- Сообщений: 1699
- Спасибо получено: 2559
ВиталикМ пишет: В ЖИЗНИ бляць не куплю ничего из совкоавтопрома.
ВиталикМ пишет: Можно долго и нужно его хвалить, будучи "куликом", но потрахавшись с ним, и покатавшись в ужасающих условиях - крестишься потом, при виде этогго хлама. Сколько я видел таких "любителей", сторонников, переделавших свои ведра во что-то людское (пример мой кум, в прошлом автослесарь, своё СТО было, а по НИВАМ - черный пояс). А потом скинувших это с себя, и катающихся на нормальных машинах. И не обязательно утрировать Лексусами и Крузерами. У меня был старый Спортейдж рамный, на высокой резине...купить можно по цене не убийо НИВЫ...бляха, так это комфорт, это тишина, это беспроблемность (в рамках разумного, но планового ТО и нечастого ремонта), и проходимость, и рама (а не консервная банка-Нива, которую я я раз дергал - так вырвал четверть машины к еб...ям). Субарики Форики...да много полнопривода, недорогого и надежного. Я как-то по старой работе, охраняя объект (получил от заказчика технику, по договору) - чуть не убился найух два раза на УАЗЕ. То кардан отвалился, хорошо только выезжал на трассу, и меня кинуло в поле, то ещё вечная какая-то херня. Один плюс - кувалдой ремонт, кисточкой поркаска, на заклепки ржавое вырезанное место можно "вылечить", и не жалко. У кума таблетка была в охотугодьях его...та это срака, а не машина. Ни выезда без гемора. Чисто довозилка кабана, и всё. Ехать на ней дальше 50км - упаси и сохрани, надо СТО за собой передвижное таскать. Чтобы кто ни говорил, не обманывайте хотя бы себя - полный привод рулит, разговоры о том, что "я и так проеду" - это просто пока нет возможности что-то такое купить. А наши ведра - это ведра. Не убитая в говно иномарка, нормально обслуживаемая - это НЛО по сравнению с гнилой телегой, если брать "наш" говноавтопром.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сколько лет пользовал УАЗа, и какой пробег за эти года, я с 1996г за рулем из них очень плотно с 2006 по сегодняшний день на ниве, на УАЗе мотался мало, ремонтирую сам постоянно от бампера до бампера включая мотор и головку, так шо по ремонту авто я тебе не хуже расскажу как ты мне о сомах, и по этому у меня возник вопрос по кардану, как и почему отлетел кардан, перед отвалом крестовина звенит около 200км, карданные болты или подшипник хвостовика вибрация аж зубами цокотиш до 100км, может банально на тот момент не было опыта ? так это все проходили, особенно на сэвдэповской технике, и отвалы запчастей на ходу это практически нормаВиталикМ пишет:
Не понял вопроса, вообще.Віталій пишет:
Виталик сколько ты ездил год и км в день ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет: ну ни разу нигде не застрявал !.. .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет: ... я когда-то выставлял тут фото, давно. Чем-то похоже на фото Нивки, что ты выставил. Почти 1/1. Только я не лифтовал ничего, просто резина такая была, и всё. Она ж на раме, вот и выше НИВЫ изначально.
По поводу парт/фулл-тайма только не понял. ты ошибаешься. В Спорте можно ездить тупо на заднем, экономя бензин. И подключать передок отдельно. Подключения два - просто полный, и полный с пониженной. Но, обычно я ехал с задним. Даже по бездору выше среднего, за счет клиренса/рамы, и хорошей резины - я ехал вообще без полного, и крайне редко включал полный. Ну, если тащил лодку по пескам и глинце - то включал, чтобы мотору было лечге, который, не спорю - слабоват. Но всё равно мощнее, чем у НИВЫ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Anatoly пишет:
Андропов пишет: Сама по себе рама она НАОБОРОТ лишь уменьшает дорожный просвет, а не добавляет его! Можешь спросить у любого начинающего джипера. Служит рама для других целей. Ниве это вообще только плюс, что у нее нет рамы! Она ей не нужна... Это была бы обуза. Она и так маленькая, легкая, короткая.. По схожей концепции пошли и американский JEEP, у них тоже сзади неразрезной мост, но рамы нет, что увеличило клиренс...
Накої нісенітниці давно не чув. Скажу як "начинающий джипер". Вам стоит разобраться с терминами. Рама то завжди +. По-перше рамна машина кріпша. Її хоч є за що витягати як засяде. Важка машина краще буде йти по снігу. Нива ніхріна не їде по снігу. Краще, ніж недоприводи, але курить в порівнянні з більш важкими джипами.
І ще, нерозрізний міст не додає кліренсу! Подумай.
А от за шини згоден. Купера то мадова шина і в принципі їде, хоча не дуже очищається. Далі не буду продовжувать, бо тема за авто в комплексі, а не про шини, та й шин універсальних нема. Ті, що йдуть по болоту краще - будуть курити на іншому грунті, а ті, що закопуються в піску/торфах краще підуть в колії, снігу і там, де все ж можна докопатись до твердого грунту.
Андропов пишет: Поехали дальше))) Парттайм, это как раз и есть то, что ты описал. Не постоянный, а подключаемый полный привод! И подключается он жестко, сразу с блокировкой межосевого дифа (как в Уазе). Так же как и в моей бывшей Соречке. Что меня порядком задолбало на гололеде, скользоте и вообще...
Ще одна нісенітниця!
На ожеледиці Нива то страшне очко, не зважаючи на фултайм! Повір, надивився. Коротка вона і крутить її на раз-два. На тих шинах, що виставив на фото з тиском в 1АТМ на повному приводі без блокування ДИФів на укатаному снігу я в крутому повороті навалюю і без найменших натяків на занос. Сотку я по ожеледиці не катаюсь, але не заморачуюсь.
Андропов пишет: А вот у того же Шевика постоянный, неотключаемый в стоке полный привод (фултайм) как собственно и у Прадика..
Это и позволяет ему даже на такой совсем не зимней резине как на фото без особых проблем ездить зимой по гололеду (это он с Киева приехал в Харьков). Ну и помимо этого этот фултайм можно заблокировать.
Да у Нивы слабоват мотор но и весом то она полегче Спортейджа.
Якщо Ниві поставити двигун 3л, як на моєму, на приклад, він порве трансмісію Ниві, якщо навалити нормально. Та й куди його ставити? На ті убогі лонжерончики? Мотор у Ниви як раз для Ниви. Ну може 2.0 би ще можна.
Все то, що я сказав можу доказати на практиці.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет:
Виталий, при чем тут крепость рамы и неразрезной мост ? Речь шла лишь о том что сама по себе рама, она при всех равных условиях, все равно будет уменьшать дорожный просвет а не увеличивать ! Это главный и единственный мой тезис.
Первое чем садишься это подрамниками. А неразрезной мост это по умолчанию на внедорожниках. И лучше от того если бы Нива была бы рамная, в общем и целом, она не будет !
По гололеду на том же Уазе вообще невозможно ездить. Курсовая устойчивость там тоже низкая как и в Ниве. Но ниву спасает фултайм, а Уаз убивает Парттайм. Что такое ездит на заднем приводе на гололеде, с легкой жопой и тяжелой мордой, думаю все понимают...
Нет, конечно 3,0 литра на Ниву не надо. В вот 2,2 ТД как на той что на Фото в самый раз к примеру.
Старый 1,7 откровенно слаб для неё. А ланжероны и все остальное то усиливается..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет: Анатолий !
Куда мне смотреть и шо смотреть, шо сравнивать ? ))
Я тебе 3 раз подряд объясняю: сама по себе рама уменьшает дорожный автомобиля в местах где находятся подрамники и сама рама. Конструктивно. Расстояние до редуктора моста мы не трогаем - оно не причём.
Если вкарячить раму на Чироки у него дорожный просвет станет немного но меньше, а не больше, чем есть.
Что тебе еще не понятно ? )))
Андропов пишет: Причем тут при гололеде на двухтоннике ?! А?
Повторяю третий раз: на парттайме гораздо хуже ехать по скользкой дороге нежели на фултайме ! Всё!
Вес машины тут уже дело третье !
Ну от. А ти по 2.2. Без підсилення вона довго не проживе і тому я й казав, що двіжок для неї нормальний.Андропов пишет: Извини я махнул, на той Ниве там стоит 1,9 TD, с импортной коробкой. Кузов усилен конечно и ходовая тоже. Она прошла уже очень дохрена... Была своим ходом в Заполярье в Карелии и т.д.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Anatoly пишет:
Андропов пишет: Анатолий !
Куда мне смотреть и шо смотреть, шо сравнивать ? ))
Я тебе 3 раз подряд объясняю: сама по себе рама уменьшает дорожный автомобиля в местах где находятся подрамники и сама рама. Конструктивно. Расстояние до редуктора моста мы не трогаем - оно не причём.
Если вкарячить раму на Чироки у него дорожный просвет станет немного но меньше, а не больше, чем есть.
Что тебе еще не понятно ? )))
Тобто "чиркі" тепер без рами? Круто! Далі говорити нема про що. Позашляховик без рами то очко! Ніколи кузов не витримає таких скручувань як витримує рама. Вона для того зроблена. Не кажучи вже про потужного двигуна.
Також почитай що таке дорожній просвіт(!) і що називають "свес" і не кажи дурниць. Рама в любому випадку вижча за підвіску.
"Расстояние до редуктора моста мы не трогаем - оно не причём." - це перл! Якщо починаєш спорити, то хоч міркуй логічно як не знаєш з практики. Чув таке "сел на мосты"? Чи твоя Нива на мосту не сиділа? Сидиш на мостах, колещатка зарились і просто вільно крутяться, до рами пів метра ще, а ти сидиш мертво.
Андропов пишет: Причем тут при гололеде на двухтоннике ?! А?
Повторяю третий раз: на парттайме гораздо хуже ехать по скользкой дороге нежели на фултайме ! Всё!
Вес машины тут уже дело третье !
При тому, що кінетичну енергію рухомого тіла(інерція) ніхто не відміняв. Чим на парттаймі хуже їхати? Як поясниш обгрунтовано або докажеш на практиці - згоджусь. Я бачив на практиці протилежне і тому так кажу з власного досвіду.
Ну от. А ти по 2.2. Без підсилення вона довго не проживе і тому я й казав, що двіжок для неї нормальний.Андропов пишет: Извини я махнул, на той Ниве там стоит 1,9 TD, с импортной коробкой. Кузов усилен конечно и ходовая тоже. Она прошла уже очень дохрена... Была своим ходом в Заполярье в Карелии и т.д.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет: То у тебя на лифтованном , ще пивметра до рамы))) а в случае с Киа там все по другому ! ))
Так ты не ответил на мой вопрос: рама сама по себе увеличивает дорожный просвет или уменьшает ? 4-ый раз спрашую ))) Или ты мне опять будешь про мосты рассказывать и про назначение рамы ? )))
Андропов пишет: Анатолий, ну если ты считая себя Джипером, не понимаешь, в чем приемущество фултайма на скользком покрытии перед парттаймом то ты меня извини !!!....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет: От ты мне скажи:
Часто на бездорожье машина садится не на мосты а днищем (поперечные/полупоперечные скажем так, препятствия). Так чем рамный авто будет в первую очередь черпать землю ? ... Пральна! Подрамниками ! ))
Шо ж ты мне википедию подсовываешь ? )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет: Толик (можна так буду называть?) , ну какая там тайна. Это школьники знают...
От ты едешь по дороге по скользкой местами, зимней загородной дороге. Включил полный привод на Патруле. Он сразу заблочил межосевой диф. Две колесные оси машины вращаются с одинаковой скоростью. Что будет с автомобилем на повороте этой скользкой дороге ? Ведь расстояния траэкторий передней и задней осей будут разные... Ессно - занос. По той же причине полный привод в Парттайме нельзя включать на асфальте. Порвет раздатку. Машина с заблоченным межосевым дифом неуправляемая/малоуправляемая практически по даже малоскользкому. На заднем же приводе ездить по скользкой трассе да и по городу зимой на джипе - проблематично.
Поэтому на всех раллийных машинах используется только фуллтайм - система постоянного полного привода с включенным межосевым дифференциалом.
Т.е. Парттайм он предназначен для грязи, глубокого снега и бездорожья. Там эта слабая управляемость не критична.
Классический Парттайм - Патруль; Классический Фуллтайм - ТЛК.
Или: УАЗ и Нива.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет: Толян, я уже устал... )))
Я достаточно хорошо понимаю шо такое ось автомобиля! )))))) За колесный мы молчим вообще. Я о нем пока слова не сказал. Зачем ты столько о нем пишешь?? ))
Андропов пишет: УАЗ твой с заблоченным межосевым будет на поворотах выносить и крутить некисло если ты превысишь хоть трохи допустимую скорость при неблагоприятных условиях.
Или ты в натуре считаешь шо передняя и задняя ОСЬ автомобиля при повороте преодолевает одинаковое расстояние ?! )))))))))
Андропов пишет: Практычных навычок, несомневайся, у меня более чем достаточно.На Парттайме отъездил 4,5 года.
Разница, Толик, в том шо рама по любому больше выпирает чем ото гладкое пузо.
Ну хорошо хоть ты признал, шо рама не добавляет клиренса. У нас прогресс ))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот никогда в жизни не поверю,что Прадик с двиглом 3,4 будет газа есть 17-18 литров.У меня 2,3 движок с 6-ти ступкой жрет 20-ку.Как никрути газовую установку,меньше не получается.Андропов пишет:
Путешественник пишет: Только один вопрос, просто так без протокола...А сколько жрёт по городу ....тот ПРАДОик, что меньше скрипит????? Я понимаю, что не столько сколько к примеру 120-й. Но тем не менее...
И сколько стоит его обслуживание.
Ну 90-ый ТЛК Прадо , 3,4 движок будет газа по городу есть при нормальном ГБО литров 17-18.
Запчасти по цене такие же как на Черато, может чуть дороже где-то. Служат они в 2 раза дольше.
Едешь - куда захочешь... Места в 2 раза больше. Надежность в 3 раза выше.
Вот и считай.. )))
Найти хорошую неукатанную проблема токо..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Віталій пишет: Anatoly пишет:
Толик не неси дурниць якщо знаеш машину тільки з чуток краще поясни як зумів одночасно розірватиКросовер, паркетник ото її назва.
два моста і роздатку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Чи тепер то вже джип?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Жека пишет: Вот никогда в жизни не поверю,что Прадик с двиглом 3,4 будет газа есть 17-18 литров.У меня 2,3 движок с 6-ти ступкой жрет 20-ку.Как никрути газовую установку,меньше не получается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Anatoly пишет:
Андропов пишет: Толян, я уже устал... )))
Я достаточно хорошо понимаю шо такое ось автомобиля! )))))) За колесный мы молчим вообще. Я о нем пока слова не сказал. Зачем ты столько о нем пишешь?? ))
Пишу, бо ти навів ситуацію, як при роботі блока осевого дифа.
Андропов пишет: УАЗ твой с заблоченным межосевым будет на поворотах выносить и крутить некисло если ты превысишь хоть трохи допустимую скорость при неблагоприятных условиях.
Или ты в натуре считаешь шо передняя и задняя ОСЬ автомобиля при повороте преодолевает одинаковое расстояние ?! )))))))))
Неоднакове, але радіус на задній вісі і на передній різні. Я тобі розказав в теорії і в практиці, що цього немає. Занос це коли задня вісь не йде паралельно передній, тобто передні колеса дивляться на 12 годин, а задні на 10 чи на 2 години. На такому принципі побудовані системи вирівнювання в іномарках.
Андропов пишет: Практычных навычок, несомневайся, у меня более чем достаточно.На Парттайме отъездил 4,5 года.
Разница, Толик, в том шо рама по любому больше выпирает чем ото гладкое пузо.
Ну хорошо хоть ты признал, шо рама не добавляет клиренса. У нас прогресс ))))
Ох ти артист. Ти плів, що рама зменшує дорожній просвіт, а тут у тебе прогрес, як виявилось. Нісенітницю ти написав, починаючи з того, що таке дорожній просвіт і закінчуючи тим, що рама на то якось впливає. Ще й про "по любому больше выпирает чем ото гладкое пузо." Ну куди вона випирає? У кузовної машини все кріпиться на кузов(лонжерони), а в рамній - на раму. У рами площа менша - 2 "лижі", а не плоске дно. Розкажи мені як водій, який "отъездил 4,5 года", скільки разів ти сідав на кузов/раму і який в тебе був на том авто дорожній просвіт і висота до кузова/рами?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андропов пишет: Основная беда Спортейджа как и Соренто, это низкая морда (да простит меня Толик, как знаток клиренса)))
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.