- Сообщений: 2916
- Спасибо получено: 13897
Женя, хоть ты в одной из веток и сказал "я спорю только о том, в чем уверен на 1000% (ха ха ха!!!)", но я так не считаю. ты часто споришь о том, в чем есть полный ноль. Не ноль, а минус даже. Бульбуляторы. картерные газы, баррели из массива, ну и так далее. Так что спорить и вдаваться с тобой в пространные дискусси не буду, уже прошел это с тобой, хватит. При всем уважении )) Обид никаких, но вести дискуссии желания не имею. Я имею знакомства с очень сильными мотористами, газовщиками (один из которых занимался разработками софта под прошивки, и в тонкостях работы знгает вплоть до молекулярного уровня, а не тупо установщик-механик, к тому же он ещё и ...моторист в одном лице, так что...). И имею честь водить много машиан на ГБО, а уж сколько знакомых и родни - не описать. У меня были на ГБО: Хонда Прелюд, Вольво 440, Славута, Ланос (и сейчас есть), "девятка", Сиерра Форд 2литра, Инфинити Ку Икс 56. Самый литровый - это "куискс. Объем 5,6литра, 8горшков. Он же Ниссан Армада. Ездят много наролда на таких, на ГБО. Ни одной проблемы (я знаю и по официалам, по ремонтам и обращениям к ним, мой мастер работает и на оф. сервисе тоже) не было. Но - требуется вариатор. Нет гидрокомпенсаторов. Ни в однйо машине не было проблем из-загаза. До сих пор Сиеррка чухает, хоть бы хны, хоть и гнилая по кузову. И Вольво тоже, знаю нового хозяина, уже около 250тыс (я делал мотор, как взял, и потом поставил ГБО) - полет нормальный. Был пробой прокладки головы, разбирали мотор частично, видел состояние мотора - целка. Собрали, просто поставив новую прокладку, и уже тысяч 150 после - бегает. Это при том, что я, мудило - раз наездил без чистки филтьра газа около 50тыс! У кума Сотка Крузак, далеко не новый, на ГБО, его брат на Лексусе 470 тоже сГБО. Оба живут в машинах, и очень нещадно их пользуют. На ГБО у них были все машины, от Джетты Фолькса, Опеля ОМеги, Шкоды Октавии, Фолькса Т5 бензинового "синхро" до Крузака и Лехуса. Найн проблем. На последних машинах намотано уже тысяч по 300, ими. Не меньше. По три мотора можно было уже купить, даже если газ убивал бы моторы, если такое предположить. Так что, Женя, ГБО для меня уже давно не страшилка. Грамотный подход, хорошее оборудование и уход, и всё.Евгений пишет: Очень интересные выводы о газе и работе на нем двигателя . Пробег на газу твоих автомобилей? Можно один (самый большой и при этом общий пробег данного авто. еще ,обьем двигателя и был ли ремонт двигателя )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андрей К. пишет:
CHIK пишет: Подтверждаю как владелец МПС 05г. У тебя кстати бензин или дизель?
бензин 3,0 акп.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Cergo пишет: Имелся в виду МПС 2007 гв , залезь на форум там ясно и доходчиво все написано , я пишу не просто так , а чтоб люди представляли в будущем затраты на машину кстати и прокладка головки стоит 300 балабасов это 100% так как сам менял , насчет "золота " я недопонял ты стебешся или пошутил неудачно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я всего лишь спросил И спорить с тобой у меня так же желания нет . Твой товарищ может и шарит так как ты описал ,Но ты пиши лучше о сомах и костюмах А насчет кто плюс ,а кто минус не тебе судить . И не тут . Я уже писал хочешь поговорить ,то можно на любом слете . Там все и обсудим И в живой беседе ,где нет подсказок ,сразу станет ясно кто плюс, а кто минус в ( Бульбуляторы. картерные газы, баррели из массива, ну и так далее.)ВиталикМ пишет: Женя, хоть ты в одной из веток и сказал "я спорю только о том, в чем уверен на 1000% (ха ха ха!!!)", но я так не считаю. ты часто споришь о том, в чем есть полный ноль. Не ноль, а минус даже. Бульбуляторы. картерные газы, баррели из массива, ну и так далее. Так что спорить и вдаваться с тобой в пространные дискусси не буду, уже прошел это с тобой, хватит. При всем уважении )) Обид никаких, но вести дискуссии желания не имею.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Макс пишет: Газ хорошо, а дизель лучше. Не понимаю когда берут автомобиль 3.5 бензин, а после ставят на него газ, что бы экономить. Не проще ли сразу брать дизель и не морочить себе голову.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Евгений пишет: Твой товарищ может и шарит так как ты описал ,Но ты пиши лучше о сомах и костюмах А насчет кто плюс ,а кто минус не тебе судить . И не тут . Я уже писал хочешь поговорить ,то можно на любом слете .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Макс пишет: Газ хорошо, а дизель лучше. Не понимаю когда берут автомобиль 3.5 бензин, а после ставят на него газ, что бы экономить. Не проще ли сразу брать дизель и не морочить себе голову.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
partspro.com.ua/ ролик ГРМ и это он подешевелCHIK пишет:
Cergo пишет: Имелся в виду МПС 2007 гв , залезь на форум там ясно и доходчиво все написано , я пишу не просто так , а чтоб люди представляли в будущем затраты на машину кстати и прокладка головки стоит 300 балабасов это 100% так как сам менял , насчет "золота " я недопонял ты стебешся или пошутил неудачно?
как то я пропустил ето сообщение.
Интересно что ж за форум такой. Я тебе говорю что нет таких цен на ролики, и на прокладки головки НЕТ!!!
avto.pro/catalog/mitsubishi/pajero/zapchasti-907/194-21392-8/
Самая типа жирная и 100 у.е. не стоит.
А нащет золота расценивай как хочешь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет:
Макс пишет: Газ хорошо, а дизель лучше. Не понимаю когда берут автомобиль 3.5 бензин, а после ставят на него газ, что бы экономить. Не проще ли сразу брать дизель и не морочить себе голову.
Вот только не нужно эти штампы опять. Про то, что лучше. Кумарит уже. Ве равно, что спорить о том, что лучше - арбалет или пневмат. Есть, ВО ПЕРВЫХ - разные арбалеты и пневматы, разного уровня. Удачные, и не очень. А ВТОРОЕ - каждому виду оружия - своя область применения. И ТРЕТЬЕ - лично я - начинаю выбор машины не от того, какой моторо у неё. Ни обьем, ни тип двигателя. Это просто глупо. Сначала люди выбирает машину КОНЦЕПТУАЛЬНО. Малолитражка, город, трасса, бездор, джип, кроссовер, минивэн, грузовик дял работы, трактор, и так далее - соотношение всего и вся. А потом уже - по моделям, и в вобщем, и уже движки смотреть. Мне лично все равно, какой двигатель - если бы под мои условия попала машина с хорошим дизелем, не проблемным, устраивающим меня по ТТХ самой машины - взял бы дизель, без проблем. И не нужно строить споры в таком хитром ракурсе (это один из методов ведения дискуссии, не для меня, в стиле "Ну, вы человек умный, хороший, ну, прекрасно понимаете, что не правы..."). Что дизель - это форева, и непонятно зачем бензин, а потом на газ, бла бла бла....старые как мир забобоны и штампы. У меня при скорости 90-100км/ч по трассе - расход газа 13-14л. Зимой, в Карпаты, чудовищная дорога, постоянный полный, было что километров 200 - вообще еле полз - 16-18газа. А это 6-9литров дизеля по цене. Машина большая, рама (это было самым важным в выборе - габариты машины, вместительность для семьи+рама+пониженная ) - пустая - три тонны. Обьем 5,6литра. Расход - более чем, для таких габаритов. Имею два источника топлива, некоторым образом увеличивая надежность (было пару раз, что в других машиных наеб...лся топливный, и раз что-то с электроникой - ехал только на газу). Есть и дизеля по похожие для меня условия. Но стоили они на 30% дороже. Затраты на топливо и обслуживание - те-же. С газом я не имею головняка по качеству топлива (по крайне мере - НАМНОГО меньше проблем, что с бензином, что с солярой, зимой ОСОБЕННО, с солярой).
Перестанье спорить в стиле "ты че купил арбалет!? А че не пневмат, это-ж, конечно - круче!". Утомляет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Юра Десна пишет: Ребята,не ругайтесь,и так негатива в жизни полно... Давайте на самом позитивном сайте черпать этот самый позитив большими ложками!
По-теме. У меня машинка-обычная" девяточка" Устраивает полностью,просто интересно было,насколько целесообразно
ставить газовую установку. Смотрю,больше плюсов...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сейчас перейдем на новый уровень. Лучше электромобиль, а дизель он или бензин уже не имеет значения, т.к. 2-4 литра на 100 уже не играет ролиМакс пишет: Газ хорошо, а дизель лучше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
С дизелями имеют проблемы в основном сильно экономные владельцы, не любит он этого, как впрочем и любое авто. Ты прав с дизелями я проблем не имел, хоть и ездил на машинах в которых топливная считается проблемной так, что тут как пойдёт.Заславец Алексей пишет:
Макс пишет: Газ хорошо, а дизель лучше. Не понимаю когда берут автомобиль 3.5 бензин, а после ставят на него газ, что бы экономить. Не проще ли сразу брать дизель и не морочить себе голову.
не проще, если бы ты нае...ся с дизелями в свое время, то обходил "трактора" десятой дорогой. а по поводу экономии дизель-бензин - выгода сомнительная. надо в год тысяч сто наезжать, чтоб разницу почувствовать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мож и перейдём, но у приуса реальный 5-6 на 100, вместо заявленых около 3-4, батарея нормально выхаживает лет 5, а дальше как повезёт.Dalkar пишет:
Сейчас перейдем на новый уровень. Лучше электромобиль, а дизель он или бензин уже не имеет значения, т.к. 2-4 литра на 100 уже не играет ролиМакс пишет: Газ хорошо, а дизель лучше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Виталь, ты наверное пропустил хит сезона - Женя за бульбики покаялся прилюдно .. я честно был в ахуе (простите мне мой хранцузский)..... реально слова не отрока но мужа !!! Значит еще не все потеряно !!!ВиталикМ пишет:
Женя, хоть ты в одной из веток и сказал "я спорю только о том, в чем уверен на 1000% (ха ха ха!!!)", но я так не считаю. ты часто споришь о том, в чем есть полный ноль. Не ноль, а минус даже. Бульбуляторы . картерные газы, баррели из массива, ну и так далее. Так что спорить и вдаваться с тобой в пространные дискусси не буду, уже прошел это с тобой, хватит. При всем уважении )) Обид никаких, но вести дискуссии желания не имею. ......Евгений пишет: Очень интересные выводы о газе и работе на нем двигателя . Пробег на газу твоих автомобилей? Можно один (самый большой и при этом общий пробег данного авто. еще ,обьем двигателя и был ли ремонт двигателя )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Саша К пишет: но всё-же трактора экономнее,как ни крути...
пысы...Макс,привет бусоводам
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Cergo пишет: Леш 15 тыщ то в Европе , а у нас типа эксплуатация в тяжелых условиях и все официалы рекомендуют 10 тыщ , я им склонен верить
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Саша на чём катаешься?Саша К пишет: но всё-же трактора экономнее,как ни крути...
пысы...Макс,привет бусоводам
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Уже ранее приводил расход дизеля Октавия 1.9TDI, а 7 это расход буса с климатом и обьёмом 2.5. ТО кстати тоже через 15 унас и 30 с лонг лайфом в европе.Заславец Алексей пишет:
Саша К пишет: но всё-же трактора экономнее,как ни крути...
пысы...Макс,привет бусоводам
спорить не буду, но повторюсь - экономия сомнительная.
моя машина с движком 1,6 с автоматом и климатом берет в городе 9,1-9,2 л, такой же дизель 7. экономия на 1000 км - 200 грн. при разнице в цене 15 тыщ - экономным дизель станет через 75000 км. при моей езде это четыре года. не считая того, что на дизеле ТО через 10000, а на бензе через 15000. если учесть и это, то к моменту выравнивания затрат на топливо у дизеля уже будет два лишних ТО. а через пять лет машину нужно менять.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Стоит в районе 200 у.е и выше. Но извините пожалуйста, а как Вы ее собрались согнуть ? Защиту и мозги ведь никто не отменял. Поломать можно все. Можно с такими раскладами спросить меня сколько стоит мост на РР Классик в сборе и т.д (кстате бу недорого можно купить, а ходят они столько сколько люди не живут, Английские Бабушки их в наследство завещают внукам )Макс пишет:
Ты лучше напиши сколько рейка рулевая на твою машину, только не кЕтай, а в оригинале. Но речь не об этом. В европе есть нормы токсичности и по ним очень сильно ограничивается свобода пользования автомобилем. Потому и дёшевы у них старые корчи, которые по нашим меркам прошли только обкатку и на них ещё ездить и ездить.CLASSIK пишет:
Мы пока (и будем ли) не в Евросоюзе, для примера могу привести цены на ТО моего старенького Ленд РовераМакс пишет:
В евросоюзе содержать старую машину обходится дороже, чем купить новую. Но то такэРоссийскому автопрому бы даже предпочел бу иномарки желательно по немецким ценам.
Делаю раз в 8000 км мотор 300 ТДИ вместе с заменой масла, шприцеванием кардана и т.д
-фильтр воздушный 110 грн (можно дешевле, но этож "Ман") (летом меняю чаще)
-фильтр топливный 120 грн
-фильтр масляный 115 грн
Замена ремня ГРМ (делаю раз в 30000 км)
- весь комплект с роликами натяжителя 1100 грн
Замена сцепления в сборе. - 1600 грн усиленное ( штатное в районе 150 у.ев)
Не так давно сдохла водяная помпа купил неоригинал 500 грн.
И то народ считает что это дорого, например на тот же Патрол 90-ых годов запчасти и по дешевле и повеселей ассортимент.
Вот эта машина ТЫЦ стоит всего 90т грн, дешевле НИВЫ С чего бы?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
виварик лонг 2.5Макс пишет:
Саша на чём катаешься?Саша К пишет: но всё-же трактора экономнее,как ни крути...
пысы...Макс,привет бусоводам
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет: Прикольно конечно, Андрей, но как бы он итак жестковатая машинка, а еще такие диски...
Рисковано, я бы сказал))) И немного вопреки самой концепции автомобиля. Хотя конечно понимаю, что на вкус и цвет.. тут...да..
А как ты туда собираешься интеркулеры поставить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Cergo пишет:
partspro.com.ua/ ролик ГРМ и это он подешевелCHIK пишет:
Cergo пишет: Имелся в виду МПС 2007 гв , залезь на форум там ясно и доходчиво все написано , я пишу не просто так , а чтоб люди представляли в будущем затраты на машину кстати и прокладка головки стоит 300 балабасов это 100% так как сам менял , насчет "золота " я недопонял ты стебешся или пошутил неудачно?
как то я пропустил ето сообщение.
Интересно что ж за форум такой. Я тебе говорю что нет таких цен на ролики, и на прокладки головки НЕТ!!!
avto.pro/catalog/mitsubishi/pajero/zapchasti-907/194-21392-8/
Самая типа жирная и 100 у.е. не стоит.
А нащет золота расценивай как хочешь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.