Вход по социальной сети - это моментальная регистраци и активация аккаунта.
Без ввода логина и пароля, без подтверждения почты.
Просто нажатием кнопки Facebook или др.
вован пишет: О,щяс на мыле прочитал,шо WV будет выпускать каддики с полным приводом.Кому-то,может,и пойдёт.
Кадди с полным приводом уже выпускают два года...,ты отстаешь,как и т-5.!!!(с 2012г.)[/quot Ну мне-то простительно,я за каддиками не слежу.А вот "мылу"-позор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Рябята-возмите обычную механическую лебедку(2-3т)!Вытаскивает все!,лишь бы зацепиться.Помещается в школьный ранец.Ну и трос в машине должен быть,если длинны зацепиться за "рычаг"не хватит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
чесно говоря не знаю где надо ехать чтоб нива застряла,но бывает упрется,у меня лопатка ,туда сюда и опять поехали,брал пару новичков с собой на черкащине на охоту так признавались потом,что хоть и неверущие но молились,заезжали в серьезные заросли,днепр то огородили,вот и приходится чтоб добраться до нормального места поупираться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
verba пишет: чесно говоря не знаю где надо ехать чтоб нива застряла,но бывает упрется,у меня лопатка ,туда сюда и опять поехали,брал пару новичков с собой на черкащине на охоту так признавались потом,что хоть и неверущие но молились,заезжали в серьезные заросли,днепр то огородили,вот и приходится чтоб добраться до нормального места поупираться.
Я на рыбалке тоже ни разу не "садился",а на охоте-да.И в в"коробочку"попадал,и в яму,занесённую снегом.А был ещё случай,вышел на солончак замёрзший,попрыгал,вроде держит.Заехал и провалился всеми четырьмя.Лёд сломался только под колёсами,т.е.они с обеих сторон в него упирались.И если бы лёд сломался под брюхом,машина ушла ещё глубже.Снизу-жидкая грязь.Понял что сам ничего не сделаю тем более темнело уже,пошёл в ближайшую деревню.Как искал трактор и договаривался-отдельная история.Раза с третьего(трос рвался и тр-р буксовал),вытащил "беларусь"мою старушку.А мой знакомый в подобной ситуации вморозил машину,а когда тр-р(т-150)его вытащил,вместе со льдом,попытался поехать.Порвал трансмиссию,попал на бабки и гемор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник
Посетитель
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад#122265от Путешественник
Путешественник ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Мужики а кто имел опыт общения с Грейт Вол Ховер-5 ?????
Это китайский рамный внедорожник, судя по роликам в ютубе очень популярный в России. Проходимость на уровне, цена в районе 180000 гривасей. Это при 2-х литровом дизеле и т.д. , и т.п.
Меня интересуют есть ли на него запчасти, уровень цен.
Это сообщение содержит прикрепленные изображения. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Путешественник.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Приходько Юрий ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
У моего знакомого был такой Китайский Джип! По проходимости на 4, а по запчастям на 2! Запчасти под заказ почти все, ждать месяц и более! Продал через 2 года после покупки!
Спасибо сказали: Путешественник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник
Посетитель
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад#122275от Путешественник
Путешественник ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Так у знакомого был именно Ховер5? Были ещё ранние версии Ховер-2 и Ховер-3. Я знаю что Ховер-2 не особо хвалии. А этот вроде ничего....
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Путешественник.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
MagnumPlus ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Путешественник пишет: Мужики а кто имел опыт общения с Грейт Вол Ховер-5 ?????
Юра привет!
Я вот тут каг бэ машину свою решил продать. Так вот мне этих Грейт-фруктов в обменку накидали на авто рио, столько, что можешь зайти и на выбор выбрать))) Но 5го нет. Если хош, то дам ссылку. Тебе Фрукт-Ховер, чуваку мой Ровер, а мне бабло!)))
Сейчас покупать машину стало не в моде))) Все меняются, "ну типа шило на мыло"
Наша цель - наносить пользу и причинять добро
Спасибо сказали: Арбалет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андрей Т4 ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Катаюсь на VW-t4 нареканий нет,проходимость средняя, всегда есть в наличии запчасти и по доступным ценам. Хотелось бы сменить конечно! и уже определился с выбором , на VW-t4 только новее годами и синхро полный привод есть полный привод не поспоришь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник
Посетитель
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад#122408от Путешественник
Путешественник ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
MagnumPlus пишет:
Путешественник пишет: Мужики а кто имел опыт общения с Грейт Вол Ховер-5 ?????
Юра привет!
Я вот тут каг бэ машину свою решил продать. Так вот мне этих Грейт-фруктов в обменку накидали на авто рио, столько, что можешь зайти и на выбор выбрать))) Но 5го нет. Если хош, то дам ссылку. Тебе Фрукт-Ховер, чуваку мой Ровер, а мне бабло!)))
Сейчас покупать машину стало не в моде))) Все меняются, "ну типа шило на мыло"
Да понимаешь Виталя, не люблю поношенные вещи. А тем паче когда это конь не известно из под чьей жопы. А учитывая повышенную проходимость гентого коня пиз...ы ему могли давать, мама не горюй!!!!
И ещё один нюанс. Я хочу Ховер-5! Он с дизельным двигателем в 150 коней (совместная разроботка с фирмой БОШ, и система впрыска от того же БОША), расход 7-9 литров ДТ. Выпускается с атоматом и на механике. Камера заднего вида с выводом на дисплей ДВД, управление ДВД на руле, климат, подорев сидушк и ещё много всякой хе..ни типа датчиков света, дождя и.т.д.
В общем эта машинёшка на порядок выше Ховера -3, в том числе и по внешнему виду!
К стати а с каким пробегом и сколько просят за третий?
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Путешественник.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Я вот сегодня поговорил с товарищем, он работает руководителем в одном из филиалов фирмы которая является официальным дилером от Грейт Вол в Украине. Так он поведал, что в настоящее время на эти машины проблем с запчастями нет. (ну это если конечно не расколотить в прах...) Все мелкие запчасти и расходники всегда есть в наличии. Чего нету то примерно за неделю под заказ привезут из Рашен. Ценовая политика на запчасти в пределах корейских авто. Более того у китайцев есть намерение и определённые наработки в Украине наладить сборку данных внедорожников.
А пообщавшись с владельцем "амулета", выяснил что на китайские авто подходят запчасти от других иномарок, это учитывая то что китаёзи любят собирать ходовую и прочее из других брендовых марок.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Приходько Юрий ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Я знаю то что на китайцев особых нареканий нет(цена - качество)! С запчастями проблемы есть особенно с крупно узловыми, с расходниками понятное дело что проблем не будет! Но более 2х-3х лет ездить на нем не стоит, чтобы не было разочерований! А ходовка с Тойоты подходит на китайцев, меняют в основном на 30000, а потом проблем не знают!
Спасибо сказали: Путешественник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад#122443от КАП
КАП ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Путешественник пишет: Я вот сегодня поговорил с товарищем, он работает руководителем в одном из филиалов фирмы которая является официальным дилером от Грейт Вол в Украине. Так он поведал, что в настоящее время на эти машины проблем с запчастями нет. (ну это если конечно не расколотить в прах...) Все мелкие запчасти и расходники всегда есть в наличии. Чего нету то примерно за неделю под заказ привезут из Рашен. Ценовая политика на запчасти в пределах корейских авто. Более того у китайцев есть намерение и определённые наработки в Украине наладить сборку данных внедорожников.
А пообщавшись с владельцем "амулета", выяснил что на китайские авто подходят запчасти от других иномарок, это учитывая то что китаёзи любят собирать ходовую и прочее из других брендовых марок.
Юра,добрый совет, не связывайся с китайцами. Вы.бут мозги а потом при продаже и половины вложеных денег не возьмешь.
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от КАП.
Спасибо сказали: Путешественник, Скиталец
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Бобешко_Бошков пишет: Покупать новую машину и, выехав из салона, уже задумываться, где бы купить запчасти подешевле ???
Да нах такая НОВАЯ машина нужна..
ИМХО
Просчитывать нужно всё!!!
Железо есть железо. Самые престижные авто выезжая из салона ломаются, тока тихо, причём чаще чем их менее именитые братья!!!
И пока машина на гарантии, вопрос с запчастями как бы и не трахаиииииит, но потом настают суровые будни..
А я к технике прикипаю. Хотя если же со временем станет вопрос замены, то в наше насыщенное автомашинами время продать не продешевив будет сложно. Тут совершенно прав КАП.
Одна надёжа, что ХОВЕР-5 это настоящий рамный внедорожник. А вот уже новая шестая версия , как думаю и следующие в будущем, это кроссоверы с несущим кузовом. Это многое меняет и для последующей продажи в том числе.
Вот НИВКУ бы старую, но чтоб новую, вот это оно.....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Влад_Хантер ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Путешественник пишет:
Бобешко_Бошков пишет: Покупать новую машину и, выехав из салона, уже задумываться, где бы купить запчасти подешевле ???
Да нах такая НОВАЯ машина нужна..
ИМХО
Просчитывать нужно всё!!!
Железо есть железо. Самые престижные авто выезжая из салона ломаются, тока тихо, причём чаще чем их менее именитые братья!!!
И пока машина на гарантии, вопрос с запчастями как бы и не трахаиииииит, но потом настают суровые будни..
А я к технике прикипаю. Хотя если же со временем станет вопрос замены, то в наше насыщенное автомашинами время продать не продешевив будет сложно. Тут совершенно прав КАП.
Одна надёжа, что ХОВЕР-5 это настоящий рамный внедорожник. А вот уже новая шестая версия , как думаю и следующие в будущем, это кроссоверы с несущим кузовом. Это многое меняет и для последующей продажи в том числе.
Вот НИВКУ бы старую, но чтоб новую, вот это оно.....
Нива по пачпорту 10.8 кушает ( смотрю канешн какой объем), а так будет все 12
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник
Посетитель
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад#122486от Путешественник
Путешественник ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
MagnumPlus пишет:
Путешественник пишет: Мужики а кто имел опыт общения с Грейт Вол Ховер-5 ?????
Юра привет!
Я вот тут каг бэ машину свою решил продать. Так вот мне этих Грейт-фруктов в обменку накидали на авто рио, столько, что можешь зайти и на выбор выбрать))) Но 5го нет. Если хош, то дам ссылку. Тебе Фрукт-Ховер, чуваку мой Ровер, а мне бабло!)))
Сейчас покупать машину стало не в моде))) Все меняются, "ну типа шило на мыло"
Виталя посмотрел я на Авто рио, так там целая куча ховеров.....НО все они Хверы-3 и все на бензиновом движке 2,4 объёмом и часть на 2,8 дизеле....а эти движки мало того что жрут как не в себя, так просто для этой машинки тупо слабоваты! Там я посмотрел часть их на газ попереводили ...что им тяговитости явно не добавило. Так что всё правильно, в смысле что от них народ избавляется.
Кстати цену они за них выставляют тоже не детскую, с такими пробегами, 12-17 штук $$$$$$$. Только вопрос в том что Ховер-3 в салоне в салоне стоит 148 000 гривен, это новый!
И ещё я предполагаю что там (просто не охота тратить времени, ворочать хлам) половина этих третьих Ховеров на заднем приводе. А это откровенный хлам. Учитывая его вес и то что этот вес смещён на передок то обрезанный(заднеприводной) даже на слегка припорошенной снегом дороге не в состоянии подняться на небольшой пригорок. Это совершенно другая машина. Потому видимо народ их и продаёт... Такой мне и за треть цены не нужен!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот ссылки на ютуб покатушки Ховера!!
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Путешественник.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник
Посетитель
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад#122487от Путешественник
Путешественник ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Влад_Хантер пишет:
Путешественник пишет:
Бобешко_Бошков пишет: Покупать новую машину и, выехав из салона, уже задумываться, где бы купить запчасти подешевле ???
Да нах такая НОВАЯ машина нужна..
ИМХО
Просчитывать нужно всё!!!
Железо есть железо. Самые престижные авто выезжая из салона ломаются, тока тихо, причём чаще чем их менее именитые братья!!!
И пока машина на гарантии, вопрос с запчастями как бы и не трахаиииииит, но потом настают суровые будни..
А я к технике прикипаю. Хотя если же со временем станет вопрос замены, то в наше насыщенное автомашинами время продать не продешевив будет сложно. Тут совершенно прав КАП.
Одна надёжа, что ХОВЕР-5 это настоящий рамный внедорожник. А вот уже новая шестая версия , как думаю и следующие в будущем, это кроссоверы с несущим кузовом. Это многое меняет и для последующей продажи в том числе.
Вот НИВКУ бы старую, но чтоб новую, вот это оно.....
Нива по пачпорту 10.8 кушает ( смотрю канешн какой объем), а так будет все 12
Думаю будет больше!!!
У меня Черата двухлитровая, по трассе на скорости 90-100 где то около 6-6,5 . А если так 120-140 то уже 7-8литриков и.т.д. В городе если спокойно, ну очень спокойно то 8 литров а если по пацанячи то 11-14 можно выдавить.... Так этож движок ДОНС и впрыск инжекторный. А у нивы движло из прошлого века. Зато правда можно самомоу чинить, хоть в поле!
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Путешественник.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.