Вход по социальной сети - это моментальная регистраци и активация аккаунта.
Без ввода логина и пароля, без подтверждения почты.
Просто нажатием кнопки Facebook или др.
Бобешко_Бошков пишет: Покупать новую машину и, выехав из салона, уже задумываться, где бы купить запчасти подешевле ???
Да нах такая НОВАЯ машина нужна..
ИМХО
Просчитывать нужно всё!!!
Железо есть железо. Самые престижные авто выезжая из салона ломаются, тока тихо, причём чаще чем их менее именитые братья!!!
И пока машина на гарантии, вопрос с запчастями как бы и не трахаиииииит, но потом настают суровые будни..
А я к технике прикипаю. Хотя если же со временем станет вопрос замены, то в наше насыщенное автомашинами время продать не продешевив будет сложно. Тут совершенно прав КАП.
Одна надёжа, что ХОВЕР-5 это настоящий рамный внедорожник. А вот уже новая шестая версия , как думаю и следующие в будущем, это кроссоверы с несущим кузовом. Это многое меняет и для последующей продажи в том числе.
Вот НИВКУ бы старую, но чтоб новую, вот это оно.....
Нива по пачпорту 10.8 кушает ( смотрю канешн какой объем), а так будет все 12
Думаю будет больше!!!
У меня Черата двухлитровая, по трассе на скорости 90-100 где то около 6-6,5 . А если так 120-140 то уже 7-8литриков и.т.д. В городе если спокойно, ну очень спокойно то 8 литров а если по пацанячи то 11-14 можно выдавить.... Так этож движок ДОНС и впрыск инжекторный. А у нивы движло из прошлого века. Зато правда можно самомоу чинить, хоть в поле!
Ребята,наверное вас разочарую.Старая НИВА ест не больше,а иногда и меньше(зависит от настроек и стиля вождения,конечно))),чем "тайга".Не смотря на ИНЖЕКТОР,который раз в год(минимум) надо чистить.И ещё,расход ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от типа резины.Зубастая очень тяжело по асфальту катится,соотв.расход больше.Тоже касается и модной нынче широкой резины.
Спасибо сказали: Захар, VladHNet
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Вовчик ты меня ни чем не удивишь, у меня водительского стажа за 30 годков, из них немало километров было накатано в экстримальных режимах. Уж позволь дальше не распространятся. Так что я манёхо понимаю что влияет на расход автомобиля. Но вот как раз широкая и приспущенная резина, с рифлёным протектором нам то для проходимости и нужна.....
А вот поношенная ходовая, развал, разболтанное рулевое, перекосы по раме и прочая хер..я, типа болтающегося бегунка в трамблёре и нерегулируемого карбюратора. То есть частые болячки стареющего автотранспорта, расширят спектр услуг в плане приличного расхода.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад#122658от Вован
Вован ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Путешественник пишет: Вовчик ты меня ни чем не удивишь, у меня водительского стажа за 30 годков, из них немало километров было накатано в экстримальных режимах. Уж позволь дальше не распространятся. Так что я манёхо понимаю что влияет на расход автомобиля. Но вот как раз широкая и приспущенная резина, с рифлёным протектором нам то для проходимости и нужна.....
А вот поношенная ходовая, развал, разболтанное рулевое, перекосы по раме и прочая хер..я, типа болтающегося бегунка в трамблёре и нерегулируемого карбюратора. То есть частые болячки стареющего автотранспорта, расширят спектр услуг в плане приличного расхода.
Палыч,у меня стажа,конечно,поменьше Но именно на НИВЕ 12 лет.И уяснил,что по грязи лучше ездить на узкой,с грунтозацепами по бокам(типа стоковой или "виллисовской"),а по песку-таки да,на широкой.И не обязательно с рифлёной поверхностью,хоть на лысой(можно было бы ваще,на одних камерах ездить).По беговой рифлёность-для шоссе,воду из-под колеса выгонять,шоб не выходить"на глиссирование",на песке рифлёность может сослужить "медвежью услугу".При пробуксовке,она захватывает песок и выбрасывает его из-под колеса,машина зарывается.А подспустить,по песочку любую желательно.К тому-же широкая,тяжёлая,вынесенная на дисках резина убивает стоковые подшипники,шаровые,детали рулевой трапеции.И начинаются бесконечные переделки,улучшения авто.
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Вован.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник
Посетитель
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад#122744от Путешественник
Путешественник ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
вован пишет:
Путешественник пишет: Вовчик ты меня ни чем не удивишь, у меня водительского стажа за 30 годков, из них немало километров было накатано в экстримальных режимах. Уж позволь дальше не распространятся. Так что я манёхо понимаю что влияет на расход автомобиля. Но вот как раз широкая и приспущенная резина, с рифлёным протектором нам то для проходимости и нужна.....
А вот поношенная ходовая, развал, разболтанное рулевое, перекосы по раме и прочая хер..я, типа болтающегося бегунка в трамблёре и нерегулируемого карбюратора. То есть частые болячки стареющего автотранспорта, расширят спектр услуг в плане приличного расхода.
Палыч,у меня стажа,конечно,поменьше Но именно на НИВЕ 12 лет.И уяснил,что по грязи лучше ездить на узкой,с грунтозацепами по бокам(типа стоковой или "виллисовской"),а по песку-таки да,на широкой.И не обязательно с рифлёной поверхностью,хоть на лысой(можно было бы ваще,на одних камерах ездить).По беговой рифлёность-для шоссе,воду из-под колеса выгонять,шоб не выходить"на глиссирование",на песке рифлёность может сослужить "медвежью услугу".При пробуксовке,она захватывает песок и выбрасывает его из-под колеса,машина зарывается.А подспустить,по песочку любую желательно.К тому-же широкая,тяжёлая,вынесенная на дисках резина убивает стоковые подшипники,шаровые,детали рулевой трапеции.И начинаются бесконечные переделки,улучшения авто.
Всё что ты написал вроде бы правильно. НО, есть одно маленькое НО. Резина нам нужна не для песка - широкая и лысая, не для гололёда- узкая и липкая, не для мокрой дороги с лужами - которая имеет продольные канавки как на некоторых "Нокиан"( чтоб резала лужи на скорости, как нож масло), не для глубокого снега - широкая и с рифлёным протектором и.т.д. Резина нужна для БЕЗДОРОЖЬЯ , где все вышеперечисленные условия имеются в комплексе. Думаю с этим ты согласишься?! И переобуваться для каждых условий, ты точно не будешь. Вот и приходится выбирать золотую средину и чем то жертвовать, комфортном, шумом(слушать музыку колёс), расходом......в конце концов. Ну хочется дальше флудить но меня трудно переубедить, что для того же внедорожника (если планируешь кататься по пересечённой местности с ямами, грязью, снежными заносами, ухабами и крутыми подъёмами , водными преградами) может быть что-то более подходящее чем "тракторная" резина???
Ну к примеру, что-то по типу этого...
Да к стати, на песке лучше не газовать по дурному , в противном случае можно закопать любую машину , на любой резине.
Это сообщение содержит прикрепленные изображения. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Путешественник.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да к стати, на песке лучше не газовать по дурному , в противном случае можно закопать любую машину , на любой резине.
Да,и не тормозить резко А НИВА так устроена,что на родной резине,практически везде проходит,даже блокировками не приходится пользоваться.Вопрос:зачем платить больше?
Спасибо сказали: Захар
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да к стати, на песке лучше не газовать по дурному , в противном случае можно закопать любую машину , на любой резине.
Да,и не тормозить резко А НИВА так устроена,что на родной резине,практически везде проходит,даже блокировками не приходится пользоваться.Вопрос:зачем платить больше?
да действительно родная резина самое то но я убрал,бывает что надо с крыма на черкассы,а ето ростояние.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Юра Десна ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
У меня девяточка-красота! Выгребает конкретно. С нивой по проходу не сравнится,конечно.Нива это вещь для полевых дорог!!! Но если нету особой жопы на дороге,в виде луж-озёр и грязи-болоте,то ничего машинка!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
вован пишет:
Да к стати, на песке лучше не газовать по дурному , в противном случае можно закопать любую машину , на любой резине.
Да,и не тормозить резко А НИВА так устроена,что на родной резине,практически везде проходит,даже блокировками не приходится пользоваться.Вопрос:зачем платить больше?
Вот почему я и писал в постах выше, что НИВКУ бы, да чтоб старую.....только новую!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник
Посетитель
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад#122952от Путешественник
Путешественник ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Юра Десна пишет: У меня девяточка-красота! Выгребает конкретно. С нивой по проходу не сравнится,конечно.Нива это вещь для полевых дорог!!! Но если нету особой жопы на дороге,в виде луж-озёр и грязи-болоте,то ничего машинка!
У меня девяточка была, годков двадцать на ней откатал. И в реке успела поплавать (вернее озере)и где только не ездила, чего только не возила. Ещё первых выпусков.... Заменил только правую стойку и расходники. Да ещё установил коммутатор от Фольца, ну и к нему высоковольтные провода, так-как родные не выдерживали и бензонасос плунжерный. Многие не верят но с родными резонатором и глушителем продал, только трубы с нержавейки переварил. Но по проходимости до Нивы ей конечно далеко.
Хотя с умом и по снегу и по грязи катит токо тиха. В смысле катила.....
Вложение DSC02197.JPG не найдено
Это сообщение содержит прикрепленные изображения. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Путешественник.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник пишет:
У меня девяточка была, годков двадцать на ней откатал.
И шо цэ такэ?
Это еше одна лошадиная сила-значительно добавляет проходимость!
Спасибо сказали: Путешественник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник
Посетитель
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад#122998от Путешественник
Путешественник ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Ага Васёк, ишшшо как добавляет, эта дополнительная лошадиная сила.
Иной раз только она родимая и вывозит на себе!
И понимаешь пока новая была, не ломалась а с увеличением пробега, чёйто стала выпендриваться.
Може китайцы её делали или монголо-тотары свой след оставили?
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Путешественник.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
вован пишет: А НИВА так устроена,что на родной резине,практически везде проходит,даже блокировками не приходится пользоваться.Вопрос:зачем платить больше?
Подтверждаю. На родной резине, которая вообще по моему с завода (тольяттинская сборка) лучше всего. Есть на ниву и лапти широкие на легкосплавах мишленовские вездеходные и зимняя. Так вот зимняя хорошо, а вездеходная хуже по грязи чем родная. Правда на широких лаптях машина гооооораздо устойчивее на дороге.
НО качество сборки ..... это пипец. Все кто касается бошевской электроники нет вопросов. Все что касается резинок и т.п. полный звиздец.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
leksan1964 ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Рено-Трафик 89г., короткая база, высокая крыша, 5 подвохов со снарягой,цепи на колеса, в багажнике лодка с мотором, две печки и дешево и сердито, вся область п од контролем. Расход газа 11л., скорость по трассе 100км/ч На берегу оставляю и не переживаю.
Чистая совесть обычно является признаком плохой памяти
Стивен Райт
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
блин мужыки ну без хохмы ни куда правильно заметили дополнительную лошадку на девятке тут читаю мнения которым у меня голова болит уже несколько лет и тут бацц ну класс подметили вроде ни чо такого ну я смеялся долго
Спасибо сказали: Арт Ём
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
а еще я добавлю у меня жена ездит на форд эксплорер 4 литра полный привод автомат по городу до 30л по трассе 20л не знаю почему может у меня так да не этом дела мы на нем решили покататься а мело жопа ну я говорю да на таком танке гдеж можно застрять короче дорогу перемело ну я с разгона на один перемет на второй а третий оказался метров 20 да и глубеной до метра и через 10м сел на пузо ни лопаты в калошах малой в машине 5 лет до села 5км (ну мыж на танке типа) и мы с женой 4 часа руцями снег гребем бревна тычим.История №2 я на матизе (у меня 3 машины) МАТИЗ ЭТО ЗВЕРЬ прошол ливень скучно тут звонит друг поехали на ставок на лобатого я ему ты шо там грязи по уши с поля грязь смыло а он мне ну мыж на матизе не на форде ну поехали если застрянем тебе завтра на работу не мне я в отпуске сехали на грунтовку сунит крутит но едим подезжаем к месту между посаткой и полем две нивы метров за 50 в грязи тягают друг друга выехали и назад едут мимо меня стали напротив окно открывает ты шо дурак куда ты на этой блохе видел мы не проехали ну я та да нам нечего суваться а друг сидит рядом 200грам врезал поехали прямо только с боку по траве залитой водой я тот раз воем выл почему не было видеорегистратора у этих на нивах глаза круглые я сам офигел ВЫВОД вес 800кг и не сел на пузо не успевала проваливаться А НИВКУ САМ ХОЧУ ТОЛЬКО ПОД ГОТОВЛЕНУЮ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник
Посетитель
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад#123073от Путешественник
Путешественник ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Ну и чтоб окончательно тебя развеселить........вот настоящая машина для подвоха! Однако скоростная!!!
А вообще то поговорку "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором" ни кто не отменял!
Это сообщение содержит прикрепленные изображения. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Путешественник.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
спасибо за картинку хотелось бы иметь такого зверя у себя в гараже народ иногда удевлять а поговорка вопросов нет истина но блин почемуто пока сам в говно не вступиш ни вериш что оно скольское народ мы такой за то есть что вспомнить да и вам надеюсь интересно было почитать ЭТО ЖИЗНЬ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
andrey пишет: спасибо за картинку хотелось бы иметь такого зверя у себя в гараже народ иногда удевлять а поговорка вопросов нет истина но блин почемуто пока сам в говно не вступиш ни вериш что оно скольское народ мы такой за то есть что вспомнить да и вам надеюсь интересно было почитать ЭТО ЖИЗНЬ
мама дорогая, где же ты учился так писать. все пишем с ошибками, но чтобытакуюогородицуписатьневозможножечитать....
Спасибо сказали: igor, Лясковский Александр, stalevar, SeaShtorm, Леонид В.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Крымчанин ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Путешественник пишет: Ну и чтоб окончательно тебя развеселить........вот настоящая машина для подвоха! Однако скоростная!!!
А вообще то поговорку "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором" ни кто не отменял!
Супеер хохотал минут 10
Всё что не делается всё к лучшему
Спасибо сказали: Скиталец
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад#123193от Karp
Karp ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
...обычно на охоту еду с товарищем, раскладываем задние сидения и места предостаточно, иногда и дрова с собой везем. Моторчик конечно не такой как у L200, но вполне достаточно...
Это сообщение содержит прикрепленные изображения. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от MagnumPlus. Причина: Правка фото
Спасибо сказали: Вован
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот почему я и писал в постах выше, что НИВКУ бы, да чтоб старую.....только новую!
Да,Палыч,качество покрытия у ныне выпускаемых нив таково,что купив новую,лучше сразу ободрать,обезжирить и покрасить заново.Ни о каком анодировании днища,как на старушках,нет и речи.
...обычно на охоту еду с товарищем, раскладываем задние сидения и места предостаточно, иногда и дрова с собой везем. Моторчик конечно не такой как у L200, но вполне достаточно.
ДА,не смотря на расхожее мнение,что у НИВЫ слабоват моторчик,считаю что для ЕЗДЫ мощности вполне хватает.Ну и пониженная вам в помощь !Была у меня и восьмёрка(моя первая машина),и запорожец.Неплохо восьмака по грязи идёт,передний привод всё-таки.А запора,если бы крылья крязью не забивались,остановит только гранатомёт. Я щяс на НИВке езжу там,где на запоре рассекал,и думаю,как же я тут ездил-то? А так и ездил-по целику,по травке,по камушкам,да в объезд.А щяс ваще не заморачиваюсь.Ну,почти...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да,кстати(у кого был или есть зАпор,подтвердят),в инструкции по эксплуатации ЗАЗ 968М,в самом начале(типа вступления)написано:Запорожец-автомобиль,предназначенный для быстрой езды по плохой дороге.Каково?Я когда прочитал,ржал шо умалишённый.
Спасибо сказали: Karp
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
12 года 3 нед. назад - 12 года 3 нед. назад#125098от stomatolog
stomatolog ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Сильно впечатляет. А как они угадали с качеством резины - и не рвётся, и не сбивается в ком по одной стороне или не прокручивается по колесу - зацепы ж на крючочках (и не сильно мягкая, и не очень жесткая). И домкратить в грязи не нужно. Мама, я тоже та-а-акую ха-а-ацю!
Последнее редактирование: 12 года 3 нед. назад от stomatolog.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Федорович ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
вован пишет: Да,кстати(у кого был или есть зАпор,подтвердят),в инструкции по эксплуатации ЗАЗ 968М,в самом начале(типа вступления)написано:Запорожец-автомобиль,предназначенный для быстрой езды по плохой дороге.Каково?Я когда прочитал,ржал шо умалишённый.
Между прочим очень точно подмеченно. Я когда на своей таврии на хреновой дороге встречаю иномарки ,то они всегда путаются перед носом. они еле крадутся жалея и оберегая свою подвеску,шаровые и что там еще.
А я втопил и просто смотрю чтобы лыжей сильно землю не рыть. Что там жалеть? Все либо дешево,либо и так давно замены просит. В общем машина для экстрима.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Парни!Поездил сегодня по автосервисам,думал резину новую в запас купить,родную,нивовскую(зубатку).И о.уел от цен.Если не составит большого труда,узнайте почём у вас.Марка ВлИ-5,175/80 R16.А-то у нас,на дальнем востоке Крыма даже некоторая буржуйская дешевле.Особенно интересны цены в Запорожье и Харькове.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Приходько Юрий ответил в теме Re: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ ПОДВОХА
Я завтра дам ответ по резине на Ниву! Есть знакомый на оптовом рынке(Запорожье), у него цены самые коммунистические в городе! У меня все друзья у него берут!
Спасибо сказали: Вован
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.