Вход по социальной сети - это моментальная регистраци и активация аккаунта.
Без ввода логина и пароля, без подтверждения почты.
Просто нажатием кнопки Facebook или др.
at1antis ответил в теме Re: Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
vicond пишет:
www.seadooseascooter.com/gti.html
Как на счет электро, как этот?
Задумался над покупкой такого. Для разведки и транспортировки себя на точку.
Взвешиваю все за и против.
Аккумуляторы садятся и что потом делать будешь??? Тянуть бандуру за собой? Также со временем емкость аккума падают.
Из моих знакомых трое пользуются бензиновым. К тягачу привязывают 2хлитровую бутылку горючки. Когда бензин заканчивается, вылазит на берег, долил и поехал дальше. В варианте с аккумулятором такое не прокатит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Артур РСР ответил в теме Re: Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Ларя подскажи а ты на герметик тоже сажал соиделения где садиться на магнето черная штуковина с дёргалкой под ней ещё резинка черная ? Там тоже ты промазывал или просто на резинку одел которая с завода идёт ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
12 года 2 мес. назад - 12 года 2 мес. назад#110275от Артур РСР
Артур РСР ответил в теме Re: Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
У меня есть Буксировщик 2006 года , разобранный вроде AS650 . Хочу абгрейдить его до магнума . Кто то делал такой абгрейт ?
Я думаю только поменять голову , (цилиндр ) и поршень. Вот у меня стоит вопрос нужно ли менять что то ещё ? Типа вал вмести с шатуном ??? Может какието ещё вещи или лучше полностью поменять всю на чинку все подшибники , вал и все прокладки с шатуном ?. Так что кто скажет?
Вот не как не могу в них разобраться на них написано 2010 год и есть какие то буквы a, b , c кто может раз толковать что к чему ? Просто не хочиться выкинуть деньги что не ТУ деталь закажу.
Последнее редактирование: 12 года 2 мес. назад от Артур РСР.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
я думаю что у людей кто занимаеться тюненгом мопедов двух тактников есть очень много опыта в этом .
Тут поступало предложения сзделать цилиндр из чугуна. Кольца и поршни легко подходят от мапеда на них часто написано очень много разных маркеровак. Вот поршни которые я видел с такими размерами на разных буксировщиках. НАПРИМЕР поршни разные которые стоят на разных годах буксировщках 2011 год 39.91 39.92 буксировщики 2007 там вот такие размеры поршня 39.97 . Знаю что на супер магнуме стоит поршень 51 . Заметим что корпуса у всех буксиров одинаковые единственное отличие у супер магнума от обычног это другой коленвал и поршень 51 и щелиндр , да и шатун тоже другой я думаю длиней . Пока в руках их не держал (запчасти на супер магнум )
Так вот подведу итог !!!
1.Кто может посоветовать людей кто может изготовить новый целиндр( из какого материала пока незнаю)
2.Кто может посоветовать людей кто тюнингует мопеды ,точней двух тактные двигатели .У них опыта много может подскажут или помогут изготовить.
Почему не купить новые оригенальные запчасти??? ДА ПО ТОМУ ЧТО ДОРОГО И НЕГДЕ ИХ ВЗЯТЬ. Те кто барыжит ими в Украине ,(запчастями) сами незнают что продают и цены просто космос!!!!
Всем спасибо жду конструктивных предложений!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
radrigas ответил в теме Re: Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Изготовление цилиндра тоже тебе в копеечку обойдется. Судя по фото тебе легче и дешевле это выточить из цельной болванки. Можно из стали для гидроцилиндров и обязательно нужно делать накатку внутри для упрочнения и хорошую обработку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Артур РСР ответил в теме Re: Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
radrigas пишет: Изготовление цилиндра тоже тебе в копеечку обойдется. Судя по фото тебе легче и дешевле это выточить из цельной болванки. Можно из стали для гидроцилиндров и обязательно нужно делать накатку внутри для упрочнения и хорошую обработку.
Ну это понятно а кто и где это может осуществить ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
radrigas ответил в теме Re: Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Заготовку тебе сделает обычный вменяемый токарь, а накат и чистовую обработку нужно делать на заводе. Как вариант есть другой способ можно купить кусок специальной трубы для гидроцилиндров (можно даже биметалической) Тогда ты уходишь от проблемы обработки внутренней поверхности.
P.S а турбинку будешь ставить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
VladHNet ответил в теме Re: Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Артур РСР пишет: Почему не купить новые оригенальные запчасти??? ДА ПО ТОМУ ЧТО ДОРОГО И НЕГДЕ ИХ ВЗЯТЬ. Те кто барыжит ими в Украине ,(запчастями) сами незнают что продают и цены просто космос!!!!
а космос это сколько? можно на примере? штучное изготовление потребует меньших денег?
ищу напарника для охоты на Днепре (по руслу)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Артур РСР ответил в теме Re: Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Вот пример. Поршень с цилиндром у ИТАЛЬЯШЕК стоит 95 эвро это ещё без скидок. А унас сздесь хотят 170-180 эвро . И это не бешеная накрутка???? Конечно если можно было пойти в магазин и хотя бы их по 120 эвро купить почему бы и нет? Я хочу тюнингануть один скутер и сделать из него бешеный магнум . Вот только бы нормальных мастеров знающих свое дело. Кто может подскажите где взять МАСТЕРА!!!!
Или у кого мама в Италии или Брат ? Кто может помочь там все раз мутить по нормальным деньгам.
Давайте мыслить объективно , каждый Подвох хочет себе Буксировщик ? Так ? Так вот второй вопрос а за какие деньги ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Артур РСР ответил в теме Re: Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
radrigas пишет: Заготовку тебе сделает обычный вменяемый токарь, а накат и чистовую обработку нужно делать на заводе. Как вариант есть другой способ можно купить кусок специальной трубы для гидроцилиндров (можно даже биметалической) Тогда ты уходишь от проблемы обработки внутренней поверхности.
P.S а турбинку будешь ставить?
У меня сейчас в проекте поставить в плот два буксира поралельно один возле другова .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Артур РСР ответил в теме Re: Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Просто афигеть у нас в стране одни или лентяи или просто лохи , пример. Вчера нашёл одного мастера по ремонту скутеров пол ночи потратил на переписке с ним и отсылая ему фото а это тело мне утром говорит . Ну это же не мне нужно и мне вообще в падлу идти в магазин и что то вам там подбирать? Я уже не говорю про изготовления цилиндра.
ЕСЛИ У КОГОТО ЕСТЬ КОНТАКТ ГДЕ ЕСТЬ НАРМАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ 1. По ремонту мопедов ( дорожных скутеров ) я уже не говорю аква скутеров , или изготовлению цилиндров дайте пожалуйста.
2. Также если у кого-то есть контакты по поводу заказа запчастей в Италии отозовитесь , можно организовать совместную пересылку. Ну и плюс оплату человеке который там будет бегать налаживать контакты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Oleg_K ответил в теме Re: Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Артур РСР пишет:
ЕСЛИ У КОГОТО ЕСТЬ КОНТАКТ ГДЕ ЕСТЬ НАРМАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Как говорится "раслабься и получай удовольствие"
Я еще лет 7-8 назад перепробовал найденных специалистов, даже на деньги попал якобы заказав у одного из них поршень за свои деньги для клиента. Свой так и не смог настроить, хотя он всего навсего глох в воде.
Есть в Днепропетровске один специалист по настройке новых, но выловить его почти невозможно.. В Севастополе паренек на свой скутер чугунный цилиндр ставил,но это давно было и не знаю чем закончилось...
Знаю что в мотоспорте есть покрытие никасилем цилиндров. В общем у меня не хватило времени добить вопрос, думаю сейчас проще найти спецов, т.к. двухтактных моторов кругом много
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
12 года 1 мес. назад#114017от владимир продан(BigSerpent)
владимир продан(BigSerpent) ответил в теме Re: Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Для начала нормально заполни свой профиль.Как не зная где ты живешь советовать тебе специалистов?
Теперь по поводу самостоятельного изготовления.Не имея навыков даже браться не стоит.А заказывать специалистам выйдет дорого.
Лет пятнадцать-двадцать назад приходилось мне делать поршневую для мопеда.Геморно,но работало хорошо.Сом точил гильзу цилиндра, кольца,даже поршни отливал. Но это от бездннежья.Сегодня бы просто купил.
Ружья для подводной охоты.
Спасибо сказали: MARYAN
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Артур РСР ответил в теме Re: Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
владимир продан пишет: Для начала нормально заполни свой профиль.Как не зная где ты живешь советовать тебе специалистов?
Теперь по поводу самостоятельного изготовления.Не имея навыков даже браться не стоит.А заказывать специалистам выйдет дорого.
Лет пятнадцать-двадцать назад приходилось мне делать поршневую для мопеда.Геморно,но работало хорошо.Сом точил гильзу цилиндра, кольца,даже поршни отливал. Но это от бездннежья.Сегодня бы просто купил.
Ну ты приколол, ты хочешь сказать что за 20 лет в Украине не чего не изменилось???? И нам нужно самим отливать поршни? А что станки , инструменты вообще не сдвинулись с места ??? Да вот может мастеров нет а техника идёт вперед быстрей чем мы развиваемся!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вован ответил в теме Re: Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Артур РСР пишет:
владимир продан пишет: Для начала нормально заполни свой профиль.Как не зная где ты живешь советовать тебе специалистов?
Теперь по поводу самостоятельного изготовления.Не имея навыков даже браться не стоит.А заказывать специалистам выйдет дорого.
Лет пятнадцать-двадцать назад приходилось мне делать поршневую для мопеда.Геморно,но работало хорошо.Сом точил гильзу цилиндра, кольца,даже поршни отливал. Но это от бездннежья.Сегодня бы просто купил.
Ну ты приколол, ты хочешь сказать что за 20 лет в Украине не чего не изменилось???? И нам нужно самим отливать поршни? А что станки , инструменты вообще не сдвинулись с места ??? Да вот может мастеров нет а техника идёт вперед быстрей чем мы развиваемся!!!
Да 20 лет назад,как раз и не было бы проблем.И специалисты были,и станки.Всё работало,всё крутилось.А теперь,тёска прав,проще купить.Время такое-ничего не делается,зато всё продаётся.
Спасибо сказали: VitaliyСК
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Артур РСР ответил в теме Re: Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Хочу поменять винт на буксировщике на более тяговитый и мнение подержанный вибрации. Перелыл кучу статей , все пишут что четырёх лопастной лучше будет чем двух. Позвонил токарю на какой-то военный завод. Не Хочит признаваться где будут точить. Так вот хотят за изготовления винта 400$ будут делать все просчёты , электронную программу , и на 5 координатном ЧПУ будут точить винт. У кого есть какие варианты дешевле винт сделать ? Кто то побывал подбирать другие винты???
Может кто то хочит скинуться и на Катманду будет наверно чуть дешевле ?!
Вибрация очень большая по тому что на буксировщике стоит двух лопастной винт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Артур РСР ответил в теме Re: Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Oleg_K пишет:
Артур РСР пишет: Вот я сейчас налаживаю контакт что бы запчасти из Италии таскать.
Ню-Ню...
Когда наладишь - поймешь почему цена у нас такая.
Проще у Берга заказать
Проще когда БАБЛа куча , я человек не бедный , но все равно буду пробовать разные варианты . А там смотри если все выгорит все ещё и у меня будут заказывать. Итальяшки очень ленивые и тяжёлые люди на подъём , кроме Берга есть ещё и амереикашки. Но пока что Берг самый проверенный вариант , так люди говорят. Про Олега тоже забывать не будем у него пару запчастей есть , вот только к нему лично с запчастью ехать нужно и сравнивать что у него есть. Он в них просто не шарит и сам не знает что есть в наличии и под какой маркировкой эта запчасть. А я когда себе привезу кучу всего , поставлю на продажу в три дорого , потому что друзьям я бесплатно раздаю в виде презента. А всем остальным простите я же не барыга и поэтому или без платно или цена космос.
Ладно это все лирика. Лучше подскажите где винт можно выточить!!!!
Один парень на форуме написал если поставить два скутера параллельно то будет слишком большое сопротивления их об воду и не будет того эффекта которого хочется достичь. Мой следующий плотик будет разметываться на два Буксировщика.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Артур РСР ответил в теме Re: Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Я перечитал много тестов и отзывов и для наших условий и скоростных режимов четырёх лопастной винт самый хороший . Вот нужно мнение специалистов какой для скутера лучше 3 или 4 лопастной винт ????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Игорь ответил в теме Re: Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Артур РСР, а ты не рассматривал вариант установки винта с маломощного лодочного мотора, нашего или зарубежного, или вообще электромотора?
Если есть желание, зайди на форум водомоторников
www.brik.org/24/showthread.php?t=673&page=9
, там Евгений Дидух показывал винты собственного изготовления из пластика, можешь с ним связаться. Я думаю он не будет против тебя проконсультировать в изготовлении и точить за 400$ ни чего не надо. Возможно это более приемлемый вариант, ИМХО.
Спасибо сказали: VladHNet
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.