- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Насчет амортизатора несогласен.С ним значительно удобнее укладывать линь.Serg_Kharkiv пишет: Линь рвётся - это плохой линь, с хорошим линём или гарпун бы хвостовиком в лоб прилетел, или ружьё вырвалось бы из рук
А вообще - посмотри качество самого линя, не должен он рваться от выстрела. Длинна линя на линесбрасывателе без катушки - 5-7 длинн ружья. Как сделать приличный амортизатор своими руками без непомерных затрат - посмотри тут . Там же посмотри карабин, удобнее рыбу будет снимать. Амортизатор на ружье преследует 2 цели: Смягчает рывки крупной рыбы, не давая ей порвать себя и даёт натяжение линя при намотке на линесбрасыватель. В случае же с катушкой полезность амортизатора сомнительна. Смягчение рывков рыбы и натяжение линя обеспечивает катушка с не слишком затянутым тормозом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И что,при каждой укладке подматывать катушкой?Честно говоря я ленивыйSerg_Kharkiv пишет: Не совсем понял - про какую укладку линя идёт речь... Если с катухой - то что мешает последний виток подтянуть катухой, с не намертво затянутым ттормозом? Хотя то такэ, кому как удобнее тот так и делает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
at1antis пишет: Сегодня сделал вот так:
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Что за трубка на амортизаторе используется?владимир продан(BigSerpent) пишет: И что,при каждой укладке подматывать катушкой?Честно говоря я ленивый
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Light пишет:
Что за трубка на амортизаторе используется?владимир продан(BigSerpent) пишет: И что,при каждой укладке подматывать катушкой?Честно говоря я ленивый
Все мечтаю поехать на море-окиян. Так нужно длинную трубку знать где взять если что...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Денис(Запорожье) пишет:
at1antis пишет: Сегодня сделал вот так:
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
с дайнемой можно пользоваться вот такими зажимами?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Заславец Алексей пишет:
Денис(Запорожье) пишет:
at1antis пишет: Сегодня сделал вот так:
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
с дайнемой можно пользоваться вот такими зажимами?
можно, я постоянно так юзаю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Light пишет:
Да я так понял катеторов длинных нет? А на арбе смотрю резинка длинная.MagnumPlus пишет: Витя, если я не ошибаюсь то это катетор Фолея. Продается в аптеке, есть разные размеры и на один и на два и на три наконечника. Так же разный диаметр. стоимость что то примерно около 6ти гривен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Герман пишет: Денис,бывают такиек лини из дайнемы,что иголкой не проколеш.Простой бандаж после проклеивания и так держит.Только не пойму зачем клей перед намоткой бандажа.Забандажировал,а потом промазывай.Жиденький 88
и так пропитает(успевает) весь бандаж до линя ещё и склеит всё в элластичный монолит.И сопротивление там не поймёшь где больше или меньше,при бандаже или при зажиме.Я и так и так пользуюсь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У меня арбалет 105 с катушкой + амортизатор с булавкой, но короткий, около 150мм. В чем преимущества длинного амортизатора и какова его оптимальная длина на арбалет 105 см?владимир продан(BigSerpent) пишет:
И что,при каждой укладке подматывать катушкой?Честно говоря я ленивыйSerg_Kharkiv пишет: Не совсем понял - про какую укладку линя идёт речь... Если с катухой - то что мешает последний виток подтянуть катухой, с не намертво затянутым ттормозом? Хотя то такэ, кому как удобнее тот так и делает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ИМХО.Чем длиннее амортизатор,тем плавнее он будет останавливать гарпун.Соответственно меньше нагрузка на линь и катушку.Пллюс при укладке линя он прикладывает меньшее усилие на линесброс.Max пишет:
У меня арбалет 105 с катушкой + амортизатор с булавкой, но короткий, около 150мм. В чем преимущества длинного амортизатора и какова его оптимальная длина на арбалет 105 см?владимир продан(BigSerpent) пишет:
И что,при каждой укладке подматывать катушкой?Честно говоря я ленивыйSerg_Kharkiv пишет: Не совсем понял - про какую укладку линя идёт речь... Если с катухой - то что мешает последний виток подтянуть катухой, с не намертво затянутым ттормозом? Хотя то такэ, кому как удобнее тот так и делает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Прочность привязки с узлом не сложно проверить на разрыв. "Вручную" или более точно с динамометром.ims888 пишет: Перед началом сезона решил поменять лини.Всегда использовал прошивку и бандажирования всех узлов катушечного и рабочего линя.Но когда с бандажированием возле бегунка всё понятно,то возник вопрос стоит ли бандажировать узлы -конец рабочего линя к карабину,и катушечный линь к карабину,или не заморачиваться и связать в узел,петельку.Читал где-то ,что узел на лине самое слабое место,и если рвётся от нагрузок и старения то именно в месте узла.Хотелось бы услышать мнение реально практикующих данные варианты привязки.Плюсы их и минусы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.