- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 629
да я много кого знаю и опять игра слов о том чего не было .......Андропов пишет: Ты постоянно мне не по сути отвечаешь. т.е. это ты меня не слышишь... А не наоборот.
И опять не отвечаешь на вопросы...
Не игра слов, а игра знакомств... вы ведь с Палычем лично знакомы, не правда ли..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
О уже МЫ !!! это хорошоАндропов пишет: А мы даже смотреть не будем, лады ? )))
Здесь только о Джипах ! И никаких автобусов !........
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот именно поэтому сравни ниву и тэшку синхро, а именно цена, расход, запчасти и частота обслуживания... имею т4, очень хочу на него полный привод... Неоднократно приходилось загружаться на охоту по 5 тел + снаряга, в ниве без прицепа или экспедиционника это не реально, максимум двое или хоронить третьего под шматьём... У друга ралийная нива, кроме проходимости положительных эффектов не заметил...Андропов пишет: Всё, не начинай..
Мы тут уже с Толиком и остальными будем спокойненько меряться писюнами и никто нас не будет за это упрекать ))))
Вы сами так захотели. Мне тоже нравится Т-шка (она хороша базара нет, но зачем там сравнивать ее с Нивой и т.д.. Бэзглузддя - сказал бы Толик). Но нравится уже как второй или третий автомобиль в семье. К сожалению, могу позволить себе иметь только одну машину.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Совершенно верно!!! Вот теперь и отдельная камера......в смысле тема создана.verba пишет: Як на мене Толян і Андрій доволі нормально спілкуються, так начеби то по европеські))) нікого не ображають і видно що обидва знаються на проходимцях
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да у меня моно и я об этом и говорил .... мне его пока что вполне хватает ... поставлю блокирвку дифа ..... а дальше посмотрю если уж нужно будет поболее прийдеться поднакопить деньжат и ставиться на полный привод .... в первую очередь этот тазик УДОБЕН_ВМЕСТИТЕЛЕН ... а это для меня большой плюс .... так как редко езжу на охоты один ... в основном с семьей и друзяками .... но для монопривода ... за счет большого клиренса ... прет нормуль - пока нормуль ... кстати только что позвонили ... еду забирать .... уже на газу !!!ВиталикМ пишет: Андрюха, разреши пару слов за "тэчик" сказать. Ибо имею что. У меня был Т4 TDI в свое время. Забрал его брат кума. Он ему очень пришелся по душе, ну и по работе в том числе (строительство). И та кон прирос к бусам на то время, что взял, как развитие идеи - Синхро с бензиновым двиглом VR 6. Их ещё "полицаи" называют, ибо в Германии еа них реально полиция ездила. Ну так вот покатались на на нём прилично, и за рулем я поездил тоже нормально, в том числе. По разным, очень разным местам, ибо он серьёзно подорван на сухопутной охоте, и я часто с ними езжу. Ну как тебе сказать...оно конечно лучше, там, где сразу садишься на "моно" - тут едешь нормально...ну, более-менее, скажем так. Но назвать эту машину внедорожником - нельзя. Приятный довесок - бесспорно. По пескам без сильных зыбей - идёт, вопросов нет, но лучше из колеи не выезжать, и на поворотах песчаных дорог - не останавливаться, можно потом долго трогаться, проверено. Лодку можно сгрузить, но если глина не очень, или спуск средний. Ну, с ним, конечно лучше, ноль вопросов. Но! При частом и интенсивном юзании - этому приводу будет пиз...ец. Полный. ))) Полный писец полному приводу ))))) Он неплох, но не для тяжелого или даже среднего бездорожья (я имею ввиду часто по нему юзать, а не проскочить, и/или под нагрузкой, типа лафеты таскать по грязям и т.д).
Но самое, САМОЕ ГЛАВНОЕ - ты ролики то скидываешь...про синхро, но у тебя же моно, насколько я помню? ))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если вы предпочитаете Т-4 то порекомендовал бы Т-4 Синхро, т.е. тот же бус только двух приводной.Vikt0r пишет: У меня тож на данный момент Т-4 моно 2,5 газ-бензин низкий-короткий ( уже 8 год )
И я скажу так : на более менее сухой сезон ( конец весны , лето и начало осени ) устраивает практически во всем :
3-4 чела и вся снаряга с надувнухой и мотором и мангалом - все входит влегкую , и проходит много где , и по трассе 200-300 км пилить комфортно , и переночевать проблем нет , и машинка неприхотливая и недорогая по ремонту и запчастям ,
НО КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ ДОЖДИ - ВСЕ , СУШИ ВЕСЛА
Последних 3-5 км хоть пешком иди , буквально 5 дней назад на торфянниках ( и это при наличии более-менее сухой погоды ) усадили буса по самое небалуйся И ПОСЕМУ ВОПРОСИК
ЧТО ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ для более менее комфортной езды по трассе 150-200 км и соответственно доезда до точки 3-5 км по различному бездорожью?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Потрошитель пишет:
Если вы предпочитаете Т-4 то порекомендовал бы Т-4 Синхро, т.е. тот же бус только двух приводной.Vikt0r пишет: У меня тож на данный момент Т-4 моно 2,5 газ-бензин низкий-короткий ( уже 8 год )
И я скажу так : на более менее сухой сезон ( конец весны , лето и начало осени ) устраивает практически во всем :
3-4 чела и вся снаряга с надувнухой и мотором и мангалом - все входит влегкую , и проходит много где , и по трассе 200-300 км пилить комфортно , и переночевать проблем нет , и машинка неприхотливая и недорогая по ремонту и запчастям ,
НО КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ ДОЖДИ - ВСЕ , СУШИ ВЕСЛА
Последних 3-5 км хоть пешком иди , буквально 5 дней назад на торфянниках ( и это при наличии более-менее сухой погоды ) усадили буса по самое небалуйся И ПОСЕМУ ВОПРОСИК
ЧТО ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ для более менее комфортной езды по трассе 150-200 км и соответственно доезда до точки 3-5 км по различному бездорожью?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Петр пишет:
Потрошитель пишет:
Если вы предпочитаете Т-4 то порекомендовал бы Т-4 Синхро, т.е. тот же бус только двух приводной.Vikt0r пишет: У меня тож на данный момент Т-4 моно 2,5 газ-бензин низкий-короткий ( уже 8 год )
И я скажу так : на более менее сухой сезон ( конец весны , лето и начало осени ) устраивает практически во всем :
3-4 чела и вся снаряга с надувнухой и мотором и мангалом - все входит влегкую , и проходит много где , и по трассе 200-300 км пилить комфортно , и переночевать проблем нет , и машинка неприхотливая и недорогая по ремонту и запчастям ,
НО КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ ДОЖДИ - ВСЕ , СУШИ ВЕСЛА
Последних 3-5 км хоть пешком иди , буквально 5 дней назад на торфянниках ( и это при наличии более-менее сухой погоды ) усадили буса по самое небалуйся И ПОСЕМУ ВОПРОСИК
ЧТО ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ для более менее комфортной езды по трассе 150-200 км и соответственно доезда до точки 3-5 км по различному бездорожью?
Нахера рекомендовать Т -4 у которого стоит муфта, + Веталь писал что синхро не панацея. Ищите Митсубиси Делика или L-300 L-400 4x4, по цене будет как Т-4.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если авто тебя полностью устраивает, попробуй для начала обойтись малой кровью: купи цепи. Кто видел, тот знает, что даже на 2х4 на бездоре они могут творить чудеса...Vikt0r пишет: ЧТО ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ для более менее комфортной езды по трассе 150-200 км и соответственно доезда до точки 3-5 км по различному бездорожью?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Евгений пишет:
Петр пишет:
Потрошитель пишет:
Если вы предпочитаете Т-4 то порекомендовал бы Т-4 Синхро, т.е. тот же бус только двух приводной.Vikt0r пишет: У меня тож на данный момент Т-4 моно 2,5 газ-бензин низкий-короткий ( уже 8 год )
И я скажу так : на более менее сухой сезон ( конец весны , лето и начало осени ) устраивает практически во всем :
3-4 чела и вся снаряга с надувнухой и мотором и мангалом - все входит влегкую , и проходит много где , и по трассе 200-300 км пилить комфортно , и переночевать проблем нет , и машинка неприхотливая и недорогая по ремонту и запчастям ,
НО КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ ДОЖДИ - ВСЕ , СУШИ ВЕСЛА
Последних 3-5 км хоть пешком иди , буквально 5 дней назад на торфянниках ( и это при наличии более-менее сухой погоды ) усадили буса по самое небалуйся И ПОСЕМУ ВОПРОСИК
ЧТО ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ для более менее комфортной езды по трассе 150-200 км и соответственно доезда до точки 3-5 км по различному бездорожью?
Нахера рекомендовать Т -4 у которого стоит муфта, + Веталь писал что синхро не панацея. Ищите Митсубиси Делика или L-300 L-400 4x4, по цене будет как Т-4.
А как же Тойота Хайс 4*4D?!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]
На слете Катрана была такая - красавица!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Бобешко_Бошков пишет: Если авто тебя полностью устраивает, попробуй для начала обойтись малой кровью: купи цепи. Кто видел, тот знает, что даже на 2х4 на бездоре они могут творить чудеса...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Anatoly пишет:
Бобешко_Бошков пишет: Если авто тебя полностью устраивает, попробуй для начала обойтись малой кровью: купи цепи. Кто видел, тот знает, что даже на 2х4 на бездоре они могут творить чудеса...
В торфяниках цепки це зло! Цепки гарні як антибукс при умові, що більш-менш тверда поверхня під колесом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Бобешко_Бошков пишет: Гораздо более романтично "вбухать" кучу времени/денег в покупку другого авто, согласен.
Но потратить 500 грн на цепи, попробовать и сделать вывод: устраивает или нет - тоже стоит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это хороший говномес , но пилить а таком 200-250 км в один конец по трассе , сам понимаешьkonstantin пишет: Якось так!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.