Портал Подводного Охотника

ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Больше
11 года 1 мес. назад #210950 от Cergo
Cergo ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Евгений пишет:

Бобешко_Бошков пишет:

Андропов пишет: Где вы там увидели пониженный ряд в Форестере? .


Он то, конечно, не мешки ворочать....
Давай так:
ставим по 1000 долл
Я говорю, что понижайка в некоторых моделях форика есть.
Ты, соответственно, утверждаешь, что ее нет.
На оф.дилерской станции определяем, кто из нас прав.
Проигравший делает взнос в размере 1000 долл на осеннее зарыбление.....

Так что, готов отвечать за свои слова ? Или жим-жим ?

будет скорее всего "жим-жим", я тут уже пытался доказать то что вижу каждый день)


Жень благодаря тебе я начал отслеживать Равик , позавчера на 5 канале был тест драйв дизелька - 8.7 я начинаю гордиться твоим подопечным

Помни - бог все видит , живи так чтоб ему было интересно ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210952 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Бобешко_Бошков пишет:

Андропов пишет: Где вы там увидели пониженный ряд в Форестере? .


Он то, конечно, не мешки ворочать....
Давай так:
ставим по 1000 долл
Я говорю, что понижайка в некоторых моделях форика есть.
Ты, соответственно, утверждаешь, что ее нет.
На оф.дилерской станции определяем, кто из нас прав.
Проигравший делает взнос в размере 1000 долл на осеннее зарыбление.....

Так что, готов отвечать за свои слова ? Или жим-жим ?


Давай без давай. И условия ты мне тут не ставь, наверное, да.. И слова подбирай для начала.
А хочешь что то доказать, так покажи что такое пониженный ряд на форестере. А я соглашусь если это будет так.
Только пониженный ряд, а не одну пониженную передачу.
А мурчать в другом месте будешь.

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210968 от Макс
Макс ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Леонид В. пишет: Не в обиду будет сказано любителям Нивы,но как по мне,то лучше уж взять любой старый бредовый внедорожник ,приложить к нему руки и немного денег,не забывать его обслуживать и он тебя ни когда не подведет.Понятное дело все зависит от возможностей человека,его мировозрения и так далее,но в замен вы получаете комфорт и хоть какую то уверенность в машине.

Большое и комфортное есть, не хватает, пусть и не гламурное, но такое, чтобы проехать по лесу и оставить на берегу не жалко было, при этом не рубить мачетем просеку, чтобы габарит прошёл, а если где и погорячился, так, чтоб вытолкать без трактора можно было. В принципе обходились и Москвичём, для этих целей, но 4*4 всёж поинтересней будет. Гнобить, что то дорогое, не рационально, а универсальности, всёравно не будет, ЛуАЗ слишком экстремально, а вот НИВА с УАЗом самое оно. Да и не думаю, что прямо такая не надёжная та НИВА, при должном уходе.
На модном кросовере достаточно лампочке в стопах перестать загораться, чтобы отключился полный привод и все электронные блокировки. Так, что понятие надёжности относительно.
Спасибо сказали: Вован, VladHNet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #210982 от Бобешко_Бошков
Бобешко_Бошков ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет:

Бобешко_Бошков пишет:

Андропов пишет: Где вы там увидели пониженный ряд в Форестере? .


Он то, конечно, не мешки ворочать....
Давай так:
ставим по 1000 долл
Я говорю, что понижайка в некоторых моделях форика есть.
Ты, соответственно, утверждаешь, что ее нет.
На оф.дилерской станции определяем, кто из нас прав.
Проигравший делает взнос в размере 1000 долл на осеннее зарыбление.....

Так что, готов отвечать за свои слова ? Или жим-жим ?


Давай без давай. И условия ты мне тут не ставь, наверное, да.. И слова подбирай для начала.
А хочешь что то доказать, так покажи что такое пониженный ряд на форестере. А я соглашусь если это будет так.
Только пониженный ряд, а не одну пониженную передачу.
А мурчать в другом месте будешь.

Великим юристам, которые не в состоянии нажать десять клавиш и найти в поисковиках информацию о том, есть ли понижающая передача на фориках, есть ли на них раздаточная коробка, я не то, что ничего доказывать не буду, я им, где-то в глубине души, даже сочувствую…
Реально складывается впечатление, что ты какой-то неадекватный: выхватываешь фразы, перекручиваешь, пишешь о том, в чем не разбираешься. В сообщении 210709 я написал, что в форике есть понижающая передача. Все. Какие, нахрен, пониженные ряды? Я говорил лишь о пониженной передаче… Ты читать умеешь написанное?... (это вопрос риторический, можно не отвечать )

А вообще, уважаемый, не реагируй больше, пожалуйста, на меня и на мои посты, живи с миром, работай, увлекайся охотой, фотографией, ……… и не опускайся до моего уровня. И будет всем нам счастье.

ПС: А про «мурчалки» со мной как-то один гопарик заговорил, и я ему в деталях объяснил, что это очень плохое слово. Вроде, понял.

На сем прекращаю какой-либо диалог, Выводы сделал.

С уважением и неизменным позитивом,
Я
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Бобешко_Бошков.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210991 от Serg
Serg ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Subaru Forester
5 ступенчатая механическая коробка передач (5MT)
Доступная на моделях 2.5XT и 2.0X, легкая, компактная коробка передач размещена в продольном направлении, а система центрального дифференциала оборудована вискомуфтой. В моделях 2.0X, она включает двух диапазонную систему: для высоких и низких диапазонов, чтобы помочь Вам максимально использовать мощность двигателя при любых условиях, от простой поездки, до поездки по бездорожью или буксирования.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #211047 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Бошков, ты сам грубить начал. И не надо бла-бла про великих юристов и прочее! К чему это? Я вообще что то про юриспруденцию на этом форуме хоть слово сказал ???
Я только в ответ на вопрос Сергея, ответил что в форестерах пониженной передачи нет.
Так вот, учитывая тот факт, что лишь на НЕКОТОРЫХ Форестерах, и токо тех на которых механика, есть псевдопониженная передача, то мой ответ более правдив, чем ответ : На форестерах есть пониженная! Помомему это абсолютно логично.
Так что можешь скидываться на зарыбление...
Пониженный ряд, в моем понимании, это когда ты его включил (пониженную) и дальше все имеющиеся передачи ты уже включаешь в пониженном режиме с измененным передаточным числом, которое позволяет увеличить обороты двигателя, а значит и добиться большей мощности при малой скорости вращения колес. Что увеличивает тяговое усилие, и не надет машине зарываться.
А инет, ты прав , я не люблю мониторить, больше доверяю практическому какому то опыту и личным знаниям.

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Андропов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #211060 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Вован, безусловно Нива имеет ряд своих внедорожных приемуществ.
Но суть в том, что когда ты сядешь и поездишь на том же стоковом не до конца убитом Террано-2 или Фронтеру, то обратно на Ниву уже никак и ни за что не захочется пересаживаться. Без обид.
Ну или надо вот такую, как на этой фото небезызвестного во внедорожных кругах "Серого" ))

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Но там от Шевика мало что осталось... )))

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Андропов.
Спасибо сказали: Леонид В.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #211073 от CLASSIK
CLASSIK ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Serg пишет: Subaru Forester
5 ступенчатая механическая коробка передач (5MT)
Доступная на моделях 2.5XT и 2.0X, легкая, компактная коробка передач размещена в продольном направлении, а система центрального дифференциала оборудована вискомуфтой. В моделях 2.0X, она включает двух диапазонную систему: для высоких и низких диапазонов, чтобы помочь Вам максимально использовать мощность двигателя при любых условиях, от простой поездки, до поездки по бездорожью или буксирования.

А подскажите какое там соотношение ? Нигде не нашел данной информации. Кстати со свежих Фориков (2013 г) ее окончательно убрали, даже с мех коробки. На форумах Субароводов везде стоит вой на эту тему.

ноль шесть сем четыре четыре два шесть ноль два сем Чукча не писатель, чукча читатель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #211077 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет: Где вы там увидели пониженный ряд в Форестере? Для этого ж должна быть еще и раздаточная коробка, а она там есть?
.


Андрей, я не знаю, есть ли в Фориках раздаточная коробка, но понижайка - есть точно. По крайней мере, в машине с ручной коробкой - точно есть. И по памяти - во всех машинах есть., с механикой У Коротова Сереги, моего кореша из Нетишина (он есть тут, на сайте) - как раз такая машина. Предпоследний Форик.

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #211080 от Алексей
Алексей ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

CLASSIK пишет:

Serg пишет: Subaru Forester
5 ступенчатая механическая коробка передач (5MT)
Доступная на моделях 2.5XT и 2.0X, легкая, компактная коробка передач размещена в продольном направлении, а система центрального дифференциала оборудована вискомуфтой. В моделях 2.0X, она включает двух диапазонную систему: для высоких и низких диапазонов, чтобы помочь Вам максимально использовать мощность двигателя при любых условиях, от простой поездки, до поездки по бездорожью или буксирования.

А подскажите какое там соотношение ? Нигде не нашел данной информации. Кстати со свежих Фориков (2013 г) ее окончательно убрали, даже с мех коробки. На форумах Субароводов везде стоит вой на эту тему.


Проходила информация (в далеком 2007), что коэффициент = 1.2 (т.е. понижает 100 до 83.3) и что народ умудряется включать ее через сцепление на ходу, уравняв обороты. Я бы не спешил с этим. По сути на ней ездить предполагается только на первой передаче штатно.

Поправлюсь. Говорят, что 1.2 только для "американских" форестеров было. Для остальных 1.45. И это только МКПП 2.0.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Алексей.
Спасибо сказали: CLASSIK

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #211087 от CLASSIK
CLASSIK ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Алексей пишет:

CLASSIK пишет:

Serg пишет: Subaru Forester
5 ступенчатая механическая коробка передач (5MT)
Доступная на моделях 2.5XT и 2.0X, легкая, компактная коробка передач размещена в продольном направлении, а система центрального дифференциала оборудована вискомуфтой. В моделях 2.0X, она включает двух диапазонную систему: для высоких и низких диапазонов, чтобы помочь Вам максимально использовать мощность двигателя при любых условиях, от простой поездки, до поездки по бездорожью или буксирования.

А подскажите какое там соотношение ? Нигде не нашел данной информации. Кстати со свежих Фориков (2013 г) ее окончательно убрали, даже с мех коробки. На форумах Субароводов везде стоит вой на эту тему.


Проходила информация (в далеком 2007), что коэффициент = 1.2 (т.е. понижает 100 до 83.3) и что народ умудряется включать ее через сцепление на ходу, уравняв обороты. Я бы не спешил с этим. По сути на ней ездить предполагается только на первой передаче штатно.


Спасибо за ответ. Я рассчитывал честно говоря на большие цифры, не фонтан :(

ноль шесть сем четыре четыре два шесть ноль два сем Чукча не писатель, чукча читатель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #211089 от Алексей
Алексей ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

CLASSIK пишет:

Алексей пишет:

CLASSIK пишет:

Serg пишет: Subaru Forester
5 ступенчатая механическая коробка передач (5MT)
Доступная на моделях 2.5XT и 2.0X, легкая, компактная коробка передач размещена в продольном направлении, а система центрального дифференциала оборудована вискомуфтой. В моделях 2.0X, она включает двух диапазонную систему: для высоких и низких диапазонов, чтобы помочь Вам максимально использовать мощность двигателя при любых условиях, от простой поездки, до поездки по бездорожью или буксирования.

А подскажите какое там соотношение ? Нигде не нашел данной информации. Кстати со свежих Фориков (2013 г) ее окончательно убрали, даже с мех коробки. На форумах Субароводов везде стоит вой на эту тему.


Проходила информация (в далеком 2007), что коэффициент = 1.2 (т.е. понижает 100 до 83.3) и что народ умудряется включать ее через сцепление на ходу, уравняв обороты. Я бы не спешил с этим. По сути на ней ездить предполагается только на первой передаче штатно.


Спасибо за ответ. Я рассчитывал честно говоря на большие цифры, не фонтан :(


Поправил свой ответ выше, если ты не обратил внимание.

Большие от 2-х и выше характерны только целевым внедорожникам. Обычному городскому авто даже с хорошими внедорожными качествами по сути это не сильно нужно. Тут уж ничего не попишешь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #211090 от Бобешко_Бошков
Бобешко_Бошков ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

ВиталикМ пишет:
я не знаю, есть ли в Фориках раздаточная коробка,.

Subaru Forester - снятие/разборка раздаточной коробки
avtorial.ru/Subaru/Forester-58.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #211097 от Алексей
Алексей ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
В Subaru я не шарю, и деталей работы раздатки не знаю, потому в разговор не встряю. Видел такую картинку только, где народ говорит, что мол ручка раздатки рядом с ручником расположена. Машина на картинке 2.0XS (вроде бы 2012 года):

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #211099 от Макс
Макс ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Да мож фротерик с тераником покомфортней, да попроходимей будут, но цель не подобрать автохлам, а иметь авто на случай поездок на природу, да может зимой иногда по кучугурам проехать, а если и зарыться то чтоб вдвоём-втроем могли толкнуть. Цель не искать дорогу там где её нет, а проехать по плохенькой грунтовке да по песочку. Обычно в таких местах ветки обчуханы по габариту жигулей, что ещё больше склоняет к выбору именно НИВЫ.

Тюнингованые внедорожки это уже совершенно другой вид спорта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #211110 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Я Виталик, к тому говорю, что это такая пониженная, которая скорее всего только первую передачу и понижает.
Грубо говоря скажем, не такая пониженная как в классических внедорожниках.

Алексей, а что с передним мостом, не думаешь еще туда принудительный ставить ? )) Есть же такие в продаже наверняка.
Шоб уже делать так делать!..

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #211111 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Алексей пишет: В Subaru я не шарю, и деталей работы раздатки не знаю, потому в разговор не встряю. Видел такую картинку только, где народ говорит, что мол ручка раздатки рядом с ручником расположена. Машина на картинке 2.0XS (вроде бы 2012 года):

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Во! Именно такой Форик у Сереги Коротова, моего корефана. Видно ручку понижайки. Её тип - не вдавался в подробности, но работает достаточно эффективно

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #211115 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Макс пишет: Да мож фротерик с тераником покомфортней, да попроходимей будут, но цель не подобрать автохлам, а иметь авто на случай поездок на природу,...


Та они не сильно комфортней, дело в характеристиках самого автомобиля, в надежности...
И чего ты считаешь что стоковый Террано это автохлам, и Нива не автохлам ?

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Спасибо сказали: Макс, Леонид В.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #211122 от Алексей
Алексей ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет: Алексей, а что с передним мостом, не думаешь еще туда принудительный ставить ? )) Есть же такие в продаже наверняка.
Шоб уже делать так делать!..


Не, пока в планах не было. :)

Кстати, мне кажется передний блок толком и не нужен. Если уже вывесил весь зад или он шлифует, то по сути ты сидишь на брюхе. На твердом грунте имеешь шанс порвать себе что-нибудь, да и две тонны на земле сдвинуть таким относительно маленьким пятном контакта передних колес не судьба. А если на снег лег, то передние как пить дать закопаются. Тут в пору применять другие меры -- откапывать брюхо, подкладывать под колеса сендтраки или хайджечить.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Алексей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Евгений Кравченко
  • Евгений Кравченко  аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Никогда не говори никогда!
Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #211130 от Евгений Кравченко
Евгений Кравченко ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
auto.mail.ru/testdrive.html?id=43344
Мужики посмотрите видео для разрядки :) Там немножко ниже фоток :beer:
Я бы сказал что это ВАш разговор только от одного лица :laugh:

Никогда не говори никогда
0632037801____ 0567888004
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Евгений Кравченко .
Спасибо сказали: CLASSIK, Алексей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #211138 от Serg
Serg ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Копнул инфу - Subaru Forester 2,0 МТ.
Понижайка точно есть, коэф. 1,45 (для америки может быть 1,2)
Работает на всех передачах, можно включать на ходу, ограничений по использованию нет.
"На некоторые Forester устанавливали дифференциал повышенного трения (LSD), но наличие этого самоблокирующегося устройства не повышает проходимость и служит управляемости на дороге.
А вот масла оно требует специального. "
Расход топлива не кислый.
Цены на запчасти и обслуживание то-же.
Теперь начинаю понимать почему люди их продают и сравнительно не дорого.
Одно ТО 100000 и впору задуматься о продаже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #211141 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Не понимаю, как это на ходу включать пониженную?...Там же нагрузка какая сразу на шестерни...
Может потому что такой слабый коэфициент..

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #211147 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Алексей пишет: Кстати, мне кажется передний блок толком и не нужен. Если уже вывесил весь зад или он шлифует, то по сути ты сидишь на брюхе. На твердом грунте имеешь шанс порвать себе что-нибудь, да и две тонны на земле сдвинуть таким относительно маленьким пятном контакта передних колес не судьба. А если на снег лег, то передние как пить дать закопаются. Тут в пору применять другие меры -- откапывать брюхо, подкладывать под колеса сендтраки или хайджечить.


Нет, ну когда машина уже села/почти села, то врядли конечно он сильно поможет. Хотя при откапывании будет все равно будет проще тронутся.. Но вот когда в гору поднимаешься по скользкой грязи, к примеру, и подключаешь еще целое колесо. Когда сходу влетел в сильный гавнолин...
Ну и не зря же его придумали, и комплектуют им авто. Толк должен быть по любому.

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #211150 от Алексей
Алексей ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет:

Алексей пишет: Кстати, мне кажется передний блок толком и не нужен. Если уже вывесил весь зад или он шлифует, то по сути ты сидишь на брюхе. На твердом грунте имеешь шанс порвать себе что-нибудь, да и две тонны на земле сдвинуть таким относительно маленьким пятном контакта передних колес не судьба. А если на снег лег, то передние как пить дать закопаются. Тут в пору применять другие меры -- откапывать брюхо, подкладывать под колеса сендтраки или хайджечить.


Нет, ну когда машина уже села/почти села, то врядли конечно он сильно поможет. Хотя при откапывании будет все равно будет проще тронутся.. Но вот когда в гору поднимаешься по скользкой грязи, к примеру, и подключаешь еще целое колесо. Когда сходу влетел в сильный гавнолин...
Ну и не зря же его придумали, и комплектуют им авто. Толк должен быть по любому.


Ты прав, польза скорее всего будет. В своей скромной оффроуд практике я еще не доводил ситуацию до этого. Поэтому мне сложно оценить его преймущества. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #211152 от CLASSIK
CLASSIK ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет:

Алексей пишет: Кстати, мне кажется передний блок толком и не нужен. Если уже вывесил весь зад или он шлифует, то по сути ты сидишь на брюхе. На твердом грунте имеешь шанс порвать себе что-нибудь, да и две тонны на земле сдвинуть таким относительно маленьким пятном контакта передних колес не судьба. А если на снег лег, то передние как пить дать закопаются. Тут в пору применять другие меры -- откапывать брюхо, подкладывать под колеса сендтраки или хайджечить.


Нет, ну когда машина уже села/почти села, то врядли конечно он сильно поможет. Хотя при откапывании будет все равно будет проще тронутся.. Но вот когда в гору поднимаешься по скользкой грязи, к примеру, и подключаешь еще целое колесо. Когда сходу влетел в сильный гавнолин...
Ну и не зря же его придумали, и комплектуют им авто. Толк должен быть по любому.

Скажу наверное прописную истину, но понял ее сравнительно недавно. Блокировки включаются до момента планируемой посадки, а не тогда когда ты уже сидишь. :unsure:

ноль шесть сем четыре четыре два шесть ноль два сем Чукча не писатель, чукча читатель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #211171 от Алексей
Алексей ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

CLASSIK пишет: Скажу наверное прописную истину, но понял ее сравнительно недавно. Блокировки включаются до момента планируемой посадки, а не тогда когда ты уже сидишь. :unsure:


Тут уж спорить бессмысленно. Но бывает и... "знал бы прикуп, жил бы в Сочи" и тогда уже действия по ситуации. Есть очень много интересной литературы на этот счет. Например, такая статья / книга ( www.turtle4x4.com/articles/13/ ) Лаврентьева, в которой подробно излагаются принципы движения по всем типам грунта во всевозможных условиях. Так же может быть интересным набор статей на offroadmaster -- i.offroadmaster.com/secrets-of-the-master
Спасибо сказали: Dalkar, Serg, Андропов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #211190 от CLASSIK
CLASSIK ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Алексей пишет:

CLASSIK пишет: Скажу наверное прописную истину, но понял ее сравнительно недавно. Блокировки включаются до момента планируемой посадки, а не тогда когда ты уже сидишь. :unsure:

i.offroadmaster.com/secrets-of-the-master

Я вообще как бы с www.offroadmaster.com/ сюда приехал ))

ноль шесть сем четыре четыре два шесть ноль два сем Чукча не писатель, чукча читатель.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от CLASSIK.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #211193 от Алексей
Алексей ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

CLASSIK пишет: Я вообще как бы с www.offroadmaster.com/ сюда приехал ))


Ну мы тут с тобой не вдвоем, так что может кому и интересно будет. :)

А вообще, мы "в одной колонне" с тобой двигались. ;)
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Алексей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #211198 от Макс
Макс ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет:

Макс пишет: Да мож фротерик с тераником покомфортней, да попроходимей будут, но цель не подобрать автохлам, а иметь авто на случай поездок на природу,...


Та они не сильно комфортней, дело в характеристиках самого автомобиля, в надежности...
И чего ты считаешь что стоковый Террано это автохлам, и Нива не автохлам ?

Да годы как ни крути, а делают своё дело, к тому же такие авто в большенстве своём сменили уже не одного владельца и каждый наверняка внедрял какие то рацики. Ещё такое авто довольно трудно продать. Вот и получается, что свеженькая НИВА без пацанского тюнинга поинтересней будет. Да и на ней3-5 тысяч в год планируется проезжать и в пределах области, чего там ей будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #211205 от Макс
Макс ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
По поводу РАВлыка Toyota RAV4 2.0 MT Live (4WD)
Максимальная скорость, км/ч.: 185
Время разгона (0-100 км/ч), с: 9.9
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.2
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6
Норма токсичности Euro: Euro V


Так, что вполне реально. Для сравнения из этого авто Skoda Octavia A5 1.9TDi MT Elegance, таки выдавливали заявленые 4.2 по трасе. Гнали на крым легенду советского автопрома, а шкода сопровождала, крейсерская 80 км/ч.
Максимальная скорость, км/ч.: 192
Время разгона (0-100 км/ч), с: 11.8
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 6.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4.9
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.2
Норма токсичности Euro: Euro IV

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.237 секунд

Случайные объявления

5 20200416_120331_grid.jpg
Рушниця для підводного полювання системи...
20122 Просмотров
5 razor_pro_grid.jpg
Ласти Razor, Razor PRO Mares Ласты RAZOR PRO,...
23421 Просмотров
3 m590340_grid.jpg
НОВИНКА!!!! Mares X-Free!!! Для підводного...
22350 Просмотров
5 1_grid.jpg
Груза для дайвінгу та підводного полювання....
24975 Просмотров
2 dual_snorkel_black2_grid.jpg
Трубка Dual  Трубка выполнена из монолитного...
23344 Просмотров