Портал Подводного Охотника

ДЖИП глазами подвоха.

Больше
10 года 2 мес. назад #321198 от andrey_leon
andrey_leon ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Андропов пишет: Ты постоянно мне не по сути отвечаешь. т.е. это ты меня не слышишь... А не наоборот.
И опять не отвечаешь на вопросы...
Не игра слов, а игра знакомств... вы ведь с Палычем лично знакомы, не правда ли..

да я много кого знаю и опять игра слов о том чего не было .......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #321213 от andrey_leon
andrey_leon ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

нива и т-3 .......... даже спорить не буду ........ просто видео ........

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #321214 от Андропов
Андропов ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
А мы даже смотреть не будем, лады ? )))

Здесь только о Джипах ! И никаких автобусов !........

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от Андропов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #321218 от andrey_leon
andrey_leon ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Андропов пишет: А мы даже смотреть не будем, лады ? )))

Здесь только о Джипах ! И никаких автобусов !........

О уже МЫ !!! это хорошо
знаешь в чем разница ....?
В том что нива крута , ленд ровер крут , уаз крутой и.т.д. я крутой и ты крутой ... но есть разница
каждый посвоему (клацни на видяху с тебя не убудет) :beer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #321221 от Андропов
Андропов ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Всё, не начинай..
Мы тут уже с Толиком и остальными будем спокойненько меряться писюнами и никто нас не будет за это упрекать ))))
Вы сами так захотели. Мне тоже нравится Т-шка (она хороша базара нет, но зачем там сравнивать ее с Нивой и т.д.. Бэзглузддя - сказал бы Толик). Но нравится уже как второй или третий автомобиль в семье. К сожалению, могу позволить себе иметь только одну машину.

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #321229 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Андрюха, разреши пару слов за "тэчик" сказать. Ибо имею что. У меня был Т4 TDI в свое время. Забрал его брат кума. Он ему очень пришелся по душе, ну и по работе в том числе (строительство). И та кон прирос к бусам на то время, что взял, как развитие идеи - Синхро с бензиновым двиглом VR 6. Их ещё "полицаи" называют, ибо в Германии еа них реально полиция ездила. Ну так вот покатались на на нём прилично, и за рулем я поездил тоже нормально, в том числе. По разным, очень разным местам, ибо он серьёзно подорван на сухопутной охоте, и я часто с ними езжу. Ну как тебе сказать...оно конечно лучше, там, где сразу садишься на "моно" - тут едешь нормально...ну, более-менее, скажем так. Но назвать эту машину внедорожником - нельзя. Приятный довесок - бесспорно. По пескам без сильных зыбей - идёт, вопросов нет, но лучше из колеи не выезжать, и на поворотах песчаных дорог - не останавливаться, можно потом долго трогаться, проверено. Лодку можно сгрузить, но если глина не очень, или спуск средний. Ну, с ним, конечно лучше, ноль вопросов. Но! При частом и интенсивном юзании - этому приводу будет пиз...ец. Полный. ))) Полный писец полному приводу ))))) Он неплох, но не для тяжелого или даже среднего бездорожья (я имею ввиду часто по нему юзать, а не проскочить, и/или под нагрузкой, типа лафеты таскать по грязям и т.д).
Но самое, САМОЕ ГЛАВНОЕ - ты ролики то скидываешь...про синхро, но у тебя же моно, насколько я помню? ))

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: andrey_leon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #321236 от Energy
Energy ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Андропов пишет: Всё, не начинай..
Мы тут уже с Толиком и остальными будем спокойненько меряться писюнами и никто нас не будет за это упрекать ))))
Вы сами так захотели. Мне тоже нравится Т-шка (она хороша базара нет, но зачем там сравнивать ее с Нивой и т.д.. Бэзглузддя - сказал бы Толик). Но нравится уже как второй или третий автомобиль в семье. К сожалению, могу позволить себе иметь только одну машину.

Вот именно поэтому сравни ниву и тэшку синхро, а именно цена, расход, запчасти и частота обслуживания... имею т4, очень хочу на него полный привод... Неоднократно приходилось загружаться на охоту по 5 тел + снаряга, в ниве без прицепа или экспедиционника это не реально, максимум двое или хоронить третьего под шматьём... У друга ралийная нива, кроме проходимости положительных эффектов не заметил...
Спасибо сказали: andrey_leon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #321247 от verba
verba ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Як на мене Толян і Андрій доволі нормально спілкуються, так начеби то по европеські))) нікого не ображають і видно що обидва знаються на проходимцях :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Путешественник
  • Путешественник аватар
  • Посетитель
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #321255 от Путешественник
Путешественник ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

verba пишет: Як на мене Толян і Андрій доволі нормально спілкуються, так начеби то по европеські))) нікого не ображають і видно що обидва знаються на проходимцях :cheer:

Совершенно верно!!! Вот теперь и отдельная камера......в смысле тема создана.
Но теперь, к моему глубокому сожалению, Андрюха это сможет делать только через месяц.
Такие правила.......
А так, "нема пытаннь"!!!
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от Путешественник.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #321284 от Cergo
Cergo ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Палыч давно пора , а то все порываюсь подискутировать но не вижу темы дискуссии , мое мнение многие здесь озвучили :
1. если ты подвох профи "мясник" - машина для "гамна" тебе однозначно нужна;
2. если ты подвох стремящейся к единению с водной стихией , то машина для "гамна" тебе однозначно нужна , единственное "но" у тебя должен быть "подкожный жир" для всего этого ;
3. если ты просто подвох то ты покупаешь машину для семьи и семья должна одобрить твой выбор

Помни - бог все видит , живи так чтоб ему было интересно ...
Спасибо сказали: andrey_leon, Сергей О, Путешественник, verba, Vikt0r, Віталій

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #321377 от andrey_leon
andrey_leon ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

ВиталикМ пишет: Андрюха, разреши пару слов за "тэчик" сказать. Ибо имею что. У меня был Т4 TDI в свое время. Забрал его брат кума. Он ему очень пришелся по душе, ну и по работе в том числе (строительство). И та кон прирос к бусам на то время, что взял, как развитие идеи - Синхро с бензиновым двиглом VR 6. Их ещё "полицаи" называют, ибо в Германии еа них реально полиция ездила. Ну так вот покатались на на нём прилично, и за рулем я поездил тоже нормально, в том числе. По разным, очень разным местам, ибо он серьёзно подорван на сухопутной охоте, и я часто с ними езжу. Ну как тебе сказать...оно конечно лучше, там, где сразу садишься на "моно" - тут едешь нормально...ну, более-менее, скажем так. Но назвать эту машину внедорожником - нельзя. Приятный довесок - бесспорно. По пескам без сильных зыбей - идёт, вопросов нет, но лучше из колеи не выезжать, и на поворотах песчаных дорог - не останавливаться, можно потом долго трогаться, проверено. Лодку можно сгрузить, но если глина не очень, или спуск средний. Ну, с ним, конечно лучше, ноль вопросов. Но! При частом и интенсивном юзании - этому приводу будет пиз...ец. Полный. ))) Полный писец полному приводу ))))) Он неплох, но не для тяжелого или даже среднего бездорожья (я имею ввиду часто по нему юзать, а не проскочить, и/или под нагрузкой, типа лафеты таскать по грязям и т.д).
Но самое, САМОЕ ГЛАВНОЕ - ты ролики то скидываешь...про синхро, но у тебя же моно, насколько я помню? ))

Да у меня моно и я об этом и говорил .... мне его пока что вполне хватает ... поставлю блокирвку дифа ..... а дальше посмотрю если уж нужно будет поболее прийдеться поднакопить деньжат и ставиться на полный привод .... в первую очередь этот тазик УДОБЕН_ВМЕСТИТЕЛЕН ... а это для меня большой плюс .... так как редко езжу на охоты один ... в основном с семьей и друзяками .... но для монопривода ... за счет большого клиренса ... прет нормуль - пока нормуль ... кстати только что позвонили ... еду забирать .... уже на газу !!! :cheer:
Спасибо сказали: ВиталикМ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #321479 от Aleksss
Aleksss ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.


Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #322412 от Vikt0r
Vikt0r ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
У меня тож на данный момент Т-4 моно 2,5 газ-бензин низкий-короткий ( уже 8 год :kiss: )
И я скажу так : на более менее сухой сезон ( конец весны , лето и начало осени ) устраивает практически во всем :
3-4 чела и вся снаряга с надувнухой и мотором и мангалом :) - все входит влегкую , и проходит много где , и по трассе 200-300 км пилить комфортно , и переночевать проблем нет , и машинка неприхотливая и недорогая по ремонту и запчастям ,
НО КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ ДОЖДИ - ВСЕ :blink: , СУШИ ВЕСЛА
Последних 3-5 км хоть пешком иди :sick: , буквально 5 дней назад на торфянниках ( и это при наличии более-менее сухой погоды ) усадили буса по самое небалуйся И ПОСЕМУ ВОПРОСИК
ЧТО ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ для более менее комфортной езды по трассе 150-200 км и соответственно доезда до точки 3-5 км по различному бездорожью?
Спасибо сказали: andrey_leon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #322415 от Потрошитель
Потрошитель ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Vikt0r пишет: У меня тож на данный момент Т-4 моно 2,5 газ-бензин низкий-короткий ( уже 8 год :kiss: )
И я скажу так : на более менее сухой сезон ( конец весны , лето и начало осени ) устраивает практически во всем :
3-4 чела и вся снаряга с надувнухой и мотором и мангалом :) - все входит влегкую , и проходит много где , и по трассе 200-300 км пилить комфортно , и переночевать проблем нет , и машинка неприхотливая и недорогая по ремонту и запчастям ,
НО КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ ДОЖДИ - ВСЕ :blink: , СУШИ ВЕСЛА
Последних 3-5 км хоть пешком иди :sick: , буквально 5 дней назад на торфянниках ( и это при наличии более-менее сухой погоды ) усадили буса по самое небалуйся И ПОСЕМУ ВОПРОСИК
ЧТО ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ для более менее комфортной езды по трассе 150-200 км и соответственно доезда до точки 3-5 км по различному бездорожью?

Если вы предпочитаете Т-4 то порекомендовал бы Т-4 Синхро, т.е. тот же бус только двух приводной.
Спасибо сказали: UKR

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #322443 от Петр
Петр ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Потрошитель пишет:

Vikt0r пишет: У меня тож на данный момент Т-4 моно 2,5 газ-бензин низкий-короткий ( уже 8 год :kiss: )
И я скажу так : на более менее сухой сезон ( конец весны , лето и начало осени ) устраивает практически во всем :
3-4 чела и вся снаряга с надувнухой и мотором и мангалом :) - все входит влегкую , и проходит много где , и по трассе 200-300 км пилить комфортно , и переночевать проблем нет , и машинка неприхотливая и недорогая по ремонту и запчастям ,
НО КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ ДОЖДИ - ВСЕ :blink: , СУШИ ВЕСЛА
Последних 3-5 км хоть пешком иди :sick: , буквально 5 дней назад на торфянниках ( и это при наличии более-менее сухой погоды ) усадили буса по самое небалуйся И ПОСЕМУ ВОПРОСИК
ЧТО ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ для более менее комфортной езды по трассе 150-200 км и соответственно доезда до точки 3-5 км по различному бездорожью?

Если вы предпочитаете Т-4 то порекомендовал бы Т-4 Синхро, т.е. тот же бус только двух приводной.


Нахера рекомендовать Т -4 у которого стоит муфта, + Веталь писал что синхро не панацея. Ищите Митсубиси Делика или L-300 L-400 4x4, по цене будет как Т-4.
вот пример
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Весь спектр работ по широкоформатной печати, а также изготовление и размещение наружной рекламы. Услуги высококачественной полноцветной печати изображений...
Спасибо сказали: ВиталикМ, leninV

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #322450 от Anatoly
Anatoly ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
З приводу Деліки - підтверджую. Прикольна штука. У нас такі є в ТР1(сток) приймають участь в гонках. Шустренька, повнопривідна машинка. Не треба думать, що їде кругом, але достойна машинка. При нормальному водію то взуває стокову Ниву. Це із практики, тобто то, що бачив на власні очі.

Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #322454 от Евгений
Евгений ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Петр пишет:

Потрошитель пишет:

Vikt0r пишет: У меня тож на данный момент Т-4 моно 2,5 газ-бензин низкий-короткий ( уже 8 год :kiss: )
И я скажу так : на более менее сухой сезон ( конец весны , лето и начало осени ) устраивает практически во всем :
3-4 чела и вся снаряга с надувнухой и мотором и мангалом :) - все входит влегкую , и проходит много где , и по трассе 200-300 км пилить комфортно , и переночевать проблем нет , и машинка неприхотливая и недорогая по ремонту и запчастям ,
НО КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ ДОЖДИ - ВСЕ :blink: , СУШИ ВЕСЛА
Последних 3-5 км хоть пешком иди :sick: , буквально 5 дней назад на торфянниках ( и это при наличии более-менее сухой погоды ) усадили буса по самое небалуйся И ПОСЕМУ ВОПРОСИК
ЧТО ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ для более менее комфортной езды по трассе 150-200 км и соответственно доезда до точки 3-5 км по различному бездорожью?

Если вы предпочитаете Т-4 то порекомендовал бы Т-4 Синхро, т.е. тот же бус только двух приводной.


Нахера рекомендовать Т -4 у которого стоит муфта, + Веталь писал что синхро не панацея. Ищите Митсубиси Делика или L-300 L-400 4x4, по цене будет как Т-4.


А как же Тойота Хайс 4*4D?!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


На слете Катрана была такая - красавица!!!!
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от Евгений.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #322468 от Бобешко_Бошков
Бобешко_Бошков ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Vikt0r пишет: ЧТО ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ для более менее комфортной езды по трассе 150-200 км и соответственно доезда до точки 3-5 км по различному бездорожью?

Если авто тебя полностью устраивает, попробуй для начала обойтись малой кровью: купи цепи. Кто видел, тот знает, что даже на 2х4 на бездоре они могут творить чудеса...
Спасибо сказали: leninV

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #322472 от Петр
Петр ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Евгений пишет:

Петр пишет:

Потрошитель пишет:

Vikt0r пишет: У меня тож на данный момент Т-4 моно 2,5 газ-бензин низкий-короткий ( уже 8 год :kiss: )
И я скажу так : на более менее сухой сезон ( конец весны , лето и начало осени ) устраивает практически во всем :
3-4 чела и вся снаряга с надувнухой и мотором и мангалом :) - все входит влегкую , и проходит много где , и по трассе 200-300 км пилить комфортно , и переночевать проблем нет , и машинка неприхотливая и недорогая по ремонту и запчастям ,
НО КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ ДОЖДИ - ВСЕ :blink: , СУШИ ВЕСЛА
Последних 3-5 км хоть пешком иди :sick: , буквально 5 дней назад на торфянниках ( и это при наличии более-менее сухой погоды ) усадили буса по самое небалуйся И ПОСЕМУ ВОПРОСИК
ЧТО ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ для более менее комфортной езды по трассе 150-200 км и соответственно доезда до точки 3-5 км по различному бездорожью?

Если вы предпочитаете Т-4 то порекомендовал бы Т-4 Синхро, т.е. тот же бус только двух приводной.


Нахера рекомендовать Т -4 у которого стоит муфта, + Веталь писал что синхро не панацея. Ищите Митсубиси Делика или L-300 L-400 4x4, по цене будет как Т-4.


А как же Тойота Хайс 4*4D?!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


На слете Катрана была такая - красавица!!!!


Я за... ;) Но Хайс длиннее и ниже, но более комфортней, живых больше,

Весь спектр работ по широкоформатной печати, а также изготовление и размещение наружной рекламы. Услуги высококачественной полноцветной печати изображений...
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от Петр .
Спасибо сказали: Vikt0r

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #322477 от Anatoly
Anatoly ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Бобешко_Бошков пишет: Если авто тебя полностью устраивает, попробуй для начала обойтись малой кровью: купи цепи. Кто видел, тот знает, что даже на 2х4 на бездоре они могут творить чудеса...


В торфяниках цепки це зло! Цепки гарні як антибукс при умові, що більш-менш тверда поверхня під колесом.

Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)
Спасибо сказали: Vikt0r

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #322483 от Бобешко_Бошков
Бобешко_Бошков ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Anatoly пишет:

Бобешко_Бошков пишет: Если авто тебя полностью устраивает, попробуй для начала обойтись малой кровью: купи цепи. Кто видел, тот знает, что даже на 2х4 на бездоре они могут творить чудеса...


В торфяниках цепки це зло! Цепки гарні як антибукс при умові, що більш-менш тверда поверхня під колесом.


Гораздо более романтично "вбухать" кучу времени/денег в покупку другого авто, согласен.
Но потратить 500 грн на цепи, попробовать и сделать вывод: устраивает или нет - тоже стоит.

ПС: Анатолий, вы судите по другим исходя из своего джиперского опыта, а опыт джиперов немного специфичен. А 90% охотников добираются до мест охоты хоть и по грунтовым, но все же дорогам. Тем более, что 8 лет как-то автор на Т4 на охоту ездил...
Спасибо сказали: Vikt0r

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #322489 от Anatoly
Anatoly ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Бобешко_Бошков пишет: Гораздо более романтично "вбухать" кучу времени/денег в покупку другого авто, согласен.
Но потратить 500 грн на цепи, попробовать и сделать вывод: устраивает или нет - тоже стоит.


Та що пробувати? Я зразу сказав де і чим будуть в пригоді цепки. Я ж не сказав, що цепки ні в якому разі. Вони корисні будуть в окремих випадках. В торфах вони не допоможуть однозначно, але можуть допомогти в інших ситуаціях. Звісно, коли є машина, придбати ще одну нема можливості і треба їхати то я б звісно з собою возив би завжди(!) цепки і ручну/електро лебідку і лопату. А якщо міста вистача в авто - ще й реєчний домкрат і сендтраки, хоча б якісь саморобні, і тоді я б не парився. :beer:

П.С. В спорті цепки заборонені.

Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от Anatoly.
Спасибо сказали: Vikt0r

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #322519 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
По Мицыку Делике - согласен, вообще супер вариант для ПО, и вообще семьи. Полный привод там как в Паджеро Вагоне, суперселект, зарекомендовавший себя отлично, даже на бездоре выше среднего. Так что бусик реально очень крут, даже в стоке. Катался и лично, и знаю владельцев. О проходимости, и кофморте аля "выезд на природу" - только лестные отзывы.
По поводу цепей. Имею ОЧЕНЬ немалый, личный опыт использования цепей на моноприводах. На ЗАЗ 968М (бляха, ему бы полный привод...за 500у.е купил жужика, ещё 500 вложил - и имеем тупо минитанк, который нихрена не жалко, а это более 50% проходимости ))) ) на Вольво. Если дорога В ПРИНЦИПЕ проходима вашим "моно" - цепи можно одеть, помочь машине. Если видите реальную проблему, и "длинную" (торфяники, к примеру, глина раскисшая, или устойчивые, продолжительные, не укатанные пески) - лучше вообще ничего не одевать, развернуться, и уезжать. Сэкономите на тракторах, и ремонте машины. Не рвите сердце, и не пытайтесь себе, или кому-то чёто доказать. Терзания машины даже при просто вытаскивании (если вы не урвали мотор и коробку до этого, в попытках выехать, раскачать) такие, что можно пристроиться на 20% стоимости машины. Трактору то пох. А лонжеронам монолушпайки - нет, и другим висящим деталюшкам. Которые часто ОЧЕНЬ болезненно дорого стоят. В общем, я давно сделал вывод - если клиренс позволяет "говно" вменяемо по расстоянию и сложности - цепями можно помочь. ПОМОЧЬ машине. А не переть её на них. Это рвет мотор, ходовку, коробку и т.д. А рассказать, что такое лопнувшая цепь, одно из звеньев!? Только не убеждайте себя, что "у меня дорогая, классная!". Рвутся все! Вопрос в зацепе и динамике рывка. О корни часто цепляешь цепью, особенно прикольно когда шлифуешь, и тут вдруг РРРРРРРРРАААЗЗЗЗ, и нет подкрылка, крыла, и чего там под цепь попало. У меня так раз пообрывало всё, цепью лопнувшей, что попал на хорошие деньги, с покраской и новыми подкрылками, и патрубком бензобака, проходившим за ним. В общем относитесь к цепям лишь как к небольшому помощнику машине, а не панацее. И ни в коем разе не как вещи, которая переведет вашу лушпайку в разряд внедорожников.

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: Anatoly, Путешественник, UKR, Vikt0r

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Путешественник
  • Путешественник аватар
  • Посетитель
10 года 2 мес. назад #322576 от Путешественник
Путешественник ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Для начала надо понимать, что 50%...если не все 90% гарантии, что автомобиль пройдёт данный участок зависит от водителя!
Цепи это класс. Но надо понимать возможности вашей машины, как собственно и ваши!
Кстати, хорошие австрийские цепи сейчас будут стоить штуки полторы гривасей, если не больше!
А сдуру можно и член сломать..... ну а цепи порвать и подавно!
Скажу сразу, ни какие цепи не выдержат гонок по корням, подкладывания под колёса застрявшей машины палок с последующей "прогазовкой".......и.т.д. :unsure:
Но по подраскисшей дороге, мокрой траве... это само то, что надо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #322761 от Vikt0r
Vikt0r ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Спасибо Други , :beer:
о цепях уже давно задумывался :unsure: , но в данном случае , при усадке на днище никакие цепи не помогут ( влетели ночью в колею , а там накануне джипа вытягивали :) - на следующий день - по светлому обратно проехал данную ямку влегкую ) , ну а при наличии спереди джиповской резины - проходит много где
На данный момент в дополнение к бусу на осенне-зимний период рассматривается форестер2 или франтера 3х дверка , есть владельцы ?
Предпочтения - бензинка , ну нелюблю я трахторцы ;)
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от Vikt0r.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • leksan1964
  • leksan1964  аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Лучше синица в руках-чем журавль в жопе
Больше
10 года 2 мес. назад #322774 от leksan1964
leksan1964 ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Цепи использую давно. Начинал еще в 2000 году. Ставил самодельные на Рафик, это был кошмар, и рвал и спадали, и одевать не удобно. Потом на Трафике стал пользовать фирменные, сейчас Джампер, тоже пользую. Может от того что переднеприводные или потому что цепи покупал с учетом сечения, но проходимость возросла в разы. Там где даже раньше и не мечтал проехать сейчас пролетаю. Но всегда еду с головой. Проходимость возростает на снегу, льду, грязь, и самое страшное для протектора-луки, заливные луга. По песку и торфянику не пробовал, там у меня другая тактика. Цепи еще делятся и по сечению звена

Чистая совесть обычно является признаком плохой памяти
Стивен Райт
Спасибо сказали: Anatoly, Путешественник, Vikt0r

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #322783 от konstantin
konstantin ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Якось так!

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Anatoly

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #322790 от Vikt0r
Vikt0r ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

konstantin пишет: Якось так!

Это хороший говномес , но пилить а таком 200-250 км в один конец по трассе , сам понимаешь :blink:
Иногда - для выезда в особо тяжкие места приходит на ум покупка квадрика , квадрик в прицеп , прицеп к бусу , как то так , единственное , что сдерживает , цена , нормальный квадрик будет и стоить нормально , а так же все таки узкоспециализированное предназначение квадрика :blush:
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от Vikt0r.
Спасибо сказали: leksan1964

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Путешественник
  • Путешественник аватар
  • Посетитель
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #322796 от Путешественник
Путешественник ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Ну лично я стал задумываться о цепях, после такого случая.
Был ясный, жаркий летний денёк.
И мы с семьёй выехав на отдых, в район одной дивной речушки ( у меня тогда была ещё девятка) ехали по луговой, хорошо раскатанной, пыльной дороге.
Сзади "завеса" стояла таким столбом, что было темно как ночью. Потом уже, останов машину я увидел, что пыль лежала на дороге слоем в пару сантиметров....не меньше.
Так вот. Где то к концу дня погода начала портиться. Пошёл дождь, который со временем начал реально усиливаться.
Мы быстро собрались и как говориться "по коням".
Но не тут то было!!!
Моя девятку стало сносить в колею (благо она была не глубокая) через каждые пять метров. Потом когда вся эта пыль превратилась в жижу, ехать стало вообще невозможно. При попытке тронуться или добавить газу машину постоянно разворачивало и ставило поперёк дороги. А тронуться можно было только со второй или третьей передачи. В следствии чего, я быстро услышал, ласкающий мой нос запах сцепления.
А задняя передача вообще перестала включатся. Тут и к бабке не ходи....сцепление припалил.
Выйдя из машины и став на дорогу я ощутил, что ноги реально разъезжаются как на льду.
Однако, во время такой вот езды, с разворотами через каждые три-пять метров и последующем её выталкиванием, мимо меня весело прошуршал низкооборотистый "запорожец - мыльница".
Чем ещё больше "залил мне сала под шкуру". Особенно когда близкие начали меня подкалывать, что надо было покупать запорожец. :laugh:

В общем, надо было что то делать, чтобы увеличить сцепку с дорогой.
И так, как "пилить по полю" надо было ещё долго, то в данном случае мне помог кусок довольно толстого капронового шнура. Благо у меня в багажнике валялось метров пять такой, грубо говоря "нитки", которой я и обвязал передние колёса. Как бы искусственно увеличив тем самым протектор.
И это реально помогло, хоть и не сосем удобно и быстро ..... мороки, понятное дело больше чем с цепями.
Но всё же как выход....
В последствии по таким дорогам на цепях...я уже летал на УРА,


Пы.Сы.
Хочу предупредить сразу - не ставьте дешёвые китайские цепи.
Это прямой путь на СТО!!!
Это как раз тот случай когда надо брать именно самое, самое лучшее.......
:beer: :beer: :beer:
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от Путешественник.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • leksan1964
  • leksan1964  аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Лучше синица в руках-чем журавль в жопе
Больше
10 года 2 мес. назад #322845 от leksan1964
leksan1964 ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Моя первая машина была ЗАЗ-968М 40л.с., поэтому о его проходимости могу рассказать много, но и по надежности тоже много. Для поездки на ПО обычно длинные расстояния по хорошей дороги и короткие по плохой. Поэтому я думаю надо решить какое у кого хобби, ПО и троффи. У меня в бусе -цепи, средняя лопатка-американка и эл.лебедка, которую можно прицепить в любой части авто. Этот набор всегда, недорого и на нежданчик. Если знаем, что подьезд вообще гавно, лодку с моторм в багажник и вперед. На все это времени уходит меньше, чем доехать на ЛуаЗе до места или загружать выгружать квадрик, да и дешевле нормального джипа. А тем более если едут на бусе 3-4-5 человек.

Чистая совесть обычно является признаком плохой памяти
Стивен Райт
Спасибо сказали: eva

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Путешественник
Время создания страницы: 0.154 секунд

Случайные объявления

1 equator_grid.jpg
Боты из неопрена Mares Equator 2mm Легкие,...
23622 Просмотров
4 mares_dual_5_mm_grid.jpg
Гидрокостюм Mares DUAL Наслаждайтесь легким...
24065 Просмотров
1 YYYYYY_grid.jpg
Гарпуни для підводних рушниць діаметром 7 та 8...
26831 Просмотров