Портал Подводного Охотника

ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА

Больше
12 года 6 мес. назад #88915 от Алекс_51_
Алекс_51_ ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

Артур РСР пишет:
Да фото зачетные. А что люди на крышах делают? Носки стирают ? шучу. А что это за бус синего цвета пикольно места там много , похож на кокой то старый Шевролет американский . Но очень приколно смотрица. А сколько патриот жрет ? Только объективно.



бус- додж караван 80....каких то годов, на раме от уаза

мой патриот TDI IVECO 2.4л, по трассе 8-8,5 (только задний мост, спереди колёсные муфты выкл) ; по городу 9-11 (смотря как газом пользоваться); бездорожье 10-15 ---- смотря какая манера езды,какие колёса, .....

у бензинового 2.7л, минимальный расход 10-11л\100км

и не забывайте, что это чудо весит 2170 кг пустая!!



Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #89055 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
Мужики....я вот смотрю, читаю...смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий...реально часть названия ветки оправдывает себя. ИМХО - разве так выбирают что-то, в отрыве от цены и КОНКРЕТНЫХ требуемых условий? Как на меня - наиболее грамотно означить макс. цену, и вот тогда послушать мнения, что в эту цену будет оптимальным. А так советы...от Судзуки Самурая размером со спичечный коробок до крокодилов устрашающих размеров с мудовой резиной, где одно колесо весит как Судзуки Самурай.
Одно скажу, прошу без обычныых при таких моментах обид "куликов", своё болото хвалящих )) - нашщ автопром я бы даже не рассматривал. Кто поездил хоть на среднего состояния и лет иномарек - не сядет на нашу машину. То-же и НИВА, там масса конструктивных косяков, изначально заложенных в машину, изначально делающих проблемы на ровном месте. Поверьте, у меня есть два друга, которые ОЧЕНЬ хорошо знают эту машину. Не просто как юзеры, А ОЧЕНЬ хорошо. Перелопатив её так, переделав, дотюнив, сделав в итоге куклу...и потом с облегчением продав. Я тоже как-то думал взять на убой под охоты, им сказал....слушал всю дорогу с охоты до дома. И это не просто обсиратели, это люди любившие эту машину, возившиеся с ней много лет, один из них в прошлом очень толковый автомастер. И все его замечания - читсо по конструктиву. Я не говорю что она не проходит, да проходит....но ужасное кач-во сборки, раздатка на кузове, тряска (кто-то тут сказал на Ниве 160км/ч...окститесь, батенька, это равносильно самоубийству, и владельцы очень хорошо знают почему), слабое двигло, перегревы движка, отвратный вентилятор (ставят два), и так далее. Из всех моих поездок на НИВЕ или с ней - НЕ БЫЛО НИ РАЗУ хоть мелких поломок, раздражающих. А вывести в состояние "всё работает" - тупо нереально. Очень хорошо знаю по Славуте, взял как-то новую. Это ПИЗ,,,Ц! Это машина с девизом "ни дня без поломки!". И не скажу чтобы я её кончал или жалел, продал и перекрестился. Если до 10тыс.уе - то НИВУ не взял бы в страшном сне, можно взять чуть уставшую моментами иномарку с рамой, нормальным салоном, до 4000-5000у.е и добить до 10000у.е, сделав надёжную, неубиваемую и недорогую в общей стоимости машинку. Если бюджет до 3-5тыс, то да...тогда Нива, и проф. набор инструмента.

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #89072 от Алекс_51_
Алекс_51_ ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
самое главное ....в машине - это РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ !!!!!!!!
чтоб починить было не сложно... и запчасти в любом магазине..., а не на заказ!!! имхо..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #89126 от VladHNet
VladHNet ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

Алекс_51_ пишет: самое главное ....в машине - это РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ !!!!!!!!
чтоб починить было не сложно... и запчасти в любом магазине..., а не на заказ!!! имхо..


самое главное в машине - это износ. Потому машину старше 5ти лет (100 000км) держать не стоит.
Если ее начинает приходиться ремонтировать - это уже обуза - на базар прямая дорога.

ищу напарника для охоты на Днепре (по руслу)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kostik
  • Kostik аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Долгой Константин Николаевич
Больше
12 года 6 мес. назад #89148 от Kostik
Kostik ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
самое главное это наличие денег в кошельке!!! А там можно и на Кайене на ПО ездить как некотрые и делают!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kostik
  • Kostik аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Долгой Константин Николаевич
Больше
12 года 6 мес. назад #89149 от Kostik
Kostik ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
и что бы вы не говорили самыми народными джипами остаються Нива и Уаз

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #89153 от Артур РСР
Артур РСР ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

Kostik пишет: самое главное это наличие денег в кошельке!!! А там можно и на Кайене на ПО ездить как некотрые и делают!


Да хочется посмотреть на этих бетмонов , когда ночью приезжаешь в лес на Каневское водохранилище где не одной души нету в радиусе 5 км. И ты лезешь в воду минимум за 2 км и как минимум часов на 5. И что вылез а от твоего каена рожки и ножки??? Я понимаю днем? Но и тоже я бы задумалься машину дорогостоющею на берегу бросить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kostik
  • Kostik аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Долгой Константин Николаевич
Больше
12 года 6 мес. назад #89155 от Kostik
Kostik ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
да даже копейку могут угнать покатаються и бросят а ты ищи её потом в гидрокостюме и ластами под мышкой

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #89171 от Артур РСР
Артур РСР ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
i.offroadmaster.com/secrets-of-the-master/17-young-offroad

Всем советую перейти по этой ссылки и почитать , очень поучительная и полезная статья для наших интересов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #89181 от verba
verba ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
имеется в арсенале нива и поджеро спорт новый,для по ниву люблю больще ,незаменимая машына,какие поломки откуда?ездит в идеале не без того что что то надо заменить но не в напряг,пятиступка без вибрацый,до етого была четырех скоросная,трусило ее,для охоты нива самое то,я не рекламирую,могбы и поджерика расхвалить ан нет,нива рулит,сейчас вспоминаю где я на ней ездил на ниве и невольно улыбаюсь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #89185 от at1antis
at1antis ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
Что бы вы не говорили, но на мой взгляд самая надежная и проходимая машина Toyota Land Cruiser Prado 150.
Если стоит вопрос о бюджетном автомобиле, то данную модель можете сразу вычеркивать с этого списка, т.к. её стоимость немала. Но по характеристикам проходимости и комфорта ставлю 5+. Когда тестил этот автомобиль в суровых условиях, то был :ohmy: :ohmy: :ohmy:
И всякие там кроссы Вольво, Мазды, Инфинити и БМВ просто отдыхают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #89192 от Петр
Петр ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО


Имхо.
Митсубиши комфортный для 4 подвохов, и не прихотлив как внедорожник.
Самурай вполне подойдет для двух опытных подвохов.

Весь спектр работ по широкоформатной печати, а также изготовление и размещение наружной рекламы. Услуги высококачественной полноцветной печати изображений...

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #89227 от verba
verba ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

Петр пишет:

Имхо.
Митсубиши комфортный для 4 подвохов, и не прихотлив как внедорожник.
Самурай вполне подойдет для двух опытных подвохов.

согласен ел-200 хорошая машына для охоты,но еогда кусты коряги,деревья,когда по ней постоянно что то дерет всеровно жалковато ее как никак нормальные деньги стоит,а так да проходимость у нее хорошая.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #89309 от Владимир pilot
Владимир pilot ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
Друзья, машина это не маловажно но главное какой водитель зарулем. Я ,на своей старенькой девяточке, этой зимой проезжал там где нива непроехала.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #89323 от Петр
Петр ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

владимир pilot пишет: Друзья, машина это не маловажно но главное какой водитель зарулем. Я ,на своей старенькой девяточке, этой зимой проезжал там где нива непроехала.

B) а как, нива села а вы с ходу за ней и проскочили?

Весь спектр работ по широкоформатной печати, а также изготовление и размещение наружной рекламы. Услуги высококачественной полноцветной печати изображений...
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от Петр .
Спасибо сказали: SPYJ, ВиталикМ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #89376 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

Петр пишет: B) а как, нива села а вы с ходу за ней и проскочили?


+100 ))) Мужики, ну будьте хоть немного к себе объективны, всегда улыбка от таких милых смелостей - то на Славуте кто-то "бэху" сделал, правда водила бэхи вряд-ли знал, что ним соревнуются. То кто-то куда-то проскочил на пузотёрке, где "оттакенная джипяка не прошла". Сравнивайте всегда корректно, а то люди начитаются - всё, нафиг полный привод, тут домкрат, пила и лебёдка - и нафиг джип. А потом рвут бедные лушпайки, выдирая из говен. Не забюывайте - такие "выдирания" - бесследно не проходят для машины. Я это сам очень хорошо знаю. И всегда сравнивайте не так - "Представим - я, умелый водила, но на слабой машине, а там - пусть будет тупое блондинко, шобы обязательно застряла мне в угоду". Посадите себя, умозрительно, в сложном месте - в монопривод, и полноприводную. В какой бы вы лучше проехали? Вот то-то и оно. Умения водителя никто не отменял. Но там, где моя жена проедет на моей машине для охот - не проедет НИ ОДНА МОНОПРИВОДНАЯ. Хотите смельчаки - вперёд. Есть одно место под Киевом - я гарантирую без букса проезд на своей, под руководством жены (она точно не имеет опыта говен). Всем кто на моно - разрешу "пошлифовать", но условие одно - выехать без остановок боле чем на 1 минуту, и потерь запчастей (вариант разогнаться до 100, влететь в грязь с мыслью, чтобы до финиша докатилось хоть колесо, для выиграть - не катят). Спорим на 1000у.е, сразу, чтобы интересно. Я уверен на 99,9999% - любая моноприводная сядет в том месте на первых пяти метрах (там сел чуть более низкий новый Сорренто, еле выехал, шлифуя гавно без понижайки...так у него полный привод есть). За свою машину знаю - слушая мафон и попивая кофе, моя жена (пусть и не блондинка ))) ) - предет там без затык, даже не задевая днищем грязь, пониженную вряд-ли нужно будет включать вообще. Потому-что первая болезнь, которую нужно побороть на бездоре - это КЛИРЕНС. Если просвет внизу 5см - то хоть лебёдки, хоть понижайки, хоть три моста, это будет борьба с ветряными мельницами и разрыв машины в хлам.
ПС. У меня машина - никакая не супер, не подготовлена для оффроуда, без наклеек 4х4 ))) Просто стоковый, старый рамный Спортейдж, всего с одной межосевой блокировкой, но 4х4, слабеньким родным бензиновым двиглом 2литра, точно не годным для тяжелого бездора. Высокий клиренс +средней зубастости высокая резина+примитивный полный привод парт тайм+короткая база+изредка пониженная (ввиду высокого клиренса почти не пользуюсь понижайкой...не застревал ни разу, разве кого вытасикваю или спускаю лодку) - и машиной не нужно ничего "пролетать", посыпая запчастями лес. Просто тихо поехал и всё.
Кстати, как недорогой вариант машины для ПО (в обслуге тоже) - можно рассматривать.

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: SPYJ, Петр , K_a_l_a_s_H

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #89420 от SPYJ
SPYJ ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

владимир pilot пишет: Друзья, машина это не маловажно но главное какой водитель зарулем. Я ,на своей старенькой девяточке, этой зимой проезжал там где нива непроехала.


При всем уважении, это утопия! Ни одна моноприводная легковушка в "крепких местах"на имеет шанса против высокого клиренса и 4Х4. Именно 4Х4, потому как был свидетелем и учасником выкапывания переднеприводного паркетника ( в моем понимании - кастрированого жипа) из песка.:unsure:

ВиталикМ пишет:

Петр пишет: B) а как, нива села а вы с ходу за ней и проскочили?


Есть одно место под Киевом - я гарантирую без букса проезд на своей, под руководством жены (она точно не имеет опыта говен). Всем кто на моно - разрешу "пошлифовать", но условие одно - выехать без остановок боле чем на 1 минуту, и потерь запчастей (вариант разогнаться до 100, влететь в грязь с мыслью, чтобы до финиша докатилось хоть колесо, для выиграть - не катят). Спорим на 1000у.е, сразу, чтобы интересно. Я уверен на 99,9999% - любая моноприводная сядет в том месте на первых пяти метрах (там сел чуть более низкий новый Сорренто, еле выехал, шлифуя гавно без понижайки...так у него полный привод есть).


Бывали мы в этих говнах, колея по пол-метра с водой и поворотами по 90 градусов и проходом меж деревьями - что зеркала приходиться складывать - хрен пролетишь на скорости, максимум - до первого поворота колеи...:woohoo:

Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от SPYJ.
Спасибо сказали: ВиталикМ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #89423 от verba
verba ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

ВиталикМ пишет:

Петр пишет: B) а как, нива села а вы с ходу за ней и проскочили?


+100 ))) Мужики, ну будьте хоть немного к себе объективны, всегда улыбка от таких милых смелостей - то на Славуте кто-то "бэху" сделал, правда водила бэхи вряд-ли знал, что ним соревнуются. То кто-то куда-то проскочил на пузотёрке, где "оттакенная джипяка не прошла". Сравнивайте всегда корректно, а то люди начитаются - всё, нафиг полный привод, тут домкрат, пила и лебёдка - и нафиг джип. А потом рвут бедные лушпайки, выдирая из говен. Не забюывайте - такие "выдирания" - бесследно не проходят для машины. Я это сам очень хорошо знаю. И всегда сравнивайте не так - "Представим - я, умелый водила, но на слабой машине, а там - пусть будет тупое блондинко, шобы обязательно застряла мне в угоду". Посадите себя, умозрительно, в сложном месте - в монопривод, и полноприводную. В какой бы вы лучше проехали? Вот то-то и оно. Умения водителя никто не отменял. Но там, где моя жена проедет на моей машине для охот - не проедет НИ ОДНА МОНОПРИВОДНАЯ. Хотите смельчаки - вперёд. Есть одно место под Киевом - я гарантирую без букса проезд на своей, под руководством жены (она точно не имеет опыта говен). Всем кто на моно - разрешу "пошлифовать", но условие одно - выехать без остановок боле чем на 1 минуту, и потерь запчастей (вариант разогнаться до 100, влететь в грязь с мыслью, чтобы до финиша докатилось хоть колесо, для выиграть - не катят). Спорим на 1000у.е, сразу, чтобы интересно. Я уверен на 99,9999% - любая моноприводная сядет в том месте на первых пяти метрах (там сел чуть более низкий новый Сорренто, еле выехал, шлифуя гавно без понижайки...так у него полный привод есть). За свою машину знаю - слушая мафон и попивая кофе, моя жена (пусть и не блондинка ))) ) - предет там без затык, даже не задевая днищем грязь, пониженную вряд-ли нужно будет включать вообще. Потому-что первая болезнь, которую нужно побороть на бездоре - это КЛИРЕНС. Если просвет внизу 5см - то хоть лебёдки, хоть понижайки, хоть три моста, это будет борьба с ветряными мельницами и разрыв машины в хлам.
ПС. У меня машина - никакая не супер, не подготовлена для оффроуда, без наклеек 4х4 ))) Просто стоковый, старый рамный Спортейдж, всего с одной межосевой блокировкой, но 4х4, слабеньким родным бензиновым двиглом 2литра, точно не годным для тяжелого бездора. Высокий клиренс +средней зубастости высокая резина+примитивный полный привод парт тайм+короткая база+изредка пониженная (ввиду высокого клиренса почти не пользуюсь понижайкой...не застревал ни разу, разве кого вытасикваю или спускаю лодку) - и машиной не нужно ничего "пролетать", посыпая запчастями лес. Просто тихо поехал и всё.
Кстати, как недорогой вариант машины для ПО (в обслуге тоже) - можно рассматривать.

+100 а етот на девятке потешыл, вот такие ина 30ть метров легко идут с первого раза.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #89425 от SPYJ
SPYJ ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
P.S. Виталя, извини, что лишил тебя возможности выиграть "косарь" :P

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #89439 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

Slava пишет: P.S. Виталя, извини, что лишил тебя возможности выиграть "косарь" :P

Это ты моей жене расскажешь ))) А лишить женщину штуки баксов - оно, сам знаешь чем чревато )))))))
А ты, кстати, и о своём пепелацце чиркани. ИМХО - один из лучших вариантов. Конечно бюджет поболе чем 10тыс. у.е, но б/у Ссанг Йонги есть от 14-15тыс, в идеале. А это уже реальный комфорт, при раме, понижайках, полном приводе, хороших моторах, ходовках, коробанах...по сути это мерседесы, раньше даже звезда мерса была снаружи. Потом - на агрегатах. Сейчас убрали, но все КП, моторы и ходовая - это мерседес 1/1. Сколько ни катался на Ссангах - одни приятные впечателения. Машина гораздо более интересна и комфортна, чем огромное кол-во гораздо более дорогих собратьев. При очень кач-ом салоне, а не тарахтящих пластиках, и очень богатых комплектациях (за сови деньги), реально работающих, а не как у китайцев - только на бумаге.

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: SPYJ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kostik
  • Kostik аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Долгой Константин Николаевич
Больше
12 года 6 мес. назад #89446 от Kostik
Kostik ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
мастерство водителя тоже играет роль! Я один раз решил сократить дорожку и не учёл что дождик утром был один квадрат яблоневых деревьев прошел хорошо а вот второй началось что то с чем то колея по ней наверное ездил либо газ 66 либо зил 131 и я над этой колеёй как над смотровой ямой, машину колбасит, меня тоже от представлений моих тус если сползу, слава производителю проскочил дальше пошла просто грязь без глубоких колей машину колбасило как стрелку компаса то левым боком то правым финишным испытанием была лужа метров 10 которую я тоже каким то чудом проскочил на этом мой оffroаd 3авершился и я выехал на цивили3ованую поверхность и вперёд на автомойку. Я не говорю о том что надо лезть в болото на копейке а о том что бывают ситуации что выбирать не приходиться! а насчёт паркетников смотря какая резина стоит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #89487 от Рыбосек
Рыбосек ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО



Меня возьмете в спор??? :popcorn: Обещаю только монопривод на передок...:blush: :blush: :blush: :popcorn: :) :) :)


:laugh: :laugh: :laugh:

ПыСы: кстати, кличка "ПЕПЕЛАЦ" (с) официально зарезервирована за сим корытом.
ПыПыСы: подпольное имя Машина-Поху... Кхм! Машина-Монопенисуальная. Вот так, вроде, по-культурнее звучит B)

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от Рыбосек.
Спасибо сказали: SPYJ, Евгений Кравченко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #89495 от Артур РСР
Артур РСР ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

R6Ibosek пишет:


Меня возьмете в спор??? :popcorn: Обещаю только монопривод на передок...:blush: :blush: :blush: :popcorn: :) :) :)


:laugh: :laugh: :laugh:

ПыСы: кстати, кличка "ПЕПЕЛАЦ" (с) официально зарезервирована за сим корытом.
ПыПыСы: подпольное имя Машина-Поху... Кхм! Машина-Монопенисуальная. Вот так, вроде, по-культурнее звучит B)



Ох зимой на ней хорошо на рыбалку ездить ?????:laugh: шучу без обид. Но я не могу себе позволить дачу с припаркованой во дворе такой машинкой. Это вездеход супер но для наших передвижений не катит. У нас 70, лил 90 километров трассы а только потом по лесу к реке. Сижу у размышляю , копаю интернет , всех обзваниваю и дошёл пока до мысли что нужно собрать денег и смотреть тойоту 70 или вроде 73 я только до этого за 4 дня поисков дошёл. Есть 94 года вообще супер с регулируемой рулевой колонкой, но это все ролика я пока не водной не сидел. Нужно у когото взять прокатиться и все станет ясно.
Спасибо сказали: SPYJ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Евгений Кравченко
  • Евгений Кравченко  аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Никогда не говори никогда!
Больше
12 года 6 мес. назад #89510 от Евгений Кравченко
Евгений Кравченко ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

Kostik пишет: мастерство водителя тоже играет роль!

Причем основную!!!!! Спорить не буду ,но уверен на 80% ,что проеду там на таврии. Если речь идет о паркетнике и женщине ,то процентов в 99 наша проходимость будет одинакова ИМХО. Если конечно она не АС ,такое бывает тоже, видал и не раз.

Никогда не говори никогда
0632037801____ 0567888004

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #89511 от SPYJ
SPYJ ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

ВиталикМ пишет: Это ты моей жене расскажешь ))) А лишить женщину штуки баксов - оно, сам знаешь чем чревато )))))))

:whistle: :whistle: :unsure:

А ты, кстати, и о своём пепелацце чиркани. ИМХО - один из лучших вариантов. Конечно бюджет поболе чем 10тыс. у.е, но б/у Ссанг Йонги есть от 14-15тыс, в идеале. А это уже реальный комфорт, при раме, понижайках, полном приводе, хороших моторах, ходовках, коробанах...по сути это мерседесы, раньше даже звезда мерса была снаружи. Потом - на агрегатах. Сейчас убрали, но все КП, моторы и ходовая - это мерседес 1/1. Сколько ни катался на Ссангах - одни приятные впечателения. Машина гораздо более интересна и комфортна, чем огромное кол-во гораздо более дорогих собратьев. При очень кач-ом салоне, а не тарахтящих пластиках, и очень богатых комплектациях (за сови деньги), реально работающих, а не как у китайцев - только на бумаге.


Да, собственно, ты уже все написал за меня. остается добавить про вместительность (3 охотника + лодка-надувасик почти 4 метра в багажнике + мотор 15-ка + снаряга, или 4 охотника со снарягой). На серьезную проходимость не испытывал, так как все руки не доходят поставить алтерейновскую ( ALL TERAINE, вроде бы так пишется) резину. Но и на летней, лысой, с "говнами" на полном приводе и пониженой передаче справляемся....Также из плюсов могу добавить - демократичный расход топлива. Лошадку кличут Ssang Yong Kyron new!
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от SPYJ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kostik
  • Kostik аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Долгой Константин Николаевич
Больше
12 года 6 мес. назад #89513 от Kostik
Kostik ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО
с этим водоплавующим любой стоковый джип будет в глубокой упопе. И спорить он с тобой небудет 1 штуку $ ему жалко будет проипать!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #89514 от SPYJ
SPYJ ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

Евгений пишет:

Kostik пишет: мастерство водителя тоже играет роль!

Причем основную!!!!! Спорить не буду ,но уверен на 80% ,что проеду там на таврии. Если речь идет о паркетнике и женщине ,то процентов в 99 наша проходимость будет одинакова ИМХО. Если конечно она не АС ,такое бывает тоже, видал и не раз.


Женя, ты неисправимый оптимист:S !
ПС. Безумству храбрых поем мы песню!!!:(
Спасибо сказали: Евгений Кравченко , ВиталикМ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Евгений Кравченко
  • Евгений Кравченко  аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Никогда не говори никогда!
Больше
12 года 6 мес. назад #89582 от Евгений Кравченко
Евгений Кравченко ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

Slava пишет:
Женя, ты неисправимый оптимист:S !
ПС. Безумству храбрых поем мы песню!!!:(

Разве это плохо ? :)
На самом деле имею огромный опыт в вождении различных автомобилей и за свою водительскую карьеру проехал уже больше 1500000 километров. Бывал в таких говнах, что ........... Случаи в жизни были разные . Было ,когда реально зимой стояли джипы и с полным приводом шлифовали, а я проезжал. Был случай когда в поле зимой трактор застрял, а я проехал. Было и куча курьезов когда я не мог выехать почти на ровном месте, имея зимнюю шипованную резину ,но там была другая машина. В жизни есть куча но и если. На той же таврии не обязательно залазить в колею, можно проехать рядом между деревьями (умный в гору не пойдет, умный гору обойдет). Ту же таврию я вытолкаю сам из любых говен у нас почти одинаковый вес:) ! Газель грузнет на ровном месте ,но стоит загрузить ее проезжает на раз, там где застряют большая часть машин. И у нее есть кузов в котором классно переодеваться, а так же можно выезжая взять в кузов хоть ту же таврию.!! У каждой машины есть свои преимущества и недостатки, нужно всего лишь уметь правильно их использовать.
Виталик писал про соревнования бмв и таврии с сарказмом. В жизни не раз приходилось оставлять позади реально соревнующиеся иномарки. Меня даже немного выводит, что они не могут найти себе ровню и сами устраивают гонку . И я бы и не обращал внимания, так обгонит и ссука сбавляет скорость, а я всегда держу одну и ту же, вот и приходиться наказывать. И выигрывать эту гонку достаточно легко и не потому ,что таврия такая классная машина, а потому, что дороги у нас говно и на большой скорости тяжелую большую машину начинает раскачивать и она начинает цеплять брюхом асфальт и естественно вынужденна снизить скорость. Плюс опыт водителей иномарок часто куплен вместе с машиной и пока пустая трасса он впереди, но стоит появиться на ней машинам и все он бздит (опыта проехать не хватает хоть под капотом 4 таврии). На эту тему можно говорить долго, но разговор будет впустую . Нужно садиться и ехать ;)
Всем ни гвоздя ни жезла и помните, что Вас ждут дома !!!

Никогда не говори никогда
0632037801____ 0567888004
Спасибо сказали: Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #89601 от SPYJ
SPYJ ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

Евгений пишет:

Slava пишет:
Женя, ты неисправимый оптимист:S !
ПС. Безумству храбрых поем мы песню!!!:(

Разве это плохо ? :)

Жень, да я и не говорил что это плохо.На самом деле - это очень хорошо! побольше бы таких "светлых" людей:blush: : глядишь и наш украинский автопром поднялся бы!Все бы ездили на тавриях...:woohoo:, представляешь, как тебе тяжело было бы соревноваться на сфетофорах? Так, раз! и "сделал" БМВ или Субарика-импрезика (дороги ведь говно!:( )а с таврией прийдется потягаться...:laugh: Но это все так, шутки ради, чтобы ты и читатели ветки улыбнулись. По-моему суть разговора в ветке лежит в том, чтобы понять какая ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО машина нужна для КОМФОРТНОЙ и БЕЗОПАСНОЙ езды на охоты и обратно, не уменьшая роли водителя при этом. При этом обязательно надо учитывать такие "мелочи" как: сезонность охот (универсальность авто в разное время года, тазик-попилац - не катит:P )количество охотников в компании (как правило, я всегда езжу с товарищами, 3-4 человека, и вопрос экономии по топливу тоже не на последнем месте) вместимость автомобиля (то, что влазит в багажник летом - может не влезть зимой), возможность транспортировать плавсредство и т.д., ну и на последок: доехать до места охоты без выкапываний и вытягиваний и благополучно вернуться обратно! Поэтому, мое мнение - однозначно 4Х4, высокий клиренс, комфортность, "тянущий" двигатель, как бонус -понижаюшая передача.:beer:
П.С. А еще и повседневные поездки: работа, магазины и т.д. и т.п.

Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от SPYJ.
Спасибо сказали: Евгений Кравченко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Евгений Кравченко
  • Евгений Кравченко  аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Никогда не говори никогда!
Больше
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #89605 от Евгений Кравченко
Евгений Кравченко ответил в теме Re: Кони,люди...вобщем о машинах для ПО

Slava пишет: Поэтому, мое мнение - однозначно 4Х4, высокий клиренс, комфортность, "тянущий" двигатель, как бонус -понижаюшая передача.:beer:

Так и никто и не спорит ;)
Мы просто поддерживаем беседу :beer:
Я вообще посматриваю на такой вариант. Если все пойдет то может до зимы :whistle:


Новый естественно не потяну, но б.у вполне

Никогда не говори никогда
0632037801____ 0567888004

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от Евгений Кравченко .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.418 секунд

Случайные объявления

5 1_grid.jpg
Груза для дайвінгу та підводного полювання....
25509 Просмотров
1 equator_grid.jpg
Боты из неопрена Mares Equator 2mm Легкие,...
23620 Просмотров
4 hc_pro_grid.jpg
Ласты Mares Avanti HC Pro - Новинка, модель...
23214 Просмотров
5 20200416_120331_grid.jpg
Рушниця для підводного полювання системи...
20763 Просмотров
5 01_grid.jpg
Наконечники однозуб гартований (35-50 од.) 1...
33183 Просмотров