Вход по социальной сети - это моментальная регистраци и активация аккаунта.
Без ввода логина и пароля, без подтверждения почты.
Просто нажатием кнопки Facebook или др.
Блін, квадрік це круть, але отак 1-2 години їхати максимум. Реально квадрік просто проїде там, де джипу треба буде на лебідці тягнутись, або взагалі не пройде - габарити різні, але 100км на квадріку це не комфортно! Це жесть. Ніколи не бачив, щоб на гонки приїздили на квадріках своїм ходом навіть за 30км. А спробуй до Карпат доїхати на квадріку. Жесть. А от привезти на лапеті, а потім по Карпатам на квадріках - бомба, правда, якщо погода нормальна.
ІМХО
Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)
Спасибо сказали: leksan1964
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад#372573от Dalkar
Dalkar ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
leksan1964 пишет: Ты видео смотрел? Так не только квадрик, а на малых реках с лугами, да с лесами самое оно.
Я писал о нем где-то в начале этой темы. Это чисто игрушка, причем необоснованно дорогая - 40 000$
Это так сказать псевдо квадрик, так, для езды по песку, не более. В лесу на таком не поездишь, клиренс и очень длинная колесная база не позволит, а повредив днище, о воде забыть можно.
Это изображения скрыто для гостей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
А для лугов с малыми реками лучше уж это средство передвижения, и цена меньше ... 32,000$ :
Да и не только лугов
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать...
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Dalkar.
Спасибо сказали: Anatoly, leksan1964 , Александр, Никтэн, Иван
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Anatoly пишет: Блін, квадрік це круть, але отак 1-2 години їхати максимум. Реально квадрік просто проїде там, де джипу треба буде на лебідці тягнутись, або взагалі не пройде - габарити різні, але 100км на квадріку це не комфортно! Це жесть. Ніколи не бачив, щоб на гонки приїздили на квадріках своїм ходом навіть за 30км. А спробуй до Карпат доїхати на квадріку. Жесть. А от привезти на лапеті, а потім по Карпатам на квадріках - бомба, правда, якщо погода нормальна.
ІМХО
Мне до места охоты мах 150 км и это если не навпростець. Едем туда где можно на бусике подъехать, а дальше или ласты, или летом лодка. А лодку пока сложишь, разложишь, движок подвесишь, снимешь. А так сел. снарягу на багажник, в дождь можно сразу в костюме. Поохотился, если вдруг РИ на хвост села сначала по воде, потом по берегу ушел. Использовать его не как квадрик, а как средство передвижения, типа велик. Потихоничку доехал, поохотился. А так давеча бусик 2,5 т., из песочной засады вытаскивали, хорошо бусик оборудован, да четверо было.
Чистая совесть обычно является признаком плохой памяти
Стивен Райт
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кто нибудь использует ручные рычажные лебедки? А то я несколько раз оставался один на один с застрявшей машиной в лесу, вот пришла идея все таки прикупить какую нибудь лебедку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Лясковский Александр ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
leninV пишет: Кто нибудь использует ручные рычажные лебедки? А то я несколько раз оставался один на один с застрявшей машиной в лесу, вот пришла идея все таки прикупить какую нибудь лебедку.
После второго за месяц вызова Паджерывагона для извлечения моего железного коня из грязи, товарищ подарил мне ручную лебедку. За 5 лет дважды меня выручала. Нормальная штука когда нет связи или далеко за трактором бежать .... главное чтоб было дерево для зацепа. И советую сразу дополнительно положить в машину прочную веревку\ленту\тросик - буксировочная веревка не везде до дерева достанет.
Спасибо сказали: leninV
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад#451746от Anatoly
Anatoly ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
leninV пишет: Кто нибудь использует ручные рычажные лебедки? А то я несколько раз оставался один на один с застрявшей машиной в лесу, вот пришла идея все таки прикупить какую нибудь лебедку.
Залежить від машини і її ваги і від того, як засадив.
Якщо бюджет дозволяє - переносну лебідку краще прикупити.
Лебідкою можна якоритись не тільки за дерево - за машину, за якоря, за прикопаний хай-джек + штирі, за пагорб - робиться прокоп і на протилежній стороні заривається хай-джек, монтіроква, палка товста - що під рукою.
Раджу подивитись в сторону хай-джека(реєчний домкрат) - і підняти можна, щоб підкинути сенд-траки і так само можна потягнути, при тому зусилля витримає в 6т легко. Звісно, якщо машина рамна.
Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Anatoly.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Лясковский Александр пишет: главное чтоб было дерево для зацепа. И советую сразу дополнительно положить в машину прочную веревку\ленту\тросик - буксировочная веревка не везде до дерева достанет.
Статична стропа(не динамічка і не буксировочна) використовується в цьому випадку + корозащитка. Трос, закинутий за ствол дерева у нас 100% дискваліфікація! І це правильно! Дома за яблуню ж не став би закидати трос!
Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)
Спасибо сказали: Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Хай джэк + штыри очень громоздко, в багажник может не влезть. Ручную лебедку думаю с собой постоянно таскать, так как застревал всегда неожиданно. Просто хочу чтоб она всегда была в багажнике, как саперная лопатка и трос. В идеале думаю примостить лебедку в запаску, если места там хватит, я эти лебедки вживую не видел и к багажнику не примерял еще.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
leninV пишет: Хай джэк + штыри очень громоздко, в багажник может не влезть. Ручную лебедку думаю с собой постоянно таскать, так как застревал всегда неожиданно. Просто хочу чтоб она всегда была в багажнике, как саперная лопатка и трос. В идеале думаю примостить лебедку в запаску, если места там хватит, я эти лебедки вживую не видел и к багажнику не примерял еще.
Все залежить від машини. Ручна лебідка то так, для прикола як для мене - нема в руках такої сили і в конструкції ручної лебідки теж.
Я засідав так, що лебідка 12 000lbp прямим зацепом не тягнула - тільки через блок і два джипи якорем стояли, або так, що 12т динамічка брендова по швам розішлася, а мене з місця не могли зірвати.
Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад#451766от Лясковский Александр
Лясковский Александр ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Anatoly пишет: Все залежить від машини. Ручна лебідка то так, для прикола як для мене - нема в руках такої сили і в конструкції ручної лебідки теж.
Я засідав так, що лебідка 12 000lbp прямим зацепом не тягнула - тільки через блок і два джипи якорем стояли, або так, що 12т динамічка брендова по швам розішлася, а мене з місця не могли зірвати.
+1
У меня 10-ка универсал, понятно что не вездеход, наверное поэтому я и не лезу в безнадежную грязь. И там где большая вероятность сесть намертво - туда не лезу.
Как раз для легковушки такая ручная лебедка самое то. Вожу ее постоянно в багажнике, места занимает понты. Лебедка двутонка, дважды вытягивал машины (10-ку и 99-ю) из ложбины застрявшую так, что ведущие колеса зависали. Да поддомкрачивал чтоб дать опору ведущему колесу, да это не крутая джиперская лебедка. Но за 5 лет дважды она меня выручала очень. Оба раза за полчаса\сорок минут вытягивал машину из ложбинки на твердый грунт передвинув на 5-7м. Единственный недостаток такой лебедки - ее малый "полезный ход" - т.е. передвинув машину на 30-50 см надо "перезаряжать" лебедку. Почему сказал за трос, потому что используемая мною как удлинитель синтетическая лента при нагрузке немного тянется и это крадет "полезный ход" лебедки. Поскольку легковушки не для жесткого бездорожья, то такую миниатюрную лебедку считаю довольно практичной. Да и вообще при поездках на ПО лично у меня нет цели "намертво" засесть в грязи, доказать кому-то что "танки грязи не боятся", а потом "рвать" машину или мудохаться полдня с вызволением из грязи. Умный в грязи не пойдет, умный грязи обойдет . Лучше это время потратить на охоту чем на выкапывание из грязи. Хотя каждому свое . Все ИМХО.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Лясковский Александр.
Спасибо сказали: Николай, Anatoly, Вован, Dron, leninV, Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад#451767от Anatoly
Anatoly ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Лясковский Александр пишет: +1
У меня 10-ка универсал, понятно что не вездеход, наверное поэтому я и не лезу в безнадежную грязь. И там где большая вероятность сесть намертво - туда не лезу.
Как раз для легковушки такая ручная лебедка самое то. Вожу ее постоянно в багажнике, места занимает понты. Лебедка двутонка, дважды вытягивал машины (10-ку и 99-ю) из ложбины застрявшую так, что ведущие колеса зависали. Да поддомкрачивал чтоб дать опору ведущему колесу, да это не крутая джиперская лебедка. Но за 5 лет дважды она меня выручала очень. Оба раза за полчаса\сорок минут вытягивал машину из ложбинки на твердый грунт передвинув на 5-7м. Единственный недостаток такой лебедки - ее малый "полезный ход" - т.е. передвинув машину на 30-50 см надо "перезаряжать" лебедку. Почему сказал за трос, потому что используемая мною как удлинитель синтетическая лента при нагрузке немного тянется и это крадет "полезный ход" лебедки.
А чому лиш 30-40см? Шо це за фігня така?
Динамічну(ривкову) стропу і буксировочну не використовують як подовжувач. На подовжувач лебідки тільки статика. Звісно, у автолюбителя нема всього такелажу, бо він реально дорогий.
Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Anatoly.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Таран Дмитрий ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Привет. Сам езжу на пузотерке еще и лафет с лодкой таскаю. Часто возникают проблемы со спуском на воду и назад. Смотрел лебедку ЛР 1.6 или мтм-0.8. В Украине есть в свободной продаже чешские и румынские "браво". ЛР и ее аналоги предпочтительнее для нашего дела. Весит что то около 10/15кг с 10 метрами троса 0.8 вроде. Стоит от 6000 до 7500грн. Мтм - ки тяжелее намного, но дешевле. В ютубе много обзоров. Сам пока "зрею материально" к лр. Изучал этот вопрос плотно после спаленого сцепления и синхрона.
Спасибо сказали: СМИТТ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Лясковский Александр ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Anatoly пишет: А чому лиш 30-40см? Шо це за фігня така?
Динамічну(ривкову) стропу і буксировочну не використовують як подовжувач. На подовжувач лебідки тільки статика. Звісно, у автолюбителя нема всього такелажу, бо він реально дорогий.
Там полезный ход всего ок. метра - я ж говорю лебедка реально небольшая. Полезный ход крадет - выбор слабины, часто дерево тонкое и при усилии дает крен; и немного растяжение самой ленты. Если б чаще попадал в грязевые халэпы, думаю и лебедка было б другой . А поскольку частота ее использования 2 раза в 5 лет, то постоянно возить с собой более габаритную не имеет смысла . И так в машине часто яблоку упасть негде. Как-то так ....
Спасибо сказали: Anatoly, leninV, Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У меня Ситроен Джампер, короткий,но 2.5 тонны весит. Для выезда на охоту в машине всегда набор, лопата, чуть больше и удобнее саперной, купил в Епицентре, цепи на колеса, вообще мало места занимают, ложу обычно в хоз. мешок, а то после болотной грязи в коробку не положишь, и самое ценное это лебедка, сьемная, 12 вольт, 2 тон. усилие, цепляется что спереди, что сзади авто, и иногда бур конус. Если кому интересно завтра выложу фото. Лебедка маленькая, купил ее случайно на базаре, выручала много раз. Как-то вытаскивал шестерку, ГАЗ-24, Ланос, все без проблем,кнопочку нажал и все. Дома использую для корчевания деревьев. Раньше была ручная, еще советская, вытаскивал бобика севшего в болоте. Видел ручные с буром, чтобы не искать дерево. Но после 12 вольтовой ручные не катят.
Чистая совесть обычно является признаком плохой памяти
Стивен Райт
Спасибо сказали: Anatoly, Сергей О, leninV, Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Некоторые люди относятся скептически и крайне не уважительно к китайским машинам даже не ездя на них, потому что так говорят многие , и все! Я ездил и езжу на разных машинах. И могу сказать только одно - любая вещь в нормальных руках будет нормальной, а нормальная вещь в .... руках будет ...
После проведенных доделок этот 2-х литровый малыш с достаточным клиренсом, переднеприводный может проехать там, где иной раз с двумя мостами не проезжают.
Под низом 21 см. до рыбалки доехать любое дело.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Лясковский Александр пишет: главное чтоб было дерево для зацепа.
Лопата и мачете решают проблему. Стволик всегда где-то в округе вырубить можно. Чуть вкопал под наклоном, и зацеп готов.
Мачете и домкрат - тоже хорошее сочетание, когда зарылся в грязь или песок. Вырубил подставку под домкрат, поднял на максимум, подложил веток вперемешку с песком или землей для плотности, опустил, подложил под домкрат подставку повыше, повторил. Если нужно, то так со всеми четырьмя колесами, но обычно хватает двух. Я так машину до полуметра поднимал, прокладывал колеи и выскакивал.
Хотя после нескольких таких упражнений стараюсь лишний раз не рисковать. Сейчас впервые пересел на заднеприводный бус, неприятно удивлен) Попробую цепи купить, может поможет в стремных ситуациях
Спасибо сказали: leninV
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На джип денег не хватает, да и бусик больше нравится. Для выезда на охоту обычно кладу такой набор или часть. К слову о домкрате, чаще используем подручные средства для плиты, сковородка идеально подходит . Хочу поделится может кто что-то и использует. На видео еще нет маленькой бензопилы, ее еще называют однорукой, это беру уже когда дорога через лес или после паводка по затопляемым лугам, чтобы гать сделать. Цепи для легковой лучше брать размер звена 10 мм, для бусика от 12 мм, потому как у меня 10-ка и не всегда хватает.
Чистая совесть обычно является признаком плохой памяти
Стивен Райт
Спасибо сказали: Сергей О, Val, leninV, sania-vb, Александр, Веталь, Роман
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
leksan1964 пишет: На джип денег не хватает, да и бусик больше нравится.
Полноприводный бусик. Но стоит гад на треть дороже
Дело даже не в первоначальной цене. Все бусики 4х4, это эксклюзив и цена на запчасти очень кусаются, да и ждать долго. С таким набором я проезжаю, а если направление вообще жопа, тогда лодка. Была в свое время "буханка", все хорошо, одно плохо пока доедешь,-уже возвращаться надо
Чистая совесть обычно является признаком плохой памяти
Стивен Райт
Спасибо сказали: Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Для джипа вона без толку взагалі. Це жигуля витягнуть не дуже засівшого - мале в неї зусилля і то, щоб Ви розуміли, зусилля вказується на первому витку - максимальне. На останньому витку буде зусилля на багато менше.
Але рекомендую купити 1-2 блоки - зусилля буде в 2 або 4 рази більше.
Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)
Спасибо сказали: Саша_Н
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Для джипа вона без толку взагалі. Це жигуля витягнуть не дуже засівшого - мале в неї зусилля і то, щоб Ви розуміли, зусилля вказується на первому витку - максимальне. На останньому витку буде зусилля на багато менше.
Але рекомендую купити 1-2 блоки - зусилля буде в 2 або 4 рази більше.
Блок куплен и стоит на лебелке, но никогда еще не пользовал. Когда вытаскивал шестерку, оторвал кусок лонжерона с бампером, Ланос севшего на пузо, вытащила с колеи по диагонали. Мой бусик вытаскивала, когда сели всем днищем на танкодроме, двое еще держали бур, бо вырывала. А вообще чем круче джип-тем дальше идти за трактором. Почитал в описании спектр применения достаточно широк. Трос 5 мм уже кое-где надорван. Можем спорить долго, но главное что мне нравится. Не надо упираться руками, ногами, руки, как после ручной не болят. А это немаловажно, бо старенький уже.
Чистая совесть обычно является признаком плохой памяти
Стивен Райт
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
leksan1964 пишет: Блок куплен и стоит на лебелке, но никогда еще не пользовал. Когда вытаскивал шестерку, оторвал кусок лонжерона с бампером, Ланос севшего на пузо, вытащила с колеи по диагонали. Мой бусик вытаскивала, когда сели всем днищем на танкодроме, двое еще держали бур, бо вырывала. А вообще чем круче джип-тем дальше идти за трактором. Почитал в описании спектр применения достаточно широк. Трос 5 мм уже кое-где надорван. Можем спорить долго, но главное что мне нравится. Не надо упираться руками, ногами, руки, как после ручной не болят. А это немаловажно, бо старенький уже.
Так ніхто ж не спорить - 2 000lbp теж сила. Просто через блок це буде вже 4 000lbp, а через 2 блоки - 8 000lbp Я ж підказую лиш. Не всі знають що таке блок, шакл і для чого вони потрібні.
Трос стальний, до речі, то кам"яний вік. Зара у більшості кевлар стоїть - і змотувати лебідку простіш і по надійності не гірше і менш травмоопасний і вагу має меншу. Трос лиш на зиму.
Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)
Спасибо сказали: leksan1964
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Анатолий спасибо за совет по тросу, но честно лень лезть ломать, а потом делать, 2-3 раза в год и так сойдет. Кстати нашел что такое 2000 lbc-это для моей лебедки 904 кг. Ради интереса полазил по инету видел типа моей, но DRAGON, цены от 4000 грн. Короче для любителей по-джиперить на семейных машинах информации достаточно.
Чистая совесть обычно является признаком плохой памяти
Стивен Райт
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Лясковский Александр ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
leksan1964 пишет: У меня Ситроен Джампер, короткий,но 2.5 тонны весит. Для выезда на охоту в машине всегда набор, лопата, чуть больше и удобнее саперной, купил в Епицентре, цепи на колеса, вообще мало места занимают, ложу обычно в хоз. мешок, а то после болотной грязи в коробку не положишь, и самое ценное это лебедка, сьемная, 12 вольт, 2 тон. усилие, цепляется что спереди, что сзади авто, и иногда бур конус. Если кому интересно завтра выложу фото. Лебедка маленькая, купил ее случайно на базаре, выручала много раз. Как-то вытаскивал шестерку, ГАЗ-24, Ланос, все без проблем,кнопочку нажал и все. Дома использую для корчевания деревьев. Раньше была ручная, еще советская, вытаскивал бобика севшего в болоте. Видел ручные с буром, чтобы не искать дерево. Но после 12 вольтовой ручные не катят.
Конечно интересно, мож я свою поменяю на более практичную.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад#451993от Роман
Роман ответил в теме ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
leksan1964 пишет: Дело даже не в первоначальной цене. Все бусики 4х4, это эксклюзив и цена на запчасти очень кусаются, да и ждать долго. С таким набором я проезжаю, а если направление вообще жопа, тогда лодка. Была в свое время "буханка", все хорошо, одно плохо пока доедешь,-уже возвращаться надо
В тех же полноприводных L300 или Н-1 ходовая Паджеро, остальное все, как обычно. То есть в обслуживании не намного дороже.
Но их действительно мало, потому, выбор небольшой.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Роман.
Спасибо сказали: leksan1964
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
leksan1964 пишет: Анатолий спасибо за совет по тросу, но честно лень лезть ломать, а потом делать, 2-3 раза в год и так сойдет. Кстати нашел что такое 2000 lbc-это для моей лебедки 904 кг. Ради интереса полазил по инету видел типа моей, но DRAGON, цены от 4000 грн. Короче для любителей по-джиперить на семейных машинах информации достаточно.
Міг би не шукать, а просто в мене спитати
Сила вказується на першому витку троса - самий малий діаметр буде на першому витку.
ДрагонВінч це відвертий Китай. Тільки для домашнього використання і постійно обслуговувати. Це не спорт. В спорті вони не надійні.
Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)
Спасибо сказали: leksan1964
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.