- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 791
Артур РСР пишет:
Да фото зачетные. А что люди на крышах делают? Носки стирают ? шучу. А что это за бус синего цвета пикольно места там много , похож на кокой то старый Шевролет американский . Но очень приколно смотрица. А сколько патриот жрет ? Только объективно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Алекс_51_ пишет: самое главное ....в машине - это РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ !!!!!!!!
чтоб починить было не сложно... и запчасти в любом магазине..., а не на заказ!!! имхо..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Kostik пишет: самое главное это наличие денег в кошельке!!! А там можно и на Кайене на ПО ездить как некотрые и делают!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
согласен ел-200 хорошая машына для охоты,но еогда кусты коряги,деревья,когда по ней постоянно что то дерет всеровно жалковато ее как никак нормальные деньги стоит,а так да проходимость у нее хорошая.Петр пишет:
Имхо.
Митсубиши комфортный для 4 подвохов, и не прихотлив как внедорожник.
Самурай вполне подойдет для двух опытных подвохов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
а как, нива села а вы с ходу за ней и проскочили?владимир pilot пишет: Друзья, машина это не маловажно но главное какой водитель зарулем. Я ,на своей старенькой девяточке, этой зимой проезжал там где нива непроехала.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Петр пишет: а как, нива села а вы с ходу за ней и проскочили?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
владимир pilot пишет: Друзья, машина это не маловажно но главное какой водитель зарулем. Я ,на своей старенькой девяточке, этой зимой проезжал там где нива непроехала.
ВиталикМ пишет:
Петр пишет: а как, нива села а вы с ходу за ней и проскочили?
Есть одно место под Киевом - я гарантирую без букса проезд на своей, под руководством жены (она точно не имеет опыта говен). Всем кто на моно - разрешу "пошлифовать", но условие одно - выехать без остановок боле чем на 1 минуту, и потерь запчастей (вариант разогнаться до 100, влететь в грязь с мыслью, чтобы до финиша докатилось хоть колесо, для выиграть - не катят). Спорим на 1000у.е, сразу, чтобы интересно. Я уверен на 99,9999% - любая моноприводная сядет в том месте на первых пяти метрах (там сел чуть более низкий новый Сорренто, еле выехал, шлифуя гавно без понижайки...так у него полный привод есть).
Бывали мы в этих говнах, колея по пол-метра с водой и поворотами по 90 градусов и проходом меж деревьями - что зеркала приходиться складывать - хрен пролетишь на скорости, максимум - до первого поворота колеи...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
+100 а етот на девятке потешыл, вот такие ина 30ть метров легко идут с первого раза.ВиталикМ пишет:
Петр пишет: а как, нива села а вы с ходу за ней и проскочили?
+100 ))) Мужики, ну будьте хоть немного к себе объективны, всегда улыбка от таких милых смелостей - то на Славуте кто-то "бэху" сделал, правда водила бэхи вряд-ли знал, что ним соревнуются. То кто-то куда-то проскочил на пузотёрке, где "оттакенная джипяка не прошла". Сравнивайте всегда корректно, а то люди начитаются - всё, нафиг полный привод, тут домкрат, пила и лебёдка - и нафиг джип. А потом рвут бедные лушпайки, выдирая из говен. Не забюывайте - такие "выдирания" - бесследно не проходят для машины. Я это сам очень хорошо знаю. И всегда сравнивайте не так - "Представим - я, умелый водила, но на слабой машине, а там - пусть будет тупое блондинко, шобы обязательно застряла мне в угоду". Посадите себя, умозрительно, в сложном месте - в монопривод, и полноприводную. В какой бы вы лучше проехали? Вот то-то и оно. Умения водителя никто не отменял. Но там, где моя жена проедет на моей машине для охот - не проедет НИ ОДНА МОНОПРИВОДНАЯ. Хотите смельчаки - вперёд. Есть одно место под Киевом - я гарантирую без букса проезд на своей, под руководством жены (она точно не имеет опыта говен). Всем кто на моно - разрешу "пошлифовать", но условие одно - выехать без остановок боле чем на 1 минуту, и потерь запчастей (вариант разогнаться до 100, влететь в грязь с мыслью, чтобы до финиша докатилось хоть колесо, для выиграть - не катят). Спорим на 1000у.е, сразу, чтобы интересно. Я уверен на 99,9999% - любая моноприводная сядет в том месте на первых пяти метрах (там сел чуть более низкий новый Сорренто, еле выехал, шлифуя гавно без понижайки...так у него полный привод есть). За свою машину знаю - слушая мафон и попивая кофе, моя жена (пусть и не блондинка ))) ) - предет там без затык, даже не задевая днищем грязь, пониженную вряд-ли нужно будет включать вообще. Потому-что первая болезнь, которую нужно побороть на бездоре - это КЛИРЕНС. Если просвет внизу 5см - то хоть лебёдки, хоть понижайки, хоть три моста, это будет борьба с ветряными мельницами и разрыв машины в хлам.
ПС. У меня машина - никакая не супер, не подготовлена для оффроуда, без наклеек 4х4 ))) Просто стоковый, старый рамный Спортейдж, всего с одной межосевой блокировкой, но 4х4, слабеньким родным бензиновым двиглом 2литра, точно не годным для тяжелого бездора. Высокий клиренс +средней зубастости высокая резина+примитивный полный привод парт тайм+короткая база+изредка пониженная (ввиду высокого клиренса почти не пользуюсь понижайкой...не застревал ни разу, разве кого вытасикваю или спускаю лодку) - и машиной не нужно ничего "пролетать", посыпая запчастями лес. Просто тихо поехал и всё.
Кстати, как недорогой вариант машины для ПО (в обслуге тоже) - можно рассматривать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это ты моей жене расскажешь ))) А лишить женщину штуки баксов - оно, сам знаешь чем чревато )))))))Slava пишет: P.S. Виталя, извини, что лишил тебя возможности выиграть "косарь"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
R6Ibosek пишет:
Меня возьмете в спор??? Обещаю только монопривод на передок...
ПыСы: кстати, кличка "ПЕПЕЛАЦ" (с) официально зарезервирована за сим корытом.
ПыПыСы: подпольное имя Машина-Поху... Кхм! Машина-Монопенисуальная. Вот так, вроде, по-культурнее звучит
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Причем основную!!!!! Спорить не буду ,но уверен на 80% ,что проеду там на таврии. Если речь идет о паркетнике и женщине ,то процентов в 99 наша проходимость будет одинакова ИМХО. Если конечно она не АС ,такое бывает тоже, видал и не раз.Kostik пишет: мастерство водителя тоже играет роль!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет: Это ты моей жене расскажешь ))) А лишить женщину штуки баксов - оно, сам знаешь чем чревато )))))))
А ты, кстати, и о своём пепелацце чиркани. ИМХО - один из лучших вариантов. Конечно бюджет поболе чем 10тыс. у.е, но б/у Ссанг Йонги есть от 14-15тыс, в идеале. А это уже реальный комфорт, при раме, понижайках, полном приводе, хороших моторах, ходовках, коробанах...по сути это мерседесы, раньше даже звезда мерса была снаружи. Потом - на агрегатах. Сейчас убрали, но все КП, моторы и ходовая - это мерседес 1/1. Сколько ни катался на Ссангах - одни приятные впечателения. Машина гораздо более интересна и комфортна, чем огромное кол-во гораздо более дорогих собратьев. При очень кач-ом салоне, а не тарахтящих пластиках, и очень богатых комплектациях (за сови деньги), реально работающих, а не как у китайцев - только на бумаге.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Евгений пишет:
Причем основную!!!!! Спорить не буду ,но уверен на 80% ,что проеду там на таврии. Если речь идет о паркетнике и женщине ,то процентов в 99 наша проходимость будет одинакова ИМХО. Если конечно она не АС ,такое бывает тоже, видал и не раз.Kostik пишет: мастерство водителя тоже играет роль!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Разве это плохо ?Slava пишет:
Женя, ты неисправимый оптимист !
ПС. Безумству храбрых поем мы песню!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Евгений пишет:
Разве это плохо ?Slava пишет:
Женя, ты неисправимый оптимист !
ПС. Безумству храбрых поем мы песню!!!
Жень, да я и не говорил что это плохо.На самом деле - это очень хорошо! побольше бы таких "светлых" людей : глядишь и наш украинский автопром поднялся бы!Все бы ездили на тавриях..., представляешь, как тебе тяжело было бы соревноваться на сфетофорах? Так, раз! и "сделал" БМВ или Субарика-импрезика (дороги ведь говно! )а с таврией прийдется потягаться... Но это все так, шутки ради, чтобы ты и читатели ветки улыбнулись. По-моему суть разговора в ветке лежит в том, чтобы понять какая ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО машина нужна для КОМФОРТНОЙ и БЕЗОПАСНОЙ езды на охоты и обратно, не уменьшая роли водителя при этом. При этом обязательно надо учитывать такие "мелочи" как: сезонность охот (универсальность авто в разное время года, тазик-попилац - не катит )количество охотников в компании (как правило, я всегда езжу с товарищами, 3-4 человека, и вопрос экономии по топливу тоже не на последнем месте) вместимость автомобиля (то, что влазит в багажник летом - может не влезть зимой), возможность транспортировать плавсредство и т.д., ну и на последок: доехать до места охоты без выкапываний и вытягиваний и благополучно вернуться обратно! Поэтому, мое мнение - однозначно 4Х4, высокий клиренс, комфортность, "тянущий" двигатель, как бонус -понижаюшая передача.
П.С. А еще и повседневные поездки: работа, магазины и т.д. и т.п.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Так и никто и не споритSlava пишет: Поэтому, мое мнение - однозначно 4Х4, высокий клиренс, комфортность, "тянущий" двигатель, как бонус -понижаюшая передача.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.