- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 45
владимир продан пишет: Для начала нормально заполни свой профиль.Как не зная где ты живешь советовать тебе специалистов?
У МЕНЯ В ПРОФИЛЕ ПО МОЙМУ ЧЁТКО НАПИСАНО ГДЕ Я ЖИВУ!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да 20 лет назад,как раз и не было бы проблем.И специалисты были,и станки.Всё работало,всё крутилось.А теперь,тёска прав,проще купить.Время такое-ничего не делается,зато всё продаётся.Артур РСР пишет:
владимир продан пишет: Для начала нормально заполни свой профиль.Как не зная где ты живешь советовать тебе специалистов?
Теперь по поводу самостоятельного изготовления.Не имея навыков даже браться не стоит.А заказывать специалистам выйдет дорого.
Лет пятнадцать-двадцать назад приходилось мне делать поршневую для мопеда.Геморно,но работало хорошо.Сом точил гильзу цилиндра, кольца,даже поршни отливал. Но это от бездннежья.Сегодня бы просто купил.
Ну ты приколол, ты хочешь сказать что за 20 лет в Украине не чего не изменилось???? И нам нужно самим отливать поршни? А что станки , инструменты вообще не сдвинулись с места ??? Да вот может мастеров нет а техника идёт вперед быстрей чем мы развиваемся!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Артур РСР пишет: Вот я сейчас налаживаю контакт что бы запчасти из Италии таскать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Oleg_K пишет:
Артур РСР пишет: Вот я сейчас налаживаю контакт что бы запчасти из Италии таскать.
Ню-Ню...
Когда наладишь - поймешь почему цена у нас такая.
Проще у Берга заказать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Серёга73 пишет: Зато сопротивление воде меньше,эфективность винта выше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Игорь пишет: Артур РСР, а ты не рассматривал вариант установки винта с маломощного лодочного мотора, нашего или зарубежного, или вообще электромотора?
Если есть желание, зайди на форум водомоторников www.brik.org/24/showthread.php?t=673&page=9 , там Евгений Дидух показывал винты собственного изготовления из пластика, можешь с ним связаться. Я думаю он не будет против тебя проконсультировать в изготовлении и точить за 400$ ни чего не надо. Возможно это более приемлемый вариант, ИМХО.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
zubkov пишет: по длине он 1м, как раз в багажник, а если удлинять, то перевозить неудобно, но действительно если удлинить было бы лучше.
по весу менее 5кг сам плот.закладные из титана.ручки тоже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Алексей пишет: отвечу са на свой вопрос,т.к. тема сдоха.-
-стартер не нужен. Если использовать стартер,то в комплект сразу куча частей,не буду вдаваться в описание конструкции т.к. тема перейдет в тему тяжолых буксировщиков, или лодок.
По двигателям-
-воздушное охлаждение,таких движков полно на рынке. Делаем буксировщик с воздушным охлаждением.
-"водяное" охлаждение, ето тема не в одной странице. проще купить готовый движок в чистом виде без приблуд. покупать готовый буксировщик-это всеравно его апгрейдить, делать обвес,делать буй с моторчиком-цена вообще неопределена...
Есть возможность взять движки с завода в италии,кто что думает? Это дешевле чем покупать готовый буксировщик и потом самостоятельно его переделывать.
Господа продавцы, где купить поршневую на ваш буксировщик, или перед продажей дайте сервис,я хочу купить буксировщик и непариться с его ремонтом,привезу вам его в ремонт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Артур РСР пишет:
Там не так уж и всё просто !!!!! Единственная проблема акваскутера это подсос воды через нижний клапон. Решается заменой раз в три месяца. Или переносом выхлоп над водой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ларя пишет:
Артур РСР пишет:
Там не так уж и всё просто !!!!! Единственная проблема акваскутера это подсос воды через нижний клапон. Решается заменой раз в три месяца. Или переносом выхлоп над водой.
Таже самая проблема. Выехал на просторы Днепра. А мотор как то рывками идет. И мощность упала. Я так полагаю что проблема в это клапане.
Артур как решали эту проблему. Просто цена их такая что много не накупишся..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.