- Сообщений: 7285
- Спасибо получено: 14260
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А какова СЖИМАЕМОСТЬ воды?? Исходя из принципов гидравлики(простой пример,-- ТОРМОЗА!) давление на жидкость передаётся практически МГНОВЕННО ! Посему, кАк тОлько стронулся поршень, толкающий "паразитную воду в стволе", давление начинает расти.... Если в чём-то ошибаюсь,-- поправьте!Захар пишет: Что значит в Вашем понимании практически сразу? Кто замерял время срыва скользяшки относительно начала выстрела? Вопрос вполне интересен и достойный отдельного рассмотрения - при какой скорости гарпуна начинает работать полноценная стабилизация гарпуна водой? У кого то скользяшка стоит туже в надульнике , у кого то легче ! Как найти искомое? Вот где Валерию Васильевичу темка для расчетов!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вода находится с двух сторон бегунка ! Есть перепускные отверстия для воды в надульнике и сила трения бегунка в надульнике ! Есть сила прижатия бегунка линем и дополнительная масса линя ! Одновременно с поршнем бегунок не может начать движение , если не заклинен трением на гарпуне!Александр пишет:
А какова СЖИМАЕМОСТЬ воды?? Исходя из принципов гидравлики(простой пример,-- ТОРМОЗА!) давление на жидкость передаётся практически МГНОВЕННО ! Посему, кАк тОлько стронулся поршень, толкающий "паразитную воду в стволе", давление начинает расти.... Если в чём-то ошибаюсь,-- поправьте!Захар пишет: Что значит в Вашем понимании практически сразу? Кто замерял время срыва скользяшки относительно начала выстрела? Вопрос вполне интересен и достойный отдельного рассмотрения - при какой скорости гарпуна начинает работать полноценная стабилизация гарпуна водой? У кого то скользяшка стоит туже в надульнике , у кого то легче ! Как найти искомое? Вот где Валерию Васильевичу темка для расчетов!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
По пунктам. 1. Вода "снаружи" находится НЕ под "прухой поршня" . 2.Сила трения бегунка в надульнике кем-то СПЕЦИАЛЬНО формируется(посадкой "на конус", "натЯгом")?... Перепускные отверстия,-- ДА , имеются. 3. "Сила прижатия бегунка линём" присутствует ЛИШЬ в магнитных линесбрасывателях( "спускокрючковые" и "зелиночные торцовые" АКТИВНЫЕ "отпускают" линь одновременно с нажатием СК ). 4. Притяжение-трение-"присасывание" бегунком,изготовленным "прецизионно", под гидротормоз даже РОВНОГО, ПОЛИРОВАННОГО гарпуна "сбрасывать со счетОв" тоже не следует... Как-то тАК ...Захар пишет:
Вода находится с двух сторон бегунка ! Есть перепускные отверстия для воды в надульнике и сила трения бегунка в надульнике ! Есть сила прижатия бегунка линем и дополнительная масса линя ! Одновременно с поршнем бегунок не может начать движение , если не заклинен трением на гарпуне!Александр пишет:
А какова СЖИМАЕМОСТЬ воды?? Исходя из принципов гидравлики(простой пример,-- ТОРМОЗА!) давление на жидкость передаётся практически МГНОВЕННО ! Посему, кАк тОлько стронулся поршень, толкающий "паразитную воду в стволе", давление начинает расти.... Если в чём-то ошибаюсь,-- поправьте!Захар пишет: Что значит в Вашем понимании практически сразу? Кто замерял время срыва скользяшки относительно начала выстрела? Вопрос вполне интересен и достойный отдельного рассмотрения - при какой скорости гарпуна начинает работать полноценная стабилизация гарпуна водой? У кого то скользяшка стоит туже в надульнике , у кого то легче ! Как найти искомое? Вот где Валерию Васильевичу темка для расчетов!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Так - никак ! Это * Пичалька*!Александр пишет:
По пунктам. 1. Вода "снаружи" находится НЕ под "прухой поршня" . 2.Сила трения бегунка в надульнике кем-то СПЕЦИАЛЬНО формируется(посадкой "на конус", "натЯгом")?... Перепускные отверстия,-- ДА , имеются. 3. "Сила прижатия бегунка линём" присутствует ЛИШЬ в магнитных линесбрасывателях( "спускокрючковые" и "зелиночные торцовые" АКТИВНЫЕ "отпускают" линь одновременно с нажатием СК ). 4. Притяжение-трение-"присасывание" бегунком,изготовленным "прецизионно", под гидротормоз даже РОВНОГО, ПОЛИРОВАННОГО гарпуна "сбрасывать со счетОв" тоже не следует... Как-то тАК ...Захар пишет:
Вода находится с двух сторон бегунка ! Есть перепускные отверстия для воды в надульнике и сила трения бегунка в надульнике ! Есть сила прижатия бегунка линем и дополнительная масса линя ! Одновременно с поршнем бегунок не может начать движение , если не заклинен трением на гарпуне!Александр пишет:
А какова СЖИМАЕМОСТЬ воды?? Исходя из принципов гидравлики(простой пример,-- ТОРМОЗА!) давление на жидкость передаётся практически МГНОВЕННО ! Посему, кАк тОлько стронулся поршень, толкающий "паразитную воду в стволе", давление начинает расти.... Если в чём-то ошибаюсь,-- поправьте!Захар пишет: Что значит в Вашем понимании практически сразу? Кто замерял время срыва скользяшки относительно начала выстрела? Вопрос вполне интересен и достойный отдельного рассмотрения - при какой скорости гарпуна начинает работать полноценная стабилизация гарпуна водой? У кого то скользяшка стоит туже в надульнике , у кого то легче ! Как найти искомое? Вот где Валерию Васильевичу темка для расчетов!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Рудаков Олег пишет: как не крути, а главную направляющую роль играет демпфер и поршень
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Рудаков Олег пишет: Сомневаюсь в правоте ваших слов, значит моя Зелинка ОПС Чайка не нормальная. [/quote
Если у тебя зелинка с передней привязкой и без хвостовика то самая нормальная.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Рудаков Олег пишет: Сомневаюсь в правоте ваших слов, значит моя Зелинка ОПС Чайка не нормальная.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Александр пишет: Возможно,посчитаете "оффтопом", но ещё Кобзарь наш(Т.Г. ) говорил: "Чужого навчайтеся..." Я про ружья Виктора Дороганича. Видел в фильме А.Кочубея сюжет про "крупнокалиберное", со стволом 12 - 14 мм , ружьё. Там был применён принцип "компенсатора" для среднерукого варианта за счёт направления струи "паразитной воды ствола" в "противоход" подбросу, т.е. вертикально вверх! К сожалению, акцента на скользящей втулке нЕ было, но САМА ИДЕЯ !....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
bombst пишет:
Рудаков Олег пишет: Сомневаюсь в правоте ваших слов, значит моя Зелинка ОПС Чайка не нормальная.
Сомневаться это нормально)))
Я пришел к такому выводу отремонтировав пару-тройку сотен ружей. Следы контакта хвостовика гарпуна с демпфером встречаются в среднеруких зелинках с 10мм стволами и для них это неизбежность. В остальных случаях это свидетельствует о каких то проблемах в их работе. Еще в ружьях Хлебникова с гарпунами с продольными пазами демпфер выполняет направляющую функцию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Рудаков Олег пишет: Вопрос. С чем это связано, и почему на среднеруких?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А в каких ружьях(кроме В.Дороганича) данный компенсатор применяется? И почему он забыт? Для решения проблемы подброса "среднеруких" ружей был бы "вариант"... Понимаю,что практически все современные"буржуйские"(итало-китайские ) "заднерукие", был лишь "дедушка"-Ягуар среднеруким... А в наших "пресняково-мутняковых" условиях почему конструкторы этот "девайс" не применяют ?....ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет:
Александр пишет: Возможно,посчитаете "оффтопом", но ещё Кобзарь наш(Т.Г. ) говорил: "Чужого навчайтеся..." Я про ружья Виктора Дороганича. Видел в фильме А.Кочубея сюжет про "крупнокалиберное", со стволом 12 - 14 мм , ружьё. Там был применён принцип "компенсатора" для среднерукого варианта за счёт направления струи "паразитной воды ствола" в "противоход" подбросу, т.е. вертикально вверх! К сожалению, акцента на скользящей втулке нЕ было, но САМА ИДЕЯ !....
Ещё лет эдак 40 тому назад получен патент на такой компенсатор. Так что всё новое - далее по тексту
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Рудаков Олег пишет: Спасибо. Интересно, а от чего такая разница в спуске? Предполагаю, в разнице хода клапана в задней крышке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.