- Сообщений: 1699
- Спасибо получено: 2559
bombst пишет: Я уже перепробовал наверное большую часть автопрома по рыбалкам-охотам. И мое ИМХО полный привод для ПО нужен только при наличии тяжелой лодки. Если ватрушка до 4м и 25-30л.с. полный привод стоит дома, а ездят на экономичном переднем. Недавно на сухопутной ездили на ТЛК 80. Расход газа 28л Через пару дней я на своей пузотерке проехал там же. На Уазах, Нивах и пр. совкотракторах дальше 80 км от города отъезжать накладно. Эвакуатор дорого обходится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Anatoly пишет: Я вже в цій темі одного разу казав і скажу ще раз категорично - або в тебе ніколи не було УАЗа/Ниви, або руки не з того міста ростуть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
bombst пишет: УАЗа/Нивы не было и надеюсь не будет. Была служебка УАЗ когда в МНС работал. Но скока раз я их ремонтировал в поле! Ну их нах! Даже не уговаривайте)))))))))))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
bombst пишет:
Anatoly пишет: Я вже в цій темі одного разу казав і скажу ще раз категорично - або в тебе ніколи не було УАЗа/Ниви, або руки не з того міста ростуть.
УАЗа/Нивы не было и надеюсь не будет. Была служебка УАЗ когда в МНС работал. Но скока раз я их ремонтировал в поле! Ну их нах! Даже не уговаривайте)))))))))))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет:
bombst пишет:
Anatoly пишет: Я вже в цій темі одного разу казав і скажу ще раз категорично - або в тебе ніколи не було УАЗа/Ниви, або руки не з того міста ростуть.
УАЗа/Нивы не было и надеюсь не будет. Была служебка УАЗ когда в МНС работал. Но скока раз я их ремонтировал в поле! Ну их нах! Даже не уговаривайте)))))))))))))
В ЖИЗНИ бляць не куплю ничего из совкоавтопрома. .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не понял вопроса, вообще.Віталій пишет:
Виталик сколько ты ездил год и км в день ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мой автомобиль на зверя не ездит, он ездит на рыбу. Поэтому необходимости нарезать по паханым полям у меня особо нет. А по грунтовкам и раздорожью езжу регулярно. То есть 500 км асфальта и 10 км грунта. Нахрена мне опять внедорожник? Если нет никакой возможности доехать в интересующее меня место - я доеду туда, куда есть хоть какая-то дорога, а дальше пойду по воде, и не буду делать из этого трагедии )))Віталій пишет: Юрий пишет:
За 500км я и вправду на охоту ни когда не ездил, а вот на дальние озера, лески, яры, карьеры, езжу очень часто, и что такое накинуть круг в 20км или переехать яр или переораное поле в 2км очень хорошо знаю, к примеру в прошлом году при охоте на козу по лицензии нас застал дождь и был выбор или около 7км возращаться ( тоисть круг 14-15км ) или 200м подъема под 45 градусов и трасса, таких примеров около 100 можно привести.Джип, не джип
Юра без обид но я не могу понять где связь Салон перешит, кондей, подъемники, вкинуты поршни и колено с охотой ? до этого на охоту ездить не получалось ?Такой себе волк в овечьей шкуре.
Тачка для семьи и души 100 пудов и я тебя понимаю как автомобилист, но для охоты
В нас разные требования к авто для охоты и по этому говорим на разных языках, так шо на этом как говорит Александр Лясковский АМИНЬ , а шо такое " прокачка тачки " сам такой, но ща не до прокачки
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет:
Я не говорю, что на НИВЕ или пузотере нельзя доехать. Можно. А на НИВЕ - вообще много куда можно. Но она проезжает часто больше потому, что её...не жалко. Кофморта на дальняк ехать - вообще нет. Не ИМХО, поездил, хотя и не балованный, на ЗАЗ 968М откатал три года, как на охотничьей машине, и не умер )))
УАЗ у тебя хорош...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
х.я се бобер ........ не ровняйте какашку с опой ...... у тебя одно колесо стоит как целая нива !!!!! МОНСТР !!!!!! нот это для говна .... по т рассе на таких катках не сладко км за 200-300 ехать может так наболтать и надребежжать что вафли не только кузову а и внутренностям человеческим приснятся !!!!!Anatoly пишет:
ВиталикМ пишет: В ЖИЗНИ бляць не куплю ничего из совкоавтопрома.
У багатих свої причуди.
ВиталикМ пишет: Можно долго и нужно его хвалить, будучи "куликом", но потрахавшись с ним, и покатавшись в ужасающих условиях - крестишься потом, при виде этогго хлама. Сколько я видел таких "любителей", сторонников, переделавших свои ведра во что-то людское (пример мой кум, в прошлом автослесарь, своё СТО было, а по НИВАМ - черный пояс). А потом скинувших это с себя, и катающихся на нормальных машинах. И не обязательно утрировать Лексусами и Крузерами. У меня был старый Спортейдж рамный, на высокой резине...купить можно по цене не убийо НИВЫ...бляха, так это комфорт, это тишина, это беспроблемность (в рамках разумного, но планового ТО и нечастого ремонта), и проходимость, и рама (а не консервная банка-Нива, которую я я раз дергал - так вырвал четверть машины к еб...ям). Субарики Форики...да много полнопривода, недорогого и надежного. Я как-то по старой работе, охраняя объект (получил от заказчика технику, по договору) - чуть не убился найух два раза на УАЗЕ. То кардан отвалился, хорошо только выезжал на трассу, и меня кинуло в поле, то ещё вечная какая-то херня. Один плюс - кувалдой ремонт, кисточкой поркаска, на заклепки ржавое вырезанное место можно "вылечить", и не жалко. У кума таблетка была в охотугодьях его...та это срака, а не машина. Ни выезда без гемора. Чисто довозилка кабана, и всё. Ехать на ней дальше 50км - упаси и сохрани, надо СТО за собой передвижное таскать. Чтобы кто ни говорил, не обманывайте хотя бы себя - полный привод рулит, разговоры о том, что "я и так проеду" - это просто пока нет возможности что-то такое купить. А наши ведра - это ведра. Не убитая в говно иномарка, нормально обслуживаемая - это НЛО по сравнению с гнилой телегой, если брать "наш" говноавтопром.
Віталік, ще раз кажу, що за машиною треба дивитись! Якщо кардан по ходу відпадає то це якась наявна поломка, на яку забивали, бо це ж УАЗ - все пробача. Кардан щоб порвати на стокових колесах то це треба постаратись. В мене кардани на УАЗі під замовлення зроблені - тьху-тьху, але швидше роздатку порвеш, або моста. на заклепки поремонтуй ТЛК і вона так само буде їхати і ламатись. Питання в іншому - воно треба? Для ПО достатньо комфортної машинки, бажано(!) повного приводу. Тебе ніхто не гонить. Можна об"їхати. Проходимість і комфорт то речі взаємовиключаючі. Розумієш, там де твій Спортейдж засяде навічно і жаби собі там облюбують домівку, я буду їхати, але то ж не для ПО. Задача авто для ПО - доїхати до місця, а не взяти контрольну точку. Це різні речі. Якщо мова про авто для ПО то Спортейдж - нормальний варіант.
П.С. Нива це кузовна машина, якщо ти так її гнобиш і підкреслюєш, що в тебе якась рамна машина.
Моя.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Чим більше штурман ходить пішки - тим дальше машина може заїхать.Anatoly пишет:
Єдине не згоден - треба дивитись куди їдеш. Стільки вже разів попадав із-за халатності. То трясовина, то глибина, то якісь водосточні канави і колодязі - вчіпитись нема за що, якоритись ні за що, хай-джек тоне кудись в сторону центру Землі. Краще вийти і подивитись, особливо коли є можливість відправити на розвідку штурмана
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Виталя, из 33 лет службы лет так 30 провёл не за столом кабинета, а в оперативной машине. Из них как минимум лет 20 провёл за рулём. А вот специфика службы была такая, что не взирая на звания и должности это приходилось делать с завидной периодичностью. Ну а где и как ездить приходилось ездить, так это только одному богу известно.ВиталикМ пишет:
Не понял вопроса, вообще.Віталій пишет:
Виталик сколько ты ездил год и км в день ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Nastich A пишет:
Чим більше штурман ходить пішки - тим дальше машина може заїхать.Anatoly пишет:
Єдине не згоден - треба дивитись куди їдеш. Стільки вже разів попадав із-за халатності. То трясовина, то глибина, то якісь водосточні канави і колодязі - вчіпитись нема за що, якоритись ні за що, хай-джек тоне кудись в сторону центру Землі. Краще вийти і подивитись, особливо коли є можливість відправити на розвідку штурмана
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник пишет:
verba пишет: так еще же и лодку приходится таскать я в год половину наверное с лодкой проезжаю, без полного привода потяжелей ее спускать.
Николаевич, у меня есть дружбан, так он на ПО такой катер таскает, что твоя нива его врядли потянет.
При этом я не думаю, что после этого все должны на ПО ездить исключительно на КРУЗАКАХ!
Кому это необходимо....да пожалуйста!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Diversant пишет: Крузера, катера, кто на что учился.
У меня так, дёшево и сердито.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
verba пишет:
Да Палыч мощности и комфорта ниве точно не хватает
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет: Ты представляешь что будет, если объективно сравнить полноприводного Кашкая и Твою на проставках.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет: Во многом согласен конечно с Виталиком. Но конечно Виталь, ты любишь приукрасить.. ))) Это я по поводу Спортэйджа. Весьма посредственная там проходимость и движок слабоватый.. Конечно покомфортней Нивы, понадежней, но не в разы так уж прям...
Вообще я не был бы таким категоричным. Есть всё таки полутона и в этом деле... Нивы конечно требуют большего ухода, более частого ТО, но при грамотном подходе, все же могут сравнится в соотношении цена/надежность/проходимость, скажем, с корейцами.
В пользу Нивы (Шевроле, Тайги) играет в сравнении с тем же Спортейджем, и её фултайм.. В разных условиях бездорожья, а особенно зимой (включая трассу) это выиграшней парттайма корейца...
Но всё как бы относительно. Нельзя сказать что вот машина "№" по любому лучше машины "%" для ПО. Потому как понятие "лучше" будет разниться для каждого конкретного взятого случая из жизни..
Ещё меня умиляют рассказы, мол вот я на своей "№" бля, ну ни разу нигде не застрявал !.. )))))))))))
Это уже знаете , такое ... просто слов нет. Дороги то они просто разные бывают, а еще бывают и поля и пахоты и борозды и болота... и всё это на пути.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет: Сама по себе рама она НАОБОРОТ лишь уменьшает дорожный просвет, а не добавляет его! Можешь спросить у любого начинающего джипера. Служит рама для других целей. Ниве это вообще только плюс, что у нее нет рамы! Она ей не нужна... Это была бы обуза. Она и так маленькая, легкая, короткая.. По схожей концепции пошли и американский JEEP, у них тоже сзади неразрезной мост, но рамы нет, что увеличило клиренс...
Андропов пишет: Поехали дальше))) Парттайм, это как раз и есть то, что ты описал. Не постоянный, а подключаемый полный привод! И подключается он жестко, сразу с блокировкой межосевого дифа (как в Уазе). Так же как и в моей бывшей Соречке. Что меня порядком задолбало на гололеде, скользоте и вообще...
Андропов пишет: А вот у того же Шевика постоянный, неотключаемый в стоке полный привод (фултайм) как собственно и у Прадика..
Это и позволяет ему даже на такой совсем не зимней резине как на фото без особых проблем ездить зимой по гололеду (это он с Киева приехал в Харьков). Ну и помимо этого этот фултайм можно заблокировать.
Да у Нивы слабоват мотор но и весом то она полегче Спортейджа.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мотор у Ниви як раз для Ниви
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Палыч хиба ешо не догадался... что любители внедорожников это практически мазахисты под дожем, грязный, мокрый, с лопатой в руках, машина на пузе так что колеса дна не достают, телефон не в зоне от того что в яру у черта на куличках... и в этот момент правой рукой продираеш глаза от грязи и смотриш в боковое зеркало, а там... грязное, усталое, на лбу сбитое, но какое счастливое лицо и это лицо говорит... вот я баран нахрена я сюда поехал а через пару тройку выездов делаеш тоже самоеЖелаете ездить по магазинам, за покупками или в кино на танках...это ваше дело.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нет,это 70-ка,праворукая,японец.Но расход в говнах до 30 литров соляры)))у богатых свои причуды.))bombst пишет: Жека, это ТЛК 76? У нас редкость.
Вообще джиперы народ "специфический" едем на ПО - копаем, едем на охоту - лебедимся. ))))))))))))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.