-
Forum
-
Подводная охота
-
Снаряжение
-
Моторы, лодки
-
Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 133
-
Спасибо получено: 159
-
-
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #386179
от александр
Вот так надо цепляться. Внизу на плоту есть крепежное кольцо через карабин цепляем за скобу ручки открытия крышку бака. Потом её закручиваем и намертво он крепится. Хитрость в том что плот должен лежать на самом буксировшике и топить его. Потому что буксировщик начинает вырывать в верх и им создаваемый бурун бьёт в борт плота. А когда он под пилотом то струю выбрасывает по плот а весом своего тела вы его топите. Вы лежите на плоту и за ручки держитесь только для газа. Я катаюсь за 1 км в одну сторону и не устаю вообще. А на тарзанке он поднимает вас в спину тем самым вы в напряжении. Устаёт спина и руки. Я один еду по спокойной воде без напрягать 4 км/ч в тапок 7.8 км/ч. Но в тапок нет смысла расход большой и ехать не комфортно. В пол газа 4 км/ч за глаза достаточно! Читал о том что они слабые. Бред я 100 кг напарник один под 90 кг а второй за 100 кг паровозиком на плотах троих 2.4-3 км/ч без напряга . а вот в тапок уже не дашь
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от александр.
Спасибо сказали: NAVY, Артур
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 133
-
Спасибо получено: 159
-
-
9 года 7 мес. назад #386182
от александр
Да ещё по поводу залива его водой через шнорхель. Берете заготовку под Пэт бутылку и изолентой через резинку от трусов приматываете. Приехали на место колпак надели и все
.
Прошу не осуждать просто резинка от трусов была
и заготовка под Пэт. Но работает нехрен делать.
Спасибо сказали: NAVY, Виталий Сыроветник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 10
-
Спасибо получено: 2
-
-
-
-
9 года 7 мес. назад #387545
от Артур
Вот нашел простейший вариант -http://www.youtube.com/watch?v=he6Sy93eK2A
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 463
-
Спасибо получено: 313
-
-
-
-
9 года 6 мес. назад #391849
от NAVY
александр пишет: Да ещё по поводу залива его водой через шнорхель. Берете заготовку под Пэт бутылку и изолентой через резинку от трусов приматываете. Приехали на место колпак надели и все .
Прошу не осуждать просто резинка от трусов была и заготовка под Пэт. Но работает нехрен делать.
Воспользовался советом по поводу использования заготовки Пэт бутылки, девайс работает классно! Спасибо.
Теперь прячу под водой буксировщик. Есть ещё вопрос. На моём буксировщике, если завести на суше (не надолго) в районе клапана выхлопа собирается эмульсия, в достаточном количестве, значит ли это, что много масла в бензине, или так должно быть? Обычно лью 2% .
Заранее благодарю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 133
-
Спасибо получено: 159
-
-
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #391997
от александр
Это у всех!!! У меня все тоже самое. Маслом кашу не испортило. Ялью полторы рекомендованной нормы. Свеча чистая! Это конденсат который образуется от разности температур естественно смешанный с выхлопом. Так что это нормально!!!!
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от александр.
Спасибо сказали: NAVY
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 350
-
Спасибо получено: 288
-
-
-
-
9 года 2 нед. назад - 9 года 2 нед. назад #434198
от Виталий Сыроветник
Сделал себе на газ, вот такую приспособу: youtube.com/watch?v=czW5tPLY1Hs можно плавно регулировать газ и фиксировать в нужном положении. При этом можно пользоваться акселератором как и раньше (одно другому не мешает.
Изготовление стеклотекстолитовых лопастей (СТЭФ)
В наличии и под заказ т.О95-1О5-59-22
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от Виталий Сыроветник.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 350
-
Спасибо получено: 288
-
-
-
-
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #460454
от Виталий Сыроветник
Изготовление стеклотекстолитовых лопастей (СТЭФ)
В наличии и под заказ т.О95-1О5-59-22
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Виталий Сыроветник.
Спасибо сказали: NAVY
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 350
-
Спасибо получено: 288
-
-
-
-
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #460455
от Виталий Сыроветник
Изготовление стеклотекстолитовых лопастей (СТЭФ)
В наличии и под заказ т.О95-1О5-59-22
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Виталий Сыроветник.
Спасибо сказали: Рыбосек, Виктор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 137
-
Спасибо получено: 60
-
-
7 года 4 мес. назад #493661
от Бросьтеменявводу
Вот решил на досуге немного пострадать ..Раму сделал с фанеры, сверху и снизу пеноплекс, пустоты заполнил монтажной пеной,клеил слои тоже ею, потом стеклоткань и 7 кг полиэфирной смолы..20 кисточек..вобщем затянулось почти на пол года кораблестроительство моё... Потом понял что многое надо было иначе делать.. Фанеру класть не стоило..надо было металлическими пластинами армировпть и к ним саморезами конектить ..пеноплекс надо было обшить папье маше, тогда расход смолы в разы уменьшился бы..так вес плота составил 10 кг..+ 7 кг мотор+ топливо2кг..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Forum
-
Подводная охота
-
Снаряжение
-
Моторы, лодки
-
Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.
Время создания страницы: 0.125 секунд