- Сообщений: 3085
- Спасибо получено: 5333
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, Женя, ты сам ответил на свои вопросы, одним махом: "может люди делают что не так". Точно как в анекдоте: "Паваготти не понгавился, Моня напел...".Евгений пишет: Сам задумался о приобретении такого буксировщика. Был в запорожье на охоте и встретил трех охотников с такими же буксировщиками две модели немного старше одна новая. Наслушался столько историй ,что невольно задумался в обратном направлении.
На волне если провтыкал не закрыл пробкой воздуховод . Черпанул воды. буксировщик тянеш назад на себе
Моторчик не особо надежный и часто дает сбои . Опять тянеш
Ну и связка буксировщик ,буек - двое при мне запутались И сказав дело житейское поплыли дальше
За что купил ,за то продал. Тапки не принимаю . Принимаю обьяснения Виталик расскажи пожалуйста . Может люди ,что то делают не так? Или таки такое имеет место?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет: Х
Хоть и недолгое время, но уже пользую бензиновый буксировщик. По многим причнам не рассматриваю для себя электрические, особенно по зиме. Малый запас хода. А при большом запасе - у них огромный вес (примерно 20кг против 7кг у бензинового). Аккумы ДЛЯ ХОРОШЕГО буксировщика типа Торпедо (не фуфло типа пляжных Сеа До - покататься перед девочками) - от 500евро. Р
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это же какая струя должна быть и сколько п времени надо нырять, чтобы хоть както заметно зарядить аккум емкостью 300-500-1000 Вт/ч от движкаЗахар пишет: И возможность при якорении на струе подзарядки акума от вращения винта ! Z-Max ! Это хорошая тема для разработки!
Захар пишет: Z-Max ! Это хорошая тема для разработки!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 Из расчета хотя бы на 10 км ходуZ-Max пишет: Вот у меян дргуие вопросы.
1.Какова автономность необходима сурьезному буксировщику?
2. Непонятка с мощностями. Почему электромотор с пощностью полкиловатта тянет лодку грузоподъемностью тонну со скоростью 5 км в час, тот же торпедо тянет почти час со скоростью вроде как 6 км/ч при мощности 400 Вт, а бензобуксировщик мощностью аж 1.5 КВт выдает только 8 км/ч. Непонятно.
3. А каков необходим запас плавучести у буксировщика-плотика? (ну атк чтобы это незаметно не переросло в минилодку).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Макс, про Бориса я помню и знаю. Но я к нему никакого отношения не имею. Макс, теория, и рассчёты - это, конечно классно. Аккумуляторы, технологии, - отлично. Можно пойти дальше, и на атомной енергии в уме сделать...и рассказать, сколько такой буксировщик может иметь запас ходы - но это всё в теории. А на практике, Макс - есть количество бускировщиков, в принципе впимсывающихся по счёту - на пальцах однйо руки. Из тех, что хоть как то вменяемы по деньгам, стоят до нескольких тысяч долларов, и хоть как то можно применить для наших условий. Я тебе говорю не о теориях, а о реалиях. Не о том, что такого классного можно сделать с какими-то, кем то уже придуманными аккумуляторами. А о том, что выпускается, и есть на данный момент на рынке. И если так рассуждать - то и ДВС есть такие уже, что на литре к сотне подбираются. Но это - экспериментальный образцы, и стоят они так, что проще купить нефтеперерабатывающую компанию. И если от теории к делу, то, например, фирмы Соа Доо, Торпедо, Тюса - не выпускают пока ничего такого революционного, с таким весом как у бензинового, при таких мощностях, и уж тем более - ценах. Седа Доо - вообще пляжные хрени. Есть у них одна модель, мало мальски годная по запасу хода, но она всё равно круто проигрывает в тяге и по запасу Аквасткутеру. Аккумуляторы к нему - примерно 50% стоимости бензиновгоо буксировщика. И может быть есть, не спорю, мега модные и мегамощные аккумы, что от одного усилия мысли заряжаются, и ездят неделю кряду. Но пока нет на горизонте буксировщиков на них. Сделали один модный, правда, не помню как называется, в Инете можно его нарыть за минуту гугля - он один стоит более 10000у.е. Контроллеры заряда, разряда, всё на дисплее, короче разве что кают нет. Но больше - 10тыс у.е. Если не ошибаюсь - то под пятнашку. Но, вес, приведённый на запас хода - всё равно в плюсе за бензиновым, я сравнивал. Цена? Ну, цена как бы чуть несравнима. Я молчу о цене ремонта. Есть контора Торпедо. Как бы их буксировщики признаны неплохими, надёжными. Вот и смотри: abordazh.com.ua/product.php?id_product=886 / "Это - реально уже вещь. Не пидерсия за 300у.е, на которой заплыл на пляже перед тёлками, за буйки а назад - гребёшь на руках. А вещь, которая находит про. и полупрофессиональное применение. Итак, навскидочку:Z-Max пишет:
Борис, ты не прав (с)
1. Миф о весе аккумов как бы уже давно утонул. Сейчас современные аккумы (я тут с калькулятором пробежался) получается цена в килограммах аккума за час работы 1 кг на 1 час. Это если нагружать боль мень серьезно .... подозреваю, что на самом деле я взял слишком большой запас мощности.
2. Миф о температуре. Не ну ну не в каменном же веке живем. Ну ты вспомнил.
Есть еще один миф, о долгом "забивании" аккумов. Те что есть сейчас (не гдето там в лабораториях, а те которые момацать можно) забить можно за 2-3 часа. Можно и быстрее в теории. Но ну его нафик.
Вот у меян дргуие вопросы.
1.Какова автономность необходима сурьезному буксировщику?
2. Непонятка с мощностями. Почему электромотор с пощностью полкиловатта тянет лодку грузоподъемностью тонну со скоростью 5 км в час, тот же торпедо тянет почти час со скоростью вроде как 6 км/ч при мощности 400 Вт, а бензобуксировщик мощностью аж 1.5 КВт выдает только 8 км/ч. Непонятно.
3. А каков необходим запас плавучести у буксировщика-плотика? (ну атк чтобы это незаметно не переросло в минилодку).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет: Ты говоришь о чУдных лёгких аккумах? Макс, где они, чУдные буксировщики, лёгкие весом, мощные, с нормальным запасом по ходу???? Было бы так всё классно, как ты говоришь, при существующей конкуренции - рынок получил бы такой буксировщик раньше, чем ты узнал бы о этих аккумах.
ВиталикМ пишет: Далее. Буксировщики, просто пригодные для нас, чисто по запасу хода, вот Женя сказал 10км - пусть будет 10км, это реально, и смысл в нём, если 10км для него - непреодолимое препятствие - так где они? В електрике? Ведь 7кг бензиновая таратайка, на ПОЛНОМ ходу, при 25кг тяги - валит до 7км/ч (мои реальные цифры в 7 и 10мм костюмах, и это не потолок). Ну, пусть не каждый будет так выдушивать из него всё, но 5км/ч - вообще без напряга, даже в шторм, для нехилой тушки. Гарантированных 10км мы таки проходим. При таком собственном весе - это не под силу ни одному существующему в мире буксировщику на електротяге. И даже если цену и вес в учёт не брать - думаю всего пару-тройка моделей в мире проф. буксировщиков - вытянут эти параметры - 10км при такой скорости и тяге.
ВиталикМ пишет: Насчёт мифов о скорости заряжаний аккумов. Макс, а где это я плакал по этому поводу!? Да как бы вроде не переживал на эту тему....или я ошибаюсь? Но всё равно, давай поговорим, раз ты так за електрику ))) Ну, так, чтобы ты понял, я "заряжаю" свой бензиновый буксировщик примерно за 30секунд. Ну, если посчитать всё, с добавлением масла - ну, минуту. Ну, две, если сын пробует мне помочь, он любит "помочь" папе ))) Я слышал про аккумы "мгновенной зарядки", про прорыв в этих технологиях. Но, пока они не реализованы в быту.
Угу Понял. Думаю для верности введем коэфициент 1.5 и сделаем 15 км.ВиталикМ пишет: По поводу твоих вопросов.
1. ИМХО - не менее 10км. Иначе его целесообразность - под вопросом. За 2км ходить на електрике, а потом тащить её на себе, нивелируя всё преимущество...? Нахрена мне такое счастье (это тоже из реалий покупок бюджетных електрических)? Я на нём должен ездить, а не он на мне.
Ну слегка смешал людей и коней. Для интересу токмаВиталикМ пишет: 2. Макс. У меня ощущение, что говорит не человек, понимающий в рассчётах и логике. А продавец, решивший продавать или делать електрические буксировщики. И как бы их так тихо пиарит. Сравнивая Божий Дар с яичницей ))) Зачем ты привёл эти цифры!? Ты хоть прочти что написал! Навесил груз в виде лодки на електромотор в 0,5киловатта, дав ему скорость 5км/ч....и тут-же втулил скорость буксировщика Торпедо....под водой, и бензиновый, со скоростью 8кмЧ - тоже под водой. Если бы эти пармеры были сняты В ОДНОЙ ЛОДКЕ, ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ И ВЕСЕ - то да, это серьёзно. А так - это о чём!?
Лодку 360см, с охотником - Акваскутер прёт не менее 10км/ч. Точно больше, не вспомню цифры дословно, но - не менее. И вообще, как можно сравнивать парметры, когда один, в приведенном примере тащит ЛОДКУ, а два других - приведены по скорости ПОД ВОДОЙ, с пловцом!? Ты хоть сопротивление прикидываешь насколько там разнится??? Как можно сравнивать один с другим, когда один по задаче - тащит лодку, и имеет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сопротивление скольжения (ну, если лодка не села по иллюминаторы в воду), а второй - сопротивление формы!? Макс, я баран в науках, ты-то уж точно должен понимать о чём я говорю.
Про плавучесть это уже был ночной мороз с моей стороны, согласен. А про эхолот это несомненно нужна вещь. И GPS простенький кране необходим.ВиталикМ пишет: 3. Запас плавучести? А он, бензиновый, и так плавучий, сам по себе. Кто не хочет - плавает с ним и просто так - без плотика. В чём вопрос - вообше непонятно? Если нужна плавучесть - достаточно плавучести обычной пенопластовой "сучки". Ну, сколько захотел, столько и сделал. Тут каждый сам себе решит, по своим условиям. у каждого это буксировочный буй выгляедь по своему, заточенным под его условия охот. Если ты спрашивал сколкьо надо пенопласта, чтобы он не утонул, то повторю - он сам обладает положительной плавучестью, и хоть ничего не вешай. Лично я - втсариваю ещё и эхолот, купил маленький - не хочу тратить шанс такой тщательной разведки водоёма. Куда ни идёшь - изучаешь рельеф. Именно рельеф. Я давно не ищу рыбу по эхолоту ))) А вот рельеф изучать благодаря ему - это песня. Идёшь себе - и только смотри. Я только в этом году нарыл не одну классную точку, не заезженную, и явно которая будет работать по рыбе - именно благодаря эхолоту, при переездах на лодке. Так вот вопрос - это лишнее? Кому-то да. А мне - нет. И как тут судить? У нас у всех очень разные условия охот, чтобы такие вещи вывелись в единые для всех цифры.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Евгений пишет: Литература рулит
У меня в школе по ней 3 было
Сухие факты не воспринимаются, их нужно подавать или в литературном виде ,или
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сухие, не сухие - не всегда без разницы. Хотя вот тут уже Макс чётко изложил то, с чем в общем я согласен, исходя из реальной практики пользования этим прибором. Но не всё можно и нужно выражать сухо. Иначе часто остаются недосказанности и непонятки, порой убивая всю полезность поста, выражаемой идеи. Типа "та я вот тут сделал, ну вот тот ножик, чёрный такой, с желтой рукояткой, ну вы поняли, там ото вот лишнее отпилил, ну ясно шо, отуда на тот пыптык пришпандёрил феську, шо идёт потом на рогульку, и всё рабоет не знаю чё в вас не работает..." ))))Z-Max пишет: Ну сухие так сухие. Из того, что я понял в этой веткеЮ что такое хороший буксировщик для ПО на просторах:
По содержанию: Движитель, дающий 15-20 кг на швартовых.
Автономность хода не менее 2-х часов.
Скорость с одним плавцом: не менее 4-5 км\ч
Вес не более 10 кг
По форме: монолит плотик+движитель (как по мне отличная идея с вползанием на плотик, эдакое лежбище, и удобно и помогает движителю толкать нас, убирая лишнее из воды).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
цены указаны здесь читать ,ВиталикМ пишет: Вот имеенно о нём я и говорил, когда имелл ввиду реально существующий толковый, но очень дорогой буксировщик на електротяге, который может быть РЕАЛЬНЫМ конкурентом бензиновому. Если бы не цена...в 14000у.е ЗА САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ из них. А самый дорогой, на секундочку - 23000у.е. Пардон, но это т-а-а-а-акая лодка под ПО...с местом на РОП-е, с жирнейшим эхолотом, навигацией, мотором хоть в 100 лошадей, Минн Котой, негром, заряжающим пушки, и блондинкой на кокпите, подающей снарягу. Правда ресурс, судя по описанию www.yachtscrym.com.ua/seabob.html - 60минут на среднем режиме. Хотя, если учесть, что максималка заявлена в 22км/ч (отнимем 30% - так как это явно под голую тётку весом в 45кг, н атёплом море), а реально 15км/ч, думаю - тоже очень неплохо. За час средней тяги, я так прикинул - 7км он должен пройти. Это если я верно понял про "среднее значение". В общем-то неплохо, кроме цены...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И шо-ж там читать? Красивый ролик с дядьками и тётками? Я там цен не увидел. В отличии от этой ссылки что я наковырял www.yachtscrym.com.ua/seabob.html - где все тех.парметр ыданы и цены, в видже таблицы. ВЧ любом случае, даже если у производителя они 7000евро (в чём сомневаюсь, жадность продавца - это имеет место быть, но не в 2-3раза же...), то это всё равно больше 10000у.е. Кстати, за такие деньги есть ещё немало професиональных буксировщиков - для глубоководных водолазных работ. А этот - просто более раскручивают под "балабасиков".Sumydive пишет: цены указаны здесь читать ,
а вот самый дорогой , в 1 ролике стоит 70000 евро их всего 100 шт.
по времени работы читал что на 3.4 часа хватает
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Z-Max пишет:
ВиталикМ пишет: Х
Хоть и недолгое время, но уже пользую бензиновый буксировщик. По многим причнам не рассматриваю для себя электрические, особенно по зиме. Малый запас хода. А при большом запасе - у них огромный вес (примерно 20кг против 7кг у бензинового). Аккумы ДЛЯ ХОРОШЕГО буксировщика типа Торпедо (не фуфло типа пляжных Сеа До - покататься перед девочками) - от 500евро. Р
Борис, ты не прав (с)
1. Миф о весе аккумов как бы уже давно утонул. Сейчас современные аккумы (я тут с калькулятором пробежался) получается цена в килограммах аккума за час работы 1 кг на 1 час. Это если нагружать боль мень серьезно .... подозреваю, что на самом деле я взял слишком большой запас мощности.
2. Миф о температуре. Не ну ну не в каменном же веке живем. Ну ты вспомнил.
Есть еще один миф, о долгом "забивании" аккумов. Те что есть сейчас (не гдето там в лабораториях, а те которые момацать можно) забить можно за 2-3 часа. Можно и быстрее в теории. Но ну его нафик.
Вот у меян дргуие вопросы.
1.Какова автономность необходима сурьезному буксировщику?
2. Непонятка с мощностями. Почему электромотор с пощностью полкиловатта тянет лодку грузоподъемностью тонну со скоростью 5 км в час, тот же торпедо тянет почти час со скоростью вроде как 6 км/ч при мощности 400 Вт, а бензобуксировщик мощностью аж 1.5 КВт выдает только 8 км/ч. Непонятно.
3. А каков необходим запас плавучести у буксировщика-плотика? (ну атк чтобы это незаметно не переросло в минилодку).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
РоманМ пишет: Вопросов много-практики мало. Из моей-для наших целей электрический неподходит никоим боком, проверено наличием и опробыванием.
Я ? Предлагаю? Я спрашиваю. Меня не интересуют существующие модели, меня интересует потенциал.РоманМ пишет: И вообще все не миф: акумы идут комплектно 600баков и зарядка. Или ты предлагаешь их выкинуть и купить другие?
Хреновенькая же база, в сеть которой нельзя средненький электрочайник включить.РоманМ пишет: Зарядка 16часов или опять предлагаешь купить чудо зарядку и вырубить у какого-то бедняги на базе напругу.
Чтото ты все в кучу смешал, плавучесть и вес. Бензиновый я тоже думаю жабка утопит, если без пенопласта. Сравниваем сравнимое. Т.е. ели в разрезе плавучести, то и там и там компенсатор нужен.РоманМ пишет: Нулевая плавучесть с баластом 24кг-да пару норм судачков создают такуюже ношу, но тут ты таскаешь сразу еще не видев рыба и уже ничего к нему не привяжешь ни гарпун, ни фонарь да и навигатор при такой плавучести стремно, тоже денег немалых стоит, ну и наконец одна жабка и пару судачков тупо его утопят.
А чем зимнее время отличиается от летнего для лития?РоманМ пишет: Конечно не миф если ты готов выложить за него как за лодку 10тыс баков, то да есть и с нормальным запасом и на литие специально для него зделаном и зарядкой. А, если брать по одним деньгам то сравнивать его с бензиновым язык не поворачивается-для охоты конечно, тем более в зимнее время.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
цены почемуто не высветились, там в верху есть кнопка с ценами.ВиталикМ пишет:
И шо-ж там читать? Красивый ролик с дядьками и тётками? Я там цен не увидел. В отличии от этой ссылки что я наковырял www.yachtscrym.com.ua/seabob.html - где все тех.парметр ыданы и цены, в видже таблицы. ВЧ любом случае, даже если у производителя они 7000евро (в чём сомневаюсь, жадность продавца - это имеет место быть, но не в 2-3раза же...), то это всё равно больше 10000у.е. Кстати, за такие деньги есть ещё немало професиональных буксировщиков - для глубоководных водолазных работ. А этот - просто более раскручивают под "балабасиков".Sumydive пишет: цены указаны здесь читать ,
а вот самый дорогой , в 1 ролике стоит 70000 евро их всего 100 шт.
по времени работы читал что на 3.4 часа хватает
Захар, ты не поверишь, но когда писал ту фразу - именно так и подумал, про оптимизм. А что? Так и надо, как в анекдоте:
-Ну что...не стоит?
-Ну да вот....не стоит...
-Хоппа!! Зато - вона как болтается!!
))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Цены внизу, под таблицей.Sumydive пишет: цены почемуто не высветились, там в верху есть кнопка с ценами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Моторесурс? Пока, кто даже давно покупал, но следил за ним - ни один не смог убить, именно поршневую группу. Да что там, сколько мы по сути на нём катаемся? Слёзы, да и только. Сколько может отходить хороший двухтактник, за которым хорошо следят и льют качественное масло? ДОХРЕНА - вот моё мнение. Многие лодочные моторы, из нормальных забугорных, это я точно знаю, ещё с СССР-овских времен ходят и ничё им не делается.Z-Max пишет: Кстати интересен еще один вопрос: а сколько моторесурс у бензоскутеров?
правильно ли я понимаю, основных минусов у электро 2:
1. Цена
2. Вес (либо малый запас хода)
Остальное вроде как плюсы?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пробовал-http://www.qsub.ru/?d=show&PId=425Z-Max пишет: Какие именно ты пробовал электрические?
Хреновенькая же база, в сеть которой нельзя средненький электрочайник включить.
Чтото ты все в кучу смешал, плавучесть и вес. Бензиновый я тоже думаю жабка утопит, если без пенопласта. Сравниваем сравнимое. Т.е. ели в разрезе плавучести, то и там и там компенсатор нужен.
По поводу веса я уже говорил по моим прикидкам вес, не считая двигателя должно идти 1 кг аккумов на 1 час хода. Пусть я ошибаюсь и там будет 2 кг за час.
А чем зимнее время отличиается от летнего для лития?
Я чего то не пойму столь бурных реакций . Я ничего не продаю И к ценам пока не привязываюсь. Цены вещь афигительно относительная.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
РоманМ пишет: Пробовал-http://www.qsub.ru/?d=show&PId=425
Так вот, завидую если у тебя на всех водоемах есть база и желательно за 50грн ночь или компания готовая платить по 200, и где провода толстые к самой реке подходят-это к тому чтоб быстрее чем 16 часов зарядить.
Причем здесь литий?-на литии их дешевле 8000баков нет, а все остальные почемуто с морозом не дружат
И совсем не в кучу. Ты просто праздно разсуждаешь. Ты возьми сначала 24кг + зарядка, насос (а, там нужен насос, чтоб открыть отсек для зарядки) привези это все, потом отнеси к воде, потом обратно с рыбой-это раз.
Второе-электрический изначально заточен под нейтральнуб плавучесть, чтоб нырять с ним до 30 метров, а бензиновый как-то плавать должен, еще и с человеком за него держащимся-то есть 24кг и нейтраль и 7 кг и плюсовая
И вообще причем здесь 1кг-1 час хода??? или 1 литр-8км ???
Да цены вещ относительная-особенно когда касаются кошелька. Надеюсь ты согласен что литий в такой емкости будет стоить в десятки раз дороже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Слабак ! Я вешу 110кг!Никита пишет: А как по мне,есть бабло -можно купить, нет бабла праздно рассудить. А лучше лишний километр ластами отмахать и жирок согнать Это я о себе 104 кг
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.