Портал Подводного Охотника

Буксировщики. Облегчение жопомоточасов.

Больше
5 года 6 мес. назад #49967 от makenzi
Всем доброго. Решил прочесть эту ветку и не понял на кой ляд вам дались эти буксировщики , или Вам заняться больше нечем или бабло ляхи жмут - ссори.Ведь наша задача заниматься поиском и истреблением рыбы а не покатайками.

DUM SPIRO,SPERO
0965162018

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 6 мес. назад #49992 от ims888

makenzi пишет: Всем доброго. Решил прочесть эту ветку и не понял на кой ляд вам дались эти буксировщики , или Вам заняться больше нечем или бабло ляхи жмут - ссори.Ведь наша задача заниматься поиском и истреблением рыбы а не покатайками.


Видимо не внимательно ты читал ветку раз не понял.Или не все посты.Одно название темы уже говорит само за себя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 6 мес. назад #50003 от makenzi
Как по мне так проще и дешевле небольшая резиновая лодка с вёслами и маленьким двиглом.А буксировщик это мне кажется ближе к дайверам , можно и под водой погонять.

DUM SPIRO,SPERO
0965162018

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 6 мес. назад #50007 от pithon65

makenzi пишет: Как по мне так проще и дешевле небольшая резиновая лодка с вёслами и маленьким двиглом...

Не знаю,дешевле ли,но имхо уж точно не проще,особенно в том случае,если ты для ПО ограничен во времени(по тем или иным причинам) и(или) без напарника.

У носорога плохое зрение,но при его весе - это проблемы окружающих...
Спасибо сказали: Серж

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 6 мес. назад #50059 от Light

makenzi пишет: Как по мне так проще и дешевле небольшая резиновая лодка с вёслами и маленьким двиглом.А буксировщик это мне кажется ближе к дайверам , можно и под водой погонять.

На буксировщие оснащеном ДВС под водой не погоняешь. Исключительно поверхностный транспорт.
Я не пользовался, но думаю что вещь отличная. Был бы такой у меня на море эх я бы мест столько пробил.
Лодку арендовать на море стоит дурных денег. Свою тащить - замарочка с регистрациями и доками, это не внутрение водоемы, там строже. Как разбогатею - обязательно куплю.

Всегда в продаже отбортовка на лопасти. 60 грн. м/п

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 6 мес. назад #50085 от ВиталикМ

makenzi пишет: Всем доброго. Решил прочесть эту ветку и не понял на кой ляд вам дались эти буксировщики , или Вам заняться больше нечем или бабло ляхи жмут - ссори.Ведь наша задача заниматься поиском и истреблением рыбы а не покатайками.

А я вообще не пойму, что ты тут...зачем ты ту читал...время терял...? Ведь твоё мужское, серьёзное, нам не чета предназначение - искать и херачить, исстреблять рыбу. А мы, богатые буратины, которым жмут ляхи ворохи лишней капусты - стоим-ли хоть толики твоего внимания? Ну раз написал, снизошел, то наверное стоим. Ну а раз стоим - так потрудись отвлечься от резни рыбы, и ещё раз прочесть ветку, покурить, так сказать. И может быть ты увидишь и поймёшь, что не все не имеют лодки. У меня, например их две лично, разных - железяка и РИБ, а если взять тех, с кем я могу ездить и иметь место в их лодке - то их флотилия. И бабла не скажу за других, но не так шобы особо много, чтобы так, "куплю ради прикола", но я нашел эту вещь нужной и интересной, расширяющей возможности охот, резни, как ты сказал. Ну и прочтя внимательнее ветку, ты поймёшь, что лодка часто проигрывает подчистую - буксировщику. У меня всегда есть выбор - лодка или буксировщик, и почти всех кого я знаю, кто его имеет - тоже имеют выбор. Причём выбор без напряга, и играет роль лишь целесообразность, а не понты. На лодке как раз понтовее. Не знаю как у кого, но у меня он побеждает в 80% случаев битвы с лодкой. Для меня он - не понты и трата денег. Всё, единственно ради чего он мне нужен - это больше по времени - пронырять на удалённых местах от берега. Тратя на пару-тройку часов меньше времени на путь туда и назад. Вот и всё. Я пришел за 4км от берега, охочусь, например - до 4утра, и в 4-45 я уже на берегу, к условленному времени. Ранее мне пришлось бы оставить себе запас до 2часов - на дорогу. Это не ныряя! И это в одну сторону. Раньше я мог идти за 4км два часа туда, и два - назад. А "там" - охотясь пару часов. 60% времени - дорога. С буксировщиком - наоборот. В лодке всё хорошо, кроме одного - она требует тоже немало времени на себя, даже если на лафете и всё готово. По практике - на лодку уходит НЕ МЕНЕЕ ЧАСА. Кто думает что меньше - пересчитаейте, учтите всё время, вы где-то ошибаетесь. И если мне идти не за 10-15км - то на кой ляд мне лодка, которая схавает час времении, бензина, мороки, а за этот час я буду уже в 5км от берега? Я, даже не имея буксировщика, если идти нужно до 2-4км - почти всегда ходил на ластах, не видя в ней смысла. Так что прежде чем что-то писать, нужно соотнести свои условия охот с его необходимостью, может он на самом деле не нужен. Тем более таким серьёзным "исстребителям", мы то тут все любители, нам больше посмотреть да поплавать...

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: Захар, Light, Евгений Кравченко , pithon65, ims888, andrewfox, ТИКо, SerGric

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 6 мес. назад - 5 года 6 мес. назад #50090 от ТИКо
Немного не про Буксировщики, но по теме жопомоточасов.
Лодка, если без постоянного напарника на вёслах, ГЕМОР ещё тот.
Проверенно на собственном опыте:beer:
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от ТИКо.
Спасибо сказали: Евгений Кравченко , ВиталикМ, pithon65, VladHNet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 6 мес. назад #50110 от ВиталикМ

ТИКо™ пишет: Немного не про Буксировщики, но по теме жопомоточасов.
Лодка, если без постоянного напарника на вёслах, ГЕМОР ещё тот.
Проверенно на собственном опыте:beer:

Кстати, спасибо что намекнул. И тут подсказка для многих, или просто инфа интересная. А ведь буксировщик - это ещё и надёжный 2-тактный 2-х сильный мотор для лодки. К нему и приблуда специальная продаётся - ставим на транец - и весело тулим, если нужно. Или как страховочный мотор. Кто далеко и часто ездит - понимает, как важен запасной мотор, или подруливающий. Кстати, валит он надувнушки - будь здоров, уж гораздо быстрее чем подводника в воде

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: Евгений Кравченко , VladHNet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 6 мес. назад #53525 от ВиталикМ
Небольшая информация. Касается автономии. Вчера пошел от берега за 9км. Первую половину ночи был сильный туман - в 50м от берега его уже не было видно. Из-за этого идти прямо, не смотря постоянно на ГПС - невозможно. И то, очень тяжело идти прямо - пока ГПС покажет смещение, пока сообразишь куда, пока отреагируешь - тебя уже крутануло, начинаешь выравниваться - тоже покрутишся как говно в ополонке )))В общем, судя по треку - я накрутил лишнего с пару километрров, идя не по прямой, а зигзагами. Это уже как просветлело посреди ночи и стали видны ориентиры - я шел строго прямо.
В общем, дошел за 9км, там понырял трошкы, переехал в сторону берега, назад - там понырял, и сделал большую ошибку - экономя охотничье время - переезжал от точки к точке на буксировщике, хотя по уму нужно было на ластах - там не те расстояния. При подъёзде к одной из точек - буксировщик заглох. Закончился бензин. До берега - 6,5км, ветер с 0м/с поднялся до 3-4м/с и как раз дали течение. Это был редкий случай, когда я не пожалел о не слишком трофейном кукане ))) Так бы ещё нырял часа три, а так понял, что нужно немедлеенно валить на берег, так как корефан неоднозначно попросил "Веталь, давай не как всегда, а пораньше, мне к нотариусу рано утром". Вылез на буй, в который встроен буксировщик, и наступил на ласты. С двумя хвостами общим весом 15кг, самим буксировщиком, в десятке - дал скорость в 2,5-3,2км/ч, на ластах. Ну, думаю, два с половиной-три часа - и мы дома ))) Но два часа в таком темпе выдержать оказалось тяжковато, несмотря на то, что вытащил рыбу на плот, обнял руками чтобы не падала в воду и не давала сопротивление (плыл так около часа, пока руки не отвалились). Четыре часа, учитывая снос ветром и течением - и я дома. На пути встретились две трофейных судороги. Из-за того, что очень неаккуратно перевернулся на спину, и хапануло так ничего (задолбался плыть в одном положении, решил поплыть на спине). Поэтому более часа из общего времени - плыл на одной ноге и руке ))) - при попытках начать работать второй ногой сразу хватала судорога.
Поэтому, всем на заметку - в туман/при отсутствии зрительных ориентиров - длинна пути увеличивается, как ни старайся. Компас - обязательно. И ещё - если хочется сэкономить - на половине оборотов у меня он идёт около 4-5км/ч. На максимальных, при штиле и без рыбы, в 10мм костюме - до 7км/ч. Расход - примерно вдвое больше. Так что, если нужно пройти не быстро, а много, нужно сэкономить - нельзя валить на всю катушку (обычно я хожу так, так как обычно запас хода - с головой).

Снаряжение, консультации, и просто поп...ть ))) +380677131503
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мой канал на Ютубе: www.youtube.com/user/vm1978vm/videos
Спасибо сказали: Захар, Петр , Евгений Кравченко , Oleg_K, makenzi, SerGric, VladHNet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 6 мес. назад - 5 года 6 мес. назад #53639 от makenzi

Поэтому, всем на заметку - в туман/при отсутствии зрительных ориентиров - длинна пути увеличивается, к
ак ни старайся. Компас - обязательно.


В далёкие 80 года пользовали вот такой девайс - называется ПРОТЕЙ , ГПС у нас небыло , на кронштейне спереди вешали навигационный комплекс (лаг , лот ,компас и фара ), так вот ,на заданую точку с дистанции 4 мили выходили +/- 100М ( под водой ). Так , что моё мнение , что обычный компас НЕОБХОДИМ даже при охоте на ластах.

Вложение 012.jpg не найдено


DUM SPIRO,SPERO
0965162018

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от makenzi.
Спасибо сказали: RaMz, Захар, Евгений Кравченко , ВиталикМ, pithon65, andrewfox, Adept6, SerGric, Dans, VladHNet, Валерий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 1 нед. назад #93950 от Kirill

ВиталикМ пишет:

Z-Max пишет:
Борис, ты не прав (с)

1. Миф о весе аккумов как бы уже давно утонул. Сейчас современные аккумы (я тут с калькулятором пробежался) получается цена в килограммах аккума за час работы 1 кг на 1 час. Это если нагружать боль мень серьезно .... подозреваю, что на самом деле я взял слишком большой запас мощности.
2. Миф о температуре. Не ну ну не в каменном же веке живем. Ну ты вспомнил.

Есть еще один миф, о долгом "забивании" аккумов. Те что есть сейчас (не гдето там в лабораториях, а те которые момацать можно) забить можно за 2-3 часа. Можно и быстрее в теории. Но ну его нафик.

Вот у меян дргуие вопросы.
1.Какова автономность необходима сурьезному буксировщику?
2. Непонятка с мощностями. Почему электромотор с пощностью полкиловатта тянет лодку грузоподъемностью тонну со скоростью 5 км в час, тот же торпедо тянет почти час со скоростью вроде как 6 км/ч при мощности 400 Вт, а бензобуксировщик мощностью аж 1.5 КВт выдает только 8 км/ч. Непонятно.
3. А каков необходим запас плавучести у буксировщика-плотика? (ну атк чтобы это незаметно не переросло в минилодку).

Макс, про Бориса я помню и знаю. Но я к нему никакого отношения не имею. Макс, теория, и рассчёты - это, конечно классно. Аккумуляторы, технологии, - отлично. Можно пойти дальше, и на атомной енергии в уме сделать...и рассказать, сколько такой буксировщик может иметь запас ходы - но это всё в теории. А на практике, Макс - есть количество бускировщиков, в принципе впимсывающихся по счёту - на пальцах однйо руки. Из тех, что хоть как то вменяемы по деньгам, стоят до нескольких тысяч долларов, и хоть как то можно применить для наших условий. Я тебе говорю не о теориях, а о реалиях. Не о том, что такого классного можно сделать с какими-то, кем то уже придуманными аккумуляторами. А о том, что выпускается, и есть на данный момент на рынке. И если так рассуждать - то и ДВС есть такие уже, что на литре к сотне подбираются. Но это - экспериментальный образцы, и стоят они так, что проще купить нефтеперерабатывающую компанию. И если от теории к делу, то, например, фирмы Соа Доо, Торпедо, Тюса - не выпускают пока ничего такого революционного, с таким весом как у бензинового, при таких мощностях, и уж тем более - ценах. Седа Доо - вообще пляжные хрени. Есть у них одна модель, мало мальски годная по запасу хода, но она всё равно круто проигрывает в тяге и по запасу Аквасткутеру. Аккумуляторы к нему - примерно 50% стоимости бензиновгоо буксировщика. И может быть есть, не спорю, мега модные и мегамощные аккумы, что от одного усилия мысли заряжаются, и ездят неделю кряду. Но пока нет на горизонте буксировщиков на них. Сделали один модный, правда, не помню как называется, в Инете можно его нарыть за минуту гугля - он один стоит более 10000у.е. Контроллеры заряда, разряда, всё на дисплее, короче разве что кают нет. Но больше - 10тыс у.е. Если не ошибаюсь - то под пятнашку. Но, вес, приведённый на запас хода - всё равно в плюсе за бензиновым, я сравнивал. Цена? Ну, цена как бы чуть несравнима. Я молчу о цене ремонта. Есть контора Торпедо. Как бы их буксировщики признаны неплохими, надёжными. Вот и смотри: abordazh.com.ua/product.php?id_product=886 / "Это - реально уже вещь. Не пидерсия за 300у.е, на которой заплыл на пляже перед тёлками, за буйки а назад - гребёшь на руках. А вещь, которая находит про. и полупрофессиональное применение. Итак, навскидочку:
Цена: 1100у.е и 1875у.е.
Запас хода: 2часа и 45минут (реально, ИЗ ПРАКТИКИ - более 2часов хоть зимой хоть летом, на максималке/менее 30минут, если зимой и на максиумуме)
Вес: 7кг и 11кг
Ещё что-то нужно говорить? А, да! Аккумы на Торпедо - стоят как новый Акваскутер в сборе. Короче, если только один момент, который любого дайвера отвернёт от бензинового. Бензин завязан к воздуху. С ним нельзя нырять и идти под водой. А нам это и нафиг не нужно! Охотиться под водой на ходу...я думаю даже описывать не нужно, сколько тут будет маленьких приятных неожиданностей. Типа сетей, перемётов, драчей на корягах, или шикарного прозрака в 1метр. А дайверам - как раз електрика и нужна. Потому их, електрических и много. А бензиновых - нет выбора, по сути. Я сколько Нета перерыл, один этот Акваскутер и нарыл, в общем-то. Оно и неудивительно.
Вот так Макс, есть рассчёты в теориях. А есть масса електрических буксировщиков. И один бензиновый. И он вставляет их по всем нужным нам параметрам (нам!- не путать дайвинг сюда!). Начиная от веса, и заканчивая ценой. Ты говоришь о чУдных лёгких аккумах? Макс, где они, чУдные буксировщики, лёгкие весом, мощные, с нормальным запасом по ходу???? Было бы так всё классно, как ты говоришь, при существующей конкуренции - рынок получил бы такой буксировщик раньше, чем ты узнал бы о этих аккумах. А пока имеем чудовища в четверть центера веса, с запасом хода в 4раза меньше, даже при таком весе (это из реалий, от 3 до 4раз). Далее. Буксировщики, просто пригодные для нас, чисто по запасу хода, вот Женя сказал 10км - пусть будет 10км, это реально, и смысл в нём, если 10км для него - непреодолимое препятствие - так где они? В електрике? Ведь 7кг бензиновая таратайка, на ПОЛНОМ ходу, при 25кг тяги - валит до 7км/ч (мои реальные цифры в 7 и 10мм костюмах, и это не потолок). Ну, пусть не каждый будет так выдушивать из него всё, но 5км/ч - вообще без напряга, даже в шторм, для нехилой тушки. Гарантированных 10км мы таки проходим. При таком собственном весе - это не под силу ни одному существующему в мире буксировщику на електротяге. И даже если цену и вес в учёт не брать - думаю всего пару-тройка моделей в мире проф. буксировщиков - вытянут эти параметры - 10км при такой скорости и тяге.
Насчёт мифов о скорости заряжаний аккумов. Макс, а где это я плакал по этому поводу!? Да как бы вроде не переживал на эту тему....или я ошибаюсь? Но всё равно, давай поговорим, раз ты так за електрику ))) Ну, так, чтобы ты понял, я "заряжаю" свой бензиновый буксировщик примерно за 30секунд. Ну, если посчитать всё, с добавлением масла - ну, минуту. Ну, две, если сын пробует мне помочь, он любит "помочь" папе ))) Я слышал про аккумы "мгновенной зарядки", про прорыв в этих технологиях. Но, пока они не реализованы в быту.
По поводу твоих вопросов.
1. ИМХО - не менее 10км. Иначе его целесообразность - под вопросом. За 2км ходить на електрике, а потом тащить её на себе, нивелируя всё преимущество...? Нахрена мне такое счастье (это тоже из реалий покупок бюджетных електрических)? Я на нём должен ездить, а не он на мне.
2. Макс. У меня ощущение, что говорит не человек, понимающий в рассчётах и логике. А продавец, решивший продавать или делать електрические буксировщики. И как бы их так тихо пиарит. Сравнивая Божий Дар с яичницей ))) Зачем ты привёл эти цифры!? Ты хоть прочти что написал! Навесил груз в виде лодки на електромотор в 0,5киловатта, дав ему скорость 5км/ч....и тут-же втулил скорость буксировщика Торпедо....под водой, и бензиновый, со скоростью 8кмЧ - тоже под водой. Если бы эти пармеры были сняты В ОДНОЙ ЛОДКЕ, ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ И ВЕСЕ - то да, это серьёзно. А так - это о чём!?
Лодку 360см, с охотником - Акваскутер прёт не менее 10км/ч. Точно больше, не вспомню цифры дословно, но - не менее. И вообще, как можно сравнивать парметры, когда один, в приведенном примере тащит ЛОДКУ, а два других - приведены по скорости ПОД ВОДОЙ, с пловцом!? Ты хоть сопротивление прикидываешь насколько там разнится??? Как можно сравнивать один с другим, когда один по задаче - тащит лодку, и имеет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сопротивление скольжения (ну, если лодка не села по иллюминаторы в воду), а второй - сопротивление формы!? Макс, я баран в науках, ты-то уж точно должен понимать о чём я говорю. Конечно-же, будет гораздо проще тащить (условно) - полтонны на надувасике, скользящем по глади, чем объёмное тело в 100кг веса, погруженное в воду! Бензиновый 1,5квт, твою лодку в 1т весом, которую тащит условный 0,5киловаттник - вставит - аж гай зашумит. И уж точно, по запасу хода влупит електрический с аккумами равными по весу - массе бензина, тут даже и сравнивать нечего.Бензиновый буксировщик тащит лодку и охотника - гораздо быстрее, чем в воде, даже с весом лодки, якоря и прочего хлама.
3. Запас плавучести? А он, бензиновый, и так плавучий, сам по себе. Кто не хочет - плавает с ним и просто так - без плотика. В чём вопрос - вообше непонятно? Если нужна плавучесть - достаточно плавучести обычной пенопластовой "сучки". Ну, сколько захотел, столько и сделал. Тут каждый сам себе решит, по своим условиям. у каждого это буксировочный буй выгляедь по своему, заточенным под его условия охот. Если ты спрашивал сколкьо надо пенопласта, чтобы он не утонул, то повторю - он сам обладает положительной плавучестью, и хоть ничего не вешай. Лично я - втсариваю ещё и эхолот, купил маленький - не хочу тратить шанс такой тщательной разведки водоёма. Куда ни идёшь - изучаешь рельеф. Именно рельеф. Я давно не ищу рыбу по эхолоту ))) А вот рельеф изучать благодаря ему - это песня. Идёшь себе - и только смотри. Я только в этом году нарыл не одну классную точку, не заезженную, и явно которая будет работать по рыбе - именно благодаря эхолоту, при переездах на лодке. Так вот вопрос - это лишнее? Кому-то да. А мне - нет. И как тут судить? У нас у всех очень разные условия охот, чтобы такие вещи вывелись в единые для всех цифры.


Добрый день Виталик !
Очень интерестно как и какой эхолот Вы примастырили к буксировщику. А то я задался этим вопросом, но пока подобного не нашел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 1 нед. назад #94129 от Ларя
всем доброго времени суток. Классная тема буксировщик. Очень много дурной работы убирает. Особенно когда большие пространства и чтоб до ближайше точки дойти нужно ластами махать час и более. А по поводу брака. Тоже попался дырчик. Как я его называю. Работал, работал ,а потом пропала тяга стал заводиться через раз. и карб крутил и свечи менял. У кого ни спросишь ни кто не знает что сним делать. Думал вот это купил себе украшение на стенку:cheer: . Потом сел и подумал. Что двигатель как и везде 2-х тактный. Значит если не едет где то подсос воздуха. Разобрал его по запчастям. Убедился, что там ничего ваенного нет. И собрал с нормальным герметиком. При этом проверил все трубки на герметичность.И пошел как миленький. Только успевай держаться за него.И еще может кому будет интересно. срезать с зади маленькие перегородочки из пластика для защиты от водорослей. Скорость существенно увеличивается. И водоросли залетевшие легче ковырять.А бензин заливать посередине водоема можно ставя его на плотик.. И для лодки уже переходник готовь. Так,что и как лодочный мотор используется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 1 нед. назад #94174 от Виктор-Р

Ларя пишет: всем доброго времени суток. Классная тема буксировщик. Очень много дурной работы убирает. Особенно когда большие пространства и чтоб до ближайше точки дойти нужно ластами махать час и более. А по поводу брака. Тоже попался дырчик. Как я его называю. Работал, работал ,а потом пропала тяга стал заводиться через раз. и карб крутил и свечи менял. У кого ни спросишь ни кто не знает что сним делать. Думал вот это купил себе украшение на стенку:cheer: . Потом сел и подумал. Что двигатель как и везде 2-х тактный. Значит если не едет где то подсос воздуха. Разобрал его по запчастям. Убедился, что там ничего ваенного нет. И собрал с нормальным герметиком. При этом проверил все трубки на герметичность.И пошел как миленький. Только успевай держаться за него.И еще может кому будет интересно. срезать с зади маленькие перегородочки из пластика для защиты от водорослей. Скорость существенно увеличивается. И водоросли залетевшие легче ковырять.А бензин заливать посередине водоема можно ставя его на плотик.. И для лодки уже переходник готовь. Так,что и как лодочный мотор используется.



Давай фотки...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 1 нед. назад #94215 от elninjo
читаю и честно Вам мужики завидую .............
где б такую работу найти чтоб деньги платили и во время и не 1115 :unsure: :unsure: :unsure:
о буксире токо мечтать не говоря про лодку :( :( :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 1 нед. назад #94231 от Валерий
ха и не говори

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 5 дн. назад #94676 от Ларя
Та сам случайно купил.. и цена нормальная попалась. И в расрочку дали.:blush: Фото позже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #96086 от SergeUA
Писал ЭТО уже давно. Было ЭТО в моем дневнике на Гроте, но... нет теперь дневника... Переношу сюда запись. Может кому поможет.

Буксировщик


Недавно я приобрел себе буксировщик, вот такой http://www.aquascooter.it/ . Старый становлюсь, слабый... :o По опыту друзей знаю, что просто так как он есть "голым" им пользоваться не сильно удобно... валкий он и пр. И задумал я вставить его в буй... это не я придумал, уже довольно давно на Гроте было обсуждение подобного буксировщика и были фото, как какие-то буржуины встроили его в буй. Этих фото я не нашел, поэтому все придумывал сам... Вставлять фото в текст я так и не научился, поэтому фотки будут внизу отчета... уж не обессудьте... придется догадываться, что где...

Итак, купил я пенопласт, даже не пенопласт, а говно какое-то для утепления, розового цвета, дорогое шо пипец :eek: Почему говно? Да потому что оно тяжелое... надо было брать обычный пенопласт, крупнозернистый, и дешевле, и легче... Но то таке, купил и купил, зато обрабатывается хорошо, что, впрочем, немаловажно. Кое как склеив вместе два листа я вырезал прообраз буя... вроде красиво :cool: Соседи по гаражу, а впоследствии не только они, все интересовались, куда и зачем я такую чуднУю крышку для унитаза делаю? Темнота... :D

Затем я взял листы текстолита, нержавеющую проволоку 3 мм и сделал закладные для креплений к буксировщику, под навеску всяко разного, куканов, буйрепов и пр. Скрепил все медной проволокой и обмазал эпоксидной смолой.

Затем была стеклоткань, эпоксидка... фото не делал, так как там нет ничего интересного и все сильно грязное и липкое... Потом все замазывал шпатлевкой со стекловолокном, потом шлифовка... опять пыль, грязь, ничего интересного... Когда буй стал похож на прообраз в моих мозгах и уже почти высок после покраски... его разбили... мдя... банально ляпнули в мастерской, он упал на угол носа и нос треснул...Пришлось опять клеить, шлифовать, красить... но зато теперь нос ОЧЕНЬ крепкий :cool:

Параллельно с работами по бую продумывал и делал крепления его к буксировщику. Для этого использовал полосы из нержавейки толщиной 2 мм. Т.к. я решил, что ничего в конструкции буксировщика я менять не буду, были переточены боковые болты крепления. В результате родились три лапы крепления, две боковых и передняя. Передний болт также был выточен новый, чуть более длинный и диаметром 6 мм.

Потом начался черед рукоблудия... обшитие буя лентой, обычной лентой от ремней безопасности авто. Ушло ленты от 3-х ремней... Ручки делал также из ленты, обшив ею старый шлаг от душа... иногда полезно быть Плюшкиным. Велосипедную резинку намотал с целью подсунуть под неё чего-нибудь, чего пока не знаю...

Сзади присобачил кусок бамбуковой палки, старая удочка таки пригодилась. Смысл такой. Друзья, у которых есть такие буксировщики, рассказывали, что очень руки устают, потому было принято решение сделать такую приблуду... просовываешь эту палку между ног под жопу и типа сидишь на качели... и буксировщик тебя тянет под жопу и нагрузки на руки нет.

Потом друзья сказали, что газовать неудобно засунув руки под буй... т.е. надо переводить управление газом на верх. Долго думал... КАК? Вроде придумал. Был сделан кронштейн, который крепится на передний болт и сквозь трубочки пропускается проволока 4 мм из нержи с "педалькой" сверху... надеюсь, что на фото будет понятно... при нажатии на педальку давление на штатную "педаль" газа передается через тягу из нержавеющей проволоки, ничего из родной конструкции не менялось.

Крепится буй на буксировщик на три крепления шестью гайками через листовую резину, держится крепко.

На трубу всасывания воздуха я надел фильтр нулевого сопротивления от мотоцикла... фильтр пропитал специальной "пшикалкой" для фильтров, типа от влаги... Теперь в двигатель никакой дряни попасть не должно... Добавлять в бензин собираюсь такое масло

http://www.motul.ru/ua/ru/products/44?f [engine_type]=22&f[range]=21 говорят что лучше нету... уже куплено...

Ну и напоследок, а где будет навигатор? Как без него? я уже привык. Соорудил для него подиум (пенопласт, стеклоткань, эпоксидка, неопрен), будет надеваться на трубу и всегда перед глазами... щас вместо навигатора в окошечке видна красная зажигалка... Сверху на подиуме стилус для навигатора из поршня шприца с термопастой... там на конце мягкая резиночка, удобно ;)

Фото постарался сделать со всех ракурсов, надеюсь будет понятно.

Ну и самое главное, ЗАВТРА НА ВОДУ! Буду испытывать!

Удачи всем!

Через 2 дня...

Пораскинув мозгами и проанализировав свои ощущения по результатам теста решил переделать ручки, за которые держишься при движении. Результат на трех последних фото. Хват должен быть более "естественным".

















































































Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от SergeUA.
Спасибо сказали: Захар, Light, Петр , Евгений Кравченко , Потрошитель, ВиталикМ, 777RUS777, pithon65, MagnumPlus, ДимонБ, БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ, SerGric, Краснославич, leksiks

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Veter_ua
  • Veter_ua аватар
  • Не в сети
  • Ихтиандр
  • Иногда черная полоса становится взлетной!
Больше
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #96148 от Veter_ua
Ты наверное имел ввиду вот такой плотик???



:beer:

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от Veter_ua.
Спасибо сказали: Захар, VladHNet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад #96217 от sabai
классная вещь первый раз увидел электрические не в счет . Интерестно а из бензопилы такую можно самому забубенить? (а то у меня парочку без дела валяются) Есть у кого мысли ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад #99429 от Ларя
Так а зачем этот насест делать если на плоту лежишь.?Вроде руки не должны уставать.Когда просто на дырчике идешь то руки как после спорт зала.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад #99544 от VladHNet

Veter_ua пишет: Ты наверное имел ввиду вот такой плотик???



:beer:


имхо самый правильный вариант плота - и жопа в воде (на ластах можно пойти лежа на нем), и окно есть (удобно камни на море искать). А в комплекте с буксировщиком вообще песня из песен. :beer:

ищу напарника для охоты на Днепре (по руслу)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад #99556 от sabai
а вот кто знает где такое купить и сколько это стоит

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #99599 от VladHNet

sabai пишет: а вот кто знает где такое купить и сколько это стоит


плотика точно такого уже не купить, ну разве что с рук.
Новая модель этого плотика не имеет окна.
а в целом это 2 разных девайса купленные поразнь и через пластиковое дно сопряженные вместе.

плот 200уе, буксировщик 1000уе

ищу напарника для охоты на Днепре (по руслу)
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от VladHNet.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад #99602 от sabai
а с сылочку на где купить ,весьма буду благодарен:beer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад #99612 от VladHNet

sabai пишет: а с сылочку на где купить ,весьма буду благодарен:beer:


katrangun.prom.ua/p4073934-buksirovschik-dlya-buksirovki.html
www.scubaland.fr/planche-de-chasse-sous-marine-dive-hunter-sevylor-divers.html

ищу напарника для охоты на Днепре (по руслу)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад #99972 от Артур РСР

VladHNet пишет:

Veter_ua пишет: Ты наверное имел ввиду вот такой плотик???



:beer:


имхо самый правильный вариант плота - и жопа в воде (на ластах можно пойти лежа на нем), и окно есть (удобно камни на море искать). А в комплекте с буксировщиком вообще песня из песен. :beer:




Да плот супер , вот только не как не пойму как дотятуться до газа когда лежишь на плоту сверху ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад #100014 от VladHNet

Артур РСР пишет:

VladHNet пишет:

Veter_ua пишет: Ты наверное имел ввиду вот такой плотик???



:beer:


имхо самый правильный вариант плота - и жопа в воде (на ластах можно пойти лежа на нем), и окно есть (удобно камни на море искать). А в комплекте с буксировщиком вообще песня из песен. :beer:




Да плот супер , вот только не как не пойму как дотятуться до газа когда лежишь на плоту сверху ?


наверняка выведены тяги, просто на мелком фото мы их не видим.

ищу напарника для охоты на Днепре (по руслу)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад #100016 от Артур РСР
Кто то в Украине знает нормальных мастеров которые занимаются ремонтом таких аква скутеров ? Не по наслышке а в реальной практике, а то по мойму у нас одни ( по ковыряю посмотрю а в них сами нехера не саброжают ) Весь ремонт осуществляеться методом втыка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад #100018 от Sumydive
эти буксировщики отправляют на ремонт в Италию

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 11 мес. назад #100025 от Артур РСР

Sumydive пишет: эти буксировщики отправляют на ремонт в Италию


Через кого? Не подскажите кто Занимаеться отправкой? А то у друга проблемы не могут поченить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Путешественник
Время создания страницы: 0.651 секунд

Случайные объявления

3 20170509_113951_grid.jpg
Новый компьютер Pyle PSNKW30P для подводной...
512 Просмотров
2 0Tt4WPF3MDI_grid.jpg
В наличии линь Dyneema 2мм. - 250кг на разрыв
1274 Просмотров
1 YYYYY9217.jpg
Новые неопреновые тапочки для серфинга и...
47 Просмотров
1 mares_grid.jpg
Сумка для підводного спорядження MARES ATTACK...
2134 Просмотров
3 329514674_2_644x461_prodam-remeshok-dlya-podvodnogo-kompyutera-mares-nemo-excelnemo-apneist-fotografii_grid.jpg
Сменный ремешок для подводного компьютера...
1532 Просмотров