-
Forum
-
Подводная охота
-
Аба всЁм
-
ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1554
-
Спасибо получено: 2578
-
-
-
-
11 года 3 мес. назад #199685
от Саня ZP.UA
Путешественник пишет: Сколько говорил с мастеровым людом и пользователями И СДЕЛАЛ ВЫВОД - дизеля, ну как бы это сказать помягче............не для наших карманов, менталитета, соляры и страны в целом!
Пока что так! ИМХО
Хотя, может кому то и повезло.....пока!
Дада, я уже это слышу пять лет
чувство собственного достоинства - это как нижнее белье , его надо иметь , но не стоит всенародно показывать (лентяй)
Не тiкай вiд бандерiвця, лише помреш втомленим!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Путешественник
-
-
Посетитель
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #199688
от Путешественник
Ну я же и говорю, что может кому то и повезло!
Однако у меня товарищ гоняет микрики уже не первый год и мне "вивару" дизельную предлагал.
Себе взял. Из грузовика, такого грузопассажира забахал просто пипец. Душу вложил. И через пол года на нашей саляре этот дизелёк начал загибаться! При этом, за ремонт попал на копеечку далеко не по детски!!!!!!
До этого расхваливал дизеля, но после этого случая прозрел.....................
Так как это далеко не единичный случай.
С другим "гонялой" разговаривал, так тот сразу заявил - никакой соляры и никакого газа.......только бензин!
Хотя народ ездит и доволен. Но уж как то очень не хочется быть тем который, как у В.Высоцкого " тем который не стрелял".
Рулетка одним словом!!!!
Но вообще то этот спор бесконечен.................каждому своё!
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Путешественник.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 160
-
Спасибо получено: 287
-
-
-
-
-
11 года 3 мес. назад #199690
от CLASSIK
Путешественник пишет: Сколько говорил с мастеровым людом и пользователями И СДЕЛАЛ ВЫВОД - дизеля, ну как бы это сказать помягче............не для наших карманов, менталитета, соляры и страны в целом!
Пока что так! ИМХО
Хотя, может кому то и повезло.....пока!
Поставлю под сомнение этот вывод, после бензина пересел на старенький дизель, бензин больше не хочу.
Пару советам дизелистам.
1) Заправлять только хорошую соляру не экономить то есть, ибо ТНВД самая дорогая гадость
2) Искать нормальных мастеров, либо через знакомых, либо по форумам
3 ) А при чем тут менталитет ?
ноль шесть сем четыре четыре два шесть ноль два сем Чукча не писатель, чукча читатель.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Денис(Запорожье)
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
подводник
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3643
-
Спасибо получено: 2096
-
-
-
-
-
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #199691
от Денис(Запорожье)
нормальный, неушатанный дизель с мозгами в голове владельца - довольно хорошая. экономичная пара.
у меня дизель ... был ... и будет опять с сентября,.. и ничего в нем страшного нету.
Opel Frorontera 2 поколения, теперь правда будет с чуть более слабым дизелем, 2.2 предыдущий был чуть мощьнее, тюнинговый двигатель, с ним пришгали, но что сделаешь, авария, замена корпуса...
вкл/откл полного привода нажатием кнопки, возможно на ходу при скорости до 100 км/час.
машину выбирал так, чтоб мог самостоятельно обслуживать. из того, что к мастерам ездил, так это к правильному турбинщику, и к амортизаторщику. (до дизелиста не дошло. не ломалася)
что я скажу, с этой машиной проблем ни разу не возникало, особенно с силовой установкой, вытягивала, там, где уже не надеялся на это, и груженая каталась машинка с фруктой аж до тулы, главное лить туда нормальный дизель, зимой чуток с бензом можно разбавлять, да и все...ну и сильно не насиловать.
у дизеля свой ритм работы - он любит постояные обороты, да и все...
а что говорят, что дизели у нас ложатся, так ложатся те, которые уже пригнаны сюда полуживыми. а таких очень много, вот и ругает народ. мою машину пригоняли, так она у дедушки какого-то стояла в гараже, н на ней только за хлебом ездил, и на 2006 год. наездил на ней аж 62 тыс. видно было не только по спидометру, но и по запчастям
093 829 10 95
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Денис(Запорожье).
Спасибо сказали: CLASSIK
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Денис(Запорожье)
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
подводник
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3643
-
Спасибо получено: 2096
-
-
-
-
-
11 года 3 мес. назад #199692
от Денис(Запорожье)
Путешественник пишет: Ну я же и говорю, что может кому то и повезло!
Однако у меня товарищ гоняет микрики уже не первый год и мне "вивару" дизельную предлагал.
Себе взял. Из грузовика, такого грузопассажира забахал просто пипец. Душу вложил. И через пол года на нашей саляре этот дизелёк начал загибаться! При этом, за ремонт попал на копеечку далеко не по детски!!!!!!
До этого расхваливал дизеля, но после этого случая прозрел.....................
Так как это далеко не единичный случай.
С другим "гонялой" разговаривал, так тот сразу заявил - никакой соляры и никакого газа.......только бензин!
Хотя народ ездит и доволен. Но уж как то очень не хочется быть тем который, как у В.Высоцкого " тем который не стрелял".
Рулетка одним словом!!!!
Но вообще то этот спор бесконечен.................каждому своё!
а знакомый смотрим, в каком состоянии топливная на пригоняемой машине. большинство, что гонится оттуда уже с убитой топливной, т.к. покупается зачастую уже у перекупщиков - немецких и польских хохлов, кторые "мы русскике, своих не обманываем"
093 829 10 95
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 160
-
Спасибо получено: 287
-
-
-
-
-
11 года 3 мес. назад #199698
от CLASSIK
Скиталец пишет: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ. знающим и сооброжающим. прошу совет. покупка авто 4/4 бензин 2 литра или дизель 1.5. турбо. речь о дастере. другие авто не разсматриваю. только по этому..
Хвалят его, да аскетичный, да немного туговат, но в целом по ходовым и эксплуатационным характеристикам стоит своих денег ( за исключение полного привода, как по мне то 50к грн за муфту дороговасто). Обзоров его вагон и маленькая тележка на Ютубе.
ноль шесть сем четыре четыре два шесть ноль два сем Чукча не писатель, чукча читатель.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 20
-
Спасибо получено: 20
-
-
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #199720
от Andrej7
В общем на работе есть 2 Дастера 2 литра бензин 4х4 в максимальной комплектации. Авто в сравнении с "домашней" KIA Ceed довольно, как уже сказали, аскетично. Геометрическая проходимость и полный привод на приличном как для паркетников уровне. Подвеска для меня очень комфортна. После тест-драйва устроенного для жены зимой, сказала, что следующим авто обязательно должен быть как минимум полноприводной паркетник, а то и рамный джип. Что касается дизеля, то при покупке рабочих Дастеров в салоне в Киеве на Окружной, менеджер всячески отговаривал от дизеля, мотивируя это тем, что дизель на Дастере абсолютно не подготовлен к нашим зимам. Как для меня, важным критерием в выборе в пользу бензина есть разгон до 100 км: на 2-литровом бензине - 10,4 с, а на дизеле 14,9 с, а это уже целая вечность. В общем, если ездишь в основном по городу без обгонов и ускорений - то дизель подойдёт, а если по трассе - однозначно бензин. Ещё в плюсы Дастера можно записать 1-ю передачу, которая очень коротка и работает как понижайка. Своего директора уже предупредил, что при продаже рабочих Дастеров один забронирован за мной...
В принципе, конкурент ему только Hyundai Tucson. А выбор между ними, то уже дело вкуса.
Сравнение
market.autoua.net/compare/?items=356860,478
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Andrej7.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1554
-
Спасибо получено: 2578
-
-
-
-
11 года 3 мес. назад #199724
от Саня ZP.UA
Если ТС покупает НОВЫЙ дизель, то, как я уже писал в самом начале, машинка честно отбегает свои 100-150 тыс, если заправляться на брендовых заправках, типа ОККО, ВОГ, там продают дт по стандарту евро 3, евро 4.
То, что кто-то гоняет ушатанные грузовики с пробегом в пол. ляма, это очень хорошо, но речь идёт о новой машине.
чувство собственного достоинства - это как нижнее белье , его надо иметь , но не стоит всенародно показывать (лентяй)
Не тiкай вiд бандерiвця, лише помреш втомленим!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 38
-
Спасибо получено: 11
-
-
-
-
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #199745
от dr.artem
CLASSIK пишет:
Oldtriton пишет: Многие наши "кони"могут попасть на бойню.Готовится очередной подарок от благодетелей.
"Закон о введении утилизационного сбора предусматривает очищение улиц от автомобилей, возраст которых превышает 15 лет.
Закон, которым в начале июля порадовали покупателей новых и подержанных автомобилей, содержит в себе еще один интересный момент. Документ предусматривает право изымать у населения автомобили, которые вредят экологии. Так, под действие закона может попасть большое количество транспортных средств, начиная от обычной советской классики и заканчивая дорогими и эксклюзивными, но портящими воздух ретрокарами".
Не все так просто и однозначно, приведу пост с дружественного мне форума по внедорожникам:
Первое: закон приняли
Цитата
04.07.2013 20:00:30 За-233 Проти-2 Утрималось-0 Не голосувало-116 Рішення прийняте.
Второе: не взирая на лица не смотря на то, что в пояснительной записке при прочих равных говорится:
Цитата
Законопроектом пропонується встановити:
- критерії визнання транспортних засобів такими, що підлягають зняттю з експлуатації та передачі на утилізацію;
этих самых критериев в теле Закона нет. Ну на нет и суда нет.
Третье: порядок утилизации, согласно Закону, предполагает следующее:
Цитата
1. Передача транспортного засобу, що утилізується, до пункту прийому здійснюється власником транспортного засобу або уповноваженою ним особою після зняття такого транспортного засобу з обліку у відповідному підрозділі центрального органу виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну політику у сфері безпеки дорожнього руху, або у підрозділах уповноваженого органу, яким проведено відомчу реєстрацію транспортного засобу.
Передача до пункту прийому транспортних засобів, що належать фізичним особам, здійснюється на підставі таких документів:
1) паспорта або іншого документа, що посвідчує особу власника (представника власника);
2) нотаріально засвідченого документа про уповноваження власником на передачу транспортного засобу, що утилізується, до пункту прийому представника - у разі здійснення передачі уповноваженою особою;
3) свідоцтва про реєстрацію транспортного засобу або іншого документа про реєстрацію, або реєстраційної картки, що додається до свідоцтва про реєстрацію транспортного засобу на пластиковій основі, з відміткою про зняття його з обліку у відповідному підрозділі центрального органу виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну політику у сфері безпеки дорожнього руху, або у підрозділах уповноваженого органу, яким проведено відомчу реєстрацію транспортного засобу.
То есть, чтобы ТС утилизировать, собственник должен его туда припереть и предоставить кучу документов. Нет, даже не с этого начинаем, а с того, что ТС надо снять с учета, а потом уже переть на утилизацию.
Я, несмотря на крайне бурное воображение, с трудом представляю себе, как любой из вас, здравомыслящих взрослых мужчин, пребывая в здравом уме и трезвой памяти, потащит своего боевого коня на снятие с учета, не говоря уже про последующую отправку в утиль =)
И четвертое, самое для меня чудесатое. Закон содержит пункт 9.1:
Цитата
Стаття 9. Відповідальність за невиконання зобов’язань з утилізації транспортних засобів
1. Суб’єкт господарювання, який взяв на себе зобов’язання забезпечити утилізацію знятих з обліку транспортних засобів відповідно до цього Закону, або його правонаступник відшкодовує власнику такого транспортного засобу документально підтверджені витрати, що були ним здійснеі у зв’язку з утилізацією такого транспортного засобу у разі відмови від його утилізації.
Это что получается, что вот дотаскивает кто-то своего горбатого запорожца, бросает перед порогом утильщика и говорит: "на! утилизируй". А утильщик ему: "танунафик мне это говно, тащи обратно". Владелец ТС: "ах так? отказываешь, гад? значит оплачивай мне расходы на доставку этого металлолома в размере 100500 денег, у меня вот и справка есть, что я идиот, что я его сюда на руках пёр по цене 20 грн/км". Так? =)
И еще, под спойлером находится ссылка на интересную статью, рекомендую к прочтению, хоть это и мнение журналюг, которые в состоянии перекрутить интервью в любую сторону
Упыри лицемерные!!!
Британское правительство ездит на ролс-ройсах, Американское правительство ездит на линкольнах/кадилаках... , немецкое- на мерсах, французское- на ситроенах, японское- на тойётах/хондах.........
Не видел ни одного нашего чинушу, от презика- до самой мелкой сошки, на форзе или вида!!!! Ни один урод из составителей этого закона не покажет личным примером, КАК поддерживать отечественного производителя!!!
Многие мои знакомые, и я в том числе, просто выживают благодаря своим автомобилями. И ездят на корчах не от хорошей жизни... У самого вольвак 86го года.
Нас планомерно уничтожают!
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от dr.artem.
Спасибо сказали: Fobos
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 877
-
Спасибо получено: 1221
-
-
-
-
11 года 3 мес. назад #199747
от Скиталец
всем спасибо. в споре рождается истина. вот жду тест драйв, обещали сегодня подогнать с салона полный фарш дизель. покатаюсь отпишу свои впечатления.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 692
-
Спасибо получено: 775
-
-
-
-
11 года 3 мес. назад #199753
от Петр
Скиталец пишет: всем спасибо. в споре рождается истина. вот жду тест драйв, обещали сегодня подогнать с салона полный фарш дизель. покатаюсь отпишу свои впечатления.
На самом деле будет правильно взять дизель, он и на низах тянет и по экономичней. И дешевле бензина ( сужу по прайсам Кий Авто)
Весь спектр работ по широкоформатной печати, а также изготовление и размещение наружной рекламы. Услуги высококачественной полноцветной печати изображений...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 303
-
Спасибо получено: 98
-
-
-
-
11 года 3 мес. назад #199776
от Саша К
однозначно дизель...
я вот за бензин уже не сяду,впрочем как и на легковую
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 877
-
Спасибо получено: 1221
-
-
-
-
11 года 3 мес. назад #199778
от Скиталец
всем привет. только покатал его родного.дастер -дизель 4\4. я в восторге. движок шепчет салон удобный хоть и спартановский, 130 по трасе дал незаметно (быстрее не люблю ездить). сомнения отпали. возьму дизель. а ломаются все когдато.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Путешественник
-
-
Посетитель
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #199856
от Путешественник
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Путешественник.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 178
-
Спасибо получено: 143
-
-
-
-
11 года 3 мес. назад #201398
от podvoh85
ГАЗ 3110 Волга, 2005 г. Пробег 75 000 - 79 999 км, 2.4 МТ, бензин, седан, цвет чёрный
Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 30 тысяч рублей и крейсер ваш! Год выпуска 2005, состояние протеворечивое. Пробег обозначен на табло как 72000, но под этим стоит понимать 172000. А если совсем честно, то 272000. До сих пор не понимаю как она смогла проехать такое расстояние... Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом возникает ощущение как будто машина горит). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 180, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу. У левой двери есть сгнивший участок из которого торчит полиэтилен. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Внутренняя отделка салона выполнена по чьей–то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле есть какая–то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть. Есть кнопка включения кондиционера, это единственная деталь кондиционера которая дожила до наших дней. Так же имеется бортовой компьютер, подозреваю что именно его искусственный интеллект ( а не вы) решает когда машине завестись, а когда заглохнуть. Печка — пламя Саурона — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу, и летом, когда печка выключена, если жать больше 110 по трассе в сандалях, то сильно обжигает пальцы на правой ноге. Так что летом на правую ногу лучше одевать кроссовок... В машине последние полтора месяца не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть. Очень большой плюс-глушитель отсутствует, издает рев как из преисподней! В связи с чем от страха обсираются даже мужественные байкеры и держатся от тебя по дальше, что в свою очередь обеспечивает комфортную езду. Один из важнейших плюсов этой машины, это то что ее категорически не хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом- они лишь проводят тебя сочувствующим взглядом... В чем загадка, я так и не понял.Так же ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки... В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже, пока острая металлическая деталь в сидении не спустит тебя опять с небес на землю.
Спасибо сказали: rolex, Viktor, lamantin70, Доктор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 877
-
Спасибо получено: 1221
-
-
-
-
11 года 2 мес. назад #209045
от Скиталец
Всем привет. хочу Вас познакомить с претиндентом в ряды подвохмобилей. (пока прописку не получил, жду наклеечку от Ани) но на охоту уже проехал.
наездил только 5оокм, я в восторге после сенса. вообщем- дизель 4+4.
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Спасибо сказали: Евгений Кравченко , ВиталикМ, Макс, Alexh-75, Вован, VladHNet, Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1208
-
Спасибо получено: 1915
-
-
-
-
11 года 2 мес. назад #209359
от VladHNet
Путешественник пишет: ........ дизель, для рыбалки, охоты, ПО по своим техническим характеристикам наиболее подходящий НИКТО же и не СПОРИТ.
Но только в том случае, когда у нас ТОПЛИВО ПЕРЕСТАНУТ РАЗБАВЛЯТЬ ОСЛИНОЙ МОЧОЙ!!!!!!!!
(это я к вопросу про менталитет)
Но пока так! ИМХО
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
.... Вы все еще пугаетесь Бабая?, - а мы уже во всю катаем на нырялки дизелей и запаравляемся на сраном Авиасе и Бабай все еще не пришел ....
ищу напарника для охоты на Днепре (по руслу)
Спасибо сказали: Леонид В.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 277
-
Спасибо получено: 647
-
-
-
-
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #209374
от Alexh-75
Машина слева принадлежит моему приятелю уже 15лет...он заядлый подвох и гоняет своего коня там где нормальные люди даже не подумают проехать. Тачка 92г.в. движок 3л.бензин, пробег далеко за 500.000км. Жаль, что таких больше не делают...
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Alexh-75.
Спасибо сказали: Захар, Андрей К., Вован, Евгений, Андропов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1213
-
Спасибо получено: 1558
-
-
-
11 года 1 мес. назад #209427
от Макс
Скиталец пишет: Всем привет. хочу Вас познакомить с претиндентом в ряды подвохмобилей. (пока прописку не получил, жду наклеечку от Ани) но на охоту уже проехал.
наездил только 5оокм, я в восторге после сенса. вообщем- дизель 4+4.
После этого авто Вы уже никогда не сядите на бензинку, расход в 5-7 литров весомый аргумент, бояться за топливную не стоит, в современном авто это не самое уязвимое место и официальные авто несколько отличаются от таких же в европе. Дизельные европейки гораздо более требовательны к топливу, в виду более высоких норм ЕВРО, хотя везде бывают исключения. Дизельный стаж 9 лет, цен на топливную аппаратуру не знаю и нет желания знать. Легче менять дорогие расходники, чем искать дешёвые запчасти.
Спасибо сказали: Скиталец
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2916
-
Спасибо получено: 13897
-
-
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #209437
от ВиталикМ
VladHNet пишет:
.... Вы все еще пугаетесь Бабая?, - а мы уже во всю катаем на нырялки дизелей и запаравляемся на сраном Авиасе и Бабай все еще не пришел ....
Ну чисто дети...а ты думал Бабай не может прийти в любой момент, дорогой и беспощадный? Я не сторонник ни бензина, ни дизеля. Считаю, что и там и там - свои плюсы и минусы. И нужно смотреть по конкретной машине/модели, мотору. Есть хорошие проверенные дизеля. неприхотливые, жрущие всё что угодно. А есть прихотливые конченные бензинки и т.д. Но...заправляться на Авиасе (реально говно, что бензин, что соляра), и стучать себя в грудь "все пока заипись" - это, по крайней мере опрометчиво. Напоминает тех, кто бухает, и кичится "ну видишь, я бухау, и все нормально". Да только потом, как у моего родсвенника - инфаркт в 40лет, и на кладбище. Не дал Бог пересмотреть цености. Так и с моторами. Может тебя форсуночокй на штуку е.е постучать по спине, внезапно, как понос - чисто предупредить. И отшепчет заправляться дерьмовым топливом на всю жизнь. А может и поставить на колени мотор, с попадаловом намного больше. Экономия, даже в течении пяти лет, на топливе - сразу и резко перекрывается стоимостью пары форсунок или ремонта ТНВД или ещё чего там. Может и пронесет, кто знает, до продажи машины. А может и нет. Но я бы экномией на топливе в грудь себя не стучал. А то у меня не один корефан пристроился на многие тысячи у.е, из-за экономии на жидкости ГУ, тормозухе, бензине или соляре. Один ярко попал на банальной экономии жидкости в омыватель! Пока раздуплился, и отошел от радостной эйфории покупки шаровой омывайки где-то на задворках мира - краска на крыше, капоте, и передних крыльях - превратилась в цвет хаки. По памяти - пару тысяч у.е вновь помирили автомобиль с окружающим миром, в десятки тысяч раз перекрыв экономию.
Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе:
www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от ВиталикМ.
Спасибо сказали: владимир продан(BigSerpent), Захар, Рыбосек, КАП, Alexh-75, Андропов, Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1032
-
Спасибо получено: 1778
-
-
-
-
11 года 1 мес. назад #209439
от Cergo
ВиталикМ пишет:
VladHNet пишет:
.... Вы все еще пугаетесь Бабая?, - а мы уже во всю катаем на нырялки дизелей и запаравляемся на сраном Авиасе и Бабай все еще не пришел ....
Ну чисто дети...а ты думал Бабай не может прийти в любой момент, дорогой и беспощадный? Я не сторонник ни бензина, ни дизеля. Считаю, что и там и там - свои плюсы и минусы. И нужно смотреть по конкретной машине/модели, мотору. Есть хорошие проверенные дизеля. неприхотливые, жрущие всё что угодно. А есть прихотливые конченные бензинки и т.д. Но...заправляться на Авиасе (реально говно, что бензин, что соляра), и стучать себя в грудь "все пока заипись" - это, по крайней мере опрометчиво. Напоминает тех, кто бухает, и кичится "ну видишь, я бухау, и все нормально". Да только потом, как у моего родсвенника - инфаркт в 40лет, и на кладбище. Не дал Бог пересмотреть цености. Так и с моторами. Может тебя форсуночокй на штуку е.е постучать по спине, внезапно, как понос - чисто предупредить. И отшепчет заправляться дерьмовым топливом на всю жизнь. А может и поставить на колени мотор, с попадаловом намного больше. Экономия, даже в течении пяти лет, на топливе - сразу и резко перекрывается стоимостью пары форсунок или ремонта ТНВД или ещё чего там. Может и пронесет, кто знает, до продажи машины. А может и нет. Но я бы экномией на топливе в грудь себя не стучал. А то у меня не один корефан пристроился на многие тысячи у.е, из-за экономии на жидкости ГУ, тормозухе, бензине или соляре. Один ярко попал на банальной экономии жидкости в омыватель! Пока раздуплился, и отошел от радостной эйфории покупки шаровой омывайки где-то на задворках мира - краска на крыше, капоте, и передних крыльях - превратилась в цвет хаки. По памяти - пару тысяч у.е вновь помирили автомобиль с окружающим миром, в десятки тысяч раз перекрыв экономию.
Экономить не нужно но и переплачивать особо нечего , сосед (молодой пацан) взял б/ушку хонду и понеслось - обслужил мотор по полной , ходовую , доводчики , ксеноны и тд и тп , я ему советовал покатайся остынь осмотрись не вкидывай пока балабасы , а он хочу и все , в итоге машина подбирает масло аж бегом , парень в истерике столько вкинул , продавать нужно или попадать в не малые деньги на моторе и не факт что мотор после ремонта будет идеальный ...
Помни - бог все видит , живи так чтоб ему было интересно ...
Спасибо сказали: VladHNet
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 38
-
Спасибо получено: 120
-
-
11 года 1 мес. назад #209451
от ВячеславР
ВиталикМ пишет:
VladHNet пишет:
.... Вы все еще пугаетесь Бабая?, - а мы уже во всю катаем на нырялки дизелей и запаравляемся на сраном Авиасе и Бабай все еще не пришел ....
Ну чисто дети...а ты думал Бабай не может прийти в любой момент, дорогой и беспощадный? Я не сторонник ни бензина, ни дизеля. Считаю, что и там и там - свои плюсы и минусы. И нужно смотреть по конкретной машине/модели, мотору. Есть хорошие проверенные дизеля. неприхотливые, жрущие всё что угодно. А есть прихотливые конченные бензинки и т.д. Но...заправляться на Авиасе (реально говно, что бензин, что соляра), и стучать себя в грудь "все пока заипись" - это, по крайней мере опрометчиво. Напоминает тех, кто бухает, и кичится "ну видишь, я бухау, и все нормально". Да только потом, как у моего родсвенника - инфаркт в 40лет, и на кладбище. Не дал Бог пересмотреть цености. Так и с моторами. Может тебя форсуночокй на штуку е.е постучать по спине, внезапно, как понос - чисто предупредить. И отшепчет заправляться дерьмовым топливом на всю жизнь. А может и поставить на колени мотор, с попадаловом намного больше. Экономия, даже в течении пяти лет, на топливе - сразу и резко перекрывается стоимостью пары форсунок или ремонта ТНВД или ещё чего там. Может и пронесет
, кто знает, до продажи машины. А может и нет. Но я бы экномией на топливе в грудь себя не стучал. А то у меня не один корефан пристроился на многие тысячи у.е, из-за экономии на жидкости ГУ, тормозухе, бензине или соляре. Один ярко попал на банальной экономии жидкости в омыватель! Пока раздуплился, и отошел от радостной эйфории покупки шаровой омывайки где-то на задворках мира - краска на крыше, капоте, и передних крыльях - превратилась в цвет хаки. По памяти - пару тысяч у.е вновь помирили автомобиль с окружающим миром, в десятки тысяч раз перекрыв экономию.
Согласен на все 500, купил Санта фе дизель и принебрег топливом так как товарищ сказал что она все ест, в итоге от плохого дизеля пригорел клапан и сломал коромысло, испуг был легкий но был, после этого стараюсь с топливом не баловаться.
Спасибо сказали: Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1208
-
Спасибо получено: 1915
-
-
-
-
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #209464
от VladHNet
ВиталикМ пишет: ...а ты думал Бабай не может прийти в любой момент, дорогой и беспощадный? .... Может тебя форсуночокй на штуку е.е постучать по спине ....... А может и поставить на колени мотор, с попадаловом намного больше. ......
ну вроде парень Вы не бедный, но от чего такие "суммы" Вас так пугают и ставят на колени?
у меня все проще, не за последние и не из последних сил покупаю - сломается - продам и куплю новую,
а статистика говорит, что в основном все эти страхи дизельные из серии:
".... не берите голые костюмы, они при контакте с камышом рвутся в лохмотья" - т.е. не более чем домыслы напуганных и от того не попробовавших, но активно проповедующих.
и дело не в экономии, я за напуганность по мере сил стараюсь не платить, а в данном случае получаю радость что комп на полном баке говорит - до Питера можно не заправляться и еду на нырялку часто 300-400км в круг "на халяву", по сравнению с бензом - ну кайфово мне от этого, родостно.
ВячеславР пишет: ... Согласен на все 500, ..... испуг был легкий но был........
та ты Шо? Альбатрос был на грани банкротства или была попытка к бегству со стороны Жоры?
ищу напарника для охоты на Днепре (по руслу)
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от VladHNet.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1213
-
Спасибо получено: 1558
-
-
-
11 года 1 мес. назад #209473
от Макс
Дизелёк с компом, позволяет довольно наглядно судить о качестве солярки и немного посчитав приходиш к выводу, что заправляться брендовой солярой выходит не дороже. чем бодягой. На сегодняшний день, наимениший расход получается на ОККО дизель евро 6.8-7.2 на круг в 1000км, до етого была парралель 7.8-8, но с весны резко вырос до 8.5-9, а временами и больше, что напугало, но диагностика не показала каких либо отклонений в работе TDI. Мастер порекомендовал сменить заправку, по началу отнёся скептически(ну парралель жеж).
Единственное, у современных дизелей наблюдается тенденция к всё более малому тепловыделению и зимой ему зачастую нечем себя греть а салон и подавно. У одних уже в базе идёт догреватель, гдето ставится электро тен в контуре печки жидком либо воздушном. Очень актуальны жопогрейки в таких машинах При выборе дизелька нужно обращать внимание и на это, чтобы зимой не мёрзнуть.
Спасибо сказали: VladHNet
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 807
-
Спасибо получено: 595
-
-
-
-
11 года 1 мес. назад #209475
от Евгений
Макс пишет:
Скиталец пишет: Всем привет. хочу Вас познакомить с претиндентом в ряды подвохмобилей. (пока прописку не получил, жду наклеечку от Ани) но на охоту уже проехал.
наездил только 5оокм, я в восторге после сенса. вообщем- дизель 4+4.
После этого авто Вы уже никогда не сядите на бензинку, расход в 5-7 литров весомый аргумент....
а какой у нее объем и какая коробка? Этот расход вполне реален для полноприводных паркетников с современными бензиновыми двигателями и даже на автомате, но без переживаний зимой за запустение топлива, без переживаний за качество того же топлива круглогодично, без тракторных шумов и без дорогого обслуживания...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 303
-
Спасибо получено: 98
-
-
-
-
Меньше
Больше
-
Сообщений: 807
-
Спасибо получено: 595
-
-
-
-
11 года 1 мес. назад #209480
от Евгений
Саша К пишет: например ?
сейчас у меня на 2х литровом Rav-е 6,8 на автомате, полный привод, подключаемый, был 6,6, но то трасса была, по городу если только по городу- 7,2-7,5 езжу спокойно, если бы не знал на себе- не писал бы, да и сам хотел поначалу брать 2,2 дизель, но он у меня окупился бы с такой разницей за полторы сотни тысяч км...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 303
-
Спасибо получено: 98
-
-
-
-
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #209481
от Саша К
какого года рав?
вроде у 2-литрового по мурзилке около 9.5 по городу...
дастер (66 kw 4x4) город-5.8
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Саша К.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 877
-
Спасибо получено: 1221
-
-
-
-
11 года 1 мес. назад #209505
от Скиталец
на дастере 1.5 турбо. дизель.при обкатке пока показует средний расход 6.7л. больше 2500 об/мин не гружу. прошол всего 1050км. 6 ступка механика. до 2000 об движка. туповат а после становится резвым.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1213
-
Спасибо получено: 1558
-
-
-
11 года 1 мес. назад #209509
от Макс
Этот расход(5-7) вполне реален для полноприводных паркетников с современными бензиновыми двигателями и даже на автомате, но без переживаний зимой за запустение топлива, без переживаний за качество того же топлива круглогодично, без тракторных шумов и без дорогого обслуживания...
Более интересны цифры из слота №2, там где складывается круговой расход за последние несколько тысяч км. Для тогоже Роло-седан круг6.2, при трассе меньше 5ти. проблем зимой у хорошего дизеля до -30 нет, к томуже у многих уже с завода стоит догреватель, который путём нехитрых манипуляций превращается в полноценную автономку с функцией предпускового подогрева по таймеру, а насос-форсунка способна прокачать даже маргарин.. Работает дизель ненамного громче бензинки, но зато как тянет с низов
На счёт более дорогого обслуживания, тоже довольно спорно.
Ещё один момент, по словам товарища занимающегося контролем качества топлива по работе, с качеством бензина, дела обстоят ещё хуже, чем с солярой.
На данный момент дизель весьма успешно может конкурировать даже с гибридами по многим потребительским качествам.Поинтересуйтесь расходом топлива у владельцев приуса и пассата TDI
Спасибо сказали: VladHNet
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Путешественник
-
Forum
-
Подводная охота
-
Аба всЁм
-
ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Время создания страницы: 0.363 секунд