Портал Подводного Охотника

ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Больше
9 года 8 мес. назад #319377 от Anatoly
Anatoly ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

bombst пишет: Я уже перепробовал наверное большую часть автопрома по рыбалкам-охотам. И мое ИМХО полный привод для ПО нужен только при наличии тяжелой лодки. Если ватрушка до 4м и 25-30л.с. полный привод стоит дома, а ездят на экономичном переднем. Недавно на сухопутной ездили на ТЛК 80. Расход газа 28л :ohmy: Через пару дней я на своей пузотерке проехал там же. На Уазах, Нивах и пр. совкотракторах дальше 80 км от города отъезжать накладно. Эвакуатор дорого обходится. :)


Я вже в цій темі одного разу казав і скажу ще раз категорично - або в тебе ніколи не було УАЗа/Ниви, або руки не з того міста ростуть. Так, в мене зараз розхід 19-20л/100км по трасі і 25-27л/100км на повному приводі і якщо в конкретних говнах 30-35л/100км, але це приблизно, розраховано на коротких відрізках по одометру(!).
Витрати пального просто кінські, але шо того життя? Їду там, де пішком складно пройти. Є можливість просто проїхати якусь річечку чи просто десь 500м замість об"їзду в 5км. Так, бува засажую конкретно, але поломки на ходу рідкі навіть при жорсткій експлуатації. Уважно дивись за авто і він тебе не підведе.
Питання: "А треба для ПО крутий якийсь позашляховик?"
Відповідь: "Для ПО і на... не треба"
Підтримую чоловіка, що писав про 99-ту, здається. Завжди можна об"їхати.

Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319398 от bombst
bombst ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Anatoly пишет: Я вже в цій темі одного разу казав і скажу ще раз категорично - або в тебе ніколи не було УАЗа/Ниви, або руки не з того міста ростуть.


УАЗа/Нивы не было и надеюсь не будет. Была служебка УАЗ когда в МНС работал. Но скока раз я их ремонтировал в поле! Ну их нах! Даже не уговаривайте)))))))))))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319412 от Anatoly
Anatoly ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

bombst пишет: УАЗа/Нивы не было и надеюсь не будет. Была служебка УАЗ когда в МНС работал. Но скока раз я их ремонтировал в поле! Ну их нах! Даже не уговаривайте)))))))))))))


Та я ж не вмовляю. Як правило до робочої не відносяться як до власної і на з/ч гроші треба. Звісно ж як є гроші - ТЛК-70/80 або Дефендера і вперед. Вони вроді як надійніші і комфортніші, але все ламається і обслуговування різне по ціні. Радянський автопром курить і вислови "техніка в СРСР була надійною" відверта брехня, але якщо доглядати і вчасно все робити - вірогідність поломки в полі мінімальні. Та ще ж і любити машину треба. Когось "пруть" Крайслери, а комусь раритетні, а комусь Мерси - кожному своє. :beer:

Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319416 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

bombst пишет:

Anatoly пишет: Я вже в цій темі одного разу казав і скажу ще раз категорично - або в тебе ніколи не було УАЗа/Ниви, або руки не з того міста ростуть.


УАЗа/Нивы не было и надеюсь не будет. Была служебка УАЗ когда в МНС работал. Но скока раз я их ремонтировал в поле! Ну их нах! Даже не уговаривайте)))))))))))))


В ЖИЗНИ бляць не куплю ничего из совкоавтопрома. Можно долго и нужно его хвалить, будучи "куликом", но потрахавшись с ним, и покатавшись в ужасающих условиях - крестишься потом, при виде этогго хлама. Сколько я видел таких "любителей", сторонников, переделавших свои ведра во что-то людское (пример мой кум, в прошлом автослесарь, своё СТО было, а по НИВАМ - черный пояс). А потом скинувших это с себя, и катающихся на нормальных машинах. И не обязательно утрировать Лексусами и Крузерами. У меня был старый Спортейдж рамный, на высокой резине...купить можно по цене не убийо НИВЫ...бляха, так это комфорт, это тишина, это беспроблемность (в рамках разумного, но планового ТО и нечастого ремонта), и проходимость, и рама (а не консервная банка-Нива, которую я я раз дергал - так вырвал четверть машины к еб...ям). Субарики Форики...да много полнопривода, недорогого и надежного. Я как-то по старой работе, охраняя объект (получил от заказчика технику, по договору) - чуть не убился найух два раза на УАЗЕ. То кардан отвалился, хорошо только выезжал на трассу, и меня кинуло в поле, то ещё вечная какая-то херня. Один плюс - кувалдой ремонт, кисточкой поркаска, на заклепки ржавое вырезанное место можно "вылечить", и не жалко. У кума таблетка была в охотугодьях его...та это срака, а не машина. Ни выезда без гемора. Чисто довозилка кабана, и всё. Ехать на ней дальше 50км - упаси и сохрани, надо СТО за собой передвижное таскать. Чтобы кто ни говорил, не обманывайте хотя бы себя - полный привод рулит, разговоры о том, что "я и так проеду" - это просто пока нет возможности что-то такое купить. А наши ведра - это ведра. Не убитая в говно иномарка, нормально обслуживаемая - это НЛО по сравнению с гнилой телегой, если брать "наш" говноавтопром.

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: Леонид В., слава

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319417 от Віталій
Віталій ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

ВиталикМ пишет:

bombst пишет:

Anatoly пишет: Я вже в цій темі одного разу казав і скажу ще раз категорично - або в тебе ніколи не було УАЗа/Ниви, або руки не з того міста ростуть.


УАЗа/Нивы не было и надеюсь не будет. Была служебка УАЗ когда в МНС работал. Но скока раз я их ремонтировал в поле! Ну их нах! Даже не уговаривайте)))))))))))))


В ЖИЗНИ бляць не куплю ничего из совкоавтопрома. .


Виталик сколько ты ездил год и км в день ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319444 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Віталій пишет:
Виталик сколько ты ездил год и км в день ?

Не понял вопроса, вообще.

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319448 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Ну, Толя, твой УАЗ на картинке отличается от стокового точно так-же, как девятка в салоне от девятки на ралли, которая стоит полмиллиона у.е, и от девятки там внешние обводы. )))
А сравнивал я - корректно. Стоковую машину со стоковой. Говоря, что полный привод+пониженная = ПОЛЮБОМУ В РАЗЫ ЛУЧШЕ для ПО. Сравнивал без всяких там доделок. Просто резина высокая была, почти "мудя" (брал так, средину, чтобы и по трассе не на тракторе ехать). Купил я этот Спортик, взял резину хорошую, обычное ТО, и три года тупо не знал проблем, кроме обычных бытовух. Не сел ни разу, хотя почти всегда таскал ею лодку, и по говнам тоже. Садился с лодкой, в песках раз, и раз в говнище весеннем - было дело. Отцеплял, выезжал сам моментально, хотя сидел по двери, выдергивал динамической стропой лафет, и ехал дальше. Ни одна моноприводная машина, ПРИ ЛЮБОМ умении охотника - там не проходила просто так, даже без лодки. Это было бы просто невозможно.
Соревноваться своим Спортом с т.наз "котлетами" - и мыслей не было. Я просто взял дешевую комфортную в управлении, тихую, не убитую машину, рамную, и с пониженной (главные условия). Кстати, она мне очень понравилась по комфорту управления и вообще внутреннему...машине х.з сколько лет, но тишина в салоне, всё работает (!), и не так жалко, как более дорогие тачки. Взял, чтобы не пролетать лужи сходу, не выходить из машины для расчета траекторий, объезда, и т.д. Она - лишь пример. О чем ты и сам говоришь - "достаточно полного привода". Но, согласись - лучше когда есть ещё и полноценная пониженная, а не просто полный. Ибо эти муфты ЛСД и т.д - быстро перегреваются и им приходи пиз...ец. Не пойму еба...ни кучи людей, в итоге вливающих в НИВУ кучу денег, доводя до ума. И всё равно это ведро с болтами. Речь не в том, рамная она или нет. Наши машины, любые - это СТО на колесах, и нет того комфорта. Можно долго распинаться, но кто поездил на более-менее комфортных машинах (не нужно тут Лексусов, я говорю о машинах почти сравнимых с совкопромом), тот на этот хлам больше не сядет. Или так, держать где-то на охотбазе "таблетку"-доезжалку. Чтобы если на бок легла - ковшом трактора можно было приподнять, или лесовозом дернуть, не парясь. Это один их плюс.

Я не говорю, что на НИВЕ или пузотере нельзя доехать. Можно. А на НИВЕ - вообще много куда можно. Но она проезжает часто больше потому, что её...не жалко. Кофморта на дальняк ехать - вообще нет. Не ИМХО, поездил, хотя и не балованный, на ЗАЗ 968М откатал три года, как на охотничьей машине, и не умер )))

УАЗ у тебя хорош...

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: Anatoly, Леонид В.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319453 от Юрий
Юрий ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Віталій пишет: Юрий пишет:

Джип, не джип

За 500км я и вправду на охоту ни когда не ездил, а вот на дальние озера, лески, яры, карьеры, езжу очень часто, и что такое накинуть круг в 20км или переехать яр или переораное поле в 2км очень хорошо знаю, к примеру в прошлом году при охоте на козу по лицензии нас застал дождь и был выбор или около 7км возращаться ( тоисть круг 14-15км ) или 200м подъема под 45 градусов и трасса, таких примеров около 100 можно привести.

Такой себе волк в овечьей шкуре.

Юра без обид но я не могу понять где связь Салон перешит, кондей, подъемники, вкинуты поршни и колено с охотой ? до этого на охоту ездить не получалось ?
Тачка для семьи и души 100 пудов и я тебя понимаю как автомобилист, но для охоты :unsure:
В нас разные требования к авто для охоты и по этому говорим на разных языках, так шо на этом как говорит Александр Лясковский АМИНЬ :) , а шо такое " прокачка тачки " сам такой, но ща не до прокачки :beer:

Мой автомобиль на зверя не ездит, он ездит на рыбу. Поэтому необходимости нарезать по паханым полям у меня особо нет. А по грунтовкам и раздорожью езжу регулярно. То есть 500 км асфальта и 10 км грунта. Нахрена мне опять внедорожник? Если нет никакой возможности доехать в интересующее меня место - я доеду туда, куда есть хоть какая-то дорога, а дальше пойду по воде, и не буду делать из этого трагедии )))
И круг 17 км для меня ни разу не трагедия.
Считаем: Паджеро, 13-15 л на 100 км. На 500 км = 70 баксов. На газу расход 17-22, = 45 долл, если на Паджеру вкорячить ГБО (двигатель со степенью сжатия 1:8,2 не очень к этому располагает).
Ланос 9 л газа на 100 км. На 500 = 25 баксов.
За эту разницу я готов накинуть круг в десяток километров. Чай, не каждый день.
Я авто-мастер, ребята. Занимаюсь ремонтом двигателей и топливных систем. Я ХОРОШО представляю стоимость содержания и эксплуатации очень многих автомобилей. У меня их было много и разных. Поэтому к авто у меня очень потребительское отношение, в первую очередь выраженное в долл\1 км с учетом ГСМ и обслуживания. И чем меньше этот показатель (при определенном уровне комфорта - кондей, ГУР, стеклоподъемники, АБС) - тем лучше ДЛЯ МЕНЯ автомобиль.
Но это мои условия. Никому, упаси Боже, их не навязываю. Я рассказал о своем выборе, который на ТЕКУЩИЙ момент удовлетворяет поставленные задачи.
Спасибо сказали: НИКОЛАЙ, Рыбосек, Podvoh, ВиталикМ, Anatoly, Андропов, Александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319455 от Anatoly
Anatoly ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

ВиталикМ пишет:
Я не говорю, что на НИВЕ или пузотере нельзя доехать. Можно. А на НИВЕ - вообще много куда можно. Но она проезжает часто больше потому, что её...не жалко. Кофморта на дальняк ехать - вообще нет. Не ИМХО, поездил, хотя и не балованный, на ЗАЗ 968М откатал три года, как на охотничьей машине, и не умер )))

УАЗ у тебя хорош...


Дякую, ще не доробив багато чого - згодом зроблю, ще багато чого нового буде втілено в MONSTER-2, якщо не одружусь раніше :laugh:

По суті, рамна машина чи кузовна роль грає. Хочаб ота ситуація, про яку ти казав, що порвали Ниву.
Та що спорить - решту правильно ти кажеш. І понижайка це сила. Я просто кайфую від 2-ї пониженої. І комфорту як не кажи, а в УАЗі/Ниві менше ніж в іномарках. Хоча є Нива Рись і УАЗ Барс - в стоці вже заряжені. Короче моя особиста думка - для ПО шукати авто з співвідношенням комфорт/проходимість в сторону комфорту більше.

Єдине не згоден - треба дивитись куди їдеш. Стільки вже разів попадав із-за халатності. То трясовина, то глибина, то якісь водосточні канави і колодязі - вчіпитись нема за що, якоритись ні за що, хай-джек тоне кудись в сторону центру Землі. Краще вийти і подивитись, особливо коли є можливість відправити на розвідку штурмана :cheer:

Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)
Спасибо сказали: Nastich A

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319456 от andrey_leon
andrey_leon ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Anatoly пишет:

ВиталикМ пишет: В ЖИЗНИ бляць не куплю ничего из совкоавтопрома.


У багатих свої причуди. :beer:

ВиталикМ пишет: Можно долго и нужно его хвалить, будучи "куликом", но потрахавшись с ним, и покатавшись в ужасающих условиях - крестишься потом, при виде этогго хлама. Сколько я видел таких "любителей", сторонников, переделавших свои ведра во что-то людское (пример мой кум, в прошлом автослесарь, своё СТО было, а по НИВАМ - черный пояс). А потом скинувших это с себя, и катающихся на нормальных машинах. И не обязательно утрировать Лексусами и Крузерами. У меня был старый Спортейдж рамный, на высокой резине...купить можно по цене не убийо НИВЫ...бляха, так это комфорт, это тишина, это беспроблемность (в рамках разумного, но планового ТО и нечастого ремонта), и проходимость, и рама (а не консервная банка-Нива, которую я я раз дергал - так вырвал четверть машины к еб...ям). Субарики Форики...да много полнопривода, недорогого и надежного. Я как-то по старой работе, охраняя объект (получил от заказчика технику, по договору) - чуть не убился найух два раза на УАЗЕ. То кардан отвалился, хорошо только выезжал на трассу, и меня кинуло в поле, то ещё вечная какая-то херня. Один плюс - кувалдой ремонт, кисточкой поркаска, на заклепки ржавое вырезанное место можно "вылечить", и не жалко. У кума таблетка была в охотугодьях его...та это срака, а не машина. Ни выезда без гемора. Чисто довозилка кабана, и всё. Ехать на ней дальше 50км - упаси и сохрани, надо СТО за собой передвижное таскать. Чтобы кто ни говорил, не обманывайте хотя бы себя - полный привод рулит, разговоры о том, что "я и так проеду" - это просто пока нет возможности что-то такое купить. А наши ведра - это ведра. Не убитая в говно иномарка, нормально обслуживаемая - это НЛО по сравнению с гнилой телегой, если брать "наш" говноавтопром.


Віталік, ще раз кажу, що за машиною треба дивитись! Якщо кардан по ходу відпадає то це якась наявна поломка, на яку забивали, бо це ж УАЗ - все пробача. Кардан щоб порвати на стокових колесах то це треба постаратись. В мене кардани на УАЗі під замовлення зроблені - тьху-тьху, але швидше роздатку порвеш, або моста. на заклепки поремонтуй ТЛК і вона так само буде їхати і ламатись. Питання в іншому - воно треба? Для ПО достатньо комфортної машинки, бажано(!) повного приводу. Тебе ніхто не гонить. Можна об"їхати. Проходимість і комфорт то речі взаємовиключаючі. Розумієш, там де твій Спортейдж засяде навічно і жаби собі там облюбують домівку, я буду їхати, але то ж не для ПО. Задача авто для ПО - доїхати до місця, а не взяти контрольну точку. Це різні речі. Якщо мова про авто для ПО то Спортейдж - нормальний варіант.

П.С. Нива це кузовна машина, якщо ти так її гнобиш і підкреслюєш, що в тебе якась рамна машина.

Моя.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

х.я се бобер ........ не ровняйте какашку с опой ...... у тебя одно колесо стоит как целая нива !!!!! МОНСТР !!!!!! нот это для говна .... по т рассе на таких катках не сладко км за 200-300 ехать может так наболтать и надребежжать что вафли не только кузову а и внутренностям человеческим приснятся !!!!!
Спасибо сказали: НИКОЛАЙ, ВиталикМ, Anatoly, Лясковский Александр, Cergo, Саша_Н

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319470 от Nastich A
Nastich A ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Anatoly пишет:
Єдине не згоден - треба дивитись куди їдеш. Стільки вже разів попадав із-за халатності. То трясовина, то глибина, то якісь водосточні канави і колодязі - вчіпитись нема за що, якоритись ні за що, хай-джек тоне кудись в сторону центру Землі. Краще вийти і подивитись, особливо коли є можливість відправити на розвідку штурмана :cheer:

Чим більше штурман ходить пішки - тим дальше машина може заїхать.:-)
Спасибо сказали: НИКОЛАЙ, Anatoly, Лясковский Александр, Віталій

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Путешественник
  • Путешественник аватар
  • Посетитель
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #319472 от Путешественник
Путешественник ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

ВиталикМ пишет:

Віталій пишет:
Виталик сколько ты ездил год и км в день ?

Не понял вопроса, вообще.

Виталя, из 33 лет службы лет так 30 провёл не за столом кабинета, а в оперативной машине. Из них как минимум лет 20 провёл за рулём. А вот специфика службы была такая, что не взирая на звания и должности это приходилось делать с завидной периодичностью. Ну а где и как ездить приходилось ездить, так это только одному богу известно.
При этом, думаю , что из присутствующих мало кто знает, что такое ВАЗ 21015 или Ваз 21054. (однажды когда таким жигулём мы вырвали из говна ЗИЛ-130....водила просто сидел охреневший с выпученными глазами) И что такое ГАЗ- 24 с V-образным движком типа ПАЛАРИС думаю мало кто слышал.
Так вот, один хрен это всё ломалось и довольно часто. Да, в своё время летало по трассам, догоняя иномарки. Да, лазало по говнам...по полям и весям. Но таки ломалось и как правило в совсем не подходящий момент.
Так что одно дело гонять на "тюнингованной" и "обгредженой" машине на заездах. И другое дело ездить как рядовому обывателю, зачастую в стоковой комплектации на охоту.
Нууу......, качественней иномарки........,КАЧЕСТВЕННЕЕ ....И НИЧЕГО ЗДЕСЬ НЕ ПОПИШЕШЬ!!!!
Вот почему и ставлю Веталю ..... ЛАЙК ....двумя руками!
Всем ровных дорог и ни гвоздя ни жезла!!!
:beer: :beer: :beer: :beer:
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Путешественник.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319489 от Андропов
Андропов ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Во многом согласен конечно с Виталиком. Но конечно Виталь, ты любишь приукрасить.. ))) Это я по поводу Спортэйджа. Весьма посредственная там проходимость и движок слабоватый.. Конечно покомфортней Нивы, понадежней, но не в разы так уж прям...
Вообще я не был бы таким категоричным. Есть всё таки полутона и в этом деле... Нивы конечно требуют большего ухода, более частого ТО, но при грамотном подходе, все же могут сравнится в соотношении цена/надежность/проходимость, скажем, с корейцами.
В пользу Нивы (Шевроле, Тайги) играет в сравнении с тем же Спортейджем, и её фултайм.. В разных условиях бездорожья, а особенно зимой (включая трассу) это выиграшней парттайма корейца...
Но всё как бы относительно. Нельзя сказать что вот машина "№" по любому лучше машины "%" для ПО. Потому как понятие "лучше" будет разниться для каждого конкретного взятого случая из жизни..

Ещё меня умиляют рассказы, мол вот я на своей "№" бля, ну ни разу нигде не застрявал !.. )))))))))))
Это уже знаете , такое ... просто слов нет. Дороги то они просто разные бывают, а еще бывают и поля и пахоты и борозды и болота... и всё это на пути.

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Спасибо сказали: Anatoly, Віталій

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319495 от НИКОЛАЙ
НИКОЛАЙ ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Nastich A пишет:

Anatoly пишет:
Єдине не згоден - треба дивитись куди їдеш. Стільки вже разів попадав із-за халатності. То трясовина, то глибина, то якісь водосточні канави і колодязі - вчіпитись нема за що, якоритись ні за що, хай-джек тоне кудись в сторону центру Землі. Краще вийти і подивитись, особливо коли є можливість відправити на розвідку штурмана :cheer:

Чим більше штурман ходить пішки - тим дальше машина може заїхать.:-)


Тут друже я з тобою згідний на усі 100%. :) Краще інколи пройти пішаком із снарягою тих 100-200метрів(а як завжди,і переважно,там і застрягаєш,на останній метрах :blink: ) ніж потім іти по трактор і витягувати машину до ранку :laugh .Так-що машина машиною,а голова головою,думайте куда їдете і як потім,звідти виїжджати.Це головне а не машина.Усім успіхів :beer:
Спасибо сказали: Anatoly, Лясковский Александр, roman

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #319507 от Вова Латыш
Вова Латыш ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Парни, читаю и удивляюсь Вашему авто арсеналу) Вы что, специально бездорожье ищете?) Экстрим совмещаете с ПО?)Не в тайге же проживаем, да сейчас уйма подьездов, даже в глухих местах...Ну если с таким подходом, то я бы не внедорожник брал, а вот это :S

ну или такой

:)
п.с. Разве что в зимнее время, то соглашусь, полный привод самое оно ;)

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Вова Латыш.
Спасибо сказали: Путешественник, Віталій

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319513 от verba
verba ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Путешественник пишет:

verba пишет: так еще же и лодку приходится таскать :) я в год половину наверное с лодкой проезжаю, без полного привода потяжелей ее спускать.


Николаевич, у меня есть дружбан, так он на ПО такой катер таскает, что твоя нива его врядли потянет.
При этом я не думаю, что после этого все должны на ПО ездить исключительно на КРУЗАКАХ! :)
Кому это необходимо....да пожалуйста!


Да Палыч мощности и комфорта ниве точно не хватает :)
Спасибо сказали: НИКОЛАЙ, Путешественник, Віталій

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319524 от DIVERSANT
DIVERSANT ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Крузера, катера, кто на что учился.





У меня так, дёшево и сердито.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: НИКОЛАЙ, Anatoly, Сергей О, Dron, Віталій, Вова Латыш

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319552 от Рыбосек
Рыбосек ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Diversant пишет: Крузера, катера, кто на что учился.



У меня так, дёшево и сердито.


Угу..... Акуенно!!! "Дайте два!" (с) :sick: :sick: :sick:

До первого экстренного торможения или "лобового" столкновения.... :beer:

Можно, конечно, голову изначально скотчем приматывать, но лучше сразу - паспорт "в трубочку" и в жопу засунуть, чтоб потом опознали, если что....

Не догадывался, зачем из оргстекла делали лобовые обтекатели "старики", да и ныне делают??? ;)

Об увеличении обзорности - молчу... :popcorn:
Спасибо сказали: Александр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Путешественник
  • Путешественник аватар
  • Посетитель
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #319557 от Путешественник
Путешественник ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

verba пишет:
Да Палыч мощности и комфорта ниве точно не хватает :)


С таким багажом в дремучую грязь естественно не лезу. Но двухлитрового движка хватает с лихвой чтоб и доехать комфортно и на обгон пойти если надо. Как собственно спустить и вытащить, в относительно приемлимых условиях всё это добро. Ну а если совсем уж круто....то можно и на ручонках доволочь...или лебёдкой...если сам. И по трассе расход, если ехать около сотни, то от пяти до шести литров.







Ну а если к примеру спуск скользкий, по мокрой траве или расквасило полевую дорогу....,дождь, то на этих цепях до 50-60 км в час можно ехать смело.
Что собственно не раз уже проделывалось.
Цепи Австрийские, самонатяжные, одеваются-снимаются в течении пяти минут. Не китайское гимно, которое рвётся!!!!!
А хотя бы вот это....



"Цепи противоскольжения PEWAG SERVO — это новое слово в цепях для автомобилей с мощными двигателями.
В цепях Pewag Servo использованы новейшие servo-технологии, которые обеспечивают надежное и точное натяжение. Корпус механизма самонатяжения выполнен из более прочных материалов, что обеспечивает более надежную защиту от повреждений и царапин.
Как и остальные цепи противоскольжения Pewag, монтаж цепей Servo отличается предельной простотой и удобством. Надеть цепь Servo можно прямо на заглушенный автомобиль, без необходимости трогания с места.
Внутренний замок, открывающийся автоматически, обеспечивает быстрый и простой демонтаж цепей Pewag.
В цепях противоскольжения Servo использованы 3.2 мм звенья, благодаря которым обеспечивается долгий срок службы и превосходное сцепление с дорожным покрытием в самых сложных условиях эксплуатации.
Цепи противоскольжения Pewag Servo имеют ряд преимуществ, которые обеспечивают лидерство среди цепей по всему миру:
Простой монтаж и демонтаж. Автоматическое натяжение цепи и открытие внутреннего замка при демонтаже;
Отсутствие необходимости подтягивать цепь вручну;
Низкие звенья в области протектора и диагональный узор цепи обеспечивают плавную езду на любом покрытии;
Надежная защита ободов;
2 цепи в комплекте.
Цепи Pewag Servo это идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт при езде в самых сложных условиях. Pewag Servo идеально подходит для спортивных автомобилей с небольшим подколесным пространством."





Скажу честно и откровенно. Ещё ни разу меня никто не таскал. От этого зарекаться конечно нельзя, но если вдумчиво подходить к процессу, то во многих случаях "потягушек" можно избежать.
Нуууу..... где то так!!! ;) :) :) :) :)

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Путешественник.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319621 от bombst
bombst ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет: Ты представляешь что будет, если объективно сравнить полноприводного Кашкая и Твою на проставках.


У моего отчима Кашкай. Не едет он по говнам. Я на моноприводе проскакиваю, а потом его откапываю))))))
Спасибо сказали: sergeySEZ, Віталій

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319646 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет: Во многом согласен конечно с Виталиком. Но конечно Виталь, ты любишь приукрасить.. ))) Это я по поводу Спортэйджа. Весьма посредственная там проходимость и движок слабоватый.. Конечно покомфортней Нивы, понадежней, но не в разы так уж прям...
Вообще я не был бы таким категоричным. Есть всё таки полутона и в этом деле... Нивы конечно требуют большего ухода, более частого ТО, но при грамотном подходе, все же могут сравнится в соотношении цена/надежность/проходимость, скажем, с корейцами.
В пользу Нивы (Шевроле, Тайги) играет в сравнении с тем же Спортейджем, и её фултайм.. В разных условиях бездорожья, а особенно зимой (включая трассу) это выиграшней парттайма корейца...
Но всё как бы относительно. Нельзя сказать что вот машина "№" по любому лучше машины "%" для ПО. Потому как понятие "лучше" будет разниться для каждого конкретного взятого случая из жизни..

Ещё меня умиляют рассказы, мол вот я на своей "№" бля, ну ни разу нигде не застрявал !.. )))))))))))
Это уже знаете , такое ... просто слов нет. Дороги то они просто разные бывают, а еще бывают и поля и пахоты и борозды и болота... и всё это на пути.


Да ничего я не люблю приукрасить. Как раз наоборот - я склонен пессимистично смотреть на вещи. И двигло там "мертвое", базара даже нет. И родные хабы на пневме - хлам, ну, они "мертвые" уже все и давно. В Харькове мужичок механические делает, я взял за 150у.е пару, тупо неубиваемые, простые. Ну да, выходить нужно для включения, но AVM - овские автоматические пожалел взять, думал х.з как она будет вообще ездить. Вот ка кбрал её - помеянл что "просилось", так и оттарабанил три года на охоты, без проблем, не сел ни разу. Правда там нужно сразу кое-что переделать в креплении передних колес, я сразу не знал, нарвался потом на проблемы. Ну, это где-то 100у.е с работой и деталями, чтобы передорк стал "неубиваем" (не для оффроуда, конечно).
Надежность - я останусь при своём, как владелец, прошедший всё. НИВОЙ лично не владел, но много ездил на этих машинах, очень много, и жестко. Могу сравнить. Я не помню поездок или недели, чтобы в этом уеб...ще что-то не ломалось. Также владел когда-то Славутой, новой. Продал - перекрестился. Девиз "ни дня без поломки", хотя ездили на ней мало очень. Тупо всё валилось, от стеклоподъемников до всяких кнопочек. Ужас бляць. ))))
Проходимость - РЕАЛЬНО меня удивила, Андрюха. Я же пойми - покатался на охоты по всякому дерьму - на чем хочешь, и с лодками (что в разы усугубляет) и стал "балованный", есть с чем сравнить, и было - параллельно. Очень хорошо играла в плюс высота, короткая база, ширина резины относительно веса машины, свесов почти нет...я когда-то выставлял тут фото, давно. Чем-то похоже на фото Нивки, что ты выставил. Почти 1/1. Только я не лифтовал ничего, просто резина такая была, и всё. Она ж на раме, вот и выше НИВЫ изначально. Мотор слабый, но на пониженной я вытаскивал лодку там, где не мог с любого кол-ва попыток RX 350, высокая гора с песком и двумя поворотами. Сам он шел прекрасно, а с лодкой - всё, сразу в песок. Любой монопривод там садился сразу и вообще без вариантов. В общем - не ТЛК, конечно, но и цена...почти как НИВА. А комфорта и неломучести - в разы больше.
По поводу парт/фулл-тайма только не понял. ты ошибаешься. В Спорте можно ездить тупо на заднем, экономя бензин. И подключать передок отдельно. Подключения два - просто полный, и полный с пониженной. Но, обычно я ехал с задним. Даже по бездору выше среднего, за счет клиренса/рамы, и хорошей резины - я ехал вообще без полного, и крайне редко включал полный. Ну, если тащил лодку по пескам и глинце - то включал, чтобы мотору было лечге, который, не спорю - слабоват. Но всё равно мощнее, чем у НИВЫ. У меня был 2литра бензин, на ГБО. И хоть я балованный, поездил много на чем по ПО и бездорам - но эта машина мне очень понравилась. Сейчас жалею, что продал, на "автобусе" что сейчас езжу - "больно" ездить так, как я мог на той, да и вес 3тонны не располагает к покатушкам по бездору ))))


Насчет Кашкая - чёто не вяжется ))) даже с примитивной ЛСД муфтой ПОЛЮБОМУ машина будет ехать лучше, не придумывайте сами себе басен ))) Или может Кашкай на моноприводе? А то знаю одного владельца, убеждавшего меня в полном приводе, а на самом деле там был "моно" ))))

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319651 от bombst
bombst ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Та то я читаю невнимательно)))))) Кашкай моноприводный. Но свесы и клиренс там до сракы если у машины расчитанной на полный привод отняли задний "мост". У меня на Гетце клиренс 160 см (на проставках) свесов нет в принцыпе, скорее фаски сняты )))))))) База короткая, весь вес на передние ведущие колеса. Пузо "голое" нечем там цепляться. Двигатель 106 л.с. для такого веса за глаза, на низах тянет так как надо. Может я и "кулик" но мое болото "хвалят" кто со мной ездил хоть раз. Понятное дело что не от хорошей жизни езжу на этой машине но Гетц планку высоко поднимает и менять его на что попало желания нет.
Спасибо сказали: sergeySEZ, Путешественник, Александр, Віталій

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #319671 от Anatoly
Anatoly ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Андропов пишет: Сама по себе рама она НАОБОРОТ лишь уменьшает дорожный просвет, а не добавляет его! Можешь спросить у любого начинающего джипера. Служит рама для других целей. Ниве это вообще только плюс, что у нее нет рамы! Она ей не нужна... Это была бы обуза. Она и так маленькая, легкая, короткая.. По схожей концепции пошли и американский JEEP, у них тоже сзади неразрезной мост, но рамы нет, что увеличило клиренс...


Накої нісенітниці давно не чув. Скажу як "начинающий джипер". Вам стоит разобраться с терминами. Рама то завжди +. По-перше рамна машина кріпша. Її хоч є за що витягати як засяде. Важка машина краще буде йти по снігу. Нива ніхріна не їде по снігу. Краще, ніж недоприводи, але курить в порівнянні з більш важкими джипами.
І ще, нерозрізний міст не додає кліренсу! Подумай.
А от за шини згоден. Купера то мадова шина і в принципі їде, хоча не дуже очищається. Далі не буду продовжувать, бо тема за авто в комплексі, а не про шини, та й шин універсальних нема. Ті, що йдуть по болоту краще - будуть курити на іншому грунті, а ті, що закопуються в піску/торфах краще підуть в колії, снігу і там, де все ж можна докопатись до твердого грунту.

Андропов пишет: Поехали дальше))) Парттайм, это как раз и есть то, что ты описал. Не постоянный, а подключаемый полный привод! И подключается он жестко, сразу с блокировкой межосевого дифа (как в Уазе). Так же как и в моей бывшей Соречке. Что меня порядком задолбало на гололеде, скользоте и вообще...


Ще одна нісенітниця!
На ожеледиці Нива то страшне очко, не зважаючи на фултайм! Повір, надивився. Коротка вона і крутить її на раз-два. На тих шинах, що виставив на фото з тиском в 1АТМ на повному приводі без блокування ДИФів на укатаному снігу я в крутому повороті навалюю і без найменших натяків на занос. Сотку я по ожеледиці не катаюсь, але не заморачуюсь.

Андропов пишет: А вот у того же Шевика постоянный, неотключаемый в стоке полный привод (фултайм) как собственно и у Прадика..
Это и позволяет ему даже на такой совсем не зимней резине как на фото без особых проблем ездить зимой по гололеду (это он с Киева приехал в Харьков). Ну и помимо этого этот фултайм можно заблокировать.
Да у Нивы слабоват мотор но и весом то она полегче Спортейджа.


Якщо Ниві поставити двигун 3л, як на моєму, на приклад, він порве трансмісію Ниві, якщо навалити нормально. Та й куди його ставити? На ті убогі лонжерончики? Мотор у Ниви як раз для Ниви. Ну може 2.0 би ще можна.

Все то, що я сказав можу доказати на практиці.

Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Anatoly.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #319741 от Віталій
Віталій ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Anatoly пишет:

Мотор у Ниви як раз для Ниви


Не согласен, " ніва це лидача вівця !!! " особенно я ощутил это когда с Кременчуга приехал на Прадо и пересел зразу на Ниву, подумал что плуг тяну за собой, два раза ставал посмотреть не спустили ли скаты, мотор хоть и ходит в издевательских условиях в среднем 150000 но слабенький, если прицепить мочнее то расход сразу добавится да еще добавить и пластмассовые бампера и пороги на этом ей будет и капец, так что 1,7 эжектор это норма. По трансмиссии слабое место только КПП именно 5ти ступка, ( болт дополнительного вала на 5тую передачу ) поиздевался с машины и порвало болт но сразу не заменил, ( слизует зубья и шлици на синхронизаторе и шестерне ) значит пришел кирдык коробке, лучше купить на разборке 4рех ступку и дешиво и без гемора, раздатка, мосты, шруса и крестовины, есть смазка ходят довольно долго, летят при потере смазки.
По снегу ходит довольно лихо даже на всесезонке стает только когда бампером начинаеш катать снеговика, по гололеду хоть в поворот хоть по прямой как не странно держится довольно не плохо, лучше жигуля и москвича, по сухой при 130ти по соотношению к москвичу и жигулю вообще без проблем, ведет себя прекрасно, мой потолок 150 и довольно часто, вообще люблю быструю езду, по этому и ремонтирую сам особенно ходовую.
Тормозит на дешевой резине по гололеду хреново... точнее вообще не тормозит, но это скорее зависит от резины чем от машины, на зимней шиповке довольно ездабельно. По лонжеронах я лично не слышал чтобы разлазились, гнилые да, а вот живые :unsure: хотя есть слабое место ... левый продольный ламает на месте крепежа рулевой колонки но только после 250 - 300 тысячь издевательств.
Для фермеров и частых охот по безпределу самое оно, и бензина не много и пороходимость отличная и в ремонте не дорого, по прочности и проходимости УАЗу уступает но поить эту корову каждый день надо быть олигархом.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Віталій.
Спасибо сказали: Андропов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #319747 от Жека
Жека ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Есть у меня дружбан в Москве,подвох заядлый,так вот он меня катал на охоты на такой тачке



.Честно говоря,хоть и старенький но запас прочности отменный.Но это честно говоря на любителя.Нет там всяких кнопочек и крутилочек))Всё сурово))А сам я пересел с "пузотерки" на кайрона,обратно на седан я уже врятли пересяду.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Жека.
Спасибо сказали: Андропов, Віталій

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #319748 от Віталій
Віталій ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Путешественник пишет:

Желаете ездить по магазинам, за покупками или в кино на танках...это ваше дело.

Палыч хиба ешо не догадался... что любители внедорожников это практически мазахисты :) под дожем, грязный, мокрый, с лопатой в руках, машина на пузе так что колеса дна не достают, телефон не в зоне от того что в яру у черта на куличках... и в этот момент правой рукой продираеш глаза от грязи и смотриш в боковое зеркало, а там... грязное, усталое, на лбу сбитое, но какое счастливое лицо :) и это лицо говорит... вот я баран нахрена я сюда поехал :laugh: а через пару тройку выездов делаеш тоже самое :laugh:
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Віталій.
Спасибо сказали: Anatoly, Путешественник, verba, Андропов, Леонид В.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319752 от bombst
bombst ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Жека, это ТЛК 76? У нас редкость.
Вообще джиперы народ "специфический" едем на ПО - копаем, едем на охоту - лебедимся. ))))))))))))))
Спасибо сказали: Anatoly

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319764 от Жека
Жека ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

bombst пишет: Жека, это ТЛК 76? У нас редкость.
Вообще джиперы народ "специфический" едем на ПО - копаем, едем на охоту - лебедимся. ))))))))))))))

Нет,это 70-ка,праворукая,японец.Но расход в говнах до 30 литров соляры)))у богатых свои причуды.))
Спасибо сказали: Вова Латыш

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319766 от Жека
Жека ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Путешественник
  • Путешественник аватар
  • Посетитель
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #319797 от Путешественник
Путешественник ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Интересно как себя покажет этот вариант. Выглядит очень даже ничего.
Можно и по магазинам..... ;) :)

Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Путешественник.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Путешественник
Время создания страницы: 0.291 секунд

Случайные объявления

5 razor_pro_grid.jpg
Ласти Razor, Razor PRO Mares Ласты RAZOR PRO,...
19764 Просмотров
5 20200416_120331_grid.jpg
Рушниця для підводного полювання системи...
15930 Просмотров
1 YYYYYY_grid.jpg
Гарпуни для підводних рушниць діаметром 7 та 8...
22314 Просмотров
4 mares_dual_5_mm_grid.jpg
Гидрокостюм Mares DUAL Наслаждайтесь легким...
19838 Просмотров
4 hc_pro_grid.jpg
Ласты Mares Avanti HC Pro - Новинка, модель...
19283 Просмотров