Портал Подводного Охотника

Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.

  • Евгений Кравченко
  • Евгений Кравченко  аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Никогда не говори никогда!
Больше
5 года 10 мес. назад #44675 от Евгений Кравченко
Сам задумался о приобретении такого буксировщика. Был в запорожье на охоте и встретил трех охотников с такими же буксировщиками две модели немного старше одна новая. Наслушался столько историй ,что невольно задумался в обратном направлении.
На волне если провтыкал не закрыл пробкой воздуховод . Черпанул воды. буксировщик тянеш назад на себе
Моторчик не особо надежный и часто дает сбои . Опять тянеш
Ну и связка буксировщик ,буек - двое при мне запутались И сказав дело житейское поплыли дальше :huh:

За что купил ,за то продал. Тапки не принимаю . Принимаю обьяснения ;) Виталик расскажи пожалуйста . Может люди ,что то делают не так? Или таки такое имеет место?

Никогда не говори никогда
0632037801____ 0567888004

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 10 мес. назад - 5 года 10 мес. назад #44789 от ВиталикМ

Евгений пишет: Сам задумался о приобретении такого буксировщика. Был в запорожье на охоте и встретил трех охотников с такими же буксировщиками две модели немного старше одна новая. Наслушался столько историй ,что невольно задумался в обратном направлении.
На волне если провтыкал не закрыл пробкой воздуховод . Черпанул воды. буксировщик тянеш назад на себе
Моторчик не особо надежный и часто дает сбои . Опять тянеш
Ну и связка буксировщик ,буек - двое при мне запутались И сказав дело житейское поплыли дальше :huh:

За что купил ,за то продал. Тапки не принимаю . Принимаю обьяснения ;) Виталик расскажи пожалуйста . Может люди ,что то делают не так? Или таки такое имеет место?

Да, Женя, ты сам ответил на свои вопросы, одним махом: "может люди делают что не так". Точно как в анекдоте: "Паваготти не понгавился, Моня напел...".
Насчёт воздуховода - надо, купив такую вещь - всё продумать, и форумы полистать хорошо, чтобы не выглядеть клоуном на воде, и не грохнуть хорошую, дорогую вещь. А они, я так понял - так бубенцами и гремят на воде. Накупили, и даже не понимают что с ними делать. Первое, и это пишут на всех форумах - нужно по окончании движения шнорхель затыкать пробкой. Что совершенно не есть напряг. Хотя я пошел по иному пути - я встроил буксировщий в плотик, и не занимаюсь онанизмом таскания отдельно буксировщика, а отдельно - плотика. У меня это одно единое творение. Компактно, удобно, всё в одном, всегда с тобой, не нужно думать как якорить буксировщик, как потом его находить (а может ещё и другие найдут...тут лодки с воды воруют, а буксировщик вкинуть в лодку и дать гари - вообще без проблем. Я его не оставляю!) и так далее. Хотя у меня предусмотрена возможность его сброса - для работы в округе без него - как с обычным буйком. Есть и клотик, и зап. фонарь на нём, и гарпун, и ГПС. Но я далеко от него не отплываю, несмотря на то, что предусмотрел отношение к нему - и как к лодке. Встраивание его в плот - даёт, помимо всего - и гораздо бОльшую скорость передвижения, и комфортную. И ещё немаловажно - я вообще не глушу шнорхель. При этом пользуюсь только одним коленом. Будучи встроенным в плот - перевернуть его - НЕВОЗМОЖНО. Проверено на волнах с ветром до 8м/с - стоит как вкопанный. А если брызги и попадут - ему не страшно, там есть воздушная страховочная камера. Я, мудило, раз недокрутил шнорхель - залило около литра воды за поездку, и никаких проблем - потом просто слил. Поездки отдельно с плотом, отдельно с аппаратом - показали свою ущербность. Буксировщик сам по себе очень валкий, и на самом деле будет на волне - как говно в ополонке, и без закрытого шнорхеля - зальёт 100%. На "гарпун.д.е" - ведь всё уже есть, просто взять, да почитать - только переваривай информацию.
Насчёт "моторчик ненадёжный" - мотор как раз там нормальный. А вот в старых версиях - были, на самом деле проблемы. Но с зажиганием, свечами. С мотором - нет. В новых, последних версиях - такого уже нет. И опять таки - вся эта информация есть на "гарпуне", помодельно. Сколько сейчас народа плавает с новыми версиями - один случай отказа, у моего друга. И то, случай явно гарантийный. Так называемый "супермагнум" с тягой в 25кг, последней версии, с которым и я плаваю - не страдает проблемами заводки, работы мотора и т.д. Я даже подсосом не пользуюсь - с одного тычка завожу что горячий, что холодный. Шворку - редко два раза дёргаю. Лью хорошее масло, слежу за ним, каждую охоту что-то дорабатываю в нём, или плотике. А с таким подходм как у них - так конечно Паваротти петь хреново будет

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от ВиталикМ.
Спасибо сказали: Light, Евгений Кравченко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 10 мес. назад #44809 от ims888
Виталик.Если будет время и возможность сфоткай плотик с буксировщиком.Интересно глянуть как ты придумал его прицепить.
Спасибо сказали: Евгений Кравченко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 9 мес. назад - 5 года 9 мес. назад #49318 от Z-Max

ВиталикМ пишет: Х
Хоть и недолгое время, но уже пользую бензиновый буксировщик. По многим причнам не рассматриваю для себя электрические, особенно по зиме. Малый запас хода. А при большом запасе - у них огромный вес (примерно 20кг против 7кг у бензинового). Аккумы ДЛЯ ХОРОШЕГО буксировщика типа Торпедо (не фуфло типа пляжных Сеа До - покататься перед девочками) - от 500евро. Р


Борис, ты не прав (с)

1. Миф о весе аккумов как бы уже давно утонул. Сейчас современные аккумы (я тут с калькулятором пробежался) получается цена в килограммах аккума за час работы 1 кг на 1 час. Это если нагружать боль мень серьезно .... подозреваю, что на самом деле я взял слишком большой запас мощности.
2. Миф о температуре. Не ну ну не в каменном же веке живем. Ну ты вспомнил.

Есть еще один миф, о долгом "забивании" аккумов. Те что есть сейчас (не гдето там в лабораториях, а те которые момацать можно) забить можно за 2-3 часа. Можно и быстрее в теории. Но ну его нафик.

Вот у меян дргуие вопросы.
1.Какова автономность необходима сурьезному буксировщику?
2. Непонятка с мощностями. Почему электромотор с пощностью полкиловатта тянет лодку грузоподъемностью тонну со скоростью 5 км в час, тот же торпедо тянет почти час со скоростью вроде как 6 км/ч при мощности 400 Вт, а бензобуксировщик мощностью аж 1.5 КВт выдает только 8 км/ч. Непонятно.
3. А каков необходим запас плавучести у буксировщика-плотика? (ну атк чтобы это незаметно не переросло в минилодку).
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Z-Max.
Спасибо сказали: Захар, Евгений Кравченко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 9 мес. назад #49338 от Захар
Я 2руками за электро-буксировщик! Возможности по мощности предостаточно! Необходимо только правильно подобрать пару акум-мотор! И возможность при якорении на струе подзарядки акума от вращения винта ! Z-Max ! Это хорошая тема для разработки!

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 9 мес. назад #49347 от Z-Max

Захар пишет: И возможность при якорении на струе подзарядки акума от вращения винта ! Z-Max ! Это хорошая тема для разработки!

Это же какая струя должна быть и сколько п времени надо нырять, чтобы хоть както заметно зарядить аккум емкостью 300-500-1000 Вт/ч от движка :)

Захар пишет: Z-Max ! Это хорошая тема для разработки!


Я пытаюсь разобраться где каменюки лежат. Какого фига из всех производителей "торпед" только несколько перешли на литийион (отличный пример, что может электробуксирощик [url=diverbike]http://diverbike.com/[/url]). Почему у них такие маленькие автономки, как раз понятно. Дайверу не нужно больше часа.
Если это причина такая же как и у того же технисаба с производством фонарей это гут. А если нет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Евгений Кравченко
  • Евгений Кравченко  аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Никогда не говори никогда!
Больше
5 года 9 мес. назад - 5 года 9 мес. назад #49404 от Евгений Кравченко

Z-Max пишет: Вот у меян дргуие вопросы.
1.Какова автономность необходима сурьезному буксировщику?
2. Непонятка с мощностями. Почему электромотор с пощностью полкиловатта тянет лодку грузоподъемностью тонну со скоростью 5 км в час, тот же торпедо тянет почти час со скоростью вроде как 6 км/ч при мощности 400 Вт, а бензобуксировщик мощностью аж 1.5 КВт выдает только 8 км/ч. Непонятно.
3. А каков необходим запас плавучести у буксировщика-плотика? (ну атк чтобы это незаметно не переросло в минилодку).

1 Из расчета хотя бы на 10 км ходу
2 ??? Наверное изза того что там винт с редуктором, а там водомет. Да и сопротивления совсем разные
3 На первой странице вполне нормальный вариант (где бензобуксировщик встроен в пластиковую полулодку)
В таком варианте и ход будет получше и взять с собой все необходимое можно. ИМХО

Никогда не говори никогда
0632037801____ 0567888004
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Евгений Кравченко .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 9 мес. назад #49406 от Захар
У электромоторов крутящий момент не зависит от оборотов - он постоянный !

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 9 мес. назад #49416 от ВиталикМ

Z-Max пишет:
Борис, ты не прав (с)

1. Миф о весе аккумов как бы уже давно утонул. Сейчас современные аккумы (я тут с калькулятором пробежался) получается цена в килограммах аккума за час работы 1 кг на 1 час. Это если нагружать боль мень серьезно .... подозреваю, что на самом деле я взял слишком большой запас мощности.
2. Миф о температуре. Не ну ну не в каменном же веке живем. Ну ты вспомнил.

Есть еще один миф, о долгом "забивании" аккумов. Те что есть сейчас (не гдето там в лабораториях, а те которые момацать можно) забить можно за 2-3 часа. Можно и быстрее в теории. Но ну его нафик.

Вот у меян дргуие вопросы.
1.Какова автономность необходима сурьезному буксировщику?
2. Непонятка с мощностями. Почему электромотор с пощностью полкиловатта тянет лодку грузоподъемностью тонну со скоростью 5 км в час, тот же торпедо тянет почти час со скоростью вроде как 6 км/ч при мощности 400 Вт, а бензобуксировщик мощностью аж 1.5 КВт выдает только 8 км/ч. Непонятно.
3. А каков необходим запас плавучести у буксировщика-плотика? (ну атк чтобы это незаметно не переросло в минилодку).

Макс, про Бориса я помню и знаю. Но я к нему никакого отношения не имею. Макс, теория, и рассчёты - это, конечно классно. Аккумуляторы, технологии, - отлично. Можно пойти дальше, и на атомной енергии в уме сделать...и рассказать, сколько такой буксировщик может иметь запас ходы - но это всё в теории. А на практике, Макс - есть количество бускировщиков, в принципе впимсывающихся по счёту - на пальцах однйо руки. Из тех, что хоть как то вменяемы по деньгам, стоят до нескольких тысяч долларов, и хоть как то можно применить для наших условий. Я тебе говорю не о теориях, а о реалиях. Не о том, что такого классного можно сделать с какими-то, кем то уже придуманными аккумуляторами. А о том, что выпускается, и есть на данный момент на рынке. И если так рассуждать - то и ДВС есть такие уже, что на литре к сотне подбираются. Но это - экспериментальный образцы, и стоят они так, что проще купить нефтеперерабатывающую компанию. И если от теории к делу, то, например, фирмы Соа Доо, Торпедо, Тюса - не выпускают пока ничего такого революционного, с таким весом как у бензинового, при таких мощностях, и уж тем более - ценах. Седа Доо - вообще пляжные хрени. Есть у них одна модель, мало мальски годная по запасу хода, но она всё равно круто проигрывает в тяге и по запасу Аквасткутеру. Аккумуляторы к нему - примерно 50% стоимости бензиновгоо буксировщика. И может быть есть, не спорю, мега модные и мегамощные аккумы, что от одного усилия мысли заряжаются, и ездят неделю кряду. Но пока нет на горизонте буксировщиков на них. Сделали один модный, правда, не помню как называется, в Инете можно его нарыть за минуту гугля - он один стоит более 10000у.е. Контроллеры заряда, разряда, всё на дисплее, короче разве что кают нет. Но больше - 10тыс у.е. Если не ошибаюсь - то под пятнашку. Но, вес, приведённый на запас хода - всё равно в плюсе за бензиновым, я сравнивал. Цена? Ну, цена как бы чуть несравнима. Я молчу о цене ремонта. Есть контора Торпедо. Как бы их буксировщики признаны неплохими, надёжными. Вот и смотри: abordazh.com.ua/product.php?id_product=886 / "Это - реально уже вещь. Не пидерсия за 300у.е, на которой заплыл на пляже перед тёлками, за буйки а назад - гребёшь на руках. А вещь, которая находит про. и полупрофессиональное применение. Итак, навскидочку:
Цена: 1100у.е и 1875у.е.
Запас хода: 2часа и 45минут (реально, ИЗ ПРАКТИКИ - более 2часов хоть зимой хоть летом, на максималке/менее 30минут, если зимой и на максиумуме)
Вес: 7кг и 11кг
Ещё что-то нужно говорить? А, да! Аккумы на Торпедо - стоят как новый Акваскутер в сборе. Короче, если только один момент, который любого дайвера отвернёт от бензинового. Бензин завязан к воздуху. С ним нельзя нырять и идти под водой. А нам это и нафиг не нужно! Охотиться под водой на ходу...я думаю даже описывать не нужно, сколько тут будет маленьких приятных неожиданностей. Типа сетей, перемётов, драчей на корягах, или шикарного прозрака в 1метр. А дайверам - как раз електрика и нужна. Потому их, електрических и много. А бензиновых - нет выбора, по сути. Я сколько Нета перерыл, один этот Акваскутер и нарыл, в общем-то. Оно и неудивительно.
Вот так Макс, есть рассчёты в теориях. А есть масса електрических буксировщиков. И один бензиновый. И он вставляет их по всем нужным нам параметрам (нам!- не путать дайвинг сюда!). Начиная от веса, и заканчивая ценой. Ты говоришь о чУдных лёгких аккумах? Макс, где они, чУдные буксировщики, лёгкие весом, мощные, с нормальным запасом по ходу???? Было бы так всё классно, как ты говоришь, при существующей конкуренции - рынок получил бы такой буксировщик раньше, чем ты узнал бы о этих аккумах. А пока имеем чудовища в четверть центера веса, с запасом хода в 4раза меньше, даже при таком весе (это из реалий, от 3 до 4раз). Далее. Буксировщики, просто пригодные для нас, чисто по запасу хода, вот Женя сказал 10км - пусть будет 10км, это реально, и смысл в нём, если 10км для него - непреодолимое препятствие - так где они? В електрике? Ведь 7кг бензиновая таратайка, на ПОЛНОМ ходу, при 25кг тяги - валит до 7км/ч (мои реальные цифры в 7 и 10мм костюмах, и это не потолок). Ну, пусть не каждый будет так выдушивать из него всё, но 5км/ч - вообще без напряга, даже в шторм, для нехилой тушки. Гарантированных 10км мы таки проходим. При таком собственном весе - это не под силу ни одному существующему в мире буксировщику на електротяге. И даже если цену и вес в учёт не брать - думаю всего пару-тройка моделей в мире проф. буксировщиков - вытянут эти параметры - 10км при такой скорости и тяге.
Насчёт мифов о скорости заряжаний аккумов. Макс, а где это я плакал по этому поводу!? Да как бы вроде не переживал на эту тему....или я ошибаюсь? Но всё равно, давай поговорим, раз ты так за електрику ))) Ну, так, чтобы ты понял, я "заряжаю" свой бензиновый буксировщик примерно за 30секунд. Ну, если посчитать всё, с добавлением масла - ну, минуту. Ну, две, если сын пробует мне помочь, он любит "помочь" папе ))) Я слышал про аккумы "мгновенной зарядки", про прорыв в этих технологиях. Но, пока они не реализованы в быту.
По поводу твоих вопросов.
1. ИМХО - не менее 10км. Иначе его целесообразность - под вопросом. За 2км ходить на електрике, а потом тащить её на себе, нивелируя всё преимущество...? Нахрена мне такое счастье (это тоже из реалий покупок бюджетных електрических)? Я на нём должен ездить, а не он на мне.
2. Макс. У меня ощущение, что говорит не человек, понимающий в рассчётах и логике. А продавец, решивший продавать или делать електрические буксировщики. И как бы их так тихо пиарит. Сравнивая Божий Дар с яичницей ))) Зачем ты привёл эти цифры!? Ты хоть прочти что написал! Навесил груз в виде лодки на електромотор в 0,5киловатта, дав ему скорость 5км/ч....и тут-же втулил скорость буксировщика Торпедо....под водой, и бензиновый, со скоростью 8кмЧ - тоже под водой. Если бы эти пармеры были сняты В ОДНОЙ ЛОДКЕ, ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ И ВЕСЕ - то да, это серьёзно. А так - это о чём!?
Лодку 360см, с охотником - Акваскутер прёт не менее 10км/ч. Точно больше, не вспомню цифры дословно, но - не менее. И вообще, как можно сравнивать парметры, когда один, в приведенном примере тащит ЛОДКУ, а два других - приведены по скорости ПОД ВОДОЙ, с пловцом!? Ты хоть сопротивление прикидываешь насколько там разнится??? Как можно сравнивать один с другим, когда один по задаче - тащит лодку, и имеет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сопротивление скольжения (ну, если лодка не села по иллюминаторы в воду), а второй - сопротивление формы!? Макс, я баран в науках, ты-то уж точно должен понимать о чём я говорю. Конечно-же, будет гораздо проще тащить (условно) - полтонны на надувасике, скользящем по глади, чем объёмное тело в 100кг веса, погруженное в воду! Бензиновый 1,5квт, твою лодку в 1т весом, которую тащит условный 0,5киловаттник - вставит - аж гай зашумит. И уж точно, по запасу хода влупит електрический с аккумами равными по весу - массе бензина, тут даже и сравнивать нечего.Бензиновый буксировщик тащит лодку и охотника - гораздо быстрее, чем в воде, даже с весом лодки, якоря и прочего хлама.
3. Запас плавучести? А он, бензиновый, и так плавучий, сам по себе. Кто не хочет - плавает с ним и просто так - без плотика. В чём вопрос - вообше непонятно? Если нужна плавучесть - достаточно плавучести обычной пенопластовой "сучки". Ну, сколько захотел, столько и сделал. Тут каждый сам себе решит, по своим условиям. у каждого это буксировочный буй выгляедь по своему, заточенным под его условия охот. Если ты спрашивал сколкьо надо пенопласта, чтобы он не утонул, то повторю - он сам обладает положительной плавучестью, и хоть ничего не вешай. Лично я - втсариваю ещё и эхолот, купил маленький - не хочу тратить шанс такой тщательной разведки водоёма. Куда ни идёшь - изучаешь рельеф. Именно рельеф. Я давно не ищу рыбу по эхолоту ))) А вот рельеф изучать благодаря ему - это песня. Идёшь себе - и только смотри. Я только в этом году нарыл не одну классную точку, не заезженную, и явно которая будет работать по рыбе - именно благодаря эхолоту, при переездах на лодке. Так вот вопрос - это лишнее? Кому-то да. А мне - нет. И как тут судить? У нас у всех очень разные условия охот, чтобы такие вещи вывелись в единые для всех цифры.

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: Z-Max

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 9 мес. назад #49427 от Z-Max

ВиталикМ пишет: Ты говоришь о чУдных лёгких аккумах? Макс, где они, чУдные буксировщики, лёгкие весом, мощные, с нормальным запасом по ходу???? Было бы так всё классно, как ты говоришь, при существующей конкуренции - рынок получил бы такой буксировщик раньше, чем ты узнал бы о этих аккумах.


Угу... говорю :) Ну когда это я просто так о чем попало, о чем не просканировав и не разобравшись говорил. Вроде такого не было (ну или почти не было... о баба не всчет :laugh: ). Ты конкуренцию где увидел? Среди зажигалок и электродырчиков, которые я в фотнтане в децтве пускал ? Так то не конкуренция, сам сказал и сам знаешь. А среди серьезных и бензо и электро конкуренции нет. почему нет, у меня есть подозрение потому же, почему у таких именитых в прошлом фирм как Тенхисаб, Омер и иже с ними нет в последние 3 года новых фонарей (что вижу о том пою). Т.е. есть нечто что уже сделали и его надо продавать, ибо новое это вложения и бабки на переоборудование огромного производства. Тем более что электро имют один аспект для дайверов неоспримый,а посему зачем парится, 20 кило туда, двадцать кило сюда...

ВиталикМ пишет: Далее. Буксировщики, просто пригодные для нас, чисто по запасу хода, вот Женя сказал 10км - пусть будет 10км, это реально, и смысл в нём, если 10км для него - непреодолимое препятствие - так где они? В електрике? Ведь 7кг бензиновая таратайка, на ПОЛНОМ ходу, при 25кг тяги - валит до 7км/ч (мои реальные цифры в 7 и 10мм костюмах, и это не потолок). Ну, пусть не каждый будет так выдушивать из него всё, но 5км/ч - вообще без напряга, даже в шторм, для нехилой тушки. Гарантированных 10км мы таки проходим. При таком собственном весе - это не под силу ни одному существующему в мире буксировщику на електротяге. И даже если цену и вес в учёт не брать - думаю всего пару-тройка моделей в мире проф. буксировщиков - вытянут эти параметры - 10км при такой скорости и тяге.


Спасибо за инфу о тяге и о запасе хода. А то большинство инфы в нете - рекламная профанация. Наконец то какие то цифири.

ВиталикМ пишет: Насчёт мифов о скорости заряжаний аккумов. Макс, а где это я плакал по этому поводу!? Да как бы вроде не переживал на эту тему....или я ошибаюсь? Но всё равно, давай поговорим, раз ты так за електрику ))) Ну, так, чтобы ты понял, я "заряжаю" свой бензиновый буксировщик примерно за 30секунд. Ну, если посчитать всё, с добавлением масла - ну, минуту. Ну, две, если сын пробует мне помочь, он любит "помочь" папе ))) Я слышал про аккумы "мгновенной зарядки", про прорыв в этих технологиях. Но, пока они не реализованы в быту.


Этот пункт я дописал потом :) Просто про него вспомнил, это не к тебе а вообще. В теории можно напихать за минуту две (именнов теории). На практике думаю 1-2 часа ничего не решают в этом мире :)

ВиталикМ пишет: По поводу твоих вопросов.
1. ИМХО - не менее 10км. Иначе его целесообразность - под вопросом. За 2км ходить на електрике, а потом тащить её на себе, нивелируя всё преимущество...? Нахрена мне такое счастье (это тоже из реалий покупок бюджетных електрических)? Я на нём должен ездить, а не он на мне.

Угу Понял. Думаю для верности введем коэфициент 1.5 и сделаем 15 км.

ВиталикМ пишет: 2. Макс. У меня ощущение, что говорит не человек, понимающий в рассчётах и логике. А продавец, решивший продавать или делать електрические буксировщики. И как бы их так тихо пиарит. Сравнивая Божий Дар с яичницей ))) Зачем ты привёл эти цифры!? Ты хоть прочти что написал! Навесил груз в виде лодки на електромотор в 0,5киловатта, дав ему скорость 5км/ч....и тут-же втулил скорость буксировщика Торпедо....под водой, и бензиновый, со скоростью 8кмЧ - тоже под водой. Если бы эти пармеры были сняты В ОДНОЙ ЛОДКЕ, ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ И ВЕСЕ - то да, это серьёзно. А так - это о чём!?
Лодку 360см, с охотником - Акваскутер прёт не менее 10км/ч. Точно больше, не вспомню цифры дословно, но - не менее. И вообще, как можно сравнивать парметры, когда один, в приведенном примере тащит ЛОДКУ, а два других - приведены по скорости ПОД ВОДОЙ, с пловцом!? Ты хоть сопротивление прикидываешь насколько там разнится??? Как можно сравнивать один с другим, когда один по задаче - тащит лодку, и имеет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сопротивление скольжения (ну, если лодка не села по иллюминаторы в воду), а второй - сопротивление формы!? Макс, я баран в науках, ты-то уж точно должен понимать о чём я говорю.

Ну слегка смешал людей и коней. Для интересу токма :)
В начале ты озвучил тягу акваскутера - 25 кг, этого достаточно чтобы адекватно сравнивать двигатели без привязки к движущемуся объекту.

ВиталикМ пишет: 3. Запас плавучести? А он, бензиновый, и так плавучий, сам по себе. Кто не хочет - плавает с ним и просто так - без плотика. В чём вопрос - вообше непонятно? Если нужна плавучесть - достаточно плавучести обычной пенопластовой "сучки". Ну, сколько захотел, столько и сделал. Тут каждый сам себе решит, по своим условиям. у каждого это буксировочный буй выгляедь по своему, заточенным под его условия охот. Если ты спрашивал сколкьо надо пенопласта, чтобы он не утонул, то повторю - он сам обладает положительной плавучестью, и хоть ничего не вешай. Лично я - втсариваю ещё и эхолот, купил маленький - не хочу тратить шанс такой тщательной разведки водоёма. Куда ни идёшь - изучаешь рельеф. Именно рельеф. Я давно не ищу рыбу по эхолоту ))) А вот рельеф изучать благодаря ему - это песня. Идёшь себе - и только смотри. Я только в этом году нарыл не одну классную точку, не заезженную, и явно которая будет работать по рыбе - именно благодаря эхолоту, при переездах на лодке. Так вот вопрос - это лишнее? Кому-то да. А мне - нет. И как тут судить? У нас у всех очень разные условия охот, чтобы такие вещи вывелись в единые для всех цифры.

Про плавучесть это уже был ночной мороз с моей стороны, согласен. А про эхолот это несомненно нужна вещь. И GPS простенький кране необходим.
И рыбу эхолотом, разве что толстого и то под вопросом.

Резюма сего поста: Виталь, сенкс за инфу конкретную, она то мне и была нужна. С чего ты решил что я хаю бензовые буксировщики? Мне непонятна на рынке расстановка сил с электрическими.
Пока я просто думаю.
Ты помнишь, с чего начинались фонари? Мне было непонятно почему Вега :)
И меня угораздило повестись на "слабо" Вовы Кокорина.
Так вот пока я не ведусь на "слабо" :)
Спасибо сказали: ВиталикМ, ДимонБ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Евгений Кравченко
  • Евгений Кравченко  аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Никогда не говори никогда!
Больше
5 года 9 мес. назад #49455 от Евгений Кравченко
Литература рулит :)
У меня в школе по ней 3 было :blush:
Сухие факты не воспринимаются, их нужно подавать или в литературном виде ,или :beer: :) :) :)

Никогда не говори никогда
0632037801____ 0567888004

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 9 мес. назад #49476 от Z-Max

Евгений пишет: Литература рулит :)
У меня в школе по ней 3 было :blush:
Сухие факты не воспринимаются, их нужно подавать или в литературном виде ,или :beer: :) :) :)


Ну сухие так сухие. Из того, что я понял в этой веткеЮ что такое хороший буксировщик для ПО на просторах:
По содержанию: Движитель, дающий 15-20 кг на швартовых.
Автономность хода не менее 2-х часов.
Скорость с одним плавцом: не менее 4-5 км\ч
Вес не более 10 кг

По форме: монолит плотик+движитель (как по мне отличная идея с вползанием на плотик, эдакое лежбище, и удобно и помогает движителю толкать нас, убирая лишнее из воды).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 9 мес. назад #49495 от ВиталикМ

Z-Max пишет: Ну сухие так сухие. Из того, что я понял в этой веткеЮ что такое хороший буксировщик для ПО на просторах:
По содержанию: Движитель, дающий 15-20 кг на швартовых.
Автономность хода не менее 2-х часов.
Скорость с одним плавцом: не менее 4-5 км\ч
Вес не более 10 кг

По форме: монолит плотик+движитель (как по мне отличная идея с вползанием на плотик, эдакое лежбище, и удобно и помогает движителю толкать нас, убирая лишнее из воды).

Сухие, не сухие - не всегда без разницы. Хотя вот тут уже Макс чётко изложил то, с чем в общем я согласен, исходя из реальной практики пользования этим прибором. Но не всё можно и нужно выражать сухо. Иначе часто остаются недосказанности и непонятки, порой убивая всю полезность поста, выражаемой идеи. Типа "та я вот тут сделал, ну вот тот ножик, чёрный такой, с желтой рукояткой, ну вы поняли, там ото вот лишнее отпилил, ну ясно шо, отуда на тот пыптык пришпандёрил феську, шо идёт потом на рогульку, и всё рабоет не знаю чё в вас не работает..." ))))
Единственно, что добавил бы - тяга не менее 20кг. Акваскутер "Магнум" имеет 25кг, и не скажу, чтобы штаны слетали. Я лично - согласился бы на доп. расход топлива, но ещё увеличить скорость. Это ведь не машина, где платишь за сотни литров месяц. Я буксировщиком пользуюсь уж пару месяцев, и до сих пор канистра на 20литров на 50% полная. Конечно, можно выкатать и быстрее, но тогда охота превращается в покатушки...знаю по лодке. А вот "наступить" в пол - и приехать за 5км от берега на 15-20мин быстрее - это немало. Это почти час охоты "на точке", за которую ты заплатил, ну там пол литра бензина сверху. Всё равно я ни разу не выкатал 2 литра (реально чуть больше влазит), даже когда переезжал 3раза, тащил "туда" за 1,5км - напарника, потом два переезда по 0,5 и 1км, возврат домой с 3-4км, долго ждал товарища и поплыл за ним назад (увидел фонарь), его не нашел, и опять 1км назад вернулся. Оставалось ещё не менее 20-30% бензина. Я бы с радостью отдал его за бОльшую скорость (учесть ещё - это была обкатка+буксировка "тела", и расход больше ввиду этого). А ведь если не давить на педаль - то можно пройти далеко не 10км, а прилично больше....

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 9 мес. назад #49498 от Sumydive
вот буксировщики для обеспеченых людей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 9 мес. назад #49502 от ВиталикМ
Вот имеенно о нём я и говорил, когда имелл ввиду реально существующий толковый, но очень дорогой буксировщик на електротяге, который может быть РЕАЛЬНЫМ конкурентом бензиновому. Если бы не цена...в 14000у.е ЗА САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ из них. А самый дорогой, на секундочку - 23000у.е. Пардон, но это т-а-а-а-акая лодка под ПО...с местом на РОП-е, с жирнейшим эхолотом, навигацией, мотором хоть в 100 лошадей, Минн Котой, негром, заряжающим пушки, и блондинкой на кокпите, подающей снарягу. Правда ресурс, судя по описанию www.yachtscrym.com.ua/seabob.html - 60минут на среднем режиме. Хотя, если учесть, что максималка заявлена в 22км/ч (отнимем 30% - так как это явно под голую тётку весом в 45кг, н атёплом море), а реально 15км/ч, думаю - тоже очень неплохо. За час средней тяги, я так прикинул - 7км он должен пройти. Это если я верно понял про "среднее значение". В общем-то неплохо, кроме цены...

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 9 мес. назад - 5 года 9 мес. назад #49504 от Sumydive

ВиталикМ пишет: Вот имеенно о нём я и говорил, когда имелл ввиду реально существующий толковый, но очень дорогой буксировщик на електротяге, который может быть РЕАЛЬНЫМ конкурентом бензиновому. Если бы не цена...в 14000у.е ЗА САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ из них. А самый дорогой, на секундочку - 23000у.е. Пардон, но это т-а-а-а-акая лодка под ПО...с местом на РОП-е, с жирнейшим эхолотом, навигацией, мотором хоть в 100 лошадей, Минн Котой, негром, заряжающим пушки, и блондинкой на кокпите, подающей снарягу. Правда ресурс, судя по описанию www.yachtscrym.com.ua/seabob.html - 60минут на среднем режиме. Хотя, если учесть, что максималка заявлена в 22км/ч (отнимем 30% - так как это явно под голую тётку весом в 45кг, н атёплом море), а реально 15км/ч, думаю - тоже очень неплохо. За час средней тяги, я так прикинул - 7км он должен пройти. Это если я верно понял про "среднее значение". В общем-то неплохо, кроме цены...

цены указаны здесь читать ,
а вот самый дорогой , в 1 ролике стоит 70000 евро их всего 100 шт.
по времени работы читал что на 3.4 часа хватает
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Sumydive.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 9 мес. назад - 5 года 9 мес. назад #49506 от Захар
Радует оптимизм ВиталикаМ ! Канистра на 50% полная!:beer:

Бог есть - это очевидно!
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Захар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 9 мес. назад #49541 от ВиталикМ

Sumydive пишет: цены указаны здесь читать ,
а вот самый дорогой , в 1 ролике стоит 70000 евро их всего 100 шт.
по времени работы читал что на 3.4 часа хватает

И шо-ж там читать? Красивый ролик с дядьками и тётками? Я там цен не увидел. В отличии от этой ссылки что я наковырял www.yachtscrym.com.ua/seabob.html - где все тех.парметр ыданы и цены, в видже таблицы. ВЧ любом случае, даже если у производителя они 7000евро (в чём сомневаюсь, жадность продавца - это имеет место быть, но не в 2-3раза же...), то это всё равно больше 10000у.е. Кстати, за такие деньги есть ещё немало професиональных буксировщиков - для глубоководных водолазных работ. А этот - просто более раскручивают под "балабасиков".
Захар, ты не поверишь, но когда писал ту фразу - именно так и подумал, про оптимизм. А что? Так и надо, как в анекдоте:
-Ну что...не стоит?
-Ну да вот....не стоит...
-Хоппа!! Зато - вона как болтается!!
))

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: Захар

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 8 мес. назад #49641 от РоманМ

Z-Max пишет:

ВиталикМ пишет: Х
Хоть и недолгое время, но уже пользую бензиновый буксировщик. По многим причнам не рассматриваю для себя электрические, особенно по зиме. Малый запас хода. А при большом запасе - у них огромный вес (примерно 20кг против 7кг у бензинового). Аккумы ДЛЯ ХОРОШЕГО буксировщика типа Торпедо (не фуфло типа пляжных Сеа До - покататься перед девочками) - от 500евро. Р


Борис, ты не прав (с)

1. Миф о весе аккумов как бы уже давно утонул. Сейчас современные аккумы (я тут с калькулятором пробежался) получается цена в килограммах аккума за час работы 1 кг на 1 час. Это если нагружать боль мень серьезно .... подозреваю, что на самом деле я взял слишком большой запас мощности.
2. Миф о температуре. Не ну ну не в каменном же веке живем. Ну ты вспомнил.

Есть еще один миф, о долгом "забивании" аккумов. Те что есть сейчас (не гдето там в лабораториях, а те которые момацать можно) забить можно за 2-3 часа. Можно и быстрее в теории. Но ну его нафик.

Вот у меян дргуие вопросы.
1.Какова автономность необходима сурьезному буксировщику?
2. Непонятка с мощностями. Почему электромотор с пощностью полкиловатта тянет лодку грузоподъемностью тонну со скоростью 5 км в час, тот же торпедо тянет почти час со скоростью вроде как 6 км/ч при мощности 400 Вт, а бензобуксировщик мощностью аж 1.5 КВт выдает только 8 км/ч. Непонятно.
3. А каков необходим запас плавучести у буксировщика-плотика? (ну атк чтобы это незаметно не переросло в минилодку).


Вопросов много-практики мало. Из моей-для наших целей электрический неподходит никоим боком, проверено наличием и опробыванием.
И вообще все не миф: акумы идут комплектно 600баков и зарядка. Или ты предлагаешь их выкинуть и купить другие?
Зарядка 16часов или опять предлагаешь купить чудо зарядку и вырубить у какого-то бедняги на базе напругу.
Нулевая плавучесть с баластом 24кг-да пару норм судачков создают такуюже ношу, но тут ты таскаешь сразу еще не видев рыба и уже ничего к нему не привяжешь ни гарпун, ни фонарь да и навигатор при такой плавучести стремно, тоже денег немалых стоит, ну и наконец одна жабка и пару судачков тупо его утопят.
Конечно не миф если ты готов выложить за него как за лодку 10тыс баков, то да есть и с нормальным запасом и на литие специально для него зделаном и зарядкой. А, если брать по одним деньгам то сравнивать его с бензиновым язык не поворачивается-для охоты конечно, тем более в зимнее время.
Я тоже встроил свой в плотик. Согласен есть нюансы. Все хорошо, тока бы перенести шноркель сантиметров на 25-30 вперед и немного влево или в право. Чтоб получился идеальный баланс и расслабленое тело во время движения, получается что, лежать надо как раз центром груди на шноркеле.Надо чета придумать сантехническое:) И вообще идеально перенести тросик газа на плот, чтоб руку не держать под плотом, тормозит и надоедает.:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 8 мес. назад #49648 от Z-Max

РоманМ пишет: Вопросов много-практики мало. Из моей-для наших целей электрический неподходит никоим боком, проверено наличием и опробыванием.


Какие именно ты пробовал электрические?

РоманМ пишет: И вообще все не миф: акумы идут комплектно 600баков и зарядка. Или ты предлагаешь их выкинуть и купить другие?

Я ? Предлагаю? Я спрашиваю. Меня не интересуют существующие модели, меня интересует потенциал.

РоманМ пишет: Зарядка 16часов или опять предлагаешь купить чудо зарядку и вырубить у какого-то бедняги на базе напругу.

Хреновенькая же база, в сеть которой нельзя средненький электрочайник включить.

РоманМ пишет: Нулевая плавучесть с баластом 24кг-да пару норм судачков создают такуюже ношу, но тут ты таскаешь сразу еще не видев рыба и уже ничего к нему не привяжешь ни гарпун, ни фонарь да и навигатор при такой плавучести стремно, тоже денег немалых стоит, ну и наконец одна жабка и пару судачков тупо его утопят.

Чтото ты все в кучу смешал, плавучесть и вес. Бензиновый я тоже думаю жабка утопит, если без пенопласта. Сравниваем сравнимое. Т.е. ели в разрезе плавучести, то и там и там компенсатор нужен.
По поводу веса я уже говорил по моим прикидкам вес, не считая двигателя должно идти 1 кг аккумов на 1 час хода. Пусть я ошибаюсь и там будет 2 кг за час.

РоманМ пишет: Конечно не миф если ты готов выложить за него как за лодку 10тыс баков, то да есть и с нормальным запасом и на литие специально для него зделаном и зарядкой. А, если брать по одним деньгам то сравнивать его с бензиновым язык не поворачивается-для охоты конечно, тем более в зимнее время.

А чем зимнее время отличиается от летнего для лития?

Я чего то не пойму столь бурных реакций :ohmy: . Я ничего не продаю :):blush: И к ценам пока не привязываюсь. Цены вещь афигительно относительная.

Я пытаюсь понять почему то, что в воде может находится очень условно (бензиновый двигатель) на данный момент лучше, чем то что по идее "доктор прописал" (электродвигатель).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 8 мес. назад - 5 года 8 мес. назад #49649 от Z-Max
Кстати интересен еще один вопрос: а сколько моторесурс у бензоскутеров?

правильно ли я понимаю, основных минусов у электро 2:
1. Цена
2. Вес (либо малый запас хода)

Остальное вроде как плюсы?
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от Z-Max.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 8 мес. назад #49659 от Sumydive

ВиталикМ пишет:

Sumydive пишет: цены указаны здесь читать ,
а вот самый дорогой , в 1 ролике стоит 70000 евро их всего 100 шт.
по времени работы читал что на 3.4 часа хватает

И шо-ж там читать? Красивый ролик с дядьками и тётками? Я там цен не увидел. В отличии от этой ссылки что я наковырял www.yachtscrym.com.ua/seabob.html - где все тех.парметр ыданы и цены, в видже таблицы. ВЧ любом случае, даже если у производителя они 7000евро (в чём сомневаюсь, жадность продавца - это имеет место быть, но не в 2-3раза же...), то это всё равно больше 10000у.е. Кстати, за такие деньги есть ещё немало професиональных буксировщиков - для глубоководных водолазных работ. А этот - просто более раскручивают под "балабасиков".
Захар, ты не поверишь, но когда писал ту фразу - именно так и подумал, про оптимизм. А что? Так и надо, как в анекдоте:
-Ну что...не стоит?
-Ну да вот....не стоит...
-Хоппа!! Зато - вона как болтается!!
))

цены почемуто не высветились, там в верху есть кнопка с ценами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 8 мес. назад #49671 от Light

Sumydive пишет: цены почемуто не высветились, там в верху есть кнопка с ценами.

Цены внизу, под таблицей.

Всегда в продаже отбортовка на лопасти. 60 грн. м/п

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 8 мес. назад #49675 от ВиталикМ

Z-Max пишет: Кстати интересен еще один вопрос: а сколько моторесурс у бензоскутеров?

правильно ли я понимаю, основных минусов у электро 2:
1. Цена
2. Вес (либо малый запас хода)

Остальное вроде как плюсы?

Моторесурс? Пока, кто даже давно покупал, но следил за ним - ни один не смог убить, именно поршневую группу. Да что там, сколько мы по сути на нём катаемся? Слёзы, да и только. Сколько может отходить хороший двухтактник, за которым хорошо следят и льют качественное масло? ДОХРЕНА - вот моё мнение. Многие лодочные моторы, из нормальных забугорных, это я точно знаю, ещё с СССР-овских времен ходят и ничё им не делается.
Минусы електро, как на меня:
1. Цена
2. Гораздо больший вес при равных запасах хода и тяге
3. Очень дорогие аккумы самы по себе
4. Не знаю что говорит наука, но народ говорит, что зимой - прилично падает ёмкость аккумов електробуксировщиков. Причём слышал я это не от одного человека...и вроде не из тех, что врать горазды....не знаю. Но знаю точно - когда плавал с КПК на буйке вместо ГПС-а, зимой, то он садился гораздо быстрее на морозе, нежели в тепле и при тех-же условиях. Правда, аккумы там, наверное литий-полимерные?
5. Ремонтопригодность, думаю выше у бензиновых. Тот-же старый как мир - ДВС. Всё что ни возьми - можно заменить, токарнуть, расточить, загильзовать, да что угодно сделать - хоть по новой, куча аналогов, запчастей и т.д. А вот сделать самую дорогую часть ел.букс-ка - не под силу не то что в домашних условиях, это нужно специализированное пр-во. А стоит это - мама не горюй. Оно конечно должно работать...но как то на сердце спокойнее, что бензиновый можно по винтам разбросать у знакомого моториста, ещё и апгрейд какой сделать - слава Богу они известны донельзя.
Кстати, мне и самому хотелось бы иметь електро при таких параметрах как у бензинового. В розетку воткнул и всё. Не нужно масла, бензина, подсосов, прочей хрени, свойственной ДВС-у. Чисто, круто, мощно, и можно даже понырять под воду с ним (нам это сомнительно нужно ли...но так, побалдеть на Карибах при видимости в 50м - почему нет? ))) ) Опять таки - бесшумность ЭД - немалый плюс. Есть, конечно, и свои плюсы, и немалые в токе. И даже есть то, что нам надо, ну тяжелее он, это да...но цена...

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: Z-Max

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 8 мес. назад - 5 года 8 мес. назад #49683 от Z-Max
Хз. У меня в голове пока рисуется именно самоходный плотик. Габаритами гдето метр на 40-50 см. ЧТобы большая часть тела была на нем. Практически это становится полулодкой. Со всеми вытекающими. Т.е. только ноги сзади плетуться и подруливают если что.
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от Z-Max.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 8 мес. назад #49785 от РоманМ

Z-Max пишет: Какие именно ты пробовал электрические?


Хреновенькая же база, в сеть которой нельзя средненький электрочайник включить.


Чтото ты все в кучу смешал, плавучесть и вес. Бензиновый я тоже думаю жабка утопит, если без пенопласта. Сравниваем сравнимое. Т.е. ели в разрезе плавучести, то и там и там компенсатор нужен.
По поводу веса я уже говорил по моим прикидкам вес, не считая двигателя должно идти 1 кг аккумов на 1 час хода. Пусть я ошибаюсь и там будет 2 кг за час.

А чем зимнее время отличиается от летнего для лития?

Я чего то не пойму столь бурных реакций :ohmy: . Я ничего не продаю :):blush: И к ценам пока не привязываюсь. Цены вещь афигительно относительная.

Пробовал-http://www.qsub.ru/?d=show&PId=425
Так вот, завидую если у тебя на всех водоемах есть база и желательно за 50грн ночь или компания готовая платить по 200, и где провода толстые к самой реке подходят-это к тому чтоб быстрее чем 16 часов зарядить.
Причем здесь литий?-на литии их дешевле 8000баков нет, а все остальные почемуто с морозом не дружат:)
И совсем не в кучу. Ты просто праздно разсуждаешь. Ты возьми сначала 24кг + зарядка, насос (а, там нужен насос, чтоб открыть отсек для зарядки) привези это все, потом отнеси к воде, потом обратно с рыбой-это раз.
Второе-электрический изначально заточен под нейтральнуб плавучесть, чтоб нырять с ним до 30 метров, а бензиновый как-то плавать должен, еще и с человеком за него держащимся-то есть 24кг и нейтраль и 7 кг и плюсовая:cheer:
И вообще причем здесь 1кг-1 час хода??? или 1 литр-8км ???
Да цены вещ относительная-особенно когда касаются кошелька. Надеюсь ты согласен что литий в такой емкости будет стоить в десятки раз дороже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 8 мес. назад - 5 года 8 мес. назад #49793 от Z-Max

РоманМ пишет: Пробовал-http://www.qsub.ru/?d=show&PId=425
Так вот, завидую если у тебя на всех водоемах есть база и желательно за 50грн ночь или компания готовая платить по 200, и где провода толстые к самой реке подходят-это к тому чтоб быстрее чем 16 часов зарядить.
Причем здесь литий?-на литии их дешевле 8000баков нет, а все остальные почемуто с морозом не дружат:)
И совсем не в кучу. Ты просто праздно разсуждаешь. Ты возьми сначала 24кг + зарядка, насос (а, там нужен насос, чтоб открыть отсек для зарядки) привези это все, потом отнеси к воде, потом обратно с рыбой-это раз.
Второе-электрический изначально заточен под нейтральнуб плавучесть, чтоб нырять с ним до 30 метров, а бензиновый как-то плавать должен, еще и с человеком за него держащимся-то есть 24кг и нейтраль и 7 кг и плюсовая:cheer:
И вообще причем здесь 1кг-1 час хода??? или 1 литр-8км ???
Да цены вещ относительная-особенно когда касаются кошелька. Надеюсь ты согласен что литий в такой емкости будет стоить в десятки раз дороже.


Роман, я могу растечься мылью по древу, отвечая на твои вопросы-ответы. Хотя бы про то что ты прекрасно должен знать какую "сумашедшую мощность" должны иметь провода чтобы зарядить LiFePO4 емкостью пусть 2000 Вт*ч и т.д. и т.п.
НО знаешь чем будет отличаться мой пост от твоего? Я как, как ты изволил выразится, праздно рассуждаю. Я так праздно рассуждал когда ты галогеновые фонари делал. И сейчас праздно рассужлаю, а ты мне постоянно в аргументы ставишь то что есть. Да неинтересно мне что есть. Мне интересно что может быть. Тчк.

П.С. Точнее интересно только с точки зрения граблей. А уж кто реализует чтото новое, я или еще ктото 133-й праздно рассуждающий - это как раз не суть важно.
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от Z-Max.
Спасибо сказали: Захар, Евгений Кравченко , ДимонБ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 8 мес. назад #49799 от РоманМ
Я четко ответил на твои праздности из своего опыта. Софистика и философия разные вещи и мне не нравится когда человек рассуждает о шелковой рубашке ниразу ее не одев. И если ты праздно рассуждал когда я делал галогеновые фонари, коих лучше зделано небыло, то и сейчас собираю и ледовские и галогеновые, причем неуверен что одних предпочитают больше чем другие и заметь не праздно рассуждаю , а делаю.
По буксировщикам когда покатаешься на том и на сем и рассуждения приймут менее расплывчатый и более прагматичный характер обсудим, а так абы шо извени не интерестно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 8 мес. назад #49872 от Никита
А как по мне,есть бабло -можно купить, нет бабла праздно рассудить. А лучше лишний километр ластами отмахать и жирок согнать:laugh: Это я о себе 104 кг:laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 8 мес. назад #49921 от Захар

Никита пишет: А как по мне,есть бабло -можно купить, нет бабла праздно рассудить. А лучше лишний километр ластами отмахать и жирок согнать:laugh: Это я о себе 104 кг:laugh:

Слабак ! Я вешу 110кг!:P

Бог есть - это очевидно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Путешественник
Время создания страницы: 0.412 секунд

Случайные объявления

1 avanti_excel4.jpg
Производство - Италия, Mares. конструкция с...
336 Просмотров
1 komplektas-set-wahoo-mares-1_grid.jpg
Маска + трубка для дайвинга Mares Wahoo. Оригинал.
566 Просмотров
3 329514674_2_644x461_prodam-remeshok-dlya-podvodnogo-kompyutera-mares-nemo-excelnemo-apneist-fotografii_grid.jpg
Сменный ремешок для подводного компьютера...
2040 Просмотров
4 338969180_1_644x461_prodam-trubku-mares-ergo-dry-dlya-dayvinga-lvov_rev001_grid.jpg
Полусухая трубка со специальным...
2120 Просмотров
1 smart_apnea_grid.jpg
Підходить для підводного полювання, для...
3193 Просмотров