Вход по социальной сети - это моментальная регистраци и активация аккаунта.
Без ввода логина и пароля, без подтверждения почты.
Просто нажатием кнопки Facebook или др.
Денис(Запорожье) ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
х.з.
я тока картинку нашол,
по ходу какая нить амфибия
по цене скореевсего чуть дешевле,чем квадрацикл и водный скутер,сложенные вместе, а может и дороже, зависит от силовой установки
093 829 10 95
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад#166492от Роман Сумской
Роман Сумской ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Денис(Запорожье) пишет: то все фингя, посоны!
Американская компания Gibbs Sports Amphibian Inc. скоростную спортивную амфибию Gibbs Quadski. Фактически это квадроцикл и гидроцикл в одном флаконе. Над машиной трудились несколько лет в США, Великобритании и Новой Зеландии и потратили на ее разработку несколько десятков миллионов долларов.
Результат этой работы представили на пресс-конференции учредитель компании Gibbs Sports Amphibian Inc. Алан Гиббс и председатель совета директоров Нейл Дженкинс. В Соединенных Штатах Quadski поступит в продажу уже в следующем месяце. С 2014 года квадроцикл, пожалуй, можно будет купить в Рязани, поскольку создатели планируют выйти на рынки Европы и Латинской Америки. Вот только цена квадроцикла-амфибии будет по карману не каждому рязанцу. В Штатах его будут продавать по 40 000 долларов.
Для американцев (и не только) Quadski принципиально новое транспортное средство. Аппарат способен развивать скорость до 72 км/ч как по суше, так и по воде, а превращается из квадроцикла в гидроцикл и обратно в течение 5 с нажатием одной кнопки. Приводит в движение 590-килограммовую амфибию двигатель BMW Motorrad мощностью 175 л.с. Емкость бака – 57 литров.
На начальном этапе в серию пойдет одноместный вариант амфибии, хотя существуют и двухместные прототипы. Длина машины составляет 3,2 м, ширина 1,6 м, высота 1,6 м. С выпущенными колесами клиренс равен 23 см, а колесная база – 1,8 м.
В компании надеются, что в первый год Quadski в США будут продавать более 20 дилеров в Нью-Йорке, на Среднем Западе, на юго-востоке и в Техасе. Завод Обурн Хиллс в штате Мичиган с численностью персонала в 100 человек готов производить по 20 экземпляров квадроцикла в час, но вряд ли такая программа выпуска понадобится для удовлетворения спроса на Quadski по цене нового BMW.
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Роман Сумской.
Спасибо сказали: Денис(Запорожье), somkarpych
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Американская компания Gibbs Sports Amphibian Inc. скоростную спортивную амфибию Gibbs Quadski. Фактически это квадроцикл и гидроцикл в одном флаконе. Над машиной трудились несколько лет в США, Великобритании и Новой Зеландии и потратили на ее разработку несколько десятков миллионов долларов.
Результат этой работы представили на пресс-конференции учредитель компании Gibbs Sports Amphibian Inc. Алан Гиббс и председатель совета директоров Нейл Дженкинс. В Соединенных Штатах Quadski поступит в продажу уже в следующем месяце. С 2014 года квадроцикл, пожалуй, можно будет купить в Рязани, поскольку создатели планируют выйти на рынки Европы и Латинской Америки. Вот только цена квадроцикла-амфибии будет по карману не каждому рязанцу. В Штатах его будут продавать по 40 000 долларов.
Для американцев (и не только) Quadski принципиально новое транспортное средство. Аппарат способен развивать скорость до 72 км/ч как по суше, так и по воде, а превращается из квадроцикла в гидроцикл и обратно в течение 5 с нажатием одной кнопки. Приводит в движение 590-килограммовую амфибию двигатель BMW Motorrad мощностью 175 л.с. Емкость бака – 57 литров.
На начальном этапе в серию пойдет одноместный вариант амфибии, хотя существуют и двухместные прототипы. Длина машины составляет 3,2 м, ширина 1,6 м, высота 1,6 м. С выпущенными колесами клиренс равен 23 см, а колесная база – 1,8 м.
В компании надеются, что в первый год Quadski в США будут продавать более 20 дилеров в Нью-Йорке, на Среднем Западе, на юго-востоке и в Техасе. Завод Обурн Хиллс в штате Мичиган с численностью персонала в 100 человек готов производить по 20 экземпляров квадроцикла в час, но вряд ли такая программа выпуска понадобится для удовлетворения спроса на Quadski по цене нового BMW.
Аватарка в тебя интересная,все хочется спросить Лера не твой родственник?
Спасибо сказали: Роман, somkarpych
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мой железный конь -породой не вышел хаврюша (Great Wall Hover) , но внешний вид приличен, вместительность багажника -3 подвоха со всем барахлом + лодка, мотор, палатки, печка с баллоном ,столы ,стулья и т.д ,без проблем , немного тяжеловато но я поставил сзади псевдо-пневму подкачал и вперёд . Переезд с места на место в мокрых костюмах - кожанный салон проблему решил сразу ( вспоминая "рено" с велюром по неделе сиденья сохли если подстилка протекла , а кто-то ещё и в костюм сходил аромат) Проходимость - рамный джип передок подключается жестко с пониженной (не кроссовер на муфтах ) немного лифтанул клиренс 30с.м. но стал жестче, к воде подъезд всегда вплотную -немного жалковато по кустам и деревьям , кенгур помят не редко но он для этого и нужен. Расход как у ланоса на бензине иногда и меньше смотря где задутся ( поставил себе метан и нормально настроил а не как " СПЕЦИАЛИСТЫ" баллоны 2 шт. стали в раму ), правда запаска в багажник пошла , но когда спать выложил и гуд полная двухспалка. Запчасти -на руб ведро сами понимаете Китай да и модель распространенная можно брать конечно и немцев - поляков ( подходит с опель фронтера) и японию ( с тойёты) но цена совсем другая, судя по каким говнам и доргам ( край Донбаса ,13 область) он у меня ездит-нормально вот такой не породистый железный конь для подвоха( в принципе он уже и брался под эту болезнь)
Имею конюшню из двух коней:
1. Шкода Октавия Тур. Двиг 1.4 Повседневная лошадка, так же выезжем на ней на охоту, если маршрут знаком и не очень гряно. Багажник 530литров( по сравнению с лансером его 215). Отходила у меня 100 000км. Не разу не подвела и вообще пока кроме ТО через каждые 15000 км ни копейки не вложил и не требует. Когда брал сомневался насчет движка - слабоват, но вроде нечего так с кондицеонером даже нормально тянет(чисто семейный авто, не для гонок. Минус - по пересеченке мешает большой свес впереди и велюр. сиденья в мокром костюме не сажусь, жалко.
2 Ланд Круизер 80. Двиг 4.5 бензин. Я думаю про этот авто можно написать целую книгу, но я напишу личные впечатления за 4 года пользования этим красавцем.
Положительные: большой красивый автомобиль - повышает самомнение , а на серьезе удобно, комфортно , вместительный багажник( лодка, мотор и много разн. барахла), сколько не нагрузи двигатель не заметит, кож. салон можно не заморачиваться прыгать сразу в костюме( в морозы передеваюсь дома и еду гайцов пугать). Офроудом не занимаюсь, поэтому еще не разу не где на нем не застрял.
Минусы: Один большой - ДОРОГО! бензин на пересеченки около 20л на сотню и обслуж. прилично стоит.
НО он того стоит!
Спасибо сказали: Леонид В.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
без спец. программы с блокировкой диф. и контролем пробуксовки оно бы и не выехало
несколько раз наблюдал джигитов на таких корчах в р-не косы Беляус, буксовали по пол дня, пока не дошло, что нужно открыть книжечку, прочитать и нажать нужные кнопочки
чувство собственного достоинства - это как нижнее белье , его надо иметь , но не стоит всенародно показывать (лентяй)
Не тiкай вiд бандерiвця, лише помреш втомленим!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Денис(Запорожье) ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
ага,.. а еще таке джигиты из мелитополя как то раз заехали на прадике в лиман за федотовой косой, потом начитавшись инструкция спалили там раздатку....
книжки надо читать до конца!
093 829 10 95
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Денис(Запорожье) пишет: ага,.. а еще таке джигиты из мелитополя как то раз заехали на прадике в лиман за федотовой косой, потом начитавшись инструкция спалили там раздатку....
книжки надо читать до конца!
та то их, видать, трясина засасывала, а учитывая, что в школе учились на двойки, то к прочтению последнего абзаца, машину засосало бы по лобовуху
чувство собственного достоинства - это как нижнее белье , его надо иметь , но не стоит всенародно показывать (лентяй)
Не тiкай вiд бандерiвця, лише помреш втомленим!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Интересно мнение подводных охотников о моём выборе; выбирал транспорт исключительно для поездок на подводную охоту в условиях песков пустыни Туркменистана. Выбор был между Прадо, Паджеро-4, Фортюнер, Паджеро спорт. Хочу сразу пояснить, что в эту страну запрещено с 2012г завозить авто с двигателем больше 3.5 литра. Тест драйв Прадо с движком 2.7 на автомате и на механике отмёл сразу эту покупку и Фортюнер как аналог с этим движком тоже. Привезённые раньше 2012 года машины с двигателями 4 литра стали стоить совсем дорого и эти варианты тоже отпали по причине не адекватной стоимости за такое авто...Остались два Паджерика: 4 и спорт....Паджеро-4 с движком 3л очень понравился по салону но выезд в пески немного разочаровал: при диагональной нагрузке на кузов много скрипов и заедание задней двери на которой весит запаска...совсем испортили мне настроение. Видимо отсутствие рамы делает своё дело. Остался Паджеро спорт 3.5л араб без катализатора; этих машин у нас на улицах нет и опыта в использовании моими знакомыми и мной тоже. Паджеро Спорт меня просто заставил его купить после тест драйва я не мог уже думать о другом транспорте для своего занятия; рамная конструкция, не разрезной задний мост, суперселект и арсенал всех блокировок с пониженной в связке с 3.5 двигателем это просто то, что я искал но не замечал раньше. Муки выбора позади и надеюсь мой выбор одобрят парни на форуме...
Это сообщение содержит прикрепленные изображения. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Спасибо сказали: владимир продан(BigSerpent), Саня ПоВар, Петр , ВиталикМ, pithon65, Лясковский Александр, Денис(Запорожье), SerGric, kazo, Леонид В.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тоже изначально хотел паджеро спорт, но выбор пал на соренто после тест драйва! Все почти одинаково но по расходу киа выигрывает по ходу я дизель имел ввиду!
Много пить вредно,а мало-скучно!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кирилл пишет: Хороший Коник, спускайся перед болотами до 1.2 а и проедешь без трудностей.
Это верно; у нас в жару песок становится особо сыпучий и спускать колёса это норма иначе даже не стоит нос туда совать ....в прошлом году вытаскивали чувака на FJ Крузере с 4л. он сел на мосты в пустыни 55градусов жары и 40 км до трассы....парень думал что он на танке и колёса даже не думал спустить.....застали его сидящем в машине под кондёром и он пытался вызвать помощь по телефону только как своё место положения объяснить не знал....так можно без воды умереть от жары...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад#182550от Alexh-75
Alexh-75 ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Ogre пишет: Тоже изначально хотел паджеро спорт, но выбор пал на соренто после тест драйва! Все почти одинаково но по расходу киа выигрывает по ходу я дизель имел ввиду!
Соренто- отличный вариант.....я бензин только хотел; с дизелями у нас пока механики не могут разбираться и ребята мучаются при малейшем сбое работы...топливной системы+ не существует зимней солярки на наших заправках и зимой возникает проблема...
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от Alexh-75.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.