- Сообщений: 1185
- Спасибо получено: 1408
Vladimir пишет: Каневское вдх. возле фарватера был обнаружен ПАПА!! Глубина 7-8 мелкий коряжник плыл в сторону мели!
Ружжо крыса 700 выстрел в середину хвоста, в район анального плавника с трёх метров был прострелен на вылет закачка 25-30кг! Добит товарищем под бороду с низу, за что отдельное спасибо за подстраховку!!!
Вес рыбки 60 кг!
mask пишет: Движения модератора не обсуждаю и не осуждаю, но из потёртого почерпнул для себя важное новое, почему, например, абсолютно чужие люди, которых в жизни я никогда и не видел, могут ненавидеть меня до порчи моего движимого имущества. Намёки на такое читал у ВиталикаМ, но как-то сразу не дошло.
Евгеша пишет: Парни я может что то не до читал не до смотрел или просто пропустил... Вы здесь обсуждаете порчу имущества, я так понял что здесь кто то кому то натворил с машинкой??!Если не прав поправьте.... Только чтобы было никому не в укор....
Женя привет, все в порядке, никто никому ничего не портил.Евгеша пишет: Парни я может что то не до читал не до смотрел или просто пропустил... Вы здесь обсуждаете порчу имущества, я так понял что здесь кто то кому то натворил с машинкой??!Если не прав поправьте.... Только чтобы было никому не в укор....
DubasD пишет: Дождь мешает в двух моментах:1)добраться до водоема сложновато(глина-грязь);2)сопровождение в лодке мокнет и трендит "я з...ся тут сидеть под дождем,поехали домой,может в другой раз и т.д.".А самому ездить пока стремаюсь,тем более по холодной воде,мало ли,недай бог.
Цепи - это сила. Знаю, много использовал на бэтээре ЗАЗ 968М. Вот машина была...пипец - ни одной поломки в пути, за все годы насилия над ней. Заводилась с полоборота зимой и летом, никогда не перегревалась...всё было стабильно - и сквозняки, и надёжность, и десять литров на сотню без разницы куда и как ехать )))) Не верю в сказки про проходимость недоприводов и низки машин, типа "а вот моя Славута/Мэрс/Фолькс/нужное дописать". Это всё наивности, чаще выращенные просто на разгоне (не дай Бог стать), на "эх, ё... тв...ать" и иже с ними - и поливаемые кровью машин в виде оборванных подкрылков, лопнувших шин, оборванных глушаков, убитой ходовой, мотора, коробана и т.д. Пониженная, приличная резина (без пониженной - уже тоже, так себе, полумера, а то и меньше), рама - и не нужно разгонов, едешь и вообще не думаешь куда и зачем. Но вот если нет таких вариантов, и нужно просто иногда выручить машинку, помочь ей - цепи - это классная штука. В полном гавне помогут как анальгин при отрубании головы. Просто помогут раскидать грязь по машине и людям, помогающим вытолкать машину. Если сядет на пузо - всё равно копать, домкрат. По опыту - лучше ставить СРАЗУ, до говен. Тогда есть шанс пролететь лучше, дальше, проще. Ещё - очень осторожно летаьь и буксовать по корням, веткам и т.д! Цепи часто рвутся, и могут тупо покромсать машину, и не дай Бог - людей. Арки и подкрылки разлетаются на ура, проверено. Посему и советую - одевать сразу, до проблем, а не когда машина уже в полной торбе. При корнях - не буксовать со свистом, чтобы не услышать звук разрывающихся в хлам арок. Ну, и всегда, просто в обязаловку - домкрат, пара дощечек хороших под него, с хорошей площадью опоры, сапёрка с длинной ручкой, небольшая пила. Причём неважно шо за ЖИП - это обязательно иметь, шобы потом не было мучительно больно ))) и грязно )))Путешественник пишет:
Димыч, посмотри, если сможешь штуку оторвать от семьи, очень классная штука - ИСПЫТАНО МИН НЕТ!!! Есть варианты и по бютжетнее, эти самые крутые (Австрия, последняя разроботка, для грязи и снега) - подарили по отставке. Не раз помогали, и доехать А САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЫЕХАТЬ !!!