сторон. Мне пофиг. Я смотрю по каждой машине индивидуально. ИМХО, носиться с кардинальными лозунгами "Дизель - говно" или "Бензин - в топку!" - это все равно что быть приверженцем одного бренда. например Кржсси. И орать, что все остальное - хлам. Это крайне глупо, ИМХО. У меня, волею судьбы (так они мне подходили, хотя я не против дизеля) - все бензинки были, хотя на дизелях катался много. И все с ГБО. Все на газу, и Инфинити тоже. И следующие будут на газу. если будут на бензине.

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209716 от Евгений
Евгений ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/rav4_iv/colucci/journal/1373640/
вот еще одно мнение в пользу моих 30 литров бенза). Так как?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209722 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Блин вот, всё таки нас хлебом не корми, дай только потрепаться о машинах ! )))
Не, Женя, Реально не будет там 7,5 ИМХО.

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #209723 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

ВиталикМ пишет: ... И следующие будут на газу. если будут на бензине.


Но есть такие бензиновые моторы которые очень критично переносят установку даже самого дорогого ГБО.
Поэтому тут не стоит зарекаться, если конечно заранее не планировать газ.

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Андропов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209724 от Евгений
Евгений ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет: Блин вот, всё таки нас хлебом не корми, дай только потрепаться о машинах ! )))
Не, Женя, Реально не будет там 7,5 ИМХО.

О! Еще одни 30-ть литров))) Принять я их в принципе готов в эти выходные)!
Я ж не придумал то что написал))... так как?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #209726 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
То оно у тебя там будет показывать шо угодно, но в реале (я еще раз повторю) такого расхода не будя ))

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.245 секунд

Случайные объявления

5 fonar_14-2_grid.jpg
Ліхтар для підводного полювання Довженко малий...
24276 Просмотров
2 dual_snorkel_black2_grid.jpg
Трубка Dual  Трубка выполнена из монолитного...
23344 Просмотров
5 1_grid.jpg
Груза для дайвінгу та підводного полювання....
24977 Просмотров