- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 22
Макс пишет: Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 6.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4.9
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.2
Норма токсичности Euro: Euro IV
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На ауди, стоит тот же мотор, только 140 коныкив, вместо 105. Разница исключительно в прошивке и подоне(в ауди больше масла на 1 литр). У неё реальная по трассе, без тянучки 4.7, а по месту даже зимой с прогревами больше 5.5 не подымается. Сейчас появились уже и более экономичные моторы у ВАГа, но только для европы.Алексей пишет:
Макс пишет: Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 6.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4.9
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.2
Норма токсичности Euro: Euro IV
Сказочная умница. У меня знакомый говорит, что Audi A6 гоняет примерно с такими же цифрами. Уж не знаю, нагло врет, наверное.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Макс пишет:
Да годы как ни крути, а делают своё дело, к тому же такие авто в большенстве своём сменили уже не одного владельца и каждый наверняка внедрял какие то рацики. Ещё такое авто довольно трудно продать. Вот и получается, что свеженькая НИВА без пацанского тюнинга поинтересней будет. Да и на ней3-5 тысяч в год планируется проезжать и в пределах области, чего там ей будет.Андропов пишет:
Макс пишет: Да мож фротерик с тераником покомфортней, да попроходимей будут, но цель не подобрать автохлам, а иметь авто на случай поездок на природу,...
Та они не сильно комфортней, дело в характеристиках самого автомобиля, в надежности...
И чего ты считаешь что стоковый Террано это автохлам, и Нива не автохлам ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Макс пишет: НИВА нужна именно для выездов на природу с целями охота, грибы, рыбалка, без дальняка. Есть места в которые, что бы добраться нужно ехать по узкой паханой полосе песка, где в принципе проскакивают и на жигулях. На охоту у наших НИВЫ и один УАЗ, тоже справляются на ура. НИВУ предполагается использовать только для таких поездок и не более. Брать новую, конечно не стоит, но вот2-3х летку вполне можно. За эти деньги более лучшего точно не возмёш. К тому же на изрядно подержаные иномарки уже не хватает терпения. И опять же цель не играться в оффроуд, а его, по возможности, избежать.
Посматривал в сторону L200, но так и не понял эту машину для фермеров.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это из какегории, когда имеешь мастеровую зелинку, но плаваешь с РПП... А зелинку в шкафу держишьverba пишет: [да ина черкассы с крыма лодку обезательно тяну,растояние 700км в год тысяч 60 проходит и не ломается особо,ето при наличии поджеро спорт 2012г,.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Бобешко_Бошков пишет:
Это из какегории, когда имеешь мастеровую зелинку, но плаваешь с РПП... А зелинку в шкафу держишьverba пишет: [да ина черкассы с крыма лодку обезательно тяну,растояние 700км в год тысяч 60 проходит и не ломается особо,ето при наличии поджеро спорт 2012г,.
Очень странное решение..... Хотя мож я бы тоже ниву предпочитал и катался бы по 700 км, если бы она у меня была
Але то т аке
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Макс пишет: В L200 если честно не понял для чего там кузов, лично для меня. В открытом ничего не оставиш, а с кунгом, геморой один, да и не тянет он на полноценый кузов по размерам, к тому же размер самого авто великоват, по степям не критично, а в лесу тесновато. НИВУ главное найти голую без цацак и не порваную, такую и после продать не вопрос.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
verba пишет:
Макс пишет: В L200 если честно не понял для чего там кузов, лично для меня. В открытом ничего не оставиш, а с кунгом, геморой один, да и не тянет он на полноценый кузов по размерам, к тому же размер самого авто великоват, по степям не критично, а в лесу тесновато. НИВУ главное найти голую без цацак и не порваную, такую и после продать не вопрос.
отож и я так думаю,я на поджерике и на ниве зимой собак на днепрвожу погулять,поочереди,так вот снега были большые,чесно я тка и не понял кто проходимей,но поджерик в глубокий снег врезаиется и еле вылазит,а нива как консервная банка прокотилась и не заметила,думаю етой зимой я ихний спор решу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андрей К. пишет: Коляня, пожалей их, не конкуренты они, и , как по мне, нету между ними никакого спору и быть не может... ты правильно заметил, я также на каком то форуме писал, пригламуреный он какой то, этот новый Паджеро Спорт, а НИВА , специально пишу с большой буквы - это автомобиль безкомпромисный, её не жалко, её хочется пустить во все тяжкие , без сожаления и содрагания сердца при каждом касании ветки об лакокрасочное
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Бобешко_Бошков пишет:
Андрей К. пишет: Коляня, пожалей их, не конкуренты они, и , как по мне, нету между ними никакого спору и быть не может... ты правильно заметил, я также на каком то форуме писал, пригламуреный он какой то, этот новый Паджеро Спорт, а НИВА , специально пишу с большой буквы - это автомобиль безкомпромисный, её не жалко, её хочется пустить во все тяжкие , без сожаления и содрагания сердца при каждом касании ветки об лакокрасочное
ОЧередной раз убеждаюсь, что главное при выборе и любви к авто финансы. Вот ты пишешь, что ниву не жалко. пустить во все тыжкие без сожаления и содрагания сердца при каждом касании ветки об лакокрасочное. Но вот если предположить, что доходы твои возросли в 25 раз. И вместо 2 тыс долл/мес ты зарабатываешь 50 тыс долл мес....
И "автоматом" получится, что тебе уже не жалко не только ниву, но и новый ТЛК 70 за 50 тыс... как более надежный/проходимый/комфортный и тд..... Так что все исходит из наших возможностей: и наши выводы, и наши мысли....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да какие обиды,Андрей?Я не "хвалю своё гнездо",не защищаю Российский автопром.Просто с позиции пользователя ТРЕЗВО смотрю на данное авто.Многие россияне,кстати,давно выбрали вариант:одна машина повседневная,пузотёрка какая-нибудь.Вторая-НИВА.Но у каждого свои амбиции,кто-то на лексусе за хлебушком ездить хочет,а потом,не найдя места для парковки,загоняет его на тротуар,выворачивая плитку...Не агитирую.Чем меньше НИВ в степи,тем лучше,это любой охотник подтвердит.Остальные-не в счёт. ПЫ,СЫ,"Серого"не знаю-я не гонщик. Но догадываюсь,что пол-жизни он проводит под машиной,если механик на него не работает,конечно.И спроси,при случае,его,какие узлы ломаются чаще.Уверен-те,куда он влез и "улучшил".ПЫ.ПЫ,СЫ.Есть две вещи,которые не устраивают большинство пользователей-это не оправдано высокий расход топлива и не оправдано высокая цена новой НИВЫ.Впрочем,и на б/у цены довольно высокие-популярная.Андропов пишет: Вован, безусловно Нива имеет ряд своих внедорожных приемуществ.
Но суть в том, что когда ты сядешь и поездишь на том же стоковом не до конца убитом Террано-2 или Фронтеру, то обратно на Ниву уже никак и ни за что не захочется пересаживаться. Без обид.
Ну или надо вот такую, как на этой фото небезызвестного во внедорожных кругах "Серого" ))
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Но там от Шевика мало что осталось... )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Макс пишет: С нами иногда выезжае чел на санта фэ, в принципе неплохой апарат но едет за УАЗом обычно
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Бобешко_Бошков пишет:
Андрей К. пишет: Коляня, пожалей их, не конкуренты они, и , как по мне, нету между ними никакого спору и быть не может... ты правильно заметил, я также на каком то форуме писал, пригламуреный он какой то, этот новый Паджеро Спорт, а НИВА , специально пишу с большой буквы - это автомобиль безкомпромисный, её не жалко, её хочется пустить во все тяжкие , без сожаления и содрагания сердца при каждом касании ветки об лакокрасочное
ОЧередной раз убеждаюсь, что главное при выборе и любви к авто финансы. Вот ты пишешь, что ниву не жалко. пустить во все тыжкие без сожаления и содрагания сердца при каждом касании ветки об лакокрасочное. Но вот если предположить, что доходы твои возросли в 25 раз. И вместо 2 тыс долл/мес ты зарабатываешь 50 тыс долл мес....
И "автоматом" получится, что тебе уже не жалко не только ниву, но и новый ТЛК 70 за 50 тыс... как более надежный/проходимый/комфортный и тд..... Так что все исходит из наших возможностей: и наши выводы, и наши мысли....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Читал-читал, решил все-таки отписаться.Андропов пишет: Самое главные условия высокой проходимости - это хорошая резина и НЕ ЖАЛЕТЬ ! )))
Здесь Нивка на высоте. )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Скиталец с крещением авто.Побереги датчики ABS, не любят они купания в грязи и не любят забитых грязью арок. При повреждении любого из них ты останешься на моноприводном авто, без электронных помощников.получил прописку от Ани в городе подвох.нет. и сегодня ночью прошёл боевое крещение на ПО. (выезжать пришлось после ливня на всех 4)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Макс пишет: Года три-четыре назад на облавной охоте один непростой мент захоте проэхать ближе к номеру на крузаке, большом, черном и красивом по снежной целене он шёл класиво, да случилось ему стать как раз на заметённом овраге, а наст возьми и провались, да так, что по самые зеркала. Вытянули его УАЗом, с трудом, но вытянули, при этом, чёта сзади порвав правда ему, но владельцу было пофигу. Со стороны было интересно видить абсолютно безпомощный джип и довольно легко гарцующий вокруг него УАЗ. УАЗ правда у председателя был не простой, но всёже УАЗ. Вот и выходит, что не всё так однозначно. Для себя решил, будет НИВА, по сумме потребительских качеств она рулит.
Теперь вопросы к знатокам.
1. В чём различие моделей НИВА21213 и 21214?
2. На, что обратить внимание при осмотре?
3. Чего не хватает в заводской комплектации?
Скиталец с крещением авто.Побереги датчики ABS, не любят они купания в грязи и не любят забитых грязью арок. При повреждении любого из них ты останешься на моноприводном авто, без электронных помощников.получил прописку от Ани в городе подвох.нет. и сегодня ночью прошёл боевое крещение на ПО. (выезжать пришлось после ливня на всех 4)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
От куда информация про цены на запчасти?Из личного опыта или интернет?Потому что на форумах одни пишут,что запчасти копеешные,другие пишут,что дорого,хрен их поймешь..Люди говорят,что очень много запчастей подходит от наших волг,нив и уазов=)Cergo пишет: Сложно найти не убитый в хлам , ну и ценна запчастей в разы ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
По поводу Нивы я просто взял за основу твой пост, не в коей мере не в упрек. Просто во многи постах прослеживается сравнение авто, а это не совсем корректно.Андропов пишет: Dalkar
И ото куда ж кишки подвохов класть в тех машинах, что на фото, куда сома ? ))
Расскажи о своей машине. За расход кстати интересно было услышать.
Как будешь его строить?..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.