- Сообщений: 783
- Спасибо получено: 1009
Лентяй такой разносторонний, что не удивился бы, если б там были пластины для чечёткиАлександр пишет: Кирилл, а чтО прикручено к пятке саморезом сквозь калошу ? Впервые вижу подобный "апгрейд"! Если свинцовая "стелька"-утяжелитель, то не слАбо-ли удержание тонкой резиной пятки калоши Марес ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
снизу груза по семьсот грамм...на двух винтах каждый , диаметр шляпки 13 мм. , второй винт не виден из за верха калоши...Александр пишет: Кирилл, а чтО прикручено к пятке саморезом сквозь калошу ? Впервые вижу подобный "апгрейд"! Если свинцовая "стелька"-утяжелитель, то не слАбо-ли удержание тонкой резиной пятки калоши Марес ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Леш , правильнее было бы писать не "разносторонний" , а "многогранный как стакан"...Leshij пишет:
Лентяй такой разносторонний, что не удивился бы, если б там были пластины для чечёткиАлександр пишет: Кирилл, а чтО прикручено к пятке саморезом сквозь калошу ? Впервые вижу подобный "апгрейд"! Если свинцовая "стелька"-утяжелитель, то не слАбо-ли удержание тонкой резиной пятки калоши Марес ?
А вообще он уже когда-то писал- там грузы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А енщё более правильно крепить их на винты фиксирующие лопасть, предварительно удлинив их.лентяй пишет: вообще при установке грузов на ласты многие делают ошибку просто прикручивая свинец к подошве , я использую толстый двусторонний скотч , "пенку" , на ней к торпедо машины клеят всякую хрень...толщина ее миллиметра два ...груза не ерзают и не разнашивают винтом отверстия в материале подошвы калоши....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
если степ не получиться , то на хрена оно ж надо ? а мысль правильная , спасибо !Leshij пишет:
А енщё более правильно крепить их на винты фиксирующие лопасть, предварительно удлинив их.лентяй пишет: вообще при установке грузов на ласты многие делают ошибку просто прикручивая свинец к подошве , я использую толстый двусторонний скотч , "пенку" , на ней к торпедо машины клеят всякую хрень...толщина ее миллиметра два ...груза не ерзают и не разнашивают винтом отверстия в материале подошвы калоши....
Степ, правда, в них уже не получится : )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Она не нова. podvoh.net/forum/arkhiv/135637-gruza-na-lasty.html?limitstart=0#154763лентяй пишет: а мысль правильная , спасибо !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
лентяй пишет: вообще при установке грузов на ласты многие делают ошибку просто прикручивая свинец к подошве , я использую толстый двусторонний скотч , "пенку" , на ней к торпедо машины клеят всякую хрень...толщина ее миллиметра два ...груза не ерзают и не разнашивают винтом отверстия в материале подошвы калоши....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, и в этом варианте не тАк "бздошно" потерять ласту по двум причинам: 1. Ласта не будет тяжелее на 700 грамм от базовой. 2. Ласта не будет "камнем лететь" на дно в случае потери,-- бОльше вариантов обнаружить в воде.Герман пишет: Правильней будет пригружать щиколотки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
да вы шо ?! и вы можете составить эпикриз поражения голеностопного сустава при размещении груза на ластах ? именно голеностопу ? вообще то голеностопный сустав самый прочный в организме .....на него при том же беге при весе человека кил восемьдесят динамическая нагрузка составляет килограмм триста...в воде же опорно-двигательный аппарат человека полностью разгружен от веса тела , нагрузка на голеностоп в спокойном без движения состоянии отсутствует , есть при гребке , но если просто при стоянии нагрузка равна половине веса , то вы еще сумейте получить от ласты при гребке усилие в те же сорок кил....причины проблем с голеностопом от плавания с ластами могут быть двух видов ,- большая чем при ходьбе радиальная подвижность в суставе без жесткого ограничения крайних положений в следствии аморфности среды приложения усилий и охлаждение нижних конечностей (и весьма значительно именно голеностопа) в следствии ухудшения кровотока из за обтягивания неопреном костюма и рефлекторного спазматического сужения периферических сосудов из за того же охлаждения...из приведенного анализа видно кардинальное частное ухудшение условий работы именно голеностопного сустава , но никак не связанное именно с размещением груза на ластах. я бы посоветовал подвохам , имеющим или получившим проблемы или болезненность голеностопного сустава сдать в мед. лаборатории ревмопробу...Заславец Алексей пишет:
Я бы вообще груза на ласты не крепил - смерть голеностопного сустава обеспечена, раньше или позже. ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
это пишут люди , которые не плавали в анатомических калошах...да невозможно такую ласту потерять ! зуб даю ! легко одевается , великолепно плавается , кайфово гребется и легко снимается....но ни разу за три года не было даже намека на слетание !Александр пишет:
Да, и в этом варианте не тАк "бздошно" потерять ласту по двум причинам: 1. Ласта не будет тяжелее на 700 грамм от базовой. 2. Ласта не будет "камнем лететь" на дно в случае потери,-- бОльше вариантов обнаружить в воде.Герман пишет: Правильней будет пригружать щиколотки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Плаваю в резано-шнурованных калошах по малым мулячным речкам,каналам,плавням, Днепру... Вода,в отличие от моря тарханкутского, как правило мутненькая, приходится топтаться по иловым и тинным "поганкам" частенько,-- самые тЕ условия для потери ласты... Примеряю "на себя" и описываю СВОИ условия охот . . . . .лентяй пишет:
это пишут люди , которые не плавали в анатомических калошах...да невозможно такую ласту потерять ! зуб даю ! легко одевается , великолепно плавается , кайфово гребется и легко снимается....но ни разу за три года не было даже намека на слетание !Александр пишет:
Да, и в этом варианте не тАк "бздошно" потерять ласту по двум причинам: 1. Ласта не будет тяжелее на 700 грамм от базовой. 2. Ласта не будет "камнем лететь" на дно в случае потери,-- бОльше вариантов обнаружить в воде.Герман пишет: Правильней будет пригружать щиколотки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
тогда наверное таки да....иногда бываю на Яголыцком Куте , чтобы зайти в воду надо пересечь илистую отмель , сначала пробовал в ластах , потом их откапывал . стоя тоже фигово .- вязнешь в иле с острыми ракушками , приспособился плюхнуться и как крокодил с ластами в руках...Александр пишет: Плаваю в резано-шнурованных калошах по малым мулячным речкам,каналам,плавням, Днепру... Вода,в отличие от моря тарханкутского, как правило мутненькая, приходится топтаться по иловым и тинным "поганкам" частенько,-- самые тЕ условия для потери ласты... Примеряю "на себя" и описываю СВОИ условия охот . . . . .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
лентяй пишет:
не обижайтесь , но это ужас...Андруха пишет: Дорезал ласты полностью
Андруха пишет: а я так и не решился спорасабовские резать. ..... Я вот что подумал, чисто теоретически прикинуть, шнуровать +- 2 раза в год по сезону, по носку. Что если шнурочки дырочки нафиг, разрезал- вставил ногу в нужном носке и скотчем строительным сверху вниз пару слоев прошелся, по камнях лично мне не бегать, держать должно. Если шумно или отклеиваться будет, хотя вряд ли - то резинкой широкой тоже сверху вниз (сползать не будет) и прошить слой к слою. Кто что думает, пока коплю на еще одну пару калош, уже и носки лежат ждут. А пока терплю в севших 7мм
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сергей О пишет: Нормально вроде получилось,но открою секрет при использовании нормального плоского шнурка и без усиления дырки не рвутся,если их нормально сделать.У меня старая калоша в других местах ,наверное от старости треснула,а на месте шнуровки нет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Максим пишет: Хтось пробував розширити ласти акванавт прокип'ятивши їх ? Чи хтось пробував ставити люрекси в дирки, коли розрізали калошу, теоретично повинна бути нагрузка на всю дирку, а не на її частину, як варіант ??
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Задай запитання Світлані чи ВіталікМ, або продавцю в якого брав ласти.анатолий пишет: Прочитал все сообщения об увеличении розмера и объёма калош ,но все равно есть вопрос?Приобрёл ДМ сендвич карбон вклееный в калошу патош ...Суть вопроса такова:не испорчу ли я вклееный сендвич разогревая калошу в емкостис ти с крутым кипятком ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.