Портал Подводного Охотника

ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Больше
11 года 10 мес. назад #89751 от Фридайвер
Фридайвер ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
как правило жииденькое гомнецо встречается чаще чем песочек))) потому все таки зубатка)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #89752 от Макс
Макс ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

Aleksandr пишет:

Макс пишет: Езжу на микроавтобусе Форд Транзит дизель 2.5, короткий, низкий. Расход 8 на 100, места валом, вези хоть снарягу, хоть лодку с мотором, зимой прям в нём переодеваюсь. По говнам лазить, то такэ, еду поплавать, а не в грязыдле вокруг машины понырять. Для нашего региона самое оно. На легковую уже не пересяду. Бус рулит.

Да но если заднеприводный то даже на влажной траве нужно думать как трогатся. А зимой так воще возить мешки нужно. Бус заднеприводный токо для трасы и то не форт.
Извините ИМХО был такой!

Согласен, но за 6 лет эксплуатации небыло такого, чтобы недоехал к намеченой цели, при этом никогда не прибегал к посторонней помощи.Были и пески и снега и грязыдло.Правильная резина и коррекция развесовки дают потрясающий результат. Нива она может и попроходимей будет, но расход топлива сводит на нет всю радость от обладания такой машиной. Да и места там мало.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #89754 от serik
serik ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
а кто имеет опыт вождения L200? что можете сказать о ее проходимости?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #89755 от Фридайвер
Фридайвер ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

serik пишет: а кто имеет опыт вождения L200? что можете сказать о ее проходимости?

На одном заднем приводе актуальна только когда в кузовке лежит +100 кг иначе даже на снегу шлифует как простой фургон... А постоянно включеный полный привод сказывается на расходе... На полном приводе конечно гребет. Но опять таки надо резину соответствующую..
Спасибо сказали: serik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #89756 от verba
verba ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

serik пишет: а кто имеет опыт вождения L200? что можете сказать о ее проходимости?

у моего товарища такой,проходимость хорошая,есть понижайка,междуосевая и межколесная блокировка,а ето о многом говорит.
Спасибо сказали: serik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #89758 от Стас
Стас ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
Главно умело пользоваться предложеным. А с дуру можно и х.й сломать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #89760 от Стас
Стас ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
Можно и на жигулях залесть туда, где "ас " на полном приводе засядет. Вопрос в прокладке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #89780 от Арт Ём
Арт Ём ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

КАП пишет:

Евгений пишет:

ВиталикМ пишет: я сьездил за световой день из Днепропетровска в Геническ(320 км) на велосипеде . 22 июня 2002 года.
!!!

Вспомнил Станиславского))) Шлек и Контадор нервно курят в сторонке))).

По трассе из Днепропетровск в Геническ не менее 400 км. Если за день на велике проехать, то ноги будут как у моряка Папая руки. Захекаться можно.

Спасибо сказали: SPYJ, КАП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #89793 от MagnumPlus
MagnumPlus ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

Арт Ём пишет:

КАП пишет:

Евгений пишет:

ВиталикМ пишет: я сьездил за световой день из Днепропетровска в Геническ(320 км) на велосипеде . 22 июня 2002 года.
!!!

Вспомнил Станиславского))) Шлек и Контадор нервно курят в сторонке))).

По трассе из Днепропетровск в Геническ не менее 400 км. Если за день на велике проехать, то ноги будут как у моряка Папая руки. Захекаться можно.

КАП пишет:

Евгений пишет:

ВиталикМ пишет: я сьездил за световой день из Днепропетровска в Геническ(320 км) на велосипеде . 22 июня 2002 года.
!!!

Вспомнил Станиславского))) Шлек и Контадор нервно курят в сторонке))).


А нельзя ли по аккуратней копировать? А то вообще не понятно кто велосипидист рекордсмен?
Пришлось вернуться и перечитать, пока понял.
С Ув.


Наша цель - наносить пользу и причинять добро

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #89794 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

Z-Max пишет: 1. А что бы было, если бы то тем лесам хотя бы на Ниве рассекал?

Наконец-то меня поняли....)))

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #89797 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

verba пишет: на мой взгляд правильно он тибе все обьяснил,полный привод есть хорошо.

Та не...то мы ничего не поняли! Полный привод хорошо - но Таврия - лучше! )))

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: verba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #89798 от Арт Ём
Арт Ём ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

MagnumPlus пишет:

Арт Ём пишет:

КАП пишет:

Евгений пишет:

ВиталикМ пишет: я сьездил за световой день из Днепропетровска в Геническ(320 км) на велосипеде . 22 июня 2002 года.
!!!

Вспомнил Станиславского))) Шлек и Контадор нервно курят в сторонке))).

По трассе из Днепропетровск в Геническ не менее 400 км. Если за день на велике проехать, то ноги будут как у моряка Папая руки. Захекаться можно.

КАП пишет:

Евгений пишет:

ВиталикМ пишет: я сьездил за световой день из Днепропетровска в Геническ(320 км) на велосипеде . 22 июня 2002 года.
!!!

Вспомнил Станиславского))) Шлек и Контадор нервно курят в сторонке))).


А нельзя ли по аккуратней копировать? А то вообще не понятно кто велосипидист рекордсмен?
Пришлось вернуться и перечитать, пока понял.
С Ув.

Сам честно говоря не понял, хоть и пролистывал назад тему, но из Днепра до Геническа за день на велике - это круто (очень крутооооооо)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #89816 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

Dalkar пишет:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Во! Это почти 1/1 кусок дороги на охотниче место в Девичках, недалеко от Киева, на котором я предлагал соревноваться с "моно" и прочими смелыми "оно". Анука ставки - куда тут, при разгоне до 100км/ч долетит Славута/Таврия? Ответ А - на 1метр. Ответ Б - на пять. Ответ С - на десять метров....докатится передний левый колпак. ))) При этом просто, опять таки повторю - любое тупое блондинко, красясь в зеркальце - проедет тут даже без пониженной, на полном. Главное - клиренс, чтобы не цепляло за пузо, и всё прохонже...

Кто-то тут про бус Мазду монопривод говорил? И снега не боится, и все дела? Ребята, когда мы научимся быть объективными к себе и своим машинам? Мой, почти рассказ "Точка" - как раз на этой машине и был "написан". Засели капитально. Просто на невысокий-то перешеек меж дорогами в лесу прыгнули - и пирдец. Лопата, сапёрка, все дела - на полчаса. И ВНИМАНИЕ! У нас была Мазда - ПОЛНОПРИВОДНАЯ, с ПОНИЖЕННОЙ. Снег в колее высотой 20см она тупо не берёт. Все 4колеса крутятся, снега гора перед машиной - и ноль движений вперёд. На моноприводе вообще, на первых минутах там бы и сели, до весны. Чуть меньший клиренс и большая база этой машины - ставили почти на нет ПОЛНЫЙ привод и ПОНИЖЕННУЮ.

Dalkar - по Прадо - +100. Катался с корешем на Прадике 4,0, новый который. Немало ездили, лодку таскали, по раскисшей глине, весной на газ за Каневом, на полигон военный...всяко было. При мне он всего раз, или два включал пониженную. Засесть ни разу так и не смогли. Понятно, что это не для тяжелого оффроуда, но машина, даже в стоке - хороший проходимец, и комфортный очень. Одно в нём минус - жалко было, очень жалко.

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: verba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #89847 от Артур РСР
Артур РСР ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
Послушайте Виталика, и действителено я уже точно понял что рулит только полнаценный джип, а все паркетники толька для асфальта и парковки на тратуарах. Про лехковушки молчу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #89851 от Федорович
Федорович ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

ВиталикМ пишет:

Dalkar пишет:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Во! Это почти 1/1 кусок дороги на охотниче место в Девичках, недалеко от Киева, на котором я предлагал соревноваться с "моно" и прочими смелыми "оно". Анука ставки - куда тут, при разгоне до 100км/ч долетит Славута/Таврия? Ответ А - на 1метр. Ответ Б - на пять. Ответ С - на десять метров....докатится передний левый колпак. ))) При этом просто, опять таки повторю - любое тупое блондинко, красясь в зеркальце - проедет тут даже без пониженной, на полном. Главное - клиренс, чтобы не цепляло за пузо, и всё прохонже...

Кто-то тут про бус Мазду монопривод говорил? И снега не боится, и все дела? Ребята, когда мы научимся быть объективными к себе и своим машинам? Мой, почти рассказ "Точка" - как раз на этой машине и был "написан". Засели капитально. Просто на невысокий-то перешеек меж дорогами в лесу прыгнули - и пирдец. Лопата, сапёрка, все дела - на полчаса. И ВНИМАНИЕ! У нас была Мазда - ПОЛНОПРИВОДНАЯ, с ПОНИЖЕННОЙ. Снег в колее высотой 20см она тупо не берёт. Все 4колеса крутятся, снега гора перед машиной - и ноль движений вперёд. На моноприводе вообще, на первых минутах там бы и сели, до весны. Чуть меньший клиренс и большая база этой машины - ставили почти на нет ПОЛНЫЙ привод и ПОНИЖЕННУЮ.

Dalkar - по Прадо - +100. Катался с корешем на Прадике 4,0, новый который. Немало ездили, лодку таскали, по раскисшей глине, весной на газ за Каневом, на полигон военный...всяко было. При мне он всего раз, или два включал пониженную. Засесть ни разу так и не смогли. Понятно, что это не для тяжелого оффроуда, но машина, даже в стоке - хороший проходимец, и комфортный очень. Одно в нём минус - жалко было, очень жалко.


Ну тут ты неправ про таврию. Во первых таврия легче и такие борозды не нароет это во первых.
Во вторых опять же она легкая и если при такой дороге как на фотке,то толкнуть ее и все проблеммы.
По такой дороге как на фотке я вообще пролетел бы без задержек. Главное скорость не сбрасывать.
Просто если вижу что участок хреновый высаживаю пассажиров (что бы на пузо не сесть) и газку.
А если втроем,то и переставить ее можно руками. :)
Спасибо сказали: Евгений Кравченко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #89852 от Ман
Ман ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

ВиталикМ пишет: Dalkar - по Прадо - +100. Катался с корешем на Прадике 4,0, новый который. Немало ездили, лодку таскали, по раскисшей глине, весной на газ за Каневом, на полигон военный...всяко было. При мне он всего раз, или два включал пониженную. Засесть ни разу так и не смогли. Понятно, что это не для тяжелого оффроуда, но машина, даже в стоке - хороший проходимец, и комфортный очень. Одно в нём минус - жалко было, очень жалко.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

[b]magnumplus[/b] пишет: Так вот вывод: Проходимость машины прямопропорциональна тому как ты к ней относишся!!!!!!!!!!!
У Уаза Нивы и Луаза есть одно огромное достоинство!---это НЕ ЖАЛКО!!!! поэтому и проходимость у них лучше:
laugh:


Было у меня два Прадика. Один бензиновый с двигателем 4.0 и второй дизель, но не с насосфорсунками, а с ТНВД. Так вот первый жрет конечно, а второй не много туповат, но обалденный аппарат! Сейчас бы с удовольствием взял бы Прадо с двиглом 3.0 дизель, там уже насос и система Комонреил. Едут они уже на много шустрее. А вообще машина класная, простая, просторная, проходимость на высоте , только брызговики пластиковые постоянно приходилось менять передние. Комфортная.
Удачи в выборе.
Спасибо сказали: ВиталикМ, MagnumPlus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #89853 от Рамзес
Рамзес ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

Федорович пишет:
Ну тут ты неправ про таврию. Во первых таврия легче и такие борозды не нароет это во первых.
Во вторых опять же она легкая и если при такой дороге как на фотке,то толкнуть ее и все проблеммы.
По такой дороге как на фотке я вообще пролетел бы без задержек. Главное скорость не сбрасывать.
Просто если вижу что участок хреновый высаживаю пассажиров (что бы на пузо не сесть) и газку.
А если втроем,то и переставить ее можно руками. :)


Ага и в конце пути доставать бревна с радиатора, поддона и из всей ходовой.
Я бы на таврии не рискнул бы поехать по такой дороге.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад от Рамзес.
Спасибо сказали: ВиталикМ, MagnumPlus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #89856 от Артур РСР
Артур РСР ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

Федорович пишет:

ВиталикМ пишет:

Dalkar пишет:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Во! Это почти 1/1 кусок дороги на охотниче место в Девичках, недалеко от Киева, на котором я предлагал соревноваться с "моно" и прочими смелыми "оно". Анука ставки - куда тут, при разгоне до 100км/ч долетит Славута/Таврия? Ответ А - на 1метр. Ответ Б - на пять. Ответ С - на десять метров....докатится передний левый колпак. ))) При этом просто, опять таки повторю - любое тупое блондинко, красясь в зеркальце - проедет тут даже без пониженной, на полном. Главное - клиренс, чтобы не цепляло за пузо, и всё прохонже...

Кто-то тут про бус Мазду монопривод говорил? И снега не боится, и все дела? Ребята, когда мы научимся быть объективными к себе и своим машинам? Мой, почти рассказ "Точка" - как раз на этой машине и был "написан". Засели капитально. Просто на невысокий-то перешеек меж дорогами в лесу прыгнули - и пирдец. Лопата, сапёрка, все дела - на полчаса. И ВНИМАНИЕ! У нас была Мазда - ПОЛНОПРИВОДНАЯ, с ПОНИЖЕННОЙ. Снег в колее высотой 20см она тупо не берёт. Все 4колеса крутятся, снега гора перед машиной - и ноль движений вперёд. На моноприводе вообще, на первых минутах там бы и сели, до весны. Чуть меньший клиренс и большая база этой машины - ставили почти на нет ПОЛНЫЙ привод и ПОНИЖЕННУЮ.

Dalkar - по Прадо - +100. Катался с корешем на Прадике 4,0, новый который. Немало ездили, лодку таскали, по раскисшей глине, весной на газ за Каневом, на полигон военный...всяко было. При мне он всего раз, или два включал пониженную. Засесть ни разу так и не смогли. Понятно, что это не для тяжелого оффроуда, но машина, даже в стоке - хороший проходимец, и комфортный очень. Одно в нём минус - жалко было, очень жалко.


Ну тут ты неправ про таврию. Во первых таврия легче и такие борозды не нароет это во первых.
Во вторых опять же она легкая и если при такой дороге как на фотке,то толкнуть ее и все проблеммы.
По такой дороге как на фотке я вообще пролетел бы без задержек. Главное скорость не сбрасывать.
Просто если вижу что участок хреновый высаживаю пассажиров (что бы на пузо не сесть) и газку.
А если втроем,то и переставить ее можно руками. :)


А дайте фото посмотреть что это там за монстре Таврия? Аж прямо стало интересно
Спасибо сказали: ВиталикМ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kostik
  • Kostik аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Долгой Константин Николаевич
Больше
11 года 10 мес. назад #89857 от Kostik
Kostik ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО



вот вам Ковбой дервиш.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #89858 от MagnumPlus
MagnumPlus ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

Kostik пишет:

вот вам Ковбой дервиш.

ООО! Ну наконец то, а то я уже подумал, а где это Костян со своими джипами и своими перлами. Зря беспокоился)))))))))
Отвечая на твой вопрос:
Хорошая машина, номер блестит, стекло лобовое как у "Кубика"- это почти круто, не считая лобового сопротивления, запаска как у дешевых арабских машинках, которая просаживает петли дверей и стоит абалденный грохот. Диски, нормальные фирменные - китайские. Двери большие, хорошие, само то для такси, что бы пьяный клиент мог нормально залезть и голову себе не разбить. Маячек "шашечки" тоже в поряде имеются. Ну и так далее можно описывать. А че спрашивал? А?


Наша цель - наносить пользу и причинять добро

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kostik
  • Kostik аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Долгой Константин Николаевич
Больше
11 года 10 мес. назад #89860 от Kostik
Kostik ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
Ну гелентваген тогда тоже говно? Как раз для ПО этот джип самое оно! 1 экономичный. 2е дешёвые запчасти

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kostik
  • Kostik аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Долгой Константин Николаевич
Больше
11 года 10 мес. назад #89861 от Kostik
Kostik ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
как 2ая машина полазить по дебрям самое оно. Места в багажнике полно полный привод. Доступные запчасти, есть вариант двигатель от пежо, можно выбрать между дизелем и бензиновым. А если чёл на нём таксует то это говорит о его экономичности и дешевизны в обслуживание. А пропорции взяты с гелентвагена у которого такие же дверные проёмы, укол стекла и расположение запаски. Я просто привёл этот автомобиль как очень перспективный вариант А понты заколачивать если деньги есть и девать их некуда надо на кайене.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kostik
  • Kostik аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Долгой Константин Николаевич
Больше
11 года 10 мес. назад #89862 от Kostik
Kostik ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
А если писать чушь, то хотя бы адекватную! А то что ты написал бред пьяного чукчи который что видит о том и поёт. Я думал ты умней!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #89866 от MagnumPlus
MagnumPlus ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

Kostik пишет: А если писать чушь, то хотя бы адекватную! А то что ты написал бред пьяного чукчи который что видит о том и поёт. Я думал ты умней!


Я вижу у тебя даже есть опыт общения с пьяными чукчами! Не ожидал, не ожидал! Да я действительно, то что вижу о том и пишу. И как ты написал что это Гелендваген, так вот это действительно ЧУШЬ! Ты хоть вообще понимаешь о чем говоришь? Почему тогда не назвать этот авто ПЕЖО??? там же мотор от этой марки. Это ты так захотел его назвать? Почему не написать что машина называется "Пан сам склэпав"? Полный КитайПРОМ! И тема звучит какой авто для ПО. Решил сфотать этот авто, у себя на пятачке таксистов, и выпендриться тут на форуме??? Так лучше бы описал, что да как, что мол жал руку такому то выдающемуся парню, который на этом авто ездит, и будешь брать с него пример, или что то в такой форме. Какой был вопрос такой был и ответ. А вообще то вопроса и не было, был как обычно какой то ляп и потм еще парочку не связных постов, ну как обычно.Ну да ладно, тебе это видимо не понять!
И теперь по поводу умней))) Извини, что не оправдал твои надежды!!!))))))))))
Пыши исчо!)))))))))

Наша цель - наносить пользу и причинять добро
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад от MagnumPlus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kostik
  • Kostik аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Долгой Константин Николаевич
Больше
11 года 10 мес. назад #89869 от Kostik
Kostik ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
Очень печально что ты не умеешь пользоваться поиско на гугле, яндексе, рамблере и т.д А то бы ты знал что это серийный автомобиль и производиться он в г. Черкеске.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kostik
  • Kostik аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Долгой Константин Николаевич
Больше
11 года 10 мес. назад #89870 от Kostik
Kostik ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
Надо объяснить как пользоваться поисковыми системами или сам разберёшься?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #89871 от MagnumPlus
MagnumPlus ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

Kostik пишет: Очень печально что ты не умеешь пользоваться поиско на гугле, яндексе, рамблере и т.д А то бы ты знал что это серийный автомобиль и производиться он в г. Черкеске.


И называется он конечно же именно "Гелендваген" или как ты написал "Ковбой дервиш", с двигателем от Пежо!

А может это все таки:
Для внедорожника DERWAYS-3131 Cowboy предусмотрен достаточно солидный выбор силовых агрегатов. Основным числится бензиновый ЗМЗ-409.10 с румынской 5-ступенчатой КПП с синхронизаторами на всех передачах, кроме 1-й и задней . По заказу устанавливают турбодизель Peugeot DW10TD (EURO III) с французской КПП. Не правда ли, впечатляющий выбор?

А вот последняя фраза, меня таки впечатлила!!!

Наша цель - наносить пользу и причинять добро
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад от MagnumPlus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kostik
  • Kostik аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Долгой Константин Николаевич
Больше
11 года 10 мес. назад #89872 от Kostik
Kostik ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
я написал что пропорции взяты с гелентвагена! Двигатель там опционально бензиновый, дизельный, и 2.0л турбодизель фирмы пежо. Если бы ты правильно задал вопрос я бы правильно ответил. Я тебе написал как он по русски звучит. Хотя проблем в поиске и с таким названием нет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #89881 от КАП
КАП ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

MagnumPlus пишет: А нельзя ли по аккуратней копировать? А то вообще не понятно кто велосипидист рекордсмен?
Пришлось вернуться и перечитать, пока понял.
С Ув.

Поправил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 10 мес. назад #89884 от Alexh-75
Alexh-75 ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

КАП пишет:

Евгений пишет: я сьездил за световой день из Днепропетровска в Геническ(320 км) на велосипеде . 22 июня 2002 года.
!!!

Вспомнил Станиславского))) Шлек и Контадор нервно курят в сторонке))).

Серьёзный результат!!!!:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.325 секунд

Случайные объявления

4 hc_pro_grid.jpg
Ласты Mares Avanti HC Pro - Новинка, модель...
19214 Просмотров
5 1_grid.jpg
Груза для дайвінгу та підводного полювання....
21212 Просмотров
1 classic_5mm_grid.jpg
Новая форма и характеристики для классических...
19909 Просмотров
5 01_grid.jpg
Наконечники однозуб гартований (35-50 од.) 1...
28411 Просмотров
4 quattro_plus_white_grid.jpg
Ласти Mares AVANTI QUATTRO Plus Ласты для...
16061 Просмотров