Скиталец пишет: Думаю в прорубь и линь 400м есть и баллоны полные. БЛЯ просто сцуко любопытство не даёт покоя.
Брат бросил бы ты эту идею
но если все таки неймется то для начала
1.Страховка должна быть не длинее глубины водохранилища, которая привязана к тебе, второй трос опущен с грузом до дна по которому спускаться НЕ ВЫПУСКАЯ ЕГО С РУК.
2.Привязанная страховка к бревну гораздо шире проруби
3.крепкий человек а лучше два на концу троса именно троса а не линя, который надежно привязан к тебе.
4.Договорится о знаках, два рывка порядок, как вопрос так и ответ ( чем больше рывков тем точнее что человек себя контролирует )
5. снаряга должна принять температуру внешней среды ( не сразу с машины и в воду )
6.первый вдох только когда вся снаряга в воде и вдох медленный
7.вторая ступень с октопусом бязательно ( поточный и противоточный ) если станет в режим не контролируемой подачи воздуха на противоточном большая вероятность что порвет шланг, ПАНИКА !!!
если редуктор ( первая ступень Украиновская ) даже не думай погружаться.
8.обязательное наличие выносного манометра чтобы постоянно контролировать давление ( так себя ощущаеш уверенней что снижает риск паники )
9.Если за плечами менее 20ти часов погружения даже и не думай погружаться зимой !!! скажу по себе что у меня только после 10ти - 15ти часов погружения летом перастали наполнятся штаны эмоциями, и только после 20го часа стал понимать что и к чему и как себя вести если что то пошло не так.
10. поргужаться с компенсатором и только ногами вниз, чтобы постоянно видеть где прорубь.
11.на каждом метре погружения остановки не менее минуты ( тогда приходит мысль КАКОГО ХРЕНА я суда полез )
12. и наверное самое главное, наличие толкового медика (если нет опытного напарника большая вероятность паники !!! соответственно нахлебался воды или шок ,НЕ ДАЙ БОГ хужего.
Вячеслав еще раз прошу бросил бы ты эту затею !!! даже очень опытные водолазы не охотно лезут под лед. черезмерно
ОПАСНО !!! жизнь гораздо дороже любого любопытства