Портал Подводного Охотника

Ночная охота для Чайников!

Больше
12 года 6 мес. назад #43175 от Ogre
Ogre создал эту тему: Ночная охота для Чайников!
Вот создал такую тему, ибо не нашел ничего похожего. Очень хотелось послушать опытных Ночных ПО, об условиях охоты в темное время суток. У самого опыта мало около 10 нырялок ночью и очень много вопросов по такой охоте! Как следует себя вести ночью, где искать рыб(разных)? Для меня еще один важный вопрос- стоит ли лазить ночью под крыши и завалы, что там может нас ожидать(кроме опасности и потери ориентации в темноте)? У меня на речке ,мной было подмечено, что такие рыбы как: некрупный судак, щука, карась, голавль,мелкий сомик(до 2кг)-все стоят на меляке. А вот других покрупнее рыб я не видел-сазан, крупный сом, лящ. О таких вещах как фонари для ночной ПО не вспоминаю и так было много написано в теме "Свет во тьме". И конечно уточню ,что условия охот разные-водохранилище, речки, стоавки, озера! У самого опыт только на небольшой речке и озере. А морально подготовленным хочеться быть и при попытке зайти ночью в водохранилище и к чему там быть готовым? Так что, если не трудно и не жалко поделиться опытом, (как себя надо вести на ночной охоте новичку),то будьте любезны понаписывайте немного мемуаров. Особенно хочу обратить внимание этой темой таких людей как: ВиталикМ, kyv63(Юра), Александр Шевченко, Евгений Крaвченко,
Ковальчук Захар Николаевич и других опытных охотников!!!

Много пить вредно,а мало-скучно!
Спасибо сказали: Артем, Igor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #43184 от Samborik
Samborik ответил в теме Re: Ночная охота для Чайников!
Так же интересует мние о ночной охоте в разные сезоны (весна, лето, осень)
Спасибо сказали: rolex

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #43205 от Захар
Захар ответил в теме Re: Ночная охота для Чайников!