- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 695
Артем пишет: Есть такой вопрос, ребята кто в курсе если на жигуле 210994 есть центральный замок, то что нужно докупить что бы была полноценная сигналка с открыванием дверей с пульта.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
нормальная машына за ее деньги,проходимость и тд и тп,места маловато,но справляемся.Drochclub пишет: Уважаемые подвохи поделитесь пожалуйста своими мнениями об автомобиле Нива для охоты в труднопроходимых местах.Интересны как положительные так и отрицательные отзывы.
Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Drochclub пишет: Уважаемые подвохи поделитесь пожалуйста своими мнениями об автомобиле Нива для охоты в труднопроходимых местах.Интересны как положительные так и отрицательные отзывы.
Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Единственный минус Нивы, что Она собрана славянамиDrochclub пишет: Уважаемые подвохи поделитесь пожалуйста своими мнениями об автомобиле Нива для охоты в труднопроходимых местах.Интересны как положительные так и отрицательные отзывы.
Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пацаны,хрен его знает что у вас за"Нивы"!Моей старушке 32 года,из них 12 эксплуатирую я.Особо вниманием не балую,не люфтую и не тюнингую принципиально.Машина для рыбалки и охоты,а не для гонок,если свой пятак не совать,будет служить верой и правдой.Всё перо родное,ничего не менял.Мосты,раздатка не ломаются.Зажигание контактное(если где-то в глуши,в темень да мороз поломается-сделаю сам),карбюратор,колёса стоковые(на лето ставлю"гладкие")Единственно-поставил 5-ступку(в целях экономии,и по трассе приятней ехать,обороты меньше).Когда на фестиваль в Крещатике ехали,пятая вылетела,так назад без неё 140 поливал,обгоняя россиян на иномарках.(спиной чувствовал их окуевшие взгляды)Кстати,перед фесом не заморачивался,не готовил,сел и поехал.Кушает заявленные 10-12,если не быковать и педаль к полу не прижимать.О проходимости всё знаете и без моего ИМХО.Места в багажнике,конечно,маловато,но на двоих(а большей компанией предпочитаю не ездить)хватает,на крайняк можно сложить задний диван,ну и багажник на крыше иногда использую.На счёт Уазов не согласен-они ещё больше топлива жрут,жёсткие-с радикулитом не ездить,пусть их эксплуатируют те,для кого они предназначались-военные(молодые,сильные,здоровые).Drochclub пишет: Уважаемые подвохи поделитесь пожалуйста своими мнениями об автомобиле Нива для охоты в труднопроходимых местах.Интересны как положительные так и отрицательные отзывы.
Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
так ия не могу понять что у них нивывован пишет:
Пацаны,хрен его знает что у вас за"Нивы"!Моей старушке 32 года,из них 12 эксплуатирую я.Особо вниманием не балую,не люфтую и не тюнингую принципиально.Машина для рыбалки и охоты,а не для гонок,если свой пятак не совать,будет служить верой и правдой.Всё перо родное,ничего не менял.Мосты,раздатка не ломаются.Зажигание контактное(если где-то в глуши,в темень да мороз поломается-сделаю сам),карбюратор,колёса стоковые(на лето ставлю"гладкие")Единственно-поставил 5-ступку(в целях экономии,и по трассе приятней ехать,обороты меньше).Когда на фестиваль в Крещатике ехали,пятая вылетела,так назад без неё 140 поливал,обгоняя россиян на иномарках.(спиной чувствовал их окуевшие взгляды)Кстати,перед фесом не заморачивался,не готовил,сел и поехал.Кушает заявленные 10-12,если не быковать и педаль к полу не прижимать.О проходимости всё знаете и без моего ИМХО.Места в багажнике,конечно,маловато,но на двоих(а большей компанией предпочитаю не ездить)хватает,на крайняк можно сложить задний диван,ну и багажник на крыше иногда использую.На счёт Уазов не согласен-они ещё больше топлива жрут,жёсткие-с радикулитом не ездить,пусть их эксплуатируют те,для кого они предназначались-военные(молодые,сильные,здоровые).Drochclub пишет: Уважаемые подвохи поделитесь пожалуйста своими мнениями об автомобиле Нива для охоты в труднопроходимых местах.Интересны как положительные так и отрицательные отзывы.
Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
есть у меня поджеро спорт новый с салона брали,хорошый он и проходимый,но на охоту на нем как то не едется,скажу чесно набиваем иногда и по центнеру,и когда ета кровь чешуя,слизь,о ни )))) тогда токо нива.вован пишет: Человек-то на счёт нивы спросил.А так-то сколько проходимцев достойных есть!К стати,малые габариты не всегда минус.По лесным,заросшим дорогам с резкими поворотами,длинний ЖИП себе все бочины исцарапает,какие бы вы там тросы не натягивали.Жалкоооо!А ниву-не очень,это тоже плюс .Мне,вот,например Мицубишу паджеро ио нравится,в России их дофига,у нас чёйт не втречал пока.А на счёт переодевания в холода,лучше уж трейлер с собой притащить,или,например,"богдана" пераоборудовать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Отож!Только на счёт количества ты погорячился,убери слово на букво "ц"verba пишет:
есть у меня поджеро спорт новый с салона брали,хорошый он и проходимый,но на охоту на нем как то не едется,скажу чесно набиваем иногда и по центнеру,и когда ета кровь чешуя,слизь,о ни )))) тогда токо нива.вован пишет: Человек-то на счёт нивы спросил.А так-то сколько проходимцев достойных есть!К стати,малые габариты не всегда минус.По лесным,заросшим дорогам с резкими поворотами,длинний ЖИП себе все бочины исцарапает,какие бы вы там тросы не натягивали.Жалкоооо!А ниву-не очень,это тоже плюс .Мне,вот,например Мицубишу паджеро ио нравится,в России их дофига,у нас чёйт не втречал пока.А на счёт переодевания в холода,лучше уж трейлер с собой притащить,или,например,"богдана" пераоборудовать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
вован пишет: О,щяс на мыле прочитал,шо WV будет выпускать каддики с полным приводом.Кому-то,может,и пойдёт.[/quote
мое мнение что одного полного привода мало,для по желательно чтоб на авто была понижайка,и хотябы междуосевая блокировка,тогда да и места вней прилично.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
verba пишет:
вован пишет: О,щяс на мыле прочитал,шо WV будет выпускать каддики с полным приводом.Кому-то,может,и пойдёт.[/quote
мое мнение что одного полного привода мало,для по желательно чтоб на авто была понижайка,и хотябы междуосевая блокировка,тогда да и места вней прилично.
Много факторов, тут и резина и блокировки, наличие такелажа и мастерство водителя.
Выше писали про Т-4 синхро, рассматривал при покупке как вариант, но купить его б\у в нормальном состоянии на Украине не очень легко, необходимо пользоваться услугами перегонщиков.
вариант буса для подвоха
Вложение .jpeg не найдено
Вариант постройки буса на базе Спринтера www.4x4offroads.com/mercedes-benz-sprinter-44-inch.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
verba пишет:
вован пишет: есть у меня поджеро спорт новый с салона брали,хорошый он и проходимый,но на охоту на нем как то не едется,скажу чесно набиваем иногда и по центнеру,и когда ета кровь чешуя,слизь,о ни )))) тогда токо нива.
Абсолютно солидарен..........Мой "Маленький мул" (ВАЗ 2121 86г.в.) кисточкой покрашен. прёт по хащам, что зеркала заварачиваются и на кардан всякая дрянь наматывается, на одной из вылазок даже тягу погнул Зато непереживаю, что покоцаю лако-краску и салон из кожи-рожи, соплями с кровью рыбьей, запачкаю
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кирилл пишет: Хотел бы просто выразить свое мнение не более...не претендую на истину в последней инстанции.
Как ни крути идеальная машина для подвоха это смесь подводной лодки, вертолета, корабля, трактора. Если говорить о том что мол моя машина везде проедет, это не правда ни по отношению к подготовленным машинам, ни стоковым ни тем более к гражданским авто.
Были случаи когда Таврюша за счет своей короткой базы форсировала овраги где у моей Шкоды не хватало угла атаки. Относительно песка и грязи, честно скажу иногда глаза на лоб вылазили когда я тратя час времени пробирался к месту через разлив реки, ручьи, болота, в надежде что там никого нет и приезжая по крышу в грязи видел перед собой чистые ..... Жигули (дороги надо оказывается знать )
Сейчас катаюсь на РР Классик 1988г, сток только проставки стоят, как на охоты так и по городу 2,5 ТДИ. Бюджет ремонтов, замены двигателя после покупки где-то 8к у.е
Из плюсов:
- проходимость ( но естественно за трактором ходил )
- экономный (расход в среднем 8,5 литров дизеля)
- очень большой багажник ( речь не идет про экспедиционный, хотя с ним тоже приходится кататься иногда), в багажник влазит, 2 комплекта снаряги, + лодка 3,3 м + ямаха 15, + спиннинги+спальники, палатки и т.д + еда на 3-4 дня, вода и т.д в салоне 3 человека.
Из минусов:
- далеко идти за трактором
- сколько бабушку не лохмать все равно останется бабушкой, хоть и любимой.
Рекомендовал бы конечно кто располагает бюджетом в 15к + у.е брать подготовленный ЛР Дискавери с 300-ым мотором годков 95-97, Тоету Крузер 70-ку, 80-ку, 100ку (отличные машинешки только бюджет сразу 30к у.е и найти трудно особенно 80-ку)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
denis_lichko пишет:
Кирилл пишет: Хотел бы просто выразить свое мнение не более...не претендую на истину в последней инстанции.
лебедка само вытаскивания, 2 бревна см. 15 в обхвате и кувалда решат проблему с трактором
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Способ не новый,мой батя ещё в 60-е прошлого века,шоферя в Казахстане,вытаскивал таким способом грузовик из крязи да песков.Один конец троса на кол,другой(гашу)-в спарку,между колёс,монтировкой стопорил в отверстия дисков.Естесс-но той пары,шо буксуетИ ещё...я бы эти цилиндры(забыл как называются)ставил на заднюю ось.В моей практике ещё не было случая,что бы севшую машину надо было вперёд тянуть.Ведь застреваешь-то обычно от лени(не вышел и не протоптал сомнительный участок),или по неосторожности(недооценил сложности участка).Лучше объехать,и не мучиться.согласен,.....если из дешевого, то поинтересуйся на форумах ребят,ктопо трофи рейдам тащится, есть на передние колеса делаются спец. цилиндры, по осям... в ителге у тебя идет этот цилиндр на колесе как барабан лебедки..трос заводишь в него и пробуксовывающими колесам вытаскиваешь сам себя,..усилие боболее,чем на электролебедке будет..такое часто можно увидетьна газ-66, очень полезная штука
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Серёга,видел сам,как один рыбачёк,на москалике,в офуенно крутую гору,после дождя,с цепями вышел.Serg пишет: Ручная лебедка все-равно весчь интересная, есть на разное усилие и разной цены.
Приходилось не раз седан практически на руках выносить, домкаратить, копать, рубать ветки, подкладывать и т.п. - брррр. Как черти в грязи, машина как кусок гов...на.....
Резина естественно очень сильно влияет.
Но, тут все четко. Или внедорожная, со всеми "прелестями" езды по асфальту или шоссейная которой не то что бездорожье, но и грунтовки, как правило, не подходят.
Почитав тесты и обзоры шин, обращал внимание на графу "грунтовые дороги".
Так вот, у 95% хороших импортных шин в этой графе "противопоказано", у 5% "ограничено" или "не желательно".
Есть еще один класс шин - туристические, вот подумываю на этом варианте.
Собственно на бездорожье они не рассчитаны, но все-таки по своим характеристикам больше приспособлены к сложным условиям, Больше индекс нагрузки, износостойкие, усиленные боковины и т.д.
Присматриваюсь так же к варианту "цепи противоскольжения".
Есть ли отзывы и владельцы такового ?
Если по цене 200 - 600 грн, можно, хоть частично, избавить себя от неприятностей "в полях", то почему бы и нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
хай джек рулит.вован пишет: Да,Деня,цепи вещь эффективная,когда надо,например,на гору крутую и скользкую залезть.Плохо что на ниве родные диски и торм.барабаны так устроены,что просто петлю из цепи не оденешь-зазор маловат,а с"магазинными"возни многовато. А если уж сел,да"мордой"вниз,или с креном на борт(таким,что через дверь как через люк в танке вылазишь),то без хорошего домкрата,камней или досок,не обойтись.Кстати,ещё один плюс нивы обыкновенной,не шевролетки,-бампера стоят на трубах.В случае вышеописанного крена,когда порог глубоко в дерьме,можно домкрат упереть в нужную трубу и поднимать-подкладывать,пока ровно не встанет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не всегда.Без переделок не обойтись.Тебе,на шниву,надо кенгурятники ставить,а мне на верхний упор джека надо что-то приварить(если приварится),чтоб труба не соскальзывала и проворачивалась при подъёме.verba пишет:
хай джек рулит.вован пишет: Да,Деня,цепи вещь эффективная,когда надо,например,на гору крутую и скользкую залезть.Плохо что на ниве родные диски и торм.барабаны так устроены,что просто петлю из цепи не оденешь-зазор маловат,а с"магазинными"возни многовато. А если уж сел,да"мордой"вниз,или с креном на борт(таким,что через дверь как через люк в танке вылазишь),то без хорошего домкрата,камней или досок,не обойтись.Кстати,ещё один плюс нивы обыкновенной,не шевролетки,-бампера стоят на трубах.В случае вышеописанного крена,когда порог глубоко в дерьме,можно домкрат упереть в нужную трубу и поднимать-подкладывать,пока ровно не встанет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.