Портал Подводного Охотника

Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

Больше
9 года 10 мес. назад #370083 от Саня ZP.UA
Саня ZP.UA ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

Сергей пишет: Выставлю и я своего "ШЕРШНЯ" на смотрины....


линь в поплавке
на мой взгляд это лишнее

нержа не самый лёгкий материал, у меня столько же пенопласта на семисотке заславца и это, с "трёхглазым" фонарём

чувство собственного достоинства - это как нижнее белье , его надо иметь , но не стоит всенародно показывать (лентяй)
Не тiкай вiд бандерiвця, лише помреш втомленим!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад #370173 от Сергей
Сергей ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
"линь в поплавке на мой взгляд это лишнее" Согласен, но места маловато чтобы вывести линь рядом с поплавком.
700 ка держится на воде лучше из за большего к-ва воздуха в ресивере + рукоятка (плавучая или нет), у меня полиуретан с металлическим стержнем внутри не дает ружью всплывать без такого обвеса (проверял на р. Днепр)

Делай добро и бросай его в воду.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад #370184 от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

Сергей пишет: "линь в поплавке на мой взгляд это лишнее" Согласен, но места маловато чтобы вывести линь рядом с поплавком.
700 ка держится на воде лучше из за большего к-ва воздуха в ресивере + рукоятка (плавучая или нет), у меня полиуретан с металлическим стержнем внутри не дает ружью всплывать без такого обвеса (проверял на р. Днепр)

Наверно, имеется в виду , что ...." 700 ка держится на воде лучше НЕ из за большего к-ва воздуха в ресивере, а из-за большего объёма ресивера.
Наоборот, чем больше воздуха в ресивере (больше давление), тем ресивер тяжелее
Спасибо сказали: Light, Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад #370216 от Сергей
Сергей ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
"Наверно, имеется в виду , что ...." 700 ка..... " Так точно.

Делай добро и бросай его в воду.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад #370222 от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

Сергей пишет: "Наверно, имеется в виду , что ...." 700 ка..... " Так точно.


Не понятно ничего :whistle:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #370292 от Сергей
Сергей ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
из-за большего объёма ресивера наполненного воздухом.

Делай добро и бросай его в воду.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от Сергей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад #370301 от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

Сергей пишет: из-за большего объёма ресивера наполненного воздухом.

Можно оставить ..."из-за большего объёма ресивера"...
Ведь ресивер, маленький он или большой, всегда наполнен воздухом.
ПыСы А вообще -то, понятия "большой" , "маленький" это как-- много денег, мало денег.
Всё оценивается относительно чего-то.
Спасибо сказали: Герман

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад #370356 от Сергей
Сергей ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
"Всё оценивается относительно чего-то."
Сравниваем плавучесть двух Зелинок из нержавейки 500 ку "Шершень" и 700 ку Сани ZP.UA и разбираем вопрос: почему 700 ка держится на плаву с таким же количеством пенопласта + 3х глазый фонарь в довесок, а моя с фонарем потонит.

Делай добро и бросай его в воду.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад #370365 от Заславец Алексей
Заславец Алексей ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

Это 60-ка, 70 -ка весит немного больше. Ручки у вас одинаковые.

Сергей пишет: "Всё оценивается относительно чего-то."
Сравниваем плавучесть двух Зелинок из нержавейки 500 ку "Шершень" и 700 ку Сани ZP.UA и разбираем вопрос: почему 700 ка держится на плаву с таким же количеством пенопласта + 3х глазый фонарь в довесок, а моя с фонарем потонит.


и неожиданным ответом
к ним возвращается назад
бездумно брошенный по ветру
песок. И ранит им глаза...

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Саня ZP.UA, Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад #370375 от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

Сергей пишет: "Всё оценивается относительно чего-то."
Сравниваем плавучесть двух Зелинок из нержавейки 500 ку "Шершень" и 700 ку Сани ZP.UA и разбираем вопрос: почему 700 ка держится на плаву с таким же количеством пенопласта + 3х глазый фонарь в довесок, а моя с фонарем потонит.

Значит 700-ка с "прибамбасами" вытесняет воды столько, что вес вытесненной воды больше массы ружья с этими же "прибамбасами". Опять Архимед
Спасибо сказали: Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад #370407 от Саня ZP.UA
Саня ZP.UA ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
нерж сама по себе тяжёлая
Лёшина зелинка 700 на воздухе весит меньше (или так же), чем шершень

пенопласт я переставил с другого ружья, одинакового по весу
по итогу, ружьё отгрузилось так, как я хотел (с гарпуном тонет, без него плавает)

чувство собственного достоинства - это как нижнее белье , его надо иметь , но не стоит всенародно показывать (лентяй)
Не тiкай вiд бандерiвця, лише помреш втомленим!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад #370490 от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Вот и я немного позанимался и зделал так.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад #370492 от РоманЦ
РоманЦ ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Осталось стянуть с жены колготки+эпоксидка+покраска B) .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад #370512 от reha83
reha83 ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Из твёрдого пенопласта!

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад #370555 от leninV
leninV ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
По совету форумчан намотал на ствол пробки. Взял тонкий лист пару миллиметров и в несколько слоев под поплавок намотал и на конце ружья кусок примотал. Замечательная вещь - пробковый лист.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Спасибо сказали: НИКОЛАЙ, Юрий_Х

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Путешественник
  • Путешественник аватар
  • Посетитель
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #370565 от Путешественник
Путешественник ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Друзья, давайте договоримся так.....про лампочки, контакты и законы физики с этим связанные.... пишем в уже существующих для этого темах.
В случае же отсутствия оных и если есть желание обсудить эти самые контакты, а также другие физические процессы, то будьте любезны...... создавайте новые темы!
Здесь же пишем исключительно по теме -"КТО И КАК ДОБИВАЕТСЯ ПЛАВУЧЕСТИ СВОЕГО ПНЕВМАТА".

Очень надеюсь на вашу "пролетарскую" сознательность!

Тема почищена.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



С уважением!!!
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от Путешественник.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 9 мес. назад #370989 от Leon
Leon ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Вот мой вариант изготовления. Обзор снимал год назад, извиняюсь может немного коряво снял и сейчас смонтировал, но изделие имеет право на жизнь. Дешево, сердито, работает.
Спасибо сказали: Nastich A, maxhunter777, Зелёный, Александр, Chasgevara, Николай, Иван

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 9 мес. назад #371020 от *RUS
*RUS ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

leninV пишет: По совету форумчан намотал на ствол пробки. Взял тонкий лист пару миллиметров и в несколько слоев под поплавок намотал и на конце ружья кусок примотал. Замечательная вещь - пробковый лист.


Зачем всё сплошняком обматывать изолентой? Чтобы вода внутри лучше сохранялась?

полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Спасибо сказали: СКАТ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #376947 от Chasgevara
Chasgevara ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Вот пока вода была твердой закончил обвес своей новой 70ки от Волос Андрея

Отвешена так что бы с гарпуном и фонарем медленно тонуло (если есть воздух под кнопкой фонаря то остается плавать до первого нажатия под водой). А теперь смотрим сколько нужно на все это твердого пенопласта.
Учитывая габариты, обвес не должен сильно повлиять на маневренность. Толщина при заваливании и горизонтальной проводки возросла с 40мм до 50мм (диаметр фонаря). Вот что значит 40вой ресивер.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Chasgevara.
Спасибо сказали: Волос Андрей, НИКОЛАЙ, Герман, atom, Александр, МАКО

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 9 мес. назад #377030 от Бобешко_Бошков
Бобешко_Бошков ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

Chasgevara пишет: Вот пока вода была твердой закончил обвес своей новой


1 Часто люди отказываются от "такой" обмотки ресивера, но уже после того, как от застоя воды начинает корродировать казалось бы стойкий анод.
2. Наматывая дома таким тщательным образом линь, в "боевых условиях" ты можешь внезапно обнаружить, что катушка уже закончилась, а в руках еще осталась пара-тройка метров оного. И хорошо, если условия позволят так же тщательно перемотать его в воде еще раз. Плохо, если это случится ночью, на большой воде да на течении.
Спасибо сказали: Oleg N., Иван

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 9 мес. назад #377077 от leninV
leninV ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

*RUS пишет:

leninV пишет: По совету форумчан намотал на ствол пробки. Взял тонкий лист пару миллиметров и в несколько слоев под поплавок намотал и на конце ружья кусок примотал. Замечательная вещь - пробковый лист.


Зачем всё сплошняком обматывать изолентой? Чтобы вода внутри лучше сохранялась?

Я на пенопласт под фонарь приматывал листы пробки: то есть приложил лист и обмотал его изолентой до водонепроницаемого состояния, и так 4 слоя пробки. Сам пробковый лист хрупкий и набирает воду, поэтому я решил его изолировать. К сожалению пенопласта не хватает для баланса плавучести, при штатном поплавке плавучесть сильно отрицательная и рука быстро устает. Была идея прицепить снизу еще одну пенопластовую накладку, но это прилично увеличит парусность, а 4 слоя пробки на глаз даже не видны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 9 мес. назад #377085 от МАКО
МАКО ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

Часто люди отказываются от "такой" обмотки ресивера, но уже после того, как от застоя воды начинает корродировать казалось бы стойкий анод.

А если под такой обмоткой предварительно намотать слой фум ленты (по-крайней мере я так сделал), вопрос коррозии ресивера отпадает ?????

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 9 мес. назад #377091 от leninV
leninV ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
А как может корродировать если нет контакта с водой и изолента плотно приклеена к ресиверу?
Спасибо сказали: Герман, Chasgevara

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 9 мес. назад #377098 от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Специально проводил испытание в солёной воде дюр.анодированного ресивера на водонепроницаемость полутораслойного покрытия из изоленты. Через месяц испытаний местами вода всё равно проникла к ресиверу, что вызвало значительную коррозию сплава. В пресной воде процесс коррозии, конечно, значительно меньше.
Спасибо сказали: Light, leninV, Николай , Иван

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 9 мес. назад #377104 от Бобешко_Бошков
Бобешко_Бошков ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

leninV пишет: А как может корродировать если нет контакта с водой и изолента плотно приклеена к ресиверу?

Если гарантированно контакта нет, то не будет. Обмотав на мирошке ресивер я тоже думал, что контакт с водой исключен, но по факту оказалось по-другому. А у тебя, я так понял, под изолентой пробка, а под пробкой пустоты. Вот в эти пустоты попадает (и не выходит) вода.
Чтобы не думать постоянно о том, попала вода или нет, ресивер не обматываю вообще, а фонарь через пенопласт креплю тоже через изоленту, но как бы "хомутиками".
Но это лишь мои выводы, многие плавают - и не парятся вообще... Особенно если плавают в пресной воде.
Спасибо сказали: Николай , Иван

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 9 мес. назад #377106 от leninV
leninV ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Я сначала ресивер обмотал изолентой, потом намотал лист пробки, а потом пробку замотал еще одним слоем изоленты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 9 мес. назад #377114 от Бобешко_Бошков
Бобешко_Бошков ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.

leninV пишет: Я сначала ресивер обмотал изолентой, потом намотал лист пробки, а потом пробку замотал еще одним слоем изоленты.

Я рассказал лишь о своем опыте. Обматывать или нет - дело сугубо индивидуальное.
Спасибо сказали: Chasgevara

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 9 мес. назад #377138 от Chasgevara
Chasgevara ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
По поводу мотать не мотать уже было написано переписано...
Для себя решил что однозначно мотать! Но есть пару правил которые я соблюдаю!
1. Весть ресивер перед намоткой изоленты обезжириваю для лучшего прилипания и ее удержания.
2. Изолтенту выбираю с хорошим клеевым слоем что бы клеилась хорошо даже растянутая до придела (на грани разрыва)
3. Намотку произвожу предварительно растягивая изоленту и в два слоя виток на виток сначала в одну сторону потом в другую.
Что это дает? Растянутая изолента при малейшем повреждении сразу расходится в стороны и порез заметен. После каждого использования ружье сушится и осматривается на предмет тех самых повреждений. Если они есть то сразу порез изолируется..... После сезона даже если визуально все нормально изолента все равно перематывается перед началом нового сезона на новую.
Спасибо сказали: Волос Андрей, leninV, ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, Александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 9 мес. назад #379149 от Роман
Роман ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Мой вариант:
Спасибо сказали: Александр, Дмитрий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #396499 от Сергей
Сергей ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
"Нарушать "стройную конструкцию" не будем, сделаю другой поплавок - пенопласта хватает."

Вот купил толковый подствольник и обвесил "Шершня" заново. Получилось так:

Делай добро и бросай его в воду.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Заславец Алексей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Путешественник
Время создания страницы: 0.225 секунд

Случайные объявления

4 mares_dual_5_mm_grid.jpg
Гидрокостюм Mares DUAL Наслаждайтесь легким...
24299 Просмотров
1 titan_attack_grid.jpg
Сумка для подводного снаряжения Mares Attack...
24246 Просмотров
5 01_grid.jpg
Наконечники однозуб гартований (35-50 од.) 1...
33503 Просмотров
3 m590340_grid.jpg
НОВИНКА!!!! Mares X-Free!!! Для підводного...
23127 Просмотров
2 dual_snorkel_black2_grid.jpg
Трубка Dual  Трубка выполнена из монолитного...
24100 Просмотров