Портал Подводного Охотника

Мотор и лодка для подводного охотника

Больше
11 года 7 мес. назад #170218 от Бобешко_Бошков
Бобешко_Бошков ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника
Verba, присмотрись внимательнее к фото и все определишь..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #170219 от bombst
bombst ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника

Бобешко_Бошков пишет: Но ездить 25 км/час на таком рибе с 50-ти сильным мотором с постоянными мыслями о расходе топлива ? Ну, не знаю, я бы так не смог. Даже на 15-шке втроем быстрее ездим.


О расходе никто не думает. Полный газ возможен только в штиль иначе не комфортно. 3/4 ручки газа это далеко за 30км/ч. 25км/ч это минимальная скорость глиссирования с 4 людьми на борту. Меня наоборот все матюкают за быструю езду. Я хожу стоя и мне проще амортизировать толчки от волн, остальные сидят на баллонах.
Если давить полный газ, то получится максимум 10л. В паспорте такая цыфра.
В Ямахе 25 ке 2т по паспорту около 12 л/ч
Спасибо сказали: Бобешко_Бошков

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #170221 от verba
verba ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника

Бобешко_Бошков пишет: Verba, присмотрись внимательнее к фото и все определишь..


выбач дарагой,действительно мотрел не внимательно,даже консоли не заметил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #170242 от Андрей К.
Андрей К. ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника
Я тоже за 4такта, расход просто сказочный, у меня 25 EFI - то ездим/ездим а он все не кончается..., бака хватало на 2 полноценных охоты с длительными переходами, литра 3или4 в час, а когда "тролишь" а в нашем случае эхолотишь , то он вообще его нюхает. Была 25 ямаха 2т. то бенз уходил на глазах, хоть троль/хоть лети, пару раз реально приходилось звонить чтобы привозили... Единственный ньанс - это то что он тяжелый и конечно лучше когда он стоит стационарно , и лодка на лафете. Но после года постояных сборов/расборов лодки я сказал себе что ну его нах... и купил себе лафет, и теперь просто отдыхаю. А когда возвращаешся с охоты после целого дня нырялки это очень актуально, просто закинуть все в лодку , лодку на лафет и уехал. Все лахи в лодке размещаются отлично, а если ещё и трофеи есть так вообще то что доктор прописал, но может это тока я люблю такой комфорт , х.з. а кому то это все и не надо... каждому своё.

Ласты, ружья, консультации +380675309646
www.titanguns.com.ua
Клуб подводной охоты "Акватория" г.Кременчуг
Спасибо сказали: AndreySumy, SerGric, verba, VladHNet, iva

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #170298 от AndreySumy
AndreySumy ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника

SerGric пишет: Мужики, нужен совет. Есть зарегистрированный прицеп с номерными знаками, в тех талоне которого указано тип: самодельный, цвет хаки, рама без номерная, вписан владелец, другие параметры не указаны. Можно ли под его номера изготовить лафет ??? Может кто сталкивался с подобным вопросом.


Можешь смело вешать на лафет соответствующего цвета. Ни кто и ни как не проверит, если нет номера на самой раме.
Я чуть больше года назад зарегистрировал прицеп для лодки. В свидетельстве написано "причіп легковий-В" , цвет и номер шаси(рами). По другим параметрам его идентифицировать ни как (написано ж - самодельный) ( у меня написано название).
Либо переделать существующий.....
Можно пойти более сложным путём... заплатить за экспертизу около1000 грн и зарегистрировать новый сделанный или переделанный прицеп...
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от AndreySumy.
Спасибо сказали: Жека, SerGric

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #170302 от AndreySumy
AndreySumy ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника
Хонда 50 л.с. + Прогресс 2 расход около 10 л (если бензин хороший).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #170530 от Влад
Влад ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника
Парни, есть еще вопрос по поводу документов
Что сейчас требуеться с собой иметь, чтобы у РИ не возникало вопросов
Речь идет о пвх лодке адвентуре и моторе
У меня на лодку нет вообще никаких бумаг.
Понимаю что многие ездят вообще без ничего и в случае чего "решают" все на месте, но хотелось бы знать что требуется официально, а что реально.
Имею ввиду не охоту, а просто если я еду на лодке, то что нужно с собой иметь из бумаг
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Влад.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #170536 от AQUA
AQUA ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника

Влад пишет: Парни, есть еще вопрос по поводу документов
Что сейчас требуеться с собой иметь, чтобы у РИ не возникало вопросов
Речь идет о пвх лодке адвентуре и моторе
У меня на лодку нет вообще никаких бумаг.
Понимаю что многие ездят вообще без ничего и в случае чего "решают" все на месте, но хотелось бы знать что требуется официально, а что реально.
Имею ввиду не охоту, а просто если я еду на лодке, то что нужно с собой иметь из бумаг

РИ доки на лодку не интересуют. А вот для водной милиции надо иметь все: права, судовой билет и т.д.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ, РЕМОНТ ГИДРОКОСТЮМОВ И АКСЕССУАРОВ
0674051279 или 0500202444

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #170545 от Жека
Жека ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника

Андрей Безуглый пишет:

Влад пишет: Парни, есть еще вопрос по поводу документов
Что сейчас требуеться с собой иметь, чтобы у РИ не возникало вопросов
Речь идет о пвх лодке адвентуре и моторе
У меня на лодку нет вообще никаких бумаг.
Понимаю что многие ездят вообще без ничего и в случае чего "решают" все на месте, но хотелось бы знать что требуется официально, а что реально.
Имею ввиду не охоту, а просто если я еду на лодке, то что нужно с собой иметь из бумаг

РИ доки на лодку не интересуют. А вот для водной милиции надо иметь все: права, судовой билет и т.д.

Вот и хотелось бы узнать эти тд?Если не сложно,перечень документов написать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Путешественник
  • Путешественник аватар
  • Посетитель
11 года 7 мес. назад #170557 от Путешественник
Путешественник ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника

bombst пишет:

Путешественник пишет: Ребята, до свешения покупки, не забывайте одну весчччь....... с увеличение мощности мотора - так же стремительно возрастает потребление этими самыми моторами топлива!


И еще один момент. Двухтактная 25-ка жрет столько же как четырехтактная 50 ка. И это без учета масла. Меньше шума, стабильные низа (я еще и троллингом иногда балуюсь) Короче я за 4т.


Дело конечное твоё. Но на 50 сильном моторе дорожить - это конечно да!!!!!

А по поводу 2-ух или 4-ёх тактный, это вопрос не имеет чёткого ответа. И не только у нас на форуме!
Смотря как обслуживать (есть ли хороший сервис, наличие денег) и самое главное как транспортировать (состояние вашего здоровья, вернее спины) и сколько времени вы собираетесь проводить на воде (окупится ли разница в цене и стоит ль заморачиваться)...............................?!
Вот сложив воедино эти пазлы вы придёте к более менее точному выводу - А ЧТО ЖЕ ВАМ НУЖНО, два такта или ЧЕТЫРЕ???!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #170658 от bombst
bombst ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника

Путешественник пишет: Дело конечное твоё. Но на 50 сильном моторе дорожить - это конечно да!!!!!

А что смущает? Дорожат и на 100 ках. Сам видел и вполне удачно. У меня первый мотор был Mercury 2.5 2t так его под водой было слышно даже на холостом и на приличном расстоянии. 50 ку на холостом ходу в двух метрах от мотора не слышно вообще.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Путешественник
  • Путешественник аватар
  • Посетитель
11 года 7 мес. назад #170666 от Путешественник
Путешественник ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника

bombst пишет:

Путешественник пишет: Дело конечное твоё. Но на 50 сильном моторе дорожить - это конечно да!!!!!

А что смущает? Дорожат и на 100 ках. Сам видел и вполне удачно. У меня первый мотор был Mercury 2.5 2t так его под водой было слышно даже на холостом и на приличном расстоянии. 50 ку на холостом ходу в двух метрах от мотора не слышно вообще.


Ну на сколько мне известно, то 100-ки в основном используют как маршеый двигатель (для переходов). А дорожат на дополнительных, менее мощных.
Если на сотке день отходить, пусть даже и на малых оборотах, он может и без штанов оставит. Расход однако!!!!!! :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #170701 от Заславец Алексей
Заславец Алексей ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника

Влад пишет: Парни, есть еще вопрос по поводу документов
Что сейчас требуеться с собой иметь, чтобы у РИ не возникало вопросов
Речь идет о пвх лодке адвентуре и моторе
У меня на лодку нет вообще никаких бумаг.
Понимаю что многие ездят вообще без ничего и в случае чего "решают" все на месте, но хотелось бы знать что требуется официально, а что реально.
Имею ввиду не охоту, а просто если я еду на лодке, то что нужно с собой иметь из бумаг


есть вопрос? ответ здесь: sudno.com.ua/rozklad.html

и неожиданным ответом
к ним возвращается назад
бездумно брошенный по ветру
песок. И ранит им глаза...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #170910 от юра76
юра76 ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника

Путешественник пишет:

bombst пишет:

Путешественник пишет: Дело конечное твоё. Но на 50 сильном моторе дорожить - это конечно да!!!!!

А что смущает? Дорожат и на 100 ках. Сам видел и вполне удачно. У меня первый мотор был Mercury 2.5 2t так его под водой было слышно даже на холостом и на приличном расстоянии. 50 ку на холостом ходу в двух метрах от мотора не слышно вообще.


Ну на сколько мне известно, то 100-ки в основном используют как маршеый двигатель (для переходов). А дорожат на дополнительных, менее мощных.
Если на сотке день отходить, пусть даже и на малых оборотах, он может и без штанов оставит. Расход однако!!!!!! :)

имею эвинруд 2008г.в. 115 л/с .То 20л.хватало на 20мин.марш до места,и по 3часа дорожить 2 дня так поездить.

067-535-90-97
Спасибо сказали: bombst

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #171037 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника

Путешественник пишет: Ребята, до свешения покупки, не забывайте одну весчччь....... с увеличение мощности мотора - так же стремительно возрастает потребление этими самыми моторами топлива! Потом уже об этом он сам вам будет напоминать.



Выбирайте лодочные моторы, исходя из условий их использования и что не маловажно, из содержимого вашего кошелька.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Выбирать мотор - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую после четкого понимания - какая будет лодка под ним, с "содержимым". Вес, длинна, ходовые качества какие нужны под ваши условия. Это первое. А второе - брать мотор с максимальным запасом по мощности, под этот ваш выбранный вариант. Лодка, что дал на фото Стас/Бомбст - это моя бывшая лодка. Лучший вариант, что я лично пользовал для охоты. Включая и чужие. Да, были и 7м РИБы, и железяки, и дорогие, и дешевле, и много ходил на 3,6м +15л/с мотор Ямаха (мало этого мотора для такой лодки, если 3 охотника, если просторы приличные, уходы от берега. Мотор все время на пределе...а если попали на рыбу - вообще задница...). Все время шел к чуть бОльшим. По этой я понял - длиннее и больше - уже не нужно. Она по бумагам 4,7м, но реально - больше. Это БОМБА! Баллоны, и длинна, позволяющие ходить в любые шторма. Мотор 50-ка, шикарно толкает этот РИБ, но...имей я возможность - взял бы 60ку, что максимально можно для нее, по паспорту. Я не гонщик, никогда не любил летать, что на машине, что на лодке. Но считаю (не то, что считаю, а просто убедился в этом), что запас по мощности - чем больше - тем лучше. И не нужно переживать о бензине. Вот если на тот мой бывший РИБ я бы поставил 25-ку , тоже 4-х тактную (а раз я такую попытку сделал), то...расход бы был раза в два больше. Потому что, мотор работал бы все время на высоких оборотах, с максимальной нагрузкой. И убивался бы больше, и бензина жрал шо дурной. И не ехала бы лодка никуда. Мощность нужна ДЛЯ ВЫХОДА НА ГЛИССЕР, а не для гонок. Потому что, кто не знает, что такое выпхаться на глиссер на 15ке при лодке 3,6м, выплясывая на лодке и распределяя массы, втулить километров тридцать по воде, шмальнуть рыбы...и потом понять, что на глиссер выйти уже нельзя - тот ничего не знает о лодках, и необходимой мощности моторов. Я так попадал, и не раз, и на своих лодках, и чужих. То чуть мотор закапризничает, не так тянуть начал, то рыбы поболе+водичка в лодке+сами намокли - и все, жопа. А три человека да три сома по 20-30кг - уже человек по весу...и иногда это все, это предел, реально было что возили отдельно людей, на глиссере, или оставляли людей в воде и шли за бензином, потому что так, в водоизмещающем - уже было не дойти. И все, запас в пяток лошадей, в одного человека - ЭТО НИЧТО. Это ходить по малым рекам, недалеко от берега. Запас мощности - это безопасность, если хотите. Вас не оставляли зимой в воде, чтобы поехать на глиссере за бензином!? Потому что на обратном пути на глиссер лодка не выходит? Ну так мало тот знает о мощности. А меня оставляли, и я оставлял, и лодку подтапливало, всяко было. Мощность нужна с приличным запасом, если охоты на дальние переходы, на водохранилищах (за море я вообще молчу, там вообще два мотора надо, хоть один подруливающий, чтобы не в Турции по ветру прибиться через две недели), зимами, и т.д. А ходил я всегда на 30% газа, на этой лодке. И если не очень далеко - шел, как Стас и пишет - 25/30км/ч. Мог ходить и до 60км/ч (в идеале), но...зачем!? Разница - пять-десять минут, не более, если ходишь до 5-10км. А расход - в разы. Но, вот когда народа на лодке...тогда и понимаешь, зачем такой запас мощности. Пять-шесть человек в сняряге - эта лодка катает без вопросов. На слете выводил с 11людьми на борту, но, конечно - это были женщины, дети, без снаряги. Реально ездили 2-3человека, редко - четыре. Остальное - запас.
Нога длинновата, да. Брал - ради ухоженного мотора, в отличном состоянии, да и напутали, изначально сказали, что нога короче...приехал смотреть - нога не та...но мотор - просто шептал. Плюнул, и взял, поднял транец под мотор. Не пожалел ни разу. Исключительно работал (дай Бог, чтоб и Стасу служил так). Лодку продал только потому, что три "компаньона" - это хрень. Один решил на год уехать, пошли расклады, которых я не люблю. Вот я и решил продать, и все, так как на тот момент не было денег, чтобы раздать доли...и все равно бы они катались, ничего ж не скажешь, не скажешь "теперь не ездите со мной на этой лодке, потому что она моя"...идиотизм.
Так что, из моих водных сражений - я давно для себя сделал вывод - нужен максимальный запас по длинне, габаритам лодки (а значит и по комфорту). И по мощности. Хотите только вдвоем ездить!? Берите комплект, который комфортен МИНИМУМ для троих! МИНИМУМ! Увидите потом, куда и девается то место... И мотор к лодке - если написано к ней "До 60л/с" - берите 60л/с, а то и больше, если позволит пропетлять регистрация. Правда, больше можно брать - только если на глаз и опыт видно, что транец мощный, сама лодка потянет такой вес. В итоге - всегда выиграете.

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от ВиталикМ.
Спасибо сказали: Adept6, VladHNet, Евгений, bombst, guns1970, юра76

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #171057 от юра76
юра76 ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника
согласен с этим многосказаным на все 100%.правильно сказано.

067-535-90-97

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #171070 от bombst
bombst ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника
Вот за что я тебя люблю Михалыч Виталик--за короткие длинные и емкие тосты посты :) :beer:
Всем все ясно? Всем все ясно.
Вот только нифига она 6-х не поднимает. Может климат не тот? А может жрать надо меньше :)
Спасибо сказали: ВиталикМ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Путешественник
  • Путешественник аватар
  • Посетитель
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #171112 от Путешественник
Путешественник ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника

ВиталикМ пишет: Выбирать мотор - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую после четкого понимания какая будет лодка под ним, с "содержимым". Вес, длинна, холовые качества. Это первое. А второе - брать мотор с макисмальным запасом по мощности, под этот ваш вариант. Лодка, что дал на фото Стас/Бомбст - это моя бывшая лодка. Лучший вариант, что я лично пользовал для охоты. Включая и чужие. Да, были и 7м РИБы, и железяик, и дорогие, и дешевле, и много ходил на 3,6м +15л/с мотор Ямаха (мало этого мотора для такой лодки, если 3 охотника, если просторы приличные, уходы от берега. Мотор все время на пределе...а если попали на рыбу - вообще задница...). Все время шел к чуть большим. По этой я понял - длиннее и больше - уже не нужно. Она по бумагам 4,7м, но реально - больше. Это БОМБА! Баллоны, и длинна, позволяющие ходить в любые шторма. Мотор 50-ка, шикарно толкает этот РИБ, но...имей я возможность - взял бы 60ку, что максимально можно для нее, по паспорту. Я не гонщик, никогда не любил летать, что на машине, что на лодке. Но считаю (не то, что считаю, а просто убедился в этом), что запас по мощности - чем больше - тем лучше. И не нужно переживать о бензине. Вот если на тот мой бывший РИБ я бы поставил 25-ку , тоже 4-х тактную (а раз я такую поптыку сделал), то...расход бы был раза в два больше. Потому что, мотор работал бы все время на высоких оборотах, с максимальной нагрузкой. И убивался бы больше, и бензин ажрал шо дурной. И не ехала бы лодка никуда. Мощность нужна ДЛЯ ВЫХОДА НА ГЛИССЕР. Потому что, кто не знает, что такое выпхаться на глиссер на 15ке при лодке 3,6м, выплясывая на лодке и распределяя массы, втулить килметров тридцать по воде, шмальнуть рыбы...и потом понят, что на глиссер выйти уже нельзя - тот ничего не знает о лодках, и необходимой мощности моторов. Я так попадал, и не раз, и на своих лодках, и чужих. То чуть мотор закапризничает, не так тянуть начал, то рыбы поболе+водичка в лодке+сами намокли - и все, жопа. А три человека да три сома по 20-30кг - уже человек по весу...и иногда это все, это предел, реально было что возили отельно людей, на глиссере, или оставляли людей в воде и шли за бензином, потому что так, в водоизмещающем - уже было не дойти. И все, запас в пяток лошадей, в одного человека - ЭТО НИЧТО. Это ходить по малым рекам, недалеко от берега. Это безопасность, если хотите. Вас не оставляли зимой в воде, чтобы поехать на глиссере за бензином!? Потому что на обратном пути на глиссер лодка не выходит? Ну так мало тот знает о мощности. А меня оставляли, и я оставлял, и лодку подтапливало, всяко было. Мощность нужна с приличным запасом, если охоты на дальние переходы, на водохранилищах (за море я вообще молчу, там вообще два мотора надо, хоть один подруливающий, чтобы не в Турции по ветру прибиться через две недели), зимами, и т.д. А ходил я всегда на 30% газа, на этой лодке. И если не очень далеко - шел, как Стас и пишет - 25/30км/ч. Мог ходить и до 60км/ч (в идеале), но...зачем!? Разница - пять-десять минут, не более, если ходишь до 5-10км. А расход - в разы. Но вот когда народа на лодке...тогда и понимаешь, зачем такой запас мощности. Пять-шесть человек в сняряге - эта лодка катает без вопросов. На слете выводил с 11людьми на борту, но, конечно - это были женщины, дети, без снаряги. Реально ездили 2-3человека, редко - четыре. Остальное - запас.
Нога длинновата, да. Брал - ради ухоженного мотора, в отличном состоянии, да и напутали, изначально сказали, что нога короче...приехал смотреть - нога не та...но мотор - просто шептал. Плюнул, и взял, поднял транец под мотор. Не пожалел ни разу. Исключительно работал (дай Бог, чтоб и Стасу служил так). Лодку продал только потому, что три "компаньона" - это хрень. Один решил на год уехать, пошли расклады, которых я не люблю. Вот я и решил продать, и все, так как на тот момент не было денег, чтобы раздать доли...и все равно бы они катались, ничего ж не скажешь, не скажешь "теперь не ездите со мной на этой лодке, потому что она моя...идиотизм.
Так что, из моих водных сражений - я давно для себя сделал вывод - нужен максимальный запас по длинне, габаритам лодки (а значит и по комфорту). И по мощности. Хотите только вдвоем ездить!? Берите комплект, который комфортен МИНИМУМ для троих! МИНИМУМ! Увидите потом, куда и девается то место... И мотор к лодке - если написано к ней "До 60л/с" - берите 60л/с, а то и больше, если позволит пропетлять регистрация. Правда больше можно - если на глаз и опыт - видно, что транец мощный, сама лодка потянет такой вес. В итоге - всегда выиграете.


Из прочитанного можно заключить - ВЫБИРАЙТЕ ЛОДКУ ИЗ УСЛОВИЙ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!
Потому как если вы такой баркасик купите с 50 мотором и окунётесь в северно-ледовитый океан......всё гаплык!
А если вы на нём же попробуете походить по Снову или по Сейму, то проблемы тоже будут однозначно. Ну разве только на холостом ходу......... Только вот как вы её на воду с круч спускать будете??? Это тоже вопрос?
Ну а если не дай боже на нём вы решите подорожить............то день рыбалки станет золотым!
Запас мощности он конечно всегда как бы хорошо, но.......
В добавок не надо забывать, что с увеличением мощности в разы увеличивается стоимость ПРАВ, на управление такими судами!
Так что при выборе судна и мотора смотрите на свой кошелёк!
И что по мере использования лодки, как правило, следует ГОНКА ВООРУЖЕНИЯ, это то же ни для кого не секрет.
Но то, что очень сложно (практически невозможно) комфортно использовать судно одного типа-размера и мощности мотора в очень широком диапазоне, это факт.
Считаю, что исходить надо из сопоставления критериев его использования. А именно:
- на малых реках, озёрах, больших реках, морях и океанах;
- для путешествий (с ночёвкой в судне), дальних переходов, рыбалки и.т.д.;
- условия хранения и транспортировка (на лафете или в багажнике авто);
- количество перевозимых охотников-рыбаков, груза (сколько планируется перевозить при постоянном использовании) ;
- условий спуска на воду (наличие плёсов, площадок для спуска, обрывистый берег, кручи и.т.д);
- планируемое время его использования на воде (для выбора 2 или 4 тактного);
- состояние здоровья (разгрузка , погрузка и спуск на воду);
- состояния вашего кошелька!!!! (мощный ДЖИП тоже не лишний для НАС, но не каждый его потянет финансово).

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Где то так ИМХО!

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Путешественник.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #171130 от bombst
bombst ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника

Путешественник пишет: Ну а если не дай боже на нём вы решите подорожить............то день рыбалки станет золотым!
Запас мощности он конечно всегда как бы хорошо, но.......
В добавок не надо забывать, что с увеличением мощности в разы увеличивается стоимость ПРАВ, на управление такими судами!


День рыбалки троллингом обойдется в 0,5 г золота на 50 моторе. Так что да, золотым.
Права что на 2,5 что на 75 мотор стоят одинаково. Выше дороже.
На таких реках как Сула и Синюха в такой лодке комфортно. Более чем.
Спасибо сказали: ВиталикМ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Путешественник
  • Путешественник аватар
  • Посетитель
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #171144 от Путешественник
Путешественник ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника

bombst пишет:

Путешественник пишет: Ну а если не дай боже на нём вы решите подорожить............то день рыбалки станет золотым!
Запас мощности он конечно всегда как бы хорошо, но.......
В добавок не надо забывать, что с увеличением мощности в разы увеличивается стоимость ПРАВ, на управление такими судами!


День рыбалки троллингом обойдется в 0,5 г золота на 50 моторе. Так что да, золотым.
Права что на 2,5 что на 75 мотор стоят одинаково. Выше дороже.
На таких реках как Сула и Синюха в такой лодке комфортно. Более чем.


-0.5г золота стоит примерное 130гр. Получается что ваш мотор за ДЕНЬ "дорожки" ( а это примерное 8-10 часов работы) хавает около 10-11 литров???? Это на час хода получается около литра бензина??????!
Где вы купили себе такой экономичный мотор??? Моя Яма 15 сильная жрёт намного больше. Да и у народа тоже ТЫЦ
-градация прав от00 до 30 л.с, от 30 до 60 л.с. и так далее..... так что неувязочка выходит!!! Цена к стати тоже возрастает почти в двое.
-на Суле на был. Честно скажу не знаю!!!! Но на Снови стаскиваю свою вдвоём с довольно дюжим мужиком с 5-7 метрового обрыва и 15-Ямой 2-х тактной. Спину подлечиваю и сейчас.

Не...., ну я же не уговариваю!!!
Важно чтобы самого устраивало и было комфортно.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Путешественник.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #171154 от bombst
bombst ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника

Путешественник пишет: -0.5г золота стоит примерное 130гр. Получается что ваш мотор за ДЕНЬ "дорожки" ( а это примерное 8-10 часов работы) хавает около 10-11 литров???? Это на час хода получается около литра бензина??????!
Где вы купили себе такой экономичный мотор???

Литр в час на холостом ходу это много, реально меньше. У вас есть машина? Думаю да. И мощность мотора на ней около 100 л.с. На холостом ходу у нее расход 300-600 гр. в зависимости от марки. Я о том что подвесной четырехтактный мотор мощностью 50 л.с. имеет около 600 куб. см. и куда более технологичен чем большинство моторов иномарок эконом класса. Инжекторный с прямым впрыском. Как ему не быть экономичным?
В двухтактниках расход в 2 раза вше + -.
Спасибо сказали: Андрей К., ВиталикМ, Larec

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Путешественник
  • Путешественник аватар
  • Посетитель
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #171158 от Путешественник
Путешественник ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника

bombst пишет:

Путешественник пишет: -0.5г золота стоит примерное 130гр. Получается что ваш мотор за ДЕНЬ "дорожки" ( а это примерное 8-10 часов работы) хавает около 10-11 литров???? Это на час хода получается около литра бензина??????!
Где вы купили себе такой экономичный мотор???

Литр в час на холостом ходу это много, реально меньше. У вас есть машина? Думаю да. И мощность мотора на ней около 100 л.с. На холостом ходу у нее расход 300-600 гр. в зависимости от марки. Я о том что подвесной четырехтактный мотор мощностью 50 л.с. имеет около 600 куб. см. и куда более технологичен чем большинство моторов иномарок эконом класса. Инжекторный с прямым впрыском. Как ему не быть экономичным?
В двухтактниках расход в 2 раза вше + -.


Да машина есть и у мощность у моей малышки 150 лошадок. Расход правда (по бортовому компу) на холостых оборотах значительно выше чем на малом ходу. Так что это не совсем то!

По поводу холостого хода на автомашины ТЫЦ

Я конечно не спорю, но если ваш 50 сильный мотор экономичнее 15 сильной Ямахи, я снимаю шляпу!!!!!

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от Путешественник.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #171172 от NEMAN
NEMAN ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника
Двух тактники действительно потребляют больше топлива, правильней сказать- часть смеси вылетает в трубу. У меня "Яма" 2T 15 сил, сказать, что двигло экономичное- значит соврать. Что касается мощности при лодке 3.60 по моему мнению- хватает за глаза, мы замеряли по навику максимальную скорость- она была около 27км/ч, может для кого то это "слюни", но для меня это практически предел при котором лодка сохраняет мало мальскую стабильность. Более того, я когда испытывал конструкцию на прочность- едва не потерял двигатель, это произошло после наезда на мной же созданную волну...
Кто бы там, и что бы не советовал, себе возьму Хонду 4T или 10ку или 15ку, так как комплексами не страдаю, и по жизни привык к тому, что чем больше джип, тем более "мелкое создание" за его рулём...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Путешественник
  • Путешественник аватар
  • Посетитель
11 года 7 мес. назад #171200 от Путешественник
Путешественник ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника
По поводу скорости, расхода и прочих сравнительных характеристик 15 -двухтактных ТЫЦ

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.




27 км.час что то маловато для 15 -ой Ямы ?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #171209 от Андрей К.
Андрей К. ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника
Чем меня действительно поразил 4х тактник это минимальнейшим расходом на малых оборотах, чего нет в 2х тактниках. Я в режиме когда ехолотил на 2х тактах бенз уходил ну просто очень быстро , были тоха 9,8 и мерк 15 , на 25 EFI - я просто не верю своим глазам , но он реально хавает в режиме йога..

Ласты, ружья, консультации +380675309646
www.titanguns.com.ua
Клуб подводной охоты "Акватория" г.Кременчуг
Спасибо сказали: VladHNet, bombst

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #171225 от bombst
bombst ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника

Путешественник пишет: Я конечно не спорю, но если ваш 50 сильный мотор экономичнее 15 сильной Ямахи, я снимаю шляпу!!!!!

По поводу скорости, расхода и прочих сравнительных характеристик 15 -двухтактных ТЫЦ

Вы читаете ссылки которые даете?
ЭКОНОМИЧНОСТЬ

По расходу топлива двухтактные моторы, как оказалось, очень близки между собой - они потребляют на полных оборотах тестовые пол-литра примерно за пять минут, т. е. около 0.38-0.40 л/ч на силу мощности. Несколько отстала в экономичности , работающая к тому же на 95-м бензине, результат же оказался немного лучше среднего, но четырехтактники были закономерно экономичнее процентов на 20-30, потребляя те же 0.5л уже за 6-6.2 мин., т. е. 0.32-0.33 л/л.с./ч на полном ходу. Разумеется, на промежуточных мощностях преимущество в потреблении топлива у них еще больше, достигая невероятных высот на самых малых оборотах, когда, кажется, мотор способен работать просто на парах бензина. Экономичность малых режимов четырехтактника имеет важный побочный эффект - при многочасовой работе на <дорожку> рыболов получает значительно меньше шансов надышаться вредными выхлопными газами.

И таки да, мой четырехтактник 50 ка на холостом ходу экономичней вашего двухтактника 15 л.с.
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от bombst.
Спасибо сказали: ВиталикМ, Larec

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #171233 от Заславец Алексей
Заславец Алексей ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника

NEMAN пишет: Двух тактники действительно потребляют больше топлива, правильней сказать- часть смеси вылетает в трубу. У меня "Яма" 2T 15 сил, сказать, что двигло экономичное- значит соврать. Что касается мощности при лодке 3.60 по моему мнению- хватает за глаза, мы замеряли по навику максимальную скорость- она была около 27км/ч, может для кого то это "слюни", но для меня это практически предел при котором лодка сохраняет мало мальскую стабильность. Более того, я когда испытывал конструкцию на прочность- едва не потерял двигатель, это произошло после наезда на мной же созданную волну...
Кто бы там, и что бы не советовал, себе возьму Хонду 4T или 10ку или 15ку, так как комплексами не страдаю, и по жизни привык к тому, что чем больше джип, тем более "мелкое создание" за его рулём...


может моя Яма эдвеча 15 работает по другому, но четырехметровый надувасик шел 32 км/ч. , а пятиметровый виджон с одним человеком 42.

и неожиданным ответом
к ним возвращается назад
бездумно брошенный по ветру
песок. И ранит им глаза...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #171240 от ВиталикМ
ВиталикМ ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника

bombst пишет: Вот за что я тебя люблю Михалыч Виталик--за короткие длинные и емкие тосты посты :) :beer:
Всем все ясно? Всем все ясно.
Вот только нифига она 6-х не поднимает. Может климат не тот? А может жрать надо меньше :)

Здорова, дружище. Ну, докладываю. Так, по памяти...когда в гости приезжали ко мне, "Нетишинсике Душители" Лёха Глазков (110кг), Серёга Коротов (100кг),Юра кум/Саша Белый (120кг), и я был в лодке. Три рыла, но КАКИХ. И один заморыш (я). Так вот, на ней тогда стояла 40-ка 2т, и катала всех вообще без вопросов. Один я - 70кг, почти всегда остальные пассажиры - в районе сотки. Пятого мы тогда подобрали на Хоцках - одного из бойцов Гупало, Юрьича. Попросил подкинуть к берегу, у него ещё и кил двадцать рыбов было. Он был некрупный, тот хлопец. То есть, пять человек 110+100+120+70+80+рыба общая кил тридцать+рыба подвозимого 20кг+гора снаряги кил 90,с якорем и грузами+аккум 30кг+бензина 25кг (я лил всегда под горло)=глиссер. Глиссер получился пусть не моментально, но получился. А 6человек - реально было, на слете катал много разных компаний - подметил для себя реальную тягу и выход на глиссирование, для интереса. Да, процент богатырей был меньше. ))) Что я понял - полтонны - на глиссер выходит, если все ок с мотором, забиты баллоны хорошо, поджата нога под жопу, и разброс масс по лодке как нужно сделан.
Шесть рыл было, но это уже не охота, это др...ево, ты знаешь сам. Это так, подвозил. Комфортно - это 2, МАКСИМУМ ТРИ человека в лодке. Даже если есть выход на глиссер - шесть человек - это уже не охота. И пять - тоже. И четыре. Три - потолок. Разве что просто разбросать людей по ходу, чтобы шли себе к берегу, а сами -- на дальний кордон.

ПЫСЫ. Клей с активатором - дл ятебя лежат, приготовил, маякни - слать? И куда? А то ты вечно путешевствуешь )))

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: VladHNet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Путешественник
  • Путешественник аватар
  • Посетитель
11 года 7 мес. назад #171264 от Путешественник
Путешественник ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника
Стас причём здесь газы??????
Тем более, что об их присутствии никто не спорит!
Двухтактники в связи с конструктивной особенностью системы смазки (путём подмешивания масла в бензин), естественно более дымные!!!
И ссылки которые я вам выкладывал, я не только читаю - я их досконально изучаю.
Да и по поводу расхода никто не спорит, он меньше у 4-х тактников. Но всё же не надо их идеализировать.
Есть у них как много ЗА, так и много ПРОТИВ. И основные против - это их вес, цена, и расплата за свою экономичность и технологичность сложность с обслуживания и опять же стоимость этого обслуживания.
Вы вообще читали что я писал? Там есть пунктик, при выборе мотора надо учитывать сколько времени вы собираетесь проводить на воде! Это не зря. Если вы собираетесь" жить" на реке, то ваш выбор - однозначно 4-такта. Если же выезды от случая, к случаю то я бы остановился на 2-х тактном. Так как в этом случае экономия топлива будет практически не ощутима. А вот стащить на воду 100 и больше килограммовый двигатель вы точно сами не сможете. На любом берегу.
Ну и последнее, те кто занимается троллингом или дорожит с хороших посудин с мощными 4-х тактными моторами, использую для этого дополнительные менее мощные, а не маршевые двигатели.

Но это так, лирика!
На сим дебаты прекращаем!
Ваша позиция понятна!
Ваш двигатель САМЫЙ ЛУЧШИЙ , ВСЕ ПОКУПАЙТЕ (не зависимо от того как, с кем и где будете их перевозить и использовать) 4-х тактные ДВИЖКИ НЕ МЕНЕЕ 50 л.с. и будет вам счастье.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.




Для тех же кто всё таки решит, по той или иной причине остановиться на менее мощном моторе, прочтите вот эту статью:

В начале немного лирики и общих рассуждений.
Пусть это будет ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ МОТОР.
НАШ - не НАШ. О надежности и моторесурсе.
2 или 4 такта, т.е. об экологии и экономии.
Какая фирма лучше?
Нашему одноцилиндровому "Салюту" в этом сегменте рынка противостоят такие торговые марки, как "МЕРКУРИ - МАРИНЕР", "ДЖОНСОН - ЭВИНРУД", "ХОНДА", "ЯМАХА", "СУЗУКИ", "ТОХАЦУ - НИССАН", "СЕЛВА". В таком именитом окружении "САЛЮТ" привлекает только ценой. Надежность всего изделия и его комплектующих, к сожалению, пока оставляет желать значительно лучшего. Может быть, это и не патриотично, но когда на карту поставлена жизнь человека, то необходимо быть объективным. Но, если вы чувствуете, что где-то в глубине вашего сознания затаился въедливый моторист, - можете рискнуть.

"" Какой же из представленных брендов достоин занять почетное место на транце вашего судна? Ответ достаточно банален. Тот, чей сервис имеется в вашем населенном пункте и наиболее доступен по цене. А также какой цвет "колпака" вам больше по душе. Все перечисленные торговые марки зарекомендовали себя, как достаточно надежные. Выпускаемые под ними моторы (со слов производителей), при сходе с конвейера проходят четырех -десятичасовую наработку в режиме обкатки и, как правило, дефекты сборки, если они есть, выявляются уже на этом этапе. Поэтому, мы на прилавках видим моторы уже протестированные. А гарантия, которую дают дилеры - это дополнительная защита потребителя. В итоге, долговечность и надежность мотора будет определяться тем, как он обкатывался, транспортировался, эксплуатировался, хранился и обслуживался.
Автору этих строк доводилось использовать двухтактный мотор с документально подтвержденной наработкой более 2000 часов коммерческой эксплуатации. Если эту цифру перевести на 4 десятичасовые рыбалки в месяц с мая по октябрь, то получится около 8 лет работы без капремонта. И это еще далеко не предел надежности. Поэтому при правильной и бережной эксплуатации мотора хватает надолго.
Следующий вопрос - двум или четырем тактам отдать предпочтение. Повторяю, пока говорим о маломощных одноцилиндровых моторах.
2 такта - это простота в обслуживании, надежность и неприхотливость.
Устойчивая работа в диапазоне температур от -15 до +35 С. Минимальные вложения по обслуживанию, весьма неприхотливое отношение к нашему 92-ому бензину. Перевозка почти в любом положении, но НЕ НА РЫЧАГЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ТАК, ЧТОБЫ РЕДУКТОР - ДЕЙДВУД БЫЛИ НИЖЕ УРОВНЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.
Правильно настроенный перед сезоном карбюратор не потребует к себе внимания всю навигацию, если в бензопровод врезан фильтр тонкой очистки. Единственная функция рулевого - следить за наличием струи воды из контрольного отверстия контура охлаждения.
4 такта - это уже более сложное инженерное творение. Более тяжелое и дорогое. Прежде всего, ГРМ (газораспределительный механизм), который требует к себе постоянного внимания (состояние ремня, настройка клапанов, распредвал, уровень масла в картере и т.п.). Любое вмешательство во внутренности мотора должен осуществлять специалист, услуги которого стоят немалых денег. Кроме этого, из-за своих конструкционных особенностей, мотор может перевозиться либо стоя, либо на одном боку. Мотор, оставленный на транце лодки в "поднятом" положении на сильном волнении, может "порадовать" заливом свечи. Более сложное и, как следствие, более дорогое после или предсезонное обслуживание.
Плюсы четырехтактных моторов в эксплуатации их на чистом (без добавления масла) бензине, в чуть меньшем потреблении этого бензина, в меньшей вредности выхлопа. На низких оборотах они имеют небольшой (в среднем, порядка 10 Db) шум от работы, который по мере подъема оборотов практически сравнивается с двухтактными. Расход топлива для двухтактных моторов около 0,38 - 0,44 л/лс в час, для четырехтактных - 0,33 - 0,35 л/лс в час. То есть, 5-ти сильный мотор при полностью открытой дроссельной заслонке ( в <полную тапку>), если он двухтактный, съест за 1 час 1,9 - 2,1 литра, а четырехтактный - 1,65 литра. Эти данные взяты из тестов, проводимых независимыми специалистами на Западе, причем разброс значений укладывается в 0,1 - 0,2 л/час. Другие значения расхода на лошадиную силу, превышающие 0,2 л/час говорят о плохо отрегулированном карбюраторе, а если расход топлива меньше обозначенного выше, то мотор недодает заявленную мощность.
По мнению автора, солидарного с многочисленными высказываниями в Интернет - "общалках" водномоторной тематики, целесообразность 4-х тактов начинается с 40- сильной "Ямахи" и 50 -ти сильной "Хонды", используемых в качестве основных моторов. Все, что слабее, практичнее использовать двухтактным. Есть одно небольшое исключение - вспомогательные двигатели, установленные на транце, рядом с основными, подключенные к дистанционному рулевому и к бензопроводу. Применение здесь 4-х тактников - оправдано.
Итак, идем покупать новый, импортный, 2-х тактный, одноцилиндровый мотор.
Что есть на рынке категории PORT ABLE? Объем цилиндра этих моторов находится в пределах 43- 130 куб. см. Вес этой категории моторов позволяет без труда взрослому человеку среднего телосложения осуществлять установку мотора на транец судна и переносить к транспортному средству.
Винты маломощных моторов (2 - 3,5 лс), как правило, изготавливаются из пластика. Их фиксация на гребном валу мотора осуществляется при помощи штифта (на жаргоне водномоторников - ШПОНКИ), которая предохраняет винт от повреждения при наезде на препятствие. Как правило, штатный винт является оптимальным по параметрам (диаметр 7 - 7,25 дюйма, шаг - 6 дюймов), и винты с иными диаметрами и шагами не предусмотрены. Моторы этой категории оснащены встроенным баком. Мотор заводится на нейтрали, передний ход включается специальным рычагом. Реверс осуществляется поворотом мотора на 180 градусов (отметим, что в этот момент вода из контрольного отверстия начинает литься в лодку).
Моторы этой категории, как правило, не имеют положения "мелководного привода".
Винты на моторы 4 - 6 лс выполнены из сплавов алюминия. Их фиксация на валу может быть разной. Одни производители ставят шпонку, другие размещают в ступице торсионы (демпферы). Для этих моторов некоторые фирмы применяют выхлоп отработанных газов через ступицу гребного винта. Производители предусмотрели возможность замены штатного винта винтами с другими параметрами, которые будут оптимальны на разных корпусах. Так на <Меркури - Маринер> предусмотрены винты, диаметром 8 дюймов и шагом, последовательно, 6, 7, 8 дюймов.
Моторы оснащаются и встроенным, и выносным баком.
Рычаг переключения передач имеет 3 положения (нейтраль, вперед, назад). Некоторые фирмы делают мотор, поворачивающимся в струбцине на 360 градусо
Предусмотрено разное количество уровней мелководного привода.
Веса моторов, имеющих одинаковую мощность, тоже могут отличаться.
Вес моторов взят с сайтов производителей и официальных дилеров (см. таблицу). Данные на некоторых сайтах могут быть уже устаревшие, какие-то модели в прайс-листах 2005 года могут отсутствовать, однако, принципиальных конструкционных отличий в этой категории моторов нет, может отличаться эргономика.
Чего можно ожидать от покупки? Или чего не ожидать? Больших скоростей. Моторы мощностью до 3,5 лс сообщат вашему судну, если оно имеет водоизмещение до 500 кг, (в зависимости от обводов) скорость в пределах 7-10 км/час по гладкой воде в безветрие. Судно с водоизмещающими обводами побежит на 1-2 км/ час быстрее, чем с глиссирующими. Нагрузка лодки (1, 2 или 3 человека) практически на скорость не влияет. При движении лодки против волны и ветра (особенно это ощутимо на больших открытых водоемах), если корпус имеет большую парусность, то мотор может и не справиться - НЕ ВЫГРЕСТИ.
Моторы мощностью 4 - 6 сил, естественно, более тяговитые. При установке его на глиссирующий корпус (ПВХ 3,0 - 4,0 метра или жесткий корпус до 60 кг) с минимальной нагрузкой, подбором оптимального винта и весом рулевого до 100 кг, можно ожидать скоростей 22 -28 км/час (т.е. движение будет в переходном или даже глиссирующем режиме). Но стоит только добавить 50 - 70 кг нагрузки (пассажир), и скорость судна упадет до 12 - 13 км/ час. Дальнейшее увеличение нагрузки на скорость лодки почти не влияет или происходит незначительное снижение скорости на 1 - 2 км/час.
Использование мотора 4 - 6 сил на глиссирующих корпусах водоизмещением до 1500 - 1800 кг ( в качестве резервного) разгоняет судно до 8 - 11 км/час по гладкой воде.

С ув.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #171265 от bombst
bombst ответил в теме Мотор и лодка для подводного охотника
Может 2т 40 ка давила лутше для выхода на глисс? Кировоградские "душители" значительно мельче Нетешинских, хоть радиация примерно такая же :laugh: У нас охота как правило в 4-ром.
Я передвинул рубку вперед сантиметров на 50 и убрал табуретку. Хожу стоя. Бак прячу под рубку. Получается два корыта - одно впереди и одно сзади под мотором. Двое на баллонах спереди и один на баллоне возле меня. Бывают охоты впятером но тогда я как правило сохну на солнышке и катаюсь от одного к другому.
И мужики, обмывайте покупки. Или посветите в церкви. У нас за год не было ни одного выезда без поломок. И все какие-то случайные. Как тока литр вискаса разлили - как сто бабок отшептало. :unsure:
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад от bombst.
Спасибо сказали: Евгений Кравченко , Жека, ВиталикМ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Путешественник
Время создания страницы: 0.328 секунд

Случайные объявления

1 classic_5mm_grid.jpg
Новая форма и характеристики для классических...
23783 Просмотров
1 titan_attack_grid.jpg
Сумка для подводного снаряжения Mares Attack...
23809 Просмотров
1 genius_grid.png
Декомпрессиметр GENIUS Характеристики ...
21464 Просмотров
2 dual_snorkel_black2_grid.jpg
Трубка Dual  Трубка выполнена из монолитного...
23639 Просмотров
4 hc_pro_grid.jpg
Ласты Mares Avanti HC Pro - Новинка, модель...
23020 Просмотров