- Сообщений: 1004
- Спасибо получено: 977
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Так точно! В этом случае двигатель требует капремонта...владимир продан пишет: плохая это - 6-5....и меньше...
Это не просто плохая,это уже жо па.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Стас,что именно непонятно,подойдет ли она для ПО,про компрессию или еще что нить?стас пишет: Я так понимаю,что мотор 10-15л.с., а лодка? Объясните получше, а то как то непонятно написано. Я говорю лодка360 килевая и мотор Парсун 2-х такт. 9.8л.с.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вполне,хотя из общения с владельцами таких надувасов,многие склоняются к мотору в 15л.с.(говорят примерно так:"Имея мотор в 10л.с. со временем понимаю,что хочется 15...")стас пишет: Я имею ввиду этот комплект для ПО.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Андрей Яготин пишет: Ребята как правильно выставить мотор №1 или №2 ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если Ты один в пустой лодке, то лучьше на первом положении, а если лодка гружоная и на насу веса поболее то лучше на втором, а по мелякам воще на третем и плюс с третего можно поднять ещё если винтом грунт режиш.Андрей Яготин пишет: У меня стоял как на первой мне просто интересно что изменится . И зачем эти крылья?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
По моему она называется АНТИкавитационая плита )) И насколько я помню, она не должна быть вровень с днищем, у транца. Разве что человек собирается ходить на скоростях, при минимальном кол-ве поворотов. Бывает и выше поднимают, но тогда мотору потихоньку приходит белая лисичка, хотя скорость вырастает прилично, я сам лично убедился - насколько, никогда бы не подумал что это так может влиять на скорость. У себя ставил 2-3см от низа днища до антикав-ой плиты - самое оно, и развороты можно делать достаточно крутые. Чуть выше - пипец, на поворотах винт накручивает воздух на себя, неприятно на слух, и думаю мотороу здоровья не добавляет, вернее даже редуктору.Z-Max пишет:
Андрей Яготин пишет: Ребята как правильно выставить мотор №1 или №2 ?
На первом скорее всего будет рыть воду носом.
Если я правильно рассмотрел фото, то второе правильнее, кавитационная плита вровень с линией днища в районе транца (т.е. так какона будет глиссировать). Хотя помоему еще чуток надо отжать.
Выставь как на второй, а потом экспериментальным путем отжимай-прижимай.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Петр пишет:
Вопрос сложный и неоднозначный, мне лично по душе дюраль хоть с ней больше гемору в разы, и в плане обслуживать и выбора тож есть свои нюансы ну и цени ? , но она будет по комфортабельней (это для меня). Если брать дюраль то только с доками потом будет легче продать а не сдать, и вообще в нашей стране лучше иметь бумажку иначе Вы неправы, и лодка легко может служить на благо нашим стражам.
Также в дюрале Очень важен корпус главное чтоб не гнилой.( почитайте про коррозию совколодок на профильных сайтах перед покупкой) много чего интересного.
Немаловажный вопрос по мотору?
Где планируете ходить? и как часто?
Особенности акватории (волна, коряги и камыш, спуск на воду хоть для резинки хоть для дюраля, итак далие).
Ну и количество денежных знаков.
Мы с товарищем пошли по сложному пути и возможно от части не правильном.
Вот нашли такое...
и теперь....
Понемногу робота над лодкой продвигается. Добавлю немного свежих фоток.
Потихоньку робота идет...
Скоро на воду.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
стас пишет: Я имею ввиду этот комплект для ПО.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Z-Max пишет: Ай красавец пароходик.
Вопросы:
1. Что на полу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Taras пишет: После этого попался мне Нептун-3 (сразу скажу АМНО то еще) вложив в него уеву тучу денег, поменяв весь силовой набор, полы и борта, установил стекло новое, двигло взял Маринер 90 но потом поменял на ямаху,
Скоро на воду
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Z-Max пишет: Ай красавец пароходик.
Вопросы:
2. Лафет самодельный или покупной?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник пишет: Да и далеко не праздный вопрос, сколько у неё расход?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Z-Max пишет: А как потом регистрировал?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
MagnumPlus пишет:
Но тогда, очень быстро Нептуну приснится пипец. Вырвет не транец, а разнесет полностью в клочья.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Z-Max пишет:
MagnumPlus пишет:
Но тогда, очень быстро Нептуну приснится пипец. Вырвет не транец, а разнесет полностью в клочья.
Ой мама . ГИДРОКРЫЛО на СТОПИСЯТОЙ движке. А шо такое? неужто тяджко на глис выходил ??? Или кобра?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.