- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 10
Столкнувшись с такой проблемой ,когда люверсы режут!,выход или усилить резину(что очень проблемно)я уже обошел три десятка шиномонтажек и пока еще ни в одной не нашел вулканизации,ответ:-мы уже давно таким не занимаемся!!(может кто подскажет?,где найти такую?) Я рассматриваю вариант подкладки шайбочек с наружным диаметром на много больше люверсов,НО для этого нужен люверс с длинным носиком(что то же, как оказалось!,не просто найти) так что пока перебираю варианты,что бы не оказаться на берегу !Готов даже оплатить помощь!!Если кто возмется из понимающих!??Влад_Хантер пишет: далее оставался выход один,клеить латку,но клеить я решил не вдаоль а поперек,без шнурка,купил 4 латки по цене 15 грн,и клей 40 грн.Шлифмашинкой снял надпись и зашлифовал поверхность,протер ацетоном.Клеил на носок,вставив ногу в 7мм носке,нанес клей на резину и наклеил 2 латки поперк калоши.Получилась калоша без шнурка под семерку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Юрий 76 пишет:
Столкнувшись с такой проблемой ,когда люверсы режут!,выход или усилить резину(что очень проблемно)я уже обошел три десятка шиномонтажек и пока еще ни в одной не нашел вулканизации,ответ:-мы уже давно таким не занимаемся!!(может кто подскажет?,где найти такую?) Я рассматриваю вариант подкладки шайбочек с наружным диаметром на много больше люверсов,НО для этого нужен люверс с длинным носиком(что то же, как оказалось!,не просто найти) так что пока перебираю варианты,что бы не оказаться на берегу !Готов даже оплатить помощь!!Если кто возмется из понимающих!??Влад_Хантер пишет: далее оставался выход один,клеить латку,но клеить я решил не вдаоль а поперек,без шнурка,купил 4 латки по цене 15 грн,и клей 40 грн.Шлифмашинкой снял надпись и зашлифовал поверхность,протер ацетоном.Клеил на носок,вставив ногу в 7мм носке,нанес клей на резину и наклеил 2 латки поперк калоши.Получилась калоша без шнурка под семерку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Влад_Хантер пишет: Решил расшнуровать MARES RAZOR,сверлил трубкой заточенной,но впоследствии шнурки 12 мм,начали по тихоньку рвать резину,отнес в обувную там поставили люверсы,после первой же нырялки вот, что:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Виктор пишет:
Влад_Хантер пишет: Решил расшнуровать MARES RAZOR,сверлил трубкой заточенной,но впоследствии шнурки 12 мм,начали по тихоньку рвать резину,отнес в обувную там поставили люверсы,после первой же нырялки вот, что:
Я ставил заклепки с нержавейки и уже долгое время никакой коррозии)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
вот тут вопрос?? А какой клей не всякий клей будет держать я уже пробовал!Если можно марку?!Влад_Хантер пишет:
Юрий 76 пишет:
Столкнувшись с такой проблемой ,когда люверсы режут!,выход или усилить резину(что очень проблемно)я уже обошел три десятка шиномонтажек и пока еще ни в одной не нашел вулканизации,ответ:-мы уже давно таким не занимаемся!!(может кто подскажет?,где найти такую?) Я рассматриваю вариант подкладки шайбочек с наружным диаметром на много больше люверсов,НО для этого нужен люверс с длинным носиком(что то же, как оказалось!,не просто найти) так что пока перебираю варианты,что бы не оказаться на берегу !Готов даже оплатить помощь!!Если кто возмется из понимающих!??Влад_Хантер пишет: далее оставался выход один,клеить латку,но клеить я решил не вдаоль а поперек,без шнурка,купил 4 латки по цене 15 грн,и клей 40 грн.Шлифмашинкой снял надпись и зашлифовал поверхность,протер ацетоном.Клеил на носок,вставив ногу в 7мм носке,нанес клей на резину и наклеил 2 латки поперк калоши.Получилась калоша без шнурка под семерку.
Латку можеш (так будет дешевле) приклеить сам, купи латку и цемент (клей)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Влад!?Может магазин какой подскажешь?В Киеве.Влад_Хантер пишет: Тут все просто под каждую латку нужен свой цемент,купи латку и поговори с продавцом какой к ней идет цемент
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
+100Dark пишет: Ни Рейзоры, ни Стингреи не клеятся, ни какими клеями, ни на каких шиномонтажах. Проверено. Не тратьте свое время, деньги и ласты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Юрий 76 пишет:
Влад!?Может магазин какой подскажешь?В Киеве.Влад_Хантер пишет: Тут все просто под каждую латку нужен свой цемент,купи латку и поговори с продавцом какой к ней идет цемент
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
VladHNet пишет: емкости типа "кастрюля", в которой позволительно было кипятить пятки не нашлось,
в итоге тянул феном, вот на такой температуре, в одно место не дул, постоянно перемещая
сопло фена по растягиваемой поверхности, в итоге субьективно (на ощупь) сама калоша
более 100оС не нагревалась.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
SERIK 79 пишет: Похолодало... Носки толщиной 5мм сменил на 7мм.Прошло 2 недели...и сменил на 9 :мм. Если разницу толщин 5-7 мм в ластах особо не замечал,то 9-это что-то. Заплыв на час-ноги немеют. Ласты - OMER STINGRAY-резать под шнуровку-жалко, вдруг невыйдет.Кпил сегодня Cressi sub Rondinella-размер 47-48. Завтра попробую порезать под шнуровку
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
SERIK 79 пишет: А ОБРАТНЫЙ ПРОЦЕСС
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
разрезание дает возможность регулировать ширину калоши под носки разной ширины но появляется риск убить ласты-прочность как и целостность калоши теряется безвозвратно-а наклейка латок в шиномонтаже с целью усилить место резреза - не дает гарантии положительного результата-материал-то галош-не резина а какой-то хитрый термопласт.-угадает работяга с клеем-хорошо-не угадает-ну какой с него спрос;-при растягивании вы получаете калоши под одну толщину носка но не на среднюю ногу( у меня такой вообще нет)-а анатомические на левую и правую.P.S.-когда я тянул калоши та обратил внимание что температуры кипятка ( 100 ) градусов не хватает-места с наружной стороны калоши дополнительно прогревал феном без фанатизма-слегка.А вообще как говорили марксисты-практика критерий истины.А поделиться полученым результатом и опытом с коллегами по хобби (хоббитами)-дело святое.Всех с наступающим Новым годом-ни хвоста ни чешуи!SERIK 79 пишет: Похолодало... Носки толщиной 5мм сменил на 7мм.Прошло 2 недели...и сменил на 9 :мм. Если разницу толщин 5-7 мм в ластах особо не замечал,то 9-это что-то. Заплыв на час-ноги немеют. Ласты - OMER STINGRAY-резать под шнуровку-жалко, вдруг невыйдет.Кпил сегодня Cressi sub Rondinella-размер 47-48. Завтра попробую порезать под шнуровку
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Выложи пожалуйста фото.muravchik пишет: Чтоб шнурки не рвали ласты, я за место шнурков вставил медицинский жгут. Калошу подбирал под 5мм носок, осенью стало прохладно, когда одел носок 7мм то понял что очень давид подъем, пришлось шнуровать, после того как надоело завязывать шнурки в голову пришла мысля что можно вставить жгут. Теперь вобще не парюсь, что 5,что 7или9 носок. Еслинадо могу выложить фотки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Kad пишет:
Выложи пожалуйста фото.muravchik пишет: Чтоб шнурки не рвали ласты, я за место шнурков вставил медицинский жгут. Калошу подбирал под 5мм носок, осенью стало прохладно, когда одел носок 7мм то понял что очень давид подъем, пришлось шнуровать, после того как надоело завязывать шнурки в голову пришла мысля что можно вставить жгут. Теперь вобще не парюсь, что 5,что 7или9 носок. Еслинадо могу выложить фотки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
SERIK 79 пишет: ЖДУ КРИТИКИ И ВСЕМ СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИИ[/color][/b]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.