Портал Подводного Охотника

ДЖИП глазами подвоха.

Больше
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #319419 от Anatoly
Anatoly создал эту тему: ДЖИП глазами подвоха.

ВиталикМ пишет: В ЖИЗНИ бляць не куплю ничего из совкоавтопрома.


У багатих свої причуди. :beer:

ВиталикМ пишет: Можно долго и нужно его хвалить, будучи "куликом", но потрахавшись с ним, и покатавшись в ужасающих условиях - крестишься потом, при виде этогго хлама. Сколько я видел таких "любителей", сторонников, переделавших свои ведра во что-то людское (пример мой кум, в прошлом автослесарь, своё СТО было, а по НИВАМ - черный пояс). А потом скинувших это с себя, и катающихся на нормальных машинах. И не обязательно утрировать Лексусами и Крузерами. У меня был старый Спортейдж рамный, на высокой резине...купить можно по цене не убийо НИВЫ...бляха, так это комфорт, это тишина, это беспроблемность (в рамках разумного, но планового ТО и нечастого ремонта), и проходимость, и рама (а не консервная банка-Нива, которую я я раз дергал - так вырвал четверть машины к еб...ям). Субарики Форики...да много полнопривода, недорогого и надежного. Я как-то по старой работе, охраняя объект (получил от заказчика технику, по договору) - чуть не убился найух два раза на УАЗЕ. То кардан отвалился, хорошо только выезжал на трассу, и меня кинуло в поле, то ещё вечная какая-то херня. Один плюс - кувалдой ремонт, кисточкой поркаска, на заклепки ржавое вырезанное место можно "вылечить", и не жалко. У кума таблетка была в охотугодьях его...та это срака, а не машина. Ни выезда без гемора. Чисто довозилка кабана, и всё. Ехать на ней дальше 50км - упаси и сохрани, надо СТО за собой передвижное таскать. Чтобы кто ни говорил, не обманывайте хотя бы себя - полный привод рулит, разговоры о том, что "я и так проеду" - это просто пока нет возможности что-то такое купить. А наши ведра - это ведра. Не убитая в говно иномарка, нормально обслуживаемая - это НЛО по сравнению с гнилой телегой, если брать "наш" говноавтопром.


Віталік, ще раз кажу, що за машиною треба дивитись! Якщо кардан по ходу відпадає то це якась наявна поломка, на яку забивали, бо це ж УАЗ - все пробача. Кардан щоб порвати на стокових колесах то це треба постаратись. В мене кардани на УАЗі під замовлення зроблені - тьху-тьху, але швидше роздатку порвеш, або моста. на заклепки поремонтуй ТЛК і вона так само буде їхати і ламатись. Питання в іншому - воно треба? Для ПО достатньо комфортної машинки, бажано(!) повного приводу. Тебе ніхто не гонить. Можна об"їхати. Проходимість і комфорт то речі взаємовиключаючі. Розумієш, там де твій Спортейдж засяде навічно і жаби собі там облюбують домівку, я буду їхати, але то ж не для ПО. Задача авто для ПО - доїхати до місця, а не взяти контрольну точку. Це різні речі. Якщо мова про авто для ПО то Спортейдж - нормальний варіант.

П.С. Нива це кузовна машина, якщо ти так її гнобиш і підкреслюєш, що в тебе якась рамна машина.

Моя.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Anatoly.
Спасибо сказали: verba, Energy, Віталій

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319496 от Віталій
Віталій ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

ВиталикМ пишет:

Віталій пишет:
Виталик сколько ты ездил год и км в день ?

Не понял вопроса, вообще.

Сколько лет пользовал УАЗа, и какой пробег за эти года, я с 1996г за рулем из них очень плотно с 2006 по сегодняшний день на ниве, на УАЗе мотался мало, ремонтирую сам постоянно от бампера до бампера включая мотор и головку, так шо по ремонту авто я тебе не хуже расскажу как ты мне о сомах, и по этому у меня возник вопрос по кардану, как и почему отлетел кардан, перед отвалом крестовина звенит около 200км, карданные болты или подшипник хвостовика вибрация аж зубами цокотиш :) до 100км, может банально на тот момент не было опыта ? так это все проходили, особенно на сэвдэповской технике, и отвалы запчастей на ходу это практически норма :)
Почему мой выбор нива, поясню... в УАЗа проходимость лучше но жрет :ohmy: особенно понравился Патриот но опять расход и стоимость... За все года много отмотал по охотах бездорожъях полях, ярах, пахотах, пробивали себе дороги бампером ( валили кусты и сорняки выше капота ) иногда валили маслину и шипшину, разбивали снеговые завалы на дороге, иногда приехал а дверь невозможно открыть "снег мешает " со мной были разные авто: Hyundai Tucson, Honda CR-V, Suzuki Vitara, Kia Sportage еще какие то не помню, и вывод: проходимость этих машин слабенькая, что тачки лихие и комфортные по соотношению к нашим дрючкам вопрос без спорный !!! но по проходимости и по дешовизне использования в тежолых условиях :unsure:
Провалы в грязи или в мерзлых лужах для меня заканчивались Karcher-ом для них покупкой бамперов ( обрывали иногда отламывали куски бампера ) проходимость выше 20см-вого снега вообще никакая ( низкие и тежолые) ложатся на пузо особенно если снег с коркой или плотный, длительные покатушки по вязкой грязи заканчивались обрыванием защиты днища иногда с ухудшающими последствиями, покатушки по плотных высоких сорняках заканчивались обрыванием пластмасса ( дверных накладок иногда фальшпороги, опятьже бампера отваливались только из за веса грязи на бампере ) особенно если ехал в перед потом пришлось сдавать назад, после таких охот люди к сожалению попадали не на малые деньги, мне только Karcher, в 2012году поехали по лицензии на козу, нас было 3ри нивы 1дин УАЗ и 10ти годичный Land Cruiser, застал дождь всех в яру, подъем из яра глинистый под 30-40 градусов 3ри нивы и уаз выскочили, а вот Land Cruiser с разгона за 3тим разом при том лихо побуксувавши. Что нива жесткая и позвоночник в трусах через 8-12 часой эксплуатации, постоянно ламаеца сиденье, сосет пыль, торохтит задняя ляда, нету места задним пасажирам... если надо еще добавлю ))))))) ДА ДА ДА... но какой получаеш кайф когда едеш на зимнюю рыбалку, а в снегу торчит Suzuki Vitara его пару раз толкнул потом объехал и погнал на озеро :) проходимость авто зависит: наличие пониженой, блокировки, высота дорожнего просвета, растояние между мостами, и вес автомобиля, из етих критерий для меня самая доступная в ремонте и бензине также по дуракоустойчивости это нива.
Это мое мнение, и я его ни кому не навязую, за 8 лет эксплуатации нивы я проехал около 400сот тысяч из них не меньше 150ти тысяч по бездорожъю то думаю что имею право голоса в защиту нивы " тайги "

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319534 от Віталій
Віталій ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Андропов пишет: ну ни разу нигде не застрявал !.. .


А кто так говорил ??? :) той же нивой торчал да не раз, правда ходить не приходилось ( телефоны выручают ) или из двух трех машин одна не застряет, которая и вытаскивает, главное чтобы первая ехала которая по легче.
Вообще у меня слово охота ассоциируется... подводная + сухопутная + рыбалка = БЕЗДОРОЖЬЕ почему и встрял в дебаты :beer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #319653 от Андропов
Андропов ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

ВиталикМ пишет: ... я когда-то выставлял тут фото, давно. Чем-то похоже на фото Нивки, что ты выставил. Почти 1/1. Только я не лифтовал ничего, просто резина такая была, и всё. Она ж на раме, вот и выше НИВЫ изначально.

По поводу парт/фулл-тайма только не понял. ты ошибаешься. В Спорте можно ездить тупо на заднем, экономя бензин. И подключать передок отдельно. Подключения два - просто полный, и полный с пониженной. Но, обычно я ехал с задним. Даже по бездору выше среднего, за счет клиренса/рамы, и хорошей резины - я ехал вообще без полного, и крайне редко включал полный. Ну, если тащил лодку по пескам и глинце - то включал, чтобы мотору было лечге, который, не спорю - слабоват. Но всё равно мощнее, чем у НИВЫ.



Виталик на фото Шевика моего товарища, стоит вообще то мудовская резина Купер СТТ-шка (она очень не дешевая и специализированная для глубокой грязи) Клиренс там.. ну до порогов сантиметров 45... Ничего похожего на твой Спортейдж. Я помню фотку его, и той обычной по сути резины. Уверяю тебя это две Огромные разницы. Шо по машинам (имею ввиду проходимость), шо по резине. Сама по себе рама она НАОБОРОТ лишь уменьшает дорожный просвет, а не добавляет его! Можешь спросить у любого начинающего джипера. Служит рама для других целей. Ниве это вообще только плюс, что у нее нет рамы! Она ей не нужна... Это была бы обуза. Она и так маленькая, легкая, короткая.. По схожей концепции пошли и американский JEEP, у них тоже сзади неразрезной мост, но рамы нет, что увеличило клиренс...
В стоке у Шевика в общем и целом дорожный просвет если брать по всем точкам выше чем у стокового Спортейджа.
А говоришь, не любишь приукрасить! )))

Поехали дальше))) Парттайм, это как раз и есть то, что ты описал. Не постоянный, а подключаемый полный привод! И подключается он жестко, сразу с блокировкой межосевого дифа (как в Уазе). Так же как и в моей бывшей Соречке. Что меня порядком задолбало на гололеде, скользоте и вообще...
А вот у того же Шевика постоянный, неотключаемый в стоке полный привод (фултайм) как собственно и у Прадика..
Это и позволяет ему даже на такой совсем не зимней резине как на фото без особых проблем ездить зимой по гололеду (это он с Киева приехал в Харьков). Ну и помимо этого этот фултайм можно заблокировать.
Да у Нивы слабоват мотор но и весом то она полегче Спортейджа.

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Андропов.
Спасибо сказали: Ju4ara

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #319811 от Андропов
Андропов ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Anatoly пишет:

Андропов пишет: Сама по себе рама она НАОБОРОТ лишь уменьшает дорожный просвет, а не добавляет его! Можешь спросить у любого начинающего джипера. Служит рама для других целей. Ниве это вообще только плюс, что у нее нет рамы! Она ей не нужна... Это была бы обуза. Она и так маленькая, легкая, короткая.. По схожей концепции пошли и американский JEEP, у них тоже сзади неразрезной мост, но рамы нет, что увеличило клиренс...


Накої нісенітниці давно не чув. Скажу як "начинающий джипер". Вам стоит разобраться с терминами. Рама то завжди +. По-перше рамна машина кріпша. Її хоч є за що витягати як засяде. Важка машина краще буде йти по снігу. Нива ніхріна не їде по снігу. Краще, ніж недоприводи, але курить в порівнянні з більш важкими джипами.
І ще, нерозрізний міст не додає кліренсу! Подумай.
А от за шини згоден. Купера то мадова шина і в принципі їде, хоча не дуже очищається. Далі не буду продовжувать, бо тема за авто в комплексі, а не про шини, та й шин універсальних нема. Ті, що йдуть по болоту краще - будуть курити на іншому грунті, а ті, що закопуються в піску/торфах краще підуть в колії, снігу і там, де все ж можна докопатись до твердого грунту.

Андропов пишет: Поехали дальше))) Парттайм, это как раз и есть то, что ты описал. Не постоянный, а подключаемый полный привод! И подключается он жестко, сразу с блокировкой межосевого дифа (как в Уазе). Так же как и в моей бывшей Соречке. Что меня порядком задолбало на гололеде, скользоте и вообще...


Ще одна нісенітниця!
На ожеледиці Нива то страшне очко, не зважаючи на фултайм! Повір, надивився. Коротка вона і крутить її на раз-два. На тих шинах, що виставив на фото з тиском в 1АТМ на повному приводі без блокування ДИФів на укатаному снігу я в крутому повороті навалюю і без найменших натяків на занос. Сотку я по ожеледиці не катаюсь, але не заморачуюсь.

Андропов пишет: А вот у того же Шевика постоянный, неотключаемый в стоке полный привод (фултайм) как собственно и у Прадика..
Это и позволяет ему даже на такой совсем не зимней резине как на фото без особых проблем ездить зимой по гололеду (это он с Киева приехал в Харьков). Ну и помимо этого этот фултайм можно заблокировать.
Да у Нивы слабоват мотор но и весом то она полегче Спортейджа.


Якщо Ниві поставити двигун 3л, як на моєму, на приклад, він порве трансмісію Ниві, якщо навалити нормально. Та й куди його ставити? На ті убогі лонжерончики? Мотор у Ниви як раз для Ниви. Ну може 2.0 би ще можна.

Все то, що я сказав можу доказати на практиці.


Виталий, при чем тут крепость рамы и неразрезной мост ? Речь шла лишь о том что сама по себе рама, она при всех равных условиях, все равно будет уменьшать дорожный просвет а не увеличивать ! Это главный и единственный мой тезис.
Первое чем садишься это подрамниками. А неразрезной мост это по умолчанию на внедорожниках. И лучше от того если бы Нива была бы рамная, в общем и целом, она не будет !

По гололеду на том же Уазе вообще невозможно ездить. Курсовая устойчивость там тоже низкая как и в Ниве. Но ниву спасает фултайм, а Уаз убивает Парттайм. Что такое ездит на заднем приводе на гололеде, с легкой жопой и тяжелой мордой, думаю все понимают...

Нет, конечно 3,0 литра на Ниву не надо. В вот 2,2 ТД как на той что на Фото в самый раз к примеру.
Старый 1,7 откровенно слаб для неё. А ланжероны и все остальное то усиливается..

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #320175 от Anatoly
Anatoly ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Як то кажуть, накаркав :( Два розірваних моста і роздатка вже "розмовляє". Іномарки типу Патруль або кукурузник(ТЛК) живучіші однозначно. Хоча у товариша УАЗік по охотах чисто - мости і коробка/роздатка живуть по 2-3 роки навіть без регулювання. Все залежить від того, як їздиш і як дивишся за машиною, але лазить під іномарки будеш рідше то однозначно при однакових умовах експлуатації.

Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #320181 от Anatoly
Anatoly ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Андропов пишет:
Виталий, при чем тут крепость рамы и неразрезной мост ? Речь шла лишь о том что сама по себе рама, она при всех равных условиях, все равно будет уменьшать дорожный просвет а не увеличивать ! Это главный и единственный мой тезис.
Первое чем садишься это подрамниками. А неразрезной мост это по умолчанию на внедорожниках. И лучше от того если бы Нива была бы рамная, в общем и целом, она не будет !

По гололеду на том же Уазе вообще невозможно ездить. Курсовая устойчивость там тоже низкая как и в Ниве. Но ниву спасает фултайм, а Уаз убивает Парттайм. Что такое ездит на заднем приводе на гололеде, с легкой жопой и тяжелой мордой, думаю все понимают...

Нет, конечно 3,0 литра на Ниву не надо. В вот 2,2 ТД как на той что на Фото в самый раз к примеру.
Старый 1,7 откровенно слаб для неё. А ланжероны и все остальное то усиливается..


По-перше, чому це я Віталій?
По-друге, я ж казав, що свої твердження можу доказать на практиці. Можемо проїхати поряд і порівняти. Я не скажу, що гуру в джипах, але щось таки бачив.

По рамі - глянь на мою і скажи, як ти міряєш дорожній просвіт, а то в мене ж інше бачення цього терміну... і у більшості теж.

По ожеледиці тільки камікадзе їздить на недоприводі. Двотонну машину в заносі та ще й з ГУРом не зловиш.

По двигу на Ниву - мені подобається 1.7 нивовський - простий, що двері і легенький двіжок. Глянь на передні напіввісі в Ниві і скажи, чи є в них запас прочності? Глянь на товщину чулків та й на сам редуктор моста і скажи, що з ним буде від нормального двигуна? УАЗ-469/New/3151/Хантер в стандарті йде з 2.45 бензин/дизель, але ж там запас прочності нормальний. Поклади дві напіввісі або два моста поряд і порівняй. А поворотні кулаки порівняй з шаровою опорою. Та короче, це, звичайно, моя особиста думка, але на Ниву двіг сильніший вильється в вічну поломку.

Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #320241 от Андропов
Андропов ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Анатолий !
Куда мне смотреть и шо смотреть, шо сравнивать ? ))
Я тебе 3 раз подряд объясняю: сама по себе рама уменьшает дорожный автомобиля в местах где находятся подрамники и сама рама. Конструктивно. Расстояние до редуктора моста мы не трогаем - оно не причём.
Если вкарячить раму на Чироки у него дорожный просвет станет немного но меньше, а не больше, чем есть.
Что тебе еще не понятно ? )))

Причем тут при гололеде на двухтоннике ?! А?
Повторяю третий раз: на парттайме гораздо хуже ехать по скользкой дороге нежели на фултайме ! Всё!
Вес машины тут уже дело третье !

Извини я махнул, на той Ниве там стоит 1,9 TD, с импортной коробкой. Кузов усилен конечно и ходовая тоже. Она прошла уже очень дохрена... Была своим ходом в Заполярье в Карелии и т.д.

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #320247 от Anatoly
Anatoly ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Андропов пишет: Анатолий !
Куда мне смотреть и шо смотреть, шо сравнивать ? ))
Я тебе 3 раз подряд объясняю: сама по себе рама уменьшает дорожный автомобиля в местах где находятся подрамники и сама рама. Конструктивно. Расстояние до редуктора моста мы не трогаем - оно не причём.
Если вкарячить раму на Чироки у него дорожный просвет станет немного но меньше, а не больше, чем есть.
Что тебе еще не понятно ? )))


Тобто "чиркі" тепер без рами? Круто! :ohmy: Далі говорити нема про що. Позашляховик без рами то очко! Ніколи кузов не витримає таких скручувань як витримує рама. Вона для того зроблена. Не кажучи вже про потужного двигуна.
Також почитай що таке дорожній просвіт(!) і що називають "свес" і не кажи дурниць. Рама в любому випадку вижча за підвіску.
"Расстояние до редуктора моста мы не трогаем - оно не причём." - це перл! Якщо починаєш спорити, то хоч міркуй логічно як не знаєш з практики. Чув таке "сел на мосты"? Чи твоя Нива на мосту не сиділа? Сидиш на мостах, колещатка зарились і просто вільно крутяться, до рами пів метра ще, а ти сидиш мертво.

Андропов пишет: Причем тут при гололеде на двухтоннике ?! А?
Повторяю третий раз: на парттайме гораздо хуже ехать по скользкой дороге нежели на фултайме ! Всё!
Вес машины тут уже дело третье !


При тому, що кінетичну енергію рухомого тіла(інерція) ніхто не відміняв. Чим на парттаймі хуже їхати? Як поясниш обгрунтовано або докажеш на практиці - згоджусь. Я бачив на практиці протилежне і тому так кажу з власного досвіду.

Андропов пишет: Извини я махнул, на той Ниве там стоит 1,9 TD, с импортной коробкой. Кузов усилен конечно и ходовая тоже. Она прошла уже очень дохрена... Была своим ходом в Заполярье в Карелии и т.д.

Ну от. А ти по 2.2. Без підсилення вона довго не проживе і тому я й казав, що двіжок для неї нормальний.

Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #320251 от Андропов
Андропов ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Anatoly пишет:

Андропов пишет: Анатолий !
Куда мне смотреть и шо смотреть, шо сравнивать ? ))
Я тебе 3 раз подряд объясняю: сама по себе рама уменьшает дорожный автомобиля в местах где находятся подрамники и сама рама. Конструктивно. Расстояние до редуктора моста мы не трогаем - оно не причём.
Если вкарячить раму на Чироки у него дорожный просвет станет немного но меньше, а не больше, чем есть.
Что тебе еще не понятно ? )))


Тобто "чиркі" тепер без рами? Круто! :ohmy: Далі говорити нема про що. Позашляховик без рами то очко! Ніколи кузов не витримає таких скручувань як витримує рама. Вона для того зроблена. Не кажучи вже про потужного двигуна.
Також почитай що таке дорожній просвіт(!) і що називають "свес" і не кажи дурниць. Рама в любому випадку вижча за підвіску.
"Расстояние до редуктора моста мы не трогаем - оно не причём." - це перл! Якщо починаєш спорити, то хоч міркуй логічно як не знаєш з практики. Чув таке "сел на мосты"? Чи твоя Нива на мосту не сиділа? Сидиш на мостах, колещатка зарились і просто вільно крутяться, до рами пів метра ще, а ти сидиш мертво.

Андропов пишет: Причем тут при гололеде на двухтоннике ?! А?
Повторяю третий раз: на парттайме гораздо хуже ехать по скользкой дороге нежели на фултайме ! Всё!
Вес машины тут уже дело третье !


При тому, що кінетичну енергію рухомого тіла(інерція) ніхто не відміняв. Чим на парттаймі хуже їхати? Як поясниш обгрунтовано або докажеш на практиці - згоджусь. Я бачив на практиці протилежне і тому так кажу з власного досвіду.

Андропов пишет: Извини я махнул, на той Ниве там стоит 1,9 TD, с импортной коробкой. Кузов усилен конечно и ходовая тоже. Она прошла уже очень дохрена... Была своим ходом в Заполярье в Карелии и т.д.

Ну от. А ти по 2.2. Без підсилення вона довго не проживе і тому я й казав, що двіжок для неї нормальний.


Ну Грандчироки - чё ты к словам придираешся ? )) Типа супер специалист ? ))) Обычная описка.

То у тебя на лифтованном , ще пивметра до рамы))) а в случае с Киа там все по другому ! ))
Так ты не ответил на мой вопрос: рама сама по себе увеличивает дорожный просвет или уменьшает ? 4-ый раз спрашую ))) Или ты мне опять будешь про мосты рассказывать и про назначение рамы ? )))

Анатолий, ну если ты считая себя Джипером, не понимаешь, в чем приемущество фултайма на скользком покрытии перед парттаймом то ты меня извини !!!....

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #320255 от Anatoly
Anatoly ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Андропов пишет: То у тебя на лифтованном , ще пивметра до рамы))) а в случае с Киа там все по другому ! ))
Так ты не ответил на мой вопрос: рама сама по себе увеличивает дорожный просвет или уменьшает ? 4-ый раз спрашую ))) Или ты мне опять будешь про мосты рассказывать и про назначение рамы ? )))


Рама не впливає на дорожній просвіт! Якщо тобі так ліньки пошукати, то я тобі підкину лінк ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82
В мене поріг на метровій висоті, а дорожній просвіт десь близько 35-40см.

Андропов пишет: Анатолий, ну если ты считая себя Джипером, не понимаешь, в чем приемущество фултайма на скользком покрытии перед парттаймом то ты меня извини !!!....


Я ж казав, що не гуру, а так, дещо бачив. Ти б мені пояснив, а я б послухав. :beer: Розкриєш тайну?

Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Anatoly.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #320266 от Андропов
Андропов ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Толик (можна так буду называть?) , ну какая там тайна. Это школьники знают...
От ты едешь по дороге по скользкой местами, зимней загородной дороге. Включил полный привод на Патруле. Он сразу заблочил межосевой диф. Две колесные оси машины вращаются с одинаковой скоростью. Что будет с автомобилем на повороте этой скользкой дороге ? Ведь расстояния траэкторий передней и задней осей будут разные... Ессно - занос. По той же причине полный привод в Парттайме нельзя включать на асфальте. Порвет раздатку. Машина с заблоченным межосевым дифом неуправляемая/малоуправляемая практически по даже малоскользкому. На заднем же приводе ездить по скользкой трассе да и по городу зимой на джипе - проблематично.
Поэтому на всех раллийных машинах используется только фуллтайм - система постоянного полного привода с включенным межосевым дифференциалом.

Т.е. Парттайм он предназначен для грязи, глубокого снега и бездорожья. Там эта слабая управляемость не критична.
Классический Парттайм - Патруль; Классический Фуллтайм - ТЛК.
Или: УАЗ и Нива.

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Андропов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #320268 от Андропов
Андропов ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
От ты мне скажи:
Часто на бездорожье машина садится не на мосты а днищем (поперечные/полупоперечные скажем так, препятствия). Так чем рамный авто будет в первую очередь черпать землю ? ... Пральна! Подрамниками ! ))
Шо ж ты мне википедию подсовываешь ? )))

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #320271 от Anatoly
Anatoly ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Андропов пишет: От ты мне скажи:
Часто на бездорожье машина садится не на мосты а днищем (поперечные/полупоперечные скажем так, препятствия). Так чем рамный авто будет в первую очередь черпать землю ? ... Пральна! Подрамниками ! ))
Шо ж ты мне википедию подсовываешь ? )))


Це досить рідко бува. Якщо залетиш на пагорб і зависнеш і зарежить від того, на що ти залетів. Уяви собі ситуацію, коли ти повис пузом і ні передній міст не задній не чіпляють взагалі. Смішно, правда? Колись в лісі через завал пробирався - дерево лежало товсте і ліньки було пиляти, і що? Заїхав на 1-й пониженій передніми колесами, перевалився, повис на рамі, але перед важчий і вийшло, що зад в повітрі, а перед нормально. Виїхав без напряга - зачеп є у передка і зад за собою перетягнув. Але то велика рідкість.
Якби не було рами - кузов би був і так само ресорам чи пружинам, ричагам, тягам треба до чогось кріпитись - до кузова. Кузов би в цій ситуації завис. Наякої різниці.

Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #320274 от Anatoly
Anatoly ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Андропов пишет: Толик (можна так буду называть?) , ну какая там тайна. Это школьники знают...
От ты едешь по дороге по скользкой местами, зимней загородной дороге. Включил полный привод на Патруле. Он сразу заблочил межосевой диф. Две колесные оси машины вращаются с одинаковой скоростью. Что будет с автомобилем на повороте этой скользкой дороге ? Ведь расстояния траэкторий передней и задней осей будут разные... Ессно - занос. По той же причине полный привод в Парттайме нельзя включать на асфальте. Порвет раздатку. Машина с заблоченным межосевым дифом неуправляемая/малоуправляемая практически по даже малоскользкому. На заднем же приводе ездить по скользкой трассе да и по городу зимой на джипе - проблематично.
Поэтому на всех раллийных машинах используется только фуллтайм - система постоянного полного привода с включенным межосевым дифференциалом.

Т.е. Парттайм он предназначен для грязи, глубокого снега и бездорожья. Там эта слабая управляемость не критична.
Классический Парттайм - Патруль; Классический Фуллтайм - ТЛК.
Или: УАЗ и Нива.


Все було б так, як ти кажеш, якби мова йшла про ОСЕВИЙ диференціал і його блокуванням(примусова/самоблок), але в стандарті їх практично ніде немає - лиш МІЖОСЕВИЙ. Є куча приблуд, електроніка, але самі блоки/самоблоки ОСЕВІ рідко зустрічаються в стокових авто. Так от про що я, в повороті не передня вісь обганя задню, а праве колесо обганя ліве і навпаки. Блокіровок в мосту нема, тому все кероване і нормально їде. Це як примусове блокування осевого дифа - там да, руля хрін ГУРом вивернеш і можеш моста порвати. На практиці я вже казав, що спецом навалюю в повороті на ожеледиці і машина як вкопана йде. Теоретично на самоблоках мало бути проблемно, але по факту все добре. Чому? Та тому, що нема самоблоків(!) зі 100% блокуванням. 40%-45%-70% і т.д. Ліве колесо не буде в повороті швидше за праве на 70%. При такому крутому повороті, за напрямком вектора кінетичної енергії(інерції) ти просто перекинешся, а на малій швидкості занос не вийде. Та й самоблоки то така назва. По научному "диференціал підвищеного тертя", з чого випливає принцип роботи блокування.

Це так, в теорії, яка підтверджена власними практичними навичками і що я можу продемонструвати.

Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #320283 от Андропов
Андропов ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Толян, я уже устал... )))
Я достаточно хорошо понимаю шо такое ось автомобиля! )))))) За колесный мы молчим вообще. Я о нем пока слова не сказал. Зачем ты столько о нем пишешь?? ))
УАЗ твой с заблоченным межосевым будет на поворотах выносить и крутить некисло если ты превысишь хоть трохи допустимую скорость при неблагоприятных условиях.
Или ты в натуре считаешь шо передняя и задняя ОСЬ автомобиля при повороте преодолевает одинаковое расстояние ?! )))))))))

Практычных навычок, несомневайся, у меня более чем достаточно.На Парттайме отъездил 4,5 года.

Разница, Толик, в том шо рама по любому больше выпирает чем ото гладкое пузо.
Ну хорошо хоть ты признал, шо рама не добавляет клиренса. У нас прогресс ))))

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Андропов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #320287 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Мужики, кто-то тут про Ниву писал, которая проехала Британию. Это такая-же ржака, как и КАМАЗ, победивший ралли Париж-Дакар. С двиглом Катерпиллер, и всем остальным, по цене завода КАМАЗ, в совокупности )))) Я видел копейки, заряженные на больше, чем сто тысяч долларов. Снаружи копейка, типа. Коробка кулачковая для драга, турбина размером с колесо, мотор на кованине весь, со Скайлайна какого нибудь, керамика сцепление, тормоза, с суппортами, к примеру 4-6поршневыми (а есть и 10поршневые, так, по памяти - больше, чем 15000евро), вся в карбоновых распорках, только на приборке в рядочек гирлянда на десятку зелени, приборов разных, и т.д. Не путайте йух с пальцем. Стоковая машина, и машина подготовленная для соревнований (да даже для простого туризма "на дальняк") - это иногда такая разница, что можно купить, влёгкую, новый Крузер 200. Сравнивайте сравнимое. Сток со стоком. Кто-то знает, сколько стоит раллийная, РЕАЛЬНО боевая "восьмерка", к примеру? Или превращенная в драг-монстра? Поинтересуйтесь. Охренеете. Посеум мне тупо неинтересны такие соревнования. Когда от машин остаются лишь внешние очертания, и название.


Андрей/Андропов, тебе таки хочется меня на чем-то поймать, я никак не пойму? )) По поводу клиренса - я не собираюсь с тобой спорить, но рама таки нихрена не занизит машину, если всё грамотно сделано в ней. А вот внедорожных качеств - добавит. Ни одной нормальной "котлеты" (как называют маньяки собранне ыс нуля машины для оффроуда) без рамы ты не найдешь. НИ лебедку не поставить, ни лебедить нормально эту машины, вырывать из говен - не получится. Жесткость кузова, при жестяковом говнолазании - тоже очень важна, а это только рама, или куча распорок, вварок, усилений, интегрированных "типа" рам или участков...по сумме массы - одно на одно и выходит. Лифтовать опять-же на раме проще, и иногда грамотнее. Я тебе ЕЩЁ раз повторю, чтобы ты опять не упирался, мне тут тыкая носом, что я, мол что-то эдакое скрыл или хвалю - я написал "почти мудя", и они так почти такие и были. В моем представлении. Тракторную резину я писал - ставить и не думал, на ней только в говны, и постоянно на балансировке, на дальние - просто жесть кататься, подвеске не сахарно. А вот в общем компоновка, свесы, клиренс - таки, несмотря на твои протесты - почти 1/1 как на той Ниве, что ты скинул фото. Да, у Спорта парт тайм, базара нет, я и не спорю, по асфальту нельзя на полном. Но вот он мне и не нужен был, полный на асфальте. Если бы и нужен - то типа Суперселект как у Паджериков, и алгоритм ТЛК 100-ок и 200ок мне нравится, полного привода. А постоянка НИВЫ - пардон, но цэ жесть. Раздатка к кузову (вообще маразм), вибрации, убиенные вечно коробасы, валы, катанные видно на асфальте вручную, моторы "трупы", перегревы, вся электрика, и т.д, и т.п убогость нашего автопрома.
Соглсен с тем, что НИВЕ рама и близко не нужна, конечно. Там мотора и так "нет", а рама - это таки вес. И удорожание. А её два основных плюса на бездоре, на основе их она и зиждется, иначе грош ей цена вообще - это легкость, и дешевизна з.ч, и самой НИВЫ. Правда сколько эти з.ч стоят, так они и ходят - никак.

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: Anatoly, Alexh-75, andrey_leon, Андропов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #320288 от Anatoly
Anatoly ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Андропов пишет: Толян, я уже устал... )))
Я достаточно хорошо понимаю шо такое ось автомобиля! )))))) За колесный мы молчим вообще. Я о нем пока слова не сказал. Зачем ты столько о нем пишешь?? ))


Пишу, бо ти навів ситуацію, як при роботі блока осевого дифа.

Андропов пишет: УАЗ твой с заблоченным межосевым будет на поворотах выносить и крутить некисло если ты превысишь хоть трохи допустимую скорость при неблагоприятных условиях.
Или ты в натуре считаешь шо передняя и задняя ОСЬ автомобиля при повороте преодолевает одинаковое расстояние ?! )))))))))


Неоднакове, але радіус на задній вісі і на передній різні. Я тобі розказав в теорії і в практиці, що цього немає. Занос це коли задня вісь не йде паралельно передній, тобто передні колеса дивляться на 12 годин, а задні на 10 чи на 2 години. На такому принципі побудовані системи вирівнювання в іномарках.

Андропов пишет: Практычных навычок, несомневайся, у меня более чем достаточно.На Парттайме отъездил 4,5 года.

Разница, Толик, в том шо рама по любому больше выпирает чем ото гладкое пузо.
Ну хорошо хоть ты признал, шо рама не добавляет клиренса. У нас прогресс ))))


Ох ти артист. Ти плів, що рама зменшує дорожній просвіт, а тут у тебе прогрес, як виявилось. Нісенітницю ти написав, починаючи з того, що таке дорожній просвіт і закінчуючи тим, що рама на то якось впливає. Ще й про "по любому больше выпирает чем ото гладкое пузо." Ну куди вона випирає? У кузовної машини все кріпиться на кузов(лонжерони), а в рамній - на раму. У рами площа менша - 2 "лижі", а не плоске дно. Розкажи мені як водій, який "отъездил 4,5 года", скільки разів ти сідав на кузов/раму і який в тебе був на том авто дорожній просвіт і висота до кузова/рами?

Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #320294 от Anatoly
Anatoly ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Андропову:
А взагалі про що мова? Про авто для ПО чи у кого кращі знання про офроуд? Я от переглянув твої перли і якось спорить про офроуд перехотілось. Полюбуйся.

1. Клиренс там.. ну до порогов сантиметров 45
2. Купер СТТ-шка (она очень не дешевая и специализированная для глубокой грязи)
3. Сама по себе рама она НАОБОРОТ лишь уменьшает дорожный просвет, а не добавляет его!
4. По схожей концепции пошли и американский JEEP, у них тоже сзади неразрезной мост, но рамы нет, что увеличило клиренс. (Ти дісно думаєш, що америкоси змазали у АвтоВаза технологію?)
5. Первое чем садишься это подрамниками.
6. А неразрезной мост это по умолчанию на внедорожниках. (а як лиш на задній осі? Напівпозашляховик?)
7. В городе при каждодневной езде "танк" никак не утомляет (пі*дьож. 200км на моєму і ти виходиш з машини в нагруженому стані)
8. Расстояние до редуктора моста мы не трогаем - оно не причём.
9. Если вкарячить раму на Чироки
10. Причем тут при гололеде на двухтоннике ? (Чому поїзд складно зупинити?)


Взагалі оцей спор безперспективний. Як хочеш - можемо на практиці на все глянути, кого заносить, чим засідаєш і т.д. Я не скажу, що прям таки, але якусь кількість годин вже ж накатав. Та й УАЗік свій виключно сам кручу, а ти ж розумієш, що там 30% від УАЗіка, але підсилено, 50% від інших авто, включаючи рульову, тормозну, двигун і т.д.
і ще 20% зроблено під заказ на заводі або в токаря, тому я можу розказати не тільки про 4.5 років в якості пілота, як от ти. Знаю всі деталі і їх аналоги і їх технічні і технологічні особливості, знаю по звуку, вібрації, інших симптомах що коли і чому так працює, а ще й про любий вузол до найменшого винтика, до мікронних регуліровочних шайбочок, то текстури на шайбі чи втулочці.

І ще, не називай Соренто джипом ще й парт-тайм. Кросовер, паркетник ото її назва. Бідненький, 4.5років проїздив.
Де? по асфальту? Чи може ти її захерачував, що жаби і ряска в салоні плавали? Ану зарисуйся наймадовішими колесами, які ти ставив на неї? Ти будеш порівнювать заноси і проходимість на різних колесах?

Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Anatoly.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #320302 от Жека
Жека ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Андропов пишет:

Путешественник пишет: Только один вопрос, просто так без протокола...А сколько жрёт по городу ....тот ПРАДОик, что меньше скрипит????? Я понимаю, что не столько сколько к примеру 120-й. Но тем не менее...
И сколько стоит его обслуживание.


Ну 90-ый ТЛК Прадо , 3,4 движок будет газа по городу есть при нормальном ГБО литров 17-18.
Запчасти по цене такие же как на Черато, может чуть дороже где-то. Служат они в 2 раза дольше.
Едешь - куда захочешь... Места в 2 раза больше. Надежность в 3 раза выше.
Вот и считай.. )))
Найти хорошую неукатанную проблема токо..

Вот никогда в жизни не поверю,что Прадик с двиглом 3,4 будет газа есть 17-18 литров.У меня 2,3 движок с 6-ти ступкой жрет 20-ку.Как никрути газовую установку,меньше не получается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #320319 от Anatoly
Anatoly ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Віталій пишет: Anatoly пишет:

Кросовер, паркетник ото її назва.

Толик не неси дурниць якщо знаеш машину тільки з чуток :beer: краще поясни як зумів одночасно розірвати
два моста і роздатку.


Не з чуток - з інтернету :beer: Багато різних авто бачив на гонках/покатушках, від амфібій до БРДМів, від Волинок до Кубіків, Хамерів і ФДЖейок і жодной Соренти. Чи тепер то вже джип?

Переднього розірвав як засів жостко на відкриття по перу, довго сидів, витягнутись нема за що, трактор не доїде, навалював не слабо. В мостах не регулював зазори давно і піввісь одна була підубитенька. Задній теж просив регулювання зазорів, а все ніколи да ліньки моста знімать, стартонув при виїзді на головну і як результат розбита наружна обойма опорного підшипника хвостовика, проїхав 50км, думав на 100 хоч хватить, бо ніколи було робить, а міст запасний вже лежав. Короче потім висипались ролики дворядного підшипника хвостовика і все. Їхати то можна, але міг клинонути міст і наробити більше гадості. Я ці поломки передбачав ще раніше, тому заздалегідь купив головну пару, сателіти і піввісі для передка, і моста на зад взяв окремо. Скажемо так, готувався. Роздатка почала розмовлять після гонок останніх - допомагав якийсь час евакуатором і бувало, що двотонна машина скакає на твердій поверхні, а витягти не може - убивається трансмісія і счеплення.

Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Anatoly.
Спасибо сказали: Віталій

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #320323 от Віталій
Віталій ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Anatoly пишет:

Чи тепер то вже джип?


Не джип але їздить краще ніж виглядить.
УАЗ міняти на щось друге не збираєшся ? я на приклад мрію про Opel Frontera дизеля.
Спасибо сказали: Luke Skywalker

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #320331 от Юрий
Юрий ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
тема скатилась в унылое говно.
меряетесь МПХ
Спасибо сказали: Anatoly, Luke Skywalker

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #320467 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Жека пишет: Вот никогда в жизни не поверю,что Прадик с двиглом 3,4 будет газа есть 17-18 литров.У меня 2,3 движок с 6-ти ступкой жрет 20-ку.Как никрути газовую установку,меньше не получается.


Я не раз катался на Прадо 4,0л. Когда я был за рулем - я влаживался и в меньший расход. Сейчас у меня 5,6л мотор, и машина 3тонны. На газу средний расход 20л. По трассе - 15-16л. Всё зависит не только от чисто объема, а и класса мотора, коробки, прошивок и т.д. Есть "жрущие" машины изначально. А есть и мотор с объемом, а расход - копейки.

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: Anatoly, Андропов, Віталій

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #320474 от Андропов
Андропов ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Anatoly пишет:

Андропов пишет: Толян, я уже устал... )))
Я достаточно хорошо понимаю шо такое ось автомобиля! )))))) За колесный мы молчим вообще. Я о нем пока слова не сказал. Зачем ты столько о нем пишешь?? ))


Пишу, бо ти навів ситуацію, як при роботі блока осевого дифа.

Андропов пишет: УАЗ твой с заблоченным межосевым будет на поворотах выносить и крутить некисло если ты превысишь хоть трохи допустимую скорость при неблагоприятных условиях.
Или ты в натуре считаешь шо передняя и задняя ОСЬ автомобиля при повороте преодолевает одинаковое расстояние ?! )))))))))


Неоднакове, але радіус на задній вісі і на передній різні. Я тобі розказав в теорії і в практиці, що цього немає. Занос це коли задня вісь не йде паралельно передній, тобто передні колеса дивляться на 12 годин, а задні на 10 чи на 2 години. На такому принципі побудовані системи вирівнювання в іномарках.

Андропов пишет: Практычных навычок, несомневайся, у меня более чем достаточно.На Парттайме отъездил 4,5 года.

Разница, Толик, в том шо рама по любому больше выпирает чем ото гладкое пузо.
Ну хорошо хоть ты признал, шо рама не добавляет клиренса. У нас прогресс ))))


Ох ти артист. Ти плів, що рама зменшує дорожній просвіт, а тут у тебе прогрес, як виявилось. Нісенітницю ти написав, починаючи з того, що таке дорожній просвіт і закінчуючи тим, що рама на то якось впливає. Ще й про "по любому больше выпирает чем ото гладкое пузо." Ну куди вона випирає? У кузовної машини все кріпиться на кузов(лонжерони), а в рамній - на раму. У рами площа менша - 2 "лижі", а не плоске дно. Розкажи мені як водій, який "отъездил 4,5 года", скільки разів ти сідав на кузов/раму і який в тебе був на том авто дорожній просвіт і висота до кузова/рами?


Толик, значит ты уже признал шо расстояния разные проходят оси колес. А вот вращаються они ОДИНАКОВО у тебя на полном. Это означает что машину всегда будет провацарировать в занос ! Всегда на поворотах! И не замечал ты на практыци своей, только лишь потому, что в основном ты на полном ездишь по грязи ! Вот и все! А если мы берем к примеру зимнюю трассу/дорогу - тут сразу будет все проявляться. Системы стабилизации могут помогать, да.. но их нет на большинстве Парттаймов, и не о них пока спор. Спор о самой концепции привода.
Это аксиома которую знают даже школьники. Нельзя на парттайме ездить также безопасно как на фуллтайме. Тут просто даже нечего обсуждать! И ты все равно мне тут шото пытаешся родить )))) Якусь несумитницю мабуть.. )))

Второе, дорогой мой начинающий Джипер)) Я от своих слов не отказуюсь, шо рама немного но лишь уменьшает дорожный просвет, который не обязательно считать только по редуктору моста ! Ведь мы здесь ни к словам придираемся, а говорим по сути проходимости всего кузова/днища/подвески автомобиля ! Правда ?!
Так вот, рама с подрамниками она по любому будет выступать чуть ниже днища. Это видно сразу когда машина на подъемнике находится. И не надо мне тут Ликбез устраивать про раму, шо куда крепится, про клиренс и так далее, это я все еще знал в 16 лет... ))) Давай разговаривать лишь ПО СУТИ !

Соренточка у меня была огонь ! )))) Если ты не в курсе, то это рамная машина, с мощным дизельным двигателем, подключаемым подным приводом, и пониженным рядом передач. Да, конечно она не является машиной для оффроуда. Но тем не менее, дает значительное представление шо такое полный привод, о котором мы тут спорим.
Очень много ездил и на Нивах. Была Нива и были пузотерки. И на Уазах приходилось. На многих разных импортных кроссоверах и джипах тоже довелось поездить..
Так что Толик, не надо меня передергивать ото цепляясь к словам. Поверь, это не украшает оппонента в споре!..
Пытайся говорить конкретно по сути нашего разговора.

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #320480 от Anatoly
Anatoly ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Віталік, дякую за комент, але я не розбираюсь у всьому на практиці - це не реально. Дещо бачив, дещо на собі відчув. Просто мої знання заточені під трофі, а тема то не про то. От розмовляємо з товаришами і вони начинають про якісь новинки автопрому розказувати чи щось запитувати. Я не в курсі цього. Мені не цікаво то. Я то до чого? Та до того, що не треба таку машину для підводного охотника. Це зло! Не має пересічний автолюбитель париться за ТО і слухати всі вузли як працюють і двигун - він має слухати музичку. Чого це я так? Та прикинув хто скільки крутить машину і реально іномарочники менше крутять.
Це моя думка.

Про двигуни - вічний спор "трактористів" і власників "зажигалок". Атмосферники то сила і робоча конячка, але вони не показують супер показників якщо розглядати об"єм/кінські сили/крутящий. Інше діло ТД. Якщо ТД то там турбіна починає ЕФЕКТИВНО працювати лиш після 2000-2500 обертів. Хай хто дума, що вона включається при цих обертах, але включається вона від самого старту. У мене максимальний крутящий при 2200-2500 на "зажигальці". Та й взагалі, у Формули 1 з крутящим 290нм(в мене 216нм) і Формула 1 показує 0 до 200 км/ч за 3,8 сек., а я? 60 сек до 100км/ч :) При швидкості 100км/ч мене чути за кілометр. Звук схожий з пікуючим бомбардувальником.

Особисто мені, сцуко, подобається дизель атмосфернік - турбіна води боїться. Я просто кайфую від його звуку. Хочу дізеля, але нормальний дізель важкий і проблемно ставити, а 2.5 то чисто економія пального в МОЄМУ ВИПАДКУ і не більше.

Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #320482 от Андропов
Андропов ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Виталик, как я могу тебя пытаться поймать ? Ты же знаешь как я Тебя уважаю.....
Ото ловить тупо на слове, это низко для нормального человека.
Но поправить, подправить где то, указать на неточности, возразить где то - это дело святое. Правда, ты же знаешь, дороже всего на свете. Ты сам всегда это и приветствуешь, шоб не махали гривой постоянно поддакивая, а говорили правду/своё обоснованное мнение..
Потому, я тебе еще раз скажу, шо ничего общего от с этой Нивой и твоей почти куликовой))) Киа, там нема.
Основная беда Спортейджа как и Соренто, это низкая морда (да простит меня Толик, как знаток клиренса)))
Её надо лифтовать... Но это не та машина, шоб ее ото делать полностью.. Не стоит овчинка выделки просто. Там все остальное далеко от идеала, шоб ее лифтовать, хотя я уже и хотел было, но вовремя продал )))

Так у тебя было на Спортейдже ?

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Андропов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад #320484 от Anatoly
Anatoly ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Андропов, людина може в чомусь помилятись і бути не на 100% впевнена, але ти написав такі речі, про які навіть спорити нема сенсу. Як ти міряєш кліренс по порогам то називай то відстанню до порогів чи днища, а не кліренс і все.
Просто сісти на раму/кузов складніше. Це треба просто плюхнутись і все. а так виступаючих частин до рами/кузова достатньо. Ти на них раніше сядеш.
Про заноси я писав не про грязь, а про повороти на укатаному снігу і ожеледиці. Мені хвалитись нічого. Я реально знаю, що таке недопривод, що таке конструктор і що таке паркетник. Кожна машина по-своєму рагна. Але тема про машину для ПО. Просто не хочу спорити.
Як хочеш, хай я буду в чомусь не правий. Я висказав свою точку зору і з власного досвіду. Це не сайт по джипам, щоб обговорювати спеціалізовані авто. Говоримо про сток. :beer:

Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #320485 от Anatoly
Anatoly ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.

Андропов пишет: Основная беда Спортейджа как и Соренто, это низкая морда (да простит меня Толик, как знаток клиренса)))

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



От ти сам глянь, і спробуй подумати, чим ти засядеш? Отим ал-ля захистом картера чи кузовом? Кузов від рами не для того ліфтують. Запитай у власника той Ниви, чим він засандалюється як правило? Чому думаю, що не твоя? Бо той "шевік" десь так на ТР2 тягне, хоча треба б ще трохи підмастирити, а людина, яка зробила таку машину, не може писати таких дурниць, як ти понаписував.

Жиди погані правлять Нами! А ми ще гірші ніж жиди...Ми продали Дідівську славу, й жиди в ярмо Нас запрягли!.. (Т.Г.Шевченко.)
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Anatoly.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #320493 от Андропов
Андропов ответил в теме ДЖИП глазами подвоха.
Та не как я не меряю тот клиренс ! ))))) Я для Палыча в шутку написал про "клиренс" в ответ на его мифический клиренс по проставкам !
А ты взял и придрался к словам ! И Википедею тычешь! Ясен х... шо клиренс меряется не по порогам! ))) Это и дураку понятно (нах об этом вообще писать!)
Однако высота кузова/рамы тем не менее важна ! Иначе бы нах тогда лифтовать всё это дело!

Нива конечно не моя, я с самого начала написал черным по белому, шо она моего товарища. Шобы небыло тут всяких непоняток. А ты начинаешь шо то там гадать.. )))

Ты мне давай по пунктам конкретно напиши мои дурныци ! Только не придирки к словам и моим опискам типа чироки и клиренс по порогам, и НЕ ВЫДИРАЯ СЛОВА ИЗ КОНТЕКСТА (ты вроде не юрист) !!! А чисто мои дурныци, которые вытекают по смыслу из всех мои постов! Токо кратко, без воды.
А то хочешь, я напишу Твои дурныци ! )))

"Будите охочи, забавляйтеся, утешайтеся сею доброю потехою, зело потешно и угодно, и весело, да не одолеют вас кручины и печали всякие!..."
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Андропов.
Спасибо сказали: роман

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.228 секунд

Случайные объявления

1 classic_5mm_grid.jpg
Новая форма и характеристики для классических...
20297 Просмотров
5 razor_pro_grid.jpg
Ласти Razor, Razor PRO Mares Ласты RAZOR PRO,...
20096 Просмотров
5 01_grid.jpg
Наконечники однозуб гартований (35-50 од.) 1...
28816 Просмотров
1 YYYYYY_grid.jpg
Гарпуни для підводних рушниць діаметром 7 та 8...
22655 Просмотров