- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 45
Евгений пишет:
Так и никто и не споритSlava пишет: Поэтому, мое мнение - однозначно 4Х4, высокий клиренс, комфортность, "тянущий" двигатель, как бонус -понижаюшая передача.
Мы просто поддерживаем беседу
Я вообще посматриваю на такой вариант. Если все пойдет то может до зимы
Новый естественно не потяну, но б.у вполне
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Артур РСР пишет:
Такой бригемот между соснами не пролазит , это у них в Америки там дороги есть а у нас тропинки. Апарат конечно супер но в лесу хочиться такую что бы не жалко было бока ей почесать.
Жалко первые 2-3 года , а потом, когда уже обчесал, не жалко. Как вариант, покрыть пленкой: типа под карбон или камуфляж, да разные эти пленки бывают. Бюджет 9-13 тыс. грив.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Их есть разных вариантов. Есть немного и поменьше. А жалко или нет ,это всего лишь твое отношение и понимание зачем она тебе (машина) Если это пиар ,то покупают Лексусы , БМВ . Тойоты и прочее . Палируют их и любуются .Артур РСР пишет:
Такой бригемот между соснами не пролазит , это у них в Америки там дороги есть а у нас тропинки. Апарат конечно супер но в лесу хочиться такую что бы не жалко было бока ей почесать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да но если заднеприводный то даже на влажной траве нужно думать как трогатся. А зимой так воще возить мешки нужно. Бус заднеприводный токо для трасы и то не форт.Макс пишет: Езжу на микроавтобусе Форд Транзит дизель 2.5, короткий, низкий. Расход 8 на 100, места валом, вези хоть снарягу, хоть лодку с мотором, зимой прям в нём переодеваюсь. По говнам лазить, то такэ, еду поплавать, а не в грязыдле вокруг машины понырять. Для нашего региона самое оно. На легковую уже не пересяду. Бус рулит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Привет. Ну, с товарищами, проедущими на Славуте через полужидкую колею из глинистой грязи, оставленной лесовозами, высотой не менее 40см - я спорить не буду. Будь за рулём джипа хоть абиззянка, хорошо надресированная - она вставит по гланды любую низкую лушпайку в том месте. "лушпайка", даже если разогнать 100км/ч - врубится на пять метров в сплошное дерьмо, и покурит там до появления трактора. Ну согласен, мастерство даст прирост ещё пары метров (думаю, ценой поддона и передней подвески). В общем, спорить не буду, Ганса Христиана Андерсена я остерегался ещё в детстве )))R6Ibosek пишет:
Меня возьмете в спор??? Обещаю только монопривод на передок...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Aleksandr пишет: Да но если заднеприводный то даже на влажной траве нужно думать как трогатся. А зимой так воще возить мешки нужно. Бус заднеприводный токо для трасы и то не форт.
Извините ИМХО был такой!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Aleksandr пишет: А не кто не слыхал как можно год ездить на Польских номерах и не растамаживать. В смысле раз в год выезд в шенгензону.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тоисть это реально!Z-Max пишет:
Aleksandr пишет: А не кто не слыхал как можно год ездить на Польских номерах и не растамаживать. В смысле раз в год выезд в шенгензону.
По новому таможенному кодексу (вступившему в силу с первого июня) временный ввоз ТЗ - это не 187 дней (или сколько там) а 1 год.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Форд 100%VladHNet пишет:
Aleksandr пишет: Да но если заднеприводный то даже на влажной траве нужно думать как трогатся. А зимой так воще возить мешки нужно. Бус заднеприводный токо для трасы и то не форт.
Извините ИМХО был такой!
мазда 2200 задний привод ничего подобного не наблюдал, проходил по лубой грязи и любым колеям.
Ничего описанного Вами не наблюдал, зимой в любой снег проходил, никаких мешков не возил.
Продавать было жалко.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Aleksandr пишет:
Тоисть это реально!Z-Max пишет:
Aleksandr пишет: А не кто не слыхал как можно год ездить на Польских номерах и не растамаживать. В смысле раз в год выезд в шенгензону.
По новому таможенному кодексу (вступившему в силу с первого июня) временный ввоз ТЗ - это не 187 дней (или сколько там) а 1 год.
Цены все же не как у нас.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И на до же было за лесовозы?ВиталикМ пишет: Привет. Ну, с товарищами, проедущими на Славуте через полужидкую колею из глинистой грязи, оставленной лесовозами, высотой не менее 40см - я спорить не буду.
Наверное потому ,что всегда в жизни ищу как это сделать, а не предлог почему от этого отказаться!!!Женя, ты неисправимый оптимист !
ПС. Безумству храбрых поем мы песню!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Евгений пишет: 3 года именно по таким колеям Ровенской ,Сумской ,Житомирской, Кировоградской областей я и ездил когда запустил свою сушку и приходилось неделями пить самогон и соблазнять местных девок И ублажать лесников пока набирал фуру леса на отправку. Правда это была Таврия ,она отличается от Славуты .Ходить по девственным лесам и выбирать те стволы которые подходят 2001год.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Стас пишет: Два колеса это не средство передвижения. Имел опыт пользования чужого китая.. В результате перелом плеча, завалился на щебёнестой дороге, причем 2-а раза. Трезвый. Эти колёсики для асфальта.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
на мой взгляд правильно он тибе все обьяснил,полный привод есть хорошо.Евгений пишет:
И на до же было за лесовозы?ВиталикМ пишет: Привет. Ну, с товарищами, проедущими на Славуте через полужидкую колею из глинистой грязи, оставленной лесовозами, высотой не менее 40см - я спорить не буду.
3 года именно по таким колеям Ровенской ,Сумской ,Житомирской, Кировоградской областей я и ездил когда запустил свою сушку и приходилось неделями пить самогон и соблазнять местных девок И ублажать лесников пока набирал фуру леса на отправку. Правда это была Таврия ,она отличается от Славуты .Ходить по девственным лесам и выбирать те стволы которые подходят 2001год. И спорить никто не собирался. Просто это факт. Сейчас сушу только чужой . Именно от того ,что устал ездить по этим говнам постоянно по уши сам , пить и смотреть на тот ужас ,что твориться в лесу и его окресностях. Удивительный ты человек Тебе за Фому, а ты за Ерему. Наверное ты еще не понял, что в жизни бывает такое ,которое ты не можешь обьяснить, а просто смотришь и удивляешся.
Виталик ,я не говорю никогда про то, о чем не имею представления или не могу выполнить. Вот так, однажды из за такого же Человека как ты ,появившегося в моей жизни, я сьездил за световой день из Днепропетровска в Геническ(320 км) на велосипеде . 22 июня 2002 года. Никто не верил, а я доехал.
Так же выезжая на Таврии в Болгарию на отдых ,мне предрекали ,что я доеду до Кривого рога, а я сьездил ,пробыл там почти месяц и даже колесо не проткнул 1994 год.
В 1993 мне нужно было быстро вернуться домой и я доехал из Польши (Томашув Любельский ) домой за 11 часов (глупо, очень быстро , но очень было надо)Та же Таврия. Это вторая моя машина и я проехал на ней 210000. Была еще одна Таврия доставшаяся от дедушки (он ивалид) на ней ездила моя первая жена, а потом когда я ушел ездил я. Проехал 190000. Откуда столько информации именно о тавриях.Сейчас она стоит .
В 1986 году когда я работал инструктором по водным лыжам, к нам приходил парень который катался на пятках и все говорили ,что это нереально. Реально, и научились это делать я, и еще несколько моих друзей.
Я даже представить не мог, что мой сын будет в сборной Украины по водным лыжам и покажет папе как надо (я хотел сам ему это показать, но теперь это смешно по сравнению с ним. Он сейчас на чемпионате Европы в Чехословакии) Выйди из своего мира и посмотри вокруг столько всего нереального. И оно рядом . Не зря я себе поставил подпись " Никогда не говори никогда"
И что же меня так порвалоНаверное потому ,что всегда в жизни ищу как это сделать, а не предлог почему от этого отказаться!!!Женя, ты неисправимый оптимист !
ПС. Безумству храбрых поем мы песню!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Попрошу Тойоты из этого списка убрать БМВ и Лексусы согласен, у Тойоты достойные джипы Прадо и еще лучше (но места меньше) FJ Cruiser. Разукрашивай - не хочуЕвгений пишет: Если это пиар ,то покупают Лексусы , БМВ . Тойоты и прочее . Палируют их и любуются .
А эту можно раскрасить и не париться
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
прадо техника серьезная.Dalkar пишет:
Попрошу Тойоты из этого списка убрать БМВ и Лексусы согласен, у Тойоты достойные джипы Прадо и еще лучше (но места меньше) FJ Cruiser. Разукрашивай - не хочуЕвгений пишет: Если это пиар ,то покупают Лексусы , БМВ . Тойоты и прочее . Палируют их и любуются .
А эту можно раскрасить и не париться
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Тут уже не от пиара зависит а от кошелька, если я могу себе позволить держать вторую машину как Прадо, то зачем мне Нива? К примеру у меня спорт-купе, вложено в нее порядка стоимости FJ-я, но делал для себя не для того что-бы пыль сдувать с нее, а для морального удовольствия. Я на ней езжу как по бездорожью, насколько позволяет клиренс, иногда пренебрегая им, так и по городу. После поездок по бездорожью пару раз бампер менял, что собственно и натолкнуло на мысль о второй машине и создании этой ветки. (Точнее, вопрос мой был задан в Общалке, но модераторы создали ветку из него).
P.S. Для себя уже выбор сделал в пользу Прадо после катания по бездорожью на нем
в конце года планирую брать.
Прошу не принимать мой пост как утверждение что Прадо круче всех , нет, просто для меня в первую очередь требования к джипу проходимость и КОМФОРТ! при поездке на дальние расстояния. Пока в планах в следующем году поехать на нем в сторону Монголии через красивейший Алтайский край! По следам своих братьев, которые в позапрошлом году вдвоем на мотоциклах 19 000 км проехали, и показали фото этих мест.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вспомнил Станиславского))) Шлек и Контадор нервно курят в сторонке))).Евгений пишет: я сьездил за световой день из Днепропетровска в Геническ(320 км) на велосипеде . 22 июня 2002 года.
!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Улыбнуло Еще-бы, если бы я купил УАЗ за 40!!! тыс и после вложения стоимость его составляла 70 тыс., то я бы тоже кричал что Тойоты гомно, ведь продать не смог бы уже за такие деньги, какой идиот купит за такие деньги. Хотя можно было купить за 40 тыс Тойоту (да неважно, сузуки и т.п.) и вложить еще те-же 30 тыс (я так понял деньги у него есть), и ездить по тем же дорогам что и УАЗ но с комфортомСтас пишет: Кстати смотрел видно в инете в японии чел приобрёл УАЗ стал ему 40тыс. долларив и вложиг ещё 30 и катается говорит Тоёты говно. Детей возит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.