- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 106
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
makenzi пишет: Всем доброго. Решил прочесть эту ветку и не понял на кой ляд вам дались эти буксировщики , или Вам заняться больше нечем или бабло ляхи жмут - ссори.Ведь наша задача заниматься поиском и истреблением рыбы а не покатайками.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не знаю,дешевле ли,но имхо уж точно не проще,особенно в том случае,если ты для ПО ограничен во времени(по тем или иным причинам) и(или) без напарника.makenzi пишет: Как по мне так проще и дешевле небольшая резиновая лодка с вёслами и маленьким двиглом...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На буксировщие оснащеном ДВС под водой не погоняешь. Исключительно поверхностный транспорт.makenzi пишет: Как по мне так проще и дешевле небольшая резиновая лодка с вёслами и маленьким двиглом.А буксировщик это мне кажется ближе к дайверам , можно и под водой погонять.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А я вообще не пойму, что ты тут...зачем ты ту читал...время терял...? Ведь твоё мужское, серьёзное, нам не чета предназначение - искать и херачить, исстреблять рыбу. А мы, богатые буратины, которым жмут ляхи ворохи лишней капусты - стоим-ли хоть толики твоего внимания? Ну раз написал, снизошел, то наверное стоим. Ну а раз стоим - так потрудись отвлечься от резни рыбы, и ещё раз прочесть ветку, покурить, так сказать. И может быть ты увидишь и поймёшь, что не все не имеют лодки. У меня, например их две лично, разных - железяка и РИБ, а если взять тех, с кем я могу ездить и иметь место в их лодке - то их флотилия. И бабла не скажу за других, но не так шобы особо много, чтобы так, "куплю ради прикола", но я нашел эту вещь нужной и интересной, расширяющей возможности охот, резни, как ты сказал. Ну и прочтя внимательнее ветку, ты поймёшь, что лодка часто проигрывает подчистую - буксировщику. У меня всегда есть выбор - лодка или буксировщик, и почти всех кого я знаю, кто его имеет - тоже имеют выбор. Причём выбор без напряга, и играет роль лишь целесообразность, а не понты. На лодке как раз понтовее. Не знаю как у кого, но у меня он побеждает в 80% случаев битвы с лодкой. Для меня он - не понты и трата денег. Всё, единственно ради чего он мне нужен - это больше по времени - пронырять на удалённых местах от берега. Тратя на пару-тройку часов меньше времени на путь туда и назад. Вот и всё. Я пришел за 4км от берега, охочусь, например - до 4утра, и в 4-45 я уже на берегу, к условленному времени. Ранее мне пришлось бы оставить себе запас до 2часов - на дорогу. Это не ныряя! И это в одну сторону. Раньше я мог идти за 4км два часа туда, и два - назад. А "там" - охотясь пару часов. 60% времени - дорога. С буксировщиком - наоборот. В лодке всё хорошо, кроме одного - она требует тоже немало времени на себя, даже если на лафете и всё готово. По практике - на лодку уходит НЕ МЕНЕЕ ЧАСА. Кто думает что меньше - пересчитаейте, учтите всё время, вы где-то ошибаетесь. И если мне идти не за 10-15км - то на кой ляд мне лодка, которая схавает час времении, бензина, мороки, а за этот час я буду уже в 5км от берега? Я, даже не имея буксировщика, если идти нужно до 2-4км - почти всегда ходил на ластах, не видя в ней смысла. Так что прежде чем что-то писать, нужно соотнести свои условия охот с его необходимостью, может он на самом деле не нужен. Тем более таким серьёзным "исстребителям", мы то тут все любители, нам больше посмотреть да поплавать...makenzi пишет: Всем доброго. Решил прочесть эту ветку и не понял на кой ляд вам дались эти буксировщики , или Вам заняться больше нечем или бабло ляхи жмут - ссори.Ведь наша задача заниматься поиском и истреблением рыбы а не покатайками.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кстати, спасибо что намекнул. И тут подсказка для многих, или просто инфа интересная. А ведь буксировщик - это ещё и надёжный 2-тактный 2-х сильный мотор для лодки. К нему и приблуда специальная продаётся - ставим на транец - и весело тулим, если нужно. Или как страховочный мотор. Кто далеко и часто ездит - понимает, как важен запасной мотор, или подруливающий. Кстати, валит он надувнушки - будь здоров, уж гораздо быстрее чем подводника в водеТИКо™ пишет: Немного не про Буксировщики, но по теме жопомоточасов.
Лодка, если без постоянного напарника на вёслах, ГЕМОР ещё тот.
Проверенно на собственном опыте
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Поэтому, всем на заметку - в туман/при отсутствии зрительных ориентиров - длинна пути увеличивается, к
ак ни старайся. Компас - обязательно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет:
Макс, про Бориса я помню и знаю. Но я к нему никакого отношения не имею. Макс, теория, и рассчёты - это, конечно классно. Аккумуляторы, технологии, - отлично. Можно пойти дальше, и на атомной енергии в уме сделать...и рассказать, сколько такой буксировщик может иметь запас ходы - но это всё в теории. А на практике, Макс - есть количество бускировщиков, в принципе впимсывающихся по счёту - на пальцах однйо руки. Из тех, что хоть как то вменяемы по деньгам, стоят до нескольких тысяч долларов, и хоть как то можно применить для наших условий. Я тебе говорю не о теориях, а о реалиях. Не о том, что такого классного можно сделать с какими-то, кем то уже придуманными аккумуляторами. А о том, что выпускается, и есть на данный момент на рынке. И если так рассуждать - то и ДВС есть такие уже, что на литре к сотне подбираются. Но это - экспериментальный образцы, и стоят они так, что проще купить нефтеперерабатывающую компанию. И если от теории к делу, то, например, фирмы Соа Доо, Торпедо, Тюса - не выпускают пока ничего такого революционного, с таким весом как у бензинового, при таких мощностях, и уж тем более - ценах. Седа Доо - вообще пляжные хрени. Есть у них одна модель, мало мальски годная по запасу хода, но она всё равно круто проигрывает в тяге и по запасу Аквасткутеру. Аккумуляторы к нему - примерно 50% стоимости бензиновгоо буксировщика. И может быть есть, не спорю, мега модные и мегамощные аккумы, что от одного усилия мысли заряжаются, и ездят неделю кряду. Но пока нет на горизонте буксировщиков на них. Сделали один модный, правда, не помню как называется, в Инете можно его нарыть за минуту гугля - он один стоит более 10000у.е. Контроллеры заряда, разряда, всё на дисплее, короче разве что кают нет. Но больше - 10тыс у.е. Если не ошибаюсь - то под пятнашку. Но, вес, приведённый на запас хода - всё равно в плюсе за бензиновым, я сравнивал. Цена? Ну, цена как бы чуть несравнима. Я молчу о цене ремонта. Есть контора Торпедо. Как бы их буксировщики признаны неплохими, надёжными. Вот и смотри: abordazh.com.ua/product.php?id_product=886 / "Это - реально уже вещь. Не пидерсия за 300у.е, на которой заплыл на пляже перед тёлками, за буйки а назад - гребёшь на руках. А вещь, которая находит про. и полупрофессиональное применение. Итак, навскидочку:Z-Max пишет:
Борис, ты не прав (с)
1. Миф о весе аккумов как бы уже давно утонул. Сейчас современные аккумы (я тут с калькулятором пробежался) получается цена в килограммах аккума за час работы 1 кг на 1 час. Это если нагружать боль мень серьезно .... подозреваю, что на самом деле я взял слишком большой запас мощности.
2. Миф о температуре. Не ну ну не в каменном же веке живем. Ну ты вспомнил.
Есть еще один миф, о долгом "забивании" аккумов. Те что есть сейчас (не гдето там в лабораториях, а те которые момацать можно) забить можно за 2-3 часа. Можно и быстрее в теории. Но ну его нафик.
Вот у меян дргуие вопросы.
1.Какова автономность необходима сурьезному буксировщику?
2. Непонятка с мощностями. Почему электромотор с пощностью полкиловатта тянет лодку грузоподъемностью тонну со скоростью 5 км в час, тот же торпедо тянет почти час со скоростью вроде как 6 км/ч при мощности 400 Вт, а бензобуксировщик мощностью аж 1.5 КВт выдает только 8 км/ч. Непонятно.
3. А каков необходим запас плавучести у буксировщика-плотика? (ну атк чтобы это незаметно не переросло в минилодку).
Цена: 1100у.е и 1875у.е.
Запас хода: 2часа и 45минут (реально, ИЗ ПРАКТИКИ - более 2часов хоть зимой хоть летом, на максималке/менее 30минут, если зимой и на максиумуме)
Вес: 7кг и 11кг
Ещё что-то нужно говорить? А, да! Аккумы на Торпедо - стоят как новый Акваскутер в сборе. Короче, если только один момент, который любого дайвера отвернёт от бензинового. Бензин завязан к воздуху. С ним нельзя нырять и идти под водой. А нам это и нафиг не нужно! Охотиться под водой на ходу...я думаю даже описывать не нужно, сколько тут будет маленьких приятных неожиданностей. Типа сетей, перемётов, драчей на корягах, или шикарного прозрака в 1метр. А дайверам - как раз електрика и нужна. Потому их, електрических и много. А бензиновых - нет выбора, по сути. Я сколько Нета перерыл, один этот Акваскутер и нарыл, в общем-то. Оно и неудивительно.
Вот так Макс, есть рассчёты в теориях. А есть масса електрических буксировщиков. И один бензиновый. И он вставляет их по всем нужным нам параметрам (нам!- не путать дайвинг сюда!). Начиная от веса, и заканчивая ценой. Ты говоришь о чУдных лёгких аккумах? Макс, где они, чУдные буксировщики, лёгкие весом, мощные, с нормальным запасом по ходу???? Было бы так всё классно, как ты говоришь, при существующей конкуренции - рынок получил бы такой буксировщик раньше, чем ты узнал бы о этих аккумах. А пока имеем чудовища в четверть центера веса, с запасом хода в 4раза меньше, даже при таком весе (это из реалий, от 3 до 4раз). Далее. Буксировщики, просто пригодные для нас, чисто по запасу хода, вот Женя сказал 10км - пусть будет 10км, это реально, и смысл в нём, если 10км для него - непреодолимое препятствие - так где они? В електрике? Ведь 7кг бензиновая таратайка, на ПОЛНОМ ходу, при 25кг тяги - валит до 7км/ч (мои реальные цифры в 7 и 10мм костюмах, и это не потолок). Ну, пусть не каждый будет так выдушивать из него всё, но 5км/ч - вообще без напряга, даже в шторм, для нехилой тушки. Гарантированных 10км мы таки проходим. При таком собственном весе - это не под силу ни одному существующему в мире буксировщику на електротяге. И даже если цену и вес в учёт не брать - думаю всего пару-тройка моделей в мире проф. буксировщиков - вытянут эти параметры - 10км при такой скорости и тяге.
Насчёт мифов о скорости заряжаний аккумов. Макс, а где это я плакал по этому поводу!? Да как бы вроде не переживал на эту тему....или я ошибаюсь? Но всё равно, давай поговорим, раз ты так за електрику ))) Ну, так, чтобы ты понял, я "заряжаю" свой бензиновый буксировщик примерно за 30секунд. Ну, если посчитать всё, с добавлением масла - ну, минуту. Ну, две, если сын пробует мне помочь, он любит "помочь" папе ))) Я слышал про аккумы "мгновенной зарядки", про прорыв в этих технологиях. Но, пока они не реализованы в быту.
По поводу твоих вопросов.
1. ИМХО - не менее 10км. Иначе его целесообразность - под вопросом. За 2км ходить на електрике, а потом тащить её на себе, нивелируя всё преимущество...? Нахрена мне такое счастье (это тоже из реалий покупок бюджетных електрических)? Я на нём должен ездить, а не он на мне.
2. Макс. У меня ощущение, что говорит не человек, понимающий в рассчётах и логике. А продавец, решивший продавать или делать електрические буксировщики. И как бы их так тихо пиарит. Сравнивая Божий Дар с яичницей ))) Зачем ты привёл эти цифры!? Ты хоть прочти что написал! Навесил груз в виде лодки на електромотор в 0,5киловатта, дав ему скорость 5км/ч....и тут-же втулил скорость буксировщика Торпедо....под водой, и бензиновый, со скоростью 8кмЧ - тоже под водой. Если бы эти пармеры были сняты В ОДНОЙ ЛОДКЕ, ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ И ВЕСЕ - то да, это серьёзно. А так - это о чём!?
Лодку 360см, с охотником - Акваскутер прёт не менее 10км/ч. Точно больше, не вспомню цифры дословно, но - не менее. И вообще, как можно сравнивать парметры, когда один, в приведенном примере тащит ЛОДКУ, а два других - приведены по скорости ПОД ВОДОЙ, с пловцом!? Ты хоть сопротивление прикидываешь насколько там разнится??? Как можно сравнивать один с другим, когда один по задаче - тащит лодку, и имеет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сопротивление скольжения (ну, если лодка не села по иллюминаторы в воду), а второй - сопротивление формы!? Макс, я баран в науках, ты-то уж точно должен понимать о чём я говорю. Конечно-же, будет гораздо проще тащить (условно) - полтонны на надувасике, скользящем по глади, чем объёмное тело в 100кг веса, погруженное в воду! Бензиновый 1,5квт, твою лодку в 1т весом, которую тащит условный 0,5киловаттник - вставит - аж гай зашумит. И уж точно, по запасу хода влупит електрический с аккумами равными по весу - массе бензина, тут даже и сравнивать нечего.Бензиновый буксировщик тащит лодку и охотника - гораздо быстрее, чем в воде, даже с весом лодки, якоря и прочего хлама.
3. Запас плавучести? А он, бензиновый, и так плавучий, сам по себе. Кто не хочет - плавает с ним и просто так - без плотика. В чём вопрос - вообше непонятно? Если нужна плавучесть - достаточно плавучести обычной пенопластовой "сучки". Ну, сколько захотел, столько и сделал. Тут каждый сам себе решит, по своим условиям. у каждого это буксировочный буй выгляедь по своему, заточенным под его условия охот. Если ты спрашивал сколкьо надо пенопласта, чтобы он не утонул, то повторю - он сам обладает положительной плавучестью, и хоть ничего не вешай. Лично я - втсариваю ещё и эхолот, купил маленький - не хочу тратить шанс такой тщательной разведки водоёма. Куда ни идёшь - изучаешь рельеф. Именно рельеф. Я давно не ищу рыбу по эхолоту ))) А вот рельеф изучать благодаря ему - это песня. Идёшь себе - и только смотри. Я только в этом году нарыл не одну классную точку, не заезженную, и явно которая будет работать по рыбе - именно благодаря эхолоту, при переездах на лодке. Так вот вопрос - это лишнее? Кому-то да. А мне - нет. И как тут судить? У нас у всех очень разные условия охот, чтобы такие вещи вывелись в единые для всех цифры.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ларя пишет: всем доброго времени суток. Классная тема буксировщик. Очень много дурной работы убирает. Особенно когда большие пространства и чтоб до ближайше точки дойти нужно ластами махать час и более. А по поводу брака. Тоже попался дырчик. Как я его называю. Работал, работал ,а потом пропала тяга стал заводиться через раз. и карб крутил и свечи менял. У кого ни спросишь ни кто не знает что сним делать. Думал вот это купил себе украшение на стенку . Потом сел и подумал. Что двигатель как и везде 2-х тактный. Значит если не едет где то подсос воздуха. Разобрал его по запчастям. Убедился, что там ничего ваенного нет. И собрал с нормальным герметиком. При этом проверил все трубки на герметичность.И пошел как миленький. Только успевай держаться за него.И еще может кому будет интересно. срезать с зади маленькие перегородочки из пластика для защиты от водорослей. Скорость существенно увеличивается. И водоросли залетевшие легче ковырять.А бензин заливать посередине водоема можно ставя его на плотик.. И для лодки уже переходник готовь. Так,что и как лодочный мотор используется.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Veter_ua пишет: Ты наверное имел ввиду вот такой плотик???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
sabai пишет: а вот кто знает где такое купить и сколько это стоит
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
sabai пишет: а с сылочку на где купить ,весьма буду благодарен
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
VladHNet пишет:
Veter_ua пишет: Ты наверное имел ввиду вот такой плотик???
имхо самый правильный вариант плота - и жопа в воде (на ластах можно пойти лежа на нем), и окно есть (удобно камни на море искать). А в комплекте с буксировщиком вообще песня из песен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Артур РСР пишет:
VladHNet пишет:
Veter_ua пишет: Ты наверное имел ввиду вот такой плотик???
имхо самый правильный вариант плота - и жопа в воде (на ластах можно пойти лежа на нем), и окно есть (удобно камни на море искать). А в комплекте с буксировщиком вообще песня из песен.
Да плот супер , вот только не как не пойму как дотятуться до газа когда лежишь на плоту сверху ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Sumydive пишет: эти буксировщики отправляют на ремонт в Италию
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.