- Сообщений: 987
- Спасибо получено: 1123
Владимир пишет: Это тема не о внедорожниках, а о автомобилях подвохов. О подробных характеристиках того или иного автомобиля можно узнать в инете или автосалоне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ага, в автосалоне - не смешите, даже официальные сервисмены в основном бараны.Владимир пишет: Это тема не о внедорожниках, а о автомобилях подвохов. О подробных характеристиках того или иного автомобиля можно узнать в инете или автосалоне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Serg пишет: ... Мужики продолжайте ! ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет:
Serg пишет: ... Мужики продолжайте ! ...
Блин, ну мы как-бы уже только и закончили ! )))) Но за некоторые автомобили могу чуть чуть рассказать)))
А вообще, тема трансмиссии и системы полного привода, интересная и важная !
Потому как просто "4х4" это КРАЙНЕ растяжимое понятие !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Слушай, родненький - а кто ты вообще такой, что пришел тут, с двадцатью соообщениями, и указываешь всем что и как и где говорить или писать?! Ты случаем не из бывших партработников? Иди себе, и строй других - на своей фирме, в своей семье, на своем сайте, и так далее. А мы уж сам разберемся, интересна ли эта информация, по теме или нет, ок? Лично мне - интересна. Андропову вот интересна. Человеку вот, который спросил. А ты тут в хамской форме врулил, и указываешь, где, кому, и на чем сидеть. Отпусти удила.Владимир пишет: Тема пошла явно не по теме! С теххарактеристиками автомобилей пожалуйста на автомобильные форумы! Нынешнее обсуждение больше понты напоминает - у кого круче, длиннее, толще!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Золотые слова !Андропов пишет: Потому как просто "4х4" это КРАЙНЕ растяжимое понятие !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет:
Слушай, родненький - а кто ты вообще такой, что пришел тут, с двадцатью соообщениями, и указываешь всем что и как и где говорить или писать?! Ты случаем не из бывших партработников? Иди себе, и строй других - на своей фирме, в своей семье, на своем сайте, и так далее. А мы уж сам разберемся, интересна ли эта информация, по теме или нет, ок? Лично мне - интересна. Андропову вот интересна. Человеку вот, который спросил. А ты тут в хамской форме врулил, и указываешь, где, кому, и на чем сидеть. Отпусти удила.Владимир пишет: Тема пошла явно не по теме! С теххарактеристиками автомобилей пожалуйста на автомобильные форумы! Нынешнее обсуждение больше понты напоминает - у кого круче, длиннее, толще!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Обратите внимание на резину, не зубатка точно стоит. Про фиджик было интересно узнать и надеюсь ещё чего подкинут, но нам ближе и роднее отечественный автопром. Всё больше посматриваю в сторону нивы или УАЗа. По крайней мере их не жалко в говна и по кущам.Kostik пишет: еще раз про ниву
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Serg пишет:
Ага, в автосалоне - не смешите, даже официальные сервисмены в основном бараны.Владимир пишет: Это тема не о внедорожниках, а о автомобилях подвохов. О подробных характеристиках того или иного автомобиля можно узнать в инете или автосалоне.
А продавцы так и подавно !
В инете тоже хрен найдешь детальной информации.
Мужики продолжайте !
Конкретное деловое и познавательное общение.
Мне, например, нюансы трансмиссии, плюсы и минусы и в других марках моделях интересны.
В любом случае, рано или поздно, имеющийся седан будет заменен на полноприводной авто.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
По поводу забрать из школы так это группа -1 ))) Хотя нынче у нас такие дороги что только на таком танке и кататься... Ехал по Сумской трассе весной (сейчас наверное уже подлатали) скорость у народа была в лучшем случае 20км в час...Cergo пишет: Статья хорошая спасибо , но поверхностная , она необходима тому кто хочет машину реально заточенную под бездор , а тут таких единицы , многие хотят машиной детей из школы забрать и тд и тп
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Serg пишет:
Золотые слова !Андропов пишет: Потому как просто "4х4" это КРАЙНЕ растяжимое понятие !
Просматриваю периодически ютуб, ролики с пометкой off road, разные модели гоняют и "профи" и "любители".
Так иногда на машине 4х4 красуется и бренд не плохой, а легкие говна и все - сидим - курим
Учитывая вполне демократичные цены на Субару Форестеры 2006-2009 годов интересно есть ли блокировка заднего дифференциала у них (МКП) ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Дело в том, что на МКП есть пониженный ряд передач, а на автомате нет, вот это и "смутило".Андропов пишет: Но, собираясь использовать для бездорожья, надо понимать, что подвеска там короткоходовая, что уже многое исключает по проходимости, никаких блокировок (межосевых , клесных) там нет и не должно быть)). Нет также и конечно пониженного ряда передач.
Машина дорогая в обслуживаниии. Супер надежностью не отличается. Расход топлива не малый. Машина тесноватая..
Такие вкратце выводы я сделал для себя из опыта езды на этой машине, опыта моих товарищей и др. информации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Форик - очень интересный и универсальный авто. В 95% случаев его более, чем достаточно для проезда к месту охоты. О "жестких говнах" не говорим. Более того, это отличный УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль, ходовые качества - выше всяких похвал.Serg пишет:
Золотые слова !Андропов пишет: Потому как просто "4х4" это КРАЙНЕ растяжимое понятие !
Просматриваю периодически ютуб, ролики с пометкой off road, разные модели гоняют и "профи" и "любители".
Учитывая вполне демократичные цены на Субару Форестеры 2006-2009 годов интересно есть ли блокировка заднего дифференциала у них (МКП) ?
"Сидят и курят" абсолютно все автомобили. Часто читал мнение экспертов, что ТЛК 200 - вообще только для трасс, города и легкого бездора, т.к.очень тяжелая.Так иногда на машине 4х4 красуется и бренд не плохой, а легкие говна и все - сидим - курим
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Albert1975 пишет: меня например бы жаба душила мотаться по пересеченной местности на машине за 20-30- тыс бакинских рублей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет: Где вы там увидели пониженный ряд в Форестере? .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
будет скорее всего "жим-жим", я тут уже пытался доказать то что вижу каждый день)Бобешко_Бошков пишет:
Андропов пишет: Где вы там увидели пониженный ряд в Форестере? .
Он то, конечно, не мешки ворочать....
Давай так:
ставим по 1000 долл
Я говорю, что понижайка в некоторых моделях форика есть.
Ты, соответственно, утверждаешь, что ее нет.
На оф.дилерской станции определяем, кто из нас прав.
Проигравший делает взнос в размере 1000 долл на осеннее зарыбление.....
Так что, готов отвечать за свои слова ? Или жим-жим ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ниву, при случае хоть толкнуть можно, а что делать с зарытыми двумя-тремя тонами, да размером с сарай, не понятно, да и цели разделять нужно либо искать где месить, либо ехать на рыбалку-охоту-грибы. Зачастую и надо преодолеть одно-два места не надёжных и даже их зачастую можно обьехать рядом по целяку. При выездах на природу на легковом бусе, пусть и 4 моушен, но абсолютно не пригодном для бездорожья, больше напрягает смотреть, постоянно за ветками-кущами, чем собственно сама дорога в разумных пределах конечно. Вот и выходит, что НИВА и УАЗ на коротких поездках поинтересней будет, даже без лишних тюнингов, а на дальняк, так и лафетом можно отвезти.Вован пишет: Да чё там,бывает и впятером ездим,зимой,со шмотками и причиндалами,по раскисшей степи.И,когда работал прорабом,возил на ней по 700 кг цемента или плитки тротуарной.Потихоньку,конечно.Да и за кабанчиком не один залетел-стрелок,за центнер весом рядом был.Конечно,хотелось бы помощней.Но мы же понимаем-машинка маленькая,четырёхместная...НИВА-это Нива.А хочется помощней-надо покупать другую машину.Вылазить из этой ниши.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.