- Сообщений: 1032
- Спасибо получено: 1778
Евгений пишет:
будет скорее всего "жим-жим", я тут уже пытался доказать то что вижу каждый день)Бобешко_Бошков пишет:
Андропов пишет: Где вы там увидели пониженный ряд в Форестере? .
Он то, конечно, не мешки ворочать....
Давай так:
ставим по 1000 долл
Я говорю, что понижайка в некоторых моделях форика есть.
Ты, соответственно, утверждаешь, что ее нет.
На оф.дилерской станции определяем, кто из нас прав.
Проигравший делает взнос в размере 1000 долл на осеннее зарыбление.....
Так что, готов отвечать за свои слова ? Или жим-жим ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Бобешко_Бошков пишет:
Андропов пишет: Где вы там увидели пониженный ряд в Форестере? .
Он то, конечно, не мешки ворочать....
Давай так:
ставим по 1000 долл
Я говорю, что понижайка в некоторых моделях форика есть.
Ты, соответственно, утверждаешь, что ее нет.
На оф.дилерской станции определяем, кто из нас прав.
Проигравший делает взнос в размере 1000 долл на осеннее зарыбление.....
Так что, готов отвечать за свои слова ? Или жим-жим ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Большое и комфортное есть, не хватает, пусть и не гламурное, но такое, чтобы проехать по лесу и оставить на берегу не жалко было, при этом не рубить мачетем просеку, чтобы габарит прошёл, а если где и погорячился, так, чтоб вытолкать без трактора можно было. В принципе обходились и Москвичём, для этих целей, но 4*4 всёж поинтересней будет. Гнобить, что то дорогое, не рационально, а универсальности, всёравно не будет, ЛуАЗ слишком экстремально, а вот НИВА с УАЗом самое оно. Да и не думаю, что прямо такая не надёжная та НИВА, при должном уходе.Леонид В. пишет: Не в обиду будет сказано любителям Нивы,но как по мне,то лучше уж взять любой старый бредовый внедорожник ,приложить к нему руки и немного денег,не забывать его обслуживать и он тебя ни когда не подведет.Понятное дело все зависит от возможностей человека,его мировозрения и так далее,но в замен вы получаете комфорт и хоть какую то уверенность в машине.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Великим юристам, которые не в состоянии нажать десять клавиш и найти в поисковиках информацию о том, есть ли понижающая передача на фориках, есть ли на них раздаточная коробка, я не то, что ничего доказывать не буду, я им, где-то в глубине души, даже сочувствую…Андропов пишет:
Бобешко_Бошков пишет:
Андропов пишет: Где вы там увидели пониженный ряд в Форестере? .
Он то, конечно, не мешки ворочать....
Давай так:
ставим по 1000 долл
Я говорю, что понижайка в некоторых моделях форика есть.
Ты, соответственно, утверждаешь, что ее нет.
На оф.дилерской станции определяем, кто из нас прав.
Проигравший делает взнос в размере 1000 долл на осеннее зарыбление.....
Так что, готов отвечать за свои слова ? Или жим-жим ?
Давай без давай. И условия ты мне тут не ставь, наверное, да.. И слова подбирай для начала.
А хочешь что то доказать, так покажи что такое пониженный ряд на форестере. А я соглашусь если это будет так.
Только пониженный ряд, а не одну пониженную передачу.
А мурчать в другом месте будешь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А подскажите какое там соотношение ? Нигде не нашел данной информации. Кстати со свежих Фориков (2013 г) ее окончательно убрали, даже с мех коробки. На форумах Субароводов везде стоит вой на эту тему.Serg пишет: Subaru Forester
5 ступенчатая механическая коробка передач (5MT)
Доступная на моделях 2.5XT и 2.0X, легкая, компактная коробка передач размещена в продольном направлении, а система центрального дифференциала оборудована вискомуфтой. В моделях 2.0X, она включает двух диапазонную систему: для высоких и низких диапазонов, чтобы помочь Вам максимально использовать мощность двигателя при любых условиях, от простой поездки, до поездки по бездорожью или буксирования.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет: Где вы там увидели пониженный ряд в Форестере? Для этого ж должна быть еще и раздаточная коробка, а она там есть?
.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
CLASSIK пишет:
А подскажите какое там соотношение ? Нигде не нашел данной информации. Кстати со свежих Фориков (2013 г) ее окончательно убрали, даже с мех коробки. На форумах Субароводов везде стоит вой на эту тему.Serg пишет: Subaru Forester
5 ступенчатая механическая коробка передач (5MT)
Доступная на моделях 2.5XT и 2.0X, легкая, компактная коробка передач размещена в продольном направлении, а система центрального дифференциала оборудована вискомуфтой. В моделях 2.0X, она включает двух диапазонную систему: для высоких и низких диапазонов, чтобы помочь Вам максимально использовать мощность двигателя при любых условиях, от простой поездки, до поездки по бездорожью или буксирования.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Алексей пишет:
CLASSIK пишет:
А подскажите какое там соотношение ? Нигде не нашел данной информации. Кстати со свежих Фориков (2013 г) ее окончательно убрали, даже с мех коробки. На форумах Субароводов везде стоит вой на эту тему.Serg пишет: Subaru Forester
5 ступенчатая механическая коробка передач (5MT)
Доступная на моделях 2.5XT и 2.0X, легкая, компактная коробка передач размещена в продольном направлении, а система центрального дифференциала оборудована вискомуфтой. В моделях 2.0X, она включает двух диапазонную систему: для высоких и низких диапазонов, чтобы помочь Вам максимально использовать мощность двигателя при любых условиях, от простой поездки, до поездки по бездорожью или буксирования.
Проходила информация (в далеком 2007), что коэффициент = 1.2 (т.е. понижает 100 до 83.3) и что народ умудряется включать ее через сцепление на ходу, уравняв обороты. Я бы не спешил с этим. По сути на ней ездить предполагается только на первой передаче штатно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
CLASSIK пишет:
Алексей пишет:
CLASSIK пишет:
А подскажите какое там соотношение ? Нигде не нашел данной информации. Кстати со свежих Фориков (2013 г) ее окончательно убрали, даже с мех коробки. На форумах Субароводов везде стоит вой на эту тему.Serg пишет: Subaru Forester
5 ступенчатая механическая коробка передач (5MT)
Доступная на моделях 2.5XT и 2.0X, легкая, компактная коробка передач размещена в продольном направлении, а система центрального дифференциала оборудована вискомуфтой. В моделях 2.0X, она включает двух диапазонную систему: для высоких и низких диапазонов, чтобы помочь Вам максимально использовать мощность двигателя при любых условиях, от простой поездки, до поездки по бездорожью или буксирования.
Проходила информация (в далеком 2007), что коэффициент = 1.2 (т.е. понижает 100 до 83.3) и что народ умудряется включать ее через сцепление на ходу, уравняв обороты. Я бы не спешил с этим. По сути на ней ездить предполагается только на первой передаче штатно.
Спасибо за ответ. Я рассчитывал честно говоря на большие цифры, не фонтан
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Subaru Forester - снятие/разборка раздаточной коробкиВиталикМ пишет:
я не знаю, есть ли в Фориках раздаточная коробка,.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Во! Именно такой Форик у Сереги Коротова, моего корефана. Видно ручку понижайки. Её тип - не вдавался в подробности, но работает достаточно эффективноАлексей пишет: В Subaru я не шарю, и деталей работы раздатки не знаю, потому в разговор не встряю. Видел такую картинку только, где народ говорит, что мол ручка раздатки рядом с ручником расположена. Машина на картинке 2.0XS (вроде бы 2012 года):
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Макс пишет: Да мож фротерик с тераником покомфортней, да попроходимей будут, но цель не подобрать автохлам, а иметь авто на случай поездок на природу,...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет: Алексей, а что с передним мостом, не думаешь еще туда принудительный ставить ? )) Есть же такие в продаже наверняка.
Шоб уже делать так делать!..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Алексей пишет: Кстати, мне кажется передний блок толком и не нужен. Если уже вывесил весь зад или он шлифует, то по сути ты сидишь на брюхе. На твердом грунте имеешь шанс порвать себе что-нибудь, да и две тонны на земле сдвинуть таким относительно маленьким пятном контакта передних колес не судьба. А если на снег лег, то передние как пить дать закопаются. Тут в пору применять другие меры -- откапывать брюхо, подкладывать под колеса сендтраки или хайджечить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет:
Алексей пишет: Кстати, мне кажется передний блок толком и не нужен. Если уже вывесил весь зад или он шлифует, то по сути ты сидишь на брюхе. На твердом грунте имеешь шанс порвать себе что-нибудь, да и две тонны на земле сдвинуть таким относительно маленьким пятном контакта передних колес не судьба. А если на снег лег, то передние как пить дать закопаются. Тут в пору применять другие меры -- откапывать брюхо, подкладывать под колеса сендтраки или хайджечить.
Нет, ну когда машина уже села/почти села, то врядли конечно он сильно поможет. Хотя при откапывании будет все равно будет проще тронутся.. Но вот когда в гору поднимаешься по скользкой грязи, к примеру, и подключаешь еще целое колесо. Когда сходу влетел в сильный гавнолин...
Ну и не зря же его придумали, и комплектуют им авто. Толк должен быть по любому.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Скажу наверное прописную истину, но понял ее сравнительно недавно. Блокировки включаются до момента планируемой посадки, а не тогда когда ты уже сидишь.Андропов пишет:
Алексей пишет: Кстати, мне кажется передний блок толком и не нужен. Если уже вывесил весь зад или он шлифует, то по сути ты сидишь на брюхе. На твердом грунте имеешь шанс порвать себе что-нибудь, да и две тонны на земле сдвинуть таким относительно маленьким пятном контакта передних колес не судьба. А если на снег лег, то передние как пить дать закопаются. Тут в пору применять другие меры -- откапывать брюхо, подкладывать под колеса сендтраки или хайджечить.
Нет, ну когда машина уже села/почти села, то врядли конечно он сильно поможет. Хотя при откапывании будет все равно будет проще тронутся.. Но вот когда в гору поднимаешься по скользкой грязи, к примеру, и подключаешь еще целое колесо. Когда сходу влетел в сильный гавнолин...
Ну и не зря же его придумали, и комплектуют им авто. Толк должен быть по любому.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
CLASSIK пишет: Скажу наверное прописную истину, но понял ее сравнительно недавно. Блокировки включаются до момента планируемой посадки, а не тогда когда ты уже сидишь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я вообще как бы с www.offroadmaster.com/ сюда приехал ))Алексей пишет:
i.offroadmaster.com/secrets-of-the-masterCLASSIK пишет: Скажу наверное прописную истину, но понял ее сравнительно недавно. Блокировки включаются до момента планируемой посадки, а не тогда когда ты уже сидишь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
CLASSIK пишет: Я вообще как бы с www.offroadmaster.com/ сюда приехал ))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да годы как ни крути, а делают своё дело, к тому же такие авто в большенстве своём сменили уже не одного владельца и каждый наверняка внедрял какие то рацики. Ещё такое авто довольно трудно продать. Вот и получается, что свеженькая НИВА без пацанского тюнинга поинтересней будет. Да и на ней3-5 тысяч в год планируется проезжать и в пределах области, чего там ей будет.Андропов пишет:
Макс пишет: Да мож фротерик с тераником покомфортней, да попроходимей будут, но цель не подобрать автохлам, а иметь авто на случай поездок на природу,...
Та они не сильно комфортней, дело в характеристиках самого автомобиля, в надежности...
И чего ты считаешь что стоковый Террано это автохлам, и Нива не автохлам ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.