- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 6
ВиталикМ пишет:
Дружище, как бы не в осуждение, но не пойму в этом "стройном" ряду - кабана Куикс56!? ))) Туарег и эфыкс -- понятно. Где-то размеры близки, хотя Тур больше. Но в общем машины можно сравнивать. Но "автобус" тут почему встал в ряд? Я брал, изначально решив - всё, железно отталкиваюсь от размера, иначе выбор будет вечен, там то нравится, в другой - другое, косяки везде есть, начитаешься - уже ничего неохота ))) Туарег мне всегда нравился, что особенно - в салоне, даже старых годов - очень приятно, современно. Тот же Эскалейд меня поразил. Машины 5-6-7-8годов - просто с архаичным салоном, с ползунками всякими, пластмасса...снаружи - огнь, вунтри - прощай молодость, как у меня, в старом как мир Спортейдже охотничьем....Sanya пишет: Так у меня 3.2 берет зимой 18 бензина 20 газа! Если посчитать денежное соотношение бензина к газу, получается, я ежу на машине которая берет не больше 12 литров бензина, если покороче 120 грн. на 100 км! Для такой машины очень мало, если не сравнивать с автомобилями до 1.2 тонны!
Изначально стоял перед выбором Infiniti QX56, Infiniti FX35 и Touareg! Остановился на Туре!
А не великоват расход у тебя? По памяти - кореш говорил, что на таком у него было до 16литров...хотя ездит он среднеспойконо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Со всем вышесказанным согласен, прикончить ДВС если есть АКПП - в разы сложнее, и движки при АКПП всегда служат дольше. Особено если движок мощный - уложить или коробас или ДВС - становится очень легко. А раскачка...так в раскачку, если это не слишком короткоамплитудная - можно и на АКПП, причём разными путями, инонда даже не переключая селектор, и/или используя просто инерция возврата машины и т.д.Бобешко_Бошков пишет: смирился бы с тем, что раз в пять лет я застряну в грязи и выеду не с помощью раскачки авто)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Почитав,на каких "конях" ездят подвохи-действительно понимаешь,что ПО-хобби не для бедных.Заславец Алексей пишет:
...если брать Логан, то как по мне, только универсал - тогда можно мириться со всем остальным. Ланос неплох в бюджетном сегменте, но как и Авео низковат.промт пишет: ... до 6500-6700 $ так,чтобы и для семьи и для меня(выбор между Ланосом,Логаном,Авео или Рено Клио(Символ)? Может,у кого-то есть варианты ?Кондиционер желателен.Можно здесь,а можно и в ЛС.
Буду признателен!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А при чём тут одно к другому? Что, не имея тачки за 50000у.е - нельзя охотой заниматься!? Интересные выводы...я знаю сотни людей, опытных охотников, матёрых - та кони не то, что машины не имеют - у них парв нет. И не собираются.промт пишет: Почитав,на каких "конях" ездят подвохи-действительно понимаешь,что ПО-хобби не для бедных.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А сколько их ездит на Тавриях, а скольких возят другие (безлошадных), знаю некоторых на велосипеде, на почти БТР , ................................Список бесконечен.промт пишет: Почитав,на каких "конях" ездят подвохи-действительно понимаешь,что ПО-хобби не для бедных.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Dalkar пишет:
Если бы мне это сказали в 90-ые, я бы согласился, но сейчас автомат-автомату рознь.Денис(Запорожье) пишет: Юрий Павлович, если в такой машине коробка автомат - то это уже понижает ее качества как внедорожника, причем в говнах,когда это особенно критично это и проявляется,..
Я боялся этих автматов давно, пока сам в том году не пересел на Прадик.
Вот первое что попалось, коробка автомат на джипе -
или
Так что автомат, это не страшно в наше время. Опять же. Смотря для чего машину брать. Если чисто для off-road, то конечно только ручка как писал выше Бобешко_Бошков, но если на каждый день, как я свою использую, то автомат милое дело.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Денис(Запорожье) пишет: Юрий Павлович, если в такой машине коробка автомат - то это уже понижает ее качества как внедорожника, причем в говнах,когда это особенно критично это и проявляется,..
а так тазик лассный,плохого не слышал, и под трофи-рейды такие чато переделывают, если нет рук переделать уазик и нет на это средст..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ты прав только отчасти (кстати, просьба, мужики - не цитиурйте весь хлам, весь пост! Блин, просто утяжеляет). Тронуться, ктстаи и на РКП просто в гололёд - со второй или третьей. В чём проблема? А АКПП таике трогания часто коробас и делает, стартуя со второй (не беря в рассчёт системы динамической стабилизации, они не всегда есть).Денис(Запорожье) пишет:
а теперь про плюсы и минусы автомата:
плюсы:
1. легче тронутся на скользких и сыпучих грунтах (тронуться в натяг)
2. меньше педалей для ног
3. сцепление не сожжешь
а теперь минусы:
1. забываем про динамику разгона
2. АКПП очень легко угробить, намного легче,чем механику ( а стоимость АКПП ах!)
3. АКПП намного тяжелее почистить
4. Нежелательно таскать на буксире (ограничение снимается если в раздаточной коробке есть нейтральная)
5. с толкача вы машину не заведете, (нет,есть можели позволяющие такое,но из цена не про нас)
тоесть севший аккумулятор или умерший стартер от водички умерщвляет машину и требует эвакуатор,для внедорожника совсем не приемлемо)
5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет:
ИМХО - расхожее мнение, что АКПП сильно там понижает проходимость - больше миф, чем правда. Сразу оговорюсь - для наших условий - доехать до воды. А не Карелия-трофи и соревнования по оффроуду (хотя и там есть АКПП, их приверженцы, как ни странно). Это как начитаются начинающие, штампов, что, например - сома нужно бить только в хвост, и всем это расказыавют. На первом месте - геометрическая проходимость. Если её нет - то хоть что пихай в машину - передвижение будет только лебёдкой. А Чирки в этом плане очень неплохи, как для стока. У меня старый рамныей Спортейдж на высокой злой резине ходил так, что я крайне редко даже полный включал. Бывало даже подсяду, не полный, на пониженную дам - и на заднем мосту выехал. Главное, чтобы машине ничего не мешало. А если на пузе - то хоть что там, хоть РКП, и пониженная, рама - пофиг. Пока не поднимешь, или снизу не "заметёшь" - не поедешь. Так что не стоит так боятся АКПП, ведь не для участия в соревнованиях берём машины. Там вообще смешно такие рассматривать.Денис(Запорожье) пишет: Юрий Павлович, если в такой машине коробка автомат - то это уже понижает ее качества как внедорожника, причем в говнах,когда это особенно критично это и проявляется,..
а так тазик лассный,плохого не слышал, и под трофи-рейды такие чато переделывают, если нет рук переделать уазик и нет на это средст..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Главное что б не дтппромт пишет: ...А машину хочу не только для ПО,а и чтоб по городу и тд и тп
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник пишет: А вот споры по поводу механики и автоматов, это извечная борьба мотивов и я их просто считаю бесперспективными!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну скажем не бешеный а 1-2 литра максимумДенис(Запорожье) пишет: у автомата куча минусов, один и них - бешеный расход по сравнению с механикой...
На слабых двигателях заметно может быть немного, на мощных нет.Денис(Запорожье) пишет: а теперь минусы:
1. забываем про динамику разгона
Сужу по Тойоте FJ CRUSER, на автомате кстати, или он тоже не считается внедорожником, если нет, то мы говорим уже или о тюнингованых джипах, в которых вложено денег как минимум еще одниного такого же джипа или скорее всего о вездеходах, а это уже другая темаДенис(Запорожье) пишет: 5. с толкача вы машину не заведете,
вот и судите, какой получится внедорожник с АКПП.,
внедорожник - это средство достижения цели,
внедорожник - это транспор, включающий в себя максимальное количество возможностей проехать по гауну, и это не обязательно своим ходом,..часто нужна помощь лебедки и других вспомогательных систем как то толкатели скелетно-мускульные-трезвые.
вот так,как то
5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
по моему лучшый ответ, в плане подвох на охоте ,не на прогулке а именно чувак едет на охоту.Серый пишет: Я тоже был загорелся Санг йонг Рэкстон,но почитал отзывы,поговорил с владельцами и мгновенно остыл.Сделал вывод что для жизни должна быть хорошая ,комфортабельная НИМЕЦКАЯ машина,а конкретно Ауди или Фольксваген,а для охоты спецыфический танк внедорожник.Типа такого:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тёска,ну почти про БТР я догадался это ты про меня, но он из ряда вон(не из дешёвых 3500 уе )просто люблю экстрим!там на спидометре 220 и на тахометре 14000аЛОШАДЕЙ 53 ШТУКИ .В этом году думаю поменять на 4 колеса , но отечественный автопром не хочется вот и сделал себе копилочку на колёсах!Евгений пишет:
А сколько их ездит на Тавриях, а скольких возят другие (безлошадных), знаю некоторых на велосипеде, на почти БТР , ................................Список бесконечен.промт пишет: Почитав,на каких "конях" ездят подвохи-действительно понимаешь,что ПО-хобби не для бедных.
Подвохи богаты душой и внутренним миром
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Денис(Запорожье) пишет: ну давайте дальше!
внедорожник - это машына,которую как минимум вы не будете стесняться загнатьв говна или помять,или поцарапать...
Денис(Запорожье) пишет: ну давайте дальше!
насчет коробок автоматов, согдасен,если есть деньги на дорогую машину,то и на топливо к ней тоже найдутся..
Денис(Запорожье) пишет: ну давайте дальше!
если машину вовремя обслуживать, оо все будет гут и с автоматом - но у нас это редко кто делает,. я единицы людей знаю,которые по техпаспорт вовремя все делают..
Денис(Запорожье) пишет: ну давайте дальше!
ну и разговор был о внедеорожниках, а не паркетниках.. про паркетники я молчу..
Денис(Запорожье) пишет: ну давайте дальше!
настоящий внедерожник будет таковым,если будет давать возможность устранить поломки в чистом поле
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Серый пишет: Я тоже был загорелся Санг йонг Рэкстон,но почитал отзывы,поговорил с владельцами и мгновенно остыл.Сделал вывод что для жизни должна быть хорошая ,комфортабельная НИМЕЦКАЯ машина,а конкретно Ауди или Фольксваген, ]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Serhio5791 пишет: 3 года назад в марте ездили с товарищами на нырялку. По дороге домой решили срезать путь и поехали через лес. Дорога казалась обычной, вот только в некоторых местах были лужи. В одну из таких луж и заехали на Ниве Шевроле. После того как она заглохла на середине лужи, пришлось быстро раздеваться и вылазить через окна. Глубина лужи мне была по грудь. Выталкали Ниву на сухое место, заводить - балалайка. Пошли в село за трактором, 2 часа таскали ее по лесу, после чего она "прочихалась" и поехала своим ходом. После этого случая продал свою Хонду Аккорд и купил Ниву Шевроле. Доволен как слон, проезжает везде. Насчет малой вместимости - это да, но если с умом все разложить, то и проблем особо нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Бобешко_Бошков пишет:
Serhio5791 пишет: 3 года назад в марте ездили с товарищами на нырялку. По дороге домой решили срезать путь и поехали через лес. Дорога казалась обычной, вот только в некоторых местах были лужи. В одну из таких луж и заехали на Ниве Шевроле. После того как она заглохла на середине лужи, пришлось быстро раздеваться и вылазить через окна. Глубина лужи мне была по грудь. Выталкали Ниву на сухое место, заводить - балалайка. Пошли в село за трактором, 2 часа таскали ее по лесу, после чего она "прочихалась" и поехала своим ходом. После этого случая продал свою Хонду Аккорд и купил Ниву Шевроле. Доволен как слон, проезжает везде. Насчет малой вместимости - это да, но если с умом все разложить, то и проблем особо нет.
Вывод: никаких япошек/немцев - только совкопром. Ведь он "прочихается/пропукается" в поле/лесу и поедет своим ходом..... Эххх, Романтика )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не догадался. Я имел ввиду "пеплац" Сани Рыбосекажека пишет: Тёска,ну почти про БТР я догадался это ты про меня, !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это лишнее подтверждение тому, что от прокладки между сидушкой и рулем зависит большая часть успешной поездкиПутешественник пишет: Эх, какие наши годы?!!!!!!!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.