Портал Подводного Охотника

ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #210395 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Владимир пишет: Это тема не о внедорожниках, а о автомобилях подвохов. О подробных характеристиках того или иного автомобиля можно узнать в инете или автосалоне.


А внедорожники и автомобили подвохов разве не могут быть одним и тем же ?! )))))
Ошибаетесь Владимир, Такую информацию во вполне доступном виде, Вы можете даже не услышать от менеджера по продажам в автосалоне Тойота! )) А рыскать в инете надо целый день, чтобы это всё узнать.
А тут кратко, ясно, и понятно!

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Андропов.
Спасибо сказали: Вован, Serg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210416 от Serg
Serg ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Владимир пишет: Это тема не о внедорожниках, а о автомобилях подвохов. О подробных характеристиках того или иного автомобиля можно узнать в инете или автосалоне.

Ага, в автосалоне - не смешите, даже официальные сервисмены в основном бараны.
А продавцы так и подавно !
В инете тоже хрен найдешь детальной информации.

Мужики продолжайте !
Конкретное деловое и познавательное общение.
Мне, например, нюансы трансмиссии, плюсы и минусы и в других марках моделях интересны.
В любом случае, рано или поздно, имеющийся седан будет заменен на полноприводной авто.
Спасибо сказали: Рыбосек, Лясковский Александр, Val, Вован, Андропов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210431 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Serg пишет: ... Мужики продолжайте ! ...


Блин, ну мы как-бы уже только и закончили ! )))) Но за некоторые автомобили могу чуть чуть рассказать)))
А вообще, тема трансмиссии и системы полного привода, интересная и важная !
Потому как просто "4х4" это КРАЙНЕ растяжимое понятие !

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Спасибо сказали: Serg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210438 от Алексей
Алексей ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет:

Serg пишет: ... Мужики продолжайте ! ...


Блин, ну мы как-бы уже только и закончили ! )))) Но за некоторые автомобили могу чуть чуть рассказать)))
А вообще, тема трансмиссии и системы полного привода, интересная и важная !
Потому как просто "4х4" это КРАЙНЕ растяжимое понятие !


Верно. Подошли к логическому финалу. :) Владимир, уж простите если чем не угодил(и). Тут каждый в какой-то мере нахваливает свое авто. Рекламным в этом смысле был только мой первый пост в теме, как мне кажется. Далее по большей части сухие факты.

На счет салонов, машина в Европу официально не поставляется. Так что в салонах они ее и не видели толком, а уж рассказать не смогут ничего совершенно точно. Она есть у серых дилеров и людей, которые сами возят из штатов.

Есть хорошие профильные ресурсы типа fj-cruiser.org где можно почерпнуть много интересного и состыковаться с единомышлениками. К слову о редкости механики, сегодня только видел что одну FJ на механике выпускают на каждые тысячу автоматов. Кроме того, Toyota объявила, что перестают выпускать FJ в середине 2014. Немного грустно, но чего уж там.
Спасибо сказали: Val

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210441 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Владимир пишет: Тема пошла явно не по теме! С теххарактеристиками автомобилей пожалуйста на автомобильные форумы! Нынешнее обсуждение больше понты напоминает - у кого круче, длиннее, толще!

Слушай, родненький - а кто ты вообще такой, что пришел тут, с двадцатью соообщениями, и указываешь всем что и как и где говорить или писать?! Ты случаем не из бывших партработников? Иди себе, и строй других - на своей фирме, в своей семье, на своем сайте, и так далее. А мы уж сам разберемся, интересна ли эта информация, по теме или нет, ок? Лично мне - интересна. Андропову вот интересна. Человеку вот, который спросил. А ты тут в хамской форме врулил, и указываешь, где, кому, и на чем сидеть. Отпусти удила.

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #210451 от Serg
Serg ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет: Потому как просто "4х4" это КРАЙНЕ растяжимое понятие !

Золотые слова !
Просматриваю периодически ютуб, ролики с пометкой off road, разные модели гоняют и "профи" и "любители".
Так иногда на машине 4х4 красуется и бренд не плохой, а легкие говна и все - сидим - курим :)

Учитывая вполне демократичные цены на Субару Форестеры 2006-2009 годов интересно есть ли блокировка заднего дифференциала у них (МКП) ?
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Serg.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kostik
  • Kostik аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Долгой Константин Николаевич
Больше
11 года 1 мес. назад #210457 от Kostik
Kostik ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
еще раз про ниву

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210482 от Cergo
Cergo ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

ВиталикМ пишет:

Владимир пишет: Тема пошла явно не по теме! С теххарактеристиками автомобилей пожалуйста на автомобильные форумы! Нынешнее обсуждение больше понты напоминает - у кого круче, длиннее, толще!

Слушай, родненький - а кто ты вообще такой, что пришел тут, с двадцатью соообщениями, и указываешь всем что и как и где говорить или писать?! Ты случаем не из бывших партработников? Иди себе, и строй других - на своей фирме, в своей семье, на своем сайте, и так далее. А мы уж сам разберемся, интересна ли эта информация, по теме или нет, ок? Лично мне - интересна. Андропову вот интересна. Человеку вот, который спросил. А ты тут в хамской форме врулил, и указываешь, где, кому, и на чем сидеть. Отпусти удила.


Поддерживаю Виталика , человек грамотно описал эксплуатационные качества СВОЕЙ машины , а не - видел , сидел , дали посигналить и порулить , опиши свой опыт , возможно кому-то тоже будет интересен , насчет того кто как и чем меряется залезь на форум тюнинга авто - ты прозреешь !

Помни - бог все видит , живи так чтоб ему было интересно ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210488 от Макс
Макс ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Kostik пишет: еще раз про ниву

Обратите внимание на резину, не зубатка точно стоит. Про фиджик было интересно узнать и надеюсь ещё чего подкинут, но нам ближе и роднее отечественный автопром. Всё больше посматриваю в сторону нивы или УАЗа. По крайней мере их не жалко в говна и по кущам.
К слову на Мосвиче 2140 тоже обьехал весь Тарханкут и тоже на дорогу не часто смотрел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210496 от Cergo
Cergo ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
На УАЗе есть шанс провести охоту не в воде , а под ним (особенно если до охоты тулить около сотки км) у друга УАЗик , хорошо что я подвох , а он рыбак :) , нива жучка как жучка обязателен тревожный чемоданчик с необходимыми мелочами типа вилочки для стартера , ну и сидушки от иномарки первым делом всунуть . Я б выбрал НИВУ , ее и под хороший бездор можно бюджетненько заточить .

Помни - бог все видит , живи так чтоб ему было интересно ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #210504 от Алексей
Алексей ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Мне Нива тоже сильно нравится. Одно время очень плотно изучал рынок и находил безумно классно подготовленные варианты с бамперами, лебедками и доп светом на крыше, хорошими колесами, каркасными усилителями и чудо-резиной. Как сейчас помню, просили 7тыс уе за такой вариант в начале года. Классный аппарат и очень неприхотлив в материалах, но как правильно было замечено, если рулить далеко от цивилизации, нужен ЗИП наборчик.

А на счет УАЗ'а (таблетки, буханки), моя банда сноубордическая до сих пор хочет ее взять чтобы в горы гонять. Приличный вариант стоит совсем не дорого. Главное взять военную версию. И будет счастье. Вот только с ее скоростью и шумом 60-80 км отмотать -- подвиг. :) Прошлой зимой со знакомым в горах тягали Лексус RX350 и Tucson из заносов на раз-два. Даже цепи не приходилось надевать.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Алексей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #210506 от CLASSIK
CLASSIK ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Serg пишет:

Владимир пишет: Это тема не о внедорожниках, а о автомобилях подвохов. О подробных характеристиках того или иного автомобиля можно узнать в инете или автосалоне.

Ага, в автосалоне - не смешите, даже официальные сервисмены в основном бараны.
А продавцы так и подавно !
В инете тоже хрен найдешь детальной информации.

Мужики продолжайте !
Конкретное деловое и познавательное общение.
Мне, например, нюансы трансмиссии, плюсы и минусы и в других марках моделях интересны.
В любом случае, рано или поздно, имеющийся седан будет заменен на полноприводной авто.


Поделюсь информацией, которую нашел, думаю будет многим интересно, различия в системах, вообщем кто, есть кто. под спойлером.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Различия в системах полного привода
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ноль шесть сем четыре четыре два шесть ноль два сем Чукча не писатель, чукча читатель.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от CLASSIK.
Спасибо сказали: VladHNet, Serg, Леонид В., Алексей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210525 от Cergo
Cergo ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Статья хорошая спасибо , но поверхностная , она необходима тому кто хочет машину реально заточенную под бездор , а тут таких единицы , многие хотят машиной детей из школы забрать и тд и тп

Помни - бог все видит , живи так чтоб ему было интересно ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #210660 от CLASSIK
CLASSIK ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Cergo пишет: Статья хорошая спасибо , но поверхностная , она необходима тому кто хочет машину реально заточенную под бездор , а тут таких единицы , многие хотят машиной детей из школы забрать и тд и тп

По поводу забрать из школы так это группа -1 ))) Хотя нынче у нас такие дороги что только на таком танке и кататься... Ехал по Сумской трассе весной (сейчас наверное уже подлатали) скорость у народа была в лучшем случае 20км в час...

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


ноль шесть сем четыре четыре два шесть ноль два сем Чукча не писатель, чукча читатель.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от CLASSIK.
Спасибо сказали: Евгений Кравченко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #210697 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Serg пишет:

Андропов пишет: Потому как просто "4х4" это КРАЙНЕ растяжимое понятие !

Золотые слова !
Просматриваю периодически ютуб, ролики с пометкой off road, разные модели гоняют и "профи" и "любители".
Так иногда на машине 4х4 красуется и бренд не плохой, а легкие говна и все - сидим - курим :)

Учитывая вполне демократичные цены на Субару Форестеры 2006-2009 годов интересно есть ли блокировка заднего дифференциала у них (МКП) ?


Мое имхо такое, что все таки Форестер это хороший городской паркетник. Хорошая машина для зимней и скользкой трассы. И маскимум для среднего бездора.
Классический представитель ассиметричного фултайма, который в купе с ЕСП очень хорошо держит любую дорогу, на всех поворотах и т.д. на скорости.
Но, собираясь использовать для бездорожья, надо понимать, что подвеска там короткоходовая, что уже многое исключает по проходимости, никаких блокировок (межосевых , клесных) там нет и не должно быть)). Нет также и конечно пониженного ряда передач.
Машина дорогая в обслуживаниии. Супер надежностью не отличается. Расход топлива не малый. Машина тесноватая..
Такие вкратце выводы я сделал для себя из опыта езды на этой машине, опыта моих товарищей и др. информации.

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Андропов.
Спасибо сказали: Serg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210699 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Нива не плохая машина для бездорожья, но блин, над ней работать, работать, и еще работать, а потом еще чинить и чинить. )))
И все равно родной движок слабый как не крути, кузов желательно усиливать ибо не рама и металл не ахти.. Ну и тесная до безобразия.
Вот эти моменты ее ставят в свою отдельную нишу пользователей, которая все равно не мала, потому как бюджетный то вариант.

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Спасибо сказали: ВиталикМ, Леонид В.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210704 от Serg
Serg ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет: Но, собираясь использовать для бездорожья, надо понимать, что подвеска там короткоходовая, что уже многое исключает по проходимости, никаких блокировок (межосевых , клесных) там нет и не должно быть)). Нет также и конечно пониженного ряда передач.
Машина дорогая в обслуживаниии. Супер надежностью не отличается. Расход топлива не малый. Машина тесноватая..
Такие вкратце выводы я сделал для себя из опыта езды на этой машине, опыта моих товарищей и др. информации.

Дело в том, что на МКП есть пониженный ряд передач, а на автомате нет, вот это и "смутило".
Четкой информации про блок заднего дифференциала так и не нашел.
Сам катался только на автомате, вот и закралась мысль что с МКП все может быть кардинально получше.
Конечно не понравился тесноватый салон, короче кроме цены плюсов особо
не наблюдается (наверно и цена поэтому демократичная)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210708 от Albert1975
Albert1975 ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
иметь в арсенале Ниву только для поездок на охоту,рыбалку и активный отдых,а в гараже повседневно выходную комфортную машину соответствующую требованиям и капризам водителя,по моему вариант не плохой.меня например бы жаба душила мотаться по пересеченной местности на машине за 20-30- тыс бакинских рублей

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #210709 от Бобешко_Бошков
Бобешко_Бошков ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Serg пишет:

Андропов пишет: Потому как просто "4х4" это КРАЙНЕ растяжимое понятие !

Золотые слова !
Просматриваю периодически ютуб, ролики с пометкой off road, разные модели гоняют и "профи" и "любители".

Учитывая вполне демократичные цены на Субару Форестеры 2006-2009 годов интересно есть ли блокировка заднего дифференциала у них (МКП) ?

Форик - очень интересный и универсальный авто. В 95% случаев его более, чем достаточно для проезда к месту охоты. О "жестких говнах" не говорим. Более того, это отличный УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль, ходовые качества - выше всяких похвал.
Мнение, с которым согласен:
Что касается езды по бездорожью. Форик- не джип, не сделан он для того, что бы по колее ездить и березы бампером гнуть. Едет намного дальше легковушки и садится сразу на все брюхо. копать его долго и не удобно. Но вот на мокрой после дождя горке, по грунтовке на любой скорости, на траве, на льду- равных ему мало.
Комфорт скорость и расход бензина как у легковушки, рулится как по рельсам, имхо тем и популярна машина при этом проявляет и внедорожные качества. Т.Е. можно купить джип, но он будет дороже, тяжелее, жрать бензин и делать на 99% туже работу.


ПОНИЖАЮЩАЯ передача есть АБСОЛЮТНО во всех фориках с МКПП без турбин.
БЛОКИРОВКА - не на всех, но есть, хотя и не классическая, а LSD и только заднего дифферинциала. Другое дело, что она не очень эффективна на бездорожье - и это факт.

Так иногда на машине 4х4 красуется и бренд не плохой, а легкие говна и все - сидим - курим :)

"Сидят и курят" абсолютно все автомобили. Часто читал мнение экспертов, что ТЛК 200 - вообще только для трасс, города и легкого бездора, т.к.очень тяжелая.
А еще много зависит от водителя. Я когда-то на МПС поехал за грибами. Местный на шестерке места грибные показывал, да ехал он по раскисшей грунтовке так, шо я просто офигевал.. Более того, я ехал за ним и умудрился сползти в колею и застрять... Ох, и стыдно было )) Так что, потенциальная и геометрическая проходимость - дело оч специфическое и очень скользкое.

А форик - реально автомобиль, заслуживающий уважения.
Единственное, хотелось бы попробовать субариковский дизелек, но ООО, Субару Украина приняли решение не поставлять к нам дизельные агрегаты из-за качества нашего дизеля.
Хотя, в то же время, первый официальный дизельный форик тестировал маркетинг менеджер Субару, и, когда в прошлом году выбирали авто своей супруге, предложили ему продать этот форик.... то он, Андрей, ответил отказом. Видно таки не все так плохо. :)
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Бобешко_Бошков.
Спасибо сказали: ВиталикМ, Serg, Алексей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210713 от Алексей
Алексей ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Albert1975 пишет: меня например бы жаба душила мотаться по пересеченной местности на машине за 20-30- тыс бакинских рублей


Собираемся в Декабре-Январе катить в Гудаури через Россию. Это 1500+ км по шоссе и снеженным горам. Поехали бы вы на Ниве в такое путешествие? Мне кажется, она очень хороша на короткие и средние дистанции, но я бы с ума сошел с еще тремя пассажирами и всем скарбом. Кроме того, не думаю, что положился бы на нее в такой дальней поездке на все сто. Представляете застрять за 300 км до следующего населенного пункта в снежных горах с чем-то в ходовой?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #210774 от Вован
Вован ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Хотел бы вставить свой пятак))в защиту НИВЫ.Так как нахожусь в той самой "нише пользователей".Ненадёжность данного аппарата сильно преувеличена.За всё время эксплуатации своей бальзаковского возраста тачиллы,на буксире притащили домой дважды.Первый раз-рассыпалась помпа,второй-накрылся рабочий цилиндр сцепления.Сами понимаете,можно было и без буксира обойтись,просто был далеко,можно было неосторожно двигатель или коробку испортить.Из запчастей вожу с собой только трамблёр в сборе(как-то прогорела крышка в черте города)и шаровую(обрезало пару раз-говняное качество отечественной запчасть-"индустрии").Название фирмы,изготовившей шаровые говорит само за себя-"ТЫРСА".Вожу уже около 10 лет,всё никак не пригодятся)))Да,маловата,-но на то она и бюджетная.Двигатель слабый?Для такой маленькой машинки,в повседневной эксплуатации,-нормуль.В грязи да на песке не хватает тяги"на низах"-в этом вижу проблему.Дашь больше газу-зароешься.Понижайка только поможет зарыться глубже.Слабый кузов?Бред.Было-прохлопал яму,размером с машину глубиной с пол-метра,на скорости около 60,в неё влетел-ничего.За кабаном гонялся-встрял в воронку-ничего.Да и вообще,езжу всегда"по максимуму".Очень крепкая машина.А чтобы НИВА не ломалась-не советую делать лифт,граничащий с разумом.У моего друга лифтованная-устал ремонтировать именно те узлы,куда предъидущий владелец-"гонщик" свой пятак сунул.Нам же не в гонках участвовать... :unsure: Сиденья на моей старушке родные до сих пор-раскладываются вровень с задними,можно поспать более или менее комфортно...На счёт дальности поездки...Да,пожалуй,вы правы.Уже два раза на фестиваль приезжаю-устаю.Тысячу,практически без остановок,-староват я уже для этого. :sick:
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Вован.
Спасибо сказали: Алексей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210797 от Cergo
Cergo ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
От сидушки усталость зависит на 70-90% , я бы с ходу на разборке взял сидушки за недорого от старушки иномарки , посадка это вообще очень немалый фактор , на ниве сидушки полное "Г" не говорил бы если б не откатал на них

Помни - бог все видит , живи так чтоб ему было интересно ...
Спасибо сказали: ВиталикМ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210816 от Вован
Вован ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
У меня от других сидух спина болит...Хоть на буржуйских,хоть на российских современных...Может анатомические особенности?Да и не разложишь полностью...Не ГАЗ-21,конечно,но лучше спать лёжа,чем сидя.Да и бабс я в этой НИВЕ...У-У-У!!!!Эх,молодость,молодость... :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #210884 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Где вы там увидели пониженный ряд в Форестере? Для этого ж должна быть еще и раздаточная коробка, а она там есть?
Это как бы машина и создавалась не для бездорожья. Там совсем другая концепция, в которой нет по сути места пониженному ряду..
Там может быть одна передача, думаю, что пониже первой, и всё. Может так? Так это же не есть классический пониженный ряд, который мы подразумеваем, когда говорим "пониженная".
Это быстрый и устойчивый универсал повышенной проходимости. Типа как Вольво ХС 70...
Там же даже сама геометрия кузова, слабо позволяет преодолевать внедорожные препятствия, передние и задние свесы, небольшой клиренс...+ низкопрофильная резина. Субару это машина ралли...
Что лично мне не нравится, что оно как бы не то и не сё, и что тесно )) Но безусловно многим именно этого и достаточно.
Не нравится что дорогое обслуживание и дорогие запчасти.. Ну собственно и спрос на них небольшой, от того и цены низкие на б/у.

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Андропов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210889 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Ну оно конечно, если самому на Ниве ездить то оно може и движок нормас, и крепкая, а когда под самое нехочу она забита, как чаще всего и бывает, то это совсем другое кино.

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #210897 от Бобешко_Бошков
Бобешко_Бошков ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет: Где вы там увидели пониженный ряд в Форестере? .


Он то, конечно, не мешки ворочать....
Давай так:
ставим по 1000 долл
Я говорю, что понижайка в некоторых моделях форика есть.
Ты, соответственно, утверждаешь, что ее нет.
На оф.дилерской станции определяем, кто из нас прав.
Проигравший делает взнос в размере 1000 долл на осеннее зарыбление.....

Так что, готов отвечать за свои слова ? Или жим-жим ?
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Бобешко_Бошков.
Спасибо сказали: Евгений

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210899 от Евгений
Евгений ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Бобешко_Бошков пишет:

Андропов пишет: Где вы там увидели пониженный ряд в Форестере? .


Он то, конечно, не мешки ворочать....
Давай так:
ставим по 1000 долл
Я говорю, что понижайка в некоторых моделях форика есть.
Ты, соответственно, утверждаешь, что ее нет.
На оф.дилерской станции определяем, кто из нас прав.
Проигравший делает взнос в размере 1000 долл на осеннее зарыбление.....

Так что, готов отвечать за свои слова ? Или жим-жим ?

будет скорее всего "жим-жим", я тут уже пытался доказать то что вижу каждый день)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #210900 от Вован
Вован ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Да чё там,бывает и впятером ездим,зимой,со шмотками и причиндалами,по раскисшей степи.И,когда работал прорабом,возил на ней по 700 кг цемента или плитки тротуарной.Потихоньку,конечно.Да и за кабанчиком не один залетел-стрелок,за центнер весом рядом был.Конечно,хотелось бы помощней.Но мы же понимаем-машинка маленькая,четырёхместная...НИВА-это Нива.А хочется помощней-надо покупать другую машину.Вылазить из этой ниши. :)
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Вован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210921 от Макс
Макс ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Вован пишет: Да чё там,бывает и впятером ездим,зимой,со шмотками и причиндалами,по раскисшей степи.И,когда работал прорабом,возил на ней по 700 кг цемента или плитки тротуарной.Потихоньку,конечно.Да и за кабанчиком не один залетел-стрелок,за центнер весом рядом был.Конечно,хотелось бы помощней.Но мы же понимаем-машинка маленькая,четырёхместная...НИВА-это Нива.А хочется помощней-надо покупать другую машину.Вылазить из этой ниши. :)

Ниву, при случае хоть толкнуть можно, а что делать с зарытыми двумя-тремя тонами, да размером с сарай, не понятно, да и цели разделять нужно либо искать где месить, либо ехать на рыбалку-охоту-грибы. Зачастую и надо преодолеть одно-два места не надёжных и даже их зачастую можно обьехать рядом по целяку. При выездах на природу на легковом бусе, пусть и 4 моушен, но абсолютно не пригодном для бездорожья, больше напрягает смотреть, постоянно за ветками-кущами, чем собственно сама дорога в разумных пределах конечно. Вот и выходит, что НИВА и УАЗ на коротких поездках поинтересней будет, даже без лишних тюнингов, а на дальняк, так и лафетом можно отвезти.
Спасибо сказали: Вован

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 мес. назад #210947 от Леонид В.
Леонид В. ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Не в обиду будет сказано любителям Нивы,но как по мне,то лучше уж взять любой старый бредовый внедорожник ,приложить к нему руки и немного денег,не забывать его обслуживать и он тебя ни когда не подведет.Понятное дело все зависит от возможностей человека,его мировозрения и так далее,но в замен вы получаете комфорт и хоть какую то уверенность в машине.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.236 секунд

Случайные объявления

1 classic_5mm_grid.jpg
Новая форма и характеристики для классических...
23481 Просмотров
1 titan_attack_grid.jpg
Сумка для подводного снаряжения Mares Attack...
23491 Просмотров
4 hc_pro_grid.jpg
Ласты Mares Avanti HC Pro - Новинка, модель...
22749 Просмотров