Вход по социальной сети - это моментальная регистраци и активация аккаунта.
Без ввода логина и пароля, без подтверждения почты.
Просто нажатием кнопки Facebook или др.
Вот и я обзавелся боевой машиной подвоха, проводили тесты - впечатления самые лучшие теперь ныряем там где хочется)))
по-проходимости нашей компании пока хватает) газовая установка позволяет максимально удешевить поездки))
У мну прадо. Чем лучше проходимость тем дальше идти за трактором.
Но, лебедка (иногда даже стропы, крепления лодки на лафете) кол, лопата - бывает решают проблему.
Спасибо сказали: Sega
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
8 года 3 нед. назад - 8 года 3 нед. назад#478310от Лясковский Александр
Лясковский Александр ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Олег пишет: У мну прадо. Чем лучше проходимость тем дальше идти за трактором.
Но, лебедка (иногда даже стропы, крепления лодки на лафете) кол, лопата - бывает решают проблему.
Кол - как якорь для лебедки??? Подскажите какой по размерам кол практичен как якорь для лебедки; сверху приварить поперечку для удобства извлечения из земли; под каким углом забивать в землю? . Лебедка есть, и уже пару раз выручала. Но не всегда рядом есть дерево для зацепа.
Последнее редактирование: 8 года 3 нед. назад от Лясковский Александр.
Спасибо сказали: leksan1964
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Олег пишет: У мну прадо. Чем лучше проходимость тем дальше идти за трактором.
Но, лебедка (иногда даже стропы, крепления лодки на лафете) кол, лопата - бывает решают проблему.
Кол - как якорь для лебедки??? Подскажите какой по размерам кол практичен как якорь для лебедки; сверху приварить поперечку для удобства извлечения из земли; под каким углом забивать в землю? . Лебедка есть, и уже пару раз выручала. Но не всегда рядом есть дерево для зацепа.
Александр, свой кол-бур, на видео есть, нашел на приеме металла. Это для распорок антенны, сделан под конус. Легко вкручивается и выкручивается даже в слегка мерзлый грунт. Хотя сейчас подумываю о якоре-лопате, видел на соревнованиях джиперов, офигенная штука, главное быстрая установка и снятие. Посмотри видео соревнований, типа гнутая под острым углом лопата.
Чистая совесть обычно является признаком плохой памяти
Стивен Райт
Спасибо сказали: Олег
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если есть якорь-лопата, хорошо. Если ее нет обычный кол длиной мин 60 см (лучше метр) и диаметром мин 2.5 см (лучше 3.5) выручит не хуже. Приварить поперечку - ХОРОШАЯ ИДЕЯ, прокрутил и достал. Угол я на глаз 120 градусов от машины забивал. Забивал где то на 40 см. Выдернул просто руками не много разболтав, но лопату надо иметь. Пару раз вместо лебедки использовал стяжной ремень с храповым механизмом, тоже работает (подтянул 5см, перезарядил).
ДАЙ БОГ что бы все эти лопаты, лебедки не понадобились.
Спасибо сказали: Лясковский Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Лясковский Александр ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
leksan1964 пишет: Во, нашел. Хочу своять типа такого
Саня, идея может и классная, но ... для тех кто спецом ездит по грязям. Я застряю в грязи 1 раз в 5 лет. А чтоб рядом не было дерева для зацепа - пока ни разу. И постоянно возить с собой такой якорь точно не буду. Мне больше по душе идея Олега про якорь-штырь, меньше места занимает .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Может тогда проще как у арабов - мешок? в него земли накидал и в енту же ямку прикопал. Хотя в наших условиях проще, наверное, уж лом, поперек зацепленый, прикопать.
Лично мне такой больше понравился, можно юзать в соло, в отличии от "грузинского".
Спасибо сказали: leksan1964
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
leksan1964 пишет: Во, нашел. Хочу своять типа такого
Саня, идея может и классная, но ... для тех кто спецом ездит по грязям. Я застряю в грязи 1 раз в 5 лет. А чтоб рядом не было дерева для зацепа - пока ни разу. И постоянно возить с собой такой якорь точно не буду. Мне больше по душе идея Олега про якорь-штырь, меньше места занимает .
Так у меня тоже не джип. Перед тем как штурмовать участок его прощупываю. Поэтому такой большой делать не буду. А для легковой думаю хватит и модернизированной саперной лопатки. 2 в 1, и лопатка, и якорь.
Чистая совесть обычно является признаком плохой памяти
Стивен Райт
Спасибо сказали: Лясковский Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
8 года 3 нед. назад - 8 года 3 нед. назад#478504от костя
костя ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Serg пишет: Я вот подумываю прикупить бюджетный "хайджек" с "приблудой" для подъема за колесо.
Обычным домкратом поднять из грязи - это катастрофа.
Ну и в случае необходимости "хайджек" можно использовать в качестве лебедки.
Типа так
Все хорошо. Когда есть рядом дерево...
Однажды сел на пузо в соолончаке. На ближайшие 5-7 км ни то что дерева, кустов нет. Все навыки по потдомкрачиванию, подкладке бревен под колеса и т п с треском провалились - масса авто (1400 кг) давит в солончак все что есть в наличии. Итог - помог только трактор.
Из личного опыта - отправляясь в бездорожье, в ближайшем селе возьмете тел тракториста!
Последнее редактирование: 8 года 3 нед. назад от костя.
Спасибо сказали: Рыбосек
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну почему же, на луках и летом можно хорошо сесть, если к примеру влажновато да по траве сочной, даже на ровном месте. Запаску надо закопать вертикально, желательно поставить распорки в траншее. Я за годы поездок на ПО столько раз буксовал, особенно после слов-Там не глубоко, поехали , что зачастую вожу с собой или набор по вытаскиванию, либо лодку с мотором
Чистая совесть обычно является признаком плохой памяти
Стивен Райт
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
8 года 2 нед. назад - 8 года 2 нед. назад#478577от Рыбосек
Рыбосек ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
"Чтобы сделать рагу из кролика, надо иметь, как минимум - кошку..." (с) народная одесская мудрость
А запаску как закапывать надо? Особенно если ее - нет?
Стоя - лёжа? Сколко в ней давление должно быть, и что - закачано? По фен-шую закапывать надутую азотом? Или надо сдуть и качнуть воздуся.
Диск, опять же.... Стальной-легкосплав? Ковка, литье, штамповка-ли?
Крашеный? Если да- то на какую сторону света ниппелем класть надо? Или краску перед закопом - содрать до металла?
На 3 болта, 4, 5, 6....??? Болты прикапывать или рядом с кучкой положить?
Шиномонтажника надо звать на отпевание запаски при закапывании?
Я ж правильно понял: тема про то, как правильно похоронить колесо в ебенях???
Друзи!
Як шо ви силы на пузо у чорта на куличках и у вас не полноприводник с понижайками и блокировками, обвешенный шанцевым инструментом и хай-джеками: не выебуйтесь, идите с гордо поднято головой за трактором. Таким образом вы не испачкаетесь аки свинка и не испортите себе настроение на ближайшие НННацать часов, махая при этом лопатой и кормя комаров.
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от Рыбосек.
Спасибо сказали: leksan1964
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
8 года 2 нед. назад - 8 года 2 нед. назад#478586от Лясковский Александр
Лясковский Александр ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Рыбосек пишет: Як шо ви силы на пузо у чорта на куличках и у вас не полноприводник с понижайками и блокировками, обвешенный шанцевым инструментом и хай-джеками: не выебуйтесь, идите с гордо поднято головой за трактором. Таким образом вы не испачкаетесь аки свинка и не испортите себе настроение на ближайшие НННацать часов, махая при этом лопатой и кормя комаров.
Саня, ключевая фраза - у черта на куличках ... Я дважды пользовался лебедкой в таких ебенях, что поход за трактором занял бы больше времени, чем мои самостоятельные попытки выбраться из грязи. Мне проще: у меня "пузотерка" и заехать в грязь очень сильно просто не получится. Обычно непреодолимым оказывается одна локальная лужа\низинка\или прочая бяка и как обычно 99% пересеченки уже пройдено. Я всегда прохожу опасный участок пешком, выясняя оптимальную траекторию движения, мои шансы на проезд и лишь потом решаю ехать или не ехать. Это ОЧЕНЬ часто выручает от качелей с лопатами, лебедками и тракторами. А иногда и реально спасает от серьезных халэп. Последний выезд на Псел. При заезде утром пару мест - смачно раскатанная Нивами и прочими УАЗиками грязь хорошо схвачена ночным заморозком и пройдена ваще без проблем. А вот выезд от реки когда днем все это оттаяло - задача .... Объезжая опасные лужи и двигаясь максимально-возможно "хватая" колесами траву доезжаю до "самой жопы" на всем этом маршруте. Кусочек метров 50 разбит до непреличности и поехав напрямую - это 100% засесть. И хоть это уже в 100м от деревни со спасительным трактором, но нафига оно нужно. Особенно с учетом того что охота удалась, и омрачать ее копаниями в грязи нет никакого желания. Выхожу и начинаю осматривать безопасный путь проезда. Есть две полосы с сухим жестким бурьяном, по которым как раз очень четко пройдут правые и левые колеса - нормальное решение для проезда грязи. Но всеже решил пройти все пешком и осмотреть на предмет отсутствия в этом бурьяне камней, стекла, элементов плугов\сеялок и прочих зализяк. И не зря - густой жесткий бурьян, по которому планировал направить правое колесо имел наклон вправо и СВИСАЛ НАД РЕКОЙ!!! В этом месте кусок обрывистого берега тупо обвалился, но этот карман-ловушка был скрыт бурьяном. Т.е правое колесо сорвалось бы с обрыва в реку.
К чему это все написал - возьмите себе за правило, прежде чем залезть в грязь, начать движение через опасный или просто трудный участок - пройдите его пешком. Посмотрите где лучше и безопаснее пустить каждое колесо, промеряйте палкой глубину луж, просто "ощупайте" ногами плотность грунта, реально оцените стоит ли вообще туда ехать, и вы будете копаться в грязи и бегать за трактором в разы реже! Всем удачи и пореже доставать из багажника средства эвакуации !
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от Лясковский Александр.