- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 647
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Бобешко_Бошков пишет: Но ездить 25 км/час на таком рибе с 50-ти сильным мотором с постоянными мыслями о расходе топлива ? Ну, не знаю, я бы так не смог. Даже на 15-шке втроем быстрее ездим.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Бобешко_Бошков пишет: Verba, присмотрись внимательнее к фото и все определишь..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
SerGric пишет: Мужики, нужен совет. Есть зарегистрированный прицеп с номерными знаками, в тех талоне которого указано тип: самодельный, цвет хаки, рама без номерная, вписан владелец, другие параметры не указаны. Можно ли под его номера изготовить лафет ??? Может кто сталкивался с подобным вопросом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
РИ доки на лодку не интересуют. А вот для водной милиции надо иметь все: права, судовой билет и т.д.Влад пишет: Парни, есть еще вопрос по поводу документов
Что сейчас требуеться с собой иметь, чтобы у РИ не возникало вопросов
Речь идет о пвх лодке адвентуре и моторе
У меня на лодку нет вообще никаких бумаг.
Понимаю что многие ездят вообще без ничего и в случае чего "решают" все на месте, но хотелось бы знать что требуется официально, а что реально.
Имею ввиду не охоту, а просто если я еду на лодке, то что нужно с собой иметь из бумаг
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот и хотелось бы узнать эти тд?Если не сложно,перечень документов написать.Андрей Безуглый пишет:
РИ доки на лодку не интересуют. А вот для водной милиции надо иметь все: права, судовой билет и т.д.Влад пишет: Парни, есть еще вопрос по поводу документов
Что сейчас требуеться с собой иметь, чтобы у РИ не возникало вопросов
Речь идет о пвх лодке адвентуре и моторе
У меня на лодку нет вообще никаких бумаг.
Понимаю что многие ездят вообще без ничего и в случае чего "решают" все на месте, но хотелось бы знать что требуется официально, а что реально.
Имею ввиду не охоту, а просто если я еду на лодке, то что нужно с собой иметь из бумаг
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
bombst пишет:
Путешественник пишет: Ребята, до свешения покупки, не забывайте одну весчччь....... с увеличение мощности мотора - так же стремительно возрастает потребление этими самыми моторами топлива!
И еще один момент. Двухтактная 25-ка жрет столько же как четырехтактная 50 ка. И это без учета масла. Меньше шума, стабильные низа (я еще и троллингом иногда балуюсь) Короче я за 4т.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А что смущает? Дорожат и на 100 ках. Сам видел и вполне удачно. У меня первый мотор был Mercury 2.5 2t так его под водой было слышно даже на холостом и на приличном расстоянии. 50 ку на холостом ходу в двух метрах от мотора не слышно вообще.Путешественник пишет: Дело конечное твоё. Но на 50 сильном моторе дорожить - это конечно да!!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
bombst пишет:
А что смущает? Дорожат и на 100 ках. Сам видел и вполне удачно. У меня первый мотор был Mercury 2.5 2t так его под водой было слышно даже на холостом и на приличном расстоянии. 50 ку на холостом ходу в двух метрах от мотора не слышно вообще.Путешественник пишет: Дело конечное твоё. Но на 50 сильном моторе дорожить - это конечно да!!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Влад пишет: Парни, есть еще вопрос по поводу документов
Что сейчас требуеться с собой иметь, чтобы у РИ не возникало вопросов
Речь идет о пвх лодке адвентуре и моторе
У меня на лодку нет вообще никаких бумаг.
Понимаю что многие ездят вообще без ничего и в случае чего "решают" все на месте, но хотелось бы знать что требуется официально, а что реально.
Имею ввиду не охоту, а просто если я еду на лодке, то что нужно с собой иметь из бумаг
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
имею эвинруд 2008г.в. 115 л/с .То 20л.хватало на 20мин.марш до места,и по 3часа дорожить 2 дня так поездить.Путешественник пишет:
bombst пишет:
А что смущает? Дорожат и на 100 ках. Сам видел и вполне удачно. У меня первый мотор был Mercury 2.5 2t так его под водой было слышно даже на холостом и на приличном расстоянии. 50 ку на холостом ходу в двух метрах от мотора не слышно вообще.Путешественник пишет: Дело конечное твоё. Но на 50 сильном моторе дорожить - это конечно да!!!!!
Ну на сколько мне известно, то 100-ки в основном используют как маршеый двигатель (для переходов). А дорожат на дополнительных, менее мощных.
Если на сотке день отходить, пусть даже и на малых оборотах, он может и без штанов оставит. Расход однако!!!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Выбирать мотор - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую после четкого понимания - какая будет лодка под ним, с "содержимым". Вес, длинна, ходовые качества какие нужны под ваши условия. Это первое. А второе - брать мотор с максимальным запасом по мощности, под этот ваш выбранный вариант. Лодка, что дал на фото Стас/Бомбст - это моя бывшая лодка. Лучший вариант, что я лично пользовал для охоты. Включая и чужие. Да, были и 7м РИБы, и железяки, и дорогие, и дешевле, и много ходил на 3,6м +15л/с мотор Ямаха (мало этого мотора для такой лодки, если 3 охотника, если просторы приличные, уходы от берега. Мотор все время на пределе...а если попали на рыбу - вообще задница...). Все время шел к чуть бОльшим. По этой я понял - длиннее и больше - уже не нужно. Она по бумагам 4,7м, но реально - больше. Это БОМБА! Баллоны, и длинна, позволяющие ходить в любые шторма. Мотор 50-ка, шикарно толкает этот РИБ, но...имей я возможность - взял бы 60ку, что максимально можно для нее, по паспорту. Я не гонщик, никогда не любил летать, что на машине, что на лодке. Но считаю (не то, что считаю, а просто убедился в этом), что запас по мощности - чем больше - тем лучше. И не нужно переживать о бензине. Вот если на тот мой бывший РИБ я бы поставил 25-ку , тоже 4-х тактную (а раз я такую попытку сделал), то...расход бы был раза в два больше. Потому что, мотор работал бы все время на высоких оборотах, с максимальной нагрузкой. И убивался бы больше, и бензина жрал шо дурной. И не ехала бы лодка никуда. Мощность нужна ДЛЯ ВЫХОДА НА ГЛИССЕР, а не для гонок. Потому что, кто не знает, что такое выпхаться на глиссер на 15ке при лодке 3,6м, выплясывая на лодке и распределяя массы, втулить километров тридцать по воде, шмальнуть рыбы...и потом понять, что на глиссер выйти уже нельзя - тот ничего не знает о лодках, и необходимой мощности моторов. Я так попадал, и не раз, и на своих лодках, и чужих. То чуть мотор закапризничает, не так тянуть начал, то рыбы поболе+водичка в лодке+сами намокли - и все, жопа. А три человека да три сома по 20-30кг - уже человек по весу...и иногда это все, это предел, реально было что возили отдельно людей, на глиссере, или оставляли людей в воде и шли за бензином, потому что так, в водоизмещающем - уже было не дойти. И все, запас в пяток лошадей, в одного человека - ЭТО НИЧТО. Это ходить по малым рекам, недалеко от берега. Запас мощности - это безопасность, если хотите. Вас не оставляли зимой в воде, чтобы поехать на глиссере за бензином!? Потому что на обратном пути на глиссер лодка не выходит? Ну так мало тот знает о мощности. А меня оставляли, и я оставлял, и лодку подтапливало, всяко было. Мощность нужна с приличным запасом, если охоты на дальние переходы, на водохранилищах (за море я вообще молчу, там вообще два мотора надо, хоть один подруливающий, чтобы не в Турции по ветру прибиться через две недели), зимами, и т.д. А ходил я всегда на 30% газа, на этой лодке. И если не очень далеко - шел, как Стас и пишет - 25/30км/ч. Мог ходить и до 60км/ч (в идеале), но...зачем!? Разница - пять-десять минут, не более, если ходишь до 5-10км. А расход - в разы. Но, вот когда народа на лодке...тогда и понимаешь, зачем такой запас мощности. Пять-шесть человек в сняряге - эта лодка катает без вопросов. На слете выводил с 11людьми на борту, но, конечно - это были женщины, дети, без снаряги. Реально ездили 2-3человека, редко - четыре. Остальное - запас.Путешественник пишет: Ребята, до свешения покупки, не забывайте одну весчччь....... с увеличение мощности мотора - так же стремительно возрастает потребление этими самыми моторами топлива! Потом уже об этом он сам вам будет напоминать.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Выбирайте лодочные моторы, исходя из условий их использования и что не маловажно, из содержимого вашего кошелька.Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ВиталикМ пишет: Выбирать мотор - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую после четкого понимания какая будет лодка под ним, с "содержимым". Вес, длинна, холовые качества. Это первое. А второе - брать мотор с макисмальным запасом по мощности, под этот ваш вариант. Лодка, что дал на фото Стас/Бомбст - это моя бывшая лодка. Лучший вариант, что я лично пользовал для охоты. Включая и чужие. Да, были и 7м РИБы, и железяик, и дорогие, и дешевле, и много ходил на 3,6м +15л/с мотор Ямаха (мало этого мотора для такой лодки, если 3 охотника, если просторы приличные, уходы от берега. Мотор все время на пределе...а если попали на рыбу - вообще задница...). Все время шел к чуть большим. По этой я понял - длиннее и больше - уже не нужно. Она по бумагам 4,7м, но реально - больше. Это БОМБА! Баллоны, и длинна, позволяющие ходить в любые шторма. Мотор 50-ка, шикарно толкает этот РИБ, но...имей я возможность - взял бы 60ку, что максимально можно для нее, по паспорту. Я не гонщик, никогда не любил летать, что на машине, что на лодке. Но считаю (не то, что считаю, а просто убедился в этом), что запас по мощности - чем больше - тем лучше. И не нужно переживать о бензине. Вот если на тот мой бывший РИБ я бы поставил 25-ку , тоже 4-х тактную (а раз я такую поптыку сделал), то...расход бы был раза в два больше. Потому что, мотор работал бы все время на высоких оборотах, с максимальной нагрузкой. И убивался бы больше, и бензин ажрал шо дурной. И не ехала бы лодка никуда. Мощность нужна ДЛЯ ВЫХОДА НА ГЛИССЕР. Потому что, кто не знает, что такое выпхаться на глиссер на 15ке при лодке 3,6м, выплясывая на лодке и распределяя массы, втулить килметров тридцать по воде, шмальнуть рыбы...и потом понят, что на глиссер выйти уже нельзя - тот ничего не знает о лодках, и необходимой мощности моторов. Я так попадал, и не раз, и на своих лодках, и чужих. То чуть мотор закапризничает, не так тянуть начал, то рыбы поболе+водичка в лодке+сами намокли - и все, жопа. А три человека да три сома по 20-30кг - уже человек по весу...и иногда это все, это предел, реально было что возили отельно людей, на глиссере, или оставляли людей в воде и шли за бензином, потому что так, в водоизмещающем - уже было не дойти. И все, запас в пяток лошадей, в одного человека - ЭТО НИЧТО. Это ходить по малым рекам, недалеко от берега. Это безопасность, если хотите. Вас не оставляли зимой в воде, чтобы поехать на глиссере за бензином!? Потому что на обратном пути на глиссер лодка не выходит? Ну так мало тот знает о мощности. А меня оставляли, и я оставлял, и лодку подтапливало, всяко было. Мощность нужна с приличным запасом, если охоты на дальние переходы, на водохранилищах (за море я вообще молчу, там вообще два мотора надо, хоть один подруливающий, чтобы не в Турции по ветру прибиться через две недели), зимами, и т.д. А ходил я всегда на 30% газа, на этой лодке. И если не очень далеко - шел, как Стас и пишет - 25/30км/ч. Мог ходить и до 60км/ч (в идеале), но...зачем!? Разница - пять-десять минут, не более, если ходишь до 5-10км. А расход - в разы. Но вот когда народа на лодке...тогда и понимаешь, зачем такой запас мощности. Пять-шесть человек в сняряге - эта лодка катает без вопросов. На слете выводил с 11людьми на борту, но, конечно - это были женщины, дети, без снаряги. Реально ездили 2-3человека, редко - четыре. Остальное - запас.
Нога длинновата, да. Брал - ради ухоженного мотора, в отличном состоянии, да и напутали, изначально сказали, что нога короче...приехал смотреть - нога не та...но мотор - просто шептал. Плюнул, и взял, поднял транец под мотор. Не пожалел ни разу. Исключительно работал (дай Бог, чтоб и Стасу служил так). Лодку продал только потому, что три "компаньона" - это хрень. Один решил на год уехать, пошли расклады, которых я не люблю. Вот я и решил продать, и все, так как на тот момент не было денег, чтобы раздать доли...и все равно бы они катались, ничего ж не скажешь, не скажешь "теперь не ездите со мной на этой лодке, потому что она моя...идиотизм.
Так что, из моих водных сражений - я давно для себя сделал вывод - нужен максимальный запас по длинне, габаритам лодки (а значит и по комфорту). И по мощности. Хотите только вдвоем ездить!? Берите комплект, который комфортен МИНИМУМ для троих! МИНИМУМ! Увидите потом, куда и девается то место... И мотор к лодке - если написано к ней "До 60л/с" - берите 60л/с, а то и больше, если позволит пропетлять регистрация. Правда больше можно - если на глаз и опыт - видно, что транец мощный, сама лодка потянет такой вес. В итоге - всегда выиграете.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Путешественник пишет: Ну а если не дай боже на нём вы решите подорожить............то день рыбалки станет золотым!
Запас мощности он конечно всегда как бы хорошо, но.......
В добавок не надо забывать, что с увеличением мощности в разы увеличивается стоимость ПРАВ, на управление такими судами!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
bombst пишет:
Путешественник пишет: Ну а если не дай боже на нём вы решите подорожить............то день рыбалки станет золотым!
Запас мощности он конечно всегда как бы хорошо, но.......
В добавок не надо забывать, что с увеличением мощности в разы увеличивается стоимость ПРАВ, на управление такими судами!
День рыбалки троллингом обойдется в 0,5 г золота на 50 моторе. Так что да, золотым.
Права что на 2,5 что на 75 мотор стоят одинаково. Выше дороже.
На таких реках как Сула и Синюха в такой лодке комфортно. Более чем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Литр в час на холостом ходу это много, реально меньше. У вас есть машина? Думаю да. И мощность мотора на ней около 100 л.с. На холостом ходу у нее расход 300-600 гр. в зависимости от марки. Я о том что подвесной четырехтактный мотор мощностью 50 л.с. имеет около 600 куб. см. и куда более технологичен чем большинство моторов иномарок эконом класса. Инжекторный с прямым впрыском. Как ему не быть экономичным?Путешественник пишет: -0.5г золота стоит примерное 130гр. Получается что ваш мотор за ДЕНЬ "дорожки" ( а это примерное 8-10 часов работы) хавает около 10-11 литров???? Это на час хода получается около литра бензина??????!
Где вы купили себе такой экономичный мотор???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
bombst пишет:
Литр в час на холостом ходу это много, реально меньше. У вас есть машина? Думаю да. И мощность мотора на ней около 100 л.с. На холостом ходу у нее расход 300-600 гр. в зависимости от марки. Я о том что подвесной четырехтактный мотор мощностью 50 л.с. имеет около 600 куб. см. и куда более технологичен чем большинство моторов иномарок эконом класса. Инжекторный с прямым впрыском. Как ему не быть экономичным?Путешественник пишет: -0.5г золота стоит примерное 130гр. Получается что ваш мотор за ДЕНЬ "дорожки" ( а это примерное 8-10 часов работы) хавает около 10-11 литров???? Это на час хода получается около литра бензина??????!
Где вы купили себе такой экономичный мотор???
В двухтактниках расход в 2 раза вше + -.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы читаете ссылки которые даете?Путешественник пишет: Я конечно не спорю, но если ваш 50 сильный мотор экономичнее 15 сильной Ямахи, я снимаю шляпу!!!!!
По поводу скорости, расхода и прочих сравнительных характеристик 15 -двухтактных ТЫЦ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
NEMAN пишет: Двух тактники действительно потребляют больше топлива, правильней сказать- часть смеси вылетает в трубу. У меня "Яма" 2T 15 сил, сказать, что двигло экономичное- значит соврать. Что касается мощности при лодке 3.60 по моему мнению- хватает за глаза, мы замеряли по навику максимальную скорость- она была около 27км/ч, может для кого то это "слюни", но для меня это практически предел при котором лодка сохраняет мало мальскую стабильность. Более того, я когда испытывал конструкцию на прочность- едва не потерял двигатель, это произошло после наезда на мной же созданную волну...
Кто бы там, и что бы не советовал, себе возьму Хонду 4T или 10ку или 15ку, так как комплексами не страдаю, и по жизни привык к тому, что чем больше джип, тем более "мелкое создание" за его рулём...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здорова, дружище. Ну, докладываю. Так, по памяти...когда в гости приезжали ко мне, "Нетишинсике Душители" Лёха Глазков (110кг), Серёга Коротов (100кг),Юра кум/Саша Белый (120кг), и я был в лодке. Три рыла, но КАКИХ. И один заморыш (я). Так вот, на ней тогда стояла 40-ка 2т, и катала всех вообще без вопросов. Один я - 70кг, почти всегда остальные пассажиры - в районе сотки. Пятого мы тогда подобрали на Хоцках - одного из бойцов Гупало, Юрьича. Попросил подкинуть к берегу, у него ещё и кил двадцать рыбов было. Он был некрупный, тот хлопец. То есть, пять человек 110+100+120+70+80+рыба общая кил тридцать+рыба подвозимого 20кг+гора снаряги кил 90,с якорем и грузами+аккум 30кг+бензина 25кг (я лил всегда под горло)=глиссер. Глиссер получился пусть не моментально, но получился. А 6человек - реально было, на слете катал много разных компаний - подметил для себя реальную тягу и выход на глиссирование, для интереса. Да, процент богатырей был меньше. ))) Что я понял - полтонны - на глиссер выходит, если все ок с мотором, забиты баллоны хорошо, поджата нога под жопу, и разброс масс по лодке как нужно сделан.bombst пишет: Вот за что я тебя люблю
МихалычВиталик--закороткиедлинные и емкиетостыпосты
Всем все ясно? Всем все ясно.
Вот только нифига она 6-х не поднимает. Может климат не тот? А может жрать надо меньше
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.