Вход по социальной сети - это моментальная регистраци и активация аккаунта.
Без ввода логина и пароля, без подтверждения почты.
Просто нажатием кнопки Facebook или др.
FAA ответил в теме Re: Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
VladHNet пишет: други, кто на платной основе может сделать чертеж-эскиз в векторе такой штуки,
дабы по нему 3D фрезером из нескольких листов 30мм пенопласта повторить это чудо?
Начертить то можно, но для этого нужен буксировщик вживую.
Спасибо сказали: Евгений Кравченко
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
SergeUA ответил в теме Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
До тех пор, пока я не продал свой буксировщик, я лил масла примерно 3%... свеча НЕ ЗАСИРАЛАСЬ! Если свеча засирается, то не от масла, а от неправильно отрегулированного зажигания ИМХО... масло я лил только MOTUL
ТЫЦ
Спасибо сказали: Рыбосек, VladHNet
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Sanka ответил в теме Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Вчера приехал наконец мой супермагнум до этого буксировщиком не разу пользовался лично но на хвост цеплялся. Инструкция не на русском с чего начать не знаю, объясните пожалуйста по подробней как заводить холодный, обкатка, холостой ход и как глушить. Хочу попробовать завести его дома в ванной что бы по работал немного и на охоте не было никаких проблем. Может он и не заводится вовсе!? СПАСИБО!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад#248453от Артур РСР
Артур РСР ответил в теме Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Обкатка простая ,
Возьми кусок пенопласта привежи к шнорхилю и пусть мин 30 поплавает в ванной.
А вообще обкатка у них 5-7 часов рабочих под лёгкой нагрузкой , но на это не стоит заморачиватся и когда будешь плавать просто держи пол газа , и он сам обкатается за пару хороших нырялок.
С права есть рычажок на карбюраторе , если опущен в низ заводится , поднят на верх глушится , ещё глушить можно заткнуть рукой шнорхель .
Самое главное на воздухе не держать его заведённым болие 5-7 секунд. У него водяное охлаждения и многие просто перегревают его и ловят клина.
А заводится так. Заливаешь бензин с маслом начни с 2% масла. Потом поднимаешь флажок карбюратора в верх , дёргаешь 3 раза пока он не чихнёт или может после первого чехнёт , потом опускаешь флажок в низ и дёргаешь заводилку !!!
При этих монепуляциях Левой рукой держишь полный газ а правой дёргещь !!!!
НЕ ЗАБУДЬ ОТКРУТИТЬ КРЫШКУ ЖЁЛТУЮ НА ГОРЛОВИНЕ ВОЗДУХА ЗАБОРНИКА КУДА ШНОРХЕЛЬ НАКРУЧИВАЕТСЯ !!!!!!!!!! а то можно дёргать долго !!!!!
Все рано или поздно через это проходят !!!!! Так что сразу лучше . 1 . Залей бензин , закрой крышку . 2. Открути крышку с горловины и накрути шнорхель . 3. Флажок в верх ( делаем подсос пока не чихнёт ). 4. После чиха флажок в низ полный газ и заводим.
Может тебе повезло и у тебя заведётся с первого раза !
Ты написал что у тебя супер магнум ? Интересно поставить рядом супер магнум и обычный 650 .
Если у тебя действительно супер магнум это круто . Ты написал что может не завестись , если вдруг так и будет готов купить его с половины !!! Но думаю что у тебя всё получится. Только не перегрей его , и суй его не в ТУ ванну в которой ты купаешься , после таких процедур вся ванна в масле и бензине ( жена тебя съест. ) так что на улице в тазик.
Холостого хода нет , винт у него крутится постоянно , так что на реке из рук не выпускай.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от Артур РСР.
Спасибо сказали: VladHNet
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад#248584от Артур РСР
Артур РСР ответил в теме Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Sanka пишет: Ага! с первого я и со счёта сбился наверное с раза 15 завёлся. А какие отличия визуально у магнума и пред идущего?
Завёлься это хорошо. Выстави фото. Скажу отличия если увижу. Но все отличия в нутри двигала. Другой поршень , цилиндр и шатун. А вот с наружи отличий думаю нет ни каких.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от Артур РСР.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Полный вперед (Н) регулятор оборотов винт 1 и 3/4 оборота
Full throttle (H) rpm adjuster screw 1 and 3/4 turns
на холостом ходу / Средний курс регулировочный винт (L) 2 оборота
1 - Idling/Medium rate adjuster screw ( ) 2 turns
Вот что написано в инструкции.
Давно не крутил карбюратор но как я понял что винт L это регулировка смеси ( богаче или бедней )
А вот винт H это количества топлива которое льётся в карбюратор. Но могу ошибаться , сейчас точно не помню в разрезы карбюратора.
У меня где-то есть целая инструкция обширная про эти карбюраторы но я не могу её сейчас найти . Когда-то с Давидам и из Москвы мы хотели затюненговать движки и пришлось изучить много литературы и хлама перерыть.
Все Буксировщики которые я крутил работают по разному и я ещё не видел что бы карбюраторы были одинаково накручены винты. Вот недавно ставил рядом 3 Буксировщика и у всех по разному настройки карбюратора. Я думаю что много зависит от веса который тянет буксир и температуру воды тоже нужно учитывать. Нужно накрутить как написано в инструкции , болт L на два оборота открутить. А винт H на 1и 3/4 открутить. Потом одевать костюм и залазить в воду , заводишь и плывёшь на буксире. Смотришь как заводится в воде и как тянет !!!
Если что то не устраивает начинай крутит болты. А что крутить это только методом тыка !!!!!!
Буксировщик падла хитрая. На воздухе может заводится с пол тыка , а вот в воде сразу глохнет или в воде вообще не заводится. Я почти уверен столько сколько я промчался с буксирами не кто не мучался !!!! Может мне просто не везло. Вот скоро начну усовершенствовать свой плот и буксир.
Пробуйте крутить и выкладывайте свои описания.
На моём буксире который сейчас установлен в плоту вообще прямоток выхлоп на верх выведен , заводится одним пальцем. А тот буксир которых с нижнем клапаном нужно постараться подёргать . Думаю что должны быть разные настройки карбюратора для прямотока.
Спасибо сказали: VladHNet
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ларя ответил в теме Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Привет. Я свой настраивал так. Сначала как описал Артур. Да... На воздухе без проблем. Когда в воде уже тяга чувствуется не та. Вобщем вставлял в гнездо регулировки регулировычный ключь в полный вперед (Н) и полный газ ему. И смотрел по ходу в движении на воде как он реагирует на настройку . И так выбирал максимальную настройку. После этого свечи были нужного нагара. Как то так. И еще как говорил Артур. Много проблем может натворить клапан выхлопа. Со временем он теряет свои свойства. И не держит. Вобщем вода начинает заливать его из выхлопной. Вроде на воздухе аж подпрыгивает от перегазовки. А воде еле тянет и потом постепенно начинает глохнуть.Была такая проблема. Тоже борлся с настройками карба. Пока не поменял клапан. И поехал как новенький. И еще если не заводится воде попробуйте его завоздушить. То есть поднять над водой и дернуть шнур.Если хватанул газ ему и воду. Меня так не один раз выручал метод.
Спасибо сказали: Артур РСР, VladHNet
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад#250684от Sanka
Sanka ответил в теме Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Вот у меня такая же беда хотя моему буксу 2 недели и на воде он был два раза. Первый раз выезжал на нём зашел по колено воду завёл на воздухе с первого раза залез на буй и поехал, отъехал метров 800 от берега на свою корягу поохотился и хотел домой но не заводиться!!! Раз 30 дёргал. Так как я не имею опыта в эксплуатации этого чуда расстроился и погрёб на берег. На берегу стоя воде опять дёрнул завёлся, начал кататься возле берега, заглушил заводить не заводиться но когда я его приподнял завёлся, так пробовал несколько раз. Теперь я его постоянно ставлю себе на плечо или на буй(главное чтоб винт вводе не был) заводиться всегда с первого раза. Что с этим можно сделать? А как он должен тянуть на холостом ходу сильно? У меня он тянет довольно внушительно когда я его завожу и питаюсь заскочить на буй, держа при этом его одной рукой то такая хохма получается что те кто видят это с берега просто валяются Может конечно это дело привычки! У меня Супер Магнум( вроде как) но отличий визуально я не вижу с прошлой моделью только наклейки на нём( что Супер Магнум и модель 2013 года) Вчера с кентом замеряли скорость по GPS, вдвоём ЛЁЖА НА БУЯХ в пол газа 5.9-6.1 км/ч.Это как?
А где можно купить этот клапан выхлопа и сколько стоит? Наверное надо купить его на запас раз это такая проблема!
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от Sanka.
Спасибо сказали: VladHNet
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ ответил в теме Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
SergeUA пишет: Мля... Ну ЗАЧЕМ такое выкладывать? Я теперь сон потеряю...
Можно устроить пробные покатушки ))) у Ромы Майданского с товарищами - есть такое чудо ))
Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе:
www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад#384487от САНЯ
САНЯ ответил в теме Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Да и непригодна она для нашего брата,в ютубе видел как пловец ложился на неё и она тонет,а мы еше и груженые,над похожим проэктом работаю,самодельным,но по сложившимся обстоятельствам проэкт пока только в голове
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от САНЯ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
bombst ответил в теме Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
САНЯ пишет: над похожим проэктом работаю,самодельным,но по сложившимся обстоятельствам проэкт пока только в голове
В голове может быть только идея, хотя бы на бумагу перенеси, вот тогда проэкт. У самого мысли бродят по этому поводу. К распрету хочу восстановить акваскутер (б/у купил), а там будет видно.
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад#384620от САНЯ
САНЯ ответил в теме Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Стас пускай будет идеей,которой я и поделюсь,качество рисунка отвратительное но рисую пальцем на планшете.не сделал из за отсутствия станка.
Вот такой плотик с последуюшей армировкой и доводкой, вклейкой крепежей для дополнительной сьемной части плота,для удобства транспортировки
и есть два движка,правда фото только одного,на него и будет делатся плотик,охлаждение воздушное принудительное.
Винт прицеплен как попало чтоб не потерят,он не нужен.
жду тапки.
Это сообщение содержит прикрепленные изображения. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от САНЯ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Саня ZP.UA ответил в теме Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
тапки зачем, на движке и так всё понятно написано
чувство собственного достоинства - это как нижнее белье , его надо иметь , но не стоит всенародно показывать (лентяй)
Не тiкай вiд бандерiвця, лише помреш втомленим!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Vikt0r ответил в теме Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
САНЯ пишет: Стас пускай будет идеей,которой я и поделюсь,качество рисунка отвратительное но рисую пальцем на планшете.не сделал из за отсутствия станка.
Вот такой плотик с последуюшей армировкой и доводкой, вклейкой крепежей для дополнительной сьемной части плота,для удобства транспортировки
и есть два движка,правда фото только одного,на него и будет делатся плотик,охлаждение воздушное принудительное.
Винт прицеплен как попало чтоб не потерят,он не нужен.
жду тапки.
Установка головы от триммера с винтом на пластиковый плотик вполне работоспособное и недорогое решение
Я установил такой моторчик на ПВХ шку 280 , 5-7 км/ч выдает , на плотике должно быть побыстрее
Сам думал по поводу установки на плотик , но это вариант не под мои условия , а с электро связываться не хочу - тяжело ( по весу ) , мало по времени да и дорого выйдет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
САНЯ ответил в теме Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Как видно на фото,винт пройденый этап,опасно,а городить защитное кольцо зачем,габариты только возрастут,хочу водомет,благо как делать знаю,есть уже опыт,и пошустрее и потише будет,с электро тоже не хочу заморачиватся,генераор поставлю и акум небольшой от эхолота как на скутере,будет и эхолот и ходовые огни и фара, Мечтать не вредно вредно не мечтать
Спасибо сказали: Leshij
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад#384830от САНЯ
САНЯ ответил в теме Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Вот из за этих габаритов под плотиком я от винта отказываюсь.за одно и мокрый глушитель будет,тем самым уменьшится прогрев от глушителя.моторный осек будет закрит но не герметично.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от САНЯ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад#384835от Виталий Сыроветник
Виталий Сыроветник ответил в теме Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
САНЯ пишет: Вот из за этих габаритов под плотиком я от винта отказываюсь.за одно и мокрый глушитель будет,тем самым уменьшится прогрев от глушителя.моторный осек будет закрит но не герметично.
да сама конструкция не маленькая, а вот для водомета нужны большие обороты, винт на сразу на коленвал, тогда будет нормально, нужен правильный мотор. Найти двигло под такую конструкцию как у Вас, это проблема, нужны малогабаритный мотор и водяное охлаждение (если корпус будет закрытым). есть что-то на примере?
Изготовление стеклотекстолитовых лопастей (СТЭФ)
В наличии и под заказ т.О95-1О5-59-22
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Виталий Сыроветник.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
САНЯ ответил в теме Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Виталий этот движок какраз и есть высокооборотный,под мощность этого двигла подбирается водомет с доводкой,обяснять долго,я више написал охлаждение воздухом,принудительно,тоесть ставится на вал вентилятор обдува,корпус закрыт будет частично чтоб защитить от брызгов,высокие обороты не залог успеха,на гидриках высокие,а на лодках используются обычные авто движки с переделаним выпускным колектором и компановкой охлаждения забортной водой,и крутят всего не более 4500 оборотов в зависимости от модели.както так.
Спасибо сказали: Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
александр ответил в теме Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Расскажу о своём опыте. Я буксировщиком загорелся года 4 назад. Но цена . тоже рассматривал варианты электро версий потом самоделок и т.д. примерно 3года назад рванул денег и купил бензиновый у паши в экстриме. Стоил он мне 1000$. Цена не демократичным. Причём сразу предостерегу не покупайте б/у! Вероятность купить пор вещь почти отсутствует! Почему? Щас поймете!
Купил щастливый на берег радость на лице. Завелся как часики все ок. Я поехал на точку от охотился и все . назад тащил не заводится. Я с ним так наебал.я что не в сказке сказать не пером описать. То работает то нет. Так я промучился с ним с пол года. Я уже не помню когда но пришла мысль нах я его купил?=-O думал взять лодку и движок 2.3 Сузуки мне хватилоб этих денег.
Но через время я стал к нему присматриваться и заметил интересную вещь что его просто заливает 2 два раза он заводится и глохнет после этого завести его невозможно и тогда я стал к нему присматриваться методом проб и ошибок я стал заводить его без проблем сейчас за 2 года эксплуатации не нарадуюсь этой штуке единственное что его надо использовать только с плотом а езда на палки и веревки это геморрой плот best hunter является идеальным дополнением к самому буксировщику поверьте мне проверенной!! Правда цена тоже на плот не демократичным. Изначально я сделал самоделку. Но завод ест завод.
Завтра если интересно выложу фото.
Спасибо сказали: Ларя, NAVY, leksiks, Oleg
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ларя ответил в теме Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Вот и я о том же. Просто понять принцып как его заводить. Я свой с пол тычка завожу. Дать не знающему ,так как и писалось выше на берегу заведет,а потом приехали.
И еще смотреть за клапаном выхлопа. Поэтомы если воде не заведется,верх поднял ,завоздушил выхлоп. Дерг шнур и полный газ ему. И едет.
Интересно глянуть фото как с плотом его использовать.
А то побывал ,что то не то.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
александр ответил в теме Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Ларя пишет: Вот и я о том же. Просто понять принцып как его заводить. Я свой с пол тычка завожу. Дать не знающему ,так как и писалось выше на берегу заведет,а потом приехали.
И еще смотреть за клапаном выхлопа. Поэтомы если воде не заведется,верх поднял ,завоздушил выхлоп. Дерг шнур и полный газ ему. И едет.
Интересно глянуть фото как с плотом его использовать.
А то побывал ,что то не то.
Сфоткаю сегодня выложу поймете в чем секрет а насчёт дай другому так мне меняли Салоник на валу намотало на вал леску и выдавило в мире лодок мимо кассы там товарища работает так вот они спецы лод движков так они его завести не смогли!!!!
Спасибо сказали: Ларя
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад#386026от Ларя
Ларя ответил в теме Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
У меня было такое. Брал новым. Одно время работал как часы. Потом,то едет,то не тянет. Думал карб. Разобрал. Нормально там все. И особо его не разберешь. Сложный он какой то. Думал бензин плохой. Не помогло. Или может масло много лил. Нет не оно. Вообщем думал купил картину на стену. Кому не обратишься ни кто не знает. Да елки-палки это же обычный двух тактный мотор. Взял сам разобрал до винтика. А там все просто оказалось. Нет космических технологий. Собрал на герметик. При этом хорошо где надо смазал. И все. Побежал как миленький!!! Главное правило двух тактного двигателя? Чтоб под соса воздуха не было. А это- сальник коленвала!!!!- сальник винта!!!- клапан выхлопа.!!! Вот и все.
После как сам перебрал путем тычка видел видео в инете. Воздуха в дырчик под давлением закачиваем и в воду. И видим где косячит агрегат. Просто и быстро.
А фото глянул бы как управлять на плоту. А то тоже есть такой плот. Пробовал на на нем с дырчиком... Как по мне не удобно его держать.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Ларя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.