- Сообщений: 615
- Спасибо получено: 656
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник пишет: Интересно как себя покажет этот вариант. Выглядит очень даже ничего.
Можно и по магазинам.....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
. Моя кручеverba пишет:
Мне кажнтся нива круче.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Была передача на канале дискавери, на Ниве переехали через Британию от берега до берега, по проселку... Без комфорта, но Нива доехала, а вот хваленый RANGE ROVER, не доехал... Отсюда вывод - комфорт на трассе и проходимость - вещи не совместимые...Rusalka пишет:
. Моя кручеverba пишет:
Мне кажнтся нива круче.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Luke Skywalker пишет:
Rusalka пишет:
Нива доехала, а вот хваленый RANGE ROVER, не доехал.....verba пишет: /quote]. Моя круче
Не знаю как Range Rover встречались только по трассе, а вот Land Rover идет как танк, ниве ух как далеко...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
+ 100 ..... но крЕпкий у нас один товарищ зимой уснул и в отвал ( лоб у лоб ) ударил трактора МТЗ-82 дорожной службы !!! трактор на три части лопнул, отвал оторвался от рамы также перебило трактор... задний мост с коробкой отдельно передний мост с мотором отдельно, водитель слава Богу только разбил лоб.Багажника почти нет, жрёт много, если дизель то он там ни к чёрту, если ставить на газ, то запаску девать некуда. А учитывая размер его колёс....это проблема. В салоне не повозишь. (вот докатку Чераты можно хоть на коленях возить.)
Привод не понятно как работает. По гололёду езда очень даже не комфортная....если не сказать больше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нива была стоковая, а для сомневающихся скажу, мощьтность не решающая характеристика! Чем длиннее база тем меньше проходимость, чем больше вес - тем меньше проходимость... И крутящий момент - если движок + трансмиссия могут на низких оборотах выдавать максимальную мощность - проходимость будет хорошей, если максималка будет только на высоких - то до задницы как будет называться автомобиль...ВиталикМ пишет: Мужики, кто-то тут про Ниву писал, которая проехала Британию. Это такая-же ржака, как и КАМАЗ, победивший ралли Париж-Дакар. С двиглом Катерпиллер, и всем остальным, по цене завода КАМАЗ, в совокупности )))) Я видел копейки, заряженные на больше, чем сто тысяч долларов. Снаружи копейка, типа. Коробка кулачковая для драга, турбина размером с колесо, мотор на кованине весь, со Скайлайна какого нибудь, керамика сцепление, тормоза, с суппортами, к примеру 4-6поршневыми (а есть и 10поршневые, так, по памяти - больше, чем 15000евро), вся в карбоновых распорках, только на приборке в рядочек гирлянда на десятку зелени, приборов разных, и т.д. Не путайте йух с пальцем. Стоковая машина, и машина подготовленная для соревнований (да даже для простого туризма "на дальняк") - это иногда такая разница, что можно купить, влёгкую, новый Крузер 200. Сравнивайте сравнимое. Сток со стоком. Кто-то знает, сколько стоит раллийная, РЕАЛЬНО боевая "восьмерка", к примеру? Или превращенная в драг-монстра? Поинтересуйтесь. Охренеете. Посеум мне тупо неинтересны такие соревнования. Когда от машин остаются лишь внешние очертания, и название.
Андрей/Андропов, тебе таки хочется меня на чем-то поймать, я никак не пойму? )) По поводу клиренса - я не собираюсь с тобой спорить, но рама таки нихрена не занизит машину, если всё грамотно сделано в ней. А вот внедорожных качеств - добавит. Ни одной нормальной "котлеты" (как называют маньяки собранне ыс нуля машины для оффроуда) без рамы ты не найдешь. НИ лебедку не поставить, ни лебедить нормально эту машины, вырывать из говен - не получится. Жесткость кузова, при жестяковом говнолазании - тоже очень важна, а это только рама, или куча распорок, вварок, усилений, интегрированных "типа" рам или участков...по сумме массы - одно на одно и выходит. Лифтовать опять-же на раме проще, и иногда грамотнее. Я тебе ЕЩЁ раз повторю, чтобы ты опять не упирался, мне тут тыкая носом, что я, мол что-то эдакое скрыл или хвалю - я написал "почти мудя", и они так почти такие и были. В моем представлении. Тракторную резину я писал - ставить и не думал, на ней только в говны, и постоянно на балансировке, на дальние - просто жесть кататься, подвеске не сахарно. А вот в общем компоновка, свесы, клиренс - таки, несмотря на твои протесты - почти 1/1 как на той Ниве, что ты скинул фото. Да, у Спорта парт тайм, базара нет, я и не спорю, по асфальту нельзя на полном. Но вот он мне и не нужен был, полный на асфальте. Если бы и нужен - то типа Суперселект как у Паджериков, и алгоритм ТЛК 100-ок и 200ок мне нравится, полного привода. А постоянка НИВЫ - пардон, но цэ жесть. Раздатка к кузову (вообще маразм), вибрации, убиенные вечно коробасы, валы, катанные видно на асфальте вручную, моторы "трупы", перегревы, вся электрика, и т.д, и т.п убогость нашего автопрома.
Соглсен с тем, что НИВЕ рама и близко не нужна, конечно. Там мотора и так "нет", а рама - это таки вес. И удорожание. А её два основных плюса на бездоре, на основе их она и зиждется, иначе грош ей цена вообще - это легкость, и дешевизна з.ч, и самой НИВЫ. Правда сколько эти з.ч стоят, так они и ходят - никак.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Отличный выбор, но именно дизель... И с раздаткой и блокировкой дифференциалов.Віталій пишет: Anatoly пишет:
Чи тепер то вже джип?
Не джип але їздить краще ніж виглядить.
УАЗ міняти на щось друге не збираєшся ? я на приклад мрію про Opel Frontera дизеля.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
харитон пишет: Тема о сравнении Х...В????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Luke Skywalker пишет: Нива была стоковая, а для сомневающихся скажу, мощьтность не решающая характеристика! Чем длиннее база тем меньше проходимость, чем больше вес - тем меньше проходимость... И крутящий момент - если движок + трансмиссия могут на низких оборотах выдавать максимальную мощность - проходимость будет хорошей, если максималка будет только на высоких - то до задницы как будет называться автомобиль...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Жека пишет: Вот никогда в жизни не поверю,что Прадик с двиглом 3,4 будет газа есть 17-18 литров.У меня 2,3 движок с 6-ти ступкой жрет 20-ку.Как никрути газовую установку,меньше не получается.[
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
andrey_leon пишет: Не утверждаю что моё корытце идеально для подвоха .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА - машина для подводной охоты ... а не КАК И НА ЧЕМ КРУЧЕ МЕСИТЬ ГОВНО .... я же не рассказываю о покатушках на нивах и уазах на шевриках внедорожных и джипах охотничих ..... а повествую о том чё куда влазит и как удобно ... а не как я пролетел через грязь -я мужик .... тема не о том !!!Андропов пишет:
andrey_leon пишет: Не утверждаю что моё корытце идеально для подвоха .
Так тут такого никто вообще не утверждает! Например мы с Толиком, и не думали заикаться что доработанный джип, всем идеально подходит для ПО !
Ну так почему ты просишь Палыча стереть наш спор про внедорожники, про полный привод, про раму.., объясни нам ?
Мы же не просим стереть твои посты про автобус и его тюнинг, или посты про пузотёрки ! Так чем МЫ хуже Тебя?
Здесь каждый волен обсуждать, то что ему нравится и интересно в машинах. Причем о Всех обычных машинах - потому как спецом для ПО - у каждого будет своя, и нет такой специальной машины для ПО..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Anatoly пишет:
Ты виноват уж втом, что хочется мне кушать...(С)
Павлович, і не Павлович, при всій повазі, шановні, ви б спочатку розібрались, що таке спорити з модератором. Коли модератор говорить як модератор і каже "ото я написав як модератор" - з тим не спорять. Як то кажуть, "з своїми уставами не йдуть", але ж коли дискусія, і в підходящий момент модератор начинає "4.5", "Бан". Це трошки не то.
Так, трошки пофлудили ми і ви, Павлович, в тому числі, але в любому випадку по темі була розмова.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Anatoly пишет: П.С. Павлович, дякую за попередження, друже, але кидайте оці конторські замашки на кожному углу кричать "я модератор".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.