- Сообщений: 2916
- Спасибо получено: 13897
Влад_Хантер пишет: Хвостовики делал мой токарь, я был тогда в командировке, а он сука квасил три дня и отправил гарпуны, как следствие работаю с другим токарем, Роман мне СРАЗУ позвонил и мы вопрос по гарпунам решили в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ и никто не прятался, я сразу сказал что заменю хвосты или верну деньги, ты тут Виталик вообще не при чем и следователем тебя никто не назначал, тут вопрос личной твоей неприязни ко мне и желанием задеть меня любой ценой,ну Бог тебе судья, а говном себя поливать не позволю!!! Так что ты в следующий раз разберись а потом пиши свои "творения", еще раз : никто никого не обманывал и не наживался,вопрос был решен в тот же день, Роман может подтвердить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Из прочитанного - не вижу однозначного доказательства того, что проблема именно в мастере, возможно вопрос в том, что клиент доливал разные масла, да и водичку ствол получал (это легко сделать, если вытащить случайно гарпун и зарядить, уже водой, сталкивался с таким).Денис Береговой пишет: Виталик, по фотику в точку, есть такая проблема.
Эмульсия была правильная, по сути эмульсия это масло "связывает" воду, т.е. выполняет одну из своих фунций. Воды было больше чем имеющийся объем масла мог физически связать. Т.е. была эмульсия и вода в чистом виде.
А по поводу подливать всякую бурду, даже если и не бурду, то причина скорей всего в том что синтенические и миниральные масла нельзя смешивать!!! В авто такие оплошности череваты засорением масло каналов непонятнй субстанцией и т.п.
Вернемся к ружью. Основной сиптоматикой, является плавающая проблема, ружье не становится на взвод, точнее время от времени что бы поставить на взвод нужно либо резко либо с неимоверным усилием ставить ствол на взвод. Подпружиненный клапан герметизирующий ствол по торцу, не имеет дренажа. Жидкость (масло/вода) попадает за клапан в полость задней крышки (стакан) там где стоит пружинка данного клапана и во время зарядки когда ствол подает клапан назад образуется гидрозамок (жидкость не сжимаема и моментально покинуть данный объем через малый зазор не способна). Клиенту приходилось время от времени либо резко в последней стадии зарядки досылать ствол, либо длительным нажатием (ждать пока жидкость покинет полость и позволит клапану отойти).
С данной симптоматикой ружье вроде как попадало к мастеру на гарантию и было им возвращено клиенту, через время проблема вернулась.
Решение проблемы элементарное и наколенное, сделать дренаж, в виде пропилов надфилем или ножевкой что бы маслу было кудой быстро покинуть запертый объем. Остается предположить что ружье разбиралось, чистилось, собиралось заново, заливалось чуть чуть масла и проблема уходила. Пока масла мало все работало, потом из-за того что все сделано для того что бы максимально затруднить выход вода из ствола, по чуть чуть часть воды попадала за поршень в ресивер. Количество жидкости в ресивере росло и с ее ростом проблема гидро замка возвращалась вновь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
СКАТ пишет: Как человек-он нормальный...как мастер...
По крайней мере честно.я свой ствол больше к нему не понесу(мы земляки).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, какие фантастические пируэты с подводными ружьями только не исполняют.Александр пишет: Зашла тема о маслах используемых в ружьях, в связи с этим хочу поделиться историей (почти фантастической) произошедшей со мной.
...
НАДЕЮСЬ КОМУ-ТО ПРИГОДИТЬСЯ!
Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как бы движение ствола не должно зависеть от наличия в стволе воды и гарпуна. Другое дело, что в ствол резко поступила воздушно-масляная смесь, что и привело к самовоспламенению этой смеси??????????????????Александр пишет: Зашла тема о маслах используемых в ружьях, в связи с этим хочу поделиться историей (почти фантастической) произошедшей со мной. Возможно для кого-то она окажется поучительной и полезной. Я уроки вынес.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Александр пишет: Зашла тема о маслах используемых в ружьях, в связи с этим хочу поделиться историей.
Больше так не разряжаю!!!! И маслице смените у кого такое же!
НАДЕЮСЬ КОМУ-ТО ПРИГОДИТЬСЯ!
Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Витя, ты забыл что там еще ресивер сильно нагрелся - можно было еще воду вскипятить .Light пишет: ...Так и эта история. Если связать 4 зелинки титановых, да со стволами нержавеющими, маслом вазелиновым из аптеки заправленными, да к гарпунам коленчатый вал примастырить, так пока вода посветлеет, на этом дизеле, да с Иваном Кузмичем, можно поле совхозное назиму вспахать, пока дизель не скоммуниздили...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
кузлекс что-ли?)Денис Береговой пишет: Вот еще один пример "находчивости" от земляка.
Просаженый размер хвостовика исправить либо деформировав его молотком, приплюснуть и сделать овал что бы гарпун держался в поршне, или пойти дальше и поставить точку сваркой и доработать ее напильником.
Как вариант в полевых условиях самостоятельно сколхозить что бы продолжить охоту имеет право на жизнь, но продавать такое за деньги... К чему все эти телодвижения если заготовка на не каленый гарпун стоит не дороже 50грн? По моему проще и спокойней стать и переделать.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет: Мне нравится мотора тишина,
Которую он дарит своим шумом.
Не давит на меня - одна она...
И мы скользим по ней, с моим мотором-другом...........
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Марк пишет:
Виталик, чегото тут не так... не находишь? На веслах плыл?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Марк пишет: Осталось мне понять эту тишину. Надеюсь, что когда нибудь это получится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Марк пишет: "Мне нравится мотора тишина".... и тут дальше оказывается он работает..... Ведь это уже не тишина. Виталик, ты больше многих слышал тишину на воде. Прости. что не понял твоего состояния души. А если честно то хотел-бы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Скат, так я твой рпс не апгрейдил, его Бизон апгрейдил, ты привозил ружжо уже переведенное в пневмат и сам рассказал, что его Бизон апал,жаль я не сфоткал, в теме про апгрейд рпс ты написал :СКАТ пишет: бывет такое-НЕПРУХА...я думаю многие АПали РПС-ки у ХАНТЕРА.допускаю даже.что успешно...Как человек-он нормальный...как мастер...я свой ствол больше к нему не понесу(мы земляки).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет:
Марк, в общем-то я так и думал. Слишком зашоренно мыслишь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.