Вход по социальной сети - это моментальная регистраци и активация аккаунта.
Без ввода логина и пароля, без подтверждения почты.
Просто нажатием кнопки Facebook или др.
Саня ZP.UA ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Сергей пишет: Выставлю и я своего "ШЕРШНЯ" на смотрины....
линь в поплавке
на мой взгляд это лишнее
нержа не самый лёгкий материал, у меня столько же пенопласта на семисотке заславца и это, с "трёхглазым" фонарём
чувство собственного достоинства - это как нижнее белье , его надо иметь , но не стоит всенародно показывать (лентяй)
Не тiкай вiд бандерiвця, лише помреш втомленим!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сергей ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
"линь в поплавке на мой взгляд это лишнее" Согласен, но места маловато чтобы вывести линь рядом с поплавком.
700 ка держится на воде лучше из за большего к-ва воздуха в ресивере + рукоятка (плавучая или нет), у меня полиуретан с металлическим стержнем внутри не дает ружью всплывать без такого обвеса (проверял на р. Днепр)
Делай добро и бросай его в воду.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Сергей пишет: "линь в поплавке на мой взгляд это лишнее" Согласен, но места маловато чтобы вывести линь рядом с поплавком.
700 ка держится на воде лучше из за большего к-ва воздуха в ресивере + рукоятка (плавучая или нет), у меня полиуретан с металлическим стержнем внутри не дает ружью всплывать без такого обвеса (проверял на р. Днепр)
Наверно, имеется в виду , что ...." 700 ка держится на воде лучше НЕ из за большего к-ва воздуха в ресивере, а из-за большего объёма ресивера.
Наоборот, чем больше воздуха в ресивере (больше давление), тем ресивер тяжелее
Спасибо сказали: Light, Сергей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Сергей пишет: из-за большего объёма ресивера наполненного воздухом.
Можно оставить ..."из-за большего объёма ресивера"...
Ведь ресивер, маленький он или большой, всегда наполнен воздухом.
ПыСы А вообще -то, понятия "большой" , "маленький" это как-- много денег, мало денег.
Всё оценивается относительно чего-то.
Спасибо сказали: Герман
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сергей ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
"Всё оценивается относительно чего-то."
Сравниваем плавучесть двух Зелинок из нержавейки 500 ку "Шершень" и 700 ку Сани ZP.UA и разбираем вопрос: почему 700 ка держится на плаву с таким же количеством пенопласта + 3х глазый фонарь в довесок, а моя с фонарем потонит.
Делай добро и бросай его в воду.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Заславец Алексей ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Это 60-ка, 70 -ка весит немного больше. Ручки у вас одинаковые.
Сергей пишет: "Всё оценивается относительно чего-то."
Сравниваем плавучесть двух Зелинок из нержавейки 500 ку "Шершень" и 700 ку Сани ZP.UA и разбираем вопрос: почему 700 ка держится на плаву с таким же количеством пенопласта + 3х глазый фонарь в довесок, а моя с фонарем потонит.
и неожиданным ответом
к ним возвращается назад
бездумно брошенный по ветру
песок. И ранит им глаза...
Это сообщение содержит прикрепленные изображения. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Спасибо сказали: Саня ZP.UA, Сергей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Сергей пишет: "Всё оценивается относительно чего-то."
Сравниваем плавучесть двух Зелинок из нержавейки 500 ку "Шершень" и 700 ку Сани ZP.UA и разбираем вопрос: почему 700 ка держится на плаву с таким же количеством пенопласта + 3х глазый фонарь в довесок, а моя с фонарем потонит.
Значит 700-ка с "прибамбасами" вытесняет воды столько, что вес вытесненной воды больше массы ружья с этими же "прибамбасами". Опять Архимед
Спасибо сказали: Сергей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Саня ZP.UA ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
нерж сама по себе тяжёлая
Лёшина зелинка 700 на воздухе весит меньше (или так же), чем шершень
пенопласт я переставил с другого ружья, одинакового по весу
по итогу, ружьё отгрузилось так, как я хотел (с гарпуном тонет, без него плавает)
чувство собственного достоинства - это как нижнее белье , его надо иметь , но не стоит всенародно показывать (лентяй)
Не тiкай вiд бандерiвця, лише помреш втомленим!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
leninV ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
По совету форумчан намотал на ствол пробки. Взял тонкий лист пару миллиметров и в несколько слоев под поплавок намотал и на конце ружья кусок примотал. Замечательная вещь - пробковый лист.
Это изображения скрыто для гостей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Спасибо сказали: НИКОЛАЙ, Юрий_Х
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник
Посетитель
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад#370565от Путешественник
Путешественник ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Друзья, давайте договоримся так.....про лампочки, контакты и законы физики с этим связанные.... пишем в уже существующих для этого темах.
В случае же отсутствия оных и если есть желание обсудить эти самые контакты, а также другие физические процессы, то будьте любезны...... создавайте новые темы!
Здесь же пишем исключительно по теме -"КТО И КАК ДОБИВАЕТСЯ ПЛАВУЧЕСТИ СВОЕГО ПНЕВМАТА".
Очень надеюсь на вашу "пролетарскую" сознательность!
Leon ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Вот мой вариант изготовления. Обзор снимал год назад, извиняюсь может немного коряво снял и сейчас смонтировал, но изделие имеет право на жизнь. Дешево, сердито, работает.
Спасибо сказали: Nastich A, maxhunter777, Зелёный, Александр, Chasgevara, Николай, Иван
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
*RUS ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
leninV пишет: По совету форумчан намотал на ствол пробки. Взял тонкий лист пару миллиметров и в несколько слоев под поплавок намотал и на конце ружья кусок примотал. Замечательная вещь - пробковый лист.
Зачем всё сплошняком обматывать изолентой? Чтобы вода внутри лучше сохранялась?
полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Спасибо сказали: СКАТ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад#376947от Chasgevara
Chasgevara ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Вот пока вода была твердой закончил обвес своей новой
70ки
от
Волос Андрея
Отвешена так что бы с гарпуном и фонарем медленно тонуло (если есть воздух под кнопкой фонаря то остается плавать до первого нажатия под водой). А теперь смотрим сколько нужно на все это твердого пенопласта.
Учитывая габариты, обвес не должен сильно повлиять на маневренность. Толщина при заваливании и горизонтальной проводки возросла с 40мм до 50мм (диаметр фонаря). Вот что значит 40вой ресивер.
Это изображения скрыто для гостей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это сообщение содержит прикрепленные изображения. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Chasgevara.
Бобешко_Бошков ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Chasgevara пишет: Вот пока вода была твердой закончил обвес своей новой
1 Часто люди отказываются от "такой" обмотки ресивера, но уже после того, как от застоя воды начинает корродировать казалось бы стойкий анод.
2. Наматывая дома таким тщательным образом линь, в "боевых условиях" ты можешь внезапно обнаружить, что катушка уже закончилась, а в руках еще осталась пара-тройка метров оного. И хорошо, если условия позволят так же тщательно перемотать его в воде еще раз. Плохо, если это случится ночью, на большой воде да на течении.
Спасибо сказали: Oleg N., Иван
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
leninV ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
*RUS пишет:
leninV пишет: По совету форумчан намотал на ствол пробки. Взял тонкий лист пару миллиметров и в несколько слоев под поплавок намотал и на конце ружья кусок примотал. Замечательная вещь - пробковый лист.
Зачем всё сплошняком обматывать изолентой? Чтобы вода внутри лучше сохранялась?
Я на пенопласт под фонарь приматывал листы пробки: то есть приложил лист и обмотал его изолентой до водонепроницаемого состояния, и так 4 слоя пробки. Сам пробковый лист хрупкий и набирает воду, поэтому я решил его изолировать. К сожалению пенопласта не хватает для баланса плавучести, при штатном поплавке плавучесть сильно отрицательная и рука быстро устает. Была идея прицепить снизу еще одну пенопластовую накладку, но это прилично увеличит парусность, а 4 слоя пробки на глаз даже не видны.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
Специально проводил испытание в солёной воде дюр.анодированного ресивера на водонепроницаемость полутораслойного покрытия из изоленты. Через месяц испытаний местами вода всё равно проникла к ресиверу, что вызвало значительную коррозию сплава. В пресной воде процесс коррозии, конечно, значительно меньше.
Спасибо сказали: Light, leninV, Николай , Иван
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Бобешко_Бошков ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
leninV пишет: А как может корродировать если нет контакта с водой и изолента плотно приклеена к ресиверу?
Если гарантированно контакта нет, то не будет. Обмотав на мирошке ресивер я тоже думал, что контакт с водой исключен, но по факту оказалось по-другому. А у тебя, я так понял, под изолентой пробка, а под пробкой пустоты. Вот в эти пустоты попадает (и не выходит) вода.
Чтобы не думать постоянно о том, попала вода или нет, ресивер не обматываю вообще, а фонарь через пенопласт креплю тоже через изоленту, но как бы "хомутиками".
Но это лишь мои выводы, многие плавают - и не парятся вообще... Особенно если плавают в пресной воде.
Спасибо сказали: Николай , Иван
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Chasgevara ответил в теме Кто и как добивается плавучести своего пневмата.
По поводу мотать не мотать уже было написано переписано...
Для себя решил что однозначно мотать! Но есть пару правил которые я соблюдаю!
1. Весть ресивер перед намоткой изоленты обезжириваю для лучшего прилипания и ее удержания.
2. Изолтенту выбираю с хорошим клеевым слоем что бы клеилась хорошо даже растянутая до придела (на грани разрыва)
3. Намотку произвожу предварительно растягивая изоленту и в два слоя виток на виток сначала в одну сторону потом в другую.
Что это дает? Растянутая изолента при малейшем повреждении сразу расходится в стороны и порез заметен. После каждого использования ружье сушится и осматривается на предмет тех самых повреждений. Если они есть то сразу порез изолируется..... После сезона даже если визуально все нормально изолента все равно перематывается перед началом нового сезона на новую.
Спасибо сказали: Волос Андрей, leninV, ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.