- Сообщений: 119
- Спасибо получено: 53
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Согласен, но за 6 лет эксплуатации небыло такого, чтобы недоехал к намеченой цели, при этом никогда не прибегал к посторонней помощи.Были и пески и снега и грязыдло.Правильная резина и коррекция развесовки дают потрясающий результат. Нива она может и попроходимей будет, но расход топлива сводит на нет всю радость от обладания такой машиной. Да и места там мало.Aleksandr пишет:
Да но если заднеприводный то даже на влажной траве нужно думать как трогатся. А зимой так воще возить мешки нужно. Бус заднеприводный токо для трасы и то не форт.Макс пишет: Езжу на микроавтобусе Форд Транзит дизель 2.5, короткий, низкий. Расход 8 на 100, места валом, вези хоть снарягу, хоть лодку с мотором, зимой прям в нём переодеваюсь. По говнам лазить, то такэ, еду поплавать, а не в грязыдле вокруг машины понырять. Для нашего региона самое оно. На легковую уже не пересяду. Бус рулит.
Извините ИМХО был такой!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На одном заднем приводе актуальна только когда в кузовке лежит +100 кг иначе даже на снегу шлифует как простой фургон... А постоянно включеный полный привод сказывается на расходе... На полном приводе конечно гребет. Но опять таки надо резину соответствующую..serik пишет: а кто имеет опыт вождения L200? что можете сказать о ее проходимости?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
у моего товарища такой,проходимость хорошая,есть понижайка,междуосевая и межколесная блокировка,а ето о многом говорит.serik пишет: а кто имеет опыт вождения L200? что можете сказать о ее проходимости?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
КАП пишет:
По трассе из Днепропетровск в Геническ не менее 400 км. Если за день на велике проехать, то ноги будут как у моряка Папая руки. Захекаться можно.Евгений пишет:
Вспомнил Станиславского))) Шлек и Контадор нервно курят в сторонке))).ВиталикМ пишет: я сьездил за световой день из Днепропетровска в Геническ(320 км) на велосипеде . 22 июня 2002 года.
!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Арт Ём пишет:
КАП пишет:
По трассе из Днепропетровск в Геническ не менее 400 км. Если за день на велике проехать, то ноги будут как у моряка Папая руки. Захекаться можно.Евгений пишет:
Вспомнил Станиславского))) Шлек и Контадор нервно курят в сторонке))).ВиталикМ пишет: я сьездил за световой день из Днепропетровска в Геническ(320 км) на велосипеде . 22 июня 2002 года.
!!!КАП пишет:
Евгений пишет:
Вспомнил Станиславского))) Шлек и Контадор нервно курят в сторонке))).ВиталикМ пишет: я сьездил за световой день из Днепропетровска в Геническ(320 км) на велосипеде . 22 июня 2002 года.
!!!
А нельзя ли по аккуратней копировать? А то вообще не понятно кто велосипидист рекордсмен?
Пришлось вернуться и перечитать, пока понял.
С Ув.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Наконец-то меня поняли....)))Z-Max пишет: 1. А что бы было, если бы то тем лесам хотя бы на Ниве рассекал?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Та не...то мы ничего не поняли! Полный привод хорошо - но Таврия - лучше! )))verba пишет: на мой взгляд правильно он тибе все обьяснил,полный привод есть хорошо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
MagnumPlus пишет:
Арт Ём пишет:
КАП пишет:
По трассе из Днепропетровск в Геническ не менее 400 км. Если за день на велике проехать, то ноги будут как у моряка Папая руки. Захекаться можно.Евгений пишет:
Вспомнил Станиславского))) Шлек и Контадор нервно курят в сторонке))).ВиталикМ пишет: я сьездил за световой день из Днепропетровска в Геническ(320 км) на велосипеде . 22 июня 2002 года.
!!!Сам честно говоря не понял, хоть и пролистывал назад тему, но из Днепра до Геническа за день на велике - это круто (очень крутооооооо)КАП пишет:
Евгений пишет:
Вспомнил Станиславского))) Шлек и Контадор нервно курят в сторонке))).ВиталикМ пишет: я сьездил за световой день из Днепропетровска в Геническ(320 км) на велосипеде . 22 июня 2002 года.
!!!
А нельзя ли по аккуратней копировать? А то вообще не понятно кто велосипидист рекордсмен?
Пришлось вернуться и перечитать, пока понял.
С Ув.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Во! Это почти 1/1 кусок дороги на охотниче место в Девичках, недалеко от Киева, на котором я предлагал соревноваться с "моно" и прочими смелыми "оно". Анука ставки - куда тут, при разгоне до 100км/ч долетит Славута/Таврия? Ответ А - на 1метр. Ответ Б - на пять. Ответ С - на десять метров....докатится передний левый колпак. ))) При этом просто, опять таки повторю - любое тупое блондинко, красясь в зеркальце - проедет тут даже без пониженной, на полном. Главное - клиренс, чтобы не цепляло за пузо, и всё прохонже...Dalkar пишет:
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет:
Во! Это почти 1/1 кусок дороги на охотниче место в Девичках, недалеко от Киева, на котором я предлагал соревноваться с "моно" и прочими смелыми "оно". Анука ставки - куда тут, при разгоне до 100км/ч долетит Славута/Таврия? Ответ А - на 1метр. Ответ Б - на пять. Ответ С - на десять метров....докатится передний левый колпак. ))) При этом просто, опять таки повторю - любое тупое блондинко, красясь в зеркальце - проедет тут даже без пониженной, на полном. Главное - клиренс, чтобы не цепляло за пузо, и всё прохонже...Dalkar пишет:
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Кто-то тут про бус Мазду монопривод говорил? И снега не боится, и все дела? Ребята, когда мы научимся быть объективными к себе и своим машинам? Мой, почти рассказ "Точка" - как раз на этой машине и был "написан". Засели капитально. Просто на невысокий-то перешеек меж дорогами в лесу прыгнули - и пирдец. Лопата, сапёрка, все дела - на полчаса. И ВНИМАНИЕ! У нас была Мазда - ПОЛНОПРИВОДНАЯ, с ПОНИЖЕННОЙ. Снег в колее высотой 20см она тупо не берёт. Все 4колеса крутятся, снега гора перед машиной - и ноль движений вперёд. На моноприводе вообще, на первых минутах там бы и сели, до весны. Чуть меньший клиренс и большая база этой машины - ставили почти на нет ПОЛНЫЙ привод и ПОНИЖЕННУЮ.
Dalkar - по Прадо - +100. Катался с корешем на Прадике 4,0, новый который. Немало ездили, лодку таскали, по раскисшей глине, весной на газ за Каневом, на полигон военный...всяко было. При мне он всего раз, или два включал пониженную. Засесть ни разу так и не смогли. Понятно, что это не для тяжелого оффроуда, но машина, даже в стоке - хороший проходимец, и комфортный очень. Одно в нём минус - жалко было, очень жалко.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ВиталикМ пишет: Dalkar - по Прадо - +100. Катался с корешем на Прадике 4,0, новый который. Немало ездили, лодку таскали, по раскисшей глине, весной на газ за Каневом, на полигон военный...всяко было. При мне он всего раз, или два включал пониженную. Засесть ни разу так и не смогли. Понятно, что это не для тяжелого оффроуда, но машина, даже в стоке - хороший проходимец, и комфортный очень. Одно в нём минус - жалко было, очень жалко.
[b]magnumplus[/b] пишет: Так вот вывод: Проходимость машины прямопропорциональна тому как ты к ней относишся!!!!!!!!!!!
У Уаза Нивы и Луаза есть одно огромное достоинство!---это НЕ ЖАЛКО!!!! поэтому и проходимость у них лучше:laugh:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Федорович пишет:
Ну тут ты неправ про таврию. Во первых таврия легче и такие борозды не нароет это во первых.
Во вторых опять же она легкая и если при такой дороге как на фотке,то толкнуть ее и все проблеммы.
По такой дороге как на фотке я вообще пролетел бы без задержек. Главное скорость не сбрасывать.
Просто если вижу что участок хреновый высаживаю пассажиров (что бы на пузо не сесть) и газку.
А если втроем,то и переставить ее можно руками.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Федорович пишет:
ВиталикМ пишет:
Во! Это почти 1/1 кусок дороги на охотниче место в Девичках, недалеко от Киева, на котором я предлагал соревноваться с "моно" и прочими смелыми "оно". Анука ставки - куда тут, при разгоне до 100км/ч долетит Славута/Таврия? Ответ А - на 1метр. Ответ Б - на пять. Ответ С - на десять метров....докатится передний левый колпак. ))) При этом просто, опять таки повторю - любое тупое блондинко, красясь в зеркальце - проедет тут даже без пониженной, на полном. Главное - клиренс, чтобы не цепляло за пузо, и всё прохонже...Dalkar пишет:
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Кто-то тут про бус Мазду монопривод говорил? И снега не боится, и все дела? Ребята, когда мы научимся быть объективными к себе и своим машинам? Мой, почти рассказ "Точка" - как раз на этой машине и был "написан". Засели капитально. Просто на невысокий-то перешеек меж дорогами в лесу прыгнули - и пирдец. Лопата, сапёрка, все дела - на полчаса. И ВНИМАНИЕ! У нас была Мазда - ПОЛНОПРИВОДНАЯ, с ПОНИЖЕННОЙ. Снег в колее высотой 20см она тупо не берёт. Все 4колеса крутятся, снега гора перед машиной - и ноль движений вперёд. На моноприводе вообще, на первых минутах там бы и сели, до весны. Чуть меньший клиренс и большая база этой машины - ставили почти на нет ПОЛНЫЙ привод и ПОНИЖЕННУЮ.
Dalkar - по Прадо - +100. Катался с корешем на Прадике 4,0, новый который. Немало ездили, лодку таскали, по раскисшей глине, весной на газ за Каневом, на полигон военный...всяко было. При мне он всего раз, или два включал пониженную. Засесть ни разу так и не смогли. Понятно, что это не для тяжелого оффроуда, но машина, даже в стоке - хороший проходимец, и комфортный очень. Одно в нём минус - жалко было, очень жалко.
Ну тут ты неправ про таврию. Во первых таврия легче и такие борозды не нароет это во первых.
Во вторых опять же она легкая и если при такой дороге как на фотке,то толкнуть ее и все проблеммы.
По такой дороге как на фотке я вообще пролетел бы без задержек. Главное скорость не сбрасывать.
Просто если вижу что участок хреновый высаживаю пассажиров (что бы на пузо не сесть) и газку.
А если втроем,то и переставить ее можно руками.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Kostik пишет:
вот вам Ковбой дервиш.
ООО! Ну наконец то, а то я уже подумал, а где это Костян со своими джипами и своими перлами. Зря беспокоился)))))))))
Отвечая на твой вопрос:
Хорошая машина, номер блестит, стекло лобовое как у "Кубика"- это почти круто, не считая лобового сопротивления, запаска как у дешевых арабских машинках, которая просаживает петли дверей и стоит абалденный грохот. Диски, нормальные фирменные - китайские. Двери большие, хорошие, само то для такси, что бы пьяный клиент мог нормально залезть и голову себе не разбить. Маячек "шашечки" тоже в поряде имеются. Ну и так далее можно описывать. А че спрашивал? А?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Kostik пишет: А если писать чушь, то хотя бы адекватную! А то что ты написал бред пьяного чукчи который что видит о том и поёт. Я думал ты умней!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Kostik пишет: Очень печально что ты не умеешь пользоваться поиско на гугле, яндексе, рамблере и т.д А то бы ты знал что это серийный автомобиль и производиться он в г. Черкеске.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Поправил.MagnumPlus пишет: А нельзя ли по аккуратней копировать? А то вообще не понятно кто велосипидист рекордсмен?
Пришлось вернуться и перечитать, пока понял.
С Ув.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Серьёзный результат!!!!КАП пишет:
Вспомнил Станиславского))) Шлек и Контадор нервно курят в сторонке))).Евгений пишет: я сьездил за световой день из Днепропетровска в Геническ(320 км) на велосипеде . 22 июня 2002 года.
!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.