Толь, які образи? Ти як тєхнарь маєш знати, що вставлений в ополонки очерет у відлигу буде набагато швидше відтаювати, ніж просто замерзша ополонка, чи не так? Тобто вже буде плюс - навколо кожної очеретини утвориться такий собі тунельчик з під води до повітря.Anatoly пишет: Ілля, без образ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Рыбоохотник пишет:
Толь, які образи? Ти як тєхнарь маєш знати, що вставлений в ополонки очерет у відлигу буде набагато швидше відтаювати, ніж просто замерзша ополонка, чи не так? Тобто вже буде плюс - навколо кожної очеретини утвориться такий собі тунельчик з під води до повітря.Anatoly пишет: Ілля, без образ.
Щодо того, як саме повітря потряпляє у воду - ти як тєхнарь знову таки маєш знати краще, оскільки рубані здорові незамерзші ополонки - це по суті своїй те саме, що відтаявші чи не замерзші очеретяні снопики, вставлені в ополоночки поменше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Захар пишет: Камыш ставили в лед еще наши деды! Нам либо пользоваться опытом дедов , либо придумать свой способ спасения! Физика замороженной воды в камышах не столь однозначна , как кажется на первый взгляд! Камыш качается на ветру и происходит ломка кристаллов воды с последующим заполнением пустот водой из образуемых трещинами капилляров ! То есть важна высота камыша! Там где нет возможности поставить высокие копны можно устанавливать в лунки пенопласт со встроенным пропеллером - крылом сверху и ответной мешалкой в подводной части ! При наличии ветра это даст хороший результат! Пока мы умничаем - камыш спас не один водоем !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Захар, а можете підказати як Ви б реалізували утримання вісі в одному положенні? В моєму випадку можна використати підшипник, а отв пвнопласті як? Як не помилитись в верхній частині конструкції, щоб її не перевертав вітер? Також як Ви бачите реалізацію захисту відпримерзання вісі? Я думаю про два закритих підшипника, з сальником в нижній частині. Вісь в трубі з маслом, яка знизу буде обмежена підшипником і сальником, а зверху підшипником і кришкою захисту від попадання опадів.Захар пишет: Anatoly ! Именно такое устройство я и предложил , только с опорной частью из пенопласта! Это эффективнее камыша!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да на воде скоро узнаем,что они вообще за люди.Скорее всего будут работать по принципу новой полиции.Попередження,видео,протокол.Удостоверение подводного охотника,разрешение на подводное ружье,и что нож ХО или не ХО,и где и как можно его носить,перевозить,думаю начнут голову и...ть.Симон пишет: если б еще знать кто эти люди......
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Захар пишет: Принцип парусника! Сверху парус , снизу киль , только вращающийся вместе с парусом!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Anatoly пишет: Пропоную до обговорення отаку схему основної частини аератора.
Труба з маслом необхідна, щоб виключити обмерзання вісі в період відсутності вітру.
Підшипники хоч і закритого типу але вони не герметичні в принципі, і тому потрібна не замерзаюча рідина, при тому, вона має мати схожі показники ваги, щоб створювати тиск за рахунок сили тяжіння і не допускати попадання води.
В схемі не витримані пропорції основних частин виробу. Це більше як схема. Труба вмерзнет в лед и толку от крыльчатки под льдом - ноль. Можно подумать над шнеком в трубе вместо масла , но тоже в безветрие замерзнет.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Герман пишет: масло всё таки легче воды. Или там предусмотрено какое то особое масло.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
DedKhUa пишет: так и крыльчатка под льдом только перемешивать воду будет и воздуха под лед не добавит , тут простым решением не обойдешся, думатьнадо над конструкцией посложней.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Захар пишет: Для того чтобы принудительно доставлять воздух или кислород в водоем нужен компрессор или транспортный баллон! Это нам не под силу пока! Проще решить задачу незамерзающей ополонки за счет постоянного движения воды , создаваемого крыльчаткой с помощью работы ветра ! В этом свете Анатолий твое изобретение не имеет смысла! Опора из пенопласта легче воды и даст хорошую площадь для устойчивости агрегата! В пенопласте делаются отверстия для контакта воды с воздухом! Если уже очень хочется закачивать воздух под воду , то надо делать воздушный насос со смазкой водой и приводом от ветряка ! Лучше мембранного насоса вряд ли что то подойдет по КПД для работы от ветряка! Можно идти путем аквариумных насосов работающих от генераторов ветряков , но производительность этих насосов будет низкая! Можно попробовать кавитационные лопасти полукруглого профиля с расположением как у роторного экскаватора , захватывающие воздух на поверхности погружающиеся с воздухом в воду с маленькими отверстиями в днище ковшей! Это позволит и создавать движение воде и доставлять в нее воздух!
Захар, а можете підказати як Ви б реалізували утримання вісі в одному положенні? В моєму випадку можна використати підшипник, а отв пвнопласті як? Як не помилитись в верхній частині конструкції, щоб її не перевертав вітер? Також як Ви бачите реалізацію захисту відпримерзання вісі? Я думаю про два закритих підшипника, з сальником в нижній частині. Вісь в трубі з маслом, яка знизу буде обмежена підшипником і сальником, а зверху підшипником і кришкою захисту від попадання опадів.
Сама задумка більш мобільна вийшла б - можна переносити на інші участки водойми оперативно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.