-
Forum
-
Подводная охота
-
Конструкторский отдел
-
Фонари своими руками
-
аккумуляторные батареи и зарядные устройства
аккумуляторные батареи и зарядные устройства
-
Денис(Запорожье)
-
Автор темы
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
подводник
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3643
-
Спасибо получено: 2096
-
-
-
-
-
10 года 7 мес. назад #231841
от Денис(Запорожье)
я могу предоставить!
Хоть и из запорожья,
Пересылку оплачу!
P.S. ту плаку,что обещал, не смог найти кого нибудь,что вытравит незадорого ее, в итоге разместил на листе своего заказа китайцам, будет через полторы-две недельки. Я про вас не забыл
093 829 10 95
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 74
-
Спасибо получено: 65
-
-
-
-
-
10 года 5 мес. назад #245848
от SERIK 79
Прошу помощи
![:beer: :beer:](/media/kunena/emoticons/beer.gif)
Поставил фонарь на подзарядку . Через 4 часа проверил- вообще не светит. Может какая защита сработала? Зарядное проверял- работает. Фонарь- неразбороной (6 Li-Ion аккумуляторов)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 254
-
Спасибо получено: 334
-
-
-
-
-
10 года 5 мес. назад #245853
от Андрей А
SERIK 79 пишет: Прошу помощи
Поставил фонарь на подзарядку . Через 4 часа проверил- вообще не светит. Может какая защита сработала? Зарядное проверял- работает. Фонарь- неразбороной (6 Li-Ion аккумуляторов)
Начни сначала: проверь напряжение на зарядном. Потом проверь визуально разъем зарядки на фонаре. Проверь напряжение на аккумуляторах фонаря, либо вставь не запяный штекер в разъем зарядки и проверь тестером напряжение на аккумуляторах фонаря. Тогда точно будешь знать , что дальше делать.
Спасибо сказали: SERIK 79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 74
-
Спасибо получено: 65
-
-
-
-
-
10 года 5 мес. назад #245860
от SERIK 79
Напряжение на зарядном есть. Разъем вроде нормальный . Подключал незапаянный штекер- не светит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 254
-
Спасибо получено: 334
-
-
-
-
-
10 года 5 мес. назад #245900
от Андрей А
SERIK 79 пишет: Напряжение на зарядном есть. Разъем вроде нормальный . Подключал незапаянный штекер- не светит. ![:unsure: :unsure:](/media/kunena/emoticons/unsure.gif)
Не запаяный штекер подключают в гнездо зарядки, только для того чтобы измерить напряжение на аккумуляторах ( если аккумуляторы последовательно соеденины). Померяй тестером напряжение на аккумуляторах. То что ты просто подключил голый штекер-это не включит фонарь. Чем включается фонарь ? Чтобы знать дальше что делать , толи разбирать фонарь , толи проверить под нагрузкой зарядку.
Спасибо сказали: SERIK 79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Серж
-
-
Не в сети
-
Ихтиандр
-
Положительные эмоции возникают тогда, если на всё
Меньше
Больше
-
Сообщений: 272
-
Спасибо получено: 513
-
-
-
-
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #245940
от Серж
21 век однака,
хотелось чего то этакого, чтобы информацию снимать, всё таки под воду заряжаться, а там мелочей не бывает...
Для металлгидридных пальцев типа АА и ААА, у меня зарядное устройство-Technoline BC700 подключено через автомобильный адаптер Robiton PN1500S 1500мА.
Для 18650 я купил вот по типу этого, Soshine SC-S7 c LCD, появился в продаже в июне 2013 года, умный зараза аж страшно, тестирует и выбраковывает негодные акки за 10 секунд. (Вот тут про него:
www.tmart.com/EU-SoShine-5V-12V-DC-1000mAH-Battery-LCD-Charger-for-One-AA-AAA-Li-ion-Ni-MH-Battery-White_p175853.html?ref=cj
)Удлинитель с амперметром на 4 гнезда, я сам спаял, чтобы контролировать ток нагрузки на аккумулятор и солнечную батарею, когда от неё.
Я очень доволен, может кому моя информация пригодится и поможет с выбором зарядки.
Вложение 1.jpg не найдено
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от Серж. Причина: Ошибка в тексте.
Спасибо сказали: Лясковский Александр, НиколайК
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 74
-
Спасибо получено: 65
-
-
-
-
-
10 года 5 мес. назад #245964
от SERIK 79
Андрей А пишет:
SERIK 79 пишет: Напряжение на зарядном есть. Разъем вроде нормальный . Подключал незапаянный штекер- не светит. ![:unsure: :unsure:](/media/kunena/emoticons/unsure.gif)
Не запаяный штекер подключают в гнездо зарядки, только для того чтобы измерить напряжение на аккумуляторах ( если аккумуляторы последовательно соеденины). Померяй тестером напряжение на аккумуляторах. То что ты просто подключил голый штекер-это не включит фонарь. Чем включается фонарь ? Чтобы знать дальше что делать , толи разбирать фонарь , толи проверить под нагрузкой зарядку.
Померял тестером напряжение на аккумуляторах -0,6в. Включается так
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 254
-
Спасибо получено: 334
-
-
-
-
-
10 года 5 мес. назад #245983
от Андрей А
SERIK 79 пишет:
Андрей А пишет:
SERIK 79 пишет: Напряжение на зарядном есть. Разъем вроде нормальный . Подключал незапаянный штекер- не светит. ![:unsure: :unsure:](/media/kunena/emoticons/unsure.gif)
Не запаяный штекер подключают в гнездо зарядки, только для того чтобы измерить напряжение на аккумуляторах ( если аккумуляторы последовательно соеденины). Померяй тестером напряжение на аккумуляторах. То что ты просто подключил голый штекер-это не включит фонарь. Чем включается фонарь ? Чтобы знать дальше что делать , толи разбирать фонарь , толи проверить под нагрузкой зарядку.
Померял тестером напряжение на аккумуляторах -0,6в. Включается так
Если защиты для акку нет, то глубокий разряд. Попробывать восстановить можно, но не факт.
Позвони производителю фонаря он поможет, Почему не позвонишь?
Спасибо сказали: SERIK 79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 235
-
Спасибо получено: 174
-
-
10 года 5 мес. назад #247073
от bill terner
Подскажите что вот это за деталь? Белый круг. А то у меня она по моему сгорела.
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 262
-
Спасибо получено: 481
-
-
-
-
-
10 года 5 мес. назад #247080
от Бодрый Линь
Это - SMD-резистор с нулевым сопротивлением. То есть, проще говоря, перемычка..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1600
-
Спасибо получено: 1730
-
-
-
-
10 года 5 мес. назад #247081
от *RUS
bill terner пишет: Подскажите что вот это за деталь? Белый круг. А то у меня она по моему сгорела.
Это обыкновенная перемычка (резистор с нулевым сопротивлением). Но они так просто не горят, что-то ещё сдохло.
полная длина=672 мм
от надульника до курка=380мм
КАК Я С ЭТИМ БУДУ ОХОТИТСЯ? (с)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 235
-
Спасибо получено: 174
-
-
10 года 5 мес. назад #247320
от bill terner
Saiks пишет: Ввиду того что при переполюсовке (неправильном вставлении акума) микросхема плохо пахнет и весело дымит (проверенно практическим путем) то ввел в схему защиту, последняя версия схемы у меня такая
VD1 Диод шотки, VD4 диод по мощнее, от 1.5 А.
У меня просьба напишите, какие детали нужно купить, на какой ток какая должна быть, расписать как очень тугому! Если можно список!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1121
-
Спасибо получено: 1311
-
-
10 года 5 мес. назад #247397
от Saiks
bill terner пишет:
Saiks пишет: Ввиду того что при переполюсовке (неправильном вставлении акума) микросхема плохо пахнет и весело дымит (проверенно практическим путем) то ввел в схему защиту, последняя версия схемы у меня такая
VD1 Диод шотки, VD4 диод по мощнее, от 1.5 А.
У меня просьба напишите, какие детали нужно купить, на какой ток какая должна быть, расписать как очень тугому! Если можно список! ![:blush: :blush:](/media/kunena/emoticons/blush.gif)
Детали любые указанных номиналов. Легче всего наверно распечатать эту схемку и пойти на рынок к любому торгашу радеодеталями, он думаю без вопросов насыплет все что нужно, за микросхему макс цена должна быть дето 30 грн, за остальную рассыпуху еще гривен ну 10
Спасибо сказали: bill terner
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1121
-
Спасибо получено: 1311
-
-
10 года 5 мес. назад #247400
от Saiks
*RUS пишет:
bill terner пишет: Подскажите что вот это за деталь? Белый круг. А то у меня она по моему сгорела.
Это обыкновенная перемычка (резистор с нулевым сопротивлением). Но они так просто не горят, что-то ещё сдохло.
Может этот резистор еще там стояит немного как предохранитель, у него сопротивление не совсем ноль а около 50 мОм, а мощность его 1 Вт, и при замыкании (амперах так при 8) он мог и сгореть, а остальная схема может и не пострадала.
Спасибо сказали: bill terner
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 53
-
Спасибо получено: 18
-
-
10 года 4 мес. назад #259310
от Сергей
Serg пишет:
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет: В industrial.panasonic.com/www-data/pdf2/ACA4000/ACA4000CE305.pdf на верхнем левом графике показано, что для обеспечения ПОЛНОГО заряда акка необходимо после достижения на нем напряжения 4.35В ещё в течение ТАКОГО ЖЕ времени акк заряжать при напр 4.35В, но ток должен плавно падать фактически до нуля.
Такой вопрос: неужели «народные», т.е. простые зарядки, имеют такой алгор работы???»
4.35В - в редких моделях встречается, тут для UR18650ZTA
ЗУ на 4.35В не встречал.
.
Новые зарядки XTAR которые умеют заряжать до 4,35В
XTAR SP1
XTAR VP2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3180
-
Спасибо получено: 2663
-
-
10 года 4 мес. назад #259324
от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
Сергей пишет:
Serg пишет:
ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ пишет: В industrial.panasonic.com/www-data/pdf2/ACA4000/ACA4000CE305.pdf на верхнем левом графике показано, что для обеспечения ПОЛНОГО заряда акка необходимо после достижения на нем напряжения 4.35В ещё в течение ТАКОГО ЖЕ времени акк заряжать при напр 4.35В, но ток должен плавно падать фактически до нуля.
Такой вопрос: неужели «народные», т.е. простые зарядки, имеют такой алгор работы???»
4.35В - в редких моделях встречается, тут для UR18650ZTA
ЗУ на 4.35В не встречал.
.
Новые зарядки XTAR которые умеют заряжать до 4,35В
XTAR SP1
XTAR VP2
Что-то «грызут» меня догадки, что «дешевое» ЗУ XTAR SP1 за $19 доводит акки до конечного напряжения и полностью прекращает заряд.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1843
-
Спасибо получено: 5363
-
-
10 года 4 мес. назад #259842
от лентяй
Позвольте и мне вставить свой пятак - напряжение конца зарядки обычных литий-ионных аккумуляторов - все таки 4.2 вольта. Значение 4.35 -для новомодных литий-фосфатных. Но таких я еще не встречал. А встречал график зависимости срока службы литий-ионных аккумуляторов от напряжения конца зарядки -так уменьшение конечного напряжения до 4.1 вольта увеличивает срок службы аккумуляторов на 30-50%. И еще обращаю внимание уважаемых коллег-аккумуляторщиков на такую штуку -контакты готовых зарядных устройств (а они практически все китайские)-китаезы делают из непонятного сплава-металл вроде чистый , а падение напряжения на паре вывод аккумулятора-контакт зарядного -десятые доли вольта , а у аккумулятора два вывода. Сам обхожу этот момент, напаивая на контакты куски контактов от старых советских реле -а они как минимум серебряные , и профилактка их заключается -поерзать по контактам заскорузлым пальцем , потом -мазануть силиконовой смазкой. Залуживаются китайские контакты с ортофосфорной кислотой (оно-же преобразователь ржавчины).
Спасибо сказали: ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 689
-
Спасибо получено: 434
-
-
Меньше
Больше
-
Сообщений: 53
-
Спасибо получено: 18
-
-
10 года 4 мес. назад #259867
от Сергей
На сегодняшний день XTAR это эксперт по зарядкам цилиндрических Li-Ion аккумуляторов
Все остальные отдыхают, и модельный ряд и качество вне конкуренции
вот только
некоторые
MC1, XP4, SP1, SP2, VP1, VP2, WP6
по поводу Li-Ion 18650 с конечным напряжением заряда 4.35В их сейчас довольно много
LG ICR18650E1 3200mAh, LG ICR18650D1 3000mAh, LG ICR18650C1 2800mAh
Samsung ICR18650-30A, ICR18650-30B, ICR18650-28A, Sanyo UR18650ZTA и список можно продолжать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3180
-
Спасибо получено: 2663
-
-
10 года 4 мес. назад #259882
от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
Сергей пишет: На сегодняшний день XTAR это эксперт по зарядкам цилиндрических Li-Ion аккумуляторов
Все остальные отдыхают, и модельный ряд и качество вне конкуренции
вот только
некоторые
MC1, XP4, SP1, SP2, VP1, VP2, WP6
по поводу Li-Ion 18650 с конечным напряжением заряда 4.35В их сейчас довольно много
LG ICR18650E1 3200mAh, LG ICR18650D1 3000mAh, LG ICR18650C1 2800mAh
Samsung ICR18650-30A, ICR18650-30B, ICR18650-28A, Sanyo UR18650ZTA и список можно продолжать
То что зарядки обеспечивают режим: ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- это не оспаривается. А вот кто нибудь проверял обеспечивают ли зарядки режим: ПОСТОЯННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 262
-
Спасибо получено: 481
-
-
-
-
-
10 года 4 мес. назад #259915
от Бодрый Линь
А в каких случаях нужен режим зарядки постоянным напряжением?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3180
-
Спасибо получено: 2663
-
-
10 года 4 мес. назад #259939
от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1843
-
Спасибо получено: 5363
-
-
10 года 4 мес. назад #260068
от лентяй
Есть два вида литиевых аккумуляторов - традиционные литий-ионные и литий-феррум-фосфатные. Последние заряжаются в специально предназначенном для них зарядном или обычном , но имеющем режим для фосфатных. Если фосфатные заряжать в обычном зарядном с режимом только для литий-ионных -то будет небольшой недозаряд (процентов около десяти) , если обычные аккумы засунуть в зарядное для фосфатных -это для аккумов это будет плохо -литиевые не любят перезаряда. Фосфатные обладают меньшим внутренним сопротивлением, поэтому допускают большие токи -как при разряде , так и при зарядке -время зарядки фосфатных меньше часа. Зарядка при фиксированном напряжении - так не бывает -; напряжение на аккумуляторе при зарядке -это функция от степени заряда и зарядного тока. Литиевые аккумы в начале зарядки забиваются большим током , в конце ток зарядки снижается. Какого-то "единственно правильного" режима зарядки для литиевых не существует -главное не выйти за пределы коридора безопасных режимов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3180
-
Спасибо получено: 2663
-
-
10 года 4 мес. назад #260070
от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
лентяй пишет: ....... Зарядка при фиксированном напряжении - так не бывает -; напряжение на аккумуляторе при зарядке -это функция от степени заряда и зарядного тока. Литиевые аккумы в начале зарядки забиваются большим током , в конце ток зарядки снижается. Какого-то "единственно правильного" режима зарядки для литиевых не существует -главное не выйти за пределы коридора безопасных режимов.
В industrial.panasonic.com/www-data/pdf2/ACA4000/ACA4000CE305.pdf на верхнем левом графике показано, что для обеспечения ПОЛНОГО заряда акка необходимо после достижения на нем напряжения 4.35В ещё в течение ТАКОГО ЖЕ времени акк заряжать при напр 4.35В, но ток должен плавно падать фактически до нуля.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1843
-
Спасибо получено: 5363
-
-
10 года 4 мес. назад #260170
от лентяй
Для обычного литий-ионного - 4.2 вольта , для литий-феррум-фосфатного -4.35 вольта. Любое зарядное будет заряжать аккумы как со встроенной защитой , так и без оной. Встоенная защита отсекает обычные литий-ионные при достижении напруги 4,2 вольта, Ну и как они зарядятся до 4.35 ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3180
-
Спасибо получено: 2663
-
-
10 года 4 мес. назад #260296
от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
лентяй пишет: Для обычного литий-ионного - 4.2 вольта , для литий-феррум-фосфатного -4.35 вольта. Любое зарядное будет заряжать аккумы как со встроенной защитой , так и без оной. Встоенная защита отсекает обычные литий-ионные при достижении напруги 4,2 вольта, Ну и как они зарядятся до 4.35 ?
Это понятно, что ВСТРОЕННАЯ защита..." отсекает обычные литий-ионные при достижении напруги 4,2", а вот все таки внешнее зарядное устройство прекращает заряд при достижении напруги 4,2" или продолжает заряд, но уже при постоянном напряжении и при постепенно падающем токе???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1843
-
Спасибо получено: 5363
-
-
10 года 4 мес. назад #260311
от лентяй
Это понятно, что ВСТРОЕННАЯ защита..." отсекает обычные литий-ионные при достижении напруги 4,2", а вот все таки внешнее зарядное устройство прекращает заряд при достижении напруги 4,2" или продолжает заряд, но уже при постоянном напряжении и при постепенно падающем токе???[/quote] Когда напряжение на аккумуляторе достигло номинала (4.2 вольта)-то ток в аккумулятор идти перестает. Если конечное напряжение зарядного ограничено значением 4.2 (или 4.35-для фосфатных)-аккумулятор может стоять подключенным к зарядному без отсечки сколь угодно долго. От этого не вреда . ни пользы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3180
-
Спасибо получено: 2663
-
-
10 года 4 мес. назад #260584
от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
лентяй пишет: Это понятно, что ВСТРОЕННАЯ защита..." отсекает обычные литий-ионные при достижении напруги 4,2", а вот все таки внешнее зарядное устройство прекращает заряд при достижении напруги 4,2" или продолжает заряд, но уже при постоянном напряжении и при постепенно падающем токе???
Когда напряжение на аккумуляторе достигло номинала (4.2 вольта)-то ток в аккумулятор идти перестает. Если конечное напряжение зарядного ограничено значением 4.2 (или 4.35-для фосфатных)-аккумулятор может стоять подключенным к зарядному без отсечки сколь угодно долго. От этого не вреда . ни пользы.[/quote]
Значится я понял так, что ВСЕ производители говорят НЕПРАВДУ, когда утверждают, что их зарядки позволяют организовать заряд по алгоритму CC/CU.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 1843
-
Спасибо получено: 5363
-
-
10 года 4 мес. назад #260711
от лентяй
Валерий Васильевич - при зарядке литий-ионных аккумов напряжение и степень зарядки имеют логарифмическую зависимость , ток -плавно уменьшается при приближении к конечному напряжению зарядки. В конце зарядки зарядные устройства ток уменьшают. Если акуумуляторы имеют встроенный датчик температуры . а зарядное интеллектуальное - ток в процессе заряда может иметь пилообразную форму. Но у меня складывается впечатление -что вы не пытаетесь разобраться -а находите где угодно что угодно -и спрашиваете -а вот ? А вот ? - чтобы вам разъясняли достаточно простые вещи. Откройте в гугле "литиевые аккумуляторы" - там есть все в доступной форме. С уважением.
Спасибо сказали: Dyak
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
-
Сообщений: 3180
-
Спасибо получено: 2663
-
-
10 года 4 мес. назад #260863
от ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
лентяй пишет: Валерий Васильевич - при зарядке литий-ионных аккумов напряжение и степень зарядки имеют логарифмическую зависимость , ток -плавно уменьшается при приближении к конечному напряжению зарядки. В конце зарядки зарядные устройства ток уменьшают. Если акуумуляторы имеют встроенный датчик температуры . а зарядное интеллектуальное - ток в процессе заряда может иметь пилообразную форму. Но у меня складывается впечатление -что вы не пытаетесь разобраться -а находите где угодно что угодно -и спрашиваете -а вот ? А вот ? - чтобы вам разъясняли достаточно простые вещи. Откройте в гугле "литиевые аккумуляторы" - там есть все в доступной форме. С уважением.
Ещё раз спрошу, а потом попрошу у кого- нибудь зарядку и проверю её, как говориться, на «вшивость».
Смотрим на левый верхний рисунок
industrial.panasonic.com/www-data/pdf2/ACA4000/ACA4000CE305.pdf
Там НЕТ такого, что ток начинает плавно падать при приближении к конечному напряжению. Там ток остается ПОСТОЯННЫМ до тех пор пока напр на акке не достигнет конечного, т.е. выдерживается режим СС – постоянный ток.
А после этого ДОЛЖЕН начинаться режим СU – постоянное напряжение, т.е. при постоянном напряжении ток плавно (какой закон—не сказано) падает почти до нуля. Причем время заряда при СU равно времени заряда при СС. Если зарядка реально так работает, то вопрос снимается
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Захар, Kuz_Lexus, Денис Береговой
-
Forum
-
Подводная охота
-
Конструкторский отдел
-
Фонари своими руками
-
аккумуляторные батареи и зарядные устройства
Время создания страницы: 0.246 секунд