- Спасибо получено: 439
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А зачем надо было лезть в катран? У нас есть свои люди, нужно было обратится к Саше Шевченко!antonkopa пишет: Ну может и есть доля истины в сказанном
Ну как в моей ситуации было красиво написано объявление о курсах опыта ноль поездили красиво по голове, мол спецы чуть ли не с 40 летним стажем ив и тоге 0. Просто не хочется чтоб повторяли мои ошибки, и у людей не пропало желание заниматься ПО. Вопрос лоха не лоха ну тут пример МММ, вроде многие были умными людьми
Не в этом дело дело, а в отношении к делу, если так сказать преподаватель сам живет этим любит свое дело, то у него и учится интересно, и полезно. Ну и по поводу превышение затрат можно было бы сказать так при зарплате в несколько тысяч у.е а когда зп 4000 гр. то это дорого
antonkopa пишет: Итак первый клиент по "разводу" начинающих подвохов
Клуб "Катран" Киев ...
В общем по данным курсам скажу просто выкинутые деньги.
antonkopa пишет: Ну так говорю ж по неопытности да по дурости зеленый я
После этого и обратился только не к Саше (его не было на месте) а к Алексею Грицаю с "Дипмастера" отличия с "Катраном" наверно процентов 200 и в теории и в практики.
И начал эту тему для того чтоб не обжигались как я.
Не смеши мои копыта!andy77 пишет: А кто может что-то сказать по курсам в клубе "Апнос". Они одни из самых дорогих в Киеве. Может кто-нибудь занимался у них? Все-ли занятия ведет А.Лагутин? Действительно-ли знания полученные у них более ценные чем в других клубах?
... осталось только найти этих опытных подвохов, которые согласны с собой взять новичкаPol пишет: Если оценивать по полезности - на первое место выставлю совместные выезды с опытными подвохами, недостаток - нехватка времени на объяснения, да и рассказывать нужно уметь.
Кто ищет -тот всегда найдетserik пишет: