-
Forum
-
Интернет-Ассоциация ПОДВОХ.NET
-
Pelengas
-
Идеальная калоша (лопасти).
Идеальная калоша (лопасти).
-
Толямба
-
-
Посетитель
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #346737
от Толямба
А чем отличается калоша под носок 7мм от калоши под 10? Размером? Выпуская нестандартное решение вы обрекаете себя на убытки. Это может себе позволить лишь тот, кто имеет сверх прибыль.
Анатомическая? Думаю да. Есть анатомические носки, наверное мир созрел на такие же калоши. Возможность разрезки и шнуровки.... хз. Мне шнуровка не нравится. Это не удобно. Да и риск зацепится выше. Надо думать, может есть какое ни будь более свежее решение.. Хотя, если подойти к этому вопросу со стороны бизнеса, то выпустив калошу на все случаи жизни, можно обречь себя на бедность.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Толямба.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2026
-
Спасибо получено: 2901
-
-
9 года 11 мес. назад #346866
от bombst
Убрать совсем. И сделать контур прорези до конца.
Спасибо сказали: Дмитрий Чунюкин, Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 783
-
Спасибо получено: 1009
-
-
-
-
9 года 11 мес. назад #346873
от Leshij
bombst пишет: Убрать совсем. И сделать контур прорези до конца.
Мне кажется нужно оставить одно-два небольших отверстия для выхода воды. Иначе при обувании она под напором может влетать под штанину (у меня такое на маресах происходит периодически).
Спасибо сказали: Евгений Кравченко , Дмитрий Чунюкин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1554
-
Спасибо получено: 2578
-
-
-
-
9 года 11 мес. назад #346917
от Саня ZP.UA
отверстие нужно для того, чтобы через него уходил весь мусор, попавший при одевании
попробуйте поплавать без носков и все вопросы отпадут (только не долго
)
чувство собственного достоинства - это как нижнее белье , его надо иметь , но не стоит всенародно показывать (лентяй)
Не тiкай вiд бандерiвця, лише помреш втомленим!
Спасибо сказали: Дмитрий Чунюкин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 2026
-
Спасибо получено: 2901
-
-
9 года 11 мес. назад #346971
от bombst
Leshij пишет:
bombst пишет: Убрать совсем. И сделать контур прорези до конца.
Мне кажется нужно оставить одно-два небольших отверстия для выхода воды. Иначе при обувании она под напором может влетать под штанину (у меня такое на маресах происходит периодически).
Да, да. Я про другое отверстие имел ввиду. А для выхода воды обязательно отверстие нужно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 978
-
Спасибо получено: 2765
-
-
-
-
9 года 11 мес. назад #347002
от FAA
Пробовал несколько вариантов резаных калош - мне лично удобна только калоша с разрезом навылет.
Отверстие выхода воды, по-моему обязательно!
А еще - можно сделать шнуровку, как на С4 и отпадет необходимость резать! - под носки 5мм нужно затянуть шнуровку, под 10мм - отпустить - и никаких тебе разрезов
Спасибо сказали: Light, Leshij, Герман, leksiks, Александр, Толямба
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 978
-
Спасибо получено: 2765
-
-
-
-
9 года 11 мес. назад #347294
от FAA
лентяй пишет: вопрос Пеленгасу ,- о выборе материала калоши ,- почему именно резина ? наиболее долгоиграющий материал ,- резинопласт ,(практически все калоши западных производителей ,- из него) - не боится соленой воды , солнца .
Видел много калош Разор с надрывами
- резина надежнее и долговечнее, а термоэластопласты просто позволяют сэкономить на производстве! Шины даже для Ф1 ведь до сих пор делают именно из резины...
Спасибо сказали: Захар, Дмитрий Чунюкин, Лясковский Александр, Makswell, Герман, Energy
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 7283
-
Спасибо получено: 14256
-
-
-
-
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #347315
от Захар
FAA пишет:
лентяй пишет: вопрос Пеленгасу ,- о выборе материала калоши ,- почему именно резина ? наиболее долгоиграющий материал ,- резинопласт ,(практически все калоши западных производителей ,- из него) - не боится соленой воды , солнца .
Видел много калош Разор с надрывами - резина надежнее и долговечнее, а термоэластопласты просто позволяют сэкономить на производстве! Шины даже для Ф1 ведь до сих пор делают именно из резины...
В точку! Даже зимнюю резину делают на колеса! У резины шире диапазон на низких температурах!
Бог есть - это очевидно!
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Захар.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 148
-
Спасибо получено: 395
-
-
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #347346
от PELENGAS
лентяй пишет: Та быть такого не может, я ни разу не слышал чтобы на разорах усы - рвались,ломались или отпадали.
Да бы не быть голословным нашел фото начального порыва, далее пробовал ставить латки и тд но нафиг это нужно
за такие деньги
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
[/quote] я с подобным сталкивался на других ластах , латки ставить бессмысленно , вышел из положения так - растянув место разрыва , начисто очистил его , еще подрастянув , зажигалкой сильно (до выраженного плавления материала ,( материал калоши был как у мареса)-нагрел , отпустил калошу "на волю" , дал остыть. Потом вдоль дефектного места раскаленной проволокой проплавил по три дырочки с каждой стороны , завел в них "П"-образные скобы из оцинкованной проволоки диаметром 2 мм. , и концы внатяг загнул . Ремонт происходил в полевых условиях , с надеждой доживание ласты до конца выезда , а работают те ласты уже четвертый год , подаренные товарищу. P.S. причиной такого скорее всего надрез или глубокая царапина , при гребке происходило ее развитие.[/quote]
Лентяй! Вы бы хоть читали что пишете две страницы назад. Или лениво?
Резинопласт применяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для удешевления производства. Ну неужели сложно набрать в поисковике? Калоша изготовленная из резины обходится в 2-3 раза дороже произведенной методом литья под давлением.
Возьмите сайтлентблок, уплотнительные манжеты, авто-колеса, сальники, вакуумная манжета PELENGAS, калоша PELENGAS, все эти вещи изготавливаются исключительно из резины методом вулканизации.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от PELENGAS.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1843
-
Спасибо получено: 5363
-
-
9 года 11 мес. назад #347625
от лентяй
Дмитрий Чунюкин пишет: Что делаем с отверстием в передней части калоши? Там где пальцы. ..............забиваем чопик........................ Может убрать его , или оставить минимальную щель?......................если щель , то вертикальную.............
Спасибо сказали: Евгений Кравченко
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1843
-
Спасибо получено: 5363
-
-
9 года 11 мес. назад #347627
от лентяй
Лентяй! Вы бы хоть читали что пишете две страницы назад. Или лениво?
Резинопласт применяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для удешевления производства. Ну неужели сложно набрать в поисковике? Калоша изготовленная из резины обходится в 2-3 раза дороже произведенной методом литья под давлением.
Возьмите сайтлентблок, уплотнительные манжеты, авто-колеса, сальники, вакуумная манжета PELENGAS, калоша PELENGAS, все эти вещи изготавливаются исключительно из резины методом вулканизации.[/quote]
я писал о удачном ремонте ласты в полевых условиях. Всего лишь. я человек взрослый , но некоторые движения на сайте (вследствие малой информации по конкретной теме) мне не всегда сразу ясны. Теперь я понял , почему Анатолий не хочет иметь никаких дел с Пиленгасом (Пиленгас правильно пишется через "И"). Я задал вопрос о критериях выбора материала мифической калоши. Как я понял из Вашего ответа никаких критериев , как и самого выбора нет. В Одессе ваше занятие называется "размазывать кашу по столу". Это у Вас получается замечательно. Успехов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1843
-
Спасибо получено: 5363
-
-
9 года 11 мес. назад #347629
от лентяй
FAA пишет: Видел много калош Разор с надрывами - резина надежнее и долговечнее, а термоэластопласты просто позволяют сэкономить на производстве! Шины даже для Ф1 ведь до сих пор делают именно из резины...
А я не видел ни разу. Шины для Ф-1 делают из резины , но меняют их по нескольку раз за гонку. Пит-стоп , слово такое слыхали ? я в воде провожу много времени , мой опыт износа (не тупого убивания , а именно износа ласт) таков ,- резина стареет и проигрывает хитрому пластику. Если вы начнете меня убеждать , что Марес , Омер , Кресси и другие производители их уровня гонят дешевое фуфло , а наша фирма Пиленгас их натянет , не имея ни оборудования , ни опыта , ни средств на объемные испытания ,- то вы присоединитесь к размазыванию каши по столу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 978
-
Спасибо получено: 2765
-
-
-
-
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #347633
от FAA
лентяй пишет: А я не видел ни разу. Шины для Ф-1 делают из резины , но меняют их по нескольку раз за гонку. Пит-стоп , слово такое слыхали ? я в воде провожу много времени , мой опыт износа (не тупого убивания , а именно износа ласт) таков ,- резина стареет и проигрывает хитрому пластику. Если вы начнете меня убеждать , что Марес , Омер , Кресси и другие производители их уровня гонят дешевое фуфло , а наша фирма Пиленгас их натянет , не имея ни оборудования , ни опыта , ни средств на объемные испытания ,- то вы присоединитесь к размазыванию каши по столу.
Ключевое слово в моем посте было "даже" - почти на всех автомобилях покрышки резиновые и условия в десятки раз жестче, чем у нас!
Резина проигрывает пластику по двум показателям - резиновая калоша дороже в производстве и имеет больший вес. Форма под резину дешевле, но производительность на ней в несколько раз меньше, чем на ТПА, а себестоимость производства в несколько раз выше.
А для Вас открытие, что мировые бренды гонят фуфло??? Рассказывать мне о преимуществах "резинопластов" не нужно, т.к. я инженер-технолог (и конструктор форм) по переработке пластмасс и эластомеров (диплом с отличием), папа - был главным технологом в крупном цеху пластмасс, а мама - ведущим инженером-конструктором по пресс-формам. Но Вы, персонально, лучше верьте рекламным проспектам! Только в рекламу производителей "резинопластов" не заглядывайте, а то приведенные там данные Вам не понравятся!
Посему, интересно, топовые Патос и С4 не делают из "резинопласта"???
Я не фанат Пеленгаса и не имею заинтересованности в их проекте
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от FAA.
Спасибо сказали: Захар, Евгений Кравченко , Дмитрий Чунюкин, Лясковский Александр, Makswell
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 978
-
Спасибо получено: 2765
-
-
-
-
9 года 11 мес. назад #347774
от FAA
Есть один вариант материала получше резины - силиконовая (полисилоксановая) резина - стойкость к ультрафиолету, теплу, износу, эластичность и пр... Но ЦЕНА!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 4031
-
Спасибо получено: 5911
-
-
-
-
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #347782
от Light
FAA пишет: Есть один вариант материала получше резины - силиконовая (полисилоксановая) резина - стойкость к ультрафиолету, теплу, износу, эластичность и пр... Но ЦЕНА!!!
Насколько я слышал силикон очень нестоек к порезам. Калоша как правило в "этом направлении" очень "нагружена". Достаточно взгянуть на свои калоши и посчитать количество порезов.
Всегда в продаже отбортовка на лопасти. 60 грн. м/п
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Light.
Спасибо сказали: Герман
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Дмитрий Чунюкин
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Модератор
Меньше
Больше
-
Сообщений: 417
-
Спасибо получено: 835
-
-
9 года 6 мес. назад #391585
от Дмитрий Чунюкин
Захар пишет: Дима получил бесплатную консультацию лучших маркетологов сайта! Выходи на рынок с малой партией! Ждем отзывы ! И только интернет продажа ! Интрига ! Розыгрыши! Скандалы! Это не к нам! Качество , Креативность , Долговечность -* Пеленгас*ВСЕГДА С ВАМИ!
Захар, спасибо за поддержку! Завтра приступаем к испытанию формы, подборке состава резины.
Спасибо сказали: FAA, Олег, Толямба
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 148
-
Спасибо получено: 395
-
-
9 года 6 мес. назад #392505
от PELENGAS
Испытания формы займут около двух недель. Установка тенов, подборка состава резины, мелкая подгонка и настройка режимов. Как только получу первый горячий образец,сделаю фото-отчет.
Спасибо сказали: Сергей Р, Толямба
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Дмитрий Чунюкин
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Модератор
Меньше
Больше
-
Сообщений: 417
-
Спасибо получено: 835
-
-
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #399579
от Дмитрий Чунюкин
Вчера изготовили первую калошу лопасти ПЕЛЕНГАС.
Сегодня начинаем подбор резинового состава. Образцы готовой продукции можно будет посмотреть, поплавать на слете ПОДВОХ. нет.
Всем МИРА.
Ленивому отдельное спасибо за пиар,
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Дмитрий Чунюкин.
Спасибо сказали: Сергей Р, FAA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Толямба
-
-
Посетитель
9 года 5 мес. назад #399647
от Толямба
Там их можно будет пощупать. Нам бы фотку посмотреть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 718
-
Спасибо получено: 1033
-
-
-
9 года 3 мес. назад #414628
от Yellosax
Сегодня получил калоши Пеленгас, брал у Сани Энерджи. Надо было срочно и он мне быстро отправил. Выскажу своё мнение в сравнении с Марес Рейзор в которых я уже лет пять плаваю. Сравниваю только калоши ибо пластины у меня не стоковые. Размер и тех и других 47-48 мой чистый 43 размер. Рейзор резинопласт и в некоторых местах очень тонкий, со временем меняет свою форму, хотелось бы чтоб было потолще, пятка немного мягковатая, край калоши постоянно отгибает в сторону(как бы отдувает в сторону складку) когда калоша на ноге, связано это с тем, что анатомия калоши не совсем подходит под ногу в носке, немного узковата в районе пальцев где косточка, обычно поджимает именно в этом месте, и немного низковат подъём. Усы не жёсткие но и мягкими их назавать нельзя, я их опускал по толщине чтоб были мягче. Теперь по калоше Пеленгас сделана из каучука, что даёт мягкость и эластичность калоше, но низ калоши где лежит стопа усилен и жёсче чем у рейзора, и держит лучше форму. Сама калоша более глубокая и нога в ней у меня фиксируется лучше, складка справа есть как и на рейзоре но она меньше в раза два и уже не так меня напрягает, возле пальцев калоша анотомически сделана шире и теперь мне совсем не давит по ширине , подъём тоже чуть выше и лучше комфорт самой посадки ноги в калошу. Усы довольно таки мягкие и не массивные как у Рейзеров, но и не тонкие как у Стинргев шорт. На калоше присутствуют места для шнуровки если таковая понадобится у кого сменные носки по толщине и у кого большой размер ноги 44-45 . Нужно только сделать разрез, вставить шнурки и всё, можно не ставить латки и не думать о том как набить отверстия тем у кого не совсем заточены руки, в целом интересный бонус ) Это все ощущения на суше, осталось интегрировать пластины и пробовать на воде буду.
Спасибо сказали: Light, ВиталикМ, Лясковский Александр, Герман
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 352
-
Спасибо получено: 331
-
-
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #414644
от DmitriyPalych19..
С каким носком по толщине нога 43 размера входит в эту колошу ( не разрезая её) ? Ботик 5мм или 6.5 мм в неё влезет (опять же не разрезая) ? И вообще в неё влезет ботик 6.5мм. толщиной даже если разрезать её или нет ? П.С. Всё относится к 43 размеру ноги и колоше 47-48 р.
П.С. Я же правильно понял, что большего чем 47-48 размера колоши нет и в ближайшем будущем не предвидится?
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от DmitriyPalych19...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 718
-
Спасибо получено: 1033
-
-
-
9 года 3 мес. назад #414666
от Yellosax
DmitriyPalych19.. пишет: С каким носком по толщине нога 43 размера входит в эту колошу ( не разрезая её) ? Ботик 5мм или 6.5 мм в неё влезет (опять же не разрезая) ? И вообще в неё влезет ботик 6.5мм. толщиной даже если разрезать её или нет ? П.С. Всё относится к 43 размеру ноги и колоше 47-48 р.
П.С. Я же правильно понял, что большего чем 47-48 размера колоши нет и в ближайшем будущем не предвидится?
Если вопрос ко мне, то я написал что у меня 43 размер, я одевал с носком 7мм, немного свободно. А с ботиком 5мм должно быть как раз. Потому как, когда я пробовал до этого в Рейзеровскую калошу 47-48 ботик 5мм и потом носок 7мм, ботик был плотнее. А так как калоша Пеленгас 47-48 свободнее чем Рейзор 47-48 ботик 5мм думаю самый оптимал, но лично не пробовал, ещё не купил ботики, но планирую именно 5мм
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 390
-
Спасибо получено: 663
-
-
-
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #414676
от Den4ik
Я буквально на днях примерял лопасти пеленгас и марес в калошу пеленгас, то такое ощущение, что лопасть полностью не садится, не хватает сантиметра или полтора, отверстия что на маресовской лопасти оказались по краю калоши (они калошей даже не перекрылись), после вставил лопасть пеленгас, не было четкой фиксации (очень свободно сидит), набросил усы..., вроде и сели, а вроде и нет, нужно будет ещё раз попробовать, но что могу точно сказать, то что у основания усов (место где отходят от калоши) прижимая усы (скажем так вторец лопасти), они поджимались к лопасти, при этом проходили расстояние в миллиметров 5, а отпустив, они отодвигались от лопасти... Примеряв эти две лопасти, захотелось вставить туда лопасть от милениумов (там вроде-бы немного короче сама пятка), но не нашел...
Хотел бы услышать мнение о фиксации лопасти в калоше тех, кто уже использует данную калошу.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Den4ik.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 4788
-
Спасибо получено: 4513
-
-
-
-
9 года 3 мес. назад #414690
от Костя ДН-ДЗ
Снаряга для подводной охоты, все вопросы по тел. 0982428127 0955164262
Спасибо сказали: Герман, Василий, ромчик, leksan1964 , Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 78
-
Спасибо получено: 24
-
-
-
9 года 3 мес. назад #415080
от Дымок
я б тоже взял такие калоши на зиму
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 352
-
Спасибо получено: 331
-
-
9 года 3 мес. назад #415585
от DmitriyPalych19..
Нашёл данную калошу только в одном магазине ( в двух других даже ценников нет и ничего про неё не знают). На вопрос о размерах в магазине ни чего сказать не смогли и продать отказались сказав , что "пеленгас" не поставил им крепежи на калошу для лопастей . По срокам сказали- ВОЗМОЖНО, что то прояснится через месяц ( по размерам и крепежам). Вопрос - шо за блин ? Как можно поставлять калошу без крепежей ? И что там с линейкой размеров ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 110
-
Спасибо получено: 41
-
-
9 года 3 мес. назад #415616
от maks
Размер один 47-48, крепления подходят БС Дайвер в магазинах можно купить до 150грн.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 352
-
Спасибо получено: 331
-
-
9 года 3 мес. назад #415629
от DmitriyPalych19..
maks пишет: Размер один 47-48, крепления подходят БС Дайвер в магазинах можно купить до 150грн.
Вчера она появилась как новинка в этом магазине
podvoh.in.ua/catalog/aksessuary_k_lastam/pelengas_kaloshi/
, посмотрите на размер. На видео от пеленгаса видно на калоше 47-48. Тогда что - не попали в размер ? Или ошибка ? Короче бардак как всегда. В этот магазин ещё не звонил. А по поводу креплений- извините какого моржового я должен ещё дополнительно искать крепления. Когда они должны идти в комплекте. Это что у нас за барыжничество? Извините , но иначе это не назвать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1354
-
Спасибо получено: 2216
-
-
9 года 3 мес. назад #415658
от Energy
DmitriyPalych19.. пишет:
maks пишет: Размер один 47-48, крепления подходят БС Дайвер в магазинах можно купить до 150грн.
Вчера она появилась как новинка в этом магазине
podvoh.in.ua/catalog/aksessuary_k_lastam/pelengas_kaloshi/
, посмотрите на размер. На видео от пеленгаса видно на калоше 47-48. Тогда что - не попали в размер ? Или ошибка ? Короче бардак как всегда. В этот магазин ещё не звонил. А по поводу креплений- извините какого моржового я должен ещё дополнительно искать крепления. Когда они должны идти в комплекте. Это что у нас за барыжничество? Извините , но иначе это не назвать.
да все уже есть, размер пока один это да, крепеж штатный я даже на маресах выкинул, клипсы на усах заменил металлическими с трубы, а в калоше поставил нормальные шурупы...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 323
-
Спасибо получено: 105
-
-
-
-
9 года 3 мес. назад #415672
от Aleksandr
Да я тоже когда покупаю новый мерс,
гайки с колес выбрасую, сразу!
гавняные они там!
Спасибо сказали: Light
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Дмитрий Чунюкин, PELENGAS
-
Forum
-
Интернет-Ассоциация ПОДВОХ.NET
-
Pelengas
-
Идеальная калоша (лопасти).
Время создания страницы: 0.249 секунд