- Сообщений: 1213
- Спасибо получено: 1558
Тож ракета. У меня Т-5 на 2.5, после Транзита аж пугался иногда, когда по привычке тапок в пол делал. Ща нормально, едиш без напряга по трссе вообще. Пузотёрки курят и в зеркалах теряються.Саша К пишет:
виварик лонг 2.5Макс пишет:
Саша на чём катаешься?Саша К пишет: но всё-же трактора экономнее,как ни крути...
пысы...Макс,привет бусоводам
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На Тразита в своё время 250у.е. отдавал за б/у, новая 7т грн без гидрача и 15 412 грн. с усилителем. Те, что новые по 1500 их и на пол года не хватает. Мож на РР по другому всё, но не про то речь. Если на новую машину не грех покупать новые комплектующие, то на 15-20 летние только разборки, бо иначе ремонт выходит дороже самой машины, как правило.Стоит в районе 200 у.е и выше. Но извините пожалуйста, а как Вы ее собрались согнуть ? Защиту и мозги ведь никто не отменял. Поломать можно все. Можно с такими раскладами спросить меня сколько стоит мост на РР Классик в сборе и т.д (кстате бу недорого можно купить, а ходят они столько сколько люди не живут, Английские Бабушки их в наследство завещают внукам )
З.Ы
Макс я не имею ничего против Нивы, более того надцать страниц назад я писал о том что Нива по моему мнению по соотношению обслуживание/проходимость/вместительность лучший вариант
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Cergo пишет:
partspro.com.ua/ ролик ГРМ и это он подешевелCHIK пишет:
Cergo пишет: Имелся в виду МПС 2007 гв , залезь на форум там ясно и доходчиво все написано , я пишу не просто так , а чтоб люди представляли в будущем затраты на машину кстати и прокладка головки стоит 300 балабасов это 100% так как сам менял , насчет "золота " я недопонял ты стебешся или пошутил неудачно?
как то я пропустил ето сообщение.
Интересно что ж за форум такой. Я тебе говорю что нет таких цен на ролики, и на прокладки головки НЕТ!!!
avto.pro/catalog/mitsubishi/pajero/zapchasti-907/194-21392-8/
Самая типа жирная и 100 у.е. не стоит.
А нащет золота расценивай как хочешь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Макс пишет:
На Тразита в своё время 250у.е. отдавал за б/у, новая 7т грн без гидрача и 15 412 грн. с усилителем. Те, что новые по 1500 их и на пол года не хватает. Мож на РР по другому всё, но не про то речь. Если на новую машину не грех покупать новые комплектующие, то на 15-20 летние только разборки, бо иначе ремонт выходит дороже самой машины, как правило.Стоит в районе 200 у.е и выше. Но извините пожалуйста, а как Вы ее собрались согнуть ? Защиту и мозги ведь никто не отменял. Поломать можно все. Можно с такими раскладами спросить меня сколько стоит мост на РР Классик в сборе и т.д (кстате бу недорого можно купить, а ходят они столько сколько люди не живут, Английские Бабушки их в наследство завещают внукам )
З.Ы
Макс я не имею ничего против Нивы, более того надцать страниц назад я писал о том что Нива по моему мнению по соотношению обслуживание/проходимость/вместительность лучший вариант
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну, да. есть такая тенденция, машинки раньше покрепче делали, а сейчас как презик с водой в одном месте улучшат, так в другом месте вылазит. Не хлодовка так мотор долбит, не мотор так электрика, не электрика так кузов гниёт.CLASSIK пишет:
Макс пишет:
На Тразита в своё время 250у.е. отдавал за б/у, новая 7т грн без гидрача и 15 412 грн. с усилителем. Те, что новые по 1500 их и на пол года не хватает. Мож на РР по другому всё, но не про то речь. Если на новую машину не грех покупать новые комплектующие, то на 15-20 летние только разборки, бо иначе ремонт выходит дороже самой машины, как правило.Стоит в районе 200 у.е и выше. Но извините пожалуйста, а как Вы ее собрались согнуть ? Защиту и мозги ведь никто не отменял. Поломать можно все. Можно с такими раскладами спросить меня сколько стоит мост на РР Классик в сборе и т.д (кстате бу недорого можно купить, а ходят они столько сколько люди не живут, Английские Бабушки их в наследство завещают внукам )
З.Ы
Макс я не имею ничего против Нивы, более того надцать страниц назад я писал о том что Нива по моему мнению по соотношению обслуживание/проходимость/вместительность лучший вариант
Макс сейчас очень интересная ситуация с комплектухой, бу попадается такое что (касательно моей машины) лучше оригинала нового, хотите верьте, хотите нет, есть множество примеров...
А вообще ввиду того что я сторонник мировых заговоров хочу Авторитетно заявить:
производители з/ч и авто сговорились, при чем все без исключения, и выпускают и авто новые, и зч с расчетом на 5-7 лет. А дальше трава не расти. Такая печаль однако.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Cergo пишет: Вот такой списочек получился у меня на замену всего под ГРМ
Contitech 4PK975 Ремень поликлиновый 64.00
Contitech 5PK1130 Ремень поликлиновый 93.00
Gates 6466 MC Ремень приводной кондиционера 40.00
Contitech CT1080 Ремень приводной 380.00
Mitsubishi 1145A070 Натяжитель ремня 866.00 ??
Mitsubishi 1100A141 Болт коленвала 69.00
GMB GWM-51A Насос системы охлаждения 450.00
Koyo PU106018FRR1D Ролик направляющий ремня 106.00
Koyo PU305729ARR1DW1 Ролик обводной ремня 105.00
Koyo PU207021RR1XY Ролик ремня гидроусилителя, натяжной 164.00
Mitsubishi MD 372249 Сальник коленвала передний 58.00
Mitsubishi MD 372536 Сальник распределительного вала 2шт. 58.00 *2
Менялись еще свечи и провода (отдельно до них не долезешь) бюджет я преувеличил каюсь , машина не плохая
но вижу ее только как второй в семье (а оно мне надо , как по мне лучше слетать отдохнуть на эти деньги) , пересел на Санта Фе , неделю думал что в легковушке катаюсь , динамика и комфорт 2.7 Санты и 3.0 МПС рядом не валялись , в те же места охот доползаю без проблем , на вкус и цвет - фломастеры разные .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да проблем нет только в одном случае - если умереть. Или не иметь машины. Понятно, что раз наличествует некий механизм - он может и отказать, и потребовать обслуживания. Я говорю о грамотном подходе. Моему корешу тоже залили солярыв Туарег, на "Ноу нейм" заправке. Доехать нужно было. Лучше бы ехал на эвакуаторе, или на такси привезли бензин. Попал на 500у.е. Когда все чистили - в шоке были. Другом в дизельный Санта Фэ, в Германии залили бензина. Все обошлось в 400евро, по памяти, с его рассказа. А сколько зимой их "умирает" по утрам!? Из-за говенного топлива!? Так что, не ездить на дизельных машинах? )))Cergo пишет:
Газ это хорошо , сам катаю пятую машину на газу , но проблемы тоже есть
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет:
Да проблем нет только в одном случае - если умереть. Или не иметь машины. Понятно, что раз наличествует некий механизм - он может и отказать, и потребовать обслуживания. Я говорю о грамотном подходе. Моему корешу тоже залили солярыв Туарег, на "Ноу нейм" заправке. Доехать нужно было. Лучше бы ехал на эвакуаторе, или на такси привезли бензин. Попал на 500у.е. Когда все чистили - в шоке были. Другом в дизельный Санта Фэ, в Германии залили бензина. Все обошлось в 400евро, по памяти, с его рассказа. А сколько зимой их "умирает" по утрам!? Из-за говенного топлива!? Так что, не ездить на дизельных машинах? )))Cergo пишет:
Газ это хорошо , сам катаю пятую машину на газу , но проблемы тоже есть
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Irina пишет: ... хочется сделать ,,нормальные,, фото,..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Diversant пишет: Да ладно тема то про железных коней. А тут, прасти Господи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну что вы там себе надумали. Я не то имел в виду.Андропов пишет:
Diversant пишет: Да ладно тема то про железных коней. А тут, прасти Господи.
Смотрите, а то мы Вас разжаловать будем вынуждены, за регулярные попытки чревоугодничества... ))
("Прости" пишется через букву "о" )))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Irina пишет: А вот мой конь, Pajero 2012 года, 2,5 турбо дизель. Места для снаряги полно, проходимость супер.
Фото конечно не с охоты)) но в перерывах между охотой хочется сделать ,,нормальные,, фото, нормальные всмысле не со следами маски на лице)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Irina пишет: А вот мой конь, Pajero 2012 года, 2,5 турбо дизель. Места для снаряги полно, проходимость супер.
Фото конечно не с охоты)) но в перерывах между охотой хочется сделать ,,нормальные,, фото, нормальные всмысле не со следами маски на лице)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Во, ещё один.Леонид В. пишет: Да уж,конь хорош,но всадница лучше,побольше бы в наших рядах таких спортсменок,комсомолок и просто красивых девушек.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
+1. но восхищаюсь молча.Diversant пишет:
Во, ещё один.Леонид В. пишет: Да уж,конь хорош,но всадница лучше,побольше бы в наших рядах таких спортсменок,комсомолок и просто красивых девушек.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Леонид В. пишет: Да уж,конь хорош,но всадница лучше,побольше бы в наших рядах таких спортсменок,комсомолок и просто красивых девушек.[/quoteИ
И слет за слетом тогда б проводил подвох нет и посещаемость слетов была б 200% И подвохов бы число росло неумолимо !!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
механика, не люблю автоматCergo пишет:
Irina пишет: А вот мой конь, Pajero 2012 года, 2,5 турбо дизель. Места для снаряги полно, проходимость супер.
Фото конечно не с охоты)) но в перерывах между охотой хочется сделать ,,нормальные,, фото, нормальные всмысле не со следами маски на лице)))
Если на механике , а вроде так и есть , то меня жена из дому выгнала б
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник пишет:
Irina пишет: А вот мой конь, Pajero 2012 года, 2,5 турбо дизель. Места для снаряги полно, проходимость супер.
Фото конечно не с охоты)) но в перерывах между охотой хочется сделать ,,нормальные,, фото, нормальные всмысле не со следами маски на лице)))
Ирина.....................ну нельзя же так!
Илья наверное не знал что делать с вашими фото в отчётах.........................., просто удалить или скопировав оставить исключительно себе, что бы никто другой и взглянуть не смел....
"Диверсант" уже готов бросить законную супругу.
А эти фото на фоне "железного коня" ИМХО окончательно добьют наш и без того серьёзно пошатнувшийся моральный дух !
И вообще, как после увиденного можно думать о подводной охоте????Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.