Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Николай пишет: Нормальный в принципе вариант для лета , и если без перчаток . Возможно лучше будет если сделать чтобы пристегивался не сбоку , а снизу . Идею списывать со счетов нельзя . Спасибо .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Проблема в тОм, что НИКТО не может знать, когда придёт тот "экстренный случай" .... Знали бы,-- на этот день себе "больничный" брали, с дивана не вставая(а не то, что под воду лезть !)... Прочёл мысль чью-то, очень понравилась: в подводном спорте, как и в дельтапланеризме, НИКАКИХ спас. средств не предусмотрено! Надеяться приходится лишь на себя и на КАЧЕСТВЕННОЕ,БЕЗОПАСНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ . . . . .Николай пишет: Соглашусь - для экстренных случаев - этот вариант "не очень" подходит .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
чем свинец покрыт?виталий пишет: вот такую ерунду я советую уже 3 года и на 7 и на 10
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Судя по внешнему виду, так называемая молотковая краска. Продается в Эпицентре. На металле держится хорошо, на свинце после удара отслаивается.евген35 пишет:
чем свинец покрыт?виталий пишет: вот такую ерунду я советую уже 3 года и на 7 и на 10
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сергей пишет:
Это прищепка,если скобу сделать снизу и закрепить буйреп, то он будет проходить через ремень и сброса груза нам невидать, а на стоп кране нельзя так как растегнётся при зацепе!!!!! Просто хотелось бы чтоб стопкран имел плавное нажатие , а не совсей дури давить на него!!!!!! Главное в этом грузе предусмотреть" безопасность, практичность и комфорт , чего к великой радости можно добится!!!!!!!!ВиталикМ пишет:
Александр пишет: Есть одно пожелание-улучшение: петлю для привязки буй-репа нужно сместить на 180 %(переставить вниз),
Это ещё и потому удобно, что груз не начинает выворачивать наизнанку, на поясе. Это заметно особенно тогда, когда на буйке уже есть рыба, или волной его поддергивает.
В общем и целом - идея интересна! И ничего зацепистого я в сьемник не вижу, только вот убрать сверху скобку, и переместить её вниз. И ещё важно то, что если случайно расстегнется пряжка - сьемник не выскочит так просто и быстро!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Признаю ошибку , точно!!! но он же (реп) все равно будет находится в верхней части пояса, удобней тогда сделать сквозное отверстие в грузе с подтаем под узелок, ну на крайний случай на стопкране снизу (нежелательно)ВиталикМ пишет:
Сергей пишет:
Это прищепка,если скобу сделать снизу и закрепить буйреп, то он будет проходить через ремень и сброса груза нам невидать, а на стоп кране нельзя так как растегнётся при зацепе!!!!! Просто хотелось бы чтоб стопкран имел плавное нажатие , а не совсей дури давить на него!!!!!! Главное в этом грузе предусмотреть" безопасность, практичность и комфорт , чего к великой радости можно добится!!!!!!!!ВиталикМ пишет:
Александр пишет: Есть одно пожелание-улучшение: петлю для привязки буй-репа нужно сместить на 180 %(переставить вниз),
Это ещё и потому удобно, что груз не начинает выворачивать наизнанку, на поясе. Это заметно особенно тогда, когда на буйке уже есть рыба, или волной его поддергивает.
В общем и целом - идея интересна! И ничего зацепистого я в сьемник не вижу, только вот убрать сверху скобку, и переместить её вниз. И ещё важно то, что если случайно расстегнется пряжка - сьемник не выскочит так просто и быстро!
Ты абсолютно не прав )))) Хорошо подумай - как пропускать веревку, чтобы она не только не мешала, а ещё и ПОМОГАЛА в сбросе пряжки....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Dron пишет:
Пока боролся с хворью соорудил быстросъемник , вроде ничего получилось , в смысле плохого .Груз 1 кг .После полного выздоровления обкатаю на воде .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Надо бы попробовать испытать в перчатках, а также , если груз, например, на боку, на спинеDron пишет:
Dron пишет:
.... соорудил быстросъемник , .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Dron пишет:
Dron пишет:
Пока боролся с хворью соорудил быстросъемник , вроде ничего получилось , в смысле плохого .Груз 1 кг .После полного выздоровления обкатаю на воде .
Груз в барахолке !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Купил и там же написал отзыв:Dron пишет:
Dron пишет:
Пока боролся с хворью соорудил быстросъемник , вроде ничего получилось , в смысле плохого .Груз 1 кг .После полного выздоровления обкатаю на воде .
Груз в барахолке !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Про общее "мега-качество" отписал там же. То, наверное, фотоаппарат не той системы виноват, что раковины по всему грузу и "черная дыра" сбоку.. Для самоделки, впрочем, пойдет, а вот подаваемое изделие надо бы, ИМХО, довести в плане внешнего вида до состояния котовых подробностей...UlovBogatov пишет: ..при общем мега-качестве, наверное, смешно даже уточнять, но пружины и винт с гайкми наверняка тоже нержавейка?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну и я отписал там же Будешь делать для себя - прочти мой комментарий и примени дополнительные модернизации, если захочешь.Бодрый Линь пишет:
Про общее "мега-качество" отписал там же. То, наверное, фотоаппарат не той системы виноват, что раковины по всему грузу и "черная дыра" сбоку.. Для самоделки, впрочем, пойдет, а вот подаваемое изделие надо бы, ИМХО, довести в плане внешнего вида до состояния котовых подробностей...UlovBogatov пишет: ..при общем мега-качестве, наверное, смешно даже уточнять, но пружины и винт с гайкми наверняка тоже нержавейка?
Но идея сама по себе - супер. Щас пойду клепать аналогичный, но с некоторыми изменениями. Поскольку делаю для себя, на внешнем виде особо сосредотачиваться не буду..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как Dron выставил чертёж ,сразу принялся за изготовление,сделал себе 2 шт и трём моим напарникам, при испытании первого замка приходилось производить открытие с усилием, пришлось доработать пластины [url=Бодрый Линь пишет: В продолжение вчерашнего..
Впрочем, если учесть то обстоятельство, что ломаться в устройстве практически нечему, а пружины, при необходимости, могут быть легко заменены без его разборки, можно легко решить вопрос соединения частей, сделав его... условно не разборным! То есть, вначале на винтах М4 собираем, подгоняем все устройство, добиваемся его четкой работы (для этого винты со стороны груза должны быть с головкой впотай, как у автора, и д.б. соответствующая по глубине зенковка на лицевой пластине). А вот потом, после подгонки, можно соединить все хозяйство воедино при помощи, скажем, алюминиевых стандартных вытяжных заклепок диам. 4 мм соответствующей длины (4 толщины материала) и заклепочника. В самом простом варианте вместо стандартных алюминиевых или нержавеющих стальных вытяжных заклепок можно использовать самодельные заклепки из алюминиевого провода 4 мм или электрода-нержавейки. Только надо будет заранее сформировать на одной стороне заклепок конусообразную головку, что легко сделать в специально изготовленной оснастке - два стальных брусочка с просверленным посредине, на границе соприкосновения, глухим отверстием на нужную глубину, раззенкованным на выходе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.