- Сообщений: 807
- Спасибо получено: 595
Евгений пишет:
Юр Палыч, ну разве такому мужчине как вы будет к лицу такой китаец как Ховер? Китай молодец в целом, но не кеды же выбираем?!Путешественник пишет:
Евгений пишет:
Я в том же положении).Путешественник пишет: Я сейчас сам в раздумии ...... к весне надо что то решать?! А мысли всё противоречивые. " Трафик ", " Т-5", "Дустер", "Санта", "Чирок" , "Мицубиси -П-спорт"???????
Можно конечно взять микрик, но как бы для городских поездок...не очень прёт!
"Дустер" - новый, а все остальные, б/у?
Совершенно в дырочку! Можно конечно ещё китайца, за такие деньги взять?! Типа Ховера5 Но опять же сколько он выходит?????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не, ну я так - со своей колокольни...Путешественник пишет: Не ну ты Женя гонишь!
А если серьёзно, так что у нас сейчас не Китай?
То есть, если дома вся техника и электроника из Китая, то это нормально. А вот машина из поднебесной это что то......
Пол Раши на Ховерах и Хавалах ездят и при этом очень даже довольны!
В общем не знаю!!!!!
reviews.drom.ru/great_wall/hover/61467/
www.hover-club.ru/forum/topic14858.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Евгений пишет:
Не, ну я так - со своей колокольни...Путешественник пишет: Не ну ты Женя гонишь!
А если серьёзно, так что у нас сейчас не Китай?
То есть, если дома вся техника и электроника из Китая, то это нормально. А вот машина из поднебесной это что то......
Пол Раши на Ховерах и Хавалах ездят и при этом очень даже довольны!
В общем не знаю!!!!!
reviews.drom.ru/great_wall/hover/61467/
www.hover-club.ru/forum/topic14858.html
У меня, даже, товарищ на ховере ездит... в капишоне во время дождя. Ну то такэ). Ладно, не буду перебивать аппетит).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тусон однозначно, если и не новый то 2-3 летний полноприводной дизель иль бенз, а брать дастер с за 150шт, мотор 1.6 бенз ну не знаю мотора ему будет не хватать 100500% подключаемый задний привод боится перегрева . Но суть даже не в том, Ну очень бедно по комплектацииЕвгений пишет:
Петь, а что можно взять полноприводного из европецев или японцев за 163000 грн (на дастера сейчас акция 150 с чем -то) кроме Дастера или Тусона. Из этой пары Тусон все же лидер...Петр пишет:
Жень привет, вот как раз дустер имхо ? брать пустой - глупость (пустой бобик) а полноприводний по его цене ? наверное тоже глупость.Евгений пишет:
Я в том же положении).Путешественник пишет: Я сейчас сам в раздумии ...... к весне надо что то решать?! А мысли всё противоречивые. " Трафик ", " Т-5", "Дустер", "Санта", "Чирок" , "Мицубиси -П-спорт"???????
Можно конечно взять микрик, но как бы для городских поездок...не очень прёт!
"Дустер" - новый, а все остальные, б/у?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Так, а почему менталитет, мы же эвропейцыПутешественник пишет: ...
Да в том то всё и дело, что это честно говоря и меня немного смущает. Менталитет.......мать его!!!!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И как ты теперь на таком без АКС74-у на заднем седении...Sanya пишет: Мой помощник в преодоление трудностей на пути к недоступным местам!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Петь, ну для меня этот вопрос супер актуальный, нужен ли постоянный полный привод?Петр пишет: Тусон однозначно, если и не новый то 2-3 летний полноприводной дизель иль бенз, а брать дастер с за 150шт, мотор 1.6 бенз ну не знаю мотора ему будет не хватать 100500% подключаемый задний привод боится перегрева . Но суть даже не в том, Ну очень бедно по комплектации
Или я за темой не слежу, или пока еще с АСУ74 -уПетр пишет:
И как ты теперь на таком без АКС74-у на заднем седении...Sanya пишет: Мой помощник в преодоление трудностей на пути к недоступным местам!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
нужен ли полный привод - возможно, чтоб когда приехав по трассе не толкать на берегу ночью машинку а плавать. Но не имея полного я без проблем ежу в Окуниново, Сорокошычи, Бубновка, Цыбли с лоткой и без, просто менее комфортно. А о Дастере и говорить пока и не будем..Евгений пишет:
Петь, ну для меня этот вопрос супер актуальный, нужен ли постоянный полный привод?Петр пишет: Тусон однозначно, если и не новый то 2-3 летний полноприводной дизель иль бенз, а брать дастер с за 150шт, мотор 1.6 бенз ну не знаю мотора ему будет не хватать 100500% подключаемый задний привод боится перегрева . Но суть даже не в том, Ну очень бедно по комплектации
Мы большую часть пути едем по трассам, дорогам нормального качества. По лесу или бездорожью - ну пусть от силы 5-10% пути. Зачем он постоянный? Это затраты на обслуживание, расход? Ты другого мнения? Не говорим о Дастере...Или я за темой не слежу, или пока еще с АСУ74 -уПетр пишет:
И как ты теперь на таком без АКС74-у на заднем седении...Sanya пишет: Мой помощник в преодоление трудностей на пути к недоступным местам!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как то будем!Петр пишет:
И как ты теперь на таком без АКС74-у на заднем седении...Sanya пишет: Мой помощник в преодоление трудностей на пути к недоступным местам!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вопрос из серии: "А все ли девушки красивые"...Sanya пишет: за 2500$ реально взять ниву, так что бы сразу все на ней не менять?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
...Sanya пишет: Мой помощник в преодоление трудностей на пути к недоступным местам!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
...Sanya пишет: за 2500$ реально взять ниву, так что бы сразу все на ней не менять?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
После нырялки в прохладную пору минингитик можно подхватить!жека пишет: А вот и моя конячка Kawasaki Zephyr .Конечно не 4*4 но своё дело знает как на трассе так и в бездорожъе.Сегодня был на нырялке пробирался полями после схода снега(чача с пластелином ещё та) но прошёл шо бтр!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Серый пишет:
...Sanya пишет: Мой помощник в преодоление трудностей на пути к недоступным местам!
Так этож асвальтная машина! Так называемый паркетник .Сам проверял.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
у нас в охот коллективе две фронтеры короткобазных двух дверных + кунг пластик , обе дизельные только разных годов, проходимость супер ниве и уазу не уступает, двигатель хороший мощьный.Правда в ремонте обходится куда дороже нашего автопрома, но нужно отдать должное иномаркам и ломается куда реже наших.Вместительность куда больше чем в ниве.Лично мне очень нравится (покатался на ниве 4 года и в оффроуде и трасса)планирую взять для себя именно фронтеру как авто только для охот-рыбалок . За 6-7 т . у.е. лучшего варианта пока не нашел.vel пишет: а кто сталкивался с опель фронтерой середины 90х понятно что опель есть опель , но как альтернатива ниве в районе 5000-6000 можно взять полный привод ,рама моторы 2 ка бензин, 2.3 -дизель- интересно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет:
Серый пишет:
...Sanya пишет: Мой помощник в преодоление трудностей на пути к недоступным местам!
Так этож асвальтная машина! Так называемый паркетник .Сам проверял.
Во-первых мы же не знаем, что ты есть за "проверяльщик" ? ))) Сам знаешь, это немаловажно. Ну и, скажу тебе - если сильно "придирчиво" проверять - то и 105Крузер на мудовой резине с лебёдко и АРБ-шными блокировками будет паркетник. Мы не занимаемся оффроудом. А значит нужно соизмерять. Я тоже не раз проверял эту машину, с лодками, лафетами, говнами, и т.д. И доложу тебе, что из так называемых паркетников Туарег - обладает одной из самых лучших проходимостей. Если он на пневме, и с блокировкой. ОЧЕНЬ хорошей, чтобы ты понимал. Он короче крузера, при этом не длинные свесы, а на пневме поднимешь - как козлик идёт. Из "вылизанных" машин - одна из лучших проходимотсей, он ближе всех к внедорожнику, из тех, что с лоском.
У меня Infiniti QX56, бешенный автобус с отключаемым полными приводом, 4Вд постоянный и с пониженной. При клиренсе в 270мм - ему этого мало, в хороших гавняках, так как чудовищная длинна у машины, пороги, а значит резко страдает проходимость. Да и вес под три тонны. Несмотря на очень мощную тягу, пониженную - машину нужно чувствовать, и из-за веса - утопить - как два пальца можно, несмотря на широкую резину. Пробовал в снегу, песках, грязи - идёт не заикаясь. Но. Если очень вязкая почва типа толстого слоя снега - ТОЛЬКО пониженная! Иначе сразу зарылся. Двигатель такой, что я до сих пор привыкнуть не могу, просто чудовищная тяга. Чуть придавил - всё, зарылся. Надо пониженную включать+ограничить передачи до второй/первой, на АКПП. Короче - любая машина требует своего подхода. В силу того, что я на многих перепробовал ездить в тяжелых условиях - есть с чем сравнивать. И Туарег - в этом плане очень хороший вариант. Но...жалко... )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Для КРЫМА тачка клас!all пишет: Hyundai Tucson, дизель, подключаемый полный привод, неплохая попытка совместить несовместимое за не очень дорого. Третий год на подводные и надводные охоты на нём езжу. буксовал конечно но с цепями и толкателями выезжал (прошлой зимой кагда замело людей на трассе Армянск -Симферополь был в тех краях на охоте). есть проходимость и клиренс для бездорожья, есть комфорт для всего остального, есть вместительность (тем более с аэробоксом). Стоит не самые большие деньги и расход не большой. Я по всем этим соображениям её и покупал и доволен машиной.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.